В одном можно согласиться с автором, нужен трамвай до родников, а ещё нужен трамвай от Выборной до Золотой нивы, от ОбьГЭС до по. Маркса, но не такой как наш, а хотя бы как в Москве и тогда город бы поехал. Но вот как эту задачу донести до Москвы, это вопрос, а ведь только Москва может помочь воплотить её в жизнь.
Почему в европейских городах трамваи и автомобили могут мирно сосуществовать, а в Новосибирске- нет? Например, в Белграде трамвайные пути располагаются на одном уровне с дорогой и идут в одном потоке по одной полосе трамвай, три легковушки, трамвай, четыре легковушки. Правда, там фуры по городу, как ужаленные, не носятся и, похоже, процент водятлов поменьше.
Гость
11 марта 2022, 12:11
Потому что в европейских городах - дикая стоимость парковки в центре и, зачастую, платный въезд в этот самый центр. Ну и ОТ не прекращает работу в 21-00.
потому что в европе у травмвая безусловный приоритет и машины на рельзах пробки не устраивают и не собират массвые дтп которые блокирутю движение трамваев и тысячи пассажиров стоят из-за пары неудачников, устроивших дтп на рельсах
Не согласилась с автором, потому что у нас есть никак не только Волочаевская (там и правда 5 трамваев в час), есть куда более востребованные маршруты.
Пусть бы рельсы были "утоплены", как в Праге.
Но пусть бы наказание водятлам, создающим помехи для трамваев, тоже были как в Праге. Очень болезненным для кармана.
Не везде же 13-й ходит :))
Не надо быть Вангой, чтобы понимать: у нас в пробках будут стоять и трамваи, потому что вы будете блокировать им проезд.
Если нет - да ура, пусть.
Да ЧУШЬ собачья)))
Нет никакой пользы от этих трамваев, лишь ВРЕД один!!!
В первую очередь это... (та-дам!!!) вибрация!!!
Да, да, именно она!!!
Особенно это характерно на улице Богдана Хмельницкого, там очень старый жилой фонд, дома просто покрываются новыми трещинами и так далее.
Второе - создание аварийных ситуаций, а рельсы на ПЧ - это вообще МОВЕТОН и ИДИОТИЗМ!!!
Третье - дорогое обслуживание, с сравнении с теме же автобусами, думаю, на порядок!
Четвертое. Непопулярность! На той же Б/Х трям вечно везёт трёх калек, так как есть АЛЬТЕРНАТИВА)))
Пятое. Якобы "Экологичность"! Снова ЧУШЬ!!! Выработка э/э НЕ МЕНЕЕ ГРЯЗНЫЙ ПРОЦЕСС чем тот же дизель, даже можно и поспорить, ведь некоторые автобусы ездят на метане)))
Шестое. Вчерашний день, старьё, не модно и так далее! Не соответствие с новыми трендами и модой, не эстетично, убого, как будто снова в 20-й век попал. Эти уродские провода, рельсы, шпалы... Без слез не взглянёшь, особенно, когда это всё долго не обслуживалось и не ремонтировалось.
Седьмое. НЕ СООТВЕТСТВИЕ климатической реали, тут - СЛИШКОМ ХОЛОДНО!!Обогрев СЖИРАЕТ ЕЩЁ БОЛЬШЕ э/э!!! Что наносит ещё БОЛЬШИЙ УРОН экологии.
А ТЕПЕРЬ ПОКАЖИТЕ МНЕ +сы!!!
Да ЧУШЬ собачья)))
Нет никакой пользы от этих трамваев, лишь ВРЕД один!!!
В первую очередь это... (та-дам!!!) вибрация!!!
Да, да, именно она!!!
Особенно это характерно на улице Богдана Хмельницкого, там очень старый жилой фонд, дома просто покрываются новыми трещинами и так далее.
Второе - создание аварийных ситуаций, а рельсы на ПЧ - это вообще МОВЕТОН и ИДИОТИЗМ!!!
Третье - дорогое обслуживание, с сравнении с теме же автобусами, думаю, на порядок!
Четвертое. Непопулярность! На той же Б/Х трям вечно везёт трёх калек, так как есть АЛЬТЕРНАТИВА)))
Пятое. Якобы "Экологичность"! Снова ЧУШЬ!!! Выработка э/э НЕ МЕНЕЕ ГРЯЗНЫЙ ПРОЦЕСС чем тот же дизель, даже можно и поспорить, ведь некоторые автобусы ездят на метане)))
Шестое. Вчерашний день, старьё, не модно и так далее! Не соответствие с новыми трендами и модой, не эстетично, убого, как будто снова в 20-й век попал. Эти уродские провода, рельсы, шпалы... Без слез не взглянёшь, особенно, когда это всё долго не обслуживалось и не ремонтировалось.
Седьмое. НЕ СООТВЕТСТВИЕ климатической реали, тут - СЛИШКОМ ХОЛОДНО!!Обогрев СЖИРАЕТ ЕЩЁ БОЛЬШЕ э/э!!! Что наносит ещё БОЛЬШИЙ УРОН экологии.
А ТЕПЕРЬ ПОКАЖИТЕ МНЕ +сы!!!
Плюсы тебе показать...
Так всё показано, рассказано на много раз.
Но для тебя это сложно.
И непонятно.
Так что не утруждайся )
К вопросам опросника я бы добавил ещё один: согласны ли автовладельцы нести неотвратимую ответственность согласно ПДД за создание помехи движению общественного транспорта? Если данный постулат будет внедрён в действительность- я обеими руками за движение по трамвайным путям. Но только чтобы штрафовали нарушителей обязательно! А то так то легче всего прикрывать свой собственный эгоизм общественными интересами. Трамвай везёт десятки людей, а автомобиль везёт одну- две *опы. И почему десятки людей должны терять время из за пары "яжематерей" или "яжеотцов" или прочих наглых особ? Справедливость проста: есть проезжая часть, предназначенная для движения автомобилей. И есть трамвайные пути, предназначенные для движения трамваев. Какие вопросы? А то может нужно и тротуары отдать под движение авто? А газоны и парки залить бетоном и организовать на них парковки? Приобретая автомобиль, Homo sapiens должен понимать, что приобретает в комплекте с ним определённый набор удобств и неудобств. Но в любом случае это выбор автовладельца. Вот пусть и несёт свой крест по его эксплуатации. P.S. Сам являюсь автовладельцем. И не жужжу...
Гость
13 марта 2022, 18:02
Так вот вы откажитесь на недельку от машины и поездите на столь любимых вами трамваях. Внезапно окажется, что там шумно, трясет, воняет, хрен дождешься и хрен куда доедешь (с левого на правый? Оппа). И вот под это надо отдать полдороги, которой и так не хватает.
Так вот вы откажитесь на недельку от машины и поездите на столь любимых вами трамваях. Внезапно окажется, что там шумно, трясет, воняет, хрен дождешься и хрен куда доедешь (с левого на правый? Оппа). И вот под это надо отдать полдороги, которой и так не хватает.
Наверное, я Вас удивлю. Я очень редко пользуюсь машиной. И- таки да- езжу на трамвае, автобусе и троллейбусе. И пока жив и здоров. Дойти пешком до магаза пару тройку остановок (а больше и не надо), закупиться и вернуться домой мне не трудно. Работу последние 20 лет всегда искал в пешей или вело доступности. И находил! А всё потому, что я имею глупую (на взгляд некоторых обывателей) привычку максимально продумывать последствия своих поступков. Попробуйте действовать также. Может понравится...
Так вот вы откажитесь на недельку от машины и поездите на столь любимых вами трамваях. Внезапно окажется, что там шумно, трясет, воняет, хрен дождешься и хрен куда доедешь (с левого на правый? Оппа). И вот под это надо отдать полдороги, которой и так не хватает.
не хватает лично Вам! Ну так делайте себе Платный автобан и тусуйтесь на нем. Увидели лазейку в виде отсутствующего бордюра и теперь на других срываетесь. Мне тоже не нравится стоять в пробке. И понимать таких торопыг я не собираюсь. Как кость в горле вы у всех. Правильно сделали на горбатом мосту - раздолбили места стыков рельсов так, что многие водятлы сажают свои шушлайки на брюхо! В следующий раз неповадно будет! Я бы еще камеры поставил, и приравнял эти пути к выделенкам для автобусов. Иначе никогда порядка в городе не будет из-за ваших скачек с препятствиями!..
Наконец-то приходит простая мысль - трамвай нужен городу! Во всех странах Европы, приводят линии в порядок и пользуются - это дешевле и протяженее, чем новые станции метро.
"Чтоб машина была роскошью как квартира."
А с чего вдруг квартира - роскошь? Обычная квартира, не 10-комнатная 2-хуровневая... Налог на обычную квартиру вполне даже посилен. Даже если квартира - не одна.
Гость
11 марта 2022, 15:08
Меня одного бесят автохамы, гоняющие по трамвайным путям, где это не положено? Каждое утро на перекрестке Сибиряков с Н.Данченко эти автохамы лезут по трамвайным путям, иногда в два ряда, сразу после перекрестка они подрезают водителей левого ряда и вклиниваются обратнона дорогу, затрудняя движение и еще больше растягивая пробку. Никогда таких не впускаю, пусть тащатся по путям и дальше.
Ваши трамвайные пути занимают две полосы движения, и по ним проезжают 2-3 трамвая в час. Если их заасфальтировать, по этим же полосам в час проедут многие тысячи авто, и перевезут в тысячи раз больше людей, чем ваши несчастные трамваи.
Вот где решение проблемы - трамваев на оживленных улицах быть не должно - они как транспорт неэффективно используют городскую землю.
Ваши трамвайные пути занимают две полосы движения, и по ним проезжают 2-3 трамвая в час. Если их заасфальтировать, по этим же полосам в час проедут многие тысячи авто, и перевезут в тысячи раз больше людей, чем ваши несчастные трамваи.
Вот где решение проблемы - трамваев на оживленных улицах быть не должно - они как транспорт неэффективно используют городскую землю.
Значит, для повышения эффективности надо увеличить количество подвижного состава на всех маршрутах)
И прокладывать новые направления с учётом роста мегаполиса.
Раз метро - это несбыточные мечты.
Ваши трамвайные пути занимают две полосы движения, и по ним проезжают 2-3 трамвая в час. Если их заасфальтировать, по этим же полосам в час проедут многие тысячи авто, и перевезут в тысячи раз больше людей, чем ваши несчастные трамваи.
Вот где решение проблемы - трамваев на оживленных улицах быть не должно - они как транспорт неэффективно используют городскую землю.
не нравится - есть другие дороги! Или для некоторых, другие участники движения - пыль под ногами? А я вот считаю пылью тех, кто лезет в мою полосу, не убедившись, что пропускаю! Умными самыми себя считаем?
Гость
11 марта 2022, 14:13
"Автомобили больше не могут ездить по нему, что вызвало острую критику со стороны водителей"
Я в шоке, ещё вызовет критику запрет парковки на газоне? А запрет пыли тоже критику вызовет?
ЖАДНОСТЬ НЕ ЗНАЕТ ГРАНИЦ, особенно, когда ещё слишком много ДУРАЧКОВ, которые там покупают квартирки!!!!
А ещё больше дурачков, которые потом оплачивают коммуналку на карман жуликам, в то время как -вся коммуналка оплачивается из госбюджета.
Гость
11 марта 2022, 12:25
на волочаевской правильно сделали, что отделили пути! трамваи теперь движутся беспрепятственно, а те кто хочет в пробке стоять, тот и сейчас стоит и раньше стоял! стойте дальше, а я в трамвае с комфортом буду ездить
Гость
17 июня 2022, 18:37
Какое беспрепятственно? Посмотрите статистику за у месяца, сколько ДТП на поворотах. Никакого обособления не произошло через каждые 200м есть пересечение с авто на одном уровне. А объехать ДТП или вставлие фуры невозможно.
Какое беспрепятственно? Посмотрите статистику за у месяца, сколько ДТП на поворотах. Никакого обособления не произошло через каждые 200м есть пересечение с авто на одном уровне. А объехать ДТП или вставлие фуры невозможно.
есть навигатор, который показывает пробки. Вот и весь фокус. А если каждый будет лететь по своему усмотрению - будет год жестянщика. Мне он из-за таких вот...сто лет не упирался.
Гость
11 марта 2022, 11:56
Да замечательно было бы. Может тогда некоторый "менеджеры среднего звена", опоздав несколько раз и получив нагоняй, уймут свою гордость да переместят наконец свой досточтимый зад с автомобильного кресла в трамвай и метро, а на машинах будут ездить те, кому действительно это необходимо. Кто, например, груз везёт или инструмент какой. Заодно и дороги разгрузятся. Да и действительно, в спальные районы нужно больше трамваев пустить. Кто хочет уехать быстро и без пробок - добро пожаловать.
Гость
11 марта 2022, 13:25
Ага и с вами заразными толкаться в одном трамвае . Нет спасибо лучше уж на машине без в тепле и чистоте .Для меня машина признак комфорта я не буду с простолюдинами ездить .
А если все пересядут с машин на трамваи... Трамваи то выдержат? Вы видели как в часы-пик забиваются трамваи? А что будет, если к этим пассажирам добавить тех, кто на машинах ездит? Да вы просто нифига никуда не уедите, просто банально не сможете залезть в этот трамвай
Давно пора. Только вынести их не на середину дороги - а в сторону. И не с наскока - а целенаправленно отделять их от потока автотранспорта. Собственно и разговоры об этом идут ещё с 2014 года как о создании "скоростного трамвая".
Если говорить о конечной реализации - разумеется это сказка.
Что позволено московскому Юпитеру - не позволено новосибирскому быку.
Гость
11 марта 2022, 12:57
Автор, после того, как в Новосибирске поднимут трамвайные пути над проезжей частью, увеличится скорость движения трамвая. Именно это и прописано в выдержке из одной московской программы, на которую вы ссылаетесь. Цель будет достигнута, не так ли?
Гость
11 марта 2022, 22:07
Дмитрий, зачем городу скорость трамваев,если город стоит в автопробках и копии небо. Ясно же,что убрав трамвай и заменив его на рогатый автобус,можно убить двух зайцев.
Дмитрий, всё верно, если увеличится скорость движения трамвая, то люди охотнее пересядут на этот скоростной трамвай, чем стоять в пробках и вдыхать выхлопные газы передних автомашин.. В данный момент у водителей эгоистичные размышлизмы, и в основном на трамвайные пути лезут торопыги, не признающие никаких дор.правил, чем и создают заторы и тормозят ни в чём не повинный, экологичный трамвай... Трамвай всегда считался в ПДД главным, но, кому-то важнее личное авто, а, не общественное...
Да но почему комфорт одних, должен быть за счёт ущемления прав других?!?
Шовинизмом попахивает)))
Не?
Гость
11 марта 2022, 12:28
Автомобилист недоволен тем что не сможет срезать по трамвайным. Все что нужно знать об этом высказывании. То что из за одного такого человек 100 (а то и больше) теряет свое время никого не волнует. P.s. в данной ситуации чтобы бороться с пробками автомобилистам должно быть максимально некомфортно. При выборе между о.т. и личным автомобилем выбор должен быть в пользу последнего. Само собой что о.т. тоже должен быть с человеческим лицом.
Гость
12 марта 2022, 08:49
Че ты несешь? Куда срезать на Волочаевской? Теперь там даже развернуться проблематично...
Во всех нормальных городах трамвайные пути выше уровня проезжей части, именно по этой причине там этот транспорт работает.
Гость
11 марта 2022, 12:23
Сейчас на Волочаевской люки закопаны все, снег убирают, даже с тротуаров вывезли, хоть так-сяк. Пробок нет, 4 полосы стандартно. Так что ангажированный Михаел пусть не жалуется. Автомобилисты пусть на трамвайные пути не лезут. После того, как ливневую канализацию отремонтировали, крупных аварий, чтоб перекрывали полосы - не было, пробок тоже.
А зачем там на Волочаевской трамвай? Когда ни еду, в салоне 5-10 человек. Вам не кажется что для такого пассажиропотка при этом билет должен рублей 500 стоить с учетом затрат на постоянное выпрямление кривых рельсов? И гнуться они не перестанут - там низина и болото, чтобы решить проблему для сотни бабушек с дедушками надо годовой дорожный бюджет города туда вбухать. Уберите эти чертовы рельсы, и пустите автобус!
Гость
11 марта 2022, 16:21
Сейчас весна придет и опять раскопают и опять пробки будут по 10 баллов там. А когда ДТП? Там всё колом встаёт без возможности объехать!
А зачем там на Волочаевской трамвай? Когда ни еду, в салоне 5-10 человек. Вам не кажется что для такого пассажиропотка при этом билет должен рублей 500 стоить с учетом затрат на постоянное выпрямление кривых рельсов? И гнуться они не перестанут - там низина и болото, чтобы решить проблему для сотни бабушек с дедушками надо годовой дорожный бюджет города туда вбухать. Уберите эти чертовы рельсы, и пустите автобус!
Он на Волочаевской, может, и не так нужен, но нужен ОТ Волочаевской по пр. Дзержинского
Гость
11 марта 2022, 12:01
Утомили диванные эксперты. Хватит свои умозрения излагать.
Слезьте с дивана и проведите эксперимент.
Нужны два эксперта.
Примерно в 18:30 У Кристалла на пл. Маркса один стартует до Винапа на трамвае 18, а другой на автомобиле.
Результат эксперимента - время до конечной точки каждого из экспертов и количество пассажиров в трамвае.
Гость
11 марта 2022, 12:25
Надо сравнивать ещё и одновременно с маршруткой и автобусом. Замеры проводить: утром, в обед и вечером
Не делайте этого! Не надо злить людей безграмотными решениями
Гость
11 марта 2022, 12:50
Людей уже лет десять ни о чём не спрашивают, и злить давно не боятся - во-первых, система подавления у нас на пике передовой мысли и ресурсов, во-вторых, народ обработан до безмолвного и безропотного состояния. Конечно, где-то возможно и существует по-прежнему некий условный предел людского терпения, но это явно не повышение трамвайных путей. Уж если даже сейчас большинство продолжает осторожно молчать, а то и выражать "одобрям-с", то тут и беспокоиться нечего. Вам в случае чего даже могут выкатить народные акции в поддержку данного мудрого решения о трамваях, вот увидите. ;)
К примеру через Р. Бия есть узкий мост и там как раз только одна полоса под рельсы
у нас и на одну полосу залезут,им же нужнее...
Гость
11 марта 2022, 11:48
Автор еще не понял, что россиянам теперь уже больше некуда спешить. И нет никакой проблемы в сдерживания развития экономики. Нет экономики - нет проблем в ее развитии. На велосипедах китайских будем ездить и радоваться тому, что на Украине хуже.
Гость
11 марта 2022, 11:46
"не более 5 трамваев в час в одном направлении, перевозящих в часы пиковой интенсивности не более 20 пассажиров".
Рекомендую на недельку-две вытащить зад из автомобиля и поездить на трамваях. Даст бесценный опыт. А ежели случится так, что трамвай стоит - значит, с вероятностью 99,9% очередной водятел либо залетел под трамвай, либо столкнулся на рельсах со своим братом по разуму.
Кстати, рекомендую погуглить значение слова "нищеброд". Оно ничего общего не имеет с бедным/нищим человеком.
Гость
11 марта 2022, 11:50
трамвай надо развивать, в виду невозможности строить метро, тянуть линии на окраины.
трамвайные пути поднять на 50 сантиметров, чтобы дятлы на них не бились и не стопорили движение трамваев.
Ага, и на двухполосных дорогах разделители бетонные поставить.))))))
а зачем на двухполосных дорогах разделители бетонные ставить?
учись ездить, не вылезай на встречку , не убедившись в безопасности...
давай, что нибудь другое выдай.
на Волочаевской по две полосы, в каждую сторону, проедешь.
Ага, и на двухполосных дорогах разделители бетонные поставить.))))))
А ведь было бы неплохо )
Гость
11 марта 2022, 18:19
Надо поднять трамвайные пути .
На 4 метра над дорогой.
Ведь когда обсуждали строительство метро, был и такой вариант.
Зато никаких пробок и ограничений.
Но выбрали метро, потому, что теплее, правда сильно дороже.
А теперь ни метро, ни надземного трамвая нет....
В некоторых городах трамвай и автомобили идут по соседним улицам и почти не пересекаются, а в местах пересечений стоят светофоры с приоритетом трамваев.
Гость
11 марта 2022, 12:01
Для того чтобы улучшить ситуацию, у ответственных лиц должно быть желание это сделать.
Есть желание переложить доходы от транспорта к себе. А с трамвая что возьмешь?
Под эгидой безопасные и качественные дороги ( надо же было такое придумать, ни первого ни второго нет в новосибе) заменили маршрутки, приплели что-то про стоимость.
Результат ожидание 15 минут, было 5-7, в пути дольше на 20-30 минут это сейчас, когда практически нет пробок. И где забота о жителях? Как не будет пробок, если люди пересядут на личный транспорт?
Гость
11 марта 2022, 12:44
Трамвай - один из успешных видов транспорта (особенно некоторые маршруты)
Посыл автора ясен: уберите все с проезжей части, чтобы только автомобили остались.
Но разве такие заявления может делать не специалист?
Поржал. Что на Волочаевской, что на Сибиряков-Гвардейцев трамваи пустые. Ездят за счет бюджета, возят пенсионеров. Заводов больше нет, офисные все на авто - зачем вообще трамвай нужен в городе? Его надо пускать до отдаленных районов, а в городе это огромный и очень дорогой тормоз.
Поржал. Что на Волочаевской, что на Сибиряков-Гвардейцев трамваи пустые. Ездят за счет бюджета, возят пенсионеров. Заводов больше нет, офисные все на авто - зачем вообще трамвай нужен в городе? Его надо пускать до отдаленных районов, а в городе это огромный и очень дорогой тормоз.
Тормоз чего? Таксистов и планктона? Если первых ещё можно понять, то вторых - лесом.
Поржал. Что на Волочаевской, что на Сибиряков-Гвардейцев трамваи пустые. Ездят за счет бюджета, возят пенсионеров. Заводов больше нет, офисные все на авто - зачем вообще трамвай нужен в городе? Его надо пускать до отдаленных районов, а в городе это огромный и очень дорогой тормоз.
ну не нравится тебе ездить по Волочаевской, езди через свалку, там нет трамваев,
какая тебе разница, где ездить...
Гость
11 марта 2022, 11:50
Развелось экспертов, каждый суслик агроном. В трамвае только сидячих мест около 30, о каких 20 пассажирах в часы пик говорит этот дядя?
Гость
11 марта 2022, 11:55
автор говорит о том, что в среднем едет всего 20 пассажиров, т.к. полупусто трамвай катается.
Гость
11 марта 2022, 12:16
Гость
11 марта 2022, 11:55
автор говорит о том, что в среднем едет всего 20 пассажиров, т.к. полупусто трамвай катается.
А полупустым он катается, в основном, из-за того, что стоит на Богдашке в пробке. Поэтому долгое время ожидания, следовательно - низкая привлекательность.
А полупустым он катается, в основном, из-за того, что стоит на Богдашке в пробке. Поэтому долгое время ожидания, следовательно - низкая привлекательность.
Ага, а то прямо все бросятся в эти сараи и побросают авто.
Гость
11 марта 2022, 12:18
Все правильно делают. зачем ты один в ведре своем едешь на работу, мог бы и в трамвае прокатиться.
была бы развитая сеть ОТ, - проблема с пробками отпала бы сама собой.
Гость
11 марта 2022, 11:56
"Полотно подняли над уровнем дороги. Это значит, автомобили больше не могут ездить по нему, что вызвало острую критику со стороны водителей."
каждый день водятлы устраивают дтп на травайнах путях, стремятся проехать пробки, развернутся и т.д. в итоге, пассажиры ждут трамвай по 20-30-40 минут.
мое мнение, сделать невозможным заезд авто на трамвайные пути
Гость
11 марта 2022, 12:06
тогда все те кто умер по дороге в скорой помощи будут на вашем счету.
Гость
11 марта 2022, 12:14
Гость
11 марта 2022, 12:06
тогда все те кто умер по дороге в скорой помощи будут на вашем счету.
А если "скорая" стоит в пробке на выезде с какого-нибудь Плющихинского, где нет трамвая - все умершие тоже на его счету будут?
Гость
11 марта 2022, 13:16
Гость
11 марта 2022, 12:06
тогда все те кто умер по дороге в скорой помощи будут на вашем счету.
Как обычно "в скорой умрут", а "в машине жена рожает"!
Гость
11 марта 2022, 11:55
Нормальное решение, вполне в рамках современного города.
По поводу Волочаевской претензию не совсем понял: во-первых, автор явно не в курсе сколько там на трамваях ездит человек, во-вторых, проблемы там от припаркованных у частных домов авто, которые занимают целую полосу, в-третьих, пути там всегда были не для проезда транспорта - они были в жуткой яме и никто туда не совался. По сути, их просто обособили после ремонта рельс, чтоб на них так же не заезжали. Нужно не ныть о том, что пути обособили, а развивать транспорт. Вам дай волю - вы бы и аллею на Красном вырубили в пользу авто
Гость
11 марта 2022, 23:07
Почему я должна страдать,когда еду в трамвае по делам или просто,что какая то мра... на развалюхе в наглую едит впереди трамвая по рельсам? Это для трамваев,а не для автокорыт. Давайте коллективно отстаивать повышение рельсов ,чтоб машины не мешали и заборы от машин
а такой, как ты - на персональном подж..нике. Тебя-то за что уважать, раз ты других не уважаешь и внаглую лезешь под ноги толпе? Особенный чтоли?
Гость
11 марта 2022, 22:03
Зато можно без пробок доехать на трамвае куда надо😆
Гость
11 марта 2022, 22:54
Уважаемый сказочник,вы ошиблись. Трамвай любят пенсионеры,подростки,молодежь и люди разного возраста,потому что он безопаснее,чем авторазвалюхи многие. Трамвай перевозит ни 20 человек,а достаточно много. И только из за того,что к трамваю сложно подойти,что несутся автохамы,особенно не подойти с колясками,санками и велосипедами,поэтому трамвай не всегда удобен,но если везде сделают ограждения от машин,как на дом одежде,то трамвай будет пользоваться спросом. И отлично,что рельсы поднимут,потому что переходишь дорогу на ост.детский мир с трамвая,обходишь трамвай,а на тебя по рельсам черт несется. Очень любим трамвай,там высоко и просторно. Так что сказки на ночь детям сочиняйте. Бай-бай ганс христиан андерсен с глубинки НСО
В Праге ходят сдвоенные-строенные трамваи. Рельсы на уровне проезжей части, не выступают.
Гость
11 марта 2022, 12:47
а про метро, коим изрыли уже всю Москву никто не заикается. Молчите дальше, тут его развития никогда и не будет, в ближайшие десятилетия. Ну да ничего, зато столичные жители из южных республик ставят вам лайк за их счастливую и беззаботную жизнь в Москве 😎, за школы в 1 смену, ровные дороги, беспроблемную междицину и вечное наличие дешевых продуктов в магазинах
................Нидерландская компания........Скажите,у вообще что нибудь свое есть или осталось? Или мы как зебра:полоса черная,полоса белая,а в итоге -попа?
Предлагаю убрать такой пережиток как трамвай есть более продвинутый транспорт и это троллейбус. Но для чиновников выгоднее трамвай
Гость
15 марта 2022, 11:14
Сразу видно "эксперта" (((
Троллейбус также стоит в автомобильной пробке.
Москва отказалась от троллейбусов, пересела на электробусы. Завод по производству троллейбусов, фактически, банкрот.
Чем восполнять/обновлять подвижной состав?
Сразу видно "эксперта" (((
Троллейбус также стоит в автомобильной пробке.
Москва отказалась от троллейбусов, пересела на электробусы. Завод по производству троллейбусов, фактически, банкрот.
Чем восполнять/обновлять подвижной состав?
Мне кажется электробусы это дань моде, а троллейбусы вполне конкуренты. Трамваи тоже хорошо если бы не рельсы.
Гость
12 марта 2022, 19:35
Полностью согласен ,что чиновники Новосибирска с удовольствием стараются освоить бюджет,не просчитав задачи на будущее.Ни кто не хочет заниматься существующими развязками,расширением существующих дорог.
На некоторых участках ликвидировать сужения буквально 50-100м,но это не интересует чиновников,их интересуют мега-проекты, на них можно поживиться.
Гость
11 марта 2022, 11:33
Очередной псведо иксперт, который работал шимонтажников, теперь свои теории двигает, хотя в теме вообще не разбирается
Собственно, на нгс просто не в курсе кто такой Михлай😂
Теперь в курсе )
Гость
13 марта 2022, 18:52
Что за бред он несёт? Он точно иксперт?
Ну очевидно же, что в огромном городе личный транспорт у каждого просто не поместится на дороги. Негде парковать, негде ездить... И ладно бы это были велосипеды, но ведь у нас невозможно на них ездить 10 месяцев в году. Выход - общественный транспорт. Конечно хотелось бы метро, но денег нет. Значит нужно делать трамваи. Почему? Потому что:
а) экологично, почти нет выхлопов (порой тормозная колодка залипает и горит, но это редкость)
б) экономично - всё-таки ничего дешевле электричества для движения не придумали
в) эффективно - один трамвай перевозит людей как вся улица, забитая машинами... В машинах по 1-2 человека всего, в трамвае - до 100
Но чтобы это работало - критически важно, чтобы трамваи не стояли в тех же пробках, что и автомобили. Автомобиль сильно манёвреннее трамвая. Всегда найдётся уникум, который влезет перед медленным трамваем и 100 человек в час пик будут ждать... А если будет выделенная отремонтированная линия - даже старенькие трамваи смогут весьма быстро "шуршать" по городу. А значит больше людей решит пересесть на них, вместо личного авто. А значит даже автомобилистам от этого станет только лучше.
Но конечно - проще всего требовать ещё больше полос движения, асфальта и плевать, что это никогда не срабатывало (потому что всегда останется какой-то перекрёсток, которого весь поток ждёт).
Гость
15 марта 2022, 13:03
"Шиномонтажник пошёл в депутаты" - это если кратко о биографии сего персонажа.
Гость
11 марта 2022, 11:54
Да не переживайте и поднимайте смело,скоро с автомобилями будет так же как на Кубе.
Сейчас-15°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -18
1 м/c,
вос.
763мм 88%В Новосибирске собираются поднять все трамвайные пути