перейти к публикации
271 комментарий к публикации

Новосибирец перекрыл дорогу технике на стройке четвертого моста

1 февраля 2022, 22:22
1 февраля 2022, 23:06
Скоро и на стадионе ждите такие акции, без кидал нет никаких серьезных проектов, люди под крышей работают.
2 февраля 2022, 08:36
Уже, люди стояли на крыше строившегося здания с плакатом SOS
1 февраля 2022, 23:11
всю гниль в строительстве устранить несложно, достаточно отменить все тендеры и эскалировать финансовую ответственность за выполненные работы и поставленные материалы на уровень закзачика. И тогда все киидальные схемы вымрут сами собой, а пилить будет нечего и не от куда, стройка станет здоровой экономической средой.
Гость
1 февраля 2022, 23:58
И тем не менее, в Шататх давно и успешно проводят тендеры. Но есть важное отличие - чтобы принять в нем участие, ты должен заручиться поддержкой страховой компании. Т.е. если ты накосячил, за тебя отвечает страховая. И понятное дело мутные ООО с десяткой капитала сразу отсекаются от любых более менее серьезных проектов
2 февраля 2022, 02:40
Гость
1 февраля 2022, 23:58
И тем не менее, в Шататх давно и успешно проводят тендеры. Но есть важное отличие - чтобы принять в нем участие, ты должен заручиться поддержкой страховой компании. Т.е. если ты накосячил, за тебя отвечает страховая. И понятное дело мутные ООО с десяткой капитала сразу отсекаются от любых более менее серьезных проектов
У нас тоже отсекают с десяткой капитала. Правда не всегда, ктото работает, виллы надо же строить
Гость
2 февраля 2022, 03:09
Только вот незадача - сделать это должны те же самые люди, которым текущая система прямо в карман капает. Так что не дождетесь.
1 февраля 2022, 23:19
Не понимаю тех идёт работать на ЛДС и и на мост, восточный объезд разве не пример того, как кинут, ведь знают что кинут, а всё равно идут, мазохизм какой-то.
2 февраля 2022, 01:38
Вольный сантехник, это наподобие МММ видимо, каждый последующий субподрядчик считает, что уж он то успеет соскочить или завершить дела и получить деньги до того, как соскочит сам или соскочит по команде сверху его подрядчик, самое интересное тот кто вверху самом нифига не Мавроди, лавочка не прикроется, она просто потом переедет, наймет"нового" успевшего переобуться и переорганизоваться подрядчика и вновь субподрядчики встанут в очередь за куском от пирамидки в надежде соскочить раньше схода поезда. Одно не дано им понять, в данном поезде нет гарантий даже в кабине паровоза, потому что стрелки крутят и светофоры зажигают в другом месте
2 февраля 2022, 19:52
У нас с бригады 2 отправили в помощь
1 февраля 2022, 22:29
госстройка всегда кидалово
1 февраля 2022, 23:43
Ну почему..года до 12го было вполне себе ничего. Потом по мере нарастания Распилиады ---- началось. С тех пор под горку все... Распилиада, космодром, Сила Сибири и т.д. и т.д. и т.д. Зато как кремлеботы под новостями о Чертовом мосте изображали "одобрямс". Мол деньги в регион пришли, рабочие места...Сейчас загонят в долги и угробят тех немногих работяг что еще были, скоро строить будут исключительно "кого надо" московские-питерские однодневки с мигрантами живущих на положении практически рабов.
2 февраля 2022, 08:05
1 февраля 2022, 23:43
Ну почему..года до 12го было вполне себе ничего. Потом по мере нарастания Распилиады ---- началось. С тех пор под горку все... Распилиада, космодром, Сила Сибири и т.д. и т.д. и т.д. Зато как кремлеботы под новостями о Чертовом мосте изображали "одобрямс". Мол деньги в регион пришли, рабочие места...Сейчас загонят в долги и угробят тех немногих работяг что еще были, скоро строить будут исключительно "кого надо" московские-питерские однодневки с мигрантами живущих на положении практически рабов.
Бюджетные стройки- всегда с задержками оплаты. Работали на четырех гос объектах- везде кидалово с и плюс откаты.
2 февраля 2022, 08:52
Так в Крыму ВИС так же кидал своих субподрячиков, сколько уж таких историй я слышал лично. Так и зарабатываются миллиарды - на кидалове мелких предприятий
1 февраля 2022, 23:10
Про этот мост давно все в городе в курсе, порядочные бизнесмены обходят эту стройку стороной и воротят нос от предложений строителей. 😂😂😂😂😂😂💩💩💩💩💩💩
1 февраля 2022, 23:04
никогда такого не было и вот опять. неужели еще кто-то ведется на ВИСовскую схему.
Гость
1 февраля 2022, 22:27
Началась стандартная схема с кидаловом всех мелких субчиков. Путем вывода средних за скобки и сваливания всей ответственности по долгам на них. Стара как мир. Работает безотказно. Все что нужно знать про генподрядчика, он никогда не виноват. Как жена Цезаря вне подозрений.
Гость
2 февраля 2022, 06:58
пока не поедет в лес в багажнике
Гость
2 февраля 2022, 13:38
Гость
2 февраля 2022, 06:58
пока не поедет в лес в багажнике
А кто бы вывез то? Нет уже таких, времена другие
1 февраля 2022, 23:08
а уж что творится с невыплатами за материалы и работы на ледовой арене!!!
2 февраля 2022, 07:24
Зато стоимость строительства только растет
Гость
2 февраля 2022, 13:30
а что творится?
1 февраля 2022, 22:50
Кидалово конкретное...🤗кому ч должен, всем прощаю- лозунг нашего правительства...🤣🤣🤣
1 февраля 2022, 23:10
Решил в большом распиле поучаствовать? Поучаствовал.
1 февраля 2022, 22:57
если бы деньги так откровенно не исчезали, уже бы и первый этап восточного обхода работал и за южный транзит наконец-то бы взялись.
1 февраля 2022, 22:31
> Я по договору оказываю услуги компании «СоюзДонСтрой», которая является субподрядчиком. Подрядчиком, когда мы производили работы, была компания «ИнБР». А генподрядчик — компания «ВИС». В сентябре «ИнБР» ушла со стройки, и все долги субподрядчикам зависли в воздухе. «ВИС» эти долги, я так понял, не принимает. Так это классическая схема работы всех этих приблатненных компаний - взять бабло из бюджета, кинуть субподрядчиков, которые выполняют всю работу, бабло положить себе в карман. В итоге выдать что-то совершенно никому не нужное, типа этого моста или ледового дворца под один турнир. Ничего у этого мужика не выгорит, его же еще и обвинят в чем-нибудь, какую-нибудь статью УК припаяют. Зарвался он - на небожителей руку поднять посмел.
1 февраля 2022, 22:41
зачем работать на госстройках? кидают всегда
2 февраля 2022, 08:42
Если это повсеместно и в порядке вещей, значит это продвинуто теми, кто принимает законы? А кто у нас принимает их? Схемки, схемы, схемищи! Отобрать, обобрать, захапать.
1 февраля 2022, 22:47
ИнБР вообще интересные ребята.
1 февраля 2022, 23:49
Давно использую правило: с госконторами не работать, сколько бы денег не обещали. Себе дороже выйдет.
Работа на ротербергов она такая...
1 февраля 2022, 23:17
Это опять скрепы? А по мне - это не скрепы совсем.... А вот интересно - когда это все рухнет?
Гость
2 февраля 2022, 09:42
Да никогда. У нас эти "скрепы" со времен царя прижились.
Гость
1 февраля 2022, 22:26
Красиво кинули. А как на ЛДС?
Гость
1 февраля 2022, 22:33
Так же. Ну - не успеют, вологодский уже в опале. Его и обвинят. Хотя за те деньги, которые он поимел, можно и отсидеть условно года три можно.
Гость
2 февраля 2022, 13:37
Гость
1 февраля 2022, 22:33
Так же. Ну - не успеют, вологодский уже в опале. Его и обвинят. Хотя за те деньги, которые он поимел, можно и отсидеть условно года три можно.
Условно то конечно можно. И все довольны, преступник наказан
1 февраля 2022, 23:10
А ведь во всем мире конторы стремятся работать с государством -это залог что все деньги заплатят вовремя и не кинут, но в этом скотском государстве все наоборот государство первое устраивает кидалово через всякие схемы и вот вопрос за что нас не любят остальные???
Гость
1 февраля 2022, 23:25
Виноват,а кинуло государство или подрядчик? Видать когда Януковича кинули иностранные гаранты,то было нормуль? В геополитике есть любовь? Наверно как у украины и США . Кто из них кто? )
Гость
2 февраля 2022, 09:03
Гость
1 февраля 2022, 23:25
Виноват,а кинуло государство или подрядчик? Видать когда Януковича кинули иностранные гаранты,то было нормуль? В геополитике есть любовь? Наверно как у украины и США . Кто из них кто? )
А схэму кидалова кто придумал, как не государство ?
2 февраля 2022, 11:31
так государство то исполняет свои обязательства перед подрядчиками первой линии а с остальными у них договоров нет... кого они кидают?
Гость
1 февраля 2022, 23:20
Меня так пару раз кинули по бизнесу, я теперь принципиально в долг не работаю. Вовремя не заплатили - работы все останавливаю сразу. Лучше я вообще без работы сидеть буду чем еще раз почувствую себя кинутым лохом. У меня от этого психологическая травма образовалась :)
2 февраля 2022, 06:30
Кидок от родного государства -- мол, денег нет, но вы держитесь. Ничего нового...
1 февраля 2022, 23:07
а вообще несчастливая стройка. то кран упадёт, то рабочий. то деньги не платят. вот и общественники были против строительства моста в этом месте
1 февраля 2022, 23:09
рабочего то могли и скинуть - что бы не платить
1 февраля 2022, 22:54
удобная схема))
Гость
1 февраля 2022, 22:34
Один из субподрядчиков должен денег работяге!!! Вы представляете скока там нахлебников? Работяга - один из субподрядчиков - главный субподрядчик - подрядчик - генподрядчик и т. Д..... Ужас блиааааа
Гость
1 февраля 2022, 22:39
Мало Сибирякам Восточного объезда, ничему не учатся.
1 февраля 2022, 22:50
да. история повторяется. тогда сказали, что пропал миллиард. и что? ничего. всё нормально. подумаешь, миллиард. Россия - щедрая душа!
Гость
2 февраля 2022, 13:34
1 февраля 2022, 22:50
да. история повторяется. тогда сказали, что пропал миллиард. и что? ничего. всё нормально. подумаешь, миллиард. Россия - щедрая душа!
Как это так пропал?
3 февраля 2022, 16:18
Гость
2 февраля 2022, 13:34
Как это так пропал?
ну так, куда не известно, ген. подрядчик банкрот, собственник в Эмиратах, никто не виноват.
1 февраля 2022, 23:04
мне вот интересно - те, кто требуют действовать законными методами, много по закону добились? ну так, пару общеизвестных примеров: за сохранение союза голосовали? голосовали. за отмену повышения пенсионного возраста подписи собирали? собирали. и? этому исполнителю больше полугода не платили по какому закону? у нас вообще законы работают?
Гость
2 февраля 2022, 09:43
Даааа. Но только в пользу заинтересованных лиц, которые не всегда есть пострадавшие)
Гость
1 февраля 2022, 23:17
Повторение стройки в Сочи где больше половины подрядчиков кинули, сейчас Новосибирске. Сотрудничать с жуликами из путинского приближения нужно быть готовым к тому что тебя кунут.
Гость
1 февраля 2022, 23:06
Строительство любого моста должно начинаться с представителя прокуратуры у каждого *подрядчика. Уже самый ленивый знает как строятся мосты и зачем это строительство лоббируют. Метро не интересно в плане стройки)
1 февраля 2022, 23:20
Панеслась
1 февраля 2022, 23:15
Нерыбонемясов ваша отставка уже близка!!!
Гость
1 февраля 2022, 23:55
И че от этого? Жить лучше станет?
Гость
2 февраля 2022, 07:02
он отсидел отпущенное время, выше пойдет
2 февраля 2022, 08:38
Гость
2 февраля 2022, 07:02
он отсидел отпущенное время, выше пойдет
Отсидеть у него ещё предстоит впереди
1 февраля 2022, 23:04
Везде обосра... Компания ,, Вис,, и в экологии и с мостом
Гость
2 февраля 2022, 00:05
также поступала и ЭкологияНовосибирск, стиль работы един, как и хозяин в итоге, всё сходится в одни руки.
Гость
1 февраля 2022, 23:53
все государство одно кидалово
Гость
1 февраля 2022, 23:53
Страна прокладка, везде СВОИ прокладки. Откаты, откаты...они не боятся ни Бога ни черта.
Гость
2 февраля 2022, 00:01
Может обманутой стороне стоит за свой счет привести в начальное состояние ранее выполненные работы? Или, все таки, генподрядчик рассчитается с ними, а затем будет взыскивать с субподрядчика, с которым расторг договор? И почему бы генподрядчика не заставить выступать гарантом оплаты всем непосредственным исполнителям работ, не зависимо от того, по каким схемам они крутят свои дела через субподрядчиков?
Гость
1 февраля 2022, 22:32
Девять комментариев написаны одним человеком. Целый штат работников, которые пишут хвалебные отзывы об объектах друзей путина.
Гость
2 февраля 2022, 13:44
Кто-то же направляет их, прям реально работа ведется
Гость
1 февраля 2022, 22:34
Упомянули 4 мост, лдс или спортивную-тут же появляется куча однотипных комментариев. Не бесплатно их пишут.
Гость
1 февраля 2022, 22:53
АНТИБОТ 🚫, у них свой генподрядчик есть у ботов. Дежурная бригада 15 рублёвых на посту.
Гость
1 февраля 2022, 22:56
Гость
1 февраля 2022, 22:53
АНТИБОТ 🚫, у них свой генподрядчик есть у ботов. Дежурная бригада 15 рублёвых на посту.
👍
Гость
2 февраля 2022, 09:44
Я бесплатно пишу. От души.
Гость
1 февраля 2022, 22:58
Да они там все кидалы. Это очевидно и известно всем. По другому они не умеют. Пилить то бюджет как то надо.
Гость
2 февраля 2022, 01:35
Гаденькая стройка.
2 февраля 2022, 11:35
Просто надо перестать работать в долг всем работникам и подрядчикам. Берите деньги перед выполнением работ! Не верьте обещаниям, это пустые слова.
Гость
1 февраля 2022, 23:36
Значит люди работали, а договора отсутствовали, конечно же это не наше дело, но прокуратуре бы необходимо вмешаться!
2 февраля 2022, 08:38
Договора то были, но через фирму прокладку
Гость
1 февраля 2022, 22:59
В Сочи вообще предлагали медаль или срок. Он согласен на медаль?
Гость
2 февраля 2022, 00:06
вот о чем и речь. Выглядит все так, что у этих итоговых исполнителей выбор невелик
2 февраля 2022, 07:23
Спасение утопающего...все знают "как выплывать".
Гость
1 февраля 2022, 23:02
Опять кидалово!
Гость
2 февраля 2022, 08:30
Схема госконтрактов (ФЗ 44), позволяет нуворишам, (тем кто владеет инфой), быстренько подсуетиться, выиграть аукцион, слить его в регион(победитель, это просто мужик с печатью в кармане), забрав свой процент, на остаток средств заказ забирает местная " компашка", которая не имеет понятия о стройке вообще, или почти вообще. И так ведутся все стройки на федеральные деньги, через пень колоду. Вот когда говорят, что нужны узбеки, таджики и т.д, это означает, что часть денег осело в карманах у посредников, а строить надо, нанимают специалистов из компаний "Фергана -спецстрой" и пытаются на оставшиеся деньги хоть что-то сделать, отсюда сроки, качество и все остальное. Самое И Н Т Е Р Е С Н О Е, что ВСЕ ВСЕ ЗНАЮТ, и на каждом "высоком" совещании все заинтересованные( читай - виновные) лица делают умный вид, в т.ч. и губернатор, надувают щеки, топорщат усы, громко ругаются, обещают наказать, привлечь СК, посмотрите на нашего мэра, вот образец ПОКАЗУХИ.
3 февраля 2022, 15:17
Комментарии удаляют нгс.
Гость
1 февраля 2022, 22:40
В 90х это решалось быстро и по справедливости, даже у бандюганов были эти понятия наказать тех кто кидает, как говорил Антибиотик бардак везде и за него надо платить.
Гость
1 февраля 2022, 22:52
Вы не жили тогда. Не говорите чего не знаете. Бандиты забирали всё. Считалось, что если человек что-то заработал ,то должен всё отдать. Поэтому уносили ноги. Увозили прибыль, выручку или зарплату на такси. Ещё и погони бывали!
Гость
1 февраля 2022, 23:04
Ты сам то в 90е бизнесом занимался?
Гость
2 февраля 2022, 10:29
Гость
1 февраля 2022, 22:52
Вы не жили тогда. Не говорите чего не знаете. Бандиты забирали всё. Считалось, что если человек что-то заработал ,то должен всё отдать. Поэтому уносили ноги. Увозили прибыль, выручку или зарплату на такси. Ещё и погони бывали!
Он наверное 1999 года рождения. Технически застал 90-е))
Гость
1 февраля 2022, 23:07
Молодец мужик!