перейти к новости

Креста на них нет

22 апреля 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
221
22 апреля 2014, 10:17
>О Никите Шахове его знакомые рассказывают: «Он неплохой парень, семья нормальная. Но водится с компанией откровенного хулиганья, со всеми вытекающими. Трезвым он бы такого никогда не сделал». Я так понимаю, и обо всех остальных членах той компании их знакомые примерно то же самое говорят
Гость
22 апреля 2014, 12:42
Zatamon, из этого можно сделать вывод, что у всех этих ребят был бы шанс на нормальную жизнь, окажись они в нормальном обществе. Легко бороться со следствиями: штрафы, сроки, наказания. О причинах никто не думает.
22 апреля 2014, 13:03
Пират Т.е. еще и думать за них предлагаете? Общество им плохое, как же... Просто вниз катиться проще, чем лезть наверх.
Гость
22 апреля 2014, 10:20
280 пьяных за два выходных в городе... Это же получается что их в разы больше реально передвигается по дорогам. Страшно становится за себя и близких.
22 апреля 2014, 09:13
Мне кажется что Пасха тут не при чем, любой праздник для некоторых повод "уделаться" - от туда и последствия((
22 апреля 2014, 10:18
Вutterfly, А мне кажется вообще любой праздник тут ни при чем. Уделываются некоторые и безо всяких праздников
Гость
22 апреля 2014, 00:12
Таких на каторгу отправлять надо на пожизненную. Ужас сколько убийц пьяных за рулем!
Гость
22 апреля 2014, 08:04
Неважно, праздник или будний день. Пьяному за рулем делать нечего!!! Сел за руль пьяным- пошел на умышленное преступление!
Гость
22 апреля 2014, 04:32
Жаль исполнивших свой долг, когда их не спасли. Жаль, что этому не дадут больше 9-и лет (и это ещё надо обвинителю постараться, если у этого есть условный срок!). Ему бы 25 (без права рассмотрения помилования на 23 года), когда опьянение -- отягчающее обстоятельство. Жаль, что таких шаховых много. И много ещё будет.
22 апреля 2014, 09:01
Жаль, лет 12-13 можно по совокупности дать, уже были выкладки юристов
Гость
22 апреля 2014, 10:34
наивный, а что такое 12-13 лет, за две угробленные жизни? Затеял драку из-за сигареты, угнал чужой авто (по сути - разбой), убил двух человек. Пожизненно дать! И показать на всю страну, чтоб другие шаховы видели!
22 апреля 2014, 10:59
Константин, пишите наказ депутату госдумы
Гость
22 апреля 2014, 15:50
Сегодня,от отдела полиции проводили в последний путь и попрощались с Сергеем и Натальей.Светлая им память.
22 апреля 2014, 00:25
Ну сколько же ещё должны унести жизней пьяные водители,чтобы против них приняли адекватные законы??? Давно пора уже отметить колонии-поселения для таких и пора лишать прав пожизненно.
Гость
22 апреля 2014, 08:58
думаете его остановил бы адекватный закон? а вот из-за таких громких популизмов легко может пострадать невинный
22 апреля 2014, 08:58
5555, данный случай к этому не относиться, у него возможно прав и вовсе не было. Да и в таком состоянии он был что врятли задумывался о последствиях
22 апреля 2014, 10:51
no, а то что поймано пьяных за рулем более 250 вас не пугает? и "норма" в 60 человек в обычный день тоже не кажется страшной? какие невинные пострадают? те кто случайно сел за руль пьяным? ИМХО пожизненное лишение прав, конфискация автомобиля в счет государства. и это только если попался до того как кого то убил
Гость
22 апреля 2014, 11:14
Пьяный за рулем-это частный случай привычного пьянства, хотя и более опасный. Во всех дворах по вечерам, пьют. Тут же дерутся, сорят, гадят.Тут же играют их дети, которых им недосуг уложить спать.Их надо задерживать,ставить на учет в наркодиспансер - и никогда он не получит права, и во дворах станет чище. Хотя бы какая-то профилактика
22 апреля 2014, 10:13
Да проблема не в массовой распродаже вина, проблема в шаговой доступности пива. Его на каждом углу продают. Так вот эти малолетки и спиваются. У меня во дворе постоянно трутся малолетки с пивом. Каждый день! И что вы хотите от этого поколения? В их организме крови нет, только спирт!
Гость
22 апреля 2014, 13:21
Erwin, а пьют оттого, что пустого времени - вагон. Нет осознания, что непрерывно должно идти самообразование, спорт. У нас ведь как - при слове самообразование все почему-то думают что надо идти посидеть в библиотеку. Но возможностей ведь море! Языки, различные секции, стрельба, мотогонки, велосипед и прочее. И всё не так дорого, как кажется, было бы желание. Мы, в конце-концов, живем в 3-м городе России и вариантов у нас всяко поболее, чем в деревнях - райцентрах. Народ не понимает, что отдых - это смена вида деятельности, но не на откупоривание-наливание-выпивание, а на движуху.
22 апреля 2014, 15:03
"Норма" - 60-80 человек пьяных за рулём. Теперь представьте, на сколько уменьшатся пробки, если каждого пьяного водителя лишать прав пожизненно!
Гость
22 апреля 2014, 08:02
Я считаю, что пьяный за рулем уже преступник и не нужно ждать пока он кого ни будь убьет. Необходимо ужесточить ответственность до уголовной за вождение в пьяном виде. Вечная память погибшим, скорбим вместе с их родными.
Гость
22 апреля 2014, 13:24
Сибиряк, вероятно штраф в размере стоимости того авто на котором ехал пьяный субьек. Думаю поможет раз в 10 снизить алкашей за рулем.
22 апреля 2014, 03:59
И все-то у нас кругом виновато: Пасха вызвала в Новосибирске резкий всплеск злоупотребления алкоголем, летнее время заставляет хамов устраивать ДТП, а кого-то сигать из окон.. Все виновато, кроме того, что из-за выпивки и наркоты увеличивается количество неадекватов. И страшно, и делать с этим никто ничего не собираются, хоть бы наказания какие уже ввели что ли за употребление, которое чревато последствиями!
Гость
22 апреля 2014, 10:37
Эви, точно, точно, особенно Лента с Гигантом, коль опять устроили пасхальные распродажи яиц и куличей с водкой.
Гость
22 апреля 2014, 11:58
Вася, продукты и водка продаются для того, чтобы их кто-то купил и употребил. почему Вы считаете, что наказывать надо именно продавцов? есть еще производители, есть депутаты, которые с помощью, например, акцизов регулируют их производство и потребление.
Гость
22 апреля 2014, 15:42
В уголовном кодеке статью бы добавили - управление ТС в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, и срок лет от 5-ти строгача
Гость
22 апреля 2014, 10:13
Слышала как-то от одно человека такие слова: "Садясь за руль автомобиля, мы уже сразу берем ключи от тюремной камеры, а заводя машину и давя на газ, мы эту камеру открываем. Поэтому нужно ездить так, чтобы выходя из авто ты закрывал дверь камеры за собой снаружи, а не внутри." От себя добавлю, что пьяный человек априори себя в эту камеру посадил и дверь закрыл изнутри, искалечив не только судьбы других людей, но и свою. Очень жаль пострадавших, соболезнования родным и близким.
22 апреля 2014, 15:52
Ника, есть фильм из этой области "Кредитка". Снятый в Новосибирске. Вот там примерно то же самое: только не ключи от камеры, а кредитка человеческих жизней. Сел в машину - взял кредитку. Только такой фильм при нашем менталитете никому не нужен, разве что на машину поглазеть в фильме и как едет оценить..
Гость
22 апреля 2014, 17:27
Ксюшка274, посмотрела, спасибо за отсылку. Да, фильм очень впечатляет и очень похоже с моими комментариями. Суть одна, итог печален.
22 апреля 2014, 07:53
Долго ещё ждать будем,сколько можно издеваться над народом то?Срочно надо принять более строгие меры и ответственность за эти пьяные вождения.
Гость
22 апреля 2014, 13:07
Ну вот и еще одного нестабильного увлекла пьянка в никуда. Сейчас он, как показывали по ТВ, ощущает себя весьма круто, но, не более чем через пару лет бодрые друганы и гулянки полностью позабудутся, а осознание того, что жизнь необратимо искалечена, останется навсегда. А людей реально жалко, все-таки для человека нормальный уход из жизни - в старческом возрасте, в окружении родных, а не в расцвете лет от рук пьяного молодчика...
22 апреля 2014, 09:01
народ спивается. неотвратимо и безнадежно. Пьют все больше и больше. И деградируют. Ни морали, ни ценностей, ни совести...
Гость
22 апреля 2014, 10:15
Stownie, И при этом берутся учить весь мир кому и как жить...
22 апреля 2014, 11:01
Stownie, да пьют также. во времена ссср даже сильнее напивались. помню до сих пор, как сосед на четвереньках регулярно полз по двору, оставляя за собой характерные следы
22 апреля 2014, 11:46
Stownie, Народ не спивается. Спивается часть. Также было при Советах. Также было в средневековье. Ничего нового.
22 апреля 2014, 00:23
Пьяные за рулем ничего не боятся! Что мешает клеймить позором устороживших ДТП будучи пьяными? Отправить на работу письмо, развешать в городе билборды, стыд, позор и всеобщее порицание могут исправить ситуацию к лучшему. Про распродажи яиц - это дурдом... Зачем так делать? Смотреть на давки и драки? Если и делать то не более трех десятков в одни руки к примеру.
22 апреля 2014, 10:48
С левого берега, ну вообще то не более 3 десятков в руки и продавали. по карте гиганта
22 апреля 2014, 15:07
С левого берега, согласна на все 100! Общественное порицание - мощный инструмент, который у нас недооценивают. Если человек твердо знает что на работе узнав о задержании его в пьяном виде за рулем руки никто не подаст и он места лишится, это было бы веским аргументом. Не для всех разумеется, но если даже на пару процентов бы это снизило пьянство - уже был бы хлеб. А нынче когда такому разгильдяю еще и посочувствуют сослуживцы, ни у кого даже мысли не возникает что он что-то не так делает. Горжусь позицией начальника моей конторы, который уволил монтажника арестованного на 15 суток за пьянку за рулем. Тот что уволен пить может и не перестал, а вот те что остались теперь явно осторожней.
Гость
22 апреля 2014, 17:49
Кицуне, распродажа яиц к Пасхе отношения не имеет, практически, с таким же успехом можно делать скидки на молоко, перловую крупу, кильки в томате... народ берет что дешевле, главное - не Пасха, а дешевизна продуктов!
Гость
22 апреля 2014, 12:13
Помимо тем воспитания и ужесточения законов, такой вопрос : В чьих интересах распространение алкоголя (производство, торговля, пропаганда употребления) ??? Кто выгодополучатель?
Гость
22 апреля 2014, 12:46
123, в интересах компаний, которые его производят и перепродают (и платят налоги). А теперь задайтесь вопросом: в чьих интересах его запрет? Думайте хорошо, не торопитесь.
Гость
22 апреля 2014, 13:05
Пират, а причем здесь запрет? Просто не пора ли спросить за БЕЗУДЕРЖНОЕ распространение алкоголя? И не надо про налоги, это любимая отговорка бесчестных людей. Типа - какая разница, на чем я деньги делаю, я же плачу с этого налоги, отвяжитесь.
22 апреля 2014, 09:50
Как всегда удивляет настрой комментаторов, или уже не удивляет ... Когда полицейские попадают в "неприятные" (мягко говоря) ситуации, все костерят не только виновников, но и всю полицию в целом. Когда погибают полицейские при исполнении своих обязанностей, соболезнования в основном от знавших их лично. А ведь люди рискуют своей жизнью и работа их не проста. А СМИ навязчиво создают отнюдь не привлекательный образ полиции. P.S. В полиции не работаю.
Гость
22 апреля 2014, 10:30
Искорка, я работаю.. Согласна с Вами. Спасибо. Мы скорбим о наших товарищах. Порядочные, честные были оба...были. Угнетают обстоятельства произошедшего. Зло не должно побеждать добро.
Гость
22 апреля 2014, 11:19
Наталья, может быть люди и были более лояльнее к полиции, к власти, к судьям, к приставам, но когда к вам обращаешься - вы даже заявление принять не хотите! У нас во дворе машину расколотили соседу, так полицейские даже не приехали! Сказали - вам надо, вы к нам приезжайте и мы на месте сфотографируем что повреждено. То есть искать они в принципе никого не хотели. И всячески пытались подвести, что ущерб менее 1000 рублей. А разбит был лобовик и боковое стекло. И это единичный случай. Полиция не защищает наши интересы! Поэтому мы так к ней и относимся. И СМИ тут не при чем! Всё на своей собственной шкуре познается.
22 апреля 2014, 11:58
Искорка Спасибо, что хотя бы не обвиняют погибших, что они осмелились стоять на пути "чудесного" человека.
Гость
22 апреля 2014, 09:25
Нужно расширять штат сотрудников ДПС, на камеры сильно надеяться не нужно. Устраивать облавы, только не оповещая народ. Жесткий контроль в праздничные дни и после их. Нещадно забирать права у пьяных, причем выписывать не только штраф, но и сразу пересдачу жескую. Уверена, много отсеится любителей выпить. Закон или пей или катайся за рулем.
22 апреля 2014, 10:07
333, это все "мертвому припадки". Те, кто принципиально ездит пьяным, лишение прав "по-барабану", он и без прав дальше ездить будет. Только огромные штрафы, срок или принудительные работы пойманым лишенцам - эдинственная работающая мера.
Гость
22 апреля 2014, 10:52
Загружен по полной, Лишенцам на тачку лепить значки типа как восклицательный знак, мы будем видеть что за рулем этой тачки может быть лишенец, да и сотрудники ДПС будут уделять побольше внимания таким вот. Поехал лишенец без начка все штраф крутой или пожизненное лишение. Машину забирать не выход, поедет на другой.
22 апреля 2014, 11:41
333 Кто будет отслеживать наличие знака на машине? Тут новичков не могут заставить клеить значки, а уж пьянь заставить...
Гость
22 апреля 2014, 10:09
Ну что, тоже пару лет колонии-поселения с правом жить в Новосибирске, водить автомобиль и представлением к УДО за примерное поведение?
Гость
22 апреля 2014, 10:54
горожанин1024, он пойдет по статье за угон..а это уже реальный срок в колонии общего режима
Гость
22 апреля 2014, 00:38
Мне кажется, что надо издать закон, по которому появляться в общественном месте, на улице в пьяном виде или с любым алкоголем открытым в руках - запрещено. Наказание - несколько недель принудительных работ по уборке города по выходным дням. И подростков (особенно их) это должно тоже касаться.
22 апреля 2014, 09:00
Попугай, так вроде такой закон есть. но тем не менее мне возле вечного огня в александровском саду бабулька предложила пивка купить
Гость
22 апреля 2014, 11:52
Попугай, да есть такой закон, вот только не следят за исполнением...
22 апреля 2014, 12:35
Попугай, а толку-то? Если человек захочет напиться, то он это сделает дома, в подъезде или в машине, а потом пойдет дебоширить на улицу или еще что хуже за руль сядет. Тут что-то другое придумывать надо...Какое-нибудь страшное наказание, после которого у человека будет страх по пьяни вообще из дома выходить!
22 апреля 2014, 13:58
Вчера, была серия сериала по ТНТ "Физрук", там пьяный вдрызг главный герой, вместе со всей такой же пьяной компанией, на утро как оказалось никто из героев ничего не помнит разъезжают по ночной Москве, устраивают street Rasing, в итоге все даже очень хорошо заканчивается, все живы, машины целы есть только небольшой материальный урон...Но это в кино, а в жизни все получилось другому....
22 апреля 2014, 15:04
AlexNNN, вот и наша молодежь - насмотрится таких фильмов и туда же! Это не в упрек Вам.
Гость
22 апреля 2014, 16:01
Люди под алкоголем творят неосмысленные вещи. Кстати ему дали 14 лет.
Гость
22 апреля 2014, 16:48
Сосед, вы о чем???суда ещё не было только меру пресечения избрали
22 апреля 2014, 11:09
Я вообще забыла уже что такое алкоголь. Но вот обонять его приходится каждый день. Постоянно кто-нибудь дышит на меня перегаром. Особенно по понедельникам, выходным и пятницам...(( А это уже статистика 4 дня из 7... Печальная...
22 апреля 2014, 12:15
Посадите его (их) пожалуйста на долго, лет так на 15. Что бы не повадно было другим напиваться и садиться за руль. С него толку все равно не будет, в 19 лет пьяный, пасху он отмечал. Ужас. У меня двое детей, я боюсь, что вот такие неадекватные по дорогам ездят!
Гость
22 апреля 2014, 08:42
Я ничего не выбирал, библию не читал, годовалого меня просто принесли в церковь и крестили. Я среднестатистический православный россиянин)
Гость
22 апреля 2014, 09:25
Пасхалка, да уж, это для меня особенно странно, когда веру человека выбирают за него в бессознательном возрасте.
Гость
22 апреля 2014, 09:35
Пасхалка, ну православным вас можно назвать с большой натяжкой. Все-таки православие предпологает выполнение многих условий типа поста, регулярного появления в церкви итд.
Гость
22 апреля 2014, 10:17
Гостевой, вот это один из самых странных законов церкви. Знал такого человека, который даже в суд хотел на родителей подать, что покрестили без разрешения.
22 апреля 2014, 09:59
пьяный за рулем - лишение прав пожизненно. Или штраф, тысяч 500, и тогда уже задумаются стоит ли ехать пьяным. Ну а супермаркетам перед праздниками не делать скидки на алкоголь, а наоборот на 40-50% повышать стоимость.
Гость
22 апреля 2014, 10:14
Molli.84, В данном случае у него и прав наверное не было, да и если б штраф был миллион в том состоянии вряд ли он отдавал себе отчёт. Так что мы можем себя поместить в лагерные условия, запретить всё и ввести драконовские штрафы, но если мы не поумнеем то всё это непоможет.
22 апреля 2014, 11:09
Непонятненько, он студент автотранспортного техникума
22 апреля 2014, 19:47
Molli.84, При повышении стоимости надо повышать и качество!Или как?
22 апреля 2014, 09:42
да собственно и РПЦ то никакого отношения к вере не имеют... жена у меня верующая а я нет...но катаюсь с ней по храмам и церквям с большим удовольствием...я нашел свой интерес..во первых это красивые и интересные здания...а во вторых начал коллекционировать перлы администраций храмов... вот из последнего... "Братья и Сестры святая вода будет иметь наибольший эффект если будете наливать в пластиковую тару с надписью "Святая вода"" (кстати такая бутыль на 1,5 литра стоит в храме 20р) или вот из мочищенской церкви ездили ночью на службу... "Братья и Сестры все телефоны звенящие в храме будут опускаться в святую воду"....
22 апреля 2014, 11:02
JAROMIR, Я тут кое где прочитал "сегодня на крещении, после окунания в прорубь, поп в мегафон, громко: "Дорогие сЕстры! Просьба под крестильную рубашку одевать нижнее белье! Ну срамота же!"
JAROMIR, Я тоже видела эту надпись в мочищенской церкви, правильно все, пришел в церковь, отключи телефон...
Гость
22 апреля 2014, 16:40
охранник, а что смешного? правильное обращение православного священника. именоо сЕстры, по старорусскому обычаю. ели бы знали, смеха не вызвало бы.
Гость
22 апреля 2014, 08:57
"В полиции отметили, что этому способствовали не только скидки на алкоголь, но и празднование православной Пасхи." Праздники в России - для многих не более чем очередной повод подналечь на алкоголь. У нас так так много усилий прилагают для борьбы с наркотиками, но при этом по вине пьяных гибнет намного больше людей - так может запретить алкоголь наравне с наркотиками?
Гость
22 апреля 2014, 10:53
Квадрокуб, уже пробовали. Не помогает.
22 апреля 2014, 17:49
за убийство надо пожизненно в лагерь.. А за пьянство за рулём пожизненно лишать прав и судить как за попытку убийства!!!
Гость
22 апреля 2014, 07:52
Да просматривая сводки ГАИ диву даёшься унас в городе процентов похоже тридцать ездят трезвые а остальные пьянь.Если сейчас проверить каждого водителя на алкаголь то на самом деле семдесят и на берётся. Я пришол к вываду люди потеряли страх их нечего не держит ни изъятия прав ни штрафы но всётаки делать что то надо подход к этому нужен вданное время очень серьёзный. В советское время гаишников было много уних нюх на пьяных был изумительный тогда пьяные единицы могли проскочить а сейчас камера она таких свойств не имеет.
22 апреля 2014, 09:02
ВАСИЛИЙ ФУРСОВ, а потеряли страх почему ? - потому что трезветь не успевают, от выходных до выходных. Алкоголь - притупляет страх.
22 апреля 2014, 11:59
ВАСИЛИЙ ФУРСОВ, не правильна ваша статистика. У нас в семье постоянно за рулем три человека. Исходя из ваших выкладок, один должен "не просыхать" постоянно. Но это далеко не так, даже после стакана пива за руль никого не затащишь. А исходя именно из сводок ГАИ получается, что пьяными ездят 0,02%, что согласитесь никак не равно вашим 30. Хотя соглашусь, и этой доли быть не должно!
22 апреля 2014, 17:30
JOV, а в другой семье все хором радостно отмечают выходные с пятницы по воскресенье. вот на 2-3 такие разные семьи и сработает его статистика:(
Гость
22 апреля 2014, 09:40
Он студент автотранспортного техникума, учится с моим сыном. Вождение проходят безобразно, садят в автомобиль по трое студентов откатаются каждый по часу, а в книжке водителя пишут по три часа каждому. Вот они и результаты. Я уже обращался в ГАИ, но видимо им сходит всё это с рук.
Гость
22 апреля 2014, 10:29
Родитель, Пьяным угнал машину и сбил двух человек от того, что мало времени уделяют вождению?
Гость
22 апреля 2014, 11:23
Родитель, пока один рулит, двое успевают напиться и следующий уже пьяным за руль садится. Просто плохо их еще учат в пьяном виде ездить! Вот этому надо уделить особое внимание. Больше часов тратить на вождение в невменяемом состоянии.
22 апреля 2014, 11:27
Родитель, живу в соседнем доме с автотранспортным техникумом не удивлена что данный кадр учится там Преподавательскому составу и директору стоит давно обратить внимание на поведение своих подопечных. Хотя бы около стен учебного заведения. Прохожу мимо по несколько раз в день. Курят, харкаются, матерятся прямо около крыльца техникума. Занимают при этом всю асфальтированную площадь пешеходную. Пройти через толпу парней и смог табачный с ребенком надо сильно постараться. Кстати и девушки там же в общей куче. Понятно что воспитывать должны были родители, но ввести какие то ДЕЙСТВЕННЫЕ санкции со стороны администрации вполне по силам. А не просто написать объяву что курить запрещено.
Гость
22 апреля 2014, 00:22
19 лет а он пьяный до такой степени что на ногах не стоит ! какой кошмар?и куда смотрели родители воспитавшие такого сына??? это поколение, у которого детство прошло в 2000-е годы абсолютно спилось !!!! , школьники 90-х( дети 1981-1983-1986 годов рождения ) такими не были! это с гарантией я говорю! , в конце 90-х-начале 00-х они были человечнее! и знали что такое хорошо , а что такое плохо !
22 апреля 2014, 09:03
мужчина 1983 г.р., от имени школьника указанного промежутка годов рождения заявляю вашему комменту "Ха-ха-ха!". Инструментов типа легкодоступной камри, конечно, не было, но трэша и угара хватало с лихвой.
Гость
22 апреля 2014, 09:09
мужчина 1983 г.р., ну если с гарантией говорите... тогда можно я вам по гарантии верну десяток человек с нашего дома, которые кроме как пьянствовать ничего не умеют, все они 1981-1983-1986 годов рождения
22 апреля 2014, 09:12
мужчина 1983 г.р., да всякие были. и такие тоже были. Все от родителей зависит.
Гость
22 апреля 2014, 09:55
ВОт пишите: лишить, посадить. Что это изменит? Ввели штраф 30 тысяч - стали меньше пить? Нисколько. Введут 20 лет посадки, 30 пожизненное - что изменится? Но может тем что преступник будет ожесточенней и всеми силами удирать от закона. Вот вы говорите: пьяный водитель. Какой он водитель? Он им был 2 минуты. Синька - вот главное зло. За появление в общественном месте надо садить в вытрезвитель и точка.
Гость
22 апреля 2014, 11:56
Расставим точки над i, Так ловить и штрафовать нужно, а не просто на бумаге писать что штрафы воттакие. Пора применять и взымать!
22 апреля 2014, 11:59
Расставим точки над i Загвоздочка - вытрезвителей нет, куда садить?
22 апреля 2014, 12:19
Расставим точки над i, Вытрезвители вернуть!!!!!
Гость
22 апреля 2014, 09:03
На выходных же большинство торговых сетей устроили массовую распродажу кагора и крепкого алкоголя — как и следовало ожидать, довольно успешную. Вот кого надо наказывать за спаивание народа. Штраф им большой, чтобы выручку покрыл! Неплохо бы убрать алкоголь из мелких магазинов. У нас на Северном, так хорошо было когда магазинчик был без алкоголя, сейчас же, как лето, так на детской площадке сидят любители пивка с рыбкой, остатки которой тут же разбрасывают. Алкоголь нужно продавать только в крупных магазинах.
22 апреля 2014, 11:18
мнение, а что помешает любителям пивка с рыбкой купить это все в супермаркете и сесть на вашу площадку? Чушь это все, что убранные сигареты что алкоголь из киосков никак не изменили количество пьющих и курящих, ни среди подростков ни среди взрослых, да и меры эти не для этого были направлены изначально, поэтому и не могли ничего изменить, направлены они были на то чтобы те у кого есть бабло получали его еще больше за счет тех кому раньше было лень стоять в очереди супермаркета за пачкой сигарет, и не знаю тех кто отказался от курева когда в ларьке сигареты перестали продавать. А пипл схавал это все как великую заботу о его здоровье, ну ну...
22 апреля 2014, 15:56
мнение, кто не хочет- тот не будет пить, даже если снизили цену на алкоголь. Это здесь ни при чем. Я тоже купила бутылку хорошего кагора, но это не значит , что я сяду за руль и поеду совершать подвиги. А на количество пьяниц запреты мало действуют, только ухудшается качество алкоголя, которое они употребляют. А Пасха здесь , действительно ни при чем.
Гость
22 апреля 2014, 15:55
Пожизнено ему надо дать. Убийца, пьяница, угонщик... Разве этого недостаточно для пожизненного наказания. Что же с ним дальше будет, раз он уже в 19 лет такое творит..... Строгое накозание и только и пращения ему нет!!!!!!!!!!!!!!
22 апреля 2014, 16:30
Иду в субботу по ул. Гоголя, смотрю молодой парень за рулём королы на светофоре потягивает пивко (алкогольное). Со светофора сорвался так сказать первым, напылил. Решил думаю позвоню в полицию, звоню, рассказываю ситуацию, какая машина, номер, описания водителя, куда поехал, на что мне сказали: "Как вас зовут?", я ответил можно инкогнито, не готов называться(дабы избежать дальнейших проблем), на что мне ответили "Ну раз так, то пускай дальше пьёт и ездит". Вот она вся наша полиция...
22 апреля 2014, 16:39
Фед, И что за проблемы? Почему было не назваться?
Гость
22 апреля 2014, 16:55
Фед, отличный повод написать еще одну жалобу, но уже в прокуратуру. На полицию.
Гость
22 апреля 2014, 16:55
Фед, по закону анонимные обращения не рассматриваются. А чего испугались-то?
Гость
22 апреля 2014, 08:59
А как требовали "ввести промилле"... Горячих поклонников кефира и черного хлеба было просто завались. Теперь плоды пожинаем. "Бутылочку пивка же можно, разрешили". А где бутылочка - там и три. Гайцам надо работать лучше. И дать возможность проверять любого водителя в любое время без объяснения причин. Показалось что пьян - проверка!
22 апреля 2014, 10:04
Андреич, что до введения "0 промилле", что после введение, что после отмены - по статистике количество пьяных не изменилось. Поэтому ваша логика ошибочна.
Гость
22 апреля 2014, 10:20
Андреич, насчет промилле вы не правы. Сам лично защищал одного человека в суде, так у него в сердечных лекарствах такая концентрация трав была, что алкотестер выдал 0.2 промилле. А судья ни в какую "должно быть только 0 промилле, он пьяный". Половина депутатов сами пьяные ходили на работу по этим меркам.
Гость
22 апреля 2014, 10:29
Андреич, если хочешь посмотреть на проверки без причины, то съезди в Казахстан на экскурсию. Вряд ли тебе это понравиться. Просто мозги надо включать хоть иногда. Выпил - нельзя за руль. Вышел из машины - заглуши двигатель, забери ключи. Не давай шансов пьяным подросткам угнать твой авто и совершить убийство.
Гость
22 апреля 2014, 10:06
Проблема еще и в том, что за годы атеизма мы утратили традиции празднований. Поэтому знаем про пасху только две вещи: покрасить яйца и выпить водки. Вот вам и битвы за яйца для старшего поколения и невменяемое пьянство для молодых.
Гость
22 апреля 2014, 12:26
альфа, хочется переложить ответственность на "обстоятельства" (годы атеизма)? "Это не я, это жисть такая" и т.д.? Может, пора завязывать с таким подходом и нести ответственность за СВОИ действия?
22 апреля 2014, 14:36
Что вы всё пишите про пьяных водителей. В конкректном случае невменяемый от алкоголя угонщик.
22 апреля 2014, 20:14
Следовало перекрыть движение для крёстного хода. Ночью это проще и правильнее, чем, когда днём перекрывают движение для новомодного, не очень понятного.
Гость
22 апреля 2014, 20:24
Давно уже надо сделать законы, как в США. Сел выпившим за руль - сразу уголовная ( УГОЛОВНАЯ) ответственность, так как выпивший за рулем - это потенциальный убийца. Должно быть адекватное наказание, а не такое , как в басне Крылова "Кот и повар" - а Васька слушает да ест. А у нас за страшное преступление только грозят пальчиком, видимо, депутаты сами любят пьяными кататься. А о сухом законе можно послушать Жданова В.Г. Его легко найти по Google. Он хорошо развенчивает мифы о якобы неэффективности сухого закона. Производители из кожи лезут, чтобы доказать якобы неэффективность. На первом месте по прибыли стоит торговля наркотиками (нелегальный бизнес), на втором - торговля алкоголем и табаком, на третьем - лекарствами. Вот и делайте вывод.
22 апреля 2014, 13:25
Вот мы возмущаемся, кричим "посадить" - все правильно. Но давайте уже начнем что-то менять в нашей жизни! Все - каждый на своем месте, кто кам может: остановить подростка с бутылкой пива, вызвать милицию дебоширам, поговорить с курящими девочками... Бездействие хуже всего! А то что мы тут высказываем свою позицию - ничего не меняет!!!
Гость
22 апреля 2014, 15:32
ЕленаЕлена, помниться мне, тут недавно статья была. Как один человек сделал замечание о громкой музыке в ночное время. Не помните чем закончилось???????
22 апреля 2014, 17:23
Глаголъ Самому не лезть, а вызвать полицию. Но не молчать и не терпеть.
Гость
22 апреля 2014, 19:57
Духаст мишь, у меня во дворе дрались пьяные соседи, дрались жестоко, было страшно, дети кричали. Никто конечно, не полез разнимать. Я вызвала милицию (пардон, полицию) , жалко стало их, поубивают же друг друга. Полиция приехала через два часа, когда уже все разошлись и слава богу, обошлось без жертв. Звонят мне - где драка, типа ложный вызов. Когда я намекнула, что звонок у меня зафиксирован в телефонной трубке и был он ДВА часа назад, извинились, сказали что вышла накладка. Вот не молчала, не терпела - вызвала. Дальше что?
22 апреля 2014, 00:31
Подавляющее большинство людей, которые пришли на крестный ход, тоже не имеют отношение к вере. Просто дань моде.
Гость
22 апреля 2014, 11:43
Антип, вы как это большинство выявили? Лично опросили или просто вам так хочется думать? И что значит иметь отношение к вере? Вера она либо есть, либо её нет
Гость
22 апреля 2014, 12:46
Антип, Ну да, чисто ради моды прошвырнуться вечером до храма, ага
Гость
22 апреля 2014, 13:22
shurik2k, ой да ладно, для большинства это действительно просто новое модное веяние. библию не читали, что из себя христианская вера представляет понимают довольно смутно. я не являюсь христианином, но тем не менее с уверенностью могу сказать, что если бы все эти "верующие" действительно жили по библейским законам, то мы все жили бы намного лучше. а таких людей действительно очень мало (даже в самой церкви). вот такая вот... вера.
22 апреля 2014, 12:52
Пьянство и празднование Пасхи - ничего общего не имеют!!! Как говорится, "была бы водочка, а повод мы всегда найдем" Необходимо менять отношение общества к пьянству, ужесточать наказания. И не только после беды, а в принципе, - принимать меры по ее недопущению В стране дети со школьной скамьи начинают алкашить и общество это принимает!
Гость
22 апреля 2014, 12:00
Одним увеличением штрафов не воспитаеш людей. Жестокостью порождают жестокость.
Гость
22 апреля 2014, 15:40
- Запрет продажи алкоголя в праздники, в любые, в том числе и выборы.