перейти к новости

С китайскими иероглифами и дешёвыми завтраками: репортаж с открытия нового автовокзала в Новосибирске

18 декабря 2019, 16:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
323
Гость
18 декабря 2019, 16:57
Надо еще ЖД вокзал перенести на Гусинку. Барахолка большая была. Там место для всего хватит. Но в целом ход конем с автовокзалом на Красном отличный. Теперь там можно ТЦ БЦ построить. А лучше сразу жилье.
19 декабря 2019, 08:19
нет, жд куда-нить на ОбьГЭС. чтобы расстояния между аэропортом, вокзалом и автовокзалом были максимальные. нельзя же как во всех нормальных городах сделать, чтоб они рядышком были.
19 декабря 2019, 10:33
19 декабря 2019, 08:19
нет, жд куда-нить на ОбьГЭС. чтобы расстояния между аэропортом, вокзалом и автовокзалом были максимальные. нельзя же как во всех нормальных городах сделать, чтоб они рядышком были.
А в каком месте автовокзалы и ЖД вокзалы рядом с аэропортами, хотелось бы мне знать...
19 декабря 2019, 17:13
19 декабря 2019, 10:33
А в каком месте автовокзалы и ЖД вокзалы рядом с аэропортами, хотелось бы мне знать...
достаточно жд-станции у аэропорта, чтобы была прямая, беспробочная, в идеале - круглосуточная связь с "землей".
18 декабря 2019, 19:25
В общем, предлагаю мэру, как честно избранному руководителю города, предпринять следующий шаг: посадить в кресло-каталку кого-нибудь из своих подчинённых (Терешкову, например - кстати, где она?) и проехаться до нового автовокзала от мэрии. Практически прямой транспорт, к тому же приспособленный для перевозки маломобильных граждан (трамвай №13 имеется в виду), после последнего снегопада дороги почти убрали - передвижение не должно создать проблем. По прибытии, конечно, оценить новое здание с точки зрения тех, кому уделено столько внимания - пассажиров с ограниченными возможностями. Семейный туалет можно не посещать. Ну и, конечно, при мероприятии не использовать административный ресурс. Слабо, господин-товарищ мэр?
Гость
18 декабря 2019, 21:20
Нет уж, посещение семейного туалета, я считаю, должно стать непременным пунктом программы) чтобы уж полностью оценить дебильность затеи.
18 декабря 2019, 22:52
Зачем кого-то из подчиненных? Лучше сам в инвалидном кресле со всей своей семьей в качестве сопровождающих пусть туда съездит. Да и будет с кем семейный туалет посетить)))
Гость
18 декабря 2019, 17:01
Почему надо было строить автовокзал у чёрта на рогах, не достроив здание на красном?
Гость
18 декабря 2019, 17:52
Гость, не актуально это уже автовокзал на красном
Гость
18 декабря 2019, 20:53
Здание на Красном распилено на маленькие площади , разные собственники , выкупить у всех и достроить оказалось невозможно . Автовокзал в Новосибирске это давно не собственность города , и новый тоже
18 декабря 2019, 23:42
Гость
18 декабря 2019, 20:53
Здание на Красном распилено на маленькие площади , разные собственники , выкупить у всех и достроить оказалось невозможно . Автовокзал в Новосибирске это давно не собственность города , и новый тоже
есть такое слово-секвестр. в интересах города мэрия может выкупить площади. когда Бугринский мост строили много частных домов снесли,город выкупил
Гость
18 декабря 2019, 18:22
Угу, с гордостью пишем о сарае с минимально необходимым набором удобств, которыми почему-то лет 15 не могут обеспечить недострой на Красном проспекте. Всегда знала, что наши дорожники - титаны мысли и великие креативщики:мысль в Карасук оттуда ехать обычному человеку в голову не придёт. И в чём интерес инвестора? Что там ещё будет - гостиница, ТЦ, шиномонтаж с автомойкой, СИЗО? За что город будет платить ещё сколько-то лет?
Гость
18 декабря 2019, 19:10
а почему так близко от города? Что не в Бердске, не в Мочище?
Гость
18 декабря 2019, 19:42
Шоу Бенни Хилла! Посмотрим, как это будет выглядить при ежедневными 8-10 бальными пробками. Сочувствую иногородним.
Гость
18 декабря 2019, 19:56
Вася, а ехать по этим 10 бальным пробкам в автобусе от кр.проспекта до раздольного видимо лучше?)
19 декабря 2019, 10:46
Гость
18 декабря 2019, 19:56
Вася, а ехать по этим 10 бальным пробкам в автобусе от кр.проспекта до раздольного видимо лучше?)
До Раздольного каждые 15 минут ходит обычный рейсовый автобус как раз от старого автовокзала. И да, это лучше.
Гость
18 декабря 2019, 18:29
"Порадовал" банкетный зал. Огромные столы, за которыми случайные люди будут заводить новые знакомства и обсуждать вопросы мировой важности. Нет, ну серьезно, зачем такие большие столы? Лучше много маленьких столиков, 1-2 стула у каждого как в любом нормальном кафе.
18 декабря 2019, 19:21
Разве это главное? Вы бы лучше осветили тему, как приехать и уехать с этого "автовокзала" и сколько лишнего времени пилить при попытке уехать в тот же Барнаул.
18 декабря 2019, 18:24
Интересно, как инвалиды туда должны добираться? Да и зачем?
Гость
18 декабря 2019, 16:27
Семейный туалет - все дружно сели на унитазики и попукивая ведете беседы?
Гость
18 декабря 2019, 17:25
Железом нужно внутри все обшить, нержавейкой. Туалет на улице лучше бы сделать, простой. Внутри сломают. И стационарный пункт милиции надо, задержанных доставлять.
Гость
18 декабря 2019, 17:48
Плитка с ржавыми подтеками это просто кошмар!!! Здание больше напоминает один из сотен торговых павильонов. Неужели нельзя было подумать над архитектурной составляющей. Это ведь тоже лицо города, его прервым видят жители/ гости.
Гость
18 декабря 2019, 20:02
Интересно, а в Китае тоже так о русских пассажирах заботятся? Есть там у них на автовокзалах таблички на русском?
Гость
19 декабря 2019, 00:51
В Урумчи в аэропорте есть надписи на русском... В Пекине на Яболоу много надписей на русском... Мы начинаем напоминать нормальную страну. Жаль злобные совки ещё не перевелись
19 декабря 2019, 10:48
а наличие английского вас не возмущает? У нас же город просто кишит иностранцами, которые поедут в Барнаул, Тогучин или Карасук
Гость
18 декабря 2019, 21:58
Не знаю.... Мне кажется, что логично было бы, чтобы местоположение автовокзала как-то пересекалось с железной дорогой, а уж если и с метро, то это вообще супер. А сейчас...ну вот как? Человек приезжает, скажем, из другого города, а ехать, например, в Кыштовку. То есть, он должен с чемоданами тащиться через весь город куда-то на окраину... Очень удобно, конечно.
18 декабря 2019, 23:34
один позор сменился другим. если ВСЕ рейсы переведут на Гусинку то мне удобнее поездом на Алтай. интересно г-н Гудковский о чем думал когда строил в этом месте?
18 декабря 2019, 19:22
Мне бы очень хотелось узнать конкретную фамилию человека, который принял решение о строительстве этого недовокзала вместо достройки настоящего автовокзала на Красном. Но это , похоже, страшная тайна...
Гость
18 декабря 2019, 20:58
На красном очень много собственников , нереально там достроить . Это все давно не собственность города и новый автовокзал тоже
18 декабря 2019, 22:50
Локоть его фамилия.
18 декабря 2019, 23:45
Гость
18 декабря 2019, 20:58
На красном очень много собственников , нереально там достроить . Это все давно не собственность города и новый автовокзал тоже
у собственников можно выкупить или даже через суд в интересах города
Гость
18 декабря 2019, 20:23
А из толмачёво как будет туда?
18 декабря 2019, 20:42
А зачем новосибирцу из Толмачево ехать на автовокзал?
Гость
18 декабря 2019, 21:00
В Толмачево тоже есть автостанция , продажа билетов и посадка пассажиров
Гость
18 декабря 2019, 21:48
Восточный объезд достроят, будет норм.
Гость
18 декабря 2019, 19:51
Какая ужасная безвкусица - отделка колонн сочетанием грубого кирпича и плитки под мрамор! Да ещё с металлическими уголками, бр-р. Уж лучше (и недорого) заштукатурить этот кирпич на колоннах и покрасить в приятный цвет. Самый красивый интерьер получился в "семейном" туалете.
18 декабря 2019, 20:24
Браток, да разве в интерьере дело? дело в транспортной доступности этого уродца.
Гость
19 декабря 2019, 01:53
18 декабря 2019, 20:24
Браток, да разве в интерьере дело? дело в транспортной доступности этого уродца.
Ну так тут без меня насыпали комментариев про местоположение, я тоже считаю его неудачным, если не сказать хуже. Кто-то должен был позаботиться и об эстетике.
18 декабря 2019, 22:48
" Кстати, руководство автовокзала позаботилось о китайских пассажирах — специально для них информацию на табличках написали иероглифами. " Ну, вы поняли, да?
Гость
19 декабря 2019, 00:49
А для новозеландцев написали на английском... Ну вы поняли, да?
18 декабря 2019, 16:38
Как то не совсем понятно... Вот мне с Западного/ленинского района, надо уехать в Томск/Кемерово.... Это мне, теперь тащиться на трех пересадках с сумарями, или платить таксисту 500 и выше рублей, что бы доехать до данного автовокзала, что бы уехать в Томск/Кемерово?! Что за бред?! Автовокзал на красном.... промежуточный, т.е. из него уже в ту сторону не уедешь!
Гость
18 декабря 2019, 16:40
Нее, с нового автовокзала направление кемеровское
18 декабря 2019, 17:22
Гость
18 декабря 2019, 16:40
Нее, с нового автовокзала направление кемеровское
Статью еще раз прочитайте. Вскорости он будет работать ПО ВСЕМ направлениям
Гость
19 декабря 2019, 09:31
18 декабря 2019, 17:22
Статью еще раз прочитайте. Вскорости он будет работать ПО ВСЕМ направлениям
кто ОН! автовокзал на гусинке? Ну и ... у вас видимо с логикой, и прочтением вопроса, тоже проблемы! Вам говорят одно, а вы пишите вообще про другое!
Гость
18 декабря 2019, 17:03
Место очень удачное для "автовокзала-главного" Правда, в Пашино или на Северо-Чемском еще лучше было бы, но уж как получилось, так получилось. Желаю всем большим городским/областным чиновникам ездить в поездки по области и в Китай исключительно с этого автовокзала.
Гость
18 декабря 2019, 17:28
"Камера матери и ребенка", там раньше , до ремонта, штрафной изолятор был?
Гость
18 декабря 2019, 19:37
Убожество, кто то деньги отсыл на строительстве
18 декабря 2019, 22:46
Походу для торгашей построили
Гость
18 декабря 2019, 23:00
Что такое Disabled restroom? Сами то поняли что написали?
19 декабря 2019, 00:12
Удивительное дело, а почему новый автовокзал не сделали в Стрижах? Или в Мочище? Или в Тогучине? Ну вот правда? Все должны страдать, причем максимально. Мы же русские, мы это делаем всю древнюю и современную историю. Отличная новость. Осталось еще напомнить, что весной, весь город будет завален новым прошлогодним реагентом, который этой весной был навален везде и всюду.
18 декабря 2019, 17:02
И через сколько часов автобус до Карасука или Краснозёрского или до Купино появится на Омском кольце, после отправления в пятницу(да и в любой другой день) с Автовокзала Новосибирск-Главный?
Гость
18 декабря 2019, 17:18
Не, ну я бы рядом с кем нибудь, пусть даже с женой, рядышком ср@ать не сел
Гость
18 декабря 2019, 16:37
С семейного туалета упал под стол. Кто ЭТО задумал и спроектировал??? Сидеть и смотреть друг на друга? Ну просто офигенно!!! Автору сего проекта - награду!!! Кермический унитаз из леруашки на стену кабинета. Слов нет... Насколько ограниченна у людей фантазия, что бы спроектировать ТАКОЕ.
Гость
18 декабря 2019, 16:39
А комната матери и ребенка... где пеленальный столик?
18 декабря 2019, 16:55
Гость
18 декабря 2019, 16:39
А комната матери и ребенка... где пеленальный столик?
А в дУшевой кабине грудника мыть - это Вам как?))
Гость
18 декабря 2019, 21:13
18 декабря 2019, 16:55
А в дУшевой кабине грудника мыть - это Вам как?))
Мне все понятно, кроме одного - на кой ляд грудничков таскать автобусами и по автовокзалам в опе мира? Какое такое срочное дело должно сподвигнуть поехать с таким маленьким ребенком на не самом комфортном и быстром транспорте? Только не надо про "а что теперь дома сидеть" и "матери тоже люди")
Гость
18 декабря 2019, 19:27
Фишка Новосибирска площадь Кирова в одном месте улица Кирова в другом дк Кирова в третьем . Также жд вокзал главный в одном месте ,автовокзал главный в другом ,аэропорт в третьем!
Гость
18 декабря 2019, 19:55
Гость, ну давай как в Иркутске,аэропорт в центре города сделаем! вообще-то везде,аэропорты вдалеке от вокзалов.
18 декабря 2019, 20:55
А в Харькове был проспект Ленина и улица Ленина в разных местах.И?
18 декабря 2019, 22:53
Вы еще про парк и сад имени Кирова забыли)))
Гость
18 декабря 2019, 20:39
Так надо было сразу инвестора искать для строительства метро до нового автовокзала. Получилось не комильфо.
Гость
18 декабря 2019, 22:40
вокзал в опе мира
Гость
18 декабря 2019, 23:05
Ужас.. И это за 120 млн... Двойка архитектору, дизайнеру.. За выбор места тоже 2ка.
Гость
18 декабря 2019, 17:11
А на крышу терминала денюжек пожалели, под дождиком в очереди на посадку стоять? на красном хоть убого ,да под крышей. Колхоз во всём.
Гость
18 декабря 2019, 17:26
Гость, минусуют колхозники, которым и так сойдёт...
Гость
18 декабря 2019, 16:56
Во всем МИРЕ Аэропорт -Вокзал связаны или находятся рядом, у нас же все сделано для поддержки Гусинобродских бутиков, построенных уважаемыми бизнесменами!
Гость
18 декабря 2019, 17:51
паша,Во всем МИРЕ... Не лги, ты дальше Нска и не был
18 декабря 2019, 18:15
надо было строить в толмачево чтоль? В центре нет места для этого, давно.
18 декабря 2019, 20:33
18 декабря 2019, 18:15
надо было строить в толмачево чтоль? В центре нет места для этого, давно.
Есть автовокзал на Красном.Надо его достроить и все...
Гость
18 декабря 2019, 16:52
Вот как у ученых из Пакистана чтобы не пытались изобрести получается "кальян", так и у наших строителей что бы не строили все время получается хлев для животных.
Туалет семейный как я понял Андрей Эдуардович для китайцев построил? Так как видно по комментариям местное население он не заинтересовал.
19 декабря 2019, 00:17
Сразу видно, что у нас в городе две академии: строительная и архитектурная. Так и вижу архитектора, который рисует проект, глядя на два спичечных коробка, большой, а на нём маленький.
18 декабря 2019, 16:25
Тем, кто в выходные не захочет пропустить свой рейс, придется выезжать на этот автовокзал очень заранее. Потому что в пробке на ГБШ можно простоять час.
Гость
18 декабря 2019, 16:28
Вы бы лучше достроили бы автовокзал на Красном проспекте 4, что бы город не позорился. Третий город в РФ, а Главный автовокзал стоит не достроенный уже 10 лет. ПОЗОР РУКОВОДСТВУ ГОРОДА!!!
Гость
18 декабря 2019, 16:32
Какой он там третий? разве что с конца.. Вон Екб куда столичнее будет.
Гость
18 декабря 2019, 16:40
А зачем?! Сейчас там какой ниб БЦ или ТЦ откроют))) без парковок и тд..
Гость
18 декабря 2019, 16:50
Такое убожество вообще не надо было строить, столько денег вбухали, а получилось "Уродство города".
19 декабря 2019, 02:23
Вот только за один этот автовокзал стоит разогнать к чертям всю мэрию, вместе с Локтем во главе. Какое убожество! Вокзал для третьего города страны из самых дешёвых материалов, архитектурный облик, примитивнее просто некуда! Про месторасположение вообще без нецензурных слов невозможно говорить. Совершенно очевидно что властям города на удобство новосибирцев наплевать совершенно. А на престиж и облик города и подавно!
19 декабря 2019, 10:56
вот если честно, фиг с ней, архитектурой, сарай и сарай, функционировал бы нормально... и имел бы НОРМАЛЬНУЮ доступность.
18 декабря 2019, 16:16
Не могли построить ещё в более забористой #опе- например, Родники-Снегири?!!
18 декабря 2019, 16:24
Строить именно там, в Родниках-Снегирях, смысла не вижу. Гусинка, Толмачёво, у Бердского ж/д вокзала. То есть - далеко от центра города, но при наличии явной возможности устойчивого транспортного сообщения без устойчивых пробок. В первом случае давно хотят метро туда протянуть, во втором электричку и "челнок" (короткий маршрут) оттуда до аэропорта, оборудовав автовокзал на станции "Аэрофлот" вне зоны отчуждения, в третьем случае также будет куда развернуться, а электрички и так туда ходят.
18 декабря 2019, 17:15
18 декабря 2019, 16:24
Строить именно там, в Родниках-Снегирях, смысла не вижу. Гусинка, Толмачёво, у Бердского ж/д вокзала. То есть - далеко от центра города, но при наличии явной возможности устойчивого транспортного сообщения без устойчивых пробок. В первом случае давно хотят метро туда протянуть, во втором электричку и "челнок" (короткий маршрут) оттуда до аэропорта, оборудовав автовокзал на станции "Аэрофлот" вне зоны отчуждения, в третьем случае также будет куда развернуться, а электрички и так туда ходят.
А где вы там нашли устойчивое транспортное сообщение? НЕТУ там транспорта. Автобус до Раздольного (пазик) и пара маршруток, что вообще не вариант для пассажиров с багажом. Ах да, еще автобус 35 туда завернут. Он вроде аж каждые полчаса ходит
Гость
18 декабря 2019, 17:19
18 декабря 2019, 17:15
А где вы там нашли устойчивое транспортное сообщение? НЕТУ там транспорта. Автобус до Раздольного (пазик) и пара маршруток, что вообще не вариант для пассажиров с багажом. Ах да, еще автобус 35 туда завернут. Он вроде аж каждые полчаса ходит
А в выходные - каждые три часа! Живу на Троллейной, дождаться его в выходной та еще проблема!
Гость
18 декабря 2019, 20:06
На новый автовокзал нашли деньги, а вот чтобы старый достроить нет. Странно. Центр города, а автовокзал старый стоит уже много лет полуразваленный. В нормальных городах автовокзал рядом с жд вокзалом и только у нас в разных частях города. Особенно на новый нормально теперь не доберешься, только с пересадками. На старый тоже приходилось с пересадками ездить, только ближе был. Чем вообще власти думают, когда придумывают построить такие места. Просто деньги куда-нибудь обналичить у все. Думать надо головой и чтобы людям удобно было, а не вам лишь бы деньги куда день и отчет составить, что вы молодцы такие, все сделали хорошо.
Гость
19 декабря 2019, 08:26
Третий город в РФ могли построить и по новым технологиям,с крытими подъездами,климатические условия не брали на рассмотрение проекта.Позор за такой автовокзал.Столбы с освещением стоят с разными уклонами.Очередное отмывание денег.ПОЗОР!!!!!
Гость
18 декабря 2019, 16:31
Шел бы ты, Толян, со своим новым автовокзалом... Ты все в городе делаешь на "отстаньте"... Дороги, которые приходится чинить зимой... Автовокзал у черта на рогах... Четвертый мост тоже в месте, где особо никому не впился... "Только отстаньте... Я же стараюсь... Ух, как стараюсь!"
Гость
18 декабря 2019, 21:47
Креакл, катись на вьетнамскую гору.
Гость
18 декабря 2019, 22:39
подробней можно, как Толян к мосту примазан оказался?
Гость
19 декабря 2019, 03:42
Гость
18 декабря 2019, 22:39
подробней можно, как Толян к мосту примазан оказался?
Рябчикожуев, да хотя бы тем что он молчит и ничего наговорит о его ненужности. Удобный мэр коммунист единоросс
18 декабря 2019, 17:13
То есть через некоторое время, чтобы уехать в Ордынку или в Колывань, надо будет с багажом тащиться с парой пересадок до барахолки, там остановочку пехом топать (и не надо про маршрутки, там места для багажа нет, это раз, и в течение пяти лет наши... деятели намерены избавиться от маршруток как таковых), чтобы потом слопать рисовую кашу с блинчиком, сесть в автобус и поехать через весь город по направлению к Ордынке и Колывани? Восточный объезд в ближайшие 10 лет все равно не построят.
18 декабря 2019, 18:57
Хе-хе...если в Ордынку оттуда пустят,мне самое оно к друзьяткам ездить! Недалеко от дома на автобус,круть!!!
18 декабря 2019, 18:59
В Ордынку на Станиславского есть автостанция..
18 декабря 2019, 20:36
18 декабря 2019, 18:59
В Ордынку на Станиславского есть автостанция..
Для совсем уж неадекватов: я приехал на автовокзал на Красном к своему автобусу , объявили посадку, я сел и уехал (бывают задержки, но достаточно редко). А на Станиславского я прыгаю и жду своего автобуса, прыгаю и жду... Понятно?
18 декабря 2019, 18:31
Как вас всех купили туалетами. Вместо того, чтобы обсуждать транспортную доступность этого ублюдочного автовокзала, все дружно бросились обсуждать туалеты...
Гость
18 декабря 2019, 16:11
Мне что теперь с Лененского района через весь горд тащиться на этот автовокзал
18 декабря 2019, 16:18
Новость читал-автовокзал на Красном будет промежуточный,а в Ленинском районе есть на автовокзал на Станиславского уже 3 года как..
Гость
18 декабря 2019, 17:17
18 декабря 2019, 16:18
Новость читал-автовокзал на Красном будет промежуточный,а в Ленинском районе есть на автовокзал на Станиславского уже 3 года как..
На Станиславского НЕ автовокзал, а автостанция (остановка обычная). И проходят там мало маршрутов.
18 декабря 2019, 17:29
18 декабря 2019, 16:18
Новость читал-автовокзал на Красном будет промежуточный,а в Ленинском районе есть на автовокзал на Станиславского уже 3 года как..
С этой автостанции можно только уехать в сторону Павлодара. А вот в сторону томска?! Пилить через весь город на автовокзал на гусинку?! Так уже проще заказать такси до томска.... чем таксисту 500/700 рэ отдавать до автовокзала.
Гость
18 декабря 2019, 18:14
Похоже мы достойны такого подобия, выбрали - проглотите молча. Вот нам сарай построили, назвали Главный!
Гость
19 декабря 2019, 08:44
Район доступности автовокзала желает лучшего. В большинстве городов России автовокзалы находятся вблизи железнодорожного вокзала или по крайней мере вблизи метро. Многие приезжают из других областей железнодорожным транспортом и чтобы добраться в отдаленные места Новосибирской области им прийдется с сумками, баулами добираться на общественном транспорте через весь Новосибирск до автовокзала. Какое впечатление останется у людей о Новосибирске.
19 декабря 2019, 10:57
Притом что ОТ туда пока что не ходит... Раздольнинский пазик и почти мифический 35-й автобус можно и не считать
Гость
18 декабря 2019, 16:24
Туалеты мне наоборот показались плохими. Ну как бы дома вполне нормально делать сидячий туалет, но в общественных местах должны же быть какие-то иные конструкции. Я понимаю что бытовой унитаз дешевле, но пользоваться то им стрёмно в месте где сотни автобусов в день отправляются и прибывают.
Гость
18 декабря 2019, 16:43
Теперь что касается семейного туалета. Похоже строители или проектировщики не в курсе зачем он нужен вообще. Основное требование: возможность родителю сходить в туалет без присутствия ребёнка, но при этом не беспокоясь за то что он куда-нибудь уйдёт или его кто-нибудь уведёт/унесёт. Это означает, что за запирающейся дверью должны быть обязательно две комнаты. Собственно туалет и комната ожидания, где есть стул и пеленальный стол с бортами для совсем маленького ребёнка. И только потом уже специальный унитаз, раковина и прочие ориентированные на маленьких детей принадлежности и элементы мебели.
18 декабря 2019, 16:50
Хотя бы сменные покрытия в современном общественном туалете быть должны.
Гость
18 декабря 2019, 19:37
студ., предложи свою конструкцию.