перейти к новости

«Можно было год на такси ездить на эти деньги»: история курсантки, которая получила права с десятого раза

27 сентября 2022, 14:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
66
27 сентября 2022, 15:10
Если идет Зубрежка, то лучше за руль не садиться..целее будет и сама водитель и бедолаги вокруг.
27 сентября 2022, 15:03
даже до конца не дочитал...)))
27 сентября 2022, 15:10
Какая-то муть .
27 сентября 2022, 17:21
А без закрытых-открытых гештальдов можно?
27 сентября 2022, 15:19
В третьем абзаце "недорогие цены". Кто-то когда-то цены пробовал купить в принципе?
27 сентября 2022, 15:25
Если не получается-лучше не надо! Без Вас на дорогах хватает... Не всем дано (мужчинам тоже). Поймите уже сами!!! Жизнь она одна.
27 сентября 2022, 15:26
Девушка это явно не ваше .
27 сентября 2022, 18:41
Пять месяцев на изучение ПДД (теории).... Ну, это уже что то. Да там 3-х недель хватит с нуля за глаза. Удивлялся- зачем 2.5 месяца этой теории. Потом понял- рассчитано на нижний уровень мозгов. У нас на сдаче теории вылетело 4 человека. Ну да, они и на курсах задавали настолько нелепые вопросы, что диву давался, какие дебилы. Даже сдадут с какого раза, какое им место на улицах за рулём. Вот, уже давно проехался с женой моего друга. Сдавала 5 раз. Потом доплатили. Но там тоннельное зрение! Видит только перед собой! Знаков не видит. Но, вроде ездить научилась с момента получения прав. А я что? Теорию без ошибок, автодром тоже, по городу инспектор написал- что то вроде- недостаточное внимание дорожное обстановке
27 сентября 2022, 15:10
Ждем следующий поток сознания: "Как я ходила в магазин. Можно было и не ходить".
27 сентября 2022, 15:36
Учился в автошколе ДОСААФ - препод был просто шик! Толковый и высокопедагогичный. РазложЫф знаки и пункты по группам, он добивался от курсантов не тупой зубрёжки, а понимания логики ПДД. До сих ему благодарен!
27 сентября 2022, 15:11
Нудно не зубрить, а понимать. Это проще простого. Другой вопрос лучше бы себе задала, а нужно ли ей быть водителем?
27 сентября 2022, 15:15
про инструктора в телефоне - не верю. будешь залипать в телефоне - жди ДТП с курсантом. а машины это их личные. соответственно ни один в здравом уме залипать не станет
27 сентября 2022, 15:31
Как-то пришлось ехать с Ак.Городка с таксером на Х-Гетце: фсю дорогу он играл в покер, масштабировал навигатор, тёр с друзьями и роднёй - не затыкаясь. При этом фсех обгонял, кого надо и не надо. Но! - Довёз-таки! Не гость, наш, отечественный. (Один вопрос мучил фсю дорогу: Как отмыть г. с сидушки?)
27 сентября 2022, 15:38
Вы не верите, но это правда. Первый мой выезд в город был практически самостоятельным. Инструкторы не просто залипают в смартфонах, они вообще не контролируют происходящее ( наверняка, не все, но мне попались именно такие). Быть может, они нутром чувствуют, кому из курсантов можно смело доверить руль и расслабиться. Я сама поражалась и удивлялась, почему нет контроля. Инструктор, махнув рукой, сказал - Мы что лохи? Гони давай! И это был первый выезд в город....
27 сентября 2022, 15:13
девушка такая девушка
27 сентября 2022, 15:27
Очень стыдно бывает за девушек... Некоторые считают себя царицами на дороге.
28 сентября 2022, 15:12
Чего они все за руль лезут? Действительно, есть же такси за копейки буквально - какого лешего? Как ни учебная машина на дороге - там тетка сидит, в руль вцепилась, от 18 до 80 лет включительно... Боязнь показаться неуспешной, раз без машины штоли?
Гость
30 сентября 2022, 14:12
Вы наверное на такси давно не ездили? Во первых очень дорого от 300 и выше, во которых качество поездки очень плохое. Садишься и не понимаешь доедешь или нет . Начинаешь делать справедливое замечание водителю , может высадить . В общественном транспорте вообще жуть . Вот и решаются ездить на машине.
27 сентября 2022, 15:07
Ну, такая шибко-шибко вумная речь никак не могла остаться без слова "гештальт". Не сидится дамам дома, и не варятся борщи...
Гость
27 сентября 2022, 15:03
Мддда.... зубрежки... Вот после такого "зубрения" и ДТП. Мне хватило времени изучения теории на очных занятиях в автошколе и один раз перед экзаменами проштудировать билеты.
27 сентября 2022, 15:25
Получил вод.удостоверение в 21. Отец в тот же день посадил меня за руль и заставил ехать с Сада Дзержинского на ОбьГЭС к родственникам. Потом обратно. На следующий день я уже сам нарезал по городу на "Ниве".
Гость
28 сентября 2022, 06:59
Это собрание или выжимание денег с курсанта
27 сентября 2022, 14:57
Всё верно написано - "в Кемерове". Соответствует современным нормам языка. Но если бы был указан тип (город) - то не склонялось бы, т.е. "в городе Кемерово".
Гость
27 сентября 2022, 15:10
за рулём с 2011- дцатого года. сдала со второго раза, первый раз не сдала, потому что нырнула под автобус, т.е. сама виновата. на теории с преподавателем разбирали непонятные или спорные, на наш взгляд, моменты. сами билеты были выучены за неделю.
Гость
27 сентября 2022, 15:26
Серьезно? Вы все это помните на протяжении 11 лет?
Гость
27 сентября 2022, 16:42
Гость
27 сентября 2022, 15:26
Серьезно? Вы все это помните на протяжении 11 лет?
Греча Пшеничный, в чём проблема помнить? тем более это часть моей жизни.
Гость
27 сентября 2022, 21:31
Сама водитель, но как по мне, если 10 раз пытаться сдать, значит не твое, не надо становиться водителем, в дальнейшем и тебе, и другим водителям на дороге с тобой будет сложно. Мы когда учились, нам предлагали на выбор - автомат или механику, мы с подругой выбрали механику. Зато сейчас могу и на автомате и на механике (пусть и не так резво :) И да, соглашусь с другими - теорию и площадку можно сдать с первого раза, а город сложновато - я только со второго.
28 сентября 2022, 07:49
А мне понравилась что девушка такая упорная!! Молодец. Я , если пойду учиться выберу только автомат.
Гость
27 сентября 2022, 21:17
Судя по тексту дамочке вообще за руль лучше не садиться. Элементарные вещи и не понимает. Не удивительно что десять раз пришлось пересдавать.
Гость
27 сентября 2022, 21:58
Вроде хотела согласиться, но концовка вообще не зашла. Причём здесь лучше семь раз сдавать, чем один раз ошибиться? Дорога - рулетка, даже ездя по правилам, ты не застрахован ни от чего.
Гость
27 сентября 2022, 22:08
За 2 недели всё выучил и с первого раза сдал. Но у меня 2 высших образования и я сразу потратился на большую цветную книжку с картинками.
29 сентября 2022, 00:20
Этотгде такое такси? Я за месяц 30 трачу.
Гость
27 сентября 2022, 15:17
Рассказываю. Сегодня утром встал подхожу к зеркалу и о ужас! Пузо и зад не помещаются в зеркале, настолько они огромные у меня! Постоял перед зеркалом, подумал и решился! Все! С завтрашнего дня начинаю новую жизнь! Сколько можно уже это терпеть?! Прям ранним утром встаю, еду в магазин и покупаю более широкое зеркало! Ибо нельзя так издеваться над собой, чтобы себя любимого видеть в зеркале только частично.
27 сентября 2022, 15:22
Осматривай по очереди. Или так тоже уже не помещаются?
Гость
27 сентября 2022, 15:34
27 сентября 2022, 15:22
Осматривай по очереди. Или так тоже уже не помещаются?
Нет, я уже решился! Не отговаривайте меня!
Гость
27 сентября 2022, 15:08
Сказки какие -то. Я сдал с первого захода и все обучение обошлось в 25р. как сейчас помню дело было 11 ноября 1972 года. Мороз был изрядный и машина ГАЗ-51. Легковых учебных машин тогда не было.
27 сентября 2022, 19:10
гость, после 70 вам пора бы и права на полку положить
29 сентября 2022, 07:46
Вы мягко говоря лукавите неподецки. Обучение кат. С в то время было только через ДОСААФ, где небыло никаких плат. Редкие тогда автошколы изначально обучали на кат. В и А за мизерную символичнскую плату на учебных ЛЕГКОВЫХ машинах, Москвич, Волга, Шкода. В учебном центре ЗСТТУ обучали всех желающих на любые категории даже выплачивая стипендию, 42рубля 50 копеек. И даже иногородним давали временно общагу.
29 сентября 2022, 07:52
27 сентября 2022, 19:10
гость, после 70 вам пора бы и права на полку положить
А вы кто такая, что бы давать такие зауменные советы? Такая же из семейства автора?
Гость
27 сентября 2022, 15:03
моя знакомая девочка сдала на 18-й раз, это ж ужас
27 сентября 2022, 15:09
Да, это ужас, что она всё таки сдала. Это большой ужас.
27 сентября 2022, 15:24
И на старуху бывает проруха, рано или поздно такая случайность должна была произойти.
27 сентября 2022, 17:22
Детям права разве уже можно получать?
Гость
27 сентября 2022, 19:40
как много тут ловких-сдавших с первого раза! смешно читать.. сдать город с первого раза практически никто не способен. поэтому, не надо ... а за 70 тысяч.р. целый год на такси не поездешь, не хватит этих денег.
Гость
27 сентября 2022, 15:14
Вот так сдашь на права, а потом внезапно "Минобороны: в первую очередь мобилизуют стрелков, танкистов, артиллеристов и водителей" Причём "водителя", насколько я знаю, в ВУС записывают просто после вопроса "права есть?"
27 сентября 2022, 15:23
Не обязательно: я первую водительскую комиссию проходил в самом военкомате одновременно с комиссией на военник. Но ВУС красивая: 999000 (сам номер имею ввиду)
Гость
27 сентября 2022, 15:46
27 сентября 2022, 15:23
Не обязательно: я первую водительскую комиссию проходил в самом военкомате одновременно с комиссией на военник. Но ВУС красивая: 999000 (сам номер имею ввиду)
У меня тоже такая изначально была. А после ВУЗа переписали на "Бухгалтер финансовой службы" после вопроса, какой факультет окончил (экономика). Причем про права тоже спрашивали. И у меня большое подозрение, что в случае чего "водитель" бы перевесил. У друга неоконченное высшее, и у него водитель, хотя тоже "В", кафедру не посещал, не служил и т.д.
27 сентября 2022, 16:02
Гость
27 сентября 2022, 15:46
У меня тоже такая изначально была. А после ВУЗа переписали на "Бухгалтер финансовой службы" после вопроса, какой факультет окончил (экономика). Причем про права тоже спрашивали. И у меня большое подозрение, что в случае чего "водитель" бы перевесил. У друга неоконченное высшее, и у него водитель, хотя тоже "В", кафедру не посещал, не служил и т.д.
А я с тех пор (апрель 2000 года) в военкомате не был ни разу. Поэтому не знают они ни про специальность из ВУЗа, ни про 22 года безаварийного водительского стажа... Думаю вот, зайти, спросить у них, а не потеряли ли они вообще мою папку... (шутка)
Гость
27 сентября 2022, 15:24
"найти нужную автошколу в Кемерове" , увольте ее из корреспондентов ! название города не может написать .
Гость
27 сентября 2022, 21:52
лнгпанеа, себя уволь и грамматику повтори.
Гость
27 сентября 2022, 15:24
да валят их там причем где то обосновано где то нет и фиг придерешсья , при чем лет 15 уже тема эта работает ...ВАЛИТЬ ПРИ СДАЧЕ ВОЖДЕНИЯ . именно ВОЖДЕНИЯ ...ибо на теории фиг придерешься , там исключен человеческий фактор в лице полицая ...там все на компьютере = выучил = сдал . На вождении же 100 % человеческий фактор . Они там как будто в доле ....а пересдача = 2000 руб. КАЖДАЯ .
Гость
27 сентября 2022, 16:00
точно, но всем и так понятно.
Гость
27 сентября 2022, 21:52
Ляпис Трубецкой, помню передо мной один на сдавший тоже говорил, что его завалили, а по факту он вместо первой третью воткнул, ну и заглох.
27 сентября 2022, 18:13
Говорят, некоторые курсантки получают права без экзамена, если на парковке вьедут своим задом в чей-то перед...
Гость
27 сентября 2022, 15:44
КемеровО!!!! ну когда уже умные люди придут на НГС😫😞😠
Гость
28 сентября 2022, 20:46
Даже уже не жалко россиян... Ну ничего же не мешает у студента принять теорию, автодром, а потом разрешить ездить без пассажиров, по городу с опытным водителем.... И пусть покатает так год или через неделю едет и сдаёт экзамен. И дёшево, и стресса никакого и все молодцы.
27 сентября 2022, 16:27
Жесть с 10-го раза сдать...Все мои подруги, я и сестра сдали с первого раза, одна только подруга с третьего раза, но она была беременна)))
Гость
27 сентября 2022, 16:25
Хосподи, полтинник заносишь и сдаёшь с первого раза.
28 сентября 2022, 07:50
Моему мужу помогли только связи с начальством из ГБДД сдать на права.
Гость
27 сентября 2022, 16:44
Если это не троллинг автора - две ошибки. Первая, зачем выбирать авто с механикой. Вторая - рано или поздно, автор на дороге где нибудь …, лучше ездить на такси.
28 сентября 2022, 07:48
В автошколе внутренний экзамен у нас был только на механике, а вот город уже можно было и на автомате сдавать. Но, зато пугали тем что в правах будет написано что вождение только на автомате.
Гость
27 сентября 2022, 15:08
Зачем девушкам автомобиль есть же трамвай, автобус, для более успешных маршрутка, для мега успешных любовник на марк2.
28 сентября 2022, 07:20
Два раза оплачивала обучение в автошколе и даже не пошла сдавать в ГИБДД. Я согласна с автором, что теория это твои мозги и память, а вот вождение это 100% инструктор. Мне постоянно попадались учителя из списка №1 и2. Хороший учитель только один раз попался и я сразу сдала горку! Не сдавала каждый раз из-за внутрисемейных проблем и проблем с детьми. Второй раз уже была уверена что точно сдам, все шло лучше чем в первый раз, но муж сказала что не включит меня в страховку, а потом я его с на измене подловила, и не смогла совместить обучение на водителя и развод. Развод отнял все душевное здоровье , на экзамены не хватило тяги. Жалею конечно, что не имею прав, но может быть и сдам когда-нибудь. Кстати , мне мой учитель в автошколе ,который только в телефон и смотрел, предлагали деньги за быстрое получение прав со второго-третьего раза. И постоянно меня унижал психологически что на права я никогда не сдам.
Гость
30 сентября 2022, 19:33
Дама купила себе билет в один конец - на кладбище, а не год на такси...