перейти к новости

На взлетной полосе «Толмачёво» заработали новые глиссадные огни (фото)

2 ноября 2011, 11:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
55
Гость
2 ноября 2011, 12:39
Не понимаю, как эти огоньки могут помочь пилоту. Современные самолеты используют систему автоматической посадки, основанной на эхолокации. А эти огоньки - очередной отмыв денег.
Гость
2 ноября 2011, 13:11
А если отключилось бортовое оборудование, по чём оринтироваться??? И они так-же обеспечивают безопасную посадку и взлёт воздушных судов в тёмное время суток и в сумерках, а также в условиях ограниченной видимости.
Гость
2 ноября 2011, 13:26
Ну хоть кто-то написал про отмыв-распил! ☺ А то уж думал, что так и не заметят статейку....
2 ноября 2011, 13:49
)) все бы Вам отмыв денег. А если автоматическая глиссада откажет?
Гость
2 ноября 2011, 12:59
Ничего не понял... Они одного цвета или меняют цвет? как одна лампочка может снизу гореть красным, а сверху белым? Понимаю если смотреть снизу. Но самолет заходит сверху! и разный угол захода самолета так сильно влияет на цвет?
2 ноября 2011, 14:12
Конструктивно это не сложно сделать. Лампа возможно одна. Но набор стекол не сложно сделать так что так оно и будет.
Гость
2 ноября 2011, 14:34
две лампы в одном фонаре - снизу красная, сверху белая. и да, угол захода сильно влияет на то, что видишь.
Гость
2 ноября 2011, 14:35
Все просто. Снизу красная, сверху белая. Если самолет выше, чем надо, пилот видит белую часть, а если нормальная высота, то ближние огни белые, а дальше видны уже и красные. Включите воображение)
2 ноября 2011, 12:31
В сильный туман теперь не появилась возможность садиться? (там светодиоды стоят или нет?) Сколько они "жрут"?
Гость
2 ноября 2011, 13:56
Организуйте курсы подготовки пассажиров воздушного флота России. Можно и с аварийными ситуациями. Разумеется, с согласия психологов. Кстати, все кстати, если с умом :-)Наша планета любит комфортные условия. Раньше не любила, а теперь любит. Сам видел.
2 ноября 2011, 15:07
нет в туман они не помогут, так как это визуальный заход, они служат для пилота ориентиром правильно он идёт в глиссаде или нет! два белых, два красных когда горят, значит борт выполняет правильный заход)Для тумана хорошо атолэнд-автопилот , который позволяет садить самолёт на автопилоте, он стоит почти на всех боингах и аэрбасох, вводится курс в и частота ВПП в атолэнд, нажимается кнопка APP, и мягкой посадки!)))
2 ноября 2011, 17:10
В душе лётчик И сам самолет сядет, включит реверс и проедет по полосе?
Гость
2 ноября 2011, 12:29
я, конечно не видел своими глазами - с пассажирского места, но эта система разве отсутствовала в аэропорту? :-[ + ] подбираю челюсть из-под стола... это же элементарная светосигнальная система, используемая во всем мире более 20 лет, и в НАШЕМ международном порту ее небыло???? ндаааа... уж...
2 ноября 2011, 13:47
Почему не было-то? Написано же "ОБНОВЛЕНО СВЕТОСИГНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ"!
2 ноября 2011, 15:08
2 пессимист Что-нибудь слышал о том, что оборудование имеет свойство вырабатывать свой срок эксплуатации и требует замены?
Гость
2 ноября 2011, 15:11
В заголовке же написано - новые огни.
Гость
2 ноября 2011, 14:17
получается для всех типов самолетов траектория посадки одинакова ?
Гость
2 ноября 2011, 16:22
Да. С чего бы ей быть разной?
2 ноября 2011, 16:22
Она зависит не от типа судов, а от местных условий. При наличии препятствий (горы, холмы) глиссада может быть более крутой, например.
Гость
2 ноября 2011, 16:43
Нет, глиссада не работает для самолетов с вертикальной посадкой, вертолетов и падающих в штопоре самолетов.
2 ноября 2011, 15:25
Не понимаю ни огоньков ни системы автоматической посадки. Неделю назад из-за тумана в Барнауле посадили 7 рейсов до Новосибирска.
Гость
3 ноября 2011, 10:14
Дык не доделана же была светосигнальная система. Основная отказала, а запасной не оказалось )))).
Гость
3 ноября 2011, 15:20
Не каждый самолет и не каждый капитан допущены к производству автоматической посадки. То, что это позволяет оборудование аэропорта - условие необходимое, но не достаточное. Решение о посадке принимается по принципу "3 из 3-х" (аэропорт, самолет, капитан)
Гость
2 ноября 2011, 16:42
А это никак не связано с тем, что сегодня в толмачево самолет несколько раз заходил на посадку, а потом снова резко набирал высоту не касаясь земли?
Гость
2 ноября 2011, 19:17
а самолет какого типа? в летном, да и военные, так часто тренируются. Взлет, набор, снижение, заход и не касаясь впп повторяем :)
Гость
2 ноября 2011, 21:31
Причины разные. Например, сильный порыв бокового ветра над самой полосой, резкое ухудшение видимости. В крупных а/п может быть занятость полосы (не срулил или не улетел кто-нибудь). Только капитан принимает решение приземляться и зря рисковать не будет. Уход на второй круг является штатным и безопасным маневром и не должен беспокоить пассажиров.
2 ноября 2011, 12:20
Интересно какой длины эти Глиссадные огни ? Сколько метров длинной участок по 3 лампочки,сколько метров длинной участок по 2 и по 1 лампочке ?
Гость
2 ноября 2011, 13:50
Глиссадные огни - четыре огня слева от полосы. А огни перед полосой называются огнями приближения (approach lights) длина огней приближения - 900 м.
Гость
2 ноября 2011, 13:25
Какова мощность лампочек? есть ли источник бесперебойного питания? Страна изготовитель этих лампочек? Количество обслуживающего персонала этих лампочек?
2 ноября 2011, 16:45
Арнольд, не гоже отбирать хлеб у Миши Рыцарева :)
3 ноября 2011, 05:00
А это нормально, когда 28 км кабеля тратится на питание 4х огней?
Гость
3 ноября 2011, 15:25
Это 4 огня обеспечивающие безопасность. Жизни пассажиров стоят дороже.
Гость
3 ноября 2011, 08:55
Да! Не во всех аэропортах есть такие глиссадные огни. Например, в аэропорту Бесовец Петрозаводска их нет! :(
Гость
3 ноября 2011, 15:23
В Бесовце PAPI есть. Экипаж ТУ-134 их не видел, потому как находился выше нижней границы облачности.
Гость
2 ноября 2011, 12:01
Ну наконец-то новая система глиссадных огней типа PAPI заработала!
Гость
2 ноября 2011, 12:00
Красота!!!
Гость
2 ноября 2011, 12:30
красиво в темноте..жаль только что только для летчиков.знаю,у Эйрбаса-380 камеры передают на мониторы в салон момент взлета-посадки.считаю этот лайнер пластмассой,но это для людей..
Гость
2 ноября 2011, 12:34
Отличная новость! Толмачево развивается!
Гость
2 ноября 2011, 12:43
Ну все, теперь можно покупать билет на самолет, а то как-то без этой системы PAPI неотваживался. Теперь не боюсь )))
Гость
2 ноября 2011, 13:54
Глиссадные огни - это четыре огонька, что на фото видны слева. Поскольку два из них видны в белом цвете, а два в красном, то ВС, с которого сделано фото, находится точно в глиссаде. Отжиг насчет автолэндинга на основе эхолокации - супер. Еще бы автор развернул эту тему, цены бы ему не было.
2 ноября 2011, 14:01
Для Гердта: в последнее время в Европе появилась проблема у пилотов, связанная с тем, что теряется навык самостоятельной посадки ВС при постоянном использовании автоматики для посадки.