NGS
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+19°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +17

4 м/c,

с-в.

748мм 65%
Подробнее
2 Пробки
USD 76,66
EUR 87,67
перейти к публикации
338 комментариев к публикации

Трамвайную систему Новосибирска назвали неэффективной

6 октября 2021, 07:30
Гость
Гость
15 декабря 2021, 17:06
Слабейший материал. Да, старенькие КТМ-5 в часы пик при повышенном желании человеков уехать способны вместить до 230 пассажиров))
Гость
28 ноября 2021, 18:32
Нужно строить метро, никакие хитрости его не заменят. Можно оттягивать строительство метро в Новосибирске, но рано или поздно его придется строить. Как нужно строить новые мосты, дороги, развязки. Что касается трамвая, то для него лучше обособленная полоса, а где ее взять? Лучший вариант трамвай под землей, но тогда уж лучше метро.
Гость
2 ноября 2021, 19:30
уважаемый автор.Прага и Новосибирск почти одинаковы по площади и населению,там так же есть спальные районы.там 145 км путей образуют 525 км маршрутов.26 днём и 9 или 10 ночью,в рабочий день на выходе 945 вагонов.у трамвая куча преимуществ как перед авто,так и на пешеходных переходах.если о метро то 3 ветки и под 60 станций.троллейбусы сняты,автобусов в центре почти нет.не надо изобретать велосипед,надо дать трамваю преимущества,никто не может занимать пути,трамвай стоит и машины встали а не по 5 минут ждать зелёный.от калинина выделить и пошел аэропорт-стрижи-родники-снегири и назад при выделенке минут 15-17,да у вас вагонов в час пик хватать не будет,интервал 3-5 минут будет много
Гость
26 октября 2021, 15:45
Трамваи очень нужны нам жителям!
Гость
17 октября 2021, 07:46
Зачем нужен трамвай на Богданке, остановочные платформы создают сужение на дороге и как следствие пробки и аварийные ситуации, особенно на Дуси Ковальчук.
Vitall

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 октября 2021, 21:33
итого в сухом остатке имеем: преимущество перед автобусом в том, что по трамвайным путями не ездят автобусы, троллейбусы автомобили, никто короче не ездит. и это типа преимущество? я вам тогда ещё проще путь скажу: давайте строить автобусные полосы, и никого на них не пускать кроме автобусов.. ну ладно, спец. службы ещё.. а, ну и пол. пред, куда без него. ну и так как денег на новые дороги (так же как и на трамвайные пути) нет, можно использовать старые, как у нас это любят делать, просто выгнав с существующих дорог частный транспорт. получим все те же преимущества, что и у трамвая, только дешевле. плюс метро в том, что в -40 ты уверен, что дождешься транспорта не околев насмерть. остальной ОТ - одна и та-же "конфета" в разных фантиках.
Гость
13 октября 2021, 13:31
Автор удали фото кировского района с надписью "количество трамваев..." там на фото нет ни одного трамвая, 8 и 4 это троллейбусы, а 14 автобус.. Ты пепд тем что выкладываешь смотришь? Со стороны Молкомбината едет 3 и 9, со стороны Винапа 18.... Не неси бред...
Гость
10 октября 2021, 23:18
Со всем согласен кроме этого: "Тянуть под этим всем подземку — безумие даже при наличии на это средств" Почему же? Если есть средства, то можно под землёй копать с минимальным ущербом для жителей, а не открытым способом как делали золотую ниву. Но таких денег у нск наверное никогда не будет.
Лилипут

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2021, 09:31
В отличие от Москвы где есть Садовое кольцо в Новосибирске есть железнодорожное кольцо. Жд давшая жизнь городу в настоящий момент оказалась границей центра города. И этот пережиток прошлого - трамвай транспорт 19 века анахранизм. У нас даже троллейбусы за это кольцо не выезжают. Убрать эти трамваи в музеи.
Гость
9 октября 2021, 03:42
Зачем эти нелепые сравнения с нормальными городами, даже ребёнку понятно, что надо развивать дорожную сеть строить развязки, новые дороги, мосты и т.д. Статья не о чём, уровень глупости зашкаливает.
Гость
8 октября 2021, 18:11
Метро лучше развить в том виде как сейчас чем строить иллюзии о хайтек трамваях и прочем транспорте. У нас в печальном состоянии вообще весь транспорт, поэтому все предпочитают на своей машине ездить.
Гость
7 октября 2021, 20:02
НА ФОТО в Стамбуле это автобусы Мерседес которые курсируют по выделенной линии в середине дороги ,а трамвайные линии там очень качественные и роскошные трамваи есть Альстом и Бомбардье
SMN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2021, 16:37
Стас, огромное спасибо за качественную статью! Ждем от вас ответа и на стенания Косенко о школе. Будьте добры, напишите, вас всегда приятно читать, покажите, что дух журналистики не покинул еще НГС.
Жало в хвосте

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2021, 12:18
в России коррупция - часть сложившейся городской среды, поэтому никаких трамваев не будет, вы держитесь там, всего вам доброго.
Cvn

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2021, 11:02
Никакого трамвая в НСК нет, это кто-то вас всех обманул. Современный трамвай в городе, земля которого сотни раз в год замерзает и оттаивает - это стоит очень дорого. Такому трамваю нужны новые специальные, отдельные от дорог трассы, да землю под них нужно еще купить или отобрать, что коммунистам привычнее . Однако все вместе выйдет не дешевле метро. Сегодня у нас доисторическая конка на электротяге, возит в ржавых вагончиках по три пенсионера. Так называемые рельсы только занимают дороги ничего не давая городк взамен. Убрать нужно весь этот хлам и пустить больше автобусов. Раз на нормальный трамвай денег нет,
ХВС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2021, 09:22
В Праге, кстати, как и в Португалии, Италии, трамваи не постукивают на стыках рельс, а ходят практически безшумно.
Гость
7 октября 2021, 07:55
запретить вьезд в правобережье всему частному автотранспорту, как это делается в европах вот тогда траНвай всех спасет. а так это будут сплошные пролбки.
Виталий А

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 октября 2021, 07:34
Ну так где серьёзные аргументы за трамвай.? Ау. Кто нибудь, что нибудь скажите действительно веское. 1500 комментов и огромная статья. И ни о чём. Каким образом трамвай и трамвайные пути спасут, помогут экономике города.? Да, именно. Оценивать надо деньгами, доходом в казну. А пока видно, что от трамвайной истории наполняется чей то отдельно взятый карман. При том десятки лет. Адепты трамваев. Скажите, хотя бы, сколько пассажиров перевозят все трамваи Новосибирска в год.? И сколько тратит бюджет на содержание трамваев.? В чём выгода.? Скажу. Нет выгоды в транспорте который практически возит воздух целыми днями. И не надо говорить, что утром и вечером по два три вагона полузаполнено. Это не аргумент.
Гость
7 октября 2021, 06:58
Дороги и так узкие кругом пробки, так еще придумали бордюры поставить чтобы по трамвайным путям не ездили, это полный идиотизм, ул. Волочаевская сразу встала, представляю, что там будет зимой. Метро нужно достраивать а не ерундой заниматься, трамваи ездят пустые .
88877888м

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2021, 06:34
Грязь и неухоженность города - обычная картина Новосибирска
Гость
7 октября 2021, 06:05
Картинки о трамвае показали красивые. Но похоже сам автор в трамвае не ездит?В основном они убитые или купленные из Москвы для Сибирской колонии? На картинках даже видно они очень низкие, а как они будут ездить в мороз -30 и в глубоком снегу?? А почему жирная Москва на трамваях не ездит, там резко бывает снег зимой,но за счет всей РФ строят только себе МЕТРО, а на других граждан страны плевать хотели? В общем очередной выпендреж от властей.
Виталий А

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 октября 2021, 05:42
Что то я не увидел аргументов. Что даёт трамвай Новосибирску.? Кого и что он спасает.? Бла Бла увидел в избытке. А вот то, что трамвайные пути в том виде как есть тормозят экономику города, факт. Десятки лет мы все каждый лично и город из бюджета платим и платим гигантские деньги на это. А какими деньгами можно оценить разбитые, сломанные автомобили переезжающие "убитые" трамвайные пути.?
Гость
7 октября 2021, 05:00
Что впустую говорить и сравнивать? Там жить хорошо ,где всё делается для удобного проживания людей ,для хорошего состояния всего города, страны , но где ЛЮДЕЙ используют, чтобы жить хорошо ,и куда стекаются со всех стран вокруг ,толпы любителей лёгких денег , то какие удобства будут создаваться ? Хаос -вот лучшая среда для обогащения ,что и имеется в наличие.
Самый Верный Друг

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2021, 03:20
все так, но в Европе трамвай не заменяет метро, а дополняет. метро есть даже в городах с населением 300 000 - 500 000 человек
Л600EХ_54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 октября 2021, 01:15
мечты, мечты.... моя мечта снятие мэра досрочно! Приспособленец. жалко время, это самое дорогое что у нас есть, а с этим "товарищем" на уже второй срок не по пути. Деградируем...
266315919

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2021, 00:47
Автор фантазер эпохи социализма! Убрать трамвай хотя бы с проспекта Дзержинского ( от силы пол года ) и пробки в этом районе больше не будет за счет расширения дороги для людей и машин. А если б строить трамвайную ветку до Каменки ( не менее 10 лет ) это проблему доступности района и пробок не решит а только усугубит. А про Волочаевскую перекопанную Баррикадной трамвайных рельс и вовсе молчу.
Гость
7 октября 2021, 00:13
Забудьте. Не лейте воду. Ничего подобного в Новосибирске сделать просто невозможно. Слишком сложные и дорогие технологии. Кто денег даст, кто за использованием их целевым проследит?.. Так что - чёрта с два, облом. Подобные трамваи бывают только в странах первого мира. В Новосибирске до сих пор даже дорог нет. Как дети.)))
Гость
6 октября 2021, 23:47
Вот полностью соглашусь со Стасом. Соколов и Калинин - самые адекватные журналисты, уважаю их! А Димана, к сожалению, нет. Трамваи и троллейбусы выход из затруднительных положений, но новых линий и маршрутов не прокладывают, не продумывают. Да и вагоны уже космические во всем мире. Ну ладно, у нас ретро, хоть такое, за неимением старинных зданий, хоть трамваи старинные будут. Но организовать их нужно! Что мешает? Рельсы есть такие, что бесшумно можно ездить. И торчать они не должны. В общем, трамваи и троллейбусы - нужны.
Гость
6 октября 2021, 23:43
Кто-нибудь нас услышит?! Городу нужен трамвай! Красивый, удобный и теплый! Но, где он? Всё в Москве.... А пока у нас по рельсам грохочет старый, добрый трамвай, который объехал всю Россию и попал к нам! Ну, что ж, спасибо, что хоть он у нас есть! Но, может быть придут новые люди и подумают о нас?!
Гость
6 октября 2021, 23:38
тройки на маршрут добавьте, фантазёры! Пассажиры на головах друг друга уже едут
Виталий А

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 октября 2021, 22:43
Не понял.! А что, в Праге и Стамбуле весь народ работает в центре. И на работу ездит на трамвае по узким улочкам. ? Вряд ли. Это просто красивые, интересные для туристов места. И люди там просто живут. В этом случае можно с лёгкостью пожертвовать автомобилями. Это не как у нас. Убери, или только затормози автомобильное движение по основным магистралям. И всё. Новосибирск станет городом банкротом. Кто осмелится сказать. Что трамваи делают или сделают Новосибирск богатым? Развивают экономику города? Кто осмелится сказать, что трамваи не являются убыточным транспортом.? За который приплачивают в том числе и автомобилисты из своих налогов. За что ? Трамваи если и должны быть. То отделены от проезжих частей дорог. Не пересекать магистрали и не идти по ним тем более. Как это есть в некоторых городах и в Новосибирске есть в нескольких местах.
Гость
6 октября 2021, 22:24
Как в Париже, Праге не получится , скоростной низко профильный. Снегом завалит. Кто чистить все будет
Avatarus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2021, 22:12
Вы посмотрите на кривую трамвайную линию по ул Волочаевская и учтите что она уже новая и такая кривая, вот так у нас все и идет через одно место.
Гость
6 октября 2021, 22:03
Были в Праге и Амстердаме , чаще всего пользовались трамваем , все работает шикарно , что говорить у них просто думают о людях , а не как себе построить дом в Европейском.
Гость
6 октября 2021, 21:58
где мои комментарии?
Гость
6 октября 2021, 21:58
хоть сколько дай местным чиновникам денег из федерального бюджета, все будут разворованы. регионы нищие только по причине местных воров-чиновников
Город для людей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2021, 21:50
Подавляющее большинство читателей правильно понимают решение транспортной проблемы в городе, но "пар" нужно выпускать не в комментариях, а в обращениях московским чиновникам, как это делают челябинцы и красноярцы, которым президент уже пообещал метро, несмотря на то что в нашем городе транспортная ситуация хуже. Кто-то топит за электробусы, да они хороши на подвозящих маршрутах, но на магистральных нужен высокопроизводительный рельсовый транспорт.
Гость
6 октября 2021, 21:27
Если метро в нашем городе не будут строить, не будут развивать трамвай и не выделят полосу для ОТ и такси... - город ждёт транспортный коллапс. Надо останавливать строительство жилья на окраинах города. Развивайте регион, область. Жить за городом при хороших дорогах и без пробок будет лучше, чем стоять 2 часа в пробках утром и вечером, живя в спальном районе города.
Гость
6 октября 2021, 21:26
У нас в Новосибирске таких трамваев Шкода никогда не будет
Гость
6 октября 2021, 21:24
Скоростные красивые трамваи как в развитых странах мира - это было бы решением для города.
Ахинацея

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2021, 21:23
Это было бы очень круто, если такие стильные трамвайчики у нас были! Они и едут быстрее в 2 раза и жизнь облегчит значительно многим нашим гражданам!
SIBERIAN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2021, 21:12
Да не вопрос с выделенкой для трамвая. Кто ж не хочет? Но суть в том, что не только пустые мечты о метро, и о трамвае тоже. Даже тут нас, овечек, мучают власти. Хотя кто ещё из нас овечки по развитию... Если энергетика и высшие силы существуют, то хочется надееться, что карма отыграется на потомстве управленцев. Хотя, нам-то что с того? Нет ни метро, ни трамвая. А пока карма их настигнет, мы уже будем мёртвые.
В.В.Кобелюха-Барский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2021, 20:51
Да городу нужны скоростные трамвайные линии. Но не нужно забывать и про наземное метро. Например дзержинскую линию от по Г-МихайловскогО можно пройти под жд путями до ст жд Правая Обь а дальше по ещё одному мосту через Обь и через Новосибирск Западный до ЧС. На этой линии метро будет несколько оживлённых массивов. И о трамвая. Его надо проложить по улице Народной и убрать с Богдашки. Вывести ее на ипподромскую и далее до ст метро Гагаринская. Последний участок можно вдоль жд.
Витёк, осень пришла

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 октября 2021, 20:28
Что не так с новосибирскими трамваями?? Всё!!!!
Гость
6 октября 2021, 20:23
так это .... в турции тепло... и в бордо тоже....
Гость
6 октября 2021, 19:49
такое ощущение что человек живёт в параллельной реальности. дело не в Новосибирске, дело в том деньги выделят, а осядут они в карманах чиновников
Гость
6 октября 2021, 19:39
Неужели что-то адекватное на НГС... Стас, продолжайте! Статья (нет, ИМХО) Косенко только фейспалм вызвала, а вам удалось изложить материал грамотно и четко.
# Я _ ИНАЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2021, 19:25
Какие классные трамваи в Праге ! А почему у нас автомобили и ОТ такие неказистые? Вот всегда меня мучает вопрос - где дизайнеры автомобилей у нас? Неужели такие отсутствуют? Давайте я нарисую, как должен выглядеть современный трамвай...Нужно двигаться вперёд и делать все вещи вокруг себя красивыми и приятными глазу. Это ведь совсем не сложно.
Гость
6 октября 2021, 19:06
Блаблабла
Гость
6 октября 2021, 19:04
Почему опять Прагу и Стамбул сравнивают с Новосибирском?
Гость