А в это связи еще один вопрос, а почему Шамшурина тупиковая? Она ведь таковой была далеко не всегда!!! Ровным счетом до начала строительства метро там было сквозное движение, потом стройка закончилась, а искусственный тупик остался
Давно ничего не писали о новом автовокзале, который находится возле старой барахолки, много ли там пассажиров. На автовокзале новом никогда не была и вряд ли буду.
С каких это пор знак "Движение грузового транспорта запрещено" действует на автобусы?
Гость
19 ноября 2020, 14:57
В городе это автовокзальное позорище когда-нибудь закончится? Старый автовокзал был мал, но с него на железнодорожный вокзал можно было уехать без проблем. Город на платный мост деньги тратит, а автовокзала нет. Когда появится власть, которой до горожан дело будет?
Гость
19 ноября 2020, 16:12
На привокзальной площади достаточно места для автовокзала с небольшим повильоном и подъезды нормальные есть где общестаенный транспорт ездит! Нет же лучше придумать остановку там, где подъехать нельзя, зато на привокзалке платных парковок понаделали!
Гость
19 ноября 2020, 15:30
Бардак во всем Новосибирске уже не знают как затащить автобусы на новый автовокзал потому что руководство это депутат заксобрания я думаю всем известный затрачены личные средства на строительство автовокзала теперь надо отбивать.
Девиз нашей мэрии не просто не работать - но и немного вредить.
Гость
19 ноября 2020, 15:03
Ну по моему все очевидно. Мэрия делает все чтобы поток пассажиров был исключительно с нового автовокзала и похоже кто-то в мэрии лоббирует это очень яростно. При то что не учитываются реальные интересы пассажиров, которым наиболее удобнее осуществлять пересадку непосредственно у платформы РЖД.
А этих врагов народа не смущает знак "остановка запрещена" и количество припаркованных вёдер за ним? Если их убрать, то как раз место для разворота автобусов появится.
П.С. В Томске, кстати, сказали, что с муниципальным автовокзалом "Новосибирск-Главный" (который на ГБШ) не работают и работать не будут по причине неадекватности руководства оного.
Гость
19 ноября 2020, 14:53
Две беды России....
Гость
19 ноября 2020, 15:38
Если Шамшурина стала обычной городской улицей, надо немедленно её открыть для сквозного движения. Много лет пробок будут позади. Раньше отговаривались тем, что это территория железной дороги.
А автобусная станция там получается намного удобнее - в здании железнодорожного вокзала, строение капитальное, все удобства и зал ожидания! Частники сделали то, что десятилетия не могли сделать муниципальные структуры.
Что хорошего может сделать мэрия Новосибирска, недавно в слободе открыли новую улицу Титова, а 4 автобуса (2 из них большие автобусы) и 3 маршрутки пустили по маленькой улице Спортивна, где нет даже светофора,где вечный затор из машин, там же ещё и пешеходный сделали. Мне вот интересно, хоть немного о людях думают или нет? А по новой четырёхполосной дороге катаются легковые машины
Гость
19 ноября 2020, 18:29
Странная у мэрии логика. С одной стороны они говорят, что Шамшурина это улица общего пользования, с другой тут же объясняют что она тупиковая. Если сделать там остановочный пункт для автобусов (1-2) которые к установленному времени подходят, забирают пассажиров и далее по сквозному движению то они там ни кому мешать не будут. Площадку разворота или отстоя там делать не нужно, зал ожидания и касса в помещении вокзала. Главное, что быв пассажирам было удобно и РЖД была не против. Но видимо в мэрии другие интересы. Возможно правдами- не правдами что бы заполнить сарай Гудовского на Гусинке. А пассажиры перетерпят.
Гость
19 ноября 2020, 15:46
Новой автостанции вблизи ЖД вокзала не будет , а если вдруг будет то снова вдруг не будет, все в ладошки хлопнули и разошлись, главное денег потратили на горожан по минимуму, ....на знак
Безопасность действительно в данном месте под большим ? (вопросом). Узкий участок ул. Шамшурина из-за стоянки автомобилей по обеим сторонам. При заезде на площадку разворот автобусов проблематичен. Даже будка охранника, которую они поставили на входе, мешает движению автобусов. Но вопрос и мэрии - на площади Гарина-Михайловского две большие площадки для стоянки транспорта, и на одной (где бесплатно первые 30 мин.) стоят 3-5 легковых автомобилей, на второй практически пусто. Почему бы там не организовать стоянку автобусов. А к вокзалу автобусы не пускать - опасно там от них пешеходам и транспорту.
Власть вообще думает что-то для города делать, или они там исключительно свои коммерческие интересы отстаивают... Судьба мэра Томска нашим не показательна
Гость
19 ноября 2020, 16:40
а что не показали зал ожидания на жд вокзале, по сравнению с будкой на площади это отличный зал большой площади, красивый, просторный, ухоженный. Все удобства железнодорожного вокзала к услугам пассажира. А владелец вокзала на ГБШ теперь депутат горсовета, Гудовский. Все для народа, несите денежку и не жужжите.
верните автовокзал на Красный Проспект ,4 .
повыгоняйте оттуда разных совладельцев в интересах города ,секвестр называется ,мэрия имеет право .
ощущение что кому-то это очень не надо .
раскручивают этот бестолковый на барахолке
Вот ушел человек с автовокзала и сделал удобно для пассажиров - станцию на речном и жд вокзале, спрашивается почему не делал раньше, когда работал в Автовокзале, видимо потому что не дают нормально работать. Что и наблюдаем сейчас. Конечно у городского автовокзала пассажиропоток снизился, будем теперь частникам палки в колеса ставить. По-другому работать не умеют же, работать с ценовой политикой и конкурентоспособностью, поставим знак и задушим конкурентов. Пишите жалобу в ФАС.
Шамшурина - улица не для автобусов. По-хорошему, их бы и на Ленина не пускать. Стройте свои станции на Владимировской, там места много, а пешеходов мало.
Гость
19 ноября 2020, 15:08
Мэрия это ------------- дальше пошел нецензурный диалект, и пошли они в ж со своим
Гость
19 ноября 2020, 15:22
Городом не занимаются совершенно. Был в феврале в командировке в Екатеринбурге, там город развивается, намного чище и светлее. Вернулся домой,так сердце кровью обливается за свой город. Позор Анотолию нашему.
а то что шамшурина вообще должна быть односторонняя и открытая? Ленина в одну сторону шамшурина в другую .... схавали? чтобы с одной стоянки на другую попасть 2 квартала объездной дороги. РЖД рожна объелись уже.
Проблема в том, что Шамшурина - тупиковая улица, просто в "лихие 90-е" РЖД приватизировал кусок городской улицы. Пришло время и со всей очевидностью стало понятно, что пора возвращать улицу, без которой организовать нормальное автомобильное движение в ЖД районе невозможно.
Гость
20 ноября 2020, 01:51
И жд вокзал не нужен, достаточно остановочной платформы с отдельно стоящей кассой, и автовокзал не нужен - достаточно остановок по маршруту движения. Локоть с этой мэрией точно не нужен, толку от него никакого, одни расходы на содержание бюрократов. Хватило бы одной городской (областной) управы, где Травников заседает.
Вообще-то, имеется одно средство, к помощи которого жители-простолюдины могут обратиться, чтобы улучшить и комфортизировать свой любимый город при капитализме. Есть средство.
Нужно молиться Господу Иисусу и Аллаху - двум самым могущественным Богам на территории НСО и России в целом. Хотите удобный транспорт - не поленитесь больше и лучше молиться. Ну и, конечно, жить не по лжи.
Гость
20 ноября 2020, 01:50
Снова мэрию чем-то обделили, вот и не пускают автобусы. 😏
Гость
20 ноября 2020, 12:45
Мэрии не нужно ничего объяснять, это не как уже не спрячет коррупцию. Абсолютно очевидно что действует в интересах ограниченного круга лиц, превышая свои полномочия.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
южн.
747мм 58%Ж/д вокзал открыл автобусную станцию — но мэрия не пускает к ней пассажирский транспорт