перейти к новости

Жительница Новосибирска возмутилась процессом эвакуации автомобилей на штрафстоянку

25 декабря 2022, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
291
25 декабря 2022, 09:41
к безопасности дорожного движения это не имеет никакого отношения, просто бизнес
25 декабря 2022, 11:33
Вывод: штрафы не оплачивает, паркуется в зоне пешеходного перехода. Интернетом пользоваться не умеет (в гугле забанили?!). Набираешь запрос и там чётко и понятно написано куда и в какой последовательности надо идти и какие документы собирать. И это глав.ред... не смешно. Печально.
25 декабря 2022, 09:43
Статья про какого-то рецидивиста: - паркуется так, что эвакуатор не забрал - все вопросы решает "звонком нужным людям" - так еще и штрафы не платит... Таких "законопослушных" граждан именно так и надо учить!))
Гость
25 декабря 2022, 11:08
Система получения автомобиля настроена именно таким образом, что-бы в рамках закона, максимально измотать нарушителя, навсегда отбив у него охоту нарушать ПДД. Пункт оформления необходимо вернуть в конец Станционной, для эвакуированных в правобережье. А эвакуированных в левобережье оформлять в Пашино.
Гость
25 декабря 2022, 16:40
Гость
25 декабря 2022, 11:08
Система получения автомобиля настроена именно таким образом, что-бы в рамках закона, максимально измотать нарушителя, навсегда отбив у него охоту нарушать ПДД. Пункт оформления необходимо вернуть в конец Станционной, для эвакуированных в правобережье. А эвакуированных в левобережье оформлять в Пашино.
Да не надо эвакуировать. Надо просто отправлять на пересдачу после трех нарушений.
Гость
26 декабря 2022, 12:23
Гость
25 декабря 2022, 11:08
Система получения автомобиля настроена именно таким образом, что-бы в рамках закона, максимально измотать нарушителя, навсегда отбив у него охоту нарушать ПДД. Пункт оформления необходимо вернуть в конец Станционной, для эвакуированных в правобережье. А эвакуированных в левобережье оформлять в Пашино.
система настроена как и все тут - всем на всех глубоко плевать. грязь, серость, хамство, очереди из кашляющих людей в вонючих коридорах... кто-то на этом зарабатывает, немного перепадает обитающим в глубинах этих коридоров хамящим посетителям чиновникам... и полное, повальное равнодушие как к другим, так и к себе, к своему месту работы, ко всему.
25 декабря 2022, 12:07
Из всей статьи только и понятно, как тяжело ходить по инстанциям забирая машинку с штрафстоянки. В одном месте сугробы и плохие лесенки, в другом месте железные лестницы с поручнями прутьями и конечно сушробами. Тяжело быть без машинки. Но вот не слова о пешеходах которые должны были пробиратся по сугробам, обходя машину стоящаю на пешеходном переходе. Может это и есть наказание за неуважение к другим, как говорится "карма". А машинку со штрафстоянки забирали в тесении часа, когда у тебя всё впорядке и знаком с порядком действий. Да же в выходные, когда ГИБДД не работает.
25 декабря 2022, 11:35
Завтра, в рубрике про парковку, фотка ведра глав.реда в зоне пешеходного перехода будет, надеюсь?
25 декабря 2022, 12:11
Задал этот вопрос в рубрике про парковку - модератор удалил. Фу... позорники.
25 декабря 2022, 16:10
25 декабря 2022, 12:11
Задал этот вопрос в рубрике про парковку - модератор удалил. Фу... позорники.
Они ВСЁ удаляют, что их просто не устраивает. И не объясняют, каким же мифическим правилам не соответствует комментарий ((
Гость
25 декабря 2022, 16:23
Не будет. На нгс цензура. Хотя они визжать про мррдер
25 декабря 2022, 10:09
Сударыня, вы напрушилии правила парковки и заплатили за возвращение авто самым дорогим - ВРЕМЕНЕМ. Мне подобного урока хватило, что бы уяснить, что машину парковать в только карманы и 100 рублей в час для центра не такая большая сумма по сравнению с возможным геморроем.
25 декабря 2022, 16:41
Sectoid, мне тоже одного))) урока хватило, что время деньги, парковать машину не нарушая ПДД
25 декабря 2022, 17:06
за это нарушение есть наказание: денежный штраф, но в нашей стране специально всё делается так, чтобы заодно как можно больше унизить человека.
25 декабря 2022, 18:11
Т.е. вы любите унижать людей.
25 декабря 2022, 11:28
"Нарушение налицо (хотя из-за неубранных с парковочных мест куч снега с этим можно было бы поспорить)" Барышня, почитайте уже ПДД. С чем вы там собрались спорить? Какой из пунктов отменяет правила парковки?
25 декабря 2022, 11:05
Бывает у людей денег куры не клюют, им в воспитательных целях лучше проходить такие квесты.
25 декабря 2022, 16:09
Хммм... Да простят меня автовладельцы, но научить вас правильно парковаться можно только так. Дадада, я знаю, что с парковками беда, но разве это меняет тот факт, что парковаться надо по правилам (и в том числе не ближе 5 м от ПП ). Не нечищеные "карманы" жаловаться, безусловно, надо. Тем более что журналисты вполне могут наваять пару статей на эту тему, и их поймут и поддержат даже закоренелые пешеходы. Посмотрите с нашей точки зрения. Заставлены тротуары, машины паркуются вплотную к крыльцу, перекрывают пешеходные дорожки, и нам приходится обходить по сугробам - тот еще квест, особенно для пожилых. Простите, но вы реально не думаете о том, что мешаете проходу (тротуары, кстати сказать, тоже чистят... эээ... мягко говоря, нечасто). Мне интересно, сейчас автор будет так же бросать машину как получится или вспомнит о потраченном на ее "выкуп" времени?
25 декабря 2022, 12:33
во всём мире эвакуация авто происходит только если авто мешает проезду , просто ходят муниципальные служащие и не взирая на номера и буквы клеют штрафы на лобовик , похрен мэр ты или губернатор , даже шведской принцессе клеили и она не орала - Да ты знаешь кто я !? знает , знает ! и деньги в бюджет города , а не в карман депутату
25 декабря 2022, 15:40
Тут машина перекрывала ПП.
25 декабря 2022, 16:17
Три метра от ПП вместо положенных пяти. Это МЕШАЕТ.
25 декабря 2022, 11:21
Понятно. Марина ПДД не знает, или не считает нужным соблюдать. В Челябинске получалось нужного человечка подключить в случае чего, а в Новосибирске пока не замутила такое знакомство. Ну ничего, всему своё время.
25 декабря 2022, 11:12
Как в пословице - в чужом глазу соринку видит, а в своём бревно не замечает. С себя начните и своих корреспондентов, как они подают материал и сколько ляпов допускают.
25 декабря 2022, 10:37
Не-е-е... В центр на своей машине только в самых крайних случаях. Нафиг (или как там правильно, как выяснилось? НА ФИГ?). На такси дешевле.
25 декабря 2022, 10:04
И (ЭТО) этот человек учит нас жить?!! Куча неоплаченных штрафов, а значит - куча нарушений ПДД; сомнительная дружба с "нужными людями", 5 часов рабочего времени на решение личной проблемы?! По Вам Москва плачет, не дождётся!
Гость
25 декабря 2022, 13:06
в Москве бы еще дольше возвращала Там везде камеры -в сто раз штрафов больше .
25 декабря 2022, 15:33
Сами везде кричат про коррупцию, а сами решают вопросы через "нужных", в обход законным способов
25 декабря 2022, 17:13
чего штрафы то копишь?
Еще момент для особо одаренных....В конце 60 годов кровавому диктатору Франко на стол положили докладную об аварийности в Испании. Цифры были чудовищными и что же он сделал? А он отменил все свои кортежи и стал ездить по правил просто с водителем , по ПДД которые написаны для ВСЕХ! Соблюдая скорость, останавливаясь на светофорах, пропуская бабушку, и скоро так стали ездить все чиновники ниже рангом, а потом и вся Испания . Пока Путины, Мишустины, губернаторы и пр пр будут ездить с мигалками нарушая ПДД везде и всюду по своим каким то особым правилам они никто не имеют права , что то требовать от людей. Власть должна начать с себя в первую очередь!!!
25 декабря 2022, 16:25
То есть ежели власть так не делает, то всем нарушать можно? Нет, я, само собой, согласна, что власти нам пример подавать должны, но боюсь, это даже не их разряда фантастики, это просто чистое фэнтези...
25 декабря 2022, 21:27
В 1980( может чуть позже) годах в Свердловске Ельцин Б.Н. один раз проехал утром в автобусе с Уралмаша в центр города, после этого приказал всем раз в неделю приехать на работу в горсовет на общественном транспорте. И знаете транспорт ходил *по расписанию*, не знаю из-за этого или нет, но всегда можно было уехать в 22-00 из одного конца города в другой.
Гость
26 декабря 2022, 15:13
Я вот в Европе только в Испании был, поэтому сравнивать не с чем. Там только подумал дорогу перейти, как уже все как вкопанные встали и ждут когда перейдешь.
25 декабря 2022, 15:35
Может теперь что-то изменится в редакционной полите? Хотя бы не будут удалять комментарии о скотском отношении чиновников к людям.
25 декабря 2022, 09:51
Полный набор: нарушение правил парковки, неуплата штрафов, отсутствие документов, разряженный телефон, отсутствие кабеля зарядки и Power Bank! Полный набор неудачника! И как можно от Кулагина до Владимировской ехать несколько часов?
25 декабря 2022, 10:27
поздравляю - на ваше белое пальто обратили внимание читатели НГС! Статья именно про это - позор неудачнику, да здравствует грамотная и четко выстроенная система по его временному и денежному наказанию в виде эвакуации!!!
Гость
25 декабря 2022, 11:01
Ещё и страховки на машину нету
25 декабря 2022, 12:01
Гость
25 декабря 2022, 11:01
Ещё и страховки на машину нету
"в телефоне электронное ОСАГО" - т.е. ОСАГО у нее есть! НО в перечне документов для предъявлению сотруднику ГИБДД четко указано - полис ОСАГО, т.е. сотрудник ГИБДД в полном праве не принимать во внимание полис ОСАГО на электронном носителе.
Гость
25 декабря 2022, 11:10
Судя по статье, мнение автора такое. нарушать Законы, ей можно. от других требует порядка в работе и отношении к нарушителю. Я соглашусь, что не легко возвратить автомобиль со штрафстоянки, со всеми невзгодами в этом деле соглашусь, но у меня, как у пешехода, тоже есть несколько вопросов к автомобилистам. Почему они мне сигналят, когда я иду медленно, как им кажется, по тротуару, где они едут? Просто надо быть порядочным человеком, и тогда отношение к тебе будет соответствующее.
25 декабря 2022, 16:20
А вы продолжайте идти медленно и не уступайте им дорогу НА ТРОТУАРЕ.
25 декабря 2022, 10:49
неужели у нее нет в телефоне госуслуг. приходит штраф - заплати сразу за половину и проблема закрыта. неужели она не знает что у нас метро есть? до берёзовой рощи минут 20 идти, или ехать на такси минут 10. да и пауэрбанк можно в аренду взять. 100 рублей сутки
Гость
25 декабря 2022, 13:42
наивный, может просто нет желание платить за свои нарушения? А на метро с народом ездить считается ниже своего достоинства?
25 декабря 2022, 15:39
Там гордость не позволяет платить штрафы и ездить в метро с быдлом, белая кость не иначе
25 декабря 2022, 16:19
Гость
25 декабря 2022, 13:42
наивный, может просто нет желание платить за свои нарушения? А на метро с народом ездить считается ниже своего достоинства?
Из статьи такое впечатление сложилось... Не царское это дело - штрафы платить, на ОТ ездить и пешком ходить.
25 декабря 2022, 09:59
А автор статьи, злостный нарушитель, не платящий штрафы!
25 декабря 2022, 09:46
Да, тоже лет восемь назад столкнулся с эвакуацией машины. Эвакуировали с центра, а потом пришлось ехать и на Станционную, и еще куда то, пока возле Ипподромской не получил. Дурдом. Потратил целый день...
25 декабря 2022, 12:03
И картинку правильную подобрали. Все на лице написано.
25 декабря 2022, 09:46
а что так можно, в разгар рабочего дня уйти с работы по своим делам ? Это прогул
Гость
25 декабря 2022, 11:18
Прогул - 3 часа и более... А так - "дела"...
25 декабря 2022, 15:36
Главреду можно, это же начальство
25 декабря 2022, 15:43
Гость
25 декабря 2022, 11:18
Прогул - 3 часа и более... А так - "дела"...
Административный взять за свой счёт.
Гость
25 декабря 2022, 11:54
Оставив за скобками все нюансы данной статьи, выскажусь, что ЭВАКУАЦИЯ и ШТРАФСТОЯНКИ должны быть МУНИЦИПАЛЬНЫМИ, а не бизнесом отдельного лица!!
25 декабря 2022, 16:26
Категорически ЗА. И все штрафы должны идти в бюджет города. На уборку дорог, например.
Гость
25 декабря 2022, 23:11
Статьи о эвакуации автомобилей и этом "депутатском бизнесе" на НГС выходят уже не первый раз. Может имеет смысл написать , что конкретно нужно сделать чтоб эта деятельность стала прерогативой муниципалитета.
26 декабря 2022, 11:54
25 декабря 2022, 16:26
Категорически ЗА. И все штрафы должны идти в бюджет города. На уборку дорог, например.
Не поверишь, штрафы идут в бюджет, но оплата эвакуатора и услуги стоянки это не штрафы
25 декабря 2022, 10:10
Был в моей жизни случай, когда в середине 00-х, 30 декабря меня, далеко от дома, остановили гайцы (просто так - без причины). Неожиданно для меня выяснилось, что забыл права. Вообще разбираться не стали, сразу отправили машину на штрафстоянку. Забрал её смог только после праздников. Штраф, плюс стоянка - сумма вышла очень приличная. С тех пор завёл привычку держать документы в салоне.
Гость
25 декабря 2022, 11:11
Вот, вероятно, полис ОСАГО у автора тоже в салоне находился. В эвакуированном авто.
25 декабря 2022, 16:17
Ну вот вам такого квеста хватило? И правильно. А тут "жертва" такую статью наваяла... пользуясь служебным положением :)))
Гость
25 декабря 2022, 16:29
А что сумочку с документами носить сложно?
25 декабря 2022, 13:07
Теперь понятно, кто НГС разваливает.
26 декабря 2022, 17:00
Надо же, у НГСа есть главред. А почему столько ляпов в статьях. В этой вроде ничего явного в глаза не бросается. вот тут бы посмотреть - "Раз 10 попыток дозвона удачи не принесли, и короткие гудки не сулили ничего хорошего." понятно, что сказать хотели, но можно прочитать двояко - Раз десять попыток не помогли, ТО... а в данной ситуации можно было - Попыток десять дозвона...и далее по тексту
25 декабря 2022, 10:32
судя по комментариям здешних "белопольтовых" граждан - их все устраивает и им кажется, что этот бизнес построен весьма удачно и правильно.
Гость
25 декабря 2022, 11:10
С грустью вынуждена это подтвердить. Гнилое злорадство и мнимая "белопольтовость" .
Гость
25 декабря 2022, 11:15
110316, в основном комментарии не про постановку этого бизнеса, он бесспорно оставляет желать лучшего, а про отношения между людьми. Каждый хочет лучшего, по отношению к себе, как автор, и не очень старается для соблюдения прав окружающих.
25 декабря 2022, 15:37
Гость
25 декабря 2022, 11:15
110316, в основном комментарии не про постановку этого бизнеса, он бесспорно оставляет желать лучшего, а про отношения между людьми. Каждый хочет лучшего, по отношению к себе, как автор, и не очень старается для соблюдения прав окружающих.
мне показалось, что автор как раз не хочет специального к себе отношения. Автор пишет про бессмысленный порядок возвращения автомобиля после эвакуации. Для чего в ГИБДД говорят, что все можно оплатить на стоянке и именно туда нужно ехать. Почему не обьясняют, что нужно чтобы в ГИБДД составили протокол, без которого автомобиль не отдадут?! Если нужно оплатить стоимость эвакуации и штраф, то почему обязательно к этому оптом добавляют унижения, безумные метания по городу, трата огромного количества времени и прочее. Это что, тоже входит в перечень наказания?
Выскажу своё мнение! Скотское , враждебное отношение к автолюбителям , многократное наказание за одно и то же мягко говоря не существенное нарушение ПДД , а вся эта беготня с штрафами и ОСАГО в разные концы города именно это оно и есть сделаны уверен намеренно. Тюремные какие то правила!! Они считают, что можно устраивать человеку безнаказанно для них квест, человеку на деньги которого они существуют! В начале нулевых эвакуации практически не было, было законодательно прописано несколько пунктов понятных и справедливых когда и за что, была прописана ответственность эвакуаторщиков за повреждения транспортного средства, но потом мы начали снова строить свой особый мир, начали с Москвы, постепенно вся эта мерзость пришла в регионы .......сколько же в стране нужно менять , да просто отменять людоедских "законов"
Гость
25 декабря 2022, 13:40
Оценочное суждение, тут враждебное отношение к нарушителям. Бросать машину посреди дороги и не платить кучу штрафов это очень очень плохо
25 декабря 2022, 15:35
Много букв. А всего то надо или не нарушать или платить вовремя штрафы, не парковаться в запрещенных местах. Или это сложно?
25 декабря 2022, 16:16
Хотите по закону? Как в Москве, к примеру? Или платная (сильно платная) парковка (в центре бесплатных, считай, нет), или штраф+штрафстоянка. ПРичем на регулярной основе. Резюме: паркуйтесь где положено и не нарушайте ПДД.
25 декабря 2022, 15:46
Мне непонятно вот что- зачем ехать в центр на машине, когда работаешь в 5 минутах от метро?Это примерно тоже, как в час пик ехать на такси с м. Площадь Ленина на м. Студенческая
25 декабря 2022, 16:33
Был у меня знакомый, жил на Новогодней (пять минут ползком до метро), работал в районе пл. Ленина (десять минут ползком от метро) и постоянно ныл, что припарковаться негде. Спросила насчет метро. Ну, гениально ответил мой молодой друг, а вдруг мне в магазин надо будет заехать за продуктами... Финиш
25 декабря 2022, 22:20
может боится свиной грипп в метро подцепить или возит с собой обед, или живет у черт на куличиках, куда метро не провели
25 декабря 2022, 23:00
25 декабря 2022, 22:20
может боится свиной грипп в метро подцепить или возит с собой обед, или живет у черт на куличиках, куда метро не провели
А в офисе или магазине не боится подцепить грипп?Что там за обед, что его надо возить на машине? И какие "у черта на куличках" в районе м. Площадь Ленина или м. Студенческая?
25 декабря 2022, 10:01
Лет 8-9 назад в конце января поехали со Шлюза в город в кинотеатр. Мороз был почти минус 30. Выходим после сеанса и идём к своей машине. А машины-то тю-тю! Нету. Растворилась. У нас, конечно, лёгкий шок. Не можем сообразить, что делать и куда звонить. И тут подъезжает к нам машина, выглядывает из неё водитель и спрашивает, а не машину ли мы ищем? И тут же предлагает свои услуги: мы платим 2000, а он возит нас по всем нужным заведениям. Естественно, мы согласились. Этот мужик сам всюду звонил, выяснял, где наша машина, возил с одного берега на другой в 4 или 5 разных мест, где мы что-то писали, получали какие-то бумажки... Ушло на это часа 3. Если бы всё это делали сами, то потратили бы целый день. 😎 Раньше таких помогальщиков за деньги было много. Сейчас не знаю.
Гость
25 декабря 2022, 10:27
Возможно этот помагальщик Вашу машину и слил, тоже за деньги
25 декабря 2022, 10:31
Есть такие. По крайней мере в центровых местах. Понятно, что ценник подрос. Пятёрочку сейчас это стОит, если ЕЩЁ не подросло.
25 декабря 2022, 10:37
Гость
25 декабря 2022, 10:27
Возможно этот помагальщик Вашу машину и слил, тоже за деньги
Ага. Была такая мысль. 😎
25 декабря 2022, 22:49
Напротив дома по ул. Советская 19, на дороге есть карман, вроде как для стоянки, првда без знака, но соблазнительный. Для эвакуэторов это клондайк. Постоянно собирают там машины. Не понимаю, почему. Сам я "безлошадный", но всё же?
Гость
26 декабря 2022, 08:24
Парковка возле этого дома разрешена только со стороны Чаплыгина, со стороны Советской нет никаких карманов, там только расширение дороги
26 декабря 2022, 17:40
Гость
26 декабря 2022, 08:24
Парковка возле этого дома разрешена только со стороны Чаплыгина, со стороны Советской нет никаких карманов, там только расширение дороги
Как то странно образовано расширение. От Чаплыгина, метров 5, одна ширина Советской, потом расширение около 1,5м до въезда во двор. Дальше опять сужение метров 7 и после парковка. Создается провоцирующий карман. Ну не могут просто так многочисленные водители нарушать. Явный соблазн. Впочем я без машины. Мне всё равно, но как то...... Видел как мужик спрыгнул вместе с полупогруженой машиной. Вероятно пороги и морду погнул. Жалко.
25 декабря 2022, 11:07
Моя эвакуация мне запомнилась что не прошло и 2 минут кк авто отчалило ко мне подошел человек и предложил проехать за авто на такси и более того рассказал что такси меня не просто до машины отвезет но отвезет и подождёт до места где надо получить справку что штраф оплачен и только после этого ехать за машиной. По итогу услуга гида мне обошлась плюсом к эвакуации 2000 р и 3 часа времени. Бизнес явно процветает, с тех пор в центр на машине не ногой. 😁😁😁😁😁😁😁😁😁
25 декабря 2022, 15:44
Далеко ходить не надо- на Кирова в районе м. Октябрьская эвакуируют пачками и тут же свободные места опять занимают- что ими руководит?
25 декабря 2022, 14:52
Надо пожалеть автора? Куча штрафов, парковка с нарушением ПДД и слезная история по вызволению машины. Где плакать?
25 декабря 2022, 10:27
"с помощью звонка какому-нибудь доброму человеку..." И что не позвонила?
25 декабря 2022, 10:57
у баб всегда виноват кто угодно, но не она сама.
26 декабря 2022, 10:29
Интересно, фото автомобиля работника НГС, стоящего не по правилам и создающий опасность для пешеходов, будет в рубрике "я паркуюсь, как чудак"?
26 декабря 2022, 09:50
Барышня конечно интересная. В Челябинске привыкла забирать авто звонком доброму дяди, явно не раз пользовалась звонками. Припарковалась наверняка поближе ко входу в офис, хорошо в сам офис не заехала. Штрафов с камер явно не одно было. Барышня - злостный нарушитель? На лицо правовой нигилизм. Далее не смогла справиться с обидой и воспользовалась служебным положением. Амбиции зашкаливают. Суть статьи - меня обидели и вот я вам сейчас всем покажу, до этого этот вопрос ее не интересовал.
Гость
25 декабря 2022, 14:21
плачу штрафы с камер, Интересно получается, главред нгс злостный нарушитель ПДД? В любой редакции солидных западных сми, за такое признание, да еще на страницах этого сми, сразу бы выгнали с работы. Шкулев, ау. Будем смотреть, как главред к критике относиться, есть ли демократия в нгс. удалят или нет этот комментарий?
25 декабря 2022, 10:26
Автолюбители без машины, как дети малые. Хорошо, что все закончилось благополучно, а то пришлось бы писать новость о пропаже редактора. Автор каталась на 3 км пятачке. На велике с Кулагина до Владимировской ехать 10 минут, пальцы отморозить не успеешь.
Гость
25 декабря 2022, 12:22
10? Медленно ездите.
Гость
25 декабря 2022, 11:42
Сначала хотел написать просто - "а не надо парковаться где попало" - но тут дочитал ещё и до того, что у героини "штрафы с камер" не уплачены. Ну так тогда система сработала вообще отлично - вот из таких злостных товарищей сразу всё выбить. Это как алиментщики просыпаются только тогда, когда их заграницу не выпускают или пытаются конфисковать автомобиль. Героиня очевидно раньше привыкла решать проблемы по звонку "доброму человеку" (то есть за её разгильдяйство по взмаху ресниц парился какой-то знакомый мужчина, вряд ли что-то за это с неё имевший), вот и не заморачивалась подобными "мелочами". Теперь научена.
Гость
25 декабря 2022, 11:04
Главред в следующий раз-ножками ножками, что-бы не парковаться в запрещённых местах!
25 декабря 2022, 10:08
Маришка я тебя прекрасно понимаю! Сам прожил в этом колхозе. Приехал обратно в родную Тюмень и отдыхаю. Когда много работы или когда просто за рулём тоже отдыхаю. Так что переезжай к нам в Тюмень. Здесь ловить нечего. Ребята из Питера которые сейчас в командировке в Нск хотят уже обратно по скорее улететь. Говорят это не новогодняя столица а новогоднее позорище. Про реагент правильно заметила!
Гость
25 декабря 2022, 12:27
А что, в Тюмени сожно парковаться где угодно, ОСАГО не оформлять и штрафы не платить? Какая "свободная" и прямо совсем не колхозная страна - это ваша Тюмень!
25 декабря 2022, 12:59
Гость
25 декабря 2022, 12:27
А что, в Тюмени сожно парковаться где угодно, ОСАГО не оформлять и штрафы не платить? Какая "свободная" и прямо совсем не колхозная страна - это ваша Тюмень!
Совсем не колхозная прям совсем! Учитесь!
Гость
25 декабря 2022, 13:27
25 декабря 2022, 12:59
Совсем не колхозная прям совсем! Учитесь!
А вроде говорят, что "Тюмень -столица деревень"?
25 декабря 2022, 09:53
надо было за неуплату штрафов еще 15 суток дать
25 декабря 2022, 16:23
А вот бы драли нещадный штраф за неуплату штрафов )) Как я понимаю, это можно сделать онлайн. А почему не делается? Пять минут жалко? Или вечное "денег нет"? Нет - ОТ в помощь. Или еще проще: ездить на машине и не нарушать.
25 декабря 2022, 09:37
Нет машины - нет проблем
Гость
25 декабря 2022, 10:49
нет проблем.. (вас никто не заставляет жить)
25 декабря 2022, 14:51
Гость
25 декабря 2022, 10:49
нет проблем.. (вас никто не заставляет жить)
нет жизни?, причём тут жить и машина? Раз родили значит надо жить, а вот как жить - это уже выбор каждого. Если человек не способен правильно организовать свою жизнь, то ему и машина, и общественный транспорт нужны, а если способен, то ему и пешком везде можно дойти. На крайний случай есть такси. Я лучше сэкономленные деньги пропью.
25 декабря 2022, 10:40
да так тебе и надо! это кармическое наказание за качество материалов на сайтике гугугугугу
Гость
25 декабря 2022, 11:05
А вот представьте, не нарушаете правил, паркуетесь как положено и сколько всего интересного в итоге упускаете.
Гость
25 декабря 2022, 12:02
Потом поехали на речку на машине, шашлыки, волейбол, все дела. И тут штраф вам за неправильную парковку в водоохранной зоне.
Гость
25 декабря 2022, 10:57
за 25 лет ни разу не сталкивался с такой проблемой, угадайте почему, да потому что если нельзя ставить, то нельзя, ни на минуту, ни на секунду, ни на я только туда и обратно, а процедуру надо ещё усложнить, стоянки километров на 100 от города убрать и работу ГИБДД сделать как работу приставов, чтобы не дозвониться и не достучаться, хотя даже сегодняшние условия помогают, у сестры один раз машину эвакуировали, так столько правил и знаков сразу выучила, по началу даже фото присылала можно ли там машину оставить)
Гость
25 декабря 2022, 14:23
отказывается от предложения перевести ему денег на карту — назад он меня вез просто так, бесплатно. Это он комментарии на нгс не читал...