Сколько графоманов развелось в наше время. Тоже статейку написать на нгс что ли? Матвей Мазуренко писатель, бизнесмен. Так писатель или бизнесмен? Даже комментировать не буду, бред.
строят платный мост. а народ все это хавает и стоит в пробках второй год. дабы московские олигархи потом с нас же карманы набивали. а локоть в очередной раз подтвердил, что хозяйственник он нулевой. в 30е уже бы с лопатой и своих красивых сапогах снег в тундре разравнивал бы.
Понабрали машин, теперь страдают. Ехать не могут, парковаться негде. А на каршеринг пересаживаться не хотим, нам же надо своё личное, чтобы там только я воздух портил. Вот и страдайте тогда
А я давно говорил, что так и надо считать... За всех, а не за абстрактный городской бюджет. Может придём к пониманию, сто у Вовы Путина своих денег и нету и не надо ему пятки нализывать за возврат нам нашего же миллиарда на дорожное строительство.
А вам не кажется, что этому автору место рядом с Навальным? Как можно публиковать такие расчеты? Это же может бросить тень на правящую партию. По-моему, автор не думает о будущем.
Самое главное рогами упираться и продолжать пользоваться личным транспортом. Когда в свою очередь можно воспользоваться пригородными поездами которые дублируют все загруженные дороги. С появлением моста ситуация кардинально не поменяется, нужно менять парадигму мышления и поведения. Общепризнанный факт автомобиль - тупиковая ветвь развития транспорта
А автор не мог посчитать, сколько денег бы все сэкономили, если бы работали около дома, а не тащились за 30-40 км на работу? Я думаю цифра будет в несколько раз больше.
Комерсам наши проблемы по барабану, властям "оппозициАнерам" тоже.А затратить на нормальную развязку не так уж много денег надо и есть пространство которое можно воеменно использовать а потом восстановить.
Нет потребности в платном проезде в Новосибирске. Так как мост окупится? Палками туда что ли погонят? Или сделают невозможным проезд по 2 оставшимся мостам...
Так конечно очень интересно..люди стоят в пробке..тут даже не в том дело сколько бензина истратишь..а сколько времени ты теряешь..ведь что на автобусе.на троллейбусе..мы все стоим..а потом он будет платный..ради чего эти неудобства?? Чтоб чинуши набивали карманы. А народ опять платил бабки и также стоял в пробке..не всем по карману ездить по платному мосту..даже общественному транспорту..который везет не один десяток человек
Дачная 62 - что там интересно за производство. Из их трубы всю округу (детский сад от 180 школы, саму школу, Д.Донского , Северную, Дачную и др.) затягивает едким дымом , дышать просто нечем. Труба такая короткая, это разве нормально? Мы здесь просто задыхаемся от нее
Какой 1 литр? Грубо говоря, мне хватало 30 литров на пятидневку, сейчас не менее 50 литров. Маршруты не изменились. Это плюсом 4 литра в день прокатиться по пробочке. 20 литров это около 910 руб., или 80 литров в мес, или 3640 руб. в мес минимум, или за полтора года меня "нагреют" на 65 тыр.
А нельзя, прежде чем что-то начинать, подумать. Планируется сделать еще один тоннель под железной дорогой в районе площади Труда, нужно было с него начинать, а потом сужать дороги. На Бетонном переезде, Ипподромском увеличить число полос для проезда, где-то сделать дополнительные тоннели со Станционной на Невельского, Широкую. Нет, тупо перекрывают, сужают!!!
Бензин по 500 рублей должен быть. Тогда и пробки не будет. Но нашим олигархам лишь бы продать и обогатится. Всё же сделано специально, для обогащения определённого круга лиц. Зачем вы туда едете?
расчеты НЕ ВЕРНЫ, от автотранспорта при средней температуре выбросы 1 единица(бензин или дт) г/с: Азота диоксид-0.05; Азот (II) оксид -0.008, Углерод-0.01, Сера диоксид-0.006, Углерод оксид-0.04, Керосин-0.01 умножаете на время нахождения и получаем количество выброшенных вредных веществ. По расходу 7-10км на литр -2,4 объем(компьютер бортовой есть у каждого). Данный участок проехать могут максимум 7тысяч автотранспорта в час - период световой 12 ч .(3000 другие 12ч) 7000л*12ч+3000л*12ч=120000 литров в сутки.
У меня предложение: давайте мэрии и прочим её паразитическим ответвлениям сделаем всего три рабочих дня: субботу, воскресенье и понедельник. А сэкономленные таким образом средства на содержание всего этого аппарата направим на сокращение платы проезда по новому мосту.
Мы слишком бедные, чтобы кататься по платному мосту. Поэтому народ и возмущается: они страдают из-за того, чем пользоваться не будут. А в Москве есть платные мосты, или деньги только с убогих трясут?
Интересно. Сколько таких как я, которые Принципиально не отдадут ни копейки за проезд по "платному мосту" ?
И вообще, меня терзают смутные сомнения, что пустовать будет тот мост.
Вся эта стройка это терроризм. Нужно сначало предоставить обьездные дороги, место есть. Но наш великий градоначальник с эконмил деньги застройщика, за счёт жителей города.
Все правильно. Провинция за все заплатит. Дороги бесплатные строят только в МСК , СПБ и чтоб удобно отдыхать в направлении Крыма. А нашу Сибирушку не разовьешь. Из нее только грести можно - нефть, уголь, драг металл, лес...и даже людей. Мы сырьевой придаток. Поэтому и отношение к нам такое.
Почему в соседней Кемеровской области солярка на АЗС Газпром стоит на 2 рубля дешевле, чем на АЗС Газпром в Новосибирской области? От завода в Омске туда ехать явно дальше.
Эх, были времена, когда из центра до первомайской доезжал за 20 минут в будний день, не нарушая пдд. А если нарушал (ехал следом за "спонсором"), то за 10минут.
Да блин до Черепаново из того-же центра за час доезжал.
Жаль что автомобили стали доступны тупому хомячью.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (191)
На Родниках и Плющихе мостов нет, однако в пробках стоят еще дольше. Тоже ущерб посчитать? Смешно.
Вызывай такси, используй общественный транспорт, бензина столько не сожжешь. Понакупали себе автоведер, уже дышать нечем.
Интересно узнать, когда он там без пробок проскакивал за 3 минуты? Сказочник
Посчитайте кто нибудь сколько бензина сжигаем из-за непрочищеного от снега города. Иль Локоть просил об этом НГС не упоминать? Осваивает бюджет на сми
Сколько графоманов развелось в наше время. Тоже статейку написать на нгс что ли? Матвей Мазуренко писатель, бизнесмен. Так писатель или бизнесмен? Даже комментировать не буду, бред.
строят платный мост. а народ все это хавает и стоит в пробках второй год. дабы московские олигархи потом с нас же карманы набивали. а локоть в очередной раз подтвердил, что хозяйственник он нулевой. в 30е уже бы с лопатой и своих красивых сапогах снег в тундре разравнивал бы.
Проще уж тогда ехать через комунальный мост, либо по северному объезду. Быстрее получится
Любая стройка это неудобства, с этим ничего не поделать. Можно объезжать, можно использовать ОТ.
Понабрали машин, теперь страдают. Ехать не могут, парковаться негде. А на каршеринг пересаживаться не хотим, нам же надо своё личное, чтобы там только я воздух портил. Вот и страдайте тогда
А я давно говорил, что так и надо считать... За всех, а не за абстрактный городской бюджет. Может придём к пониманию, сто у Вовы Путина своих денег и нету и не надо ему пятки нализывать за возврат нам нашего же миллиарда на дорожное строительство.
А шакалик слушает да ест
100 рублей будет стоить проезд? Не велики деньги
А вам не кажется, что этому автору место рядом с Навальным? Как можно публиковать такие расчеты? Это же может бросить тень на правящую партию. По-моему, автор не думает о будущем.
Самое главное рогами упираться и продолжать пользоваться личным транспортом. Когда в свою очередь можно воспользоваться пригородными поездами которые дублируют все загруженные дороги. С появлением моста ситуация кардинально не поменяется, нужно менять парадигму мышления и поведения. Общепризнанный факт автомобиль - тупиковая ветвь развития транспорта
Мне не понятно - вас туда гонят? Ну найди объезд, сейчас полно программ которые анализируют дорожную обстановку. Практически никогда там не езжу.
А автор не мог посчитать, сколько денег бы все сэкономили, если бы работали около дома, а не тащились за 30-40 км на работу? Я думаю цифра будет в несколько раз больше.
Комерсам наши проблемы по барабану, властям "оппозициАнерам" тоже.А затратить на нормальную развязку не так уж много денег надо и есть пространство которое можно воеменно использовать а потом восстановить.
Матвей! К чему эта аналитика?
Критикуя - предлагай.
Нет потребности в платном проезде в Новосибирске. Так как мост окупится? Палками туда что ли погонят? Или сделают невозможным проезд по 2 оставшимся мостам...
Так конечно очень интересно..люди стоят в пробке..тут даже не в том дело сколько бензина истратишь..а сколько времени ты теряешь..ведь что на автобусе.на троллейбусе..мы все стоим..а потом он будет платный..ради чего эти неудобства?? Чтоб чинуши набивали карманы. А народ опять платил бабки и также стоял в пробке..не всем по карману ездить по платному мосту..даже общественному транспорту..который везет не один десяток человек
Дачная 62 - что там интересно за производство. Из их трубы всю округу (детский сад от 180 школы, саму школу, Д.Донского , Северную, Дачную и др.) затягивает едким дымом , дышать просто нечем. Труба такая короткая, это разве нормально? Мы здесь просто задыхаемся от нее
Где то рыдает Гретта Тунберг.
Мост надо было строить в районе мясокомбината, где Ковальчук прямо на Большую за рекой выходит. Зачем строить два моста в одном месте?
Наверняка половина из этих стоящих в пробке безумцев работает по линии метро...
Родниковцы вообще полжизни в пробках стоят без всяких мостов, приезжают только поспать домой.
Какой 1 литр? Грубо говоря, мне хватало 30 литров на пятидневку, сейчас не менее 50 литров. Маршруты не изменились. Это плюсом 4 литра в день прокатиться по пробочке. 20 литров это около 910 руб., или 80 литров в мес, или 3640 руб. в мес минимум, или за полтора года меня "нагреют" на 65 тыр.
НГС, подсчитайте, сколько..
!туалетной бумаги, в год тратится...!
потом, часов потратили, на митинги!
свобода алексею,! ..крупный заголовок,
то что надо - это тема вам ! и нам !! Я не Раб, ооо ааа ууухх
Мост, который по сути ни чего не решит. Съехал с него и встал так же в пробку.
Тока станет кто богаче и все.
где, Бойко выбирал голосовал за него, в гор. Совет! Работает? Что делает, что сделал ??
А нельзя, прежде чем что-то начинать, подумать. Планируется сделать еще один тоннель под железной дорогой в районе площади Труда, нужно было с него начинать, а потом сужать дороги. На Бетонном переезде, Ипподромском увеличить число полос для проезда, где-то сделать дополнительные тоннели со Станционной на Невельского, Широкую. Нет, тупо перекрывают, сужают!!!
Зачем считать чужие деньги. Ведь бюджет от акцизов и налогов бензина наполнится. И соц обязательства выполнят.
Полтора землекопа.....
Ребят, будьте терпимее. У бенефициара дом плесень съела, ему деньги очень нужны. Будьте добрее, в конце-то концов
200 млн то всего? ха.
содержание путина бюджету обходится 100 млн в день.
ему всего то пару раз на работу не сходить.
Бензин по 500 рублей должен быть. Тогда и пробки не будет. Но нашим олигархам лишь бы продать и обогатится. Всё же сделано специально, для обогащения определённого круга лиц. Зачем вы туда едете?
расчеты НЕ ВЕРНЫ, от автотранспорта при средней температуре выбросы 1 единица(бензин или дт) г/с: Азота диоксид-0.05; Азот (II) оксид -0.008, Углерод-0.01, Сера диоксид-0.006, Углерод оксид-0.04, Керосин-0.01 умножаете на время нахождения и получаем количество выброшенных вредных веществ. По расходу 7-10км на литр -2,4 объем(компьютер бортовой есть у каждого). Данный участок проехать могут максимум 7тысяч автотранспорта в час - период световой 12 ч .(3000 другие 12ч) 7000л*12ч+3000л*12ч=120000 литров в сутки.
У меня предложение: давайте мэрии и прочим её паразитическим ответвлениям сделаем всего три рабочих дня: субботу, воскресенье и понедельник. А сэкономленные таким образом средства на содержание всего этого аппарата направим на сокращение платы проезда по новому мосту.
Мы слишком бедные, чтобы кататься по платному мосту. Поэтому народ и возмущается: они страдают из-за того, чем пользоваться не будут. А в Москве есть платные мосты, или деньги только с убогих трясут?
Так еще сколько дерьма осядет в легких горожан никто не подумал(((
Принципиально буду 2 часа стоять в пробке, но по новому платному мосту не поеду.
Интересно. Сколько таких как я, которые Принципиально не отдадут ни копейки за проезд по "платному мосту" ?
И вообще, меня терзают смутные сомнения, что пустовать будет тот мост.
А вы обратитесь с этими расчетами к хозяину моста- Роттенбергу. Он нынче добрый: и дворец пахана пристроил, может и за горючку Вам заплатит)))
24 000 литров = 24 тонны? Автор, садитесь. Кол
ну это же выгодно для страны ввп повышвется, нпз работают, логистика, заправки
Вся эта стройка это терроризм. Нужно сначало предоставить обьездные дороги, место есть. Но наш великий градоначальник с эконмил деньги застройщика, за счёт жителей города.
Все верно. Наши потери нам никто не компенсирует. Мы теряем время и деньги ради олигархов. Что бы им набить карманы.
Все правильно. Провинция за все заплатит. Дороги бесплатные строят только в МСК , СПБ и чтоб удобно отдыхать в направлении Крыма. А нашу Сибирушку не разовьешь. Из нее только грести можно - нефть, уголь, драг металл, лес...и даже людей. Мы сырьевой придаток. Поэтому и отношение к нам такое.
Почему в соседней Кемеровской области солярка на АЗС Газпром стоит на 2 рубля дешевле, чем на АЗС Газпром в Новосибирской области? От завода в Омске туда ехать явно дальше.
Эх, были времена, когда из центра до первомайской доезжал за 20 минут в будний день, не нарушая пдд. А если нарушал (ехал следом за "спонсором"), то за 10минут.
Да блин до Черепаново из того-же центра за час доезжал.
Жаль что автомобили стали доступны тупому хомячью.
Молодец, посчитал сколько народ платит за условный комфорт. Ясее