перейти к новости

Минтранс назвал способ быстро проехать через площадь Труда в Новосибирске

27 января 2023, 16:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
142
27 января 2023, 16:27
Все эти спортивные мероприятия и прочие кружки - секции прямо на платформе электричек организованы? дальше то как? , снова по пробкам, но уже стоя на одной ноге в набитом и скачущем по разбитым рельсам убогом трамвайчике?
Гость
27 января 2023, 16:30
Ну не все же в пяторочках работают..
Гость
27 января 2023, 16:50
Особенно хорошо зимой. В трамвае зимой дубак - ног не чувствуешь. Да и ждать его минут 30-40..до него дойти сугробы..никто пешеходные дорожки не чистит..
27 января 2023, 16:40
Надо же, какие великие умы у нас в Минтранса работают.
27 января 2023, 16:29
А машину с собой, в электричку брать? Площадь переехал, сел о5 в машину и дальше поехал...
27 января 2023, 16:51
Да большинству (как и мне) не зачем брать. Стоит в гаражике и норм. Поехал как-то на машине в окт район через зеленый мост, ну и на большевичке гимор, нервы. А так сел в автобус. Дешевле, нервы норм, здоровье отл (в день 6 км минимум пехом).
Гость
27 января 2023, 17:01
Решение на поверхности: купите одну машину для левого берега, а вторую для правого
27 января 2023, 17:10
27 января 2023, 16:51
Да большинству (как и мне) не зачем брать. Стоит в гаражике и норм. Поехал как-то на машине в окт район через зеленый мост, ну и на большевичке гимор, нервы. А так сел в автобус. Дешевле, нервы норм, здоровье отл (в день 6 км минимум пехом).
Правильно, автобус же не стоит в пробках, а летает через них.
27 января 2023, 16:53
горите в аду с вашим коммерческим мостом и вашими предложениями за 30 рублей
27 января 2023, 17:23
Мин Транс так за 9 минут пускай и ездит. Свои Лексусы оставит возле дома и спокойно, без пробок, проезжает на работу...👍😁
27 января 2023, 16:20
Ну конечно! а потом пересаживаться и платит еще лучше бы строителей пинали, чтоб быстрее закончили
27 января 2023, 17:04
Половина вагонов видимо будет заполнена успешными работниками Минтранса?
27 января 2023, 16:53
хорошо устроились, сначало калапс создают, а потом помощь оказвают за деньги)) это из той ж оперы, где родственник одного субъекта, деньги даёт под проценты , один в нищиту ввёл, а другой этим пользуется
27 января 2023, 18:42
Я офигел-он еще и знаки препинания знает.
Гость
27 января 2023, 16:19
зачем тогда строят НЕНУЖНЫЙ мост!?
27 января 2023, 16:36
а вы посмотрите, КТО его строит - все станет понятно
Чтобы деньги по карманам распихать.
27 января 2023, 17:01
бабло пилить на строительстве и эксплуатации..что не понятно
Надо законодательно запретить всем сотрудникам Минтранса пользоваться индивидуальным транспортом, тогда начнут соображать.
Гость
27 января 2023, 20:12
Отличное предложение- всем чиновникам разрешить ездить только на общественном транспорте
27 января 2023, 17:33
А почему через площадь нельзя проехать не за девять минут, а за минуту-МИНТРАНС не пишет?
27 января 2023, 17:00
Вместо коммерческого моста и пробок в городе решите проблему Метро.В Москве строится по несколько станций в год.Но это видимо отдельная страна
Гость
27 января 2023, 17:19
В Москве не только метро. Там и автобусы, и электробусы, и трамваи, и монорельс, и экспресс, и электрички. Там такие маршруты, чуть ли не по каждому двору. Это действительно отдельная страна, в которой много делается для комфортной жизни людей и гостей города.
Гость
29 января 2023, 07:50
Москва это другая планета.
27 января 2023, 18:31
задача: у меня есть личная машина , я проезжаю пл. Труда за 1 час, что мне нужно приобрести , чтоб проехать этот участок за 9 минут?
27 января 2023, 19:34
купить личную электричку
27 января 2023, 16:39
Минтранс живёт в параллельной реальности.
Гость
27 января 2023, 16:18
строили бы метро а не этот платный мост горожанам было бы еще лучше . а так.....на безрыбье и рак рыба. если больше не чем хвастать , хвастайтесь паровозами. если из дома не выходить вообще время на поездки тратить не будешь . это видимо будет следующее заявление властей.
Гость
27 января 2023, 20:11
Таки да. Я для экономии денег на проезд, иногда дома и работаю.
27 января 2023, 16:29
Вы только сделайте удобное и регулярное расписание электричек. В частности, единственная коротенькая городская электричка ходит сколько раз в день? 2-3 пары всего. Ни о чём
Гость
27 января 2023, 16:23
а все же живут рядом с электричкой, да?
Гость
27 января 2023, 16:42
Ага, и работают прямо на платформе!
А может "группу" ВИС распустить с возвратов всех перечисленных ей лярдов, за "мусорную концессию" и не только? А на полученные обратно деньги, метро до Москвы построить? Че думаешь, как тебя там..., Минтранс?
27 января 2023, 17:26
А на Станционную на работу как попасть? Доехать со Станиславского ж-м до центра, потом пересесть на электричку?
Гость
27 января 2023, 16:28
А во сколько отправление электрички маршрутом до .... например ЛДС на Хмельницкого!? Рейс же прямой, да?
27 января 2023, 16:34
Сказал бы я вам про этот маршрут, да модератор не пропустит.
Гость
27 января 2023, 16:25
у нас, конечно же, и станции электричек, и станции метро повсюду.
Гость
27 января 2023, 16:25
Допустим я живу на С/Чемском до платформы «Жилмассив» меня телепортируют бесплатно за 5 секунд или я сначала заплачу 30 рублей за автобус, доеду минут за 40 до остановки ДК Метталург, потом пробегусь кабанчиком минут 10-15 и если успею, сяду в электрон. 30-+30 = 60 р. Никак не выходит дешевле!
Гость
27 января 2023, 16:36
допустим, если вы живёте на С.Чемском, то вам лучше телепортироваться до Метро. Бегать кабанчиком не нужно. Но дешевле точно не выйдет.
Гость
27 января 2023, 16:48
Гость
27 января 2023, 16:36
допустим, если вы живёте на С.Чемском, то вам лучше телепортироваться до Метро. Бегать кабанчиком не нужно. Но дешевле точно не выйдет.
Даже жителям Станиславского или Юго-Западного ж/м эта электричка никуда не упёрлась! В лучшем случае доедешь до Сада Кирова, а там пешком ещё больше идти. Только метро! Электричка удобна только тем, кто живёт в километре от платформы.
27 января 2023, 17:08
Гость
27 января 2023, 16:48
Даже жителям Станиславского или Юго-Западного ж/м эта электричка никуда не упёрлась! В лучшем случае доедешь до Сада Кирова, а там пешком ещё больше идти. Только метро! Электричка удобна только тем, кто живёт в километре от платформы.
Тонированная шистёрка, Согласен полностью, мне пешком до Новосибирска западного 10 минут неспешной ходьбы, раньше было 7, но купил другую квартиру и переехал, проезд на электричке у меня вообще бесплатный по рабочей проездной форме, но вот беда, если я утром поеду на ней на работу, подгадав пересадку на электричку до Инской, то обратно так уже не выйдет, либо электричка до Главного, а оттуда стыковки нет и надо ждать больше часа электричку на левый берег, либо вообще уже электрички не ходят и тогда только такси, которое сейчас стоит от станции Инской до дома от 500 до 600 рублей, что с лихвой перекрывает расход даже с учётом пробки, если я поеду на работу на машине, что я собственно и делаю. Пользуюсь бесплатной электричкой только когда ставлю машину на обслуживание, либо что то в ней забарахлит и я определяю как это починить и что для этого мне надо, больше двух-трёх раз за год не пользуюсь такой возможностью прокатиться в электричках.
27 января 2023, 17:51
То есть эту плошадь труда даже на электричке быстрее чем за 9 минут не проехать?
Гость
27 января 2023, 16:23
Ай молодцы какие. Мария-Антуанетта сразу вспоминается. Сами-то советчики, как на работу ездят, на трамваях и троллейбусах только? Электричка ,конечно, удобная штука. Вот только мне до неё час пешком. Или 25 минут на автобусе по пробкам.
27 января 2023, 19:03
дичь какая это предложение Минтранса. но контора значит жива, действует, оправдывает финансирование госбюджета , по сути наши налоги
Гость
27 января 2023, 16:42
до электрички ещё доехать с работы надо по пробкам, потом с электрички до дома тоже по пробкам. И что??? В чём выгода и экономия?
27 января 2023, 22:48
Телепортация автомобиля-в подарок
27 января 2023, 17:06
электричка хороша, когда живешь рядом с ней, либо работаешь. А когда работа находиться рядом с площадью энергетика и дом в Станиславский ж/м. То какой вариант быстрого проезда, подскажите? Может авиа перевозки запустить😅
Гость
27 января 2023, 16:42
метро необходимо развивать. Все основные транспортные магистрали должны быть с ветками метро.
Гость
27 января 2023, 17:03
Под таких, видимо, "сиписиалистов" новое здание мэрия себе построила.
27 января 2023, 17:09
Бедный левый берег. Зачем его продолжают застраивать? это бесперспективняк. Линия метро в 1 км на левом берегу - это диагноз.
27 января 2023, 16:32
Оставить "мигалки" только специальным службам и пускай в электричках ездят. Без охраны.
27 января 2023, 17:21
Прорывное, супер инновационное предложение! Ждём аналогичных хохм от Минздрава, может предложат в случае мозолей на пятках отнимать ноги))))
28 января 2023, 10:16
VU777, случайно минуснула,полностью с вами согласна.
27 января 2023, 16:39
От площади Ленина до площади Труда всего 6 км. На велике это проезжается за 15-20 минут, не нужно ждать электричку и платить за билет.
27 января 2023, 16:46
ну хорошо. Велосипед/самокат. ТРОТУАРЫ ПОСТРОЙТЕ ТОГДА! И ЧИСТИТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!
Гость
27 января 2023, 17:29
Где ехать то будешь - по" расчищенным тротуарам" или по проезжей части справа по кучам?
Гость
27 января 2023, 18:38
Ездил на велосипеде по городу когда-нибудь? По мосту обязательно прокатись хотя бы раз. Если не задохнёшься, отпишись потом.
Гость
27 января 2023, 17:02
Сами то они катаются на электричках?🤣А че не на ослах????
28 января 2023, 12:16
Знаю более быстрый способ и с доставкой в нужное место и имя ему, "Катапульта".
Гость
27 января 2023, 17:13
Чтоб вам пусто было, таким горе-специалистам за такое предложение, за лоббирование платного моста имени Вовы и Аркаши, за отсутствие строительства метро!
Гость
27 января 2023, 23:25
А если живёшь на пл. Труда? Это как? Нам чтоб всей семьёй успеть по своим учебным заведениям и рабочим местам вставать в 4 утра приходится! Это нормально или мы не достойны нормального существования? Не пройти, не проехать в течение всего дня в любую сторону! И ваша электричка вообще не по пути ни кому из нашей семьи!
27 января 2023, 17:02
засыпьте это гнездо ада бионордом 😉🤣
Гость
27 января 2023, 16:33
Не когда не пересяду в общественный транспорт со своей машины, лудше в пробке постою за то с конфортом до места доеду.
Гость
27 января 2023, 17:20
Оттого в городе и пробки. Это тупиурвая ситуация - больше дорог и больше авто. Нужно развивать общественный транспорт (делать комфортно, быстрее).
Гость
29 января 2023, 11:49
ЛуЧше бы ты с коМфортом русский язык учил
30 января 2023, 22:24
Гость
27 января 2023, 17:20
Оттого в городе и пробки. Это тупиурвая ситуация - больше дорог и больше авто. Нужно развивать общественный транспорт (делать комфортно, быстрее).
Если бы Минтранс развивал ОТ......
Гость
27 января 2023, 17:14
так 30 или 31 минута до ЖД? вы уж за базар то ответ держите, пишите на картинке одно, в заголовках другое.
Гость
27 января 2023, 17:56
Написал в минтранс письмо - почему с речного вокзала на электричке до барышева в 18.15 уехать нельзя. Написали какую то чушь, хотя в это время никаких других поездов там нет
Гость
27 января 2023, 18:17
А если никуда не ездить, то можно ещё и 30 р сэкономить
Гость
28 января 2023, 10:54
Минтранс, а остановочные платформы на каждой улице есть? В эти 9 минут входит время на ходьбу до оной? Хватит демонстрировать чиновничью псевдодеятельность! Займитесь лучше дорогами а городе!
27 января 2023, 16:52
Какие все....умные! Это для тех, кому удобно, остальным необязательно! Дошло?
Гость
27 января 2023, 17:12
Я не бот и не в чью то защиту пишу. Серьёзно. Просто хочется адекватно на это посмотреть. Я сам на горском живу, пешком хожу на работу на тэц2. Через станцию жилмассив как раз. Но было , что наш офис переехал на владимировскую с ТЭЦ 2 , так я как раз ездил от станции жилмассив до ЖД вокзала главный на электричке , лично мне было реально очень удобно - 12 минут в поездке а общее время от дома до офиса 35 минут. Но мне это не нравилось принципиально и я уволился из той конторы и устроился к конкурентам в том же здании на тэц2 где до этого и работал. Если мне нужно ехать по своим делам по линии электрички (в г Обь я ездил) или по линии метро ну я даже автомобиль не завожу и не думаю о поезде на авто - зачем? Это не рационально и не выгодно. Ребёнка и в детсад пешком водил и в школу сам ходит там минуты три. Спорт секция тоже в соседнем доме, раньше в школе была, сейчас переехала. Супруга тоже ходит пешком на работу - там же на жилмассива. Блин, каждый день из окна офиса наблюдаю пробку - зачем люди теряют столько времени впустую? Не надо рассказывать что где там там куда можно добраться только на машине и обязательно через пробку - работа лучше. Ну может это справедливо для отдельных граждан, но в массе то - где живёшь там и работай! Коллеги все с утра наперебой рассказывают как они в пробке отстояли - я в этих разговорах не участвую - мне им рассказать нечего. Мож я чего непонима
Гость
27 января 2023, 17:20
Хотя в целом согласен с тем что плохо организованно дорожное движение. Бывает дтп на саду Кирова и это без шуток, а пробка из за этого на цирке. Но всё же мы же сами можем рациональнее подходить к своим поездкам. На авто уже чуть ли не в туалет люди ездят. Зачем тебе ехать на работу так что нужно вначале на автобусе потом на метро потом на маршрутке, или час полтора на авто в одну сторону. Оптимизируя свою жизнь. Работай там где живёшь - по деньгам примерно тоже самое и бонусом пару часов в день свободного времени.
Гость
27 января 2023, 17:24
Да, ты не понимаешь, что тебе несказанно повезло, что у тебя ВСЁ под боком или по линии электрички/метро. Чисто практически такого не может быть у подавляющего числа жителей.
Гость
27 января 2023, 17:27
Гость
27 января 2023, 17:24
Да, ты не понимаешь, что тебе несказанно повезло, что у тебя ВСЁ под боком или по линии электрички/метро. Чисто практически такого не может быть у подавляющего числа жителей.
Ну жил бы я на снимком или на родниках, ну и нашёл бы работу под боком
Гость
27 января 2023, 16:33
Надо обнести забором с колючкой все жилые дома, примыкающие к остановочным платформам электричек в радиусе километра (15 минут полезной для здоровья ходьбы), поставить вышки с автоматчиками. Тогда дороги станут немного свободнее, настроение у людей улучшится. То же самое касается и метро. А чтобы не было необходимости везти детей в детский сад, нужно принудительно переселить всех семейных с детьми у метро и остановок электричек в жилмассивы с детскими садами в шаговой доступности. А в освободившиеся квартиры у метро и остановок электричек заселить пары без детей, а как родят - также выселить в жилмасивы с детсадами. А если не родят - выдавать гектар на Дальнем востоке и переселять туда на целину. Видимо так и будет...
Гость
27 января 2023, 16:59
Боже, а где вы раньше были, это же гениально. Могу подкинуть дешевый способ разгрузить площадь труда: согласовать с РЖД схему движения ЖД составов, так, что бы Бетонный и Ипподромский переезды были открыты в час пик.
Гость
27 января 2023, 17:30
Вселенная Минтранса наверное такая радужная и красивая
Гость
27 января 2023, 18:22
Точно на другой планете живут. По всем направлениям, кроме южного, электричка не проходит через самые населенные районы. Все, кто может, уже ездят на ней.