перейти к публикации
288 комментариев к публикации

Грязь, ротавирус и цены выше, чем в России. Турист честно рассказал, почему все бегут из Абхазии

11 августа 2023, 13:00
Не понимаю - зачем на новостном портале публиковать частное мнение одного из отдыхающих? У него не работал кондиционер в номере - и это показатель отдыха в стране???? Ротавирус - это беда всего черноморского побережья.
Гость
11 августа 2023, 15:01
Потому что надо всё обгадить. На этом портале обязательно найдут частное мнение одного - двух недовольных и опубликуют.
Гость
11 августа 2023, 16:01
Надо, чтобы на портале публиковали только официальное мнение властей. Ибо нефиг.
Гость
11 августа 2023, 18:25
не нравится - не читайте. или откойте сво сми и пишитечто хотите. на крайняк путиский помет-тв смотреть можно. там только "официальное" и всемдовольное.
11 августа 2023, 11:42
Вообще сижу с кислой мордой: ехать некуда. В Турцию боюсь, а местные санатории, включая Белокуриху и Карачи, так цены задрали, что мой пыл остыл. Да ещё в прошлогоднем я слишком много минусов насчитала. Есть у меня такие деньги, но оно того не стоит.
Гость
11 августа 2023, 12:14
Это Вам, пенсионерам, ехать некуда. А нам, молодым и активным, большинство стран доступны и открыты. Вот только недавно вернулась, не отдых , а сказка.
11 августа 2023, 12:21
Гость
11 августа 2023, 12:21
Это Вам, пенсионерам, ехать некуда. А нам, молодым и активным, большинство стран доступны и открыты. Вот только недавно вернулась, не отдых , а сказка.
Ну нет же...
Гость
11 августа 2023, 12:26
Почему в Новосибирской области мало мест для отдыха и они такие дорогие?
11 августа 2023, 11:52
Абхазия прекрасна своей природой, уникальный край, безусловно. Но побывав там, однозначно для себя решила - что пока дети не вырастут хотя бы до подросткового возраста, с ними туда не поедем.
Гость
11 августа 2023, 15:51
Соглашусь. С детьми там делать нечего. И окружающим спокойнее 🙄
Гость
11 августа 2023, 17:08
А я с 3 лет детей туда таскаю и на джипинги гоняли с 3 лет и в горы лазили по 8 км пешком к озёрам когда младшей было 6 лет всего. И все дети в восторге, больше ехать никуда не хотят!
12 августа 2023, 15:16
Гость
12 августа 2023, 15:16
А я с 3 лет детей туда таскаю и на джипинги гоняли с 3 лет и в горы лазили по 8 км пешком к озёрам когда младшей было 6 лет всего. И все дети в восторге, больше ехать никуда не хотят!
Это очень круто!! Надеюсь, тоже когда-нибудь решимся наконец-то. Но точно не с Абхазии начнём, в том же Сочи в окрестностях много интересных мест
11 августа 2023, 12:05
Отдых так себе удовольствие, когда за рулём и едешь 2000 километров
11 августа 2023, 12:30
Татьяна 53, ну кому как, я 8000 км проезжал и доволен, может потому, что езда за рулём по трассе меня не особо утомляет, идёшь же на дальняк почти без обгонов, ибо они бесполезны, пока ты становишься на заправку 40-50 литров, тебя обходят те же фуры, которые ты обгонял ранее и потом их же снова обходить по встречке это глупо. Ну или чтоб такого не было, надо держать постоянно скорость с превышением раза в полтора, что во первых нарушение, во вторых реально утомляет постоянное напряжение на скорости и обгонах и за такое расстояние быстрее приведёт к лобовом столкновения или в кювет, чем достигнуть цели маршрута. Гонки при езде на расстояние свыше 300-400 км кроме всех выше описанных рисков ещё и бесполезны ибо итоговая разница с тем, кто едет по пдд составит при большом расстоянии считанные минуты, пусть даже на расстоянии 4000 км это будет час, оно того не стоит.
Гость
11 августа 2023, 13:34
Для меня наоборот. Путешествие. Приключения.
Гость
11 августа 2023, 14:08
11 августа 2023, 14:08
Татьяна 53, ну кому как, я 8000 км проезжал и доволен, может потому, что езда за рулём по трассе меня не особо утомляет, идёшь же на дальняк почти без обгонов, ибо они бесполезны, пока ты становишься на заправку 40-50 литров, тебя обходят те же фуры, которые ты обгонял ранее и потом их же снова обходить по встречке это глупо. Ну или чтоб такого не было, надо держать постоянно скорость с превышением раза в полтора, что во первых нарушение, во вторых реально утомляет постоянное напряжение на скорости и обгонах и за такое расстояние быстрее приведёт к лобовом столкновения или в кювет, чем достигнуть цели маршрута. Гонки при езде на расстояние свыше 300-400 км кроме всех выше описанных рисков ещё и бесполезны ибо итоговая разница с тем, кто едет по пдд составит при большом расстоянии считанные минуты, пусть даже на расстоянии 4000 км это будет час, оно того не стоит.
Ааааа, так дальнобои за рулём не устают, а релаксируют, оказывается.. Вон оно чо, Михалыч.
Гость
11 августа 2023, 11:35
Цен выше чем в Сочи и на Алтае нигде нет. Ну может зимой в Шерегеше.
Гость
11 августа 2023, 12:35
Что мешало в Новосибирской области создать свой курорт? В Кузбассе создал Тулеев Шерегеш и регион зарабатывает на нем. Алтай тоже развивается. Только не смог справится с большим количеством туристов в этом году. А в Новосибирске и области нет ничего для туризма.
Гость
11 августа 2023, 13:00
Гость
11 августа 2023, 13:00
Что мешало в Новосибирской области создать свой курорт? В Кузбассе создал Тулеев Шерегеш и регион зарабатывает на нем. Алтай тоже развивается. Только не смог справится с большим количеством туристов в этом году. А в Новосибирске и области нет ничего для туризма.
Предложите концепцию, хотя бы в общих словах. Куда конкретно и за какими услугами ехать в НСО?
11 августа 2023, 13:01
Гость
11 августа 2023, 13:01
Что мешало в Новосибирской области создать свой курорт? В Кузбассе создал Тулеев Шерегеш и регион зарабатывает на нем. Алтай тоже развивается. Только не смог справится с большим количеством туристов в этом году. А в Новосибирске и области нет ничего для туризма.
Кадры решают все.А их нет.
11 августа 2023, 12:24
Ротавирус там не столько от грязи и мусора на пляже, а от того, что канализационные стоки прибрежных городов выведены непосредственно в море, об их очистке можно не говорить.
Гость
12 августа 2023, 01:26
Соблюдайте правила гигиены и ротовирус к вам не пристанет. А грязь и мусор делают на пляже и в городе в основном отдыхающие. На пляже,как из голодного края едите всё подряд. Покупаете с рук неизвестно какие продукты. Возьмите из дома на пляж влажные салфетки, печеньки, сухарики, мытые фрукты, овощи и кипячёной воды и проблем не будет.
Гость
12 августа 2023, 15:32
С ужасом вспоминаю отдых в Абхазии в 2013 году. Заболела ротавирусом в последний день отдыха. Думала не доеду до дома.
Гость
12 августа 2023, 17:23
Гость
12 августа 2023, 17:23
Соблюдайте правила гигиены и ротовирус к вам не пристанет. А грязь и мусор делают на пляже и в городе в основном отдыхающие. На пляже,как из голодного края едите всё подряд. Покупаете с рук неизвестно какие продукты. Возьмите из дома на пляж влажные салфетки, печеньки, сухарики, мытые фрукты, овощи и кипячёной воды и проблем не будет.
Умник, так отдых отличается от рутиной жизни, на отдыхе жрать приготовь из дома не выходить и в чём отдых
11 августа 2023, 22:27
Я там жил 4 года и знаю всё про ваши ротовирусы, электроэнергию, состав моря и местных гаишников. Противоречиво, но забавно было.
Гость
12 августа 2023, 02:32
Отдыхали семьёй в Абхазии в прошлом году. Ехали на удачу, ничего не бронировали. И, естественно, оказались перед фактом: все бюджетные места в Гагре забронированы! Обратились в местное ГАИ за помощью, так как въехали в Абхазию глубокой ночью, а номеров для ночлега нет. С полчаса ребята с кем-то перезванивались и в итоге нас поселили в коттедже в Гудауте, вполне бюджетно, плюс отличные хозяева и чистое море совсем рядом. Отдохнули отлично! Прошёл год, а нашу поездку вспоминаю с удовольствием. Ребятам с поста ГАИ - отдельный респект!
12 августа 2023, 03:55
Гость
12 августа 2023, 03:55
Отдыхали семьёй в Абхазии в прошлом году. Ехали на удачу, ничего не бронировали. И, естественно, оказались перед фактом: все бюджетные места в Гагре забронированы! Обратились в местное ГАИ за помощью, так как въехали в Абхазию глубокой ночью, а номеров для ночлега нет. С полчаса ребята с кем-то перезванивались и в итоге нас поселили в коттедже в Гудауте, вполне бюджетно, плюс отличные хозяева и чистое море совсем рядом. Отдохнули отлично! Прошёл год, а нашу поездку вспоминаю с удовольствием. Ребятам с поста ГАИ - отдельный респект!
Да, вполне реально. Рад за вас. В принципе, это норма для Абхазии.
Гость
12 августа 2023, 13:05
Гость
12 августа 2023, 13:05
Отдыхали семьёй в Абхазии в прошлом году. Ехали на удачу, ничего не бронировали. И, естественно, оказались перед фактом: все бюджетные места в Гагре забронированы! Обратились в местное ГАИ за помощью, так как въехали в Абхазию глубокой ночью, а номеров для ночлега нет. С полчаса ребята с кем-то перезванивались и в итоге нас поселили в коттедже в Гудауте, вполне бюджетно, плюс отличные хозяева и чистое море совсем рядом. Отдохнули отлично! Прошёл год, а нашу поездку вспоминаю с удовольствием. Ребятам с поста ГАИ - отдельный респект!
Ага там море было чистое. Потом грязь с Сочи вся приплыла, после шторма. А когда уезжали. Всё опять очистилось. Так что как повезёт
Гость
11 августа 2023, 17:26
Я сама из России, купила дом 17 лет назад, и поверьте мне есть что сказать о наших с вами соотечественниках!!! Во первых внешний вид наших женщин, иногда до тошноты! Чем толще, тем больше всё выставляется на показ, а это всё таки Кавказ. Ротавирус приезжает вместе с отдыхающими, свинячат ужас как, потом пишут гадости. У меня очень многие знакомые сдают комнаты и всё стараются сделать всё для отдыхающих. Очень редко могут отключить воду, но всегда заранее предупреждают, а по поводу врачей могу сказать только одно, они даже толком не спрашивают откуда вы, просто делают своё дело, во всяком случае в Сухуми так. Мои гости из Уфы в прошлом году просто в шоке были от отношения к ним в больнице, ещё и задаром!!! Условия здесь есть на любой вкус и кошелёк!!!!!
Гость
11 августа 2023, 18:25
Совершенно с вами согласна.И поддерживаю вас на все 100
Гость
12 августа 2023, 13:08
Отлично! Отдыхаю в Абхазии 6 лет. С внучкой, друзьями... Всё прекрасно!!! И вновь поеду. До встречи, Абхазия!
Гость
13 августа 2023, 10:18
А как вам воровство в номерах, это опция какая-то новая в гостиничном бизнесе в Абхазии? В прошлом году в Пицунде, в недешевом отеле у подруги с её мужем "убрали" на 2000$. А годом ранее я не досчиталась, пардоньте, пары трусов после уборки, мне не жалко, но максимально мерзко. Цены меняются при виде туриста колоссально. Терминал чудом появляется из под витрин, спустя энное время уговоров и так везде, если где-то на Рице вы умираете от жажды и у вас нет денег, можете хлебать с озера, т.к. только наличные или перевод через вооон того торгаша, а тот торгаш не в курсе иди к этому... Вина у ленивых абхазцев на продажу тоже быть не может, ведь единственное, что может у них работать - это язык! Замученные животные полудохлые "для фото", аж зло брало, до сих пор этот изнеможденный крокодил и жирдяй мучавший его в глазах стоит. А когда в турку кинули РАСТВОРИМЫЙ кофе Якобс и повозили по песку за 250 рэ, сказать, что мы удивились - ничего не сказать. Из плюсов красиво, но не в городах и в паре ресторанов вас неплохо могут обслужить, усё. Природа завораживает, но возвращаться туда не хочется, так, галочку поставить, что были там.
11 августа 2023, 12:09
О, райская Абхазия уже не райская
11 августа 2023, 11:15
Давайте посмотрим правде в глаза: Абхазия была прекрасна, когда входила в состав Грузии. Я была там до конфликта, ВО ВРЕМЯ (!!!) конфликта и после него. Так вот после - разруха во всем. Абхазия 87 года - чудо, сказка, цветущая, богатая и счастливая, одно из лучших моих туристический впечатлений. Там было 99 успешных предприятий. Одно не изменилось: плохое отношение абхазов к русским - и до, и после. Ну и сидите в ... (цензура!) по уши и наслаждайтесь своей свободой и независимостью.
Гость
11 августа 2023, 11:19
Barmaleя, Грузия вдали от больших городов тоже такая же нищая помойка ….
Гость
11 августа 2023, 11:24
Когда входила в состав СССР, если быть точнее.
11 августа 2023, 11:26
Гость
11 августа 2023, 11:26
Когда входила в состав СССР, если быть точнее.
Да, я это и имела в виду, у меня даже продолжение сначала было: "...а Грузия - в состав СССР", но речь не о всей Грузии, а об Абхазии и её частном счастье.
Гость
11 августа 2023, 12:30
Отдыхали в Абхазии в июле, с тремя детьми. Но, мы не жили где попало, лишь бы подешевле, у нас был санаторий четыре звезды, шведский стол, собственный пляж. Никакого ротавируса, никакой грязи, никакой запущенности, море чистое, тёплое, отдохнули шикарно! А те, кто экономит и живут в лачугах и питаются не пойми где, потом жалуются на Абхазию.
Гость
11 августа 2023, 12:45
Дело не в том, что нельзя там отдохнуть без "приключений", а в том, что если "приключения" случаются, то они из мелких неприятностей в домашних условиях превращаются в полный кошмар.
Гость
11 августа 2023, 20:43
Согласна полностью!
Гость
12 августа 2023, 11:10
Название пансионата подскажите? Собираемся поехать!!
Гость
11 августа 2023, 12:22
Автор текста, в фразе "А, если поднялась температура, началась рвота и диарея, не лечиться дома, а обратиться к врачам" запятая после "а" звучит так, будто врач вспомнил вдруг еще одну рекомендацию. Что весьма сомнительно для компетентного доктора. Не нужна тут запятая перед словом "если".
12 августа 2023, 11:27
Сейчас вообще все как с ума сошли, тыкают эти запятые чуть ли не после каждого слова, но только не там, где надо. Я уж, грешным делом, думаю, может правила пунктуации в русском языке поменяли? ???
17 августа 2023, 20:09
мода конечно, странная детей 2-х летних на отдых возить, наверное, показать море хочется, достопримечательности больниц в Гаграх
Гость
11 августа 2023, 11:12
Проехать на авто с ребенком 2-х лет 2.2 тыс. км. это уже клиника….
Гость
11 августа 2023, 11:24
В чём проблема, если регулярно останавливаться?
Гость
11 августа 2023, 11:58
клиника- писать глупые комментарии
11 августа 2023, 13:03
А ребенок не человек что ли?До трех лет развивается кругозор,даже если ребенок пока это не понимает.
Гость
11 августа 2023, 13:43
Ездили в июне 2023 года в Абхазию на 13 ночей Жили в посёлке Цитрусовый Из Новосибирска перелёт, трансфер, проживание, питание в пансионате Ривьера стоил 90000 тысяч с 16 по 28 августа Недостатки можно найти, но никакого ротавируса даже не слышали, с детьми идеальноМы ездили с внуком 5 лет Жили в люксе, конечно, всё попроще, но безопасно
Гость
11 августа 2023, 14:03
Только вернулась из Абхазии. Ротавирус как везде. Никаких очередей нет ни в одну ни в другую стороны. Огромные Лысые персикт брала по 180 рублей. Вот знаю лично жителей Абхазии. Они говорят пока нет туристов- не ротавируса. Насчёт бегут большой вопрос. Вот я беру детей и еду в Абхазию. Море там чистейшее. Дельфины утром плавают вдоль берега. Не пускайте детей в бассейн, мойте хорошо фрукты с содой и кормите желательно дома. Вот цены на жилье реально неадекватные. И найти н чего в пик сезона даже не очень приличного невозможно
Гость
11 августа 2023, 14:52
Лучше бы вы брали детей и показывали нормальные страны и нормальные моря! Но нет !!! Помойки ваше все!!!
Гость
11 августа 2023, 15:05
Гость
11 августа 2023, 15:05
Лучше бы вы брали детей и показывали нормальные страны и нормальные моря! Но нет !!! Помойки ваше все!!!
Лучше бы вы держали свое мнение при себе и не учили жить окружающих.
Гость
12 августа 2023, 11:44
Гость
12 августа 2023, 11:44
Лучше бы вы брали детей и показывали нормальные страны и нормальные моря! Но нет !!! Помойки ваше все!!!
Мои дети видели нормальные страны и нормальные моря. Адаптация в виде так называемого ротавируса есть везде. Абхазия им нравится. Поэтому поедем туда. А статья явно под волшебные уколы написана 🙌 Не увидела там жуткие помойки. В Москве во дворах Маросейки намного грязнее.
11 августа 2023, 12:41
" Русский мир" везде одинаков.
Гость
11 августа 2023, 12:42
Что такое « русский мир» ? В России живут россияне.
Гость
11 августа 2023, 14:19
Ты где его видел то?
Гость
11 августа 2023, 15:03
А чей мир для тебя хорош?
11 августа 2023, 11:39
Не думаю, что оттуда массово бегут. Нашего туриста мало чем напугаешь. Но все-таки обстановку нужно изучать заранее. Пусть я "премудрый пескарь" и "человек в футляре", перестраховщица, трусиха и пр., но у меня НИ РАЗУ никаких подобных сюрпризов не было. Вру: в Кудепсте была инфекция аденовируса. Лечили антибиотиками. Но знать об этом заранее я не могла. А сейчас же в сети можно отзывы почитать.
Гость
11 августа 2023, 12:16
Люкс 3500 , сразу настораживает
Гость
11 августа 2023, 13:27
Собираемся третий год подряд в Абхазию. Но всегда берём турпакеты в пансионат. Слава богу всё хорошо.
Гость
11 августа 2023, 17:04
Читаю такие статьи и в шоке. Во первых кому как повезет, это касается жилья прежде всего и не только в Абхазии но и в России и в Крыму. Цены одинаковые везде, хотя раньше в Абхазии было дешевле. А вот ротовирус дорогие мои на всех морях и это нормально. У нас в Москве на каждом углу ротовирус, что уж говорить о море где вода теплая и все купаются. Ездила в Крым 6 лет подряд при Украине и 1 раз при России каждый год болели ротовирусом дети. В Абхазии до определенного возраста так же дети болели ротовирусом. А кто то нигде им не болеет и дело не к месте где отдыхаешь, а в иммунитете к данному виду инфекции.
12 августа 2023, 20:56
Абхазский ротавирус запомним надолго😢 ощущение там вообще неоднозначные, природа и море очень красивые, но какие разбитые города, дороги, огромные мусорные свалки и вся эта тема по речушкам стекает в море. Пошли гулять в город где местные живут, очень жалко людей(
Гость
11 августа 2023, 11:21
Почему старую добрую кишечную палочку стали называть ротавирусом? Может оттого,что от ротавируса есть прививка,мало того,ещё и платная? Ротавирус-это то,чем болеют дети в садах действительно в зимний период,с ноября по апрель. А то что летом на пляжах-это бактериальные кишечные инфекции из-за антисанитарии. Фекалии в море,грязь на пляже,немытые фрукты и овощи,жара-в таких условиях даже ротавирус не выживает. А вот кишечная палочка,дизентерия и сальмонелла живут и радуются
11 августа 2023, 12:35
Где конкретно есть прививки от ротовируса?
Гость
11 августа 2023, 18:12
Я отдыхаю в Абхазии около 15 лет.Меня все устраивает..Народу мало на пляже.Море чистое.Продукты какие хочешь.А недостатки есть везде....На Российских курортах разве меньше?,Поэтому судить только по данному случаю это неправильно.
Гость
12 августа 2023, 13:09
Абсолютно с вами согласна!
Гость
11 августа 2023, 15:09
Цены на продукты и фрукты в августе были, как в России. В аптеке цены дороже, чем у нас. Сувенирные товары тоже дороже, как и везде. Муж и ребенок тоже подхватили ротовирус, но протекал легко 1 день. Я бы отнесла это к воде в море. Она менее соленая. И все кто нырял ротовирусом переболели. На территории, где отдыхали были урны и чисто.
Гость
11 августа 2023, 19:17
Отдыхали в Абхазии 10 дней с 23 ибоя по 2 августа. С нами было 5 детей, самому маленькому 2 года. Очень довольны, море потрясающе чистое, цены практически как в России, разница в 5-7 тыс. А в кафе цены вообще смешные. Дети ничем не заболели, никакого ротавируса. Отдыхали в небольшом посёлке Цандрыпш. Планируем на следующий год в Абхазию.
Гость
12 августа 2023, 23:34
Все вранье были в Абхазии с 20.07 по 9.08 все хорошо в Новом Афоне, все в номере работало, своя столовая, воды полно всякой и холодной и горячей.
Гость
11 августа 2023, 11:28
Турист похоже сам не очень заботится о своих детях раз повез 2 летнего за 2 т.км. Ротовирус - да там есть и причем повально, потому как местные кафешки о санэпидемстанции не слыхали наверно со времен СССР. Российские пограничники отдельная песня, во первых их раз в 50 больше чем на другой стороне, во вторых проверяют документы в десятки раз дольше чем их коллеги (видимо для того чтоб их там не разогнали за ненадобностью), в третьих создают гигантскую пробку на въезде обратно причем искусственную и похоже за мзду пропускают машины вне очереди в крайне правой полосе, и никого не волную что на самолет можешь опоздать ожидая проезд своего такси несколько часов. В общем взять бы этих многочисленных толстопузых таможенников и отправить всех на СВО, чтобы не позорили Родину на границе!
Гость
11 августа 2023, 11:56
Гость, полностью согласен по пограничному и таможенному контролю.
Гость
11 августа 2023, 12:38
А руководства там нет что ли ? И камер ?
Гость
11 августа 2023, 18:33
на счет взяток на границе точно не врете? сколько раз ездили - все норм, длинная очередь обратно - для авто с абхазскими номерами. для российских отдельная очередь из 2-3 машины. про "мзду" даже намека не было подумать
Гость
11 августа 2023, 12:41
Лучше всего отдыхать в Дагестане. Природа, добрые и отзывчивые люди, вкусная еда, мало пьяных. Регион надо развивать. А в Сочи что делать то ? Там на тебя плевать, только деньги твои волнуют.
Гость
11 августа 2023, 12:45
Море в Сочи сильно лучше всё же и сезон длиннее.
Гость
13 августа 2023, 09:58
А с каких пор эти аборигены с аулов стали отзывчивыми? Вот как раз в Дагестане тебя обуют так, что тебе даже понравится!😆 Там можно отдыхать максимум два дня: 1 день в Дербенте покупаться и 1 день на Сулакском каньоне зависнуть, хотя, это можно в один день уместить и ехать дальше.
Гость
11 августа 2023, 12:10
Не знаю отдыхала в июне-июле, никакого ротовируса не поймали. Прежде чем ехать изучить нужно все. Отдыхали в Гагре и Пицунде, номера хорошие и цены приемлемые. И питались там где советуют люди плюс пляжи хорошие и чистые. Найдут номера за 2 тыщ и хотят королевство видеть.
Гость
22 сентября 2023, 04:48
Да ладно, я отдыхаю в гранд отель Абхазия за 5000 в день и тоже ротовирус, пишу и дрыщу, уже 2 таблетки выпила лоперамид и не помогает к сожалению. Так что и гранд отеле зараза бушует, да что говорить когда все наши отдыхающие из номеров не вылезают.
Гость
11 августа 2023, 12:30
Почему в России за тридцать с лишним лет не был развит « внутренний туризм» ? Застраивали страну « коробками» ? Строительный бизнес занимает 5 процентов от ВВП. А туризм ? Так может пусть лучше туризм внутри страны будет занимать 5-10 процентов от ВВП. А застройщики должны от количества сданных метров, перейти к качеству строительства. Строить красивые здания можно ? Чтобы было не стыдно перед потомками .
Гость
11 августа 2023, 12:41
Ну а зачем это нужно было, если при любой возможности все стремились именно в загранотпуска, что нисколько не осудительно.
Гость
11 августа 2023, 12:54
НГС когда пишете проверяйте информацию. В Сухуме фрукты стоили так же как в Новосибирске. Но не как дороже в 2 или 3 раза.
Гость
12 августа 2023, 19:51
Мы были в этом году, в Июле и все прошло хорошо, а ротовирус как раз бушевал в Сочи и Адлере. И к стати в Абхазии пляжи чище, всю грязь тянет по морю из Сочей. Хорошо что в Абхази очень мало волнорезов поэтому грязь быстро уходит.
13 августа 2023, 02:32
Отдыхала в июле. Все прекрасно. Фрукты, еда, мороженое сливочное 25 руб. Очень хочу опять туда. Всё прекрасно.
13 августа 2023, 12:30
Половина написанного-вранье
Гость
11 августа 2023, 11:05
обычная антирекламка... акт подрывной деятельности, маленькая мерзость
Гость
11 августа 2023, 11:26
Ну положительных отзывов действительно немного. И, как правило, они начинаются со слов "знали куда ехали".
Гость
11 августа 2023, 12:06
Гость
11 августа 2023, 12:06
Ну положительных отзывов действительно немного. И, как правило, они начинаются со слов "знали куда ехали".
ну как бэ... у нас одна дама ездила в мае примерно... вся в восторгах, которых я лично не понимаю. я там тоже была, и летом и зимой))) поэтому Абхазию готова рассматривать максимум на экскурсии... жить там в таких условиях это риск.
13 августа 2023, 16:36
Мое знакомство с природой Абхазии произошло ещё лет 10 назад на автобусной экскурсии из Сочи. Впечатление тех лет ничем не отличаются от мнения автора статьи. И это не выборочное мнение одного туриста, которому не повезло. Это удручающее впечатление практически всех, кто там был с намерением бюджетно , без особых излишеств и чрезмерных требований отдохнуть с семьёй. Туда в основном едут россияне с детьми, а не молодые пары, которые имеют возможность оплатить более качественные условия для отдыха подальше от страны. Вывод повторю: везде антисанитария, разруха, обман торгашей любой точки сервиса, оскорбления и угрозы. Гидом на территории Абхазии была из местных и весь автобус на обратном пути задавал один вопрос: для чего вы так упорно отстаивали свою независимость, если страна, после её завоевания , находится в полной з@днице и выкарабкиваться из неё не собирается, судя по всему?
Гость
11 августа 2023, 11:43
Рекламы насмотритесь - и едете , где все уже загажено туристами. Абхазия- шикарная природа и приветливые люди, отдых там - это релакс 👍. Нечего в большие города ехать/ нужно поближе к природе. Тащите свои деньги в Сочи- там вас обдерут по самое…. И народишко/ 👻, туристов не любят, только деньги….👎
Гость
11 августа 2023, 12:31
Причём почему то любят наличные деньги. А онлайн нет. Куда налоговая смотрит ?
11 августа 2023, 12:53
Как наши маршрутчики....
Гость
13 августа 2023, 11:14
Нет ничего хорошего в вашей Абхазии,грязь,разруха,грубость,высокие цены.
Гость
11 августа 2023, 11:54
Был в Абхазии 2 года назад. Я не думаю что там что нибудь изменилось к лучшему. Вино лучше не покупать. Мёд вкусный. Пляжи грязные. Понравился пограничный переход. Я спросил где пограничник? Мне ответили тебя кто то остановил. Иди и всё. На Российской границе спросили. Зачем едешь. Скольки планируешь быть и чем заниматься. В Абхазии как будто все как в 90 осталась. Был в Грузии на следующий год в Батуми. Разница колоссальная. Так что я в Абхазию больше не поеду пока там что нибудь не изменится.
Гость
11 августа 2023, 11:37
Нечего там делать. Сплошное надувательство.
11 августа 2023, 11:43
В советское время мне там и мед, и вино продали поддельные. Фу.
Гость
11 августа 2023, 11:44
Гость, эт вы про Сочи???🤣🤣🤣🤣🤦‍♀️
Гость
11 августа 2023, 11:58
Гость
11 августа 2023, 11:58
Гость, эт вы про Сочи???🤣🤣🤣🤣🤦‍♀️
И Сочи и Абхазия одно и тоже.
Гость
11 августа 2023, 12:45
Езжайте на дачу
Гость
11 августа 2023, 15:47
Я так понимаю, что у краснодарцев комплекс кремлебота? Дескать, "у них" всё плохо, а вот у нас... Про ценники б не позорились писать.
Гость
11 августа 2023, 17:55
Позвольте, пробка на границе с Абхазией образовалась, т.к. оттуда, как в прочем и туда, въезжают/выезжают много отдыхающих. Сезон вообще-то. А ротовирус можно и в Нск подцепить.
Гость
12 августа 2023, 15:26
Сейчас отдыхаем в Гагре, цены приятные, отель отличный, по цене в разы меньше чем у нас на побережье. Ротовирус есть, но он есть повально от Анапы до Сочи. Самая большая проблема - это проехать Сочи и Адлер, там огромные пробки.
Гость
11 августа 2023, 12:25
Рекламная статья о необходимости вакцинации?
Гость
13 августа 2023, 18:23
В советское время не разрешали выезжать на море с детьми до 7 лет а сегодня не к чему не придерживаются когда хотим и что хотим родители сами без отчетственные жарятся парятся с маленькими на пляже вот ирезультат с маленькими детьми надо санаторий ито не факт болеют не только Абхазии но и все черноморское побережье
Гость
17 августа 2023, 11:37
Гость
17 августа 2023, 11:37
В советское время не разрешали выезжать на море с детьми до 7 лет а сегодня не к чему не придерживаются когда хотим и что хотим родители сами без отчетственные жарятся парятся с маленькими на пляже вот ирезультат с маленькими детьми надо санаторий ито не факт болеют не только Абхазии но и все черноморское побережье
вранье про советское время: все без проблем ездили с маленькими детьми на Черное море
11 августа 2023, 12:14
В Абхазии прекрасный отдых, все мои друзья в этом году там побывали и все в восторге, так что врать то не надо людям!
11 августа 2023, 12:24
Некоторые просто на многое не обращают внимания. Или считают это нормальным.
Гость
11 августа 2023, 15:06
11 августа 2023, 15:06
Некоторые просто на многое не обращают внимания. Или считают это нормальным.
А некоторые придираются к каждой мелочи и отравляют жизнь другим.
Гость
11 августа 2023, 17:59
Вот и сидите в деревне на даче
Гость
12 августа 2023, 11:47
Самый лучший отдых. Фрукты -овощи, ягоды, свежий воздух, деревенское молочко, книги почитать, заняться живописью на пленэре, гимнастика (в любом одеянии😉), если нужно, то поставить небольшой бассейн. Класс! Нервы спокойны, деньги почти целы, красота🌷🌼🌾🌺🌻
Гость
11 августа 2023, 19:49
Лично наблюдала такую картинку-ребенок (около двух лет) искупали в море, затем посадили в коляску, купили у проходящей тёти стакан ежевики(он ел её руками) тут же приходит мама из магазина и даёт ему чипсы. Всё это на пляже в Цандрыпше(Абхазия) а потом бегут в аптеки и вопят, что грязь и ротавирус!
Гость
11 августа 2023, 13:30
Были там..четверо взрослых, все по очереди болели, не спасало ничего, ни таблетки, ни местная чача-))) как только выехали с Абхазии и приехали в Красную поляну, все как рукой сняло..
Гость
12 августа 2023, 11:37
Совпадение? Не думаю?)) У ротовируса инкубационный период может быть неделю, и проходит он не сразу, вне зависимости от местоположения. Вы могли заразиться ещё когда были в Сочи-Адлере
Гость
12 августа 2023, 14:57
Абхазия деградировала давно. Все, что там было сделано во времена Союза, разрушается. Ни абхазские власти, ни народ Абхазии ничего существенного в плане улучшения условий для туризма за последние 20 лет не сделали. При этом цены на все чудовищные, грязь всюду несусветная, скоро жемчужине Абхазии - озеру Рица наступит конец из-за бездумного строительства на его берегах столовых и кафешек! А гордый абхазский народ, между тем, ни черта не хочет делать! Привычно ждёт помощи от старшего брата - России...
Гость
14 августа 2023, 14:32
а зачем делать что-то,если и так едут