что за цирк-то творится: то знаки ставят 40км/ч на дорогах, которые ремонтировали за мегабабки народные, чтобы сделать 80 км/ч, растаял снег ушел лед - почему до сих пор на Бердском Шоссе висят знаки 40 км/ч???
Теперь поворот налево запрещают со Строителей в условиях отсутствия нормально безопасного разворота, что завтра будет? Запретят личный автотранспорт? Где выезжать в сторону Бердска с Академа? Через Университетский проспект? А кто-нибудь подумал какие пробки будут на Университетском проспекте, когда поток туда пойдет на разворот через адово кольцо непонятной конфигурации, где по несколько минут один простоять можешь, симметричная канитель и на Морском.
Нет автомобилей - нет ДТП - идеальное решение всех проблем, ждите завтра. Судя по всему в ГИБДД деньги кончились, решили штрафами дело поправить.
Гость
24 марта 2015, 09:22
Обращаюсь к ответственным за это решение! Вы сами пробовали выехать из Академа в час-пик (утро-вечер), когда по трассе "прут" сплошным потоком со скоростью от 80 км/ч? На выездах с Морского и Университетского ежедневно происходит миллион предаварийных ситуаций. Аварии не происходят каждый раз лишь благодаря реакции и вежливости водителей БШ (которые иногда все же останавливаются и пропускают).
В выходные и в будни днем, конечно же, таких проблем нет.
Выезд со Строителей, по сравнению с вышеупомянутыми, просто детский лепет. Он по мнению большинства выезжающих из Академа в Бердск (судя по комментариям) самый безопасный. А если не верите - проверьте!
Сделали полный бред. Теперь на один выезд из городка стало меньше, что бы попасть со строителей на русскую надо поколесить. вариант разворота на сеятеле крайне ОПАСНЫЙ
Теперь чтобы выехать с Щ в сторону Бердска, надо проехать через весь академ, через десяток светофоров, потратив от 20 до 40 минут. Потом помолившись, рискуя жизнью прорваться на БШ, по которому, как пули, практически без перерыва, летят машины разного тоннажа. Здорово придумали!
Умом Россию не понять. Чувствую что не доживем до тех времен когда проблемы поворотов и разворотов будут решатся строительством нормальных развязок как во всем цивилизованном мире. А у нас если на повороте установили светофор, так власти себя считают такими героями что корабль в космос запустили.
p.s. В Голландиях Германиях и тому подобных эти развязки как грибы, через каждые 100 метров.
Гость
24 марта 2015, 08:27
Там надо было изначально ставить зеленую стрелку налево в Бердск. Потому что повернуть можно считай только на красный, когда весь встречный поток прямо проедет. Проще запретить, чем отрегулировать должным образом. Действительно, хорошо было бы узнать фамилии ответственных за такое "умное" решение. Скорее всего их в Академе ни разу не было и тем более они там не поворачивали в Бердск после 17 часов)
Гость
24 марта 2015, 12:37
Нужно было всего лишь поставить камеры и доп. стрелки!!! Верните повороты обратно!!!
Однозначно, это самое идиотское решение дорожников за последнее время. Куда правильнее было бы поменять режим работы светофора со стороны пр. Строителей и встречного ему потока так, чтобы основной светофор разрешал движение прямо и направо, а доп. стрелка разрешала бы поворот налево в сторону Бердска. Нет же, какую-то ерунду сделали!
Гость
24 марта 2015, 08:45
очередной факт отсутсвия в городе профи кто бы занимался организацией движения. запретить ,не пущать привычно и не хлопотно. Сочуствую жителям академа, власть своими непрофессиональными дейсвиями вместо одной проблемы создала как минимум две...."браво"
Гость
24 марта 2015, 08:13
стоящий экипаж просто ждёт очередного ДТП, а не следит за правильностью проезда перекрёстка!! (это-же надо выйти из машины)
Перекресток на Строителей, откровенно говоря, ужасен со всеми этими своими левыми поворотами, которые постоянно "протекают" друг через друга. Пару минут повышенной сосредоточенности, но ты все-таки проезжаешь его в нужном направлении.
А если пара лет практики, так и почти без напряга.
Но как там совсем без левого поворота?
1. Жутко не удобно
2. Жутко не безопасно
Ну почему не сделать там разумные стрелки?. Распределить потоки?
Почему бы не отрегулировать светофор так, чтобы в одно время на перекрестке на несколько секунд горели красный свет? Это дало бы возможность закончить маневр тем, кто начал движение в желтый.
Большинство приведенных примеров на видео показывают пересечение перекрестка с явными нарушениями. То машина несётся на красный, то начинающие движение прямо не дают закончить маневр другим машинам. Абсолютно не корректные примеры. Если хотели зареретить поворот на этом перекрестке, хначин надо было сделать два других выезда регулируемыми.
Гость
24 марта 2015, 09:16
Желаю тем, кто принял эти запреты, самим каждый день по предложенным маршрутам ездить. Может дойдет, что бредовое решение приняли.
Гость
24 марта 2015, 10:54
Вчера наблюдала последствия этого запрета, когда с Морского в сторону Бердска разворачивалась фура! В шесть вечера, когда идет плотный поток в обе стороны и там можно только вышмыгнуть. Выехала она только, когда ее выпустили. И если задуматься, чтобы доехать до Морского, фура еще и полАкадема проехала.
Гость
24 марта 2015, 11:04
Развязку там строить надо в 2 уровня. Просто потому что поток транспорта будет только расти, а запрет левых поворотов перенесет очаг аварийности на другие участки шоссе. Т.е. запреты по сути не решат никаких проблем.
Гость
24 марта 2015, 09:09
Совершенно очевидно, что запрещение поворотов это не решение проблемы, а перекладывание на соседние перекрестки- поток то никуда не денется!
Огромную пробку и повышение аварийности следует ожидать на развороте к клинике Мешалкина, там и так стоит постоянная, большая очередь. Очевидно, что надо делать регулируемый перекресток на морском и университетской, а так же перестраивать работу светофоров на строителях-Бердском.
Политика мэрии (или Гаишников?) умиляет -вместо того чтобы проблемы решать идут самым простым путем -запретить!
Такие рулители нам не нужны!!
Гость
24 марта 2015, 13:36
А вот интересно, куда можно обратиться, чтобы отменить это не очень умное решение?
Кто это придумал?
Имена героев в студию!
Я вообще не понимаю почему где-то в центре Новосибирска анонимный Новосибирский "начальник" принимает решение за жителей академгородка и Бердска. Очень хочется знать кто это. Хорошо не его уволить а впредь запретить принимать решения без общественного обсуждения.
На предоставленном НГС ролике нет НИ ОДНОЙ аварии по направлению которое запретила мэрия. Действительно было бы интересно узнать этих ответственных лиц. А также сумму денег потраченных на это изменение (было бы неплохо если бы в случае неудачного эксперимента ее вычли из зарплаты того чиновника)....
"Левые же повороты с шоссе в сторону ул. Балтийской и с пр. Строителей на Бердское шоссе осуществляются на просачивания (с пропуском транспортных средств, двигающихся в прямом направлении и осуществляющих правый поворот)"
Простые ребята..попробовали бы вечером с Морского и Университетского с помощью "просачивания" повернуть в сторону Бердска... Это самое просачивание надо выполнить 2 опаснейших раза! Мы всей семьей каждый будний день вместе с ребенком вынуждены так поворачивать без светофора, каждый раз очень СТРАШНО!
Судя по видео, проблем с поворотом налево совсем нет. Либо верните как было, либо ставьте светофор на кольце морского пр/бердское шоссе.
Гость
24 марта 2015, 13:38
А что будет когда сдадут первую очередь восточного объезда и поток с новокузнецка пойдет в барнаул через академгородок.
Гость
24 марта 2015, 00:49
посмотрел вывод и сделал следующее: причина большинства ДТП в том, что: 1) большинство не воспринимают жёлтый сигнал как запрещающий (если в некоторых случаях можно проезжать = можно всегда проезжать) 2) при повороте налево надо пропускать всех, не задумываюсь какой сигнал светофора им горит (не только тех, кто на зелёный едет, п3.14 ПДД РФ) 3) на больших перекрёстках при смене одного зелёного на другой надо включать красный во всех направлениях на 2 секунды 4) после зелёной стрелки с красным сигналом должна гореть жёлтая стрелка и только потом зелёный в другом направлении, или всем красный на 2 секунды. Штрафовать безжалостно на жёлтую стрелку ибо речи быть не может про экстренное торможение при повороте направо или налево, зелёный мигает более трёх секунд = достаточное время для принятия решения о торможении и его не экстренного выполнения на сокростях до 50 км/ч. (или может быть есть перекрёстки, где водители заранее не снижают скорости?)
Гость
24 марта 2015, 01:05
Даешь светофоры на перекрестки Морского и Университетского проспектов!
надо было сделать так чтобы свеотофоры горели во всех направлениях КРАСНЫМ СЕМЬ секунд.
Тогда бы перекресток спокойно разъезжался.
Решение самое идиотское.
Думаю большинство девушек боятся разворота на мешалкина и не очень примятно им и на остальных разворотах.
ЗЫ
Да я и сам не очень им рад. Опасные.
А мнение водителей, которые там каждый день поворачивали, спросили? Сделайте отдельную стрелку или доп.полосу на разделительной. Сделайте хоть что-нибудь полезное для лбдей. Конечно проще запретить и забыть.
а что мешало повесить стрелку для поворота налево Строителей-БШ? вместо этого бредового запрета.
По моим личным наблюдениям куда чаще создаются аварийные ситуации потоком с Балтийской на БШ в сторону города, пытающимся проскочить уже на желтый, с потоком, идущим с БШ на Строителей, газующими еще до включения стрелки при переключении зеленого мигающего на желтый для первых.
А в чем проблема разделить пересекающиеся потоки светофорами?
Гость
24 марта 2015, 03:04
1. Мне кажется, истинная цель запрета левого поворота с проспекта Строителей на Бердское шоссе в сторону Бердска - не снижение аварийности, а увеличение пропускной способности этого перекрёстка при движении с пр. Строителей в сторону центра Новосибирска и Шлюза. И надо признать, этой цели, похоже, в значительной мере удалось достигнуть - вечерняя пробка на пр. Строителей действительно уменьшилась. Почему про это не говорят прямо - не знаю.
2. Подсчитывать снижение аварийности, ограничиваясь только тем перекрёстком, где меняют режим движения, довольно нелепо. Очевидно же, что надо учитывать и те места, куда в результате изменений поток перенаправился. Или дело в том, что первый способ подсчёта позволяет почти гарантированно получать "позитивный" результат изменений (во всяком случае, при запрете части направлений движения)?
3. Коль скоро власти говорят о том, что в сторону Бердска из Академгородка теперь надо ехать через примыкание к Бердскому шоссе Морского проспекта, необходимо сделать там регулируемый светофором перекрёсток - как на Новом посёлке или примыкании ул. Русской. Судя по этим перекрёсткам, правильно отрегулированные светофоры не создадут пробок при движении по БШ (особенно если ещё и расширить Морской пр. на участке от Жемчужной до БШ). Да, денег в бюджете сейчас мало, но и затраты тут будут куда меньше, чем на мосты и двухуровневые развязки.
Было бы неплохо действительно уволить отвественных за данное решение, за такое отношение к жителям района. Решение явно принималось для отмазки без анализа ситуации и значительно ухудшило дорожную ситуацию. Большинство дтп там происходило из-за грубых нарушений ПДД и в первую очередь проезд на запрещающий сигнал светофора, а вовсе не из-за поворота. Именно такие ДТП я там неоднократно видел, такие же показаны в видео в данной статье.
Гость
24 марта 2015, 09:14
Всегда, когда была хоть малейшая возможность, поворачивала в Бердск именно на этом светофоре, потому что это было БЕЗОПАСНО. Поворачивать на скобах поворота с Морского или Университетского - все равно, что играть в рулетку! Дважды подбивали на этом месте, причем - не те кто ехал по бердскому шоссе, а "соседи" из лавины пытающихся выехать на него. Что за бред??? Очень хочется знать имена "героев" и авторов этого дурацкого решения!
Гость
24 марта 2015, 00:29
Это просто возмутительно - натуральный геноцид, убрать единственный безопасный выезд, обречь массу народа на многочасовые пробки, сложные и опасные маневры, тяжелые ДТП - все это ради красивых цифр в отчетах?!
Я тоже сразу после объявления запрета на повороты написала письма в гаи и в мэрию. Из ГАИ ответ пришел на следующий день. Меня "послали" в мэрию, сославшись на то, что (цитирую):
"В соответствии с главой № 2 ст. 13 ФЗ № 257 «К полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся: «Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения», ст. 15 п. 3 «Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления».
В г. Новосибирске организацией дорожного движения занимается структурное подразделение ДТиДБК «Главное управление благоустройства и озеленения мэрии г.Новосибирска», расположенное г. Новосибирске на ул. Фрунзе - 96. По вопросам установки или снятия технических средств организации дорожного движения, уборке снега, реконструкции дорог необходимо обращаться в ГУБО. Информацию об установке или изменении режимов работы светофорных объектов, восстановлении дорожных знаков, разметки и другим недостаткам в содержании дорог необходимо сообщать по т. 224-08-52.
Единая дежурная диспетчерская служба мэрии г. Новосибирска (ЕДДС) т. 051.
Интернет-приемная мэрии г. Новосибирска http://www.novo-sibirsk.ru/feedback/ "
Из мэрии тишина.
Я хоть там и не езжу, но возмущен. Вот видео мы посмотрели, и что, виноват левый поворот? Там и с других направлений ехали это раз, а во вторых все ехали уже на запрещенный сигнал - "проскакивали". Вот от этого и дтп, а не от левого поворота.
Такое ощущение что у нас специально пробки создают. Все хотят чтобы человек больше ездил, крутился, объезжал. Вот взять поворот с ипподромской на кирово (где мост) - закрыли. Хотя там вообще логично сделать спуск на ипподромску. Но нет, все кто едет по кирова, чтобы уехать на ипподромскую должны либо создать пробку на восходе, либо ехеть через центр. На военной запретили поворот на лево, специально чтоб еще больше людей могло постоять в пробках на военной в обе стороны. Раньше чтобы доехать куда надо мне было достаточно минут 15, потом когда закрыли заезд на кирова, 25, сейчас чтобы проехать надо уже 30+ минут закладывать дополнительно в поездку, чтоб объехать все эти запреты и перекрытия. Как то я не заметил что такими запретами пробки стали меньше, они наоборот растут.
Гость
24 марта 2015, 06:51
Среди показанных дтп не было ни одного когда бы машина в Бердск поварачивала. Только прямо на шлюз и из Города в Академ. Поэтому видимо как были аварии так и будут... Еще и на кольце морского проспекта которое намного опаснее пробка появится и количество дтп еще сильнее выростет
Гость
24 марта 2015, 13:36
Абсолютно согласна с активистом Антоном Мастихиным. Нужно знать имена, кто под этим запретом подписался!
Гость
24 марта 2015, 10:26
А вот построили бы маленькую петлю в углу между бердским в сторону бердска и дорогой на балтийскую - чтобы можно было из академа прямо на балтийскую проехать и по петле въехать на бердское снова на этот перекресток, а ряд, который из города на балтийскую, там же бы пустили по петле сразу направо мимо перекрестка на балтийскую, срезав угол.
Гость
24 марта 2015, 07:09
поворот налево никогда меня там не смущал, и никому он не мешал, все показанные ДТП там произошли из за того что там постоянно начинают движение на желтый и красный с надеждой успеть.
Стоящий там экипаж ДПС не оштрафовал за это ни одного водителя.
Гость
24 марта 2015, 11:34
Мэрию и ГИБДД понимаю: нужно было что-то делать - что-то сделали! Молодцы!
Станет от этого лучше - сомневаюсь!
Хуже - уверен ДА, т.к. заявленные повороты в Бердск с Университетского и Морского проспектов всегда проезжаю "на измене": по Бердскому шоссе там ограничение скорости 60 - в реале народ несется 80-100 - вот и успей выехать. Особенно тяжело на седане когда из-за снега и перил моста возле Университетского справа вообще ничего не видно - всегда ощущение как в "последний путь".
Перекресток Строителей-Бердское шоссе требует развязки в 2-х уровнях, при этом Бердское шоссе должно пройти над проспектом Строителей. Вот интересно сколько будет стоить такая эстакада?
Гость
24 марта 2015, 00:39
Левые повороты безопастны, если даже те кто едет в левой полосе, соблюдает скоростной режим. Сама лично видела, как собралось на том же БШ около10 гонщиков. 3 автомобиля догнали друг друга прямо на моих глазах. Ехала сама я во 2 ряду, гонщики с левого ряда не успев затормозить влетали друг в друга. Вопрос, кто им мешал ехать по правилам? Слева мешают повороты, справа припаркованные фуры, посреди дороги пешеходы и столбы, кто будет следующим кого запретят?
Гость
24 марта 2015, 14:47
Верните повороты по светофору!!!!
Гость
24 марта 2015, 16:42
Осталось выезд из академа закрыть и "огородами" только. А когда восточный объезд заработает - вообще все запрудится. Маразм крепчает...Им мало что навтыкали знаки "поворот только направо" на Лаврентьева, теперь за перекрестки взялись...
Гость
24 марта 2015, 06:17
Большинство серьезных аварий там, на мой взгляд, из-за того что не дают закончить маневр, как при повороте с Городка в Бердск, так и при движении на Шлюз. Перекресток достаточно большой, а торопыги летящие либо по крайней правой полосе для поворота на Шлюз по Бердскому шоссе, либо стартующие сразу на зеленый, вылетают туда уже на скорости. Отсюда и результат. Так что отмены поворота не панацея, проезд то прямо остался на Шлюз. Единственное, что там было очень неудобно, при движении прямо с Городка надо было занимать крайнюю левую полосу, ту же что и при повороте в Бердск. И ты не проезжаешь прямо, а то и дело перестраиваешься вначале со своей полосы, потом от тех кто поворачивает в город.
Вообщем, сомнительное решение с запретом.
до недавнего времни работала в Академе и жила при этом в городе. Каждый день наблюдала адскую пробку со стороны бердска в город утром и в обратном направлении вечером. Искренне жалко тех. кто ежедневно тратит драгоценные часы жизни в многочасовых пробках, теперь из академа еще и левый поворот убрали... Эх. доколе это все?
Сейчас-16°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -21
3 м/c,
южн.
769мм 76%Запретили ездить в Бердск (видео)