Дороги и транспорт фоторепортаж Что происходит ночью на «Спортивной»? Как выглядит сейчас строящаяся станция метро у будущего ЛДС

Что происходит ночью на «Спортивной»? Как выглядит сейчас строящаяся станция метро у будущего ЛДС

Метро опять прекращает ходить по выходным раньше обычного — показываем, в чем причина

Будущая станция метро обзавелась двумя платформами
Источник:

Строящаяся станция метро на левом берегу Оби начинает приобретать окончательный вид — там уже появились эскалаторы, а с платформ уже можно теоретически сесть в поезд. Однако работы еще хватает, а это значит, что горожанам, которые в выходные вечером хотят воспользоваться метрополитеном, придется пересматривать свои планы. Стас Соколов и Александр Ощепков прогулялись по строящейся станции и посмотрели, в каком она состоянии сейчас.

Внешне здание пока выглядит так, как будто его сложили из кубиков разного размера
Источник:

Подходы к станции всё еще выглядят, как стройплощадка: везде грязь и строительная техника, но будущий вид этой территории уже просматривается. Готовы пешеходный переход и тоннель под дамбой Октябрьского моста. Доделывается новая широкая дорога, которая, спускаясь с левой (если смотреть в сторону правого берега) стороны дамбы, огибает ее, проходя по берегу (оттуда, к слову, открывается прекрасный вид на вечерний город).

В основном зале станции, который находится под путями
Источник:

Несмотря на то что монтаж основных конструкций станции еще не закончен (строители только приступили к возведению одноэтажного вестибюля), внутри основного корпуса уже началась отделка. На полу (не везде, но всё же) появился керамогранит, на стенах — штукатурка. Но сам зал станции пока заполнен катушками с кабелем и штабелями стройматериалов.

Три из двенадцати эскалаторов, которые уже смонтированы на «Спортивной»
Источник:

Установлены все двенадцать эскалаторов, которые будут поднимать пассажиров на платформы (по три с каждой стороны, как и на Речном вокзале). Ступени, правда, пока есть далеко не везде, но двигатели уже стоят.

Вид снизу на платформу станции
Источник:

Основные работы идут на будущих платформах. Именно эти платформы и стали причиной изменения графика метро. Строители заканчивают заливку огромных железобетонных плит — на каждую уходит не меньше 65 кубометров бетона.

Строители монтируют арматуру на последнем участке платформы станции
Источник:

Дело это не быстрое. Сначала строители укладывают на стальные направляющие профилированный лист, а затем в получившемся пространстве плетут «паутину» из стальных прутьев. Заодно и почистить профлист от пыли не мешает — пылесос полезен не только дома.

Заливка бетона в опалубку на будущей платформе
Источник:

После того как будущий металлический каркас полностью смонтирован, наступает очередь бетонщиков — по длинной металлической трубе подается раствор, который рабочие спешно распределяют по опалубке лопатами и просто ногами. Не очень эстетично, зато дешево и практично.

Вид на платформу с удерживающими ее стальными тягами
Источник:

Во время монтажа платформы удерживают на весу с помощью толстых стальных прутьев. Потом их, конечно, уберут, но вообще идея интересная. Такие ненавязчивые преграды позволяют распределять поток людей: с ними вдоль поезда особенно не походишь. Метрополитену стоит взять на заметку.

Вид на станцию с путей
Источник:

Платформенные плиты уже почти готовы: ночью с субботы на воскресенье была залита бетоном предпоследняя (а у последней по счету вовсю идет монтаж арматуры). Теоретически, если бы по метромосту прошел поезд и, остановившись, открыл двери на станции, то отсюда уже можно было войти в вагоны. Но строителям предстоит еще немало работы, поскольку по проекту станция представляет собой своего рода длинный коридор с автоматически открывающимися дверями. По крайней мере, на одной станции не будет случаев, когда на пути кто-то упал.

Граффити в подвале станции
Источник:

Уже в конце небольшой экскурсии, которую организовали строители, мы наткнулись в подвале на «пасхалку», которую оставили неизвестные художники. На кирпичной стене, которая когда-то была частью тех самых первых построенных еще в советское время конструкций, из которых должна была вырасти «Спортивная» (станция была в проекте еще в момент строительства метро), изображена пара, слившаяся в страстном поцелуе. Помещения эти, к сожалению, будут недоступны пассажирам (это технический этаж), но хочется верить, что строители пощадят это неожиданно попавшее на территорию станции произведение уличного искусства.

Вид на метромост со стороны станции
Источник:

Пока новосибирцы ждут появления очередной станции метро, другой вид железнодорожного транспорта, который мог бы отчасти компенсировать отсутствие новых веток подземки, трамвай, приходит в упадок. О том, нужны ли вообще трамваи городу в том виде, в каком они существуют сейчас, рассуждает в своей колонке автообозреватель и убежденный автомобилист Дмитрий Косенко.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
265
Форумы
ТОП 5
Мнение
Близнецам — отказаться от алкоголя, Козерогам — ждать предложений о работе: таро-гороскоп на январь для всех знаков Зодиака
Анастасия Першина
Астролог, астропсихолог
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Знакомства
Объявления