РЖД перенесла запуск «Ласточки» между Новосибирском и Барнаулом
6 ноября 2020, 08:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
87
Гость
6 ноября 2020, 08:52
Так снижение пассажиропотока - тупо раз электрички не ходят, люди начала искать другие варианты поездок, в томск и новокузнецк тоже не хотят запускать электрички
Ласточка - вещь! Ездил в этом году из Краснодара в Анапу ней, и часто в Москве на МЦК на ней катаюсь. Надо такие поезда во все соседние города и регионы запускать!
Гость
6 ноября 2020, 09:28
Ласточка нужна, чтоб Главные менеджеры с Бердска и Черепаново и директор с Барнаула на работу не опаздывали. Показывали положительный пример трудящимся.
Не правда что мало пассажиров,с пересадкйо идет электричка утром в 7,прибывает в Барнаул (с пересадкой в Черепаново и ожиданием около 1,5 часов) в 14.Народу пресс,люди бегут как сумасшедишие,занять места,чтобы не стоять,такая же ситуация обратно.Я уже не говорю про вечернюю электричку,которая в 15 идет
Гость
6 ноября 2020, 11:28
Только обещаюсь, до Барнаула всего 220 км. А в безопастности и с комфортом доехать не получается. Ждём запуска ласточки!!
2 трюлика на нашу ласточку? смешная опечатка ибо "Общий объем средств, предусмотренный проектом инвестпрограммы ОАО "РЖД" на период 2019-2021 гг., составил около 2,3 трлн рублей, в том числе в 2019 году – свыше 680 млрд рублей, в 2020 году – свыше 820 млрд рублей, в 2021 году – 745 млрд рублей."
Гость
6 ноября 2020, 15:18
в китае свой "транссиб" считай туда-сюда на десять раз проложили за то время, что они эту "ласточку" из гнезда выпнуть всё никак не могут..
Гость
6 ноября 2020, 08:53
На Ласточку 3 триллиона?
Допустим будет две Ласточки+ машинисты+ обслуга.
И на это три триллиона?
Хотя если эти деньги выделит РЖД государство, то тогда понятна эта сумма.2,8 триллиона в карман, остальное на электрички.
Гость
6 ноября 2020, 09:16
Не верю. В лучшем случае пролетит эта ласточка, как Летучий Голландец и только её и видели. Сейчас всё сообщение схлопывается, городской транспорт скатился под плинтус... а у них Ласточки залетали!) 3 трлн. - хорошая сумма. Мне кажется, на такие деньги можно кругосветную сверхзвуковую канатную дорогу построить...
Гость
6 ноября 2020, 10:12
Как-то странно, во всех материалах ngs.ru мало информации, из которой можно ни когда не узнать следующее - "потребуется закупить три электропоезда со стоимостью одного состава 500-600 млн руб. Два из них будут эксплуатироваться, один — находиться в резерве. семейство скоростных пассажирских электропоездов, которое создано по заказу РЖД на основе модели Siemens Desiro, адаптированной к условиям России. Поезда собирает свердловский завод «Уральские локомотивы», образованный в 2010 году группой «Синара» и немецким концерном Siemens. К осени этого года выпущено свыше 200 составов «Ласточка» всех разновидностей, их срок службы — 40 лет. Один поезд, состоящий из пяти вагонов, вмещает от 332 до 443 пассажиров в зависимости от конфигурации."
p.s. Остается еще как минимум 1трлн рублей. А это $27.000.000 за 1 км в одну сторону. Только что я посчитал по курсу 79. Вдумайтесь. Их невозможно "освоить" до 2021 года, если не строить мосты и насыпи, полностью уложить новые рельсы, улучшить инфраструктуру по пути следования.
Железнодорожники ждут, когда им станет выгодно возить людей. Ждите дальше. Никогда не станет. Они потеряли репутацию удобного вида транспорта. Пассажиропоток упал, потому что электрички редко ходят, людям неудобно.
Гость
6 ноября 2020, 09:23
Раньше был поезд, шел 4 часа. А Ласточка сколько будет в пути?
нет, нам не нужны скоростыне поезда которые смогут из барнаула за час долетать до нска - тогда к нам гастарбайтеры из барнаула на заработки ездить начнут
Гость
6 ноября 2020, 09:16
Эта их "Ласточка" пережиток из 20 века . И что значит первая в Сибири ? точно такая же "летала" Новосибирск-Омск .
Гость
6 ноября 2020, 09:25
Этого не может быть - 3 триллиона? Речь не о космическом корабле?
Гость
6 ноября 2020, 10:15
Согласно инвестиционной программе ООО «РЖД» на период с 2019 по 2025 год, в строительство скоростной магистрали «Новосибирск – Барнаул» планируется инвестировать 76 миллиардов рублей. При этом уже в текущем году размер инвестиций должен составить 760 миллионов рублей, а большая часть инвестиций – 53,2 миллиарда – запланирована на 2022-2025 годы. Сроки строительства в документе не указаны.
И карабкаться на неё будет удобно лишь с высоких сугробов на низких платформах зимой. А бестамбурная конструкция напомнит вам старый луноход в -40.
Или нет? Кто в -40 ездил на таких?
Просьба к редакторами НГС: вы хоть читайте что публикует. 3 трлн рублей на ласточка в 2021г. Вы что не понимаете, что это абсурд? Весь годовой бюджет РЖД около 1 трлн
Гость
6 ноября 2020, 09:19
Не построят. Не пустят. Не запустят. Нет того количества клиентов, чтоб запускали. Жаль.
Летала бы она еще километров 200 в час, а так снова плестись будет под 60.
Гость
6 ноября 2020, 13:30
А представьте где бы они были, если бы наше правительство хотя-бы не мешало частникам... Ведь на каком-нить Toyota Sienta можно по 5 пассажиров возить между городами влёгкую, можно запускать авиаперевозки на 7-9 местных самолётиках с дизельными моторами... и всё это задавлено сейчас, а дай коммерсантам честные, исполняемые и полные правила игры - у нас откроют 1000 аэропортов в каждом городке (потому что зачастую можно просто на возвышенности километр другой дороги широкой построить, а начать можно с километра выровненного поля и сторожки с бензином/керосином).
3 триллиона на дремучий поезд, блин, а я то ещё удивлялся - как РЖД существует то со своими пещерными технологиями! Да что далеко ходить - просто чтобы выполнить стандартный заказ на перевозку авто со Владика в Новосибирск, типовой, от компании, которая еженедельно такую перевозку заказывает, у РЖД уходит почти месяц! Месяц! Какой дурак будет с ними вообще сотрудничать, если надо бизнесс делать?
Зато дача директора в расследовании ФБК выглядит отлично!
связность и логистическая доступность трудовых ресурсов очень сильно в итоге продвигает экономику... японские суперпоезда первые 10 лет были убыточными, зато теперь работать можно в Токио, а жить там, где намного дешевле - нам бы так, а не... ну или хотя бы Ласточку - у нас на тех же расстояниях в 100 раз меньше народу живёт, чем в Японии или Китае...
Гость
6 ноября 2020, 21:31
Сделайте, чтоб на р-зде Иня или Сибирской останавливалась. А то сильно неудобно с Первомайки до Сеятеля и Речника добираться
Три триллиона на то, чтобы граждане из Новосибирска в Барнаул (или из Барнаула в Новосибирск) вместо четырёх часов смогли доехать за час (ну, или сколько она там будет ехать)? Знаете, дорогие товарищи, не в обиду будет сказано жителям обоих городов, но если откровенно, то ни в одном из них нет ничего такого, чтобы так спешить...))
т.е. обычная электричка, с чуть улучшенным дизайном и идущая без остановок - уже стал скоростной???
Гость
6 ноября 2020, 12:47
Нынешними стараниями минфина и ЦБ, в 2021г. ездить будет некому, не на что и не зачем.
Гость
6 ноября 2020, 15:39
Скоро все эти 47 пассажиров будут ездить на ласточке. Зер гут!
Гость
6 ноября 2020, 09:27
Правительство лучше бы эти 3 триллиона направило на приобретение бесплатных медикаментов для граждан, а ласточку эту РЖД пусть в мечтах запускает ибо она не рентабельна, да и не нужна нашим областям, как и автобус между двумя деревнями курсирующий раз в неделю.
Хватит врать: её никогда не запустят при этом режиме!
Гость
6 ноября 2020, 09:37
Да за эти бабки нужно просто построить двойник Новосиба .где-нибудь у Черепаново или бердска.чтоб туда народ ехал и работал и жил там..а в нск тока в оперный раз в году.
Гость
6 ноября 2020, 09:23
якунина выгнали, а куфареву с её загородками и турникетами? да и по совдеповским рельсам максимум 30-40 только столбики мелькают...
Гость
10 ноября 2020, 00:29
3 триллиона(!) на просто поезда ускоренные - без новых путей?!
Мост Бугринский за сколько, за 6 миллиардов сделали - МОСТ, а тут просто электрички ускоренные и с человеческим комфортом - триллионы
Сейчас-3°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -7
3 м/c,
зап.
755мм 89%РЖД перенесла запуск «Ласточки» между Новосибирском и Барнаулом