перейти к новости

Новосибирец несколько лет мучается с гниющим УАЗом, который купил новым

5 января 2023, 13:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
151
5 января 2023, 13:49
Я про наш автопром давно все понял когда на новом УАЗе патриоте спустя год обнаружил сквозную прогнившую дырку в кузове, копнув дальше обнаружил что краска с нутри вздулась и просачивается ржавчина. Про антикор вообще молчу его там нет. Это днище просто а не автомобиль. Ездил на старых японках прулях так там 15 летние корчи не имели подобной ржи кузова как такового. С учетом тех цен что просят за отечественные авто это просто издевательство над народом и здравым смыслом. 💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩
Гость
5 января 2023, 14:11
сами себя и обманываем, нет чтобы реально сделать свою работу нормально. надо реально не себя посмотреть что вы делайте на работе
Гость
5 января 2023, 14:14
Чтобы убедиться, нужно было купить? ))))
Гость
5 января 2023, 14:37
там даже дело не сколько в антикоре сколько в качестве стали
5 января 2023, 14:06
Японец 2007 года, 147 тыс. пробега --- движок ни разу не ремонтировался от слова совсем, не шумит и не вибрирует) Но сверхдержава, ога.
Гость
5 января 2023, 14:16
Сейчас тебе минусов накидают
Гость
5 января 2023, 14:32
Гость
5 января 2023, 14:16
Сейчас тебе минусов накидают
И мне
5 января 2023, 16:37
320 тысяч. ничего не делалось. клапана только отрегулировали недавно. и опять заводится в -30 свободно. и да это не уаз...это ТОЙОТА. Покупайте дальше, вам гужевые повозки скоро за 5 мультов продавать начнут )
5 января 2023, 13:34
Да вы что😱 В России??? Кхе-кхе, хм-хм
Гость
5 января 2023, 15:37
владимир владимирович, все министры и депутаты предпочитают отечественные авто. точно, точно. а медведев любит российский айфон.
5 января 2023, 14:42
Поддерживальщиков руссоавтопрома надо поголовно проверять у психиатра. ))) Кто ездил, и ездит, на иномарках -- не дадут соврать.
5 января 2023, 13:39
Ещё наверное в автокредит.
5 января 2023, 13:58
Решил сам проверить отечественный автопром.
5 января 2023, 13:55
Наивный потребитель. Заявление надо подавать от общественной организации - и пошлины не будет, и в случае неудачи судебные не придётся платить. А ходить в суд без опытного в этом представителя вообще не разумно.
5 января 2023, 13:59
.. и как результат ничего он не обжалует, ему это не по силам. В кассации тем более.
Гость
5 января 2023, 15:02
Все потребители при подачи заявления в суд освобождены от уплаты пошлины если что.
5 января 2023, 17:36
Гость
5 января 2023, 15:02
Все потребители при подачи заявления в суд освобождены от уплаты пошлины если что.
Да но только при цене иска до 1 млн, если что. А судебные расходы ему придётся оплатить за 3 экспертизы это примерно 500 000, плюс расходы на представителя ответчика и третьих лиц. Такие же правила и до 1 млн, если что))
Гость
5 января 2023, 13:56
УАЗы станут хорошими машинами только после того как на них пересадят весь без исключения депутатский корпус, совет федерации, и региональных чиновников. Они должны страдать ежедневно для того чтобы понять, что так больше продолжаться не может.
5 января 2023, 19:59
Для них будут делать хорошие, остальным - как сейчас. Наивные вы :-)
Гость
5 января 2023, 14:49
Ну сквозные дыры от ржавчины легко можно заклеить наклейкой Z и дуть не будет.
Гость
5 января 2023, 13:45
Человек упал с Луны и попал в автосалон УАЗ? Все знал заранее...
Гость
5 января 2023, 19:29
Он просто много смотрел 1-ый канал!!!
5 января 2023, 23:56
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. У коллеги по работе УАЗ Порвирот, 4 года и 60 тыс. км Сколько в нём ломалось-переломалось... Кнопки топтать лень, ужас сколько. Эксплуатация - чистый асфальт и дача рядом с Плющихинским ж/м. Дилеров менял, на кой чёрт их менять - ведро менять надо. Так и говорю: балбес ты, Шарик (Вова).
Гость
5 января 2023, 14:29
Много лет назад мне понадобится небольшой грузовичок для перевозок. Денег было в обрез, поэтому на авторынке был куплен старенький дизельный Мазда бонго. Прослужил он нашей семье верой и правдой лет пять, перевезя за эти годы многие тонны грузов. Потом надобность в перевозках отпала и грузовичок был продан родственникам в деревню, где удачно трудится по сей день. Интересно, что бы стало за эти годы с уазиком?
Гость
5 января 2023, 19:31
За эти годы УАЗика уже не стало!
Гость
5 января 2023, 14:24
Завести дело на владельца. За дискредитацию УАЗ а.
Гость
5 января 2023, 13:34
Видели очи чего покупали, теперь пользуйтесь, хоть повылазьте! (с) Народная мудрость.
5 января 2023, 16:33
Реально наивный: новый УАЗ - и для работы "для себя". УАЗ - это для души, любителей повозиться с ключами и удивляться "Оно едет!!!" (тапками не кидайтесь, я как раз из них 😁) Ну или для организаций, которые не считают денег и у которых есть материально-техническая база для ремонта и обслуживания. В 19м сдуру хотели купить новую "санитарку", тоже "для работы"... Рама в салоне ржавая уже, вместе с деталями ходовой, КПП вообще хрен пойми как работает - 1ю я включить не смог (смотрели на Богдашке в салоне ГАЗ-УАЗ)... Нафиг-нафиг. Старенький - и только для души (блин, ну реально уютная машина, есть в ней что-то такое 😁)
5 января 2023, 19:22
Брал Буханку в 2009 новенькую. Если эксплуатировать не постоянно, и следить, то для рыбалки, охоты, дома - вещь незаменимая. Но сейчас новую уже точно брать не буду, красная цена такой 500 Круб., но никак не 1,3млн...
6 января 2023, 13:54
5 января 2023, 19:22
Брал Буханку в 2009 новенькую. Если эксплуатировать не постоянно, и следить, то для рыбалки, охоты, дома - вещь незаменимая. Но сейчас новую уже точно брать не буду, красная цена такой 500 Круб., но никак не 1,3млн...
Согласен. У меня старенькая, 2002 года. Зато без электроники ))) Но машина реально не для наездников, зато если следить... Однако она мне ещё нравится потому, что когда-то "Санитарка" была первой машиной, за руль которой я сел )))
Гость
5 января 2023, 14:13
Ранее ездил на японцах и много тратил на запчасти. Ржу не могу. Я как то задумался о покупке отечественного авто ,но слава богу отговорили сказав что я не смогу ее содержать. Так как гораздо чаще нужно вкладывать. Так что продолжаю ездить на японце.
Гость
5 января 2023, 14:19
Да, это самый смешной момент.
Гость
5 января 2023, 14:05
это как таблеточки российские, типо аналог купить))))) или сыыыыр)))))))))) или мороженое))) оборжаться можно.
Гость
5 января 2023, 13:53
Я думал в наше время только пенсионеры покупают отечественный автопром, так как им лапшу вешают мама не горюй в этих дилерских садонах, но молодой то куда поперся.Если нужен был грузовичек заказал бы TOYOTA DYNA за эти деньги и радовался бы по сей день.Жалко потребителя, думаю многие и он в том числе выводы сделал.Пусть пишет производителю, возможно они нагнут барыг наших, а они боятся потерять дилерство так как сами по уши в кредитах, да и производителю лишний шум не нужен а то вдруг возьмут на контроль.Только так, удачи
Гость
5 января 2023, 14:11
Кстати, ввоз вот этих японских грузовичков прекратили.
Гость
5 января 2023, 18:29
Гость
5 января 2023, 14:11
Кстати, ввоз вот этих японских грузовичков прекратили.
Не прекратили. Не ври
5 января 2023, 19:16
Во первых он скорее всего брал в кредит, а н а б/у японца маловероятно кредит получить, более менее выгодный по ставке. Во вторых полноприводных японских грузовичков не так и много. Но при всех прочих равных, даже б/ушный японец прослужит верой и правдой многие годы...
Гость
5 января 2023, 13:49
Поддержал? Теперь катайся. А я как нибудь на десятилетней Тойоте поезжу
6 января 2023, 00:22
Покупка УАЗа или чего другого русского - это добровольное пожертвование.
Гость
5 января 2023, 15:36
Покупал УАЗ Пикап в 2015-м в салоне в феврале. С момента покупки в течении 9 месяцев 14! раз был у дилера с поломками. Про мелочи вообще говорить нечего. И ручку отрывал, и ржавчину замазывал, и... Одна из поломок повторилась ТРИ РАЗА!!! Что и помогло сдать это ведро обратно! P.S. Их метут за неимением аналогов за эту стоимость! Зачем заводу что-то в нем улучшать? P.S.2 Концевики дверей от копейки!!! Терпения тебе, мужик. Удачи в сдаче!!!
Гость
5 января 2023, 18:02
И да, я избавился от НЕГО на пробеге 9 тыс., а автор намотал 88+???!!!
6 января 2023, 15:19
Гость
5 января 2023, 18:02
И да, я избавился от НЕГО на пробеге 9 тыс., а автор намотал 88+???!!!
Неустойку и штраф получил?
Гость
5 января 2023, 14:00
Для проведения независимой (от местных автодилеров) судебной экспертизы, ее необходимо проводить в других регионах (за уралом). На местных экспертов надежды на объективность при проведении экспертизы очень мало.
Гость
5 января 2023, 14:31
Вот на таких, как герой статьи, и держится отечественный автопром. Покупают, значит всё устраивает. Есть ещё хорошая пословица - после драки кулаками не машут. Принял правила игры - не жалуйся. За эти деньги можно было купить нормальную машину, намного лучше, надёжнее, комфортнее, КРАСИВЕЕ. И на запчасти бы осталось. На любые. Даже на контрактный двигатель. Даже не его установку. И ещё бы осталось. Вот пишу, и внутри разгорается. Пожалуй, хватит, а то понесёт.
6 января 2023, 10:46
когда что-то искренне поддерживаешь, то не ждёшь поддержки в ответ
Гость
5 января 2023, 14:51
"Новосибирец купил новый УАЗ, но он начал гнить и вибрировать" Какая неожиданность, правда? :))
5 января 2023, 19:23
"Вибрировать" - это заложено в конструктивную особенность, а вот гнить - согласен, действительно начал.
Гость
5 января 2023, 19:26
5 января 2023, 19:23
"Вибрировать" - это заложено в конструктивную особенность, а вот гнить - согласен, действительно начал.
"Это не баг, это фича" :)))
5 января 2023, 19:14
Посмотрел выставку автомобилей в Гуанчжоу, вывод один – Россия не просто сырьевой придаток, нас сделал лишними на этой планете.
Гость
5 января 2023, 23:26
Тебя точно лишней сделали!
Гость
5 января 2023, 14:48
Взял бы японца и голову не грел .
Гость
5 января 2023, 13:42
Мужчина молодой, наверное. Жизни ещё не знает. Ему бы работу найти не связанную с авто.
Гость
5 января 2023, 14:42
Ну он же сам говорит, что "поддержал наш автопром". ПОДДЕРЖКА как раз и означает, что ты сознательно идешь на какие-то жертвы ради иных высоких целей, помогаешь кому-то за свой счет - деньгами, ресурсами и т.д. В данном случае поддержка означает, что он покупает заведомо низкокачественный и устаревший продукт, общеизвестно уступающий иным производителям, сознательно соглашается на будущие проблемы и лишения, ради морального удовлетворения от мыслей, что он поддерживает величие страны, экономику, бла-бла-бла. Когда вы покупаете качественный продукт, стоящий своих денег, это не поддержка - это взаимовыгодное сотрудничество на рыночных отношениях. Поддержка подразумевает неравную сделку. Так в чём же претензии? Он получил ровно то, что хотел - поддержал деньгами автопром, отдал больше, чем получил. Вы же когда милостыню бабушке даете у входа в метро, чтобы её поддержать, не ожидаете потом дивидендов с этих вложений? Между качеством и патриотизмом он выбрал второе - вот пусть и кушает теперь этот патриотизм большой ложкой и не капризничает. Поддержал! Если же разговоры про поддержку автопрома это просто красивые слова на публику, и на деле он банально выбрал то, что подешевле, без всяких высоких соображений, то здесь всё ещё проще: на этот счёт есть известная пословица "скупой платит дважды".
Гость
5 января 2023, 17:38
Дело в том что это доверчивые покупатели и патриоты нашей страны действительно поддерживают наших производителей, но ни производители и ни законы страны не поддерживают граждан этой страны и эта самая главная наверное проблема.
7 января 2023, 08:02
Делайте выводы, господа. Вы деньги отдали и о вас тут же забыли. Качественный кореец трижды надёжней..
5 января 2023, 18:16
Зомбоящика насмотрелся и наслушался,что так голову снесло?
Гость
5 января 2023, 16:11
Если Китайцы делают авто из бочек, то наши делают из консервных банок, скорость гниения у них (УАЗы и банки) одинаковая!
Гость
5 января 2023, 16:23
Самое интересное, что у многих иностранных производителей в России было локализовано производство кузовов для авто из российского металла. Но эти марки не рассыпаются как УАЗ, с учетом текущей стоимости этого корыта и уровня конкуренции на рынке, производитель точно ничего менять не будет и так купят.
Гость
5 января 2023, 15:02
У МЕНЯ ГАЗЕЛЬ ГРУЗОВОЙ ФУРГОН,ТАК ОТ УАЗа НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ,ПОМЕНЯЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО,ГНИЕТ,ПРОБЕГ 130 ТЫС.
9 января 2023, 14:16
Какого года газель? На некстах уже проблем с коррозией вроде не было. По крайней мере из 13 авто что у нас в парке, ни на одном рыжья нет. Все 2015-2018 годов. При чём условия рабочие не самые приятные
6 января 2023, 01:06
Спасибо НГС, каждый раз публикуя подобные статьи, вы напоминаете мне, что российский автопром мертв. За те деньги, что просят за этот металлолом, для коммерческих целей можно купить ту же Toyota Duna или Nissan Atlas. Пусть и старенькую, но с хорошим остаточным рессурсом. И быть уверенным, что она себя окупит.
Гость
5 января 2023, 14:21
Спасибо, НГС, рассмешили)
6 января 2023, 04:02
насчет вибрации ничего не скажу, лично видела крузак 2 летний весь в желтых пятнах ржавчины по красивому белому боку, причина Локоть, реагенты и отсев который бьет по лкп повреждает, дальше реагент просто разжирает всё..
Гость
5 января 2023, 16:41
Хорошая реклама УАЗ...
Гость
5 января 2023, 17:06
Пусть ломается и ржавеет, но тогда и цена должна быть соответствующая...тысяч 350 бы дал за него максимум
Гость
6 января 2023, 07:29
А рыжики это обсолютно без вредный Бианор
Гость
5 января 2023, 14:03
Эх, Евгений, Евгений...Сразу видно, что человек не очень серьёзно относится к отечественному фольклору, а именно к пословицам и поговоркам. А там ведь хоть и много спорных вещей есть, но есть и вполне себе толковые, в жизни работающие. Например, такая поговорка как *Скупой платит дважды*. Вот не жадничал бы, купил бы за чуть бОльшие деньги подержанного *японца*, и горя бы не знал...
Гость
5 января 2023, 14:55
свеча не работает.
5 января 2023, 17:41
Нет, колёса попинать надо сбалансировать так сказать.
Гость
5 января 2023, 19:35
5 января 2023, 17:41
Нет, колёса попинать надо сбалансировать так сказать.
Точно! А ещё фары протереть - в основном проблемы из-за этого!
Гость
5 января 2023, 14:05
От обилия ржавчины скрепы не разойдутся? Не? Если нет, то норм, терпим далее.
6 января 2023, 00:09
Хорошо он хоть столько проехал)))
7 января 2023, 05:03
Уаз это редкостное днище. Никогда низачто!
Гость
5 января 2023, 19:57
Лет 10 назад наверное зашли с супругой в автосалон УАЗ, на подиуме блестящая новая машина , мы тогда как раз подумывали обновить семейный автомобиль. Жена пытается открыть дверь на новой машине и не может этого сделать......просто сил не хватает. В итоге купили Мазду , потом ИКС рей собранный на Вазе но под контролем французов, не было проблем ни с праворулькой , ни с Ладой, а УАЗу гореть в аду с их изделиями!!!
6 января 2023, 01:22
Двадцать лет отъездил от 469 до последних буханок, очень плохое качество, плохая эргономика. У новых с завода течи жидкостей. В тоже время отъездил на Pajero 4, за 12 лет только расходники менял, ржавчины никакой.
6 января 2023, 04:02
Про отсутствие проблем с икс ладой не заливайте))
Гость
6 января 2023, 06:09
Дело не в силе. Ручки специфические - открываются при определенном положении руки.
Гость
5 января 2023, 14:36
Погибай, но поддерживай наш автопром и режим.
Гость
5 января 2023, 18:09
Как можно купить амно за 2млн??? Как? Каким или о том надо быть.. Ей богу
Гость
6 января 2023, 00:21
Зачем уаз, нужно косенку слышать. Китайца покупать. Он врать не будет, он же журналист нгс
Гость
6 января 2023, 05:52
А зачем он ЭТО купил??