"Преобразователь чистоты" — Господи Иисусе, Аннушка, ну напиши ты "инвертор"... — ну не о пылесосах там речь! Хотя... инвертор, инвентор, инвектор, инвенктор...
Гость
5 февраля 2021, 18:36
Нигде аналогов нет, но летать не скоро будет и тут внезапно Solar Impulse 2 - и летает, а не просто по полосе катается и реактивные двигатели не нужны с керосином и даже заряжается исключительно от солнца. Может им интернет хотя бы провести в их "передовую" лабораторию, что бы ребята хотя бы новости читали? А то боинги, аирбасы звонят ага, ржут и расспрашивают уникальную технологию винтового электродвигателя на носу у реактивного самолета. )) Напоминает историю робота Бориса. 😆
Работал в СибНИА в начале 2000х. Узаконенное воровство как везде у нас. При такой болезни общества не бывает прорывов, кроме прорывов в личном обогащении самых "умных".
Зашел как то купить чайник в итоге все до одного сделаны или в Китае или в Германии. Ни одного чайника made in Russia не увидел. Вот сначала нужно освоить простые рынки и технологии а потом лезть в авиацию. Так же и в автопроме у нас ни одной норм акпп ни одного нормального дизеля, новая нива позор 90лошадей.
Британский беспилотный летательный аппарат QinetiQ Zephyr с питанием от солнечных батарей в 2010 году установил мировой рекорд длительности полёта БПЛА, пробыв в воздухе две недели.
20 июля 2012 года Long-ESA установил рекорд скорости для самолётов с электродвигателем, разогнавшись во время испытания до 326 км/ч.
Швейцарский самолёт Solar Impulse, находящийся в проектной стадии, возможно, станет первым в мире пилотируемым самолётом, способным неограниченно долго летать за счёт энергии Солнца. В 2015 на самолёте «Solar Impulse 2» планировалось совершить кругосветный полёт (с промежуточными посадками). Из-за технических проблем полёт прервался в июле 2015 года на Гавайских островах и завершился в июле 2016 года.
В настоящее время электрические самолёты представлены преимущественно экспериментальными моделями, в число которых входят как пилотируемые, так и беспилотные аппараты. Первый официальный запуск был в 1957 году, а распространение электрических авиамоделей началось с 1970-х годов. Первый полёт с человеком на борту на электрическом самолёте осуществлён в 1973 году, время полёта составило 14 минут
этот недоучка, как он мои дипломы училища и института авиации с пренебрежением в руках держал, а у самого 10 класов и ничего более! Если бы не смерть Хлюстина, так и не разобрались почему погиб высококлассный пилот инситруктор и директор СИБНИА, и кто в этом был заинтересован.Он так бы и остался на побегушках как и был в ДОСААФ. Конструкцией нарушена центровка планера и этот самолет ожидает катастрофа
к сожалению в 9 из 10 случаев такие статейки и испытания для липовой отчетности и распилов у нас сейчас, какая система насаждается сверху - такие и инновации
А, ты, слышал выражение: если можешь не писать, то не пиши!
Поехали!
1) «Поэтому здесь достаточно сильный мощный генератор, который должен сначала всё скопировать, сгенерировать в аккумулятор, а дальше должны реализовать через этот электрический двигатель с максимальным коэффициентом полезного действия»
- мощный и сильный – это слова синонимы! Следует ставить второе слово!
- «всё скопировать, сгенерировать…» - бессмысленный набор слов! Поэтому «генератор должен зарядить аккумулятор»
- «а дальше должны реализовать через этот электрический двигатель» - опять бессмысленный набор слов! Получаем в итого: «Поэтому здесь достаточно мощный генератор, который должен зарядить аккумулятор, а дальше электрический ток используется с максимальным к.п.д. в электродвигателе»
2) «подобрать наиболее оптимальный вариант преобразования электрической энергии в тяговый двигатель» - опять бессмысленный набор слов! Должно быть: «подобрать наиболее оптимальный вариант преобразования электрической энергии в механическую».
3) «В Новосибирске провели испытания самолета с первым в мире сверхпроводящим электрическим авиадвигателем. 5 февраля на полосе аэродрома Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина показали его пробежку по взлетно-посадочной» - сумбур и каша!
" И мы здесь впереди планеты всей. И уже на сегодняшний день к нам обращаются и «Аэробус», и «Сименс» с тем, чтобы мы как-то начали сотрудничать в этой области. Это значительный прорыв. И, несмотря на то, что это старый самолет, — но это летающая лаборатория. Внутри совершенно другая электротехника,...."(с)
O ja... Можно было тиснуть и что-то типа:
"В деревне Гадюкино на телеге тракториста Пахома был испытан новый, не имеющий в мире аналогов гиперпространственный двигатель. Им уже заинтересовались жители близлежащих галактик!!!")))
Уже видели мы и SSJ прорывной, и МС-21. Было бы смешно, но одна беда --- такие дяди пилят то что урвано у нищих пенсионеров и работяг.
А так-то, по большому счёту - рассказали бы, тьфу, журналисты о том, что такое СИБНИА, кто такой Барсук - можно было бы не то, что репортаж, а материал сделать. Учитывая, сколько этот самый институт делает для мировой (не только российской, боты - авиации). И про Владимира Евгеньевеча Барсука статья была бы к месту.
В Новосибирске говорить.... "Генератор работает от турбины. КПД — 99,8; 2,5 тысячи оборотов; мощность — 500 кВт...." Вы кому там вешаете какую лапшу? Да по таким словам можно уже заводить дело об отмывании федеральных средств. Какие такие 2030-ые годы? Сразу +100 лет добавляйте и вас уже ни в чем упрекать не будут. Айрбасам и др. ваши технологии вообще не нужны.. они работают в др. направлениях.. А вы, делаете вид перед местными.. Это бизнес, ничего личного.. )))
Гость
5 февраля 2021, 20:14
Вот когда все сделаете и будете продавать во всем мире свой продукт "не имеющий аналогов", тогда и пишите статьи, а пока это зачем? Типа всем так интересно, так все заинтересованы, а так еще ничего нет- но уже все заинтересовались. Ну конечно, конечно
Гость
5 февраля 2021, 18:07
Для меня как инженера звучит все диковато.
Сверхпроводники - это значит охлаждение минимум жидким азотом, при том что мощность 500 кВт подразумевает некоторые потери и нагрев, и этот азот будет выкипать. Да и стоимость заморозки какая?
Далее, электричество они откуда берут, из газотурбинного двигателя?
Чтобы потом толкать воздух пропеллером?
Давно уже изобретен турбовинтовой двигатель. В чем смысл дополнительных преобразований энергии?
Проблема создания коммерческого самолета на электротяге - слишком тяжелые аккумуляторы. Невыгодно получается пока.
Но если на выгоду наплевать, а все делать ради #АналоговНет, то можно еще с боку пару ядерных реакторов приделать
Очередной «нет аналогов» закончится банальным распилом
Гость
5 февраля 2021, 17:51
А внутри сидят гребцы, которые с помощью весел на специальных динамомашинах, сделанных из тренажеров для гребцов, вырабатывают дополнительную энергию для мотора, примерно 5% от необходимой. Это уже второй прорыв.
Ужас ужасный. НГС, знали бы вы насколько впереди паровоза вы пытаетесь бежать. Электродвигатели для самолётов, удовлетворяющие главным параметрам заказчика (надёжные, мощные, компактные, лёгкие) уже давно существуют, но есть один нюанс - нет ДВИЖИТЕЛЯ. Пропеллер себя изжил - при высоких оборотах поток воздуха начинает течь вдоль лопасти и КПД падает почти до нуля. Именно поэтому невозможно создать винтовой самолёт, летающий горизонтально со скоростью более 800 км/ч - винт будет тормозить, а центробежная сила будет его рвать. Выход найден, имя ему ИМПЕЛЛЕР (кому интересно - гуглим). Так вот сейчас многие исследовательские центры заняты тем, чтобы разработать импеллер идеальной формы и вписать электродвигатель в конструкцию из кожуха, импеллера и движка - это, как ни странно, очень сложная проблема. Так что пока вылезают на свет всякие карлсоны с пропеллерами, но это хоть и зрелищный, но тупиковый путь.
Гость
5 февраля 2021, 18:38
Как они 70% топлива собрались экономить???
Ведь чем меньше преобразований энергии-тем меньше потерь:
1 Энергия сгорания топлива крутит турбину
2 Турбина крутит генератор
3 Генератор крутит мотор
4 Мотор "толкает" воздух
И консервативный вариант:
1 Энергия сгорания топлива крутит турбину,
2 которая "толкает" воздух..
Нгс. Вам всё разжевали, как детсадовцам, но вы подписываете фотографию третьего двигателя Як-40 "Инновационный электрический авиадвигатель на высокотемпературных сверхпроводниках мощностью 500 кВт создан компанией «СуперОкс»". Хоть какой-то разум, хотя бы на уровне ребёнка, должен быть?
Гость
5 февраля 2021, 17:35
Правду только в конце написали ,
что какашка на носу это 10% от мощности ,это электрический , а два реактивных на хвосте еще и усилить пришлось !
Гость
5 февраля 2021, 17:50
С чего они взяли, что это историческое событие? В 2016-16 годах швейцарский электрический самолёт Solar Impulse облетел вокруг земли. Вот это я понимаю историческое событие. А прилепить к Як40 пропеллер и гонять его по полосе измеряя скорость, ну такое себе.
Китай давно, уже года 2 предлагает стать официальным дилером самолета на электрической тяге, в 10 раз лучше показателей, чем тут рекламируют на НГС. Отказываемся, спроса нет.
и так у нас во всем, заголовок кричаший, а по факту пшик
Гость
5 февраля 2021, 18:43
Должно быть: «5 февраля в Новосибирске на ВПП аэродрома Ельцовка испытательной базы ГУП АК «Новосибирское Авиационное ПО им. В. П. Чкалова» (НАПО), выполнили пробежку первого в мире самолета с электрическим двигателем, использующим эффект сверхпроводимости»
4) «- Сейчас мы выполняем одно из предварительных летных испытаний. Сегодня будет выполнен запуск маршевого электрического двигателя.» В данном случае слово «двигателя,» в первом случае, лишнее!
5) «По словам Дутова, эти технологии можно использовать в других видах техники, где требования не такие жесткие, как в авиации.» Здесь следует придерживаться единственного числа: «данную технологию можно использовать…»
6) «Инновационный электрический авиадвигатель на высокотемпературных сверхпроводниках мощностью 500 кВт создан компанией «СуперОкс». - Фотография и подрисуночная подпись вводят читателя в заблуждение! Следует поместить фотографию пропеллера, расположенного на носу самолета! Именно пропеллер и приводится в действие инновационным электрическим авиадвигателем!
Гость
5 февраля 2021, 18:22
Подобных прототипов мы за последние лет пятнадцать видели уже немало. И самолетов, и автомобилей, и телефонов. Всё это на уровне прототипов и остается. Но пилят бюджеты каждый раз неслабо.
Гость
5 февраля 2021, 18:23
Я не вижу генератора на 500 кВт. Де он?
Гость
5 февраля 2021, 19:16
Порадовались нашему передовому мотору… который будет опять в каком то сумеречном будущем выпускаться…
…ну … теперь пора пойти на али покупать трусы… своих то только кепки рогозинские… стыд не прикрывают…
"у которого в мире нет аналогов"...старая песня о чём то, как правило это значит что или оно никому не нужно, или уже не интересно.
А с учётом того что кроме фюзеляжа ЯК-40 всё остальное это импорт...трудно сказать что аппарат "наш, отечественный".
ЗЫ. вообще аппарат выглядит несуразно, что это за вин прибит к носу, он слишком мал для замены маршевых двигателей, это точно не распил.
Первый длительный полет летательного аппарата на солнечной энергии состоялся в апреле 2010 года.
На СОЛНЕЧНОЙ, Карл!
А наши кулибины до сих пор строят родстер КРЫМ с двигателем от ВАЗ-2105 и трансмиссией от ВАЗ-2108. 47 институтов по всей стране работают, между прочем, над родстером! Поищите в Инете, чтобы поржать.😁😁😁😁😁👍👍👍👍👍
Гость
5 февраля 2021, 17:43
Что это за дичь? Смесь бульдога с носорогом через жабу? Мало безумных проектов электротележек из наборов с алиэкспресс, выдаваемых за отечественные разработки, они еще и на авиацию замахнулись.
Можно ещё брать электроэнергию из грозовых туч, например, надо подзарядиться и лететь без посадки - в грозовой фронт нырнули, и всё. Суперконденсаторы в помощь. Так и до ракет на электротяге дойдёт, важно лишь одно условие запуска - наличие грозы.
Не дадут олигархи нефтяные делать.
Гость
9 марта 2021, 20:26
Сверхпроводник при комнатной температуре это Нобель однозначно
Сейчас-16°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
штиль.
764мм 87%В Новосибирске начали испытывать самолет с электродвигателем