Мощно высказался... А примеры бесплатных парковок на улице Станиславского... Титова... не затруднит привести? Вы что думаете парковки перед магазинами убрали - так сразу никто там не останавливается? Возьмем для примера бывший магазин Восток на Титова - были нормальные парковочные карманы, глубокие, вмещающие машину полностью. Убрали, сравняли - теперь парковка это полоса общественного транспорта - т.е. реально эти изменения не расширили проезжую часть, а сузили на одну полосу. Альтернатива должна быть - задумываться нужно над результатом своих действий. Что ожидали получить инициаторы этого действия? Что большинство откажутся от автомобиля? Что ради того чтобы сходить в магазин на улице Станиславского будут ставить машину на перехватывающей парковке на пл.Маркса? О чем думали? Какие варианты предусматривали? Объясните - народ дремучий, темный - передовые мысли руководства по своему скудоумию понять не может...
Похоже общественник не знает, что с ОТ в городе БОЛЬШИЕ проблемы. В мороз по часу транспорт ждать... А после 20-00 пешком на окраину быстрее получится. А в период ковита ОТ основной разносчик заразы вместе с поликлиниками. Именно здесь мы находимся вплотную и продолжительное время. В период ковита надо наоборот по максимуму использовать личный транспорт, чтобы люди меньше пересекались. Наоборот на период ковита все стоянки должны быть бесплатными. А мы загоняем людей в промороженный ОТ , который часами едет в спальные районы.
Знаете, если бы город состоял только из автомобилистов, автобусы-метро-троллейбусы-трамваи и маршрутки в час пик не приходилось бы брать штурмом...
Да-да, а пассажир ОТ.
что значит - "государство потратило"?
депутаты и высшее руководство зарплаты немалые вложили?
это всё НАШИ деньги,
и тратят их ох как неэффективно,
и - не только на нужды своей страны!
"На первом месте в современных городах пешеход, так как им является каждый из нас."
Ага-ага! Расскажите об этом работникам дорожных служб, которые очищают дороги от снега, заваливая выходы на переходы для пешеходов.
В Новосибирске пешеходы точно не в приоритете. Если дороги для автомобилей мало-мальски научаются расчищать, то тротуары, а главное, переходы не чистят, да еще заваливают отбросами снега с дороги.
Гладко было на бумаге :)) Факты натянуты за уши. Москву приплетать вообще ни к месту, там транспорт через 5 минут ходит и до 1 ночи. Велосипеды у нас зимой - климат не тот, нигде не чистят. Так что автор неправ.
Да у нас и летом на велосипедах так себе - вспомнить хотя бы многострадальную велодорожку на Владимировской.
Конечно. Но это же проблема отсутствия нормальной велоинфраструктуры. Вспомните, сколько самокатов летом было на оолтуарах. Были бы велодорожки, стало бы и велосипедов больше.
Так ведь с точки зрения инфраструктуры нет никакой разницы между зимой 2 месяца и зимой 6 месяцев. В обоих случаях вам нужно убирать и вывозить снег из города. Просто вы это делаете разное количество времени, но суть одна - вывезти снег из города. Более того, что для пешеходов, что для авто, что для вело зима с постоянным минусом комфортней, чем регулярный переход через 0 градусов с этой слякотью.
Я из тех кто на работу 2км ездит на машине, и как раз по Вокзальной магистрали. И точно скажу, что там не было проблем, вообще, а сейчас, после их оптимизации дороги проблема стала на пустом месте. И вот тут правильно сказали, щемят в правах именно автомобилистов, хотя у каждой семьи, работающей есть автомобиль.
30 минут бесплатно - достаточно для решения вопросов. Центр города весь в машинах, невозможно даже проехать спокойно- машины стоят в два ряда, друг друга запирают, ужасно! Люди приезжают в центральный район в офис на работу и занимают парковку на целый день, как будто купили себе это место!
Недостаточно! 2-3 минуты будешь ставить машину, столько же выезжать. Если парковка длинная - минута только её перейти. При выезде можешь попасть на очередь кто платит - ещё 5-7 минут. Итого 20 минут остаётся - дойти до офиса и обратно 10, а за 10 мин. на наших кассах не обслужишься, которая одна на весь магазин. Бред это.
Недостаточно! 2-3 минуты будешь ставить машину, столько же выезжать. Если парковка длинная - минута только её перейти. При выезде можешь попасть на очередь кто платит - ещё 5-7 минут. Итого 20 минут остаётся - дойти до офиса и обратно 10, а за 10 мин. на наших кассах не обслужишься, которая одна на весь магазин. Бред это.
Достаточно! А если чуть не уложишься - 50-100 рублей заплатишь, у нас не Москва
Достаточно! А если чуть не уложишься - 50-100 рублей заплатишь, у нас не Москва
Так и ЗП у нас не московская
Гость
22 ноября 2021, 08:48
На вокзальной магистрали 16 например осталась одна полоса в сторону площади Ленина, так как вторая превратилась теперь в парковку на аварийках!! И никому до этого нет дела! Стало ещё хуже, чем было
Для полноты картины нужно знать позиции автора - где живет, где работает, на каком транспорте передвигается, есть ли дети, где учатся и т.п.
Может он живет и работает "по линии метро", или "в пешей доступности" - понятно что ему вообще не понятно зачем нужны парковки.
Был советский анекдот - написали рабочие письмо Брежневу - верните "ухо" на пробке бутылки водки. Л.И. недоуменно посмотрел на соратников - какое "ухо" - она же откручивается?
PS. Дя тех кто не помнит 70-х - закручивающиеся пробки были только на очень дорогой водке. На "обычной" - были пробки из толстой алюминиевой фольги с "ушком", потянув за который можно было легко пробку снять. Без ушка нужен был какой-то инструмент - нож, вилка, зубы.
стою в маршрутке в пробке по выделенной полосе на станиславского. сегодня - почти от Титова.
читать всякие рассуждения псевдоэкспертов нет никакого желания
Автор абсолютно прав. Бесплатных стоянок для офисного планктона быть не должно. Тогда пробки будут побеждены. Общественный транспорт в таких условиях разовьётся естественным способом, ведь спрос рождает предложение. А что касается парковок для клиентов, то платные с бесплатным интервалом - отличная вещь! Постоянно езжу в Калина-центр, там час бесплатно. Забираю всё что мне нужно из ИМ, и уезжаю. В противном же случае я бы вообще не ездил туда! Т.к. офисники с окраин всё там бы заставили ещё в 8-9 утра и на весь день...
Почему-то некоторые автомобилисты думают,что им все должны.Должны ЖЭУ,чтобы ставить машину возле подъезда.Должны автозаправки,чтобы она была рядом с домом. Должен город со всеми службами,чтобы было где парковаться,где он захочет,чтобы не было пробок,когда он едет куда-то.У таких автомобилистов виноваты ВСЕ,НО только не ОН.Всё правильно написал автор...
Я вам скажу что должны,еще как должны!!!Из моего кармана строят дороги и инфраструктуру для передвижения в том числе и ОТ если у вас нет машины то вам конечно никто не должен наверное!!!Мы платим огромные налоги Транспортный,акцизы на бензин в которой уже зашит транспортный,огромная сфера связана с обслуживанием машин а это тоже колоссальные доходы в бюджет и после всего вы говорите что мне никто не должен!!!еще как должны!!
Я вам скажу что должны,еще как должны!!!Из моего кармана строят дороги и инфраструктуру для передвижения в том числе и ОТ если у вас нет машины то вам конечно никто не должен наверное!!!Мы платим огромные налоги Транспортный,акцизы на бензин в которой уже зашит транспортный,огромная сфера связана с обслуживанием машин а это тоже колоссальные доходы в бюджет и после всего вы говорите что мне никто не должен!!!еще как должны!!
если дорого всё,зачем авто покупать?...,ходите пешком...,так что никто автомобилистам ничего не должен...,единственное-это безопасность дорожного движения,а это дороги,светофоры,развязки ...и т.д....,ну и контроль за всем этим..
"Даже трамвайная «восьмерка», ходившая из «ниоткуда в никуда» (от Южного поселка до ТЭЦ-2, когда линия по Титова еще не была продлена до «Чистой Слободы») и укомплектованная лишь двумя вагонами, продавала за смену 400 билетов — это при том, что маршрут ходил исключительно ради сохранения линии по Титова." - 400 человек перевозили за смену? Автору самому не смешно?
Постройте многоуровневые парковки. Иначе я вообще в центр не поеду. Оно мне надо?!
Гость
22 ноября 2021, 08:20
Интересно, а где на ВСЕЙ улице Станиславского и на ВСЕЙ улице Титова платные парковки?🤔Вы вообще о чём? Взяли просто убрали все карманы, я бы платила за платную, но 🤷🏽♀️придётся ставить где придётся.
Все притянуто за уши. Пример Государство тратит большие деньги. Расшифруй на что оно тратит? В москвабаде на содержание аппарата ГИБДД, строительство Метро? Владивосток Пожар, Сбербанк явно сэкономил на Пожарной безопастности, сигнализации, путях эвакуации. Но виноваты автолюбители. А че Зимнюю вишню в Кемерово не приплёл? Или когда у нас В Новосибирске здание ФСИН горело.? И так далее...,
Вокзальная самая свободная улица в плане пробок всегда зеленая. Зачем там еще и выделенная полоса не понимаю.
Гость
22 ноября 2021, 15:14
Этого деятеля посадить на бугринке или затулинке в трамвай пересадить в метро а на Калинина отправить в родники. И послушать как он запоёт с общественным транспортом.
Алексей ... Алёшенька дружок.... ну все по классике расписал прям.. сначала напугать ( мол пожары)... потом накидать статистики (несопоставимых чисел затрат государства на автомобилистов).... потом пассаж про велосипеды (ага в Сибири)...
Гость
22 ноября 2021, 10:57
Платные парковки - это хорошо. Вот только одно НО - ГДЕ ОНИ????
Гость
22 ноября 2021, 10:00
С таким руководством города, области, страны можно любые цифры написать, расходуют не эффективно, за укладку асфальта не по технологии в дождь, в ноябре нужно гнать мэра и всех прихлебателей как минимум, а лучше заводить уголовные дела. Автор в каком городе Европы был где нет парковок? В Японии жестко с парковками и въездом в некоторые префектуры, но там развита система ОТ, у нас она отсутствует
Юный и наивный хлопчик верящий в прекрасное далеко! если бы он понимал что если ребенок рожден инвалидом он не может стать Олимпийским чемпионом так и с нашим городом, его проектировали сначала инвалиды СССР, потом подключились Инвалиды России проектировать, у нас на перекрестках без светофорный съезд на право есть только Ватутина съезд на мира и Кошурникова на Красина. все остальное спроектировано руко%опами!!!!
Гость
22 ноября 2021, 08:43
Предлагаю Алексею, как любителю анализа - пять рабочих дней понаблюдать, свободна ли полоса ОТ на участке, где убрали парковки и сколько машин все же припаркованы паралельно проезжей части. А так же рассказывать про Москву нам не нужно, там метро как у нас...как у нас, например... Блин, да такого нет у нас.
Гость
22 ноября 2021, 08:36
Автор не прав, я живу на Вокзалке. Из-за сокращения парковок весь офисный планктон переставил свои машины во дворы. Теперь во дворах сложнее проехать даже обычному седану, а что говорить про газель и тем более про пожарку ! Так что в случае пожара жертв будет гораздо больше
Гость
22 ноября 2021, 08:43
Автору надо пожелать коллегу- велосипедиста, который летом отмахал 7 км, а потом целый день воняет на весь офис как конь после скачек.
Гость
22 ноября 2021, 08:34
Да-да, всё верно.
Нам вышестоящие умники из ТВ-ящика много раз объясняли нам, дуракам, на пальцах как будет лучше после:
- монетизации льгот;
- введения ЕГЭ;
- реформ медицины, ЖКХ пенсионной системы и Конституции...
И ведь не соврали! Жить то стало легче!
Гость
22 ноября 2021, 09:15
Мой батя, которому за 80, вовсе никак не передвигается, также как и мать. А таких людей очень и очень много. Кроме того, есть ещё дети. Так и получается, что 2/3 никуда не ездят, либо ещё не могут ездить на авто. А у любого экономически активного человека, в возрасте 25-60 лет есть 1 своё авто, но именно эту категорию людей щемят в правах на передвижение. Для чего это делается? Чтобы разрушать экономику города. Иноагенты у власти и те, кто такие статейки выпускает!
Я конечно прошу прощения. О каком общественном транспорте идет речь. Называйте ОТ на улицах города своими именами "Скотовозы" с вонючими салонами и замызгаными сиденьями.
Велосипед это хорошо, зимой передвигаться на нем сомнительно. Давайте будем откровенны. Много желающих покататься в дождь или по снегу в -10С?
Только развитие метро снизит количество автомобилей на дорогах
Гость
22 ноября 2021, 13:16
Автор пусть сам поезди на велосипеде,а потом посмотрим ,что он будет продвигать
Гость
22 ноября 2021, 13:20
Автор рассматривает только одну сторону проблемы. Улучшения в той же Москве возникли не только и не столько от того, что уменьшили число парковок, а от того, что стали нормально развивать ОТ. И в других странах также - всегда есть альтернатива личному авто. У нас же в городе ОТ - в полнейшем загоне. Вот, с него и надо начинать! Или, делать все одновременно: Убрали парковки - улучшили в этом месте транспортную доступность.
Но наши горвласти как были убогие на нормальные решения ,так и остались. Дорожная сеть уродуется, ОТ не развивается. Куда людям деваться от личных автомобилей - никуда :((
Ну, и про велосипеды и "средства индивидуальной мобильности" вообще порадовало. Как вы представляете добраться на этом, например, из Академгородка? Или из Снегирей каких-нибудь? Или с одного берега на другой? И не летом, а осенью-зимой-весной, в дождь, снег и грязь?
Гость
22 ноября 2021, 08:25
Где мои лярды от государства, как автомобилиста, где очередь занять? Государство мне ничего не платит, только я - транспортный, акцизы, пошлину, утильсбор. Государство должно развивать дорожную сеть независимо от вида собственности и характеристик транспорта, это ещё древние римляне поняли, а наши чинуши только дальше своего кармана не видят
Гость
22 ноября 2021, 08:38
Тут для редакции встречное предложение: все офисы за 101-й км перенести. Включая ваш.
Надеюсь, "обосновальщиков" найдете сами, "плюшки" очевидны.
И не благодарите.
Гость
22 ноября 2021, 08:25
Как всегда смешивает мух и котлеты. Если дело в пожарной безопасности, то это вопрос другого ведомства не транспортников. Парковки удобны для покупателей. Город и так превратили точечной застройкой в не пригодны для существования людей процветания бизнеса. Про бизнес отдельно, но назовите сколько торговых сетей в Новосибирске местных.
Гость
22 ноября 2021, 10:58
Похоже автор в районе Вокзальной магистрали бывает раз в год, а-то и реже..где он там платные парковки увидел!? Все карманы и парковки закатали, засыпали землей и щебнем. Абсолютно все! Статья ни о чем! Больше похоже на опозиционное мнение противника машин, никакой внятной аргументаци!
убирая парковки с магистралей мы, тем самым загромождаем прилегающие территории и второстепенные улицы. а ведь и туда, порой, требуется доступ для спец транспорта. так что "правильная" логика автора-общественника в явно заказном опусе - совсем не правильная. городскую среду менять надо, только в комплексе. у нас же идут по старой, придуманной коммунистами, схеме - запретить проще всего.
Гость
22 ноября 2021, 13:09
Ни разу автор не прав.
1) Просто там где были парковки, теперь будут сугробы и зимой ситуация не поменяется.
2) У Автора нет машины, потому он "за". Либо есть платная парковка за которую он может платить.
3) Это в целом мешает движению. Как на Титова теперь и как на Вокзальной теперь. Раньше было 1-2 активных полос (которые едут вперед), теперь 0. (я имею ввиду на Титова).
Если не могут спасать из пожаров, то это одно, в данном случае при строительстве надо закладывать это и/или строить дополнительные пути или пожарные лестницы дополнительно. А здесь видно, что пошли по пути наименьшего сопротивления (меньше потратить и меньше возражений).
Ямы на дорогах и нормальный асфальт пусть кладут, а не дыры затыкать.
Такое ощущение, что власть скоро прикроет 30% автопарка страны и делают всё на меньшую пропускную способность.
Гость
22 ноября 2021, 10:49
Так там, где убирают парковки, платные не предполагаются, а речь идёт о нескольких десятках улиц.
Не понятно откуда автор взял инфу от платных парковках, да и места для организации платных парковок на этих улицах нет, под перехватывающие тоже.
Сейчас-13°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
0 м/c,
штиль.
766мм 87%«Эти неудобства мнимые»: новосибирец в цифрах объяснил, как ликвидация парковок принесет пользу городу