Opel классная машина, во всяком случае точно лучше сегодняшних японцев с дешевым пластиком и мягким металлом, почему перестали делать как в 2000-х!?. Опель надежнее, современнее, приятнее в салоне. Сейчас сам эксплуатирую Астру, не подвела ни разу, в морозы с утра без прогревов с первого раза заводится, езжу и проблем не знаю!
Гость
13 декабря 2012, 11:20
Макс, не поверите, купил русскую Калину в апреле месяце, готовился, что будут с ней проблемы, так тьфу-тьфу, не разу еще не подвела. А сейчас в минус 35, заводится с первого раза, без автопрогрева! Всю ночь во дворе стоит... в шоке... оказывается, могут наши, когда захотят! :)
Макс, и чем Астра лучше той же короллы или мазды 3?! Ездил на астре и вектре - тот же дешманский пластик, что и у япов, плюс дурацкая оранжевая подсветка. По уровню - примерно одинаковые машины, что япы современные, что этот опель, вот только у нас в Нск этот опель потом продать будет проблематично и в цене он упадет больше, чем япы. Такова особенность Нск - это город японских машин.
OMG! Какой ужос, в ВТО вступили а об отмене пошлин тишина, только ещё новую ввели. Мы вынуждены покупать машины с огромной наценкой, отсюда и желание дилеров продавать всякий низкопробный хлам.
yasik@ngs.ru , какой наценкой? У нас эта машина стоит дешевле чем на родине - в Германии! Там от 18990 евро, у нас от 711000 рублей. У нас ДЕШЕВЛЕ почти на 50 тысяч. Какие вам пошлины мешают не пойму. Вы прежде чем писать разбиритесь для начала в вопросе.
yasik@ngs.ru , вот ссылки с ценами:
http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle/personenwagen/mokka/index.html
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/mokka/indeks.html
Читайте, просвещайтесь.
Маркетологи гениальны. Впаривают народу фактически корсу за миллион. И ведь будут брать. Эксперимент с жуком же удался, много их по городу ездит. Ждем переделанный витц от тойоты за 1 200 000:)))))
Гость
13 декабря 2012, 10:31
Злой зарегистрировался 18+, и ведь же берут и страшно гордятся....Все эти Дастреы на базе Логана, данную поделку на базе Корсы, Жуков и страшно гордятся внедорожниками
Гость
13 декабря 2012, 10:34
Злой зарегистрировался 18+,
раз будут брать - значит корса миллиона и стоит.
ибо главное правило рынка - любая вещь стоит столько, сколько за неё готовы заплатить.
Злой зарегистрировался 18+,
так любой паркетник надувательство. вот недавно hyundai ix35 тестдрайвил. ощущение солярис, только чуть дороже (как i30) и повыше
Гость
13 декабря 2012, 09:51
Спорить о внешности, дело пустое, у каждого свой вкус. А в остальном, жизнь диктует свои законы. Климат, снег-грязь-гололед, пробки, парковка, бензин, содержание авто...все это актуально при выборе автомобиля. Кому понты дороже здравого смысла с надутыми щеками буксуют в сугробах на ушатанных бумерах, меринах,кроунах и.т.д. , так и не выйдя в развитии из 90-х. Кто поумнее, пересаживаются на кроссоверы, благо, что их ассортимент с каждым годом расширяется. Уж лучше Новый Мокка или Джук, чем "крутое"хламье...
классик, лучше С класс с полным приводом уж тогда, чем кроссовер - цена примерно соизмерима, а толку больше в городе и на трассе.
Гость
13 декабря 2012, 10:22
классик, что то мне говорит, что 10 летняя ЦРВ-га уделает по комфорту и удобству жуков новых.
Гость
13 декабря 2012, 10:32
классик, вот только цена у этих поделок космическая- покупать Корсу за 900 тыров - увольте
Гость
13 декабря 2012, 13:41
Честно говоря, была обладателем корсы 5дв., ездила некоторое время на мериве и антаро - вывод один "опель есть опель". Корса очень холодная машина, и не потому что движок слабый при ее 88 лошадях - не продумано в машине все что касается ее отопления. Еще запомнилась ну очень длительная продажа этого автомобиля, со значительной потерей в цене. Мерива мне показалась по приятнее - из явных недугов запомнилась поломка подшипника через 15т.км., в остальном машина соответствует и цене и классу на мой взгляд. Антара - салон, внешний вид, ценник - вполне все соответствует. Но вот с курсовой устойчивостью и проходимостью у машины просто полный швах на мой взгляд. Один мой знакомый сказал - "любая машина рано или поздно становится опелем" - я согласна на 500%.
бывший владелец опеля, а при чем тут Опель? У современных турбодвижков еще хуже. Фольксвагены и Ауди еще холоднее. И что? Если не понимаете в машинах, то...
И не бывает на Корсах 88 лс.
"любая машина рано или поздно становится опелем" - на самом деле это распространённая немецкая поговорка :-)
Гость
13 декабря 2012, 15:40
бывший владелец опеля, так а зачем Вы опять Опеля то брали. Судя по отзыву уже с корсы был негатив. Зимой картоночку вставили бы перед радиатором и поняли бы что корса очень даже тёплый авто. Плюс единственная в классе имеет подогрев руля. Про курсовую устойчивость Антары -что не так? У Опеля одна из лучших ИСПИшек. А знакомый пусть узнает откуда изречение пошло. Очень удивится. ))
Гость
13 декабря 2012, 07:38
Мокка не очень по душе, а вот кто что скажет про Opel Meriva 12 года? Хочу семейный овощ купить, присматриваюсь к нему очень сильно. Владельцы, расскажите что к чему.
Blanc, владею Опель Мерива с февраля этого года. Выбирал именно как семейный, но я так скажу даже при своих 100л.с. и на механике это далеко не овощ;) Проблем с зимним запуском нет до -35, на трассе устойчив, антибукс и курсовая устойчивость помогает. Клиренс достаточный. А салон просто песня, про двери вообще легенды ходят.
Blanc, устаревшая машина уже... Но если нравится...
Гость
13 декабря 2012, 09:32
severe, двигатель турбо или атмосферник? Расход реально такой маленький как заявляют (мне расход не сильно важен, просто интересно)? Багажника для детских вещей типа коляски и велосипеда хватает?
Это только у Марка Волкова вызывает недоумение отсутствие задних электростеклоподъёмников?
Это всё от привычки покупать праворульных япов. При выборе недорогой машины в салоне с нуля 80% предпочтут взять машину подешевле, но с вёслами сзади.
Всё в сравнении. Если Вы после ВАЗ 06 или 07, то Вам и поворачивающиеся форточки на шпингалетах подойдут. 21 век на дворе и стеклоподъемники электрические в "базе" иметь хочется.
Гость
13 декабря 2012, 07:48
В -25 в пробке с неработающим двигателем, тепло наверно в салоне то :)
Несогласный,
Если на улице холоднее +5 градусов, то двигатель не отключается. Ровно как не отключается в жару при работающем на полную мощность кондиционере.
Гость
13 декабря 2012, 08:56
Buravchik,
Ну тогда расход не будет заявленным даже примерно.
Несогласный,
В морозы и у обычных автомобилей расход топлива раза в 2-3 превышает паспортный. Например у меня летом средний расход - 8 л/100км, сейчас в морозы - 18 л/100км.
"ехать по сильно заснеженной дороге длительное время рискованно — муфта быстро перегреется, и автомобиль встанет"
Уважаемый автоэксперт Кирилл Цивинюк! Да будет вам известно, что когда перегревается муфта, автомобиль не останавливается! Просто не работают задние колёса. Более того, зимой надо ещё постараться, чтобы муфта быстро перегрелась...
Гость
13 декабря 2012, 09:59
Buravchik, не согласен....некоторые умудряются в морозы и движку перегреть...а уж муфту- легко-минут 30-40 ползти по снегу и привет
Чкалов,
Уважаемый автоэксперт утверждает, что муфта быстро перегреется. 30-40 минут из твоего примера - это совсем не быстро. И вообще, как часто приходится ползать по снегу на протяжении 30-40 минут? Подключаемый полный привод нужен чтобы припарковаться на неочищенной автостоянки и уверенно трогаться на светофоре.
Гость
13 декабря 2012, 10:55
Buravchik, Чкалов, перегрев муфты это не поломка, а кратковременное неудобство. Остывает она в мороз быстро и подключается. Пока остывает можно грести на передке или постоять бамбук покурить.
У меня на Hunday Tucson 4WD муфта на задний привод - пока не перегревалась, не замечал. Хотя и гребёт он, конечно, лучше, чем рекламируемая "букашка".
Гость
13 декабря 2012, 09:45
Про Порше сказали, а про Шкоду Йети нет, тоже кстати неплохой кроссовер. Порше, наверное, чаще покупают, особенно Carrera
Баян: любая новая машина со временем становится Опелем. Не я сказал, сказал самый знаменитый автостроитель. Весной приценивались, какую машинку купить для города. Выбирали: Йети, Джук, Кашкай, Дастер. Из этого выбора и купили. SOUL корейской сборки.
Член КПСС, вы еще смысл этой поговорки поймите, почитайте историю - там все сугубо положительно. Удивитесь наверное.
"Выбирали: Йети, Джук, Кашкай, Дастер. Из этого выбора и купили. SOUL корейской сборки."
Я вот не пойму SOUL это Кашкай? Или Дастер? Или что? ;) :)
ND 84, Це стёб? Историю читал, ибо по первой профессии и работе - автомеханик. По поводу остального - ну у каждой из перебираемых машинок были вещи, которые нас не устраивали. Поэтому и купили "Или что", которое устроило и мою младшую дочь 26 лет (имеет Маверика), и мою жену (права имеет) и меня. Ес-сс-но, машинка далеко не первая у нас. Морковку и другие пирожные кушали в достаточном количестве. Всё?
Гость
13 декабря 2012, 22:42
Член КПСС,
А Вы видимо не в курсе откуда пошло это выражение?
Был период, когда Опель являлся крупнейшим автопроизводителем в Германии. Поскольку металла не хватало - Опель актвино скупал металлолом в т.ч. и старые машины - и они шли на производство новых Опелей.
если машина предназначена для того чтобы по сугробам ездить, то для чего такой сложный бампер делать. вот выпускали же ваз 2108, 2109 с простыми черными бамперами. им никакие царапины не были страшны
Гость
13 декабря 2012, 09:38
наивный, у меня Форестер с простыми черными бамперами. И ЦРВ-ги с такими бамперами очень распостраненное явление.
Гость
13 декабря 2012, 09:39
наивный, где то читал что конструкторы переделают бампер
vlad_настоящий, зато так куда информативнее. У уазика вон клиренс сантиметров 20 всего, что не мешает ему спокойно переезжать сорокасантиметровые брустверы.
Гость
13 декабря 2012, 11:49
rhqq2,
у УАЗа 21 см в нижней точке, под редуктором моста. Которым можно глину пахать.
А в районе порогов и все 40 см
Гость
13 декабря 2012, 09:40
Очередная имиджевая ерунда. Автомобиль Б класса по цене хорошего Ц класса и при этом имеет абсолютно не выдающиеся характеристики.По асфальту кое как передвигается,вне асфальта совсем никак. И на ЭТО якобы очередь. Не верю.
Может кому то и понравиться. Но дизайн хуже чем у жука, о внедорожных качествах молчим, и нет по определению. Типичное разводилово на бабло.
Гость
13 декабря 2012, 11:30
arfigor, У вас Жук? Мокка во много раз симпатичнее Жука, но это на вкус и цвет как говорится...Но она ещё и больше гораздо чем Жук, и для пассажиров и багажник. И она на автомате в любой комплектации идет с полным приводом, а Жук только в к-ции LE и ценой от мильона шестидесяти. И это не внедорожник, а кроссовер, так же как и Жук, но внедорожные качества у Мокки лучше по определению чем у Жука, но хуже чем у Дастера или Шкоды Йетти. Вы хоть почитайте на тему о которой судить беретесь. А лучше сначала тест-драйвы проводить, а потом судить.
Когда кроссоверы появились, они всё-таки были больше приближены к внедорожникам. И размеры были побольше, и дорожный просвет, и свесы поменьше (например Тойота Харриер). А сейчас всё больше к обычным легковушкам, да ещё и маленьким((. Отличаются только наличием "муфты, не рассчитанной на долгую нагрузку" ((((.
Гость
13 декабря 2012, 12:59
Петрович!,
Первый джип это "Виллис". Не путайте джип и сарай на колесах. :)
А кросcоверам полный привод нужен чтобы быстрее разгоняться и лучше дорогу держать... Спорткар повышенной проходимости. :)
Нормальная машина для города. Недостаткт есть, но какие авто без недостатков?
Жаль, что очень короткая и узкая, очень низкий и длинный свес верхней губы (там киренс 17,5).
Старый якуут, узкая? Всего на 4,5см уже чем Рав4, и на 5,5 чем Камри.
Гость
13 декабря 2012, 10:22
"...для стильной езды по плохим российским дорогам"
Спасибо, порадовали... Т.е. будем изыскивать любые возможности улучшить нашу жизнь за наши деньги, ну а на дороги рассчитывать не приходиться....
Пуля, ну, так дороги вы себе купить не можете, а купить машину - да. Или нет?
Гость
13 декабря 2012, 13:27
А почему название статиь такое громкое...."ПОЛУДЖИП"!??я бы вот назвал бы "Недоджип" к примеру. А про клиренс написано,это просто смех!С каких пор стали его мерить он порогов?ну а почему тогда не от арок колес????если под брюхом он 15 см выдаст,это будет чудесно просто!а про прозводителя: производителю стыдно,ведь авто едет к нам...в Россию....
Ровно 5 лет и месяц езжу на омега В 2003года и не жалуюсь,если и ломается то как и все,да задний привод-он на любителя,кто ездит как пассажир-удивляются,что нигде не сребет днищем и очень мягкая,брать буду инсигнию-однозначно,покатался и на камри и на виста ардео-предпочтение отдам только немцу(были все производители).Достали косорылые авто-ни на заправку нормально не подъехать,запарковаться нормально-хотя тут от водилы уже зависит.
Гость
13 декабря 2012, 17:13
андрей, полностью соглашусь) но японолюбам секреты лучше не раскрывать)
5 лет ездишь на Омеге, а к нам на встречу омега-клуба не приезжаешь, почему?
с каких то пор у авто так называемый клиренс стал измеряться до порогов????а почему не до низа арок колес?производителю просто стыдновато его прописывать,ведь машину везут к нам...
С таким дорожным просветом с дороги лучше не съезжать. Вообще. Никогда.
Гость
13 декабря 2012, 14:36
машина для девушки, хорошая альтернатива РАВ 4
Гость
13 декабря 2012, 14:44
А я поменял ЯП 4ВД на Астру и доволен. Теплая, заводится без проблем, устойчивость и проходимость более чем устраивают (на шипах). Соотношение цена - качество пока лучшее в своем ценовом диапазоне (до 700 руб.)
Гость
13 декабря 2012, 20:38
Езжу на Опель Антара. Замечательный кроссовер. С 2010 года намотал 65 000. Менял только масло, свечи и 2 лампочки. В -33 без проблем завелся, в салоне тепло, из сугробов вылезает. Далеко не каждая бмв и ей подобная такая же безпроблемная
Гость
13 декабря 2012, 21:05
Почему эта машина в статье названа "джип" и "кроссовер". Какая связь у этой меленькой неказистой машины, имеющей минимальный клиренс, с настоящими "Джипами" и "Кроссоверами", ещё "внедорожником" назовите! Эти слова русским покупателям нравятся, так и будем называть. Не верь глазам своим.
Жалко, классику ВАЗ перестали выпускать. По нынешним временам это полноценный кроссовер. Ему бы ещё блокировку диффа добавить - и всех недоджипов порвёт.
Сейчас-12°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
с-в.
770мм 54%СРОЧНО
Новосибирская область установила два погодных рекорда
Немецкий полуджип