Метро-2022: ну и фантастика — как стройку века едва не отменили из-за ошибки чиновников
11 февраля 2019, 22:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
457
Гость
11 февраля 2019, 23:28
Это фиаско ребята. Они месяц (!!!) собирают решать в какой формате файл отослать. Я в ужасе, это что такое? Этот вопрос решается любым айтишником за 10 минут, с перерывом на кофе. Боже мой, что происходит????? С такими работниками у нас метро никогда не будет
Это вам не Москва где 5 станций в год запускают и имеют 259 станций и 13 станций за за 40 лет Новосибирск и все это В третьем по численности городе России. стыдно
Гость
11 февраля 2019, 22:10
Помню, когда Локоть баллотировался, утверждал, что метро, это уже фактически решенный вопрос для нашего города. У него связи, знакомые и т.д. Уже четыре года прошло, ничего не изменилось.
Гость
19 декабря 2019, 10:41
он имел ввиду, что все решено - не будет метро.
Гость
11 февраля 2019, 22:58
Большего маразма даже представить не мог .... Сам строитель , действительно работать с проектом в автокаде гораздо удобнее ! Но , исходя из текста , проект был разработан в автокаде и переведен в ПДФ (это как скрин сделать). Тогда остается тупой вопрос , куда дели проект в автокаде ???? Он стоит не один миллион рублей (только проект)! Кто - то нажал delete ? Маразм !
Гость
11 февраля 2019, 22:26
Денег говорите нет? Они есть. Сколько станций мтро можно построить вместо 4 моста и горба одного великого человека?
Это что за бузотерство?! Если москвичи кому попало миллиарды на метро давать будет, то как они у себя по 15 станций в год открывать будут?! Надо войти в положение, наши хотелки никому кроме нас не нужны, Москва и только Москва имеет в нашей стране значение.
Гость
11 февраля 2019, 23:11
Кто-то, помнится, пошутил, что до нас скорее московское метро дойдёт, чем своё строить будем))) Ждём-с
Форматы меняются, требования меняются, цены меняются, стабильным остается одно- как не было новых станций, так пока и не предвидится.
Гость
12 февраля 2019, 09:08
"У нас PDF-формат по нормативам 2013 года, нужно его сейчас перевести в формат цифры, обратно в AutoCAD"
Он это на полном серьезе сказал? Формат пдф это тупо читалка, скрины. Куда дели сам проект в автокаде, ведь его разработка стоит не малых денег.
Давненько так не орал))
Гость
12 февраля 2019, 11:04
Статья полная чушь, потому что чиновнику несут откровенный бред. Я работаю в проектном институте и все наши объекты проходят экспертизу в филиалах Главгосэкспертизы России. Раньше документация сдавалась в бумажном виде, с 2018 года она загружается в электронном виде как раз в формате pdf, в НЕ РЕДАКТИРУЕМЫХ форматах. Причина боюсь в другом, в низком качестве проектирования, ну и московская экспертиза она "особая", она каждый раз как заново смотрит, а требования изменились с 2013 года.
Упал со стула от смеха пока читал, т.е. проблема в том что файл в формате ПДФ, а не в том котором проверяющие органы готовы рассматривать?)) А наше областное правительство будет переделывать этот формат два месяца?) Это вообще серьёзно или каламбур какой-то? Нет ну правда, это анекдот же ?
Гость
12 февраля 2019, 08:10
Что за бредятина про PDF и AutoCAD!!? Что и куда они собрались переводить? Ни один проектировщик в здравом уме не уничтожит исходные чертежи, которые изначально выполняются в AutoCAD.
Нужно просто записать исходники на CD и займёт это 2 минуты.
Гость
11 февраля 2019, 22:39
Люди, ну зачем вам это метро?! Путину сказали про метро, он заинтересовался. Но потом ему рассказали про Венесуэлу и он нашел это занятие это более увлекательным. А нам нужно отнестись с пониманием и гордиться помощью Мадуре.
Про обнаглевшую Москву в которой строится 17 станций в год на деньги собранные по всей стране я не говорю. Но ведь в других милионниках хоть медленно но тоже строится. А в Новосибирске последняя станция с горем пополам сдана в 2010 году. Новосибирск ныне в этой сфере абсолютный аутсайдер, и похоже скоро другие мегаполисы при меньшем количестве жителей его непременно обгонят. В чём причина? В PDF? Да нет, в системной разрухе в головах управленцев города, начиная с самого верха. С нетерпением жду выборов...
построить станцию на готовой ветке ума много не надо...затрепались уже...
Гость
11 февраля 2019, 23:39
Крест на Новосибирском метрополитене поставили не только на карте, но и в жизни.
Говорить могут много, делать мало.
Формат PDF не устроил, очень по Российски. Всё через Ж...
"У нас PDF-формат по нормативам 2013 года, нужно его сейчас перевести в формат цифры, обратно в AutoCAD."
Вона где собака порылась! PDF-формат это не цифра! А что же это такое?
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу."
Для альтернативной одаренных - PDF-формат это формат, который можно редактировать в программе Adobe Acrobat Pro, но его можно конвертировать в векторный формат, с которым работает AutoCAD.
Но! Оба эти формата цифровые!
Прикольно у них. Пересчитали и опа - цена увеличилась на 6 млрд (в 1,5 раза). А наоборот хоть один случай был?
Гость
12 февраля 2019, 08:24
Разработали в PDF... Не тот формат. Это можно рассказывать бабушкам по телевизору.
Тут такие глупые отмазки не пройдут.
А метро в Новосибирске не будет развиваться. Есть один приоритетный город в стране. Город ради которого вся страна работает.
Большие сомнения, не будет и ст.Спортивная. У Москвы нет элементарного понятия, что города после Урала нужно развивать. Для них Новосибирск очень маленький город. Порой печально слушать это от москвичей.
И Городецкого уже к Москве пристроили, а результатов нет!!!
Нет настоящий управленцев у нашей страны...и вряд ли они будут...
Арабы на песке замки возводят...а у нас есть земля, недры, а вот ума нет у ....
В Казани метро появилось в 2005 году и уже открыли 11 станций, причем, по протяженности прогонного пути больше чем в Новосибирске. Получается, что Казань как-то деньги добывает на метро, а мы не можем.
Москва не то, что просто станции метро строит, но и достраивает на уже существующих линиях пересадочные станции, чтобы связать метро и электропоезда, например.
А у нас в Толмачево без такси не уехать. Позорище.
Гость
11 февраля 2019, 22:08
Вот из за этих мэрских "работничков" опять вопрос с метро затягивается. А заранее все узнать была не судьба? Детский сад, ей богу.
Понравилась фраза," Спорить никто не стал, тем более денег всё равно нет."
А если серьезно то нам денег не дадут потому что мы живем за МКАДОМ и чиновникам в Москве до нас дела нет, они здесь не живут, не бывают.
Менталитет разный, Москва как другая страна. Между столицей и нашим городом просто пропасть в развитии.
Так и живем.)
Гость
12 февраля 2019, 02:29
Кончится тем, что денег на метро не дадут, деньги изымут из бюджета города, который всего 40млрд..(это одна лишь строка дохода в бюджете Москвы от наружной рекламы) Вдумайтесь. Одна реклама в Москве - это весь бюджет Нска.
А теперь вопрос: зачем городу и стране все эти чемпионаты, если до него осталось 3 года, а для инфраструктуры Ничего не построено. Ничего от слова Совсем.
Казань, Сочи, Саранск.. Там годами вбухивали миллиарды. И города преобразились капитально. А нск как серым и пыльным городишком, так и остаётся. В Красноярске уже проводят всякие мероприятия... В Нске же нищета и захолустье(наличие кучи торговых центров типа оптовок не в счёт.
«У нас PDF-формат по нормативам 2013 года, нужно его сейчас перевести в формат цифры, обратно в AutoCAD. То есть мы когда-то сделали в AutoCAD, потом его сфотографировали, перевели в PDF по требованиям 2013 года, отправили в Главгосэкспертизу, — объяснил руководитель УЗСПТС.
- Так вот в чем оказывается проблема с метро была!
Надо просто продать одну черную камрюху с мерской конюшни, и купить людям нормальные компьютеры!
А то денег то на метро нет!
Гость
11 февраля 2019, 23:06
Ну реально какой-то идиотизм описан.
Та организация, которая рассматривает проект она и задаёт требования к форматвм документов. Вот как ей надо, так ей и выдают. Хоть в тхт хоть в каком ещё. Это такие корявые отмазки. Сфотографировали они проект в пдф? Это что? Современные программы делают из любого документа пдф. Автокады и другие компасы делают пдф 3д. И кому нужны эти все 3д картинки, когда нужно исходные данные в виде эскизов станций, расстояния, объёмы вынутого грунта, объёмы бетона, щебня и тонны металла, а также количество кабеля и отделки, плюс всякие накладные расходы на все остальное обеспечение.
О каких 18 млрд они речь ведут? Мост в Крым 120млрд. Так там мост! Столько км.. А тут.. Пару километров и пара станций. Сколько стоят станции в Москве с её ценами? Они там по 10 станций в год сдают. Ну явно не по 20 млрд за станцию...
Ну дело не только в деньгах,наши чиновники продали самое главное:оборудование и метропроходческий щит,собственно который делает тоннель.Почему бы не вернуть наше оборудование?да потому что Деньги ушли как всегда налево,комуто в карман,а шит наш сейчас в другом городе,в Сочи,например.плюс у нас нет рабочей силы,которые занимались тогда строительством метро.
2013 год
мэрия Новосибирска: вот вам проект метро в автокаде
росавтодор: наш принтер ваш автокад распечатать не может - шлите в пдфке
2019 год
мэрия Новосибирска: вот вам ваш любимый пдф
Росавтодор: какой пдф, деревня, или мы зря каждой секретарше лицензионный автокад поставили? шлите в автокаде
Гость
12 февраля 2019, 12:43
Не надо сочинять !! Денег в стране полно, но идут они в никуда...
Гость
12 февраля 2019, 11:05
Пусть метро спортивную строят инопланетяне, которые прилетят на межгалактический шахматный турнир.
Объем инвестиций 17,5 млрд. рублей. И денег нет? Да ладно? В Венесуелу 17 млрд. закачали и не рублей, а баксов, другим странам прощаем миллиардные долги, да и вообще бюджет страны в профиците на триллион идет, налогов только добавляют, людей пенсии лишили и нет денег? Не смешите мои тапочки.
Мэр же наш аж до 2003 года работал в НИИИП, комплекс С300 разрабатывал (если верить википедии). И такое несет... "Разработали в формате PDF". Интересно, в НИИИПе тоже в pdf все разрабатывали? Он что за все время работы конструкторских программ не видел ни разу? Печально когда во главе стоят такие неграмотные люди...
Гость
11 февраля 2019, 22:23
"В прошлом году все замерли в ожидании миллиардов на продолжение строительства метро — о том, что деньги вот-вот получим, громко заявляли губернатор и мэр"
попросили, громко заявили что попросили и замерли, ну и, этот план не сработал , так просите ещё!!!! даже попрошайки с вас никакие
"Новосибирский метрополитен — на четвертом месте в России по количеству станций..." Как красиво, оптимистично и жизнеутверждающе это звучит. Только в Мск станций больше двух сотен, в Питере почти семьдесят, а у нас тринадцать.
Гость
12 февраля 2019, 12:54
а потом окажется, что нет лицензии на автокад и надо закладывать его покупку в бюджет)
Локоть лучше бы молчал про Автокад и pdf. форматы. Это очень не профессионально выглядит. Госэкспертиза при получении документов дает замечания на состав документов и время на то что бы донести необходимые документы. Если сдали pdf формат , быстро донесите формат dwg.
Гость
12 февраля 2019, 07:51
2 месяца стобы перевести из пдф а автокад? квалификация наших чиновников явно не соответствует занимаемой должности. зачем вообще делать пдф если его уже 6 лет как не принимают? настоящие профессионалы!
Сейчас-6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -13
7 м/c,
ю-з.
754мм 58%Метро-2022: ну и фантастика — как стройку века едва не отменили из-за ошибки чиновников