26 октября вторник
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (364)
Фото пользователя
21 сен 2021 в 12:59

ни горожане должны, а госслужащие Овчинниковы должны горожанам устроить маршруты в интересах пассажиров так, чтоб ОТ не катался по городу по новому муниципальному контракту , а перевозил людей из точки А в точку Бэ быстро с минимальным кол-вом пересадок строго по расписанию

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2021 в 13:06

Рассуждения вида: "надо всем понять, собраться, начать с себя" - это некое лукавство.
Движущая сила - это персональная выгодна. Ну или "выгоду" можно заменить на "деньги".
Пока мне выгоднее ездить на авто - буду ездить на нём.

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2021 в 13:32

Что тут размышлять? Городу просто необходима развитая сеть метро, трамваев и электричек. Но власть расписывается в полной беспомощности что либо изменить. Другой ОТ типа автобусов и троллейбусов в городе, по крайней мере в центральной его части уже лучше не поедет, т.к. все застроено и возможности расширения практически нет. Имея авто, электросамокат и электровелосипед в 90% случаев выбираю передвижение пешком или на метро, благо живу и работаю в ЦАО и продуктовые магазины тут в каждом втором доме. Велосипед вобще на дачу отправил, т.к. инфраструктуры для него нет, а оказаться раскатанным под колесами авто очень большая вероятность. На самокате очень хорошо летом, в жару, с утра пораньше до 8-00 или вечерком. Машина исключительно для дальних поездок или по магазинам в выходные.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 сен 2021 в 12:54

"Госслужащий Дмитрий Овчинников " сам таки уже пеесел на ОТ?

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2021 в 13:13

Может быть тогда уж сразу на лыжи встать?
Я не против велосипедов, я не против общественного транспорта, я не против пешеходов. Но, я и не против людей, пользующихся собственным транспортом. К моему сожалению это объективная необходимость для многих. Общественный транспорт в НСК отсутствует. Метро просто насмешка из десятка станций. И практически ни кто во власти всерьез не занимается продолжением его строительства. Наш мэр вытаскивает флаг строительства метро только перед очередными выборами, а потом рассказывает что не дали денег. Депутаты, которых мы выбираем в думу живут в МСК и им тоже не до нашего метро. Город только начал приобретать более менее новые автобусы - но они так же стоят в пробке. А в условиях пандемии быть лишний раз в скоплении людей не сильно хочется. Тем более что многие забыли про маски. Пешком! Ну опять же тротуары у нас просто "шикарные"! Особенно зимой в сугробах. Да и в теплый период (простите но лета у нас по моему очень редко и мало) - это либо ямы и грязь, пыль. Плюс еще и мокрым придешь..О велосипед! Кстати я очень люблю прогулки на веле где ни будь по парку или лесу. Но, на работу?! Ага в деловом костюме, да просто в белой рубашке - к моменту как доберёшься до работы потный и грязный! Супер идея.

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2021 в 13:42

Надо строить дороги, развязки, перехватывающие парковки , обязательно МЕТРО строить !!! Тогда у человека появится выбор , как поехать на авто или ОТ, Почему бы не связать аэропорт Толмачево (немного дотянуть ж/д пути) скоростной электричкой с Ж.Д Вокзалом ( как в Москве) , там уже метро.рядом, разгрузим Станционную. А мы упрямо 4 мост по концессии бабахаем и стоим в пробках.

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2021 в 12:47

Когда госслужащих, (всех, за редким исключением) обяжут передвигаться в пределах города на ОТ, тогда и я подумаю!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 сен 2021 в 12:49

Сначала стоит вложить миллиарды в структуру общественного транспорта, а затем предлагать пересесть на него. Ездить на древних троллейбусах и трамваях нет никакого желания. Начните что то делать, а не говорить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 сен 2021 в 13:08

Метро - и этим всё сказано. Пока не будет "каквмоскве" по 10-20 станций в год (1-2 станции по-новосибирски) вводиться - любой опыт и рассуждения бесполезны. Ещё раз про метро.

Фото пользователя
21 сен 2021 в 13:43

Вот когда будет так, что на ОТ мне будет быстрее, чем на авто добраться из пункта А в пункт Б, вот тогда я и пересяду на него. А, стоя в пробке, висеть на поручне автобуса, обливаясь пОтом или стуча зубами - нет уж, спасибо, лучше в своей машинке. Почему-то мне в Москве или Питере даже в голову не приходит ехать на такси. Сел в метро, спокойно доехал в любую точку. Быстро, недорого, независимо от погодных условий. Но у нас же с идиотским упорством строят очередной мост, который ни на йоту не решит транспортной проблемы!

ОТВЕТИТЬ

Мэрия когда на велосипедах на работу будет добираться?
Пусть подадут пример новосибирцам.
Что-то я велопарковки не заметил у мэрии.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 сен 2021 в 13:05

А сам госслужащий на чем до работы добирается? Даже представить сложно, что на автобусе.

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2021 в 12:48

Ага в ОТ веселее в пробке стоять? Когда уже начнут вымогать у Москвы деньги на строительство метро в городе?

ОТВЕТИТЬ

"...возникает резонный вопрос, зачем покупать жилье в районах, из которых потом будет сложно выбираться...."" опять попутали котлеты с мухами. сначала продают землю в попемира, там шлёпаются человейники не обеспечивая инфраструктуройй, в том числе и дорогами, затем умничают про сложно выбираться. Логик нормального города: "city" - деловая часть, "old town" - исторический центр заточенный под туристов и гуляк с запрещением новостройки, "industrial part" - промка, как правило должна располагаться с учётом розы ветров от города, "residential area" - спальные районы разной этажности и всё это должно зонироваться зелёными участками (лесопарки, скверы и т.п) с понятной и обширной дорожно-тротуарной сетью. А здесь тупой винегрет из убитого СССРовского + точечная + толпа человейников по периметру. И главное уже ничего не изменить. Так что на замахивайтесь на "Уильяма-нашего-Шекспира", хотя бы содержите в порядке то что есть, в том числе это несчастный ОТ (купите троллейбусы!!! стыдно! отремонтируйте трамвайные пути!!! стыдно и страшно!) и восстановите тротуары, а велосипедисты и самокатчики сами разберутся как им выживать в этом "безумном, безумном, безумном мире"

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2021 в 12:44

В ОТ пересяду если он будет таким как в Москве. Там даже ночные автобусы ездят, представляете...

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2021 в 13:22

Первое, что надо сделать - ликвидировать автопарк мэрии и ввести запрет для мэрии на аренду транспорта, оплату услуг извоза и компенсаций за личное авто в рабочих целях. Любая трата по этим статьям должна строго наказываться.

Фото пользователя
21 сен 2021 в 14:27

очередное словоблудие "за все хорошее против всего плохого".
транспортный бардак будет длиться до тех пор, пока госслужащие будут продолжать демонстрировать свою беспомощность и работу языком вместо реальных эффективных действий по устройству ОТ, инфраструктуры и деавтомобилизации.
Да, нужны миллиарды, а в бюджете их нет, но их можно найти, а вы даже не пытаетесь, потому что на это нужен мозг, воля и стальные яйки, а ничего из этого у вас нет и не предвидится в силу сложившийся полит.системы.

Фото пользователя
21 сен 2021 в 13:24

Пусть данный госслужащий попробует в -30 уехать на трамвае с какой нибудь Чистой Слободы когда какой нибудь одаренный застрял на путях , или залезть в автобус через 5 остановок от конечной , или посмотрит на трамваи и троллейбусы у которых краска держит кузов , потому что железо давно сгнило

21 сен 2021 в 14:21

в тюрьму чиновников с такими заявлениями пора сажать, в городе общественный транспорт вообще не развит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 сен 2021 в 13:42

кароче, это был пук в воздух от Димы, зацените

Фото пользователя
21 сен 2021 в 13:43

Нужен пример от госслужащих, они должны пересадиться первыми в овощественный транспорт, лисопеды и пешком, прочувтсвовать весь комфорт этого транспорта и тротуаров с лисопедными дорожками.

21 сен 2021 в 12:40

Мясо есть вредно, на машине ездить вредно, тепло дома - вредно. Да и вообще высокая зарплата это зло ведущее к бездуховности и моральному разложению. Как говоря северокорейцы "Превратим нашу РОдину в страну Грибов под руководством Луноликого великого вождя"

Фото пользователя
21 сен 2021 в 13:13

Вот только не надо забывать, что у нас климат позволяет передвигаться на велосипедах и т.п., а также гулять пару остановок пешком, только каких-то 3-4 мес., поэтому передвигаться по городу мы можем на личном авто , либо ОТ, только ОТ нисколько не прельщает, так в в силу его нехватки, условия проезда на нем абсолютно не комфортные, обязательно стоя на ногах, если зашел не на конечной, а утром и вечером, вообще как шпроты в банке, сначала организуйте работу ОТ и условия на, пусть не высшем, но на достаточно хорошем уровне, а потом призывайте им пользоваться.

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2021 в 13:26

Да причина ещё в том, что у нас резко-континентальный климат, утром уедешь на велосипеде, а возвращаться надо уже на лыжах. В европейской части климат более стабильный, длиннее весна, лето, осень.

21 сен 2021 в 13:51

"Прогрессивное человечество делает выбор в пользу микромобильности"
Госслужащий, достань глобус Новосибирской области, в России нет микромобильности.
«Если у тебя нет машины, ты человек второго сорта». Не то чтобы дословно, но примерно так и есть. Наличие автомобиля -- один из важных ранговых сигналов. Можно не углубляться в в дебри этологии, а просто сравнить толпы промокших замерзших людей в снегопад или дождь с ветром, жмущихся друг к другу как воробушки или пассажиров, набитых в душный шумный (иногда грязный) салон и человека движущегося хотя бы в древней девятке.
То, что идет и развивается атака на возможность иметь личную собственность (в том числе и автомобиль и квартиры) и вследствие иметь определенную свободу, мы уже в курсе, но это не повод сдаваться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2021 в 12:44

А что насчет 400 авто а автопарке мэрии? Зачем чиновникам служебные авто, если есть автобусы?
А сколько авто в автопарке правительства области? 500? 1000?

ОТВЕТИТЬ
Наледра
21 сен 2021 в 13:08

Давно предлагаю чиновникам, хотя бы раз в неделю, обьявлять "день ОТ". Проблема в том, что если треть автомобилистов пересядет на общественный транспорт, его не хватит на всех, а часть маршрутов, элементарно, отсутствуют. Прежде, чем.призывать к отказу от авто, разобрались бы с возможностями городского транспорта и действующими маршрутами.

21 сен 2021 в 21:35

Я никому ничего не должен, особенно какому-то госслужащему...😜

21 сен 2021 в 13:31

мне приходится ездить на авто, потому что как иначе на велосипеде проехать участок по бердскому шоссе ?! от Матвеевки до большевистской ?! как пешком пройти от реки Иня до большевистской ? ни как ! тропинок даже нет

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 сен 2021 в 14:30

Итак, уважаемый госслужащий хочет, чтобы мы равнялись на скандинавские и прочие европейские страны в использовании ОТ. Ну давайте сравним квази-ОТ Новосибирска с нормальным ОТ в далеко не главном городе Германии, ну скажем, с Леверкузеном или Боденвердером. В Германии автобусы: чистые, просторные, с удобными местами для габаритного и негабаритного багажа, пандусами для инвалидов, нормальной вентиляцией и обогревом. Трамваи - просто сказка - оборудованы урнами, вайфаем, скоростные и комфортные. Троллейбусов я там не видел. Все остановки ОТ оборудованы туалетами, все до единой. Да платными, но они есть. Новосибирск - при словосочетании "общественный транспорт" единственная ассоциация - скотовозки. Из климат-контроля только люки и открытые окна, из удобства - разноуровневые сидушки (назвать это креслами язык не повернётся) ходят редко, остановки в неудобных и непонятных местах, нет сквозных билетов на маршруты с пересадкой, от нужной остановки до места назначения нужно какое-то значимое время топать пешком. Короче, пусть товарищ сам на таком ОТ ездит, а я как-то по старинке на машине.

21 сен 2021 в 13:11

Какой бред. Какой автобус. Беременные и мамы с маленьким ребёнком в автобусах не нужны никому: себе же рожала. Офисный планктон- как некоторые уничижительно высказались- зарабатывают с помощью авто: мерчандайзеры, торговые, мрд и менеждеры активных продаж. Им тоже наверно нужно на автобусах работать? Дальше… вечные пробки из за плохих дорог, ремонтных работ и ремонта теплотрасс. Добраться рядовому человеку из пункта а в пункт б - вставать в 5 утра наверное нужно, чтобы на автобусах доехать. А ты попробуй в него сесть в спальном то районе, где редко приняты очереди. Такие дела

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 сен 2021 в 13:38

Госслужащих много. Этот конкретный к какому ведомству относится? Принимает ли он решения относительно планирования новых микрорайонов? Точечной застройки? Строительства развязок?
Может быть, он имеет отношение к управлению ОТ? Планированию маршрутов? Тарифами? Контролем за соблюдением графика? Деньги на новый подвижной состав выбивает?
Что конкретно этот госслужащий сделал, чтобы я мне было удобнее пользоваться ОТ, чем автомобилем?

ОТВЕТИТЬ
мотя
21 сен 2021 в 13:16

Я требую чтобы наш мэр за рулём автобуса собирал по городу своих подчинённых и возил их на работу и с работы.

ОТВЕТИТЬ
Ути
21 сен 2021 в 12:53

Так сделайте нормальный ОТ(новые станции метро, трамваи верните, автобусы большие). Уберите маршрутки и пазики - это вообще не ОТ. И народ потянется!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 сен 2021 в 12:40

На самом деле в Европе 80% траффика это мотороллеры и малолитражки. У нас же культ больших джипов и пренебрежение к мото- велотранспорту. Не думаю что европейцы называют людей на мотиках "хрустами."

ОТВЕТИТЬ
гость
21 сен 2021 в 13:29

Элементарная математика. Если все сознательные пересядут на ОТ, то его просто не хватит.
А как брали на абордаж автобусы и троллейбусы, которые рискнули не пролететь мимо остановки, я прекрасно помню. Причем тогда ОТ было в разы больше.

ОТВЕТИТЬ
Кулер
21 сен 2021 в 12:56

Чиновникам, прежде , чем выступать с какими-то призывами или речами, для начала не плохо было бы разобраться в ситуации более досконально. Начнем с того, что наш общественный транспорт находится в весьма плачевном состоянии, а про его работу и говорить не стоит. И уж коли вы киваете все на запад, вместо того, чтобы нарабатывать свой опыт, включая мозг. То давайте посмотрим на общественный транспорт запада, и вернемся на грешную нашу землю.
А чиновникам могу посоветовать перестать уже считать себя центром вселенной.

Фото пользователя
21 сен 2021 в 12:57

Бред сивой кобылы

Депутат
21 сен 2021 в 12:38

Владимировская - это основная городская улица по выезду грузовиков на Кемеровское и Томское направления. Какой ..... там придумал велодорожки?
Городу нужно МЕТРО.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 сен 2021 в 13:46

машина есть. на работу на метро езжу. во-первых быстрее, во-вторых экономичнее, в-третьих не нужно заморачиваться с парковкой, в-четвёртых мне проще после работы зайти на рынок или в магазин. машина используется для поездок на дачу, в шерегеш, в магазин за крупными покупками, в гости

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2021 в 13:53

стоять все равно в одной пробке на от или на личном, метро пусть строит

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 сен 2021 в 12:32

Сразу после того как все чинуши пересядут в автобусы - возможно подумаю тоже про такое.

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2021 в 13:20

Пусть начнет с себя.

Гость
21 сен 2021 в 13:08

Чиновники, чиновники.... Вы сами то можете думать без поводыря? Вы как ездили на машине так и продолжите это делать с постройкой метро и чистых автобусов

Гость
21 сен 2021 в 13:12

Метро строй и перехватывающие парковки, а потом уже рассуждай.. умник..

789456
21 сен 2021 в 13:33

Люди которые с мигалками ездиют регулярно перекрывая движения тоже пересядут на ОТ?

21 сен 2021 в 12:54

за 30 лет, в Новосибирске построили построили только 1 НОВУЮ улицу Г. Колонды, именно новых масштабных.

ОТВЕТИТЬ
Жанна Коньвпальто
21 сен 2021 в 12:52

А этот госслужащий сам не хочет пересесть на общественный транспорт, а лечиться в поликлиннике по месту жительства, а самому ходить в магазин.
Нет не хочет, значит он член Едимой России

Фото пользователя
21 сен 2021 в 16:12

Автору сколько лет? В СССР не так уж и сложно было купить авто, но, конечно, нужно было немного подождать или копить. В то время инфляция не сжирала накопления

Фото пользователя
21 сен 2021 в 13:12

На каком пвтобусе/троллейбусе ездит этот госслужащий?

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2021 в 13:15

Ага, особенно то во время эпидемии всех пересаживать и на без того переполненный и плохо организованный ОТ, являющийся наверное главным местом обмена инфекции. :)

21 сен 2021 в 12:46

Самокатчики лохи. Моноколесо рулит!

ОТВЕТИТЬ
Генерал диванных войск
21 сен 2021 в 12:35

"Он призвал новосибирцев бросать автомобили и пересаживаться на общественный транспорт"© - Ты такой умный? вот пускай мэрия сначала камри продаст и ездит на нем, а мы там уже посмотрим.
Чтобы пересесть на ОТ, его сначала нужно создать, его нет, есть обноски и огрызки советского металоллома который чудом на ходу (основная масса техники), чуток новых купленных на автобусов без кондеров (вы в себе вообще, летом без кондеров) и есть водители и кондукторы которые выговорить название остановки на чужом им языке не могут. Маршрутки я не трогаю, это частники (котором дяди в пиджаках продают маршруты мимо кассы) и есть адские пробки. В которых это всё и стоит.
Когда автобус/троллейбус или трамвай (метро и так понятно) будет ехать быстрее чем личное авто , без пробок, когда там будет чисто и аккуратно, вот тогда поговорим. Пока что в развитых странах скот перевозят в лучших условиях чем у нас людей в ОТ.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
21 сен 2021 в 13:36

Летом хотел поездить на веле на работу, но хотелки разбились об ответы на вопрос где ставить? В бизнес-центр не пускают, возле ставить - не оборудовано. а приковывать к чему-то не такой наивный для этого, да и вел выглядит притягательно и + осадки. Я готов был переодеваться, чистить себя после очень пыльной дороги, но ставить негде. Вел - тема, но только для выходного дня и поездки вне дорог, чтобы дышать не CO2. Пока у нас место вела там, где гужевая повозка - в стороне от цивилизации. Но в этом тоже есть своя прелесть

ОТВЕТИТЬ
разумеется винават авральный
21 сен 2021 в 13:23

"Нужно менять и психологию самих жителей, чтобы они наконец поняли, что машина — это не показатель какой-то крутости, а просто кусок железа."

- автор прав.
Надо менять психологию

и начать с номинальной власти - лиц высокопоставленных которые в телевизоре мелькают и важные посты занимают.

и продолжить реальной властью - теми кто не очень любит в телевизоре мелькать , но реально руководит властью номинальной.

(кому интересно, фамилии всем почти известные )

а вообще, пробка это закупорка !? ...
верно же ?

закупорка от чего ?
от того, что кровеносные сосуды - дороги прежние, а человейники - опухолью разростаются в доль эти дорог .

Как в любом организме эти артерии перестают справляться.

Итог.

Надо реально менять МОЗГ
в прямом и переносном смысле.
У тех кто наш мозг ( реальный ли или номинальный )

Гость
21 сен 2021 в 13:30

Недавно на теледебатах один кандидат (в недавнем прошлом тоже госслужащий) на вопрос, зачем ему лексус ответил, что же ему на жигулях ездить. А тут предлагают не жигули, а общественный транспорт...

21 сен 2021 в 13:19

В период пандемии КОВИД-19 странно слышать рассуждения о пересадке в общественный транспорт. Наверное это враг народа говорит.)))))

21 сен 2021 в 18:19

Первым делом все чиновники должны пересесть на ОТ, в личном владении семьи чиновника не должно быть дороже автомобиля Лады, также у чиновников не должно быть более 1 собственности недвижимости и более 1млн. рублей в год доходов, банки должны отслеживать что если в совокупности у всех членов семьи на всех счетах которые могут иметься будет более 1млн. в год, всё лишнее тут же по умолчанию списывать в доход государству

Гошан
21 сен 2021 в 13:35

Дает советы космического масштаба и космической же глупости!
Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, ее нужно меньше кормить и больше доить!

Это вы, чиновники, закупаете автобусы миллионами, при этом не развиваете метро и трамвай; это вы убираете парковочные карманы заставляя отказываться от машин и не делаете перехватывающие парковки на крупных узлах; это вы делаете дублирующие маршруты автобусов, даже не оценив пассажиропотоки; это вы вложили деньги в "умные светофоры" и не запустили эту систему, это вы даете разрешения на застройку (в том числе точечную) и не строите новых дорог и т.д. и т.п.
И теперь осуждаете жителей, что плоды вашей "деятельности" не дают положительного эффекта? Да горожане живут не благодаря вашим, заслугам, а "вопреки" вашим решениям.
Исключительно масштабы вашей (не Вашей именно, Дмитрий Овчинников, а всей вашей чиновничьей братии) глупой и абсолютно непрофессиональной работы сводит на "нет" все попытки начать пользоваться общественным транспортом!

ОТВЕТИТЬ
Апрель
21 сен 2021 в 12:53

Так, конечно же. Нужно развивать от и люди сами к нему потянутся. Больше маршрутов, удобные чистые автобусы, которые часто ходят. Выделенки по всему городу. Вот это и есть поощрительные меры.

Евгений
21 сен 2021 в 13:10

Наше будущее - гужевой транспорт!!! Здесь не Европа!!!

21 сен 2021 в 13:08

Всё верно. Отнять всё личное у граждан и одеть в полосатые пижамы.
На грудь ещё знак о вакцинации повесить.

alexxx
21 сен 2021 в 15:20

Когда я жил в Праге около месяца, то даже мысли не возникало взять в аренду авто, а такси пользовался за очень редким исключением, когда надо было добраться куда-то в пригород с багажом.

Всё потому, что там ОТ работает просто идеально. Мало того, что всё современное, новое и чистое, ходит с адекватными интервалами, а главное - не стоит в пробках вообще.
Плюсом "бесшовные" пересадки. То есть я могу по одному билету без проблем сначала ехать на трамвае, а потом по нему же спуститься в метро.

И главное - это плотность и удобство остановок. Это не как в Новосибирске - приехал, а потом иди 1-1.5км пешком, т.к. перехватывающего транспорта нет.
Особенно критично это, учитывая наш климат. Так себе удовольствие топать пёхом в -20, когда дует ледяной ветер.

Будь в Нск ОТ уровня той же Праги (хотя, по общеевропейским меркам, система ОТ там не идеал), я бы с радостью оставил машину только для поездок за город и за продуктами.
Но нет. У нас можно стоять и по часу, а транспорт может вообще даже не приехать лол. Никакой прогнозируемости, грязь, битком забитые салоны, а главное - наземный транспорт стоит вместе со всеми в пробках. Даже трамваю тяжеловато преодолеть ту же пл.Труда. Да и трамваи ездят полупустые по одной простой причине - они ездят вникуда. Вектора активности людей в городе идёт в совсем других направлениях.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2021 в 13:40

"Хотя тут возникает резонный вопрос, зачем покупать жилье в районах, из которых потом будет сложно выбираться."

А почему это госслужащие так планируют развитие города, что строятся районы без инфраструктуры, из которых сложно выбираться ? Почему работа есть только в центре ? Ну и другая причина, люди бегут из загазованного застроенного центра ближе к природе. Как сказала начальник отдела озеленения надо возвращать природу в город. Только вице-мэр по застройке её не слышит.

GHOST
21 сен 2021 в 13:21

Ну пусть этот "госслужащий" прокатится с ветерком на велике в -20 - -30 градусов, желательно с академа, да допустим до площади Калинина... Потом посмотрим дружно как он переобуется и будет топить за личные автомобили! В Краснодарском крае экспериментируйте, там еще можно задвигать подобные темы, но не у нас!
Вы еще в Норильске людям предложите на ролики зимой встать!

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
21 сен 2021 в 12:39

В России мода на автоведроводство. Ведровод - это любой человек, считающий своё ржавое корыто центром Вселенной и самым дорогим, что у него есть. Как правило, это офисный планктон, малолетки или чёткие пацанчики. Авто для них это одушевлённый предмет, обладающий яркой индивидуальностью (даже если это один из миллионов одинаковых Солярисов).

Идейный автоведроводитель никогда не поедет на общественном транспорте, даже если это быстрее — если узнают другие коллеги или пацанчики, засмеют же!

Отдельный класс - это покупающие не по карману ведро в кредит на 5 лет и отдающих за него 50% зарплаты в месяц. Зачастую доходы не позволяет им иметь что-либо престижнее мопеда, однако желание иметь ч0ткую, дерзкую тачку вытесняет из головы последние мозги. Вся вселенная вращается исключительно вокруг этой «Святыни» (чаще всего Honda Accord, Toyota CAMRY/Mark II, а бывают и одаренные на мерсах S-класса и бэхах — при этом, естественно, 20-летних, одометр по третьему кругу и на 99% гнилых). Обожают мыть её каждый день после работы, залезть в салон, посидеть, послушать радио, протереть всё тряпочкой.

Во всем цивилизованном мире набирает силу тенденция отказа от личного авто. И только в России обладание своим ведром возведено в культ. Как правило, за этим стоит слепое следование моде и понты. Лишь в редких случаях личный автомобиль — жизненная необходимость.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 сен 2021 в 12:52

Всё правильно говорит, основная причина в том, что большинство граждан с отсталым мышлением оценивают машину как маркер социального статуса, даже если он на ржавом ведре, всё равно считает себя представителем некоего элитарного клуба. Это навязывалось населению в перестройку и все 90-е годы, вся эта вакханалия потребительства и смены нравственных ценностей на товарно-рыночные отношения. В той же пресловутой Европе даже состоятельным людям не зазорно проехаться на автобусе или на велосипеде, никакая фифа не посмотрит косым взглядом, зато у нас если у человека появились лишние три копейки в кармане, то у него тут же пальцы веером, корона вырастает, смотрит на окружающих как на челядь и ведёт себя на дороге соответствующим образом (про безобразное хамское поведение и нарушение всех ПДД). Проблема в менталитете местного населения, нужно перевоспитывать, хотя многих уже бесполезно. Тем не менее радует, что появляется молодое поколение с адекватным сознанием, которое всё чаще выбирает велосипеды, самокаты, общ. транспорт, а не гонятся за дешевыми понтами, значит не всё так печально и надежда есть.

ОТВЕТИТЬ
СовИнформБюро
21 сен 2021 в 12:38

расскажи мне госслужащий чего ты строишь ? какую национальную идею в массы двигаешь ? куда страну ведёшь ? ну от имени всех госслужащих.....а то вашу толпу на выборах я в пятницу видел , а смысла не уловил ...тайной сути . в чем твой смысл бытия то ? вот в СССР коммунизм хоть строили верили ...надеялись . а ты вё строишь ? во что веришь ?

ну кроме бреда в этой статье ...

ОТВЕТИТЬ
1234я
21 сен 2021 в 12:44

Я бы пересела на общественный транспорт, если бы не "удобство" его использования: можно влезть на последнюю ступень третьей или четвёртой по счёту маршрутки и "наслаждаться" шипением из чьих-то наушников и вдыхать ароматы игнорирующих душ людей. Автобус от моей остановки до работы ходит раз в минут 30 и потом на каждой последующей остановке стоит несколько минут несмотря на то, что желающих на улице уже нет, все зашли. В день жестянщика можно легко наблюдать как у нас не приспособлен общественный транспорт для движения больших потоков людей.

Фото пользователя
21 сен 2021 в 14:56

Все слова красивые, но бессмысленные.
1. В канаде и скандинавии на тысячу человек в два раза больше машин, чем в россии. У нас тут 300, у них 500-600. Их госслужащие уже всё, что смогли, оптимизировали. А наши еще нет и не хотят.
2. Как он собирается "менять психологию самих жителей"? Мне страшновато...
3. ОТ - это застарелая болезнь. Вылечите - и люди сами выпрыгнут из своего ржавого хлама в новенькие автобусы да в быстренькое метро.

Алексей
21 сен 2021 в 12:43

В России, особенно в Сибири, сезон великов/самокатов очень короток. В теории, если бы в городе были тротуары, и они чистились бы от снега, можно было бы растянуть сезон и пользоваться двухколесной техникой до -10 свободно - нужна лишь шипованая резина и теплая одежда. Но что делать, когда за бортом -20 и ниже? А такая температура может держаться несколько недель. Перемещаться все равно необходимо. Без машины у нас сложно...

Инфраструктуру для двухколесного транспорта, безусловно, развивать необходимо, но не стоит надеяться на то, что это поможет решить проблему пробок, даже в теплый период года.

ОТВЕТИТЬ
мухаха
21 сен 2021 в 12:56

Таки не соглашусь. Таки лучче пешком. Мне пешком больше нравится. Но для этого работу и магазины в пешей доступности иметь надо, канеш...

Диванный эксперт
21 сен 2021 в 14:14

Всё правильно написал госслужащий. Все бюджетники и госслужащие должны передвигаться исключительно на общественном транспорте, так как это они обслуживают население, а не население их. Во вторых численность этих ртов превышает численность граждан занятых в других сферах, соответственно транспорта на улицах станет меньше, а экология чище.

21 сен 2021 в 15:57

Владимирской или Владимировской?

ОТВЕТИТЬ

"Влади́мирская у́лица (укр. Володимирська вулиця) — улица в Шевченковском районе Киева" (с) Википедия.
Месье Овчинников забыл уточнить, какого государства он служащий.

Автомобиль это не просто средство передвижения для большинства владельцев. Это бизнес. Это средство заработка. Средство для обеспечения своих детей удалёнными сервисами, образованием. Куда они сами не попадут. Эти люди не с гудком завода идут на работу и с гудком идут домой. От и до. Кому то пришла мысль отобрать и лишить автомобилистов всего этого?! А лучше как в Сев. Корее. Строем ходить. Строем на трамвае ездить.

Сергей1 (забанен)
21 сен 2021 в 16:00

Ни на один мой вопрос этот госслужащий Дмитрий Овчинников так и не ответил. Повторяю вопросы:
1. Дмитрий Овчинников, вы какому государству служите?
2. На какой госслужбе состоите? Их в России великое множество. Именно вы на какой состоите?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 сен 2021 в 13:01

Это что за голос из прошлого? Сто лет уже никто машину предметом роскоши не считает. А большая машина нужна для того чтобы возить на ней крупногабаритные вещи. Может быть, тем кто раз в год большое что-то покупает это и не актуально, а когда занимаешься садом и ремонтом сам - очень даже.

Гость
21 сен 2021 в 12:56

Когда чиновники мэрии, как в Европе, будут ездить на велосипедах на работу, мы тоже возьмём пример и пересядем на велосипеды. А пока - извините.

ОТВЕТИТЬ
Дуюпивоэвридэй
21 сен 2021 в 12:55

Локтя на трамвай, чинуш на велики, остальных на самокаты

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2021 в 17:42

То есть инфраструктуру мы строить не хотим нам проще пересадить людей на гавнотранспорт

Андрей
21 сен 2021 в 14:25

Чиновник рекомендует народу пересаживаться на общественный транспорт, анекдот какой-то. :) Вы-то там когда уже пересядете из ваших кортежей внедорожников с подогревом сидений, кожаными салонами, аудиосистемами 5.1, раздельным климат-контролем и прочими обязательными требованиями, которые вы каждый раз выкатываете на госзакупках?

21 сен 2021 в 13:30

С древних времен участь безлошадного была уныла и безрадостна. Потом для нищебродов согласных ехать по расписанию и до остановки, а не до нужного места, придумали общественный транспорт.
Сейчас пытаются внедрить в массы мысль, что все должны быть нищебродами.
Ребята, автомобиль сделал Америку такой какая она есть. Мы гораздо более похожи на нее, чем на перенаселенную Европу с их кривыми узкими городскими улочками и маленькими расстояниями.
В условиях России тем более Сибири с ее просторами и жестким климатом вести речь о каких то велосипедах, самокатах могут только студенты на содержании родителей да великовозрастные одинокие инфантилы.
Попробуйте ребенка отвезти в детский сад или школу на нашем ОТ или самокате, попробуйте с сумками с гипера с продуктами на неделю спустится в метро, попробуйте на электричке переть с дачи урожай. Попробуйте ремонт затеять и каждый плинтус с Леруа везти на доставке или на такси - озолотитесь. И так далее. Автомобиль - неотъемлемая часть современного образа жизни, позволяющая иметь мобильность недостижимую ни на каком ОТ. Будущее не за скотовозками - рассадниками заразы разных форм, а за индивидуальным транспортом в разных видах.

ОТВЕТИТЬ
GHOST
21 сен 2021 в 14:12

"Госслужащий" может так же посмотреть на автомобилизацию где нить в Монако или Сан-Марино, где больше 1000 авто на 1000 жителей, на США, где в среднем 800 авто на 1000 жителей, у них нет таких заторов, так может дело все же не в пресловутой "автомобилизации", мм??

ОТВЕТИТЬ
Qwerty
21 сен 2021 в 12:53

Когда станций метро будет хотя бы столько же как пятая часть их в Москве тогда и можно отказываться. Общественный транспорт на данный момент у нас очень неудобен.

Михаил
21 сен 2021 в 12:36

предлагаю сократить 2/3 госслужащих, а их зарплаты передать в фонд оплаты труда, медикам и учителям.

ОТВЕТИТЬ
vladimir
21 сен 2021 в 12:47

ну если чиновники призывают, пусть покажут пример и сами пересядут с эс класса на автобусы

ОТВЕТИТЬ
1234
21 сен 2021 в 13:23

Мишустин сообщил, что экономика будет постепенно отказываться от нефти, газа и угля. Так что бензин будет стоить большие деньги? Автомобиль будет роскошью?

Гость
21 сен 2021 в 13:40

Лошадь, лучше коммерческого автобуса.

Маша унд Медвед
21 сен 2021 в 14:40

А кто ему еще что должен? Ждем список долгов и задолжавших.

абсурдец
21 сен 2021 в 18:20

Госслужащих избыток многократный , не нужно их столько , номенклатура побила все разумные рекорды , саркома пожирающая страну

21 сен 2021 в 15:55

Пока нынешний правитель у власти, не будет прокопано ни какого нового метро в Новосибирске. Строительство метро в регионах похоронено.

ОТВЕТИТЬ
Кошка
21 сен 2021 в 13:04

Если в доковидную эпоху еще можно было вести разговор об ОТ в случае его коренной модернизации и улучшения работы, то сейчас это вообще не актуально. Личное авто - второе после прививки лучшее средство профилактики ковида.

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2021 в 14:34

Госслужащий объяснит, что он имел в виду под "прогрессивным человечеством" в своём заявлении:
"Прогрессивное человечество делает выбор в пользу микромобильности — передвижения на короткие и средние расстояния на компактных транспортных средствах"?

Гостья
21 сен 2021 в 13:00

Согласна с автором. Давно прошли времена, когда автомобиль был символом крутости. Сейчас даже студент может взять кредит на авто. У нас нет авто. Я категорически не хочу водить, у мужа проблемы со зрением. Хотя вообще бы без проблем могли купить авто, даже без кредита. Но вот не надо оно. Ну и живём рядом с метро, удобно. Хотя конечно ОТ в Новосибирске это боль и из отдаленных спальных районов без машины не выехать. Городу необходимо метро, новые ветки трамваев и электрички.

ОТВЕТИТЬ
Ром и ромашка
21 сен 2021 в 12:36

Неэкологично.
Культуры вождения в нашем городе нет.
НО. От машине не откажусь. как говорится: лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Сеть общественного транспорта в унылом состоянии, дорожек для велосипедов, самокатов нет.
а самое основное - климат. полгода зима.

ОТВЕТИТЬ
sdf1
21 сен 2021 в 13:14

не хочу даже комментировать - загнется сибирь с вашими ценами и направлениями. Думайте дальше, а лучше - уходите, когда лжет эксперт - это только озлобляет.

IT-шник
21 сен 2021 в 13:00

Я посмотрел бы на автора статьи, как он на моноколесе/велосипеде отвозил бы двоих детей в сад и школу, а потом в магазин за покупками на ужин, детей на кружки и домой.

Особенно в такую как сейчас погоду. Жители Ниццы и Амстердама, возможно, и могут кататься и думать о зелёной повестке. А когда за окном слякоть, ветер и мороз, оно как-то хочется сидеть в тепле.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 сен 2021 в 23:10

Есть люди, кто может отказаться от личного транспорта, а есть те, кому авто необходимо. Лично я мечтаю, чтобы как можно больше людей сделали выбор в пользу общественного транспорта, а я при этом смог ездить на авто без пробок.

Житель
21 сен 2021 в 13:55

Езжу на работу на автомобиле, даже нет мысли выпендриваться, для меня он необходимость. Садик не рядом с домом, заводу ребенка и еду на работу. Что бы добраться до работы нужно будет сделать 3 пересадки. Дорога займет часа 2. Пешая прогулка в дождь невозможна, по дорогам текут реки, везде лужи. Это даже центр города.

Загрузка...