перейти к новости

Мода для бедных

21 января 2015, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
184
21 января 2015, 09:04
На самом деле в нашем городе огромная проблема с качественной одеждой. Я прям впадаю в депрессию, когда хожу по магазинам и смотрю, что за тряпки там продаются. И проблема в том, что одежда нужна, но я не знаю, где купить, потому что то, что продают в дешевых и даже не очень магазинах, нет никакого желания покупать даже за 500 руб.Как это вообще можно на себя надеть?! Дешево - да, но ни вида, ни цвета, ни ткани. Все какое-то мрачное или линялое, сидит колом, закатывается. Реально, одежда на один сезон. но я ценю свое время и мне бы не хотелось каждую зиму покупать себе новые свитеры и джемперы. Посоветуйте хорошие магазины, пусть и с дорогой, но хорошей одеждой на возраст 25-30. Еще не могу себе найти платья, хотя очень их люблю.
Гость
21 января 2015, 09:42
Софи, я хожу в bgn в ройял парке. дорого,конечно. но их вещи ношу по 4 года.
Гость
21 января 2015, 09:43
Мне нравится массимо. Рада, что открылся второй магазин! Натуральные ткани, качество прекрасное. И сам интерьер магазин очень нравится.
21 января 2015, 09:50
Софи, Karen Millen. Дорогие ткани, хорошая посадка, сложный крой, правильные лекала. Много красивых платьев, есть из натурального шелка. Но в Новосибирске марка дороговатая, я покупаю одежду этой марки в Москве. Если бываете там - могу подсказать адрес дисконт-центра)
Гость
21 января 2015, 06:37
инсити мне раньше нравился, ассортимент хороший, выбор.. но по мере носки ощущаешь дешевизну вещи. полиэстер очень грубый, кофты быстро теряют внешний вид, катышки.. белье их так вообще давно обхожу стороной. хотя вот последнее, что у них купила - футболку и пижаму 100% хм и брюки для дома - домашняя коллекция мне их нравится. Почему не сказали про магазин ТВОЕ? у них как раз даже недорогие бра, но очень хорошо сидят и лямки не вытягиваются по мере носки. тот же трикотаж качественнее, у меня много кардиганов, катышек почти нет, хотя ношу частенько. майки, спортивная одежда.. я люблю этот магазин и рекомендую!
Гость
21 января 2015, 09:14
Jrcb, полностью согласна и практически все из натуральных тканей (100% хлопка), что очень важно))) у меня кожа плохо синтетику переносит...
21 января 2015, 09:39
Jrcb, к слову говоря, на прошлой неделе заскочили туда с МЧ целенаправленно - мне нужны были черные лосины ниже колена (для занятий в зале), взяли - лосины + женская майка + 2 мужские футболки (все из натур.тканей) и отдали меньше тысячи.
Гость
21 января 2015, 11:00
Jrcb, пару лет назад в Инсити вещей брала гору на примерку. Сейчас иногда глазу зацепиться не за что, асс-т скурвился. И домашние коллекции которые меня радовали, то же стали скудны. какие то серенькие халаты в массе.
Гость
21 января 2015, 09:05
Уважаемые авторы с названием хватили немного через край.
21 января 2015, 09:33
Дорогую беру обувь, а тряпки, считаю, можно и дешевые таскать.
21 января 2015, 13:34
Юнона630, С новосибирскими-то дорогами? Скорее уж обувь надо брать одноразовую. Она все равно к вечеру будет выглядеть как 100-летняя:)
21 января 2015, 14:31
mishari, немецкая даже грязная выглядит хорошо, и даже старая форму не теряет.
Гость
21 января 2015, 08:40
32 года,размер 48,доход всегда был ниже среднего...Одеваюсь в Остин,Золла,Зарина,Камаю,иногда в спортмастере))))недавно пуховичок прикупила в Снежной королеве(всегда обходила этот магаз стороной как дорогой,но зашла случайно на новогоднюю распродажу и была приятно порадована ценами(со скидками до 50-60 процентов получается вполне бюджетно,а модели и качество несравнимы с популярными марками,буду захаживать на большие распродажи)Терранова и Инсити-магазины не только для студенток,но еще и для тощих студенток.Даже линейка больших размеров шьется видимо по тем же лекалам...ну кто придумал платье 50 размера в обтяжку на две ладони выше колена,а?????в Модис заходила один раз-фу,барахолка...даже для меня.вообще никогда не покупаю вещь если на нее нет скидки.не вижу смысла переплачивать за то что через месяц уценят в 2 раза
Гость
21 января 2015, 14:17
натуська, ну да, чтобы одеваться в этих магазинах надо иметь размеры - 42-44. Но мне без проблем.
21 января 2015, 14:48
У нас и так минимум магазинов с маленьким размером, хоть в терранове можно что-то на себя найти
Гость
21 января 2015, 10:33
Граждане, хэлп. Где можно купить нормальные джинсы? Не джинсовые колготки, а простые прямые джинсы? Можно клеш, если уж прямые совсем экзотика. Готова отдать даже побольше чем обычно, но только бы найти то, что не нужно натягивать как колготы, если твои ноги отличаются в нижней части от спичек. Размер ношу 25ый, так что еще не каждый магазин такой имеет. В Инсити, например, размерная линейка джинс с 26ого.
Гость
21 января 2015, 11:36
Дочь человечья, рассказываю чит)) Приходите, например, в COLIN'S, но идете не к женским джинсам, а к мужским, и.... вуаля )) У самой отличная пара оттуда, с нормальной посадкой и талией в районе талии, а не бедер)
21 января 2015, 11:44
Дочь человечья, я тока Тоннель на Площади Калинина знаю, пару раз заходила туда, там висят джинсы старого классического кроя, может быть, там.
Гость
21 января 2015, 11:45
В motivi были и клеши, и широкие, причем с реальными скидками.
Гость
21 января 2015, 11:09
Дамы, а поделитесь, где можно купить джинсы и брюки на фигуру "с попой"?? "С попой" - это имеется ввиду, что она в принципе есть, а не то, что требуется размер больше 50. Извечная моя проблема: один размер не застегивается, но хорошо сидит в бедрах; следующий застегивается, но при этом в бедрах ужасужас (((( и это касается и брюк, и джинс.
Гость
21 января 2015, 12:13
Герда, я за всю свою взрослую жизнь пока так и не смогла найти на 64-98)) либо попа сидит как надо, талия висит даже с ремнем не айс, либо талия как надо будет ,а попа вобще не влезет)) д елаю маленькие ушивки-защипы по бокам, в принципе не видно. То же жду, делитесь.
Гость
21 января 2015, 12:14
Герда, у Левайса есть модели на 3 вида фигуры по соотношению талия-бёдра - посмотрите на сайте - там есть картинки с измерением, т.е. небольшая разница между талией и бёдрами, средняя и большой изгиб.
21 января 2015, 12:17
Герда, вот как раз терранова делает джинсы с попой и бедрами)))
Гость
21 января 2015, 09:34
А где же ТВОЕ? Дешевле всех перечисленных марок, отличные футболки, много хлопка. По ценам Остин и Инсити практически не отличаются друг от друга, но один почему-то посчитали дешевым, а другой - нет...
Гость
21 января 2015, 11:06
Lavince, при том что у ТВОЕ есть онлайн магазин с бесплатной доставкой. Когда мужу захотелось купить у них красную жилетку, его размера в магазине не было ,а на сайте пожалуйста. Футболки, брюки спортивные, 100% хлопок и недорого,у меня практически вся домашняя одежда оттуда
Гость
21 января 2015, 11:49
Lavince, Мне очень нравятся футболки Твое своей натуральностью, но в этом есть и обратная сторона. Майка 100% хлопок намного быстрее растягивается и теряет вид, чем майка с добавленными всего лишь 5% лайкры. Эти 5% не ощущаются, да и сидит женская футболка (маечкой, а не по типу мужской футболки) лучше.
21 января 2015, 17:34
Lavince, не все могут ходить на работу в "удобных тренировочных штанах"
21 января 2015, 17:31
Много раз покупала одежду в перечисленных в статье магазинах, мое мнение - в каждом из них есть как и откровенный шлак, так и вполне приличные видом и качеством вещи. А как вы хотели? Даже в дорогом бутике придется перерыть гору шмоток, прежде чем найти что-то вас устраивающее. Недавно купила платье на распродаже марки, которая считается недешевой, качество платья было не намного лучше того же модиса. Зашла в магазин с платьями в среднем от 3000, висит тот же ужасный полиэстер. Зачем платить больше? Итого, мой вывод, магазины одежды бывают трех видов: 1. Дешевый магазин. 2. Недешевый магазин с тряпками как в дешевом магазине. 3. Дорогой магазин с качественными дорогими вещами.
Гость
22 января 2015, 10:02
Вив, соглашусь с Вами! "Мидлы" - не понятная история. Одежда может быть или дешевыми тряпками (типа маечек для отдыха на пару раз), или дорогими вещами, а вот это "середина".... уж точно "не золотая"
Гость
21 января 2015, 16:43
а размеры petite для невысоких все также игнорируют в городе есть тряпки на стандартный размер и есть тряпки на большой размер. а мне на мои 152 даже тряпок не найти, не то, чтобы качественной одежды.
21 января 2015, 17:59
rocket, Да мы все мучаемся. Я отношусь к размеру " ни туда - ни сюда". Девочковые не налазят. Балахоны для сайз-плюс болтаются.
21 января 2015, 09:00
вся эта одежда, кажется, от одного взгляда расползется!! самое время пойти на курсы закройщика.
21 января 2015, 13:30
кандебобрик, Какие курсы? Во всех журналах так все расписано детально, что школьных уроков труда достаточно!
Гость
21 января 2015, 15:04
mishari, в журналах выкройки на условно стандарную фигуру, платье по этой выкройке может "не сесть", подгонять приходится
Гость
21 января 2015, 15:38
Остин был весьма хорош лет 5 назад. С тех пор осталась юбка 50% хлопок 50% шелк, несколько интересных блузок. За последний год понравилось там платьице, но на примерке оказалось, что рисунок расположен не симметрично и швы не очень. И еще не люблю, когда к вещи из приличной ткани делают подклад из полиэстера (не только остин этим грешит, и бренды подороже ...). Вот какой смысл в шелковом платье, если под ним пластиковый балахон?
21 января 2015, 09:21
на самом то деле у нас в Новосибирске полно массмаркетов с низким ценовым эквивалентом - плюсом к перечисленным Остин, Золла, Зарина, Бифри и т.д. и т.п. и кстати, во всех перечисленных магазинах можно найти достойные вещи, если к выбору подходить с умом. не считаю нужным, например, переплачивать за майки/футболки лишнюю тысячу рублей, когда можно сэкономить и добавить к покупке качественной обуви.
Гость
21 января 2015, 01:32
Абсолютно некорректное название статьи... С указанием на прослойку..... По моему мнению цена для "тряпок" такая и должна быть 99 рублей.
Гость
21 января 2015, 10:19
И кто же вам одежду шить будет по 99 руб?
Гость
21 января 2015, 12:01
Стас, Тайланд, Вьетнам, Индия.... Во всех этих странах футболки покупал от 100 до 150 рублей. Адекватная цена за "тряпку", а не по 1500 как у нас....
21 января 2015, 14:21
Старовер, Соответственно по новому курсу уже 200-300
21 января 2015, 10:36
У меня есть одни джинсы купленные в Терранове, им уже лет пять, и они даже не думают протираться и изнашиваться. Так что хорошую вещь можно купить и в дешевом магазине, как и наоборот, приобрести некачественный товар в дорогом бутике за приличную сумму.
Гость
21 января 2015, 09:22
Не соглашусь, что в Терранове одна синтетика. Как раз в Терранове очень много вещей из 100% хлопка. Только этикетку читать надо (не ценник, а вшитую в боковой шов этикетку). Бюджетно (в сезон распродаж) и тоже хлопок - Камаю (Камаё), LC Waikiki, Твое. Так что одеться прилично можно и за небольшие деньги. Был бы у человека вкус и желание.
21 января 2015, 10:33
111111111, поддерживаю, в Терранове много хб а как можно носить сплошной полиэстер из ИнСити - ума не приложу.
21 января 2015, 10:49
111111111, беру детям в LC Waikiki - прекрасные джинсы, толстовки, джемпера,не считаю равным по качеству с вышеперечисленными магазинами. Хороший магаз
21 января 2015, 13:33
111111111, Вот-вот! Я первым делом смотрю на модельку, а вторым - этикетку с составом читаю. Чтобы потом не чесаться. И если и там порядок, то уже начинаю смотреть размер, фасон, цвет.
Гость
21 января 2015, 15:39
ну, нет, в терранове точно всем не одеться, там одежда больше для тинейджеров. Иногда покупаю там одежду, но что-то стоящее попадается редко.. не мой стиль, да и не к чему мне розовые или салатовые штаны одеть .
Гость
21 января 2015, 12:37
Девушки! Подскажите, пожалуйста, магазины тканей с более менее доступными ценами)) Всегда покупаю ткани в Логосе. Но часто слышу, что там очень дорого. Может, кто посоветует магазины с хорошим ассортиментом хлопка с "приятными" ценами?)
21 января 2015, 14:15
Эля, В Брависсмо на Дуси Ковальчук когда скидки, то бывает и дешевле Логоса. Но это в остатках, негде развернуться особо. Но в среднем Логос дешевле. Зато В Брависсиме выбор поинтереснее.
Гость
21 января 2015, 14:32
Эля, присоединюсь, актуальный вопрос. Два ключевых параметра: натуральный состав, приемлемая цена. Но мне кажется, это либо из области фантастики, либо подпольные магазины :(
21 января 2015, 15:33
Вики, Смотря какой ассортимент тканей нужен: Брависсимо, Багира (пл Калинина), Европейские ткани (Советская), Какой то магазин с Европейскими тканями на Титова/Римского Корсакова, Много трикотажей ткани на красном проспекте, хлопок/батист - 25 лет октября - учительская (там два магазина - Фиона и ткани). Надо ездить и искать.
Гость
21 января 2015, 07:01
Модис-откровенное барахло.Ради любопытства была там - даже запах невозможный. Ткани,фасон - все ужасное. Инсити-пропускаю, ничего не брала там.Терранова-откуда у тебя итальянские корни?В Италии такого магазина не встречала. Аналог Остина-не знаю...Сомнительно,но,наверное,можно будет глянуть одним глазом. В Остине покупаю джинсы.Перепробовала много моделей, и дорогие, и не очень. Пока по посадке для не совсем идеальной фигуры - именно в этом магазине лучшие джинсы. Но,господа, предвижу ваши цоканья и помидоры-я знаю магазинчик, торгующий секондом и стоком. Вот там вещички-класс. Вчера взяла две хлопковых туники за 800 рублей.Новые. Никто их не носил до меня. Ничего зазорного в этом не вижу. Кстати, в подобных магазинах одевается очень много людей. Даже таких, у кого есть деньги) Среди ваших знакомых такие есть, просто вы об этом не знаете)
Гость
21 января 2015, 08:17
дайте два, есть она в Италии, лично видела и не один магазин
21 января 2015, 08:50
дайте два, где это, поделитесь?
21 января 2015, 09:09
дайте два, я тоже порой заглядываю в такие стоки. Порой находятся очень интересные вещи. Можете написать в какой сток вы ходите?
Гость
21 января 2015, 15:58
Как человек, который принимал непосредственное участие в открытии первого магазина Терранова и проработав энное количество лет на этот магазин скажу сразу, что качество этого товара весьма сомнительное, хотя... Иногда на всю коллекцию какой-нибудь единицы может быть одна модель из натуральных тканей и отличного качества, и дае маркировка размера у нее не совпадает с остальными. S-ка может большемерить на 2 размера. Но это такая редкость. В основном - синтетическое барахло. Майки теряют вид и форму уже после первой стирки. Количество брака на партию - ужасное. Однажды пришла партия льняных юбок вполне приличного качества, но в половине случаев были сломаны замки-молнии. И такое сплошь и рядом. После того как магазин перешел от одного хозяина к другому ассортимент пополнился шарфами и сумками, но это не спасло ситуацию.
21 января 2015, 10:46
Бедные мы, бедные. Ужасные магазины где новые вещи выглядят как секонд хэнд. А после первой стирки даже нельзя использовать как домашнюю одежду...Будем донашивать старое, но качественное, пока на рынок не прийдут нормальные производители
Гость
21 января 2015, 12:08
Такое барахло в указанных магазинах, что без слез не взглянешь. P.S. про funday - не скажу, не была там. А всякие остины, модисы, инсити, терановы... откровенный хлам....
Гость
21 января 2015, 21:21
Коша, а где не хлам? уточните ка...
Гость
22 января 2015, 09:56
Коша, в магазинах другой ценовой категории, можно что-то приличное найти. А ещё лучше назаказ, но хорошую портниху найти тоже проблематично!
Гость
21 января 2015, 11:40
Поддерживаю камайю, зашла случайно, купила отличные х=б брючки за 500 руб ( на лето), за 300 руб, в общем взяла 2-юбки,1-шорты,3 брюк,отдала 3500 руб. все х/б, не плохого качества, на лето, и с хорошей скидкою, практически на каждую вещь по 1000 руб. скидка была, выгодно покупать в не сезон. Брала все в меге. До этого года 2 назад покупала там же блузочку,ооооочень тоненькая х/б приятная ткань, ношу, стираю, вид не потеряла. Рекомендую.
Гость
21 января 2015, 14:16
А я покупаю вещи (кроме обуви) в интернет магазинах... В декабре успел заказать еще по старым ценам, да еще со скидками... Теперь уже посылки приходят... Занедорого купил качественные вещи.))
Гость
21 января 2015, 14:48
Красивый Мущина, я то же в Манго пальто заказала за 3499 ( ранее цена 6499), шерсти 61%. Пришло все идеально отпаренное, а в Меге и дороже на 1000 и весь воротник стойка премятый, замучаешься выпрямлять.
Гость
22 января 2015, 14:57
Красивый Мущина, вот и молодец! Я тоже себе всё заказываю по интернету. То, что в декабре заказала, сейчас получаю, ещё без наценки и даже доставка была бесплатная по случаю Нового года. Вещи все с фабрики в упаковках. Я вообще не понимаю, КАК вы девушки, женщины, МОЖЕТЕ прикасаться и примерять вещи, которые до вас стопицот грязных рук лапали и на потное вонючее тело напяливали??? Потом небось после покупки сразу стираете. Но ведь вещь уже выглядит не новой, а ношеной. Фу!
Гость
21 января 2015, 13:03
Спасибо за репортаж и за комментарии по существу. Хотя с названием конечно перегнули, эти магазины не только для малообеспеченных, но и для несильно озабоченных своим внешним видом. Для меня главное чтобы вещь нравилась, а если шовчик разойдется ручки имеются и умение ими работать) а переплачивать за бренд и рекламу не очень хочется
Гость
21 января 2015, 09:44
В Терранове давно уже не была, но могу сказать, что, судя по описанию, картина там не поменялась: во время распродажи там всегда были представительницы всех возрастов и в норковых шубах в том числе, правда мужской линейки тогда еще не было. Так что не думаю, что это влияние кризиса. Одну из лучших пар своих джинсов я купила именно в Терранове когда-то. А еще правильно сказали, что там всегда можно было найти базовые вещи: однотонные водолазки, рубашки без ничего) Кстати, до массового появления торговых центров главной проблемой Террановы для меня была доступность во время распродаж цен не только тебе, но и массе твоих ровесниц и не только))
Гость
21 января 2015, 16:39
Один раз зашел в подобный магазин купил себе сорочку. Больше я в подобные магазины не захожу. Лучше голым ходить чем там одеваться. Это мое субъективное мнение.
Гость
21 января 2015, 08:14
Особенно если одежда носит утилитарный характер - хлопок и шерсть более долговечны! Обожаю секонды. Позолота сотрется - свиная кожа остается (с)
21 января 2015, 08:57
Lust, дайте адресок секонда хорошего! я тоже не вижу ничего зазорного там одеваться, по крайней мере не все будут одеты в Зару)))
21 января 2015, 09:35
Софи, в тц Москва на третьем этаже сток и секонд большой
Гость
21 января 2015, 10:17
Барбара, Я там бывала, но всего один раз повезло, купила ветровку Kenzo jungle, больше ничего так и не попалось хорошего.
Гость
21 января 2015, 08:15
Почему-то обошли вниманием базовый гардероб в Инсити и Терранове. Отличного качества водолазки, джемперы и рубашки строгого покроя разных цветов. Комбинируй с чем угодно, а цена - не выше 500 руб. Просто находка, ибо большинство остальных магазинов обходят такие вещи своим вниманием - банально не найти простую белую водолазку или однотонный черный джемпер.
21 января 2015, 09:16
милашка , недорогая и по-моему неплохая база есть и в бифри, например)
Гость
21 января 2015, 14:16
милашка , всегда покупаю водолазки и джемперы в Терранове. Да и вообще у меня оттуда почти вс одежда, ну еще Глория джинс и Инсити.
21 января 2015, 18:17
милашка , рекомендую искать в терранове хм футболки по 99 рублей. И брюки по 200-300 рублей. Довольна. И еще много для дома и отдыха из натурального сырья.
Гость
21 января 2015, 11:11
Глорию джинс бы еще добавила.
Гость
21 января 2015, 01:06
Покупала кофточку в Зарине...опосле 1 носки (на выход) кофточка приобрела вид тряпочки для вытирания пыли (причем уже использованной раз)...
21 января 2015, 14:46
трындец, аналогично. Тоже в Зарине, и тоже кофточка. Даже стирать не пришлось - сразу вид пропал.
Гость
21 января 2015, 12:43
Креативная, подскажите пожалуйста адрес дискони центра в Москве, а то я только в Европейском покупаю, дорого выходит😖
Гость
21 января 2015, 15:32
Мне нравится Остин, обычно могу подобрать что-нибудь в каждой коллекции, за редким исключением. Качество нормальное, на 2-3 года хватает, а зачем больше, надоедают же вещи.
Гость
21 января 2015, 00:58
"Скупой платит дважды" - давно известная истина. В данном случае не скупой, а стесненный в средствах, что экономически вполне обоснованно. Были у меня прецеденты с дешевой одеждой - полинявшая кофта (сейчас бы это назвали модным словом "градиент", потому как шел плавный переход от одного цвета к другому), кофта, вытянувшаяся на локтях, футболка, расходящаяся по швам... Список можно продолжить. Наверняка у таких магазинов есть свой покупатель, но я точно им никогда не буду.
21 января 2015, 09:34
Не любительница шопинга, к сожалению и с недешевой одеждой бывают промахи (( Тоже и закатывается, и растягивается, и швы ползут. Но шанс, что более дорогая вещь быстро испортится все таки ниже
21 января 2015, 10:53
Не любительница шопинга, Кашемир закатывается, шерсть тоже, ш/б чистое теряет вид, набивные (имеется в виду дорогие, не синтетика) вещи теряют лоск и т.д. В моем лично гардеробе есть всё, и по 200, и по 20000. Футболку за 100 р. одел 2-3 раза и выкинул, и не жалко. А вот за 3000 футболка вечная, только кому она нужна на века? Про платья да, такие вещи должны быть качественные. В Н/М такие шорты для отдыха за 350 р.! И никогда не куплю шорты за 5000, если есть за 350, т.к. они только для дачи или Тая.
Гость
21 января 2015, 01:51
Мне нравится Модис, иногда там что-нибудь приобретаю)
Гость
21 января 2015, 12:19
Wonder, как только открылся Модис удалось найти там 2 блузки 100% хлопок за 200 руб каждая, с того момента больше ничего там подходящего не видела. То синтетика, то фасон ужасный, то блестки со стразами...
Гость
21 января 2015, 14:07
Wonder, приобретаю там пижамки детские на 12-13 лет мне подходят, не дорогие. да и вобще детские прикольные там вещички, а взрослые страшненькие
21 января 2015, 15:33
Бока, аналогично, купила своим в школу пару спортивных брюк для физры из хлопка, джинсы - все за смешную цену. На себя (46 р-р) ничего не нашла.
21 января 2015, 10:18
Выскажу свое мнение, Инсити-вещи конечно модные, но качество и крой просто жуть, купила на праздниках плотную блузу, после 1 раза разошелся шов подмышкой, потому что на этой чудо-блузке нет ни замка ни выточек, одевай как хочешь, стоимость 1000р. Домашняя коллекция у них мне нравится пижамы, сорочки года по 2 ношу, белье есть неплохое по дороже которое. Терранова в студенчестве была магазином номер один, одевался только там, модно и недорого, сейчас качество испортилось, да и не по возрасту уже, брада 2 майки в отпуск, после 2х недель растянулись на 3 размера, пошли на тряпки. В Бифри футболки лучше и блузки-рубашки там неплохие. Остин, скучная офисная одежда, мне не нравится, хотя качество неплохое, брюки хорошо сидят. Зарина-ужасные лекало, на кого непонятно, качество ужасное, даже на распродажах не захожу туда. Модис понятно, уж очень бюджетная одежда, даже стринги у них не выдерживают больше 2х стирок)))) хотя детская одежда вполне нормальная, пару месяцев потаскать хватает, а ребенку больше и не надо. Мой любимый магазин "Лав Репаблик" там можно подобрать практически все, плятья носятся несколько сезонов, пальто бывают 90% шерсть, нижнее белье тоже очень качественное, бывают хорошие распродажи, реальные скидки 70%.
Гость
21 января 2015, 13:21
Екатетина, "плятья носятся несколько сезонов" - это достижение?) У меня есть платья, которым от трех до семи лет, и ничего им не делается. А ткани и пошив в Лав репаблик очень так себе.
21 января 2015, 14:37
Lavince, А я не хочу носить платье 7 лет))) 2 года прослужило и хорошо. Соотношение цена-качество вполне хорошее, пошив да, хромает, не все сидит хорошо, если не модельная фигура, но подобрать всегда можно.
Гость
21 января 2015, 18:55
Екатетина, согласна абсолютно. Мода меняется. Возникает вопрос куда девать платье в отличном состоянии, которое носить уже не хочется и мода прошла, зная что стоит оно кучу денег? Даже покупая платье в том же Остине, через 2-3 года раздаю их в приличном состоянии, обновляю гардероб. Тогда зачем платить больше?
Гость
21 января 2015, 15:08
Моя новая любовь - ламода! Огромный выбор всего-всего!!!
Гость
21 января 2015, 15:40
кстати, на ламоде цены завышены)) приведу реальный пример: кофта в motivi стоила 5 тыщ, на ламоде эта же кофта 5750. Потом в сезон распродаж в motivi кофта подешевела до 2500, на ламоде же она со скидкой стоила 4000))) вообще не понятно, весь смысл заказа через интернет по идее это дешевизна должна быть!
21 января 2015, 21:45
"В качестве альтернативы для женщин 30+ Милана Плеханова предлагает обратить внимание на бренды с более «женственными» лекалами". Не понимаю, что после 30-ти как-то сильно фигура меняется?! Что за бред?! Лекало для тех кому ха 30! Что это? Что все кому за 30 лет сразу коровами становятся? Я как в 20, в 25, так и в 31 сейчас одного размера 40-42! Не понимаю я, что меняется после 30-ти?! Может конечно неухоженные чушки,которые спорт в глаза не видели и меняются в большую сторону, но эта их личная проблема, сейчас и 18-20 летних полно 44-46 размера, все от лени и обжорства, ГМО! Моей маме 50 лет, а размер у нее 42-44, рост 164см и вес 53 кг. Причем здесь возраст? Сами себя только старите данными рассуждениями!
Гость
22 января 2015, 11:30
chkl, Полностью согласна, с 9 класса ношу размер одежды 40-42, хотя мне скоро 40 будет.. )
21 января 2015, 11:34
Акриловые кофты из Террановы ниче, но слишком быстро закатываются, в Инсити купила в два раза дороже, но на удивление, она жива уже 3 года, сейчас, правда, уже только на улицу ее надеваю. Базовые вещи нормальные в Инсити - да, в Модисе в этом году видела несколько неплохих кофточек, распашушки такие с коротким рукавом, но судя по тому что уже в магазине висят закатанные кофточки, наверное, конец им придет очень быстро, а ребенку осеннюю куртку купили - нормально. Джинсы в этих магазинах я не смогла найти на себя, не нравится как сидят, несуразно как-то, зато в Котоне - да. Обошли вниманием oodji, хотя там цены зачастую подешевле Инсити, там я видела не раз нормальные блузы и платьица :)
Гость
21 января 2015, 01:33
"В качестве альтернативы для женщин 30+ Милана Плеханова предлагает обратить внимание на бренды с более «женственными» лекалами" -- не поняла, а что неженственного в молодых девушках?
Гость
21 января 2015, 09:42
Пси-ворона, имеются в виду "женственные" - более объемные и выпуклые формы. Мне вот подобные модели даром не нужны (размер 42-44, возраст уже давно не девический). Мои личные выводы о магазинах "для бедных" и не очень: то, что более-менее качественно сшито и ткань приятная - большого размера. А если размер подходит - это полиэстер, акрил и кривоватые швы. На одних х/б футболках далеко не уйдешь. В том же Инсити как-то замечала интересные фасоны, но состав ткани просто ужасен. А в Модисе с удовольствием беру всякие вискозные водолазки дочке для школы. Самые приятные покупки за последние год-два - одежда из льна 100% (есть магазин в центре), но это дороже, чем примеры в статье.
21 января 2015, 13:23
Пси-ворона, Наоборот. Не в молодых девушках нет ничего женственноо. А производитель для них старается шить по упрощенным лекалам. Без вытачек, рельефов, защипов, складочек, сложных полочек и прочих деталей сложного кроя. Но более высокой в итоге цены. А на молодом теле и мешок из-под картошки будет хорошо сидеть. Чего производителю стараться-то?
Гость
21 января 2015, 13:58
mishari, Монике Белуччи в этом году исполнилось 50 - ну просто, кошмар, какая неженственная фигура у человека.
21 января 2015, 11:09
А как же ФЭМИЛИ там много хороших брендовых вещей, очень люблю эти магазины))
21 января 2015, 12:16
555), вот там реально цены от 99р. Купила пуховие саваж фирменный за 1390, обычный классический, теплый, для походов в магазин, за город, прогулок возле дома.
Гость
21 января 2015, 13:35
555), там копаться долго надо,чтобы найти что-то качественное и тем более брендовое.
Гость
22 января 2015, 10:39
555), там столько хлама, офигеешь (простите) пока что-то стоящее найдешь.
21 января 2015, 10:57
Мне больше нравятся магазины с одеждой "у дома", где сама хозяйка, обычно дама со вкусом, подбирает вещи. Придешь, обозначишь свои желания, и носят тебе в примерочную подходящие модели. Что-нибудь, да купишь. А магазины крупных сетей часто ориентированы на совсем юных и нет там индивидуального подхода) Можно всю "Мегу" обежать и так и найти ничего подходящего.
Гость
21 января 2015, 12:09
Луна 2112, Пример магазина, пожалуйста, напишите?
Гость
21 января 2015, 12:12
Луна 2112, как Вы правы! Я представитель чего-то среднего между юностью и зрелостью, но что-то купить себе это такой ахтунг... Вот правда можешь обойти весь ТЦ и ничего не купить =( При изобилии выбора - выбора нет.
Гость
21 января 2015, 23:58
Это где такой?, а это обычно в универмагах районных отделы и в небольших ТЦ... Сама одежку так покупаю, довольна, подруги выпрашивают отдать после сезона. Платья в районе 2-3 тысяч. Больше не считаю нужным платить, а то жабка задавит отдавать потом.
Гость
21 января 2015, 10:04
Glance - единственная любовь,пожалуй, крепкая, где я покупаю вещи " на работу", " на выход", остальное где придется, по мере необходимости. По поводу цены- прислали мне отличных китайских водолазок, три штуки, стираю каждую неделю(уже четвертый месяц), и хоть бы что, не линяют, не выцвели,загадка..... Цена каждой-80р.
Гость
21 января 2015, 11:42
Никогда не перейду в дешевые магазины после того, как открыла для себя вещи от Луизы Спаньоли!!! (Luisa Spagnoli) 100% натуральный состав, фасоны интересные, цвета. Нет катышков, (стираю в машине) не вытягиваются шерстяные джемпера и водолазки. Шерсть мягкая, тонкая. Конечно, магазин не для молодых девочек, скорее для тех, кому за 30... Добротная женская классика. Не дешево, но и не запредельно. Также могу отметить Gerry Veber - иногда встречаются интересные вещички.
21 января 2015, 13:39
Сибирячка, Вебер хорош, но там вещи для женщин-карандашей без яркой талии-бедер-груди. Вечно то в талии все болталось, а в бедрах не пролазило. То талия сидит, зато грудь не влазит:(
21 января 2015, 17:38
Сибирячка, И еще вопрос - а где у одежды от Луизы талия, грудь и бедра? Опять пальто-карандаши, жакеты-карандаши, платья-карандаши:(((
Гость
21 января 2015, 11:00
Понравился универмаг BHV в Париже. Одежда качественней нашей, видно невооруженным взглядом!
Гость
21 января 2015, 12:14
врач, отлично, все завтра туда смотаемся!
Гость
21 января 2015, 12:47
врач, нам сейчас как-то не до парижу
21 января 2015, 08:46
По-моему Ostin ещё большая барахолка, чем Incity.