«Никто не хочет убить пассажиров»: авиатехник о критических поломках самолёта и бунте на борту
18 июня 2019, 15:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
89
Гость
18 июня 2019, 16:04
Есть взрослые люди, которые воруют спасательные жилеты из салона самолета..Когда находишь такое, то они просто пожимают плечами и говорят, что для плавания или поспать, или нечаянно захватили. Деградация общества в полной мере прослеживается именно в таких моментах
С развалом СССР регламент авиасообщения в части неисправностей самолетов сильно упростился - есть например понятие "отложенная неисправность".
С такой неисправностью можно летать некоторое время - скажем неделю, а потом переставить блок реверса с одного двигателя на другой - и это будет уже другая отложенная неисправность и опять можно летать неделю.
Пример такой неисправности - неработающий реверс двигателя - это такие заслонки, которые меняют направление воздушной струи двигателя для реализации торможения. Именно по этой причине в 2006г при посадке врезался в гаражи и сгорел А310 самолет в Иркутске.
Ну всем понятно, что никто не хочет убивать пассажиров. Пилоты суперджета в Шереметьево, тоже никого не хотели убивать, но люди сгорели и что теперь делать.
Как они его завели, с толкача?)
А если серьезно то да никто не хочет убить пассажиров,но все хотят заработать денег, любыми путями. И если автобус сломался то можно выйти и сесть в другой, то на высоте 10км так не получится.
Я понимаю людей которые передумали лететь и считаю что авиакомпания должна вернуть деньги за билеты в полном объеме.
Ну и флаг в руки этим 15 пассажирам. Отдохнут на обском море. Там все есть: прокат велосипеда, прокат самоката, ролики, тир, дартс, домино, шашлык, баня, сауна,
Все такие храбрые и отважные что ничего не боятся?
Не верю что о поломке самолета узнали в тот момент когда уже был полный салон и надо было вылетать. Логично было бы не производить посадку в салон, а отложить рейс до устранения неполадки.
Кого вы лечите! Чартерные рейсы выполняются зачастую с десятком неисправностей на борту. Другое дело, что все системы дублированы и даже с кучей мелких отказов оборудования, самолёт благополучно долетит. Но так можно летать до поры до времени, пока гром не грянет.
Глупый дебош устроили. Я 5 раз летал азуром с любовницами, всё было хорошо. И если бы я оказался на вчерашнем рейсе, то полетел бы без проблем. Кстати, я лечу азуром в Турцию с любовницей 4 июля в Даламан. Всё будет хорошо.
Гость
18 июня 2019, 18:19
Не читал статью, это о заголовке. Никто и никогда никого не хочет убивать, это почти принято нормальным для разумных людей. Но вот тут рядом статья про кого-то из Росавиации(взятки), и можно найти много подобных, а также вспомнить крушения космических кораблей из-за придурковатости исполнителей .
Сейчас в России полный развал, не хватает специалистов + аморальность. Это все знают и понимают, в том числе пассажиры.
Гость
19 июня 2019, 01:17
Что не придумаешь, лишь бы украсть деньги пассажиров. А это 150-200тыс рублей. За 15 то человек..
Самолет же застрахован, как и смерти пассажиров: все нормально - летайте.
Гость
18 июня 2019, 15:23
Нет доверия ни к государству, ни к банкам, ни к авиакомпаниям. Я бы тоже не полетел. Подобные неисправности должны диагностироваться не в момент, когда пассажиры уже в самолете, а заранее.
Гость
18 июня 2019, 16:27
Для размышления: бывает так, что ты слез с самолёта, побоялся лететь и разбиться, возвращался домой на такси и попал в смертельную аварию! Или перед домом тебя на переходе грузовик переехал...
Гость
18 июня 2019, 19:30
Хватит уже плодить статьи дурацкие! Вся суть бунта в том, что в авиации совок полнейший.
Каждый имеет право отказаться от перевозки до ее начала, основания отказа и последствия вторичны!!
Если пассажиры изъявили такое желание - это их право. Снимайте багаж и пассажиров с судна...и вопрос закрыт.
В данном случае 100% и убеждали и переубеждали, качали права, пугали погранслужбой и вызовом фсб, мвд, фсо, спортлото и джиуджицу...
Понятно пассажиры паникеры, а персонал просто некомпетентен и не обучен работать в таких ситуациях, воспринимают все, в т.ч. Реализацию своих прав, как личное оскорбление.
Тот кто не хочет убить пассажиров ничего не теряет, он остается жив , а самолет должен быть исправен перед взлетом и работать как часы , чтобы не вызывать у людей такую реакцию
Уже на борту самолета были проблемы и неисправность. Людям довелось это увидеть , испугаться. Так быть не должно. Лететь 7 часов примерно, почему человек, заплативший за билет и за путевку с детьми должен нервничать и думать не заглохнет ли что нибудь в самолете! Вернуть деньги 15 пассажирам!! И никак иначе!
Я тоже скоро лечу в отпуск.
Хорошо бы, что бы все пассажиры отказались лететь и я бы летел один в пустом салоне.
Один раз мне так повезло.
Я один в пустом салоне А-320 и меня одного все бортпроводницы окружили своим вниманием и заботой.
Гость
18 июня 2019, 16:23
Сейчас регулярные рейсы далеко не все билеты возвращают , а тут чартер....всем отказавшимся книгу надо книгу в подарок о борьбе с аэрофобией...
Отличные статьи, но где марка самолёта? Где другая т.з.?
Гость
18 июня 2019, 16:31
Если самолет не заводится сразу, значит он неисправен. Ремонт самолета с пассажирами на борту недопустим, потому что самолет после ремонта должен заново пройти полную инспекцию. Как вообще допущенный к полетам самолет не завелся? Пусть авиакомпания возмещает стоимость билетов.
Гость
18 июня 2019, 15:57
Нафиг этот Новосибирск. Ценник на нормальный отдых везде конский. Лучше в Москву ехать. И направления гораздо дешевле. И есть возможность жить хорошо и комфортно.
Истерички устроили массовый психоз. Кто на него повелся, тот не полетел. Больше обсуждать тут нечего.
Гость
19 июня 2019, 08:35
где они этих экспердов берут... с 25 летним стажем...но без зимнего ! )
Гость
19 июня 2019, 10:41
Статьи полностью коммерческие. Авиатехник, какой, чей, как зовут? Если самолёт не вылетит , то затраты и проблемы. Если самолёт не заводится это не может быть мелкой проблемой. К примеру более простое устрой устройство, автомобиль, он если не заводится, то это сигнал тревоги, что-то точно не исправно, только машина просто перестала ехать и остановилась, если поехал на не исправной. Почему авиакомпания поломку свою незначительную не называет и не подтверждает что она не значительная. Надо наказывать за это. Не смог по регламенту выехать, самолёт в стойло, везите другой и штраф авиакомпании
Компанию Azuair - в чёрный список. Не покупайте их билеты. Все кто покинули самолёт - правильно сделали ибо жизнь своих детей и своя дороже любых денег. Деньги заработаются. Не вернули - потеряют в 1000 раз больше ибо репутация в авиа - бизнесе строится десятилетиями , а рушится за секунды.
Руководство аэропорта тоже подстать авиакомпании..15 пассажиров одновременно паникёрами быть не могут. Да бывают случаи, когда у одного пассажира случается приступ паники - паранойя например. Это действительно говорит о субъективности. Но тут сразу много человек заметили серьёзную неисправность и руководство аэропорта и авиакомпании повели себя как вокзальные таксисты, которые пытаются уломать пассажиров на поездку за круглую сумму.
Я же госпожу Б....у передупреждал, прежде чем выставлять в свет свою "якобы новость", вы же вначале разберитесь в сути вопроса, пообщайтесь с профессионалами, а потом -жгите покрышки на кладбище!
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
южн.
747мм 58%«Никто не хочет убить пассажиров»: авиатехник о критических поломках самолёта и бунте на борту