перейти к новости

Цветок на попе

20 августа 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
343
20 августа 2013, 10:04
Почитав комментарии создалось ощущение, что мы живем в 70е,когда любое отклонение от общепринятых норм порицалось и осуждалось.если у девушки есть татуировка- она падшая женщина))) смешно. Имею художественную татуировку уже как 10 лет.замужем, высшее образование, знаю два языка, не пью не курю))) разбила стереотипы девушки с татуировкой)) не судите людей по внешности.
Гость
20 августа 2013, 10:46
Замужний статус и наличие в/о (о какая редкость нынче) ничего не говорят о воспитании и душе.
Гость
20 августа 2013, 13:32
Вы больше об этом никому не говорите!! Пусть это будет тайной ля всех.
20 августа 2013, 14:05
Пфф как и татуировка)))
20 августа 2013, 00:16
"...Это в некоторой степени демонстрация — что я могу, как мужчина, своего рода соревнование с ним" О, Боги! Ну почему дамы (некоторые) "соревнуясь" с мужчиной, берут самое плохое. С чего там женская эмансипация начиналась - носить штаны, пить виски,курить сигареты. Теперь вот тату... Нет чтобы бороться за реальные равные права. Например, за равный выход с мужчинами на пенсию. За всеобщую воинскую обязанность, дабы не одни мужики калаш на лямке таскали. За 50% женский ценз на работах на шахтах... )) А если не шутить, то очень многие владельцы татушек жалеют о дне обзаведения таковыми. И не забывайте, милые дамы, что татушка - тот же фантик, только привлекающий внимание. Что под ним - вкусная конфетка или подозрительная масса - мужчина быстро распробует. И фантик не спасет. Тату - это, конечно, не свобода. Это доход мастера тату. С вас просто тянут таньгу. Да и смотрится это как-то по-дикарски. Древний Рим, Греция - две колыбели нашей современной цивилизации. Что-то я не слышал, чтобы граждане этих великих государств щеголяли в партаках. ))
20 августа 2013, 09:03
В Древнем Риме и Греции татуировки были достаточно распространены, только вот их обладателями были в основном рабы и преступники. Правда в других странах в древние времена тату использовались более широко, в том числе и среди элиты.
Гость
20 августа 2013, 09:18
Андрон Ну да, в Древнем Риме и Греции в партаках типа "Не забуду брата Аристоклуса" и с изображениями Парфенона на спине и вправду не щеголяли. Однако при этом в этих колыбелях цивилизации интимные отношения между двумя мужчинами считались нормой, так что даже не знаю, насколько удачен пример...
Гость
20 августа 2013, 09:35
Древний Рим - удобная штука. Когда нужно, его представляют гнусным вертепом, где процветали разврат и разложение, от которых он и пал, и это нам предостережение. А когда нужно - это великая колыбель современной цивилизации, на которую мы должны ориентироваться и уповать. :)
20 августа 2013, 00:13
еще бы статусы из вконтактика набивать - прямо женщина-афоризм! :)
20 августа 2013, 09:53
лучше бы пин-коды от карточек
Гость
20 августа 2013, 03:28
Эх...хочу, но сомневаюсь. Сделать бы временную какую, чтоб пока молодая, в старости не хочу ходить с татухой.
20 августа 2013, 09:31
Ну так сделайте,в чем проблема?Сейчас вполне можно сдалать сроком на пол года..Походите,так сказать,попримеряйте разные))))
20 августа 2013, 10:20
Если хочется временную это не сложно. Есть роспись красками без прокалывания, например хной, есть временные наклейки-переводки которые можно дома на принтере распечатать. В молодости тоже думал, что может стоит попробовать сделать, сейчас очнь рад, что не сделал, красоты татуировка определенно не добавляет.
20 августа 2013, 11:39
В старости уже всё равно, с чем ходить))) Делай, не бойся, татухи- это очень прикольно!
Гость
20 августа 2013, 00:29
У меня очень простое отношение к татуировкам 9как для мужчин, так и для женщин): в той субкультуре (отдельном "мире"), где татуировка - обозначение иерархии, истории, положения, заслуг человека, например, для якудза, триады или просто жителей "мест не столь отдаленных" и т.п., татуировка уместна и вполне логична, но для остальных (90% населения), которые ни к какому "особому миру", где роспись на теле - неотъемлемый атрибут визуального распознавания положения человека, тату - дешевые понты) Особенно веселят слова про "я вкладываю в неё особый смысл, нечто очень важное для меня")) Ага)0 такое важное, что не "набив" эту надпись (символ, картинку) ты о ней забудешь, а не показать её всему миру, вообще невозможно, тогда ж вся "значимость" пропадет)))
20 августа 2013, 11:25
Подпишусь по вашими словами. Еще добавлю случаи когда девушка ноносит тату на шрам.
Гость
20 августа 2013, 16:13
Почему все так любят судить по себе?.. Я вот, например, терпеть не могу наклейки на машинах о том, что кто-то кому-то родил ребенка... Однако это их личный выбор. Дайте людям самовыражаться, это очень древнее желание. А такие, как вы, например, всех стараются загнать в рамки. Причем свои.
20 августа 2013, 17:03
Sass *Однако это их личный выбор. Дайте людям самовыражаться, это очень древнее желание.* Ага, еще давайте дадим ходить людям голыми, как недавно одна мадам ходила? Давайте разрешим заляпать рекламой аляповатой все дома и асфальт? Что еще? Никто не призывает загнать в рамки, люди лишь говорят что некоторые вещи - безвкусица и неуместность. Вот и все.
Гость
20 августа 2013, 09:55
Как всегда, крайне предсказуемые комментарии. Парни выше так яростно протестуют, так "тонко" поливают ехидством девушек с татуировками. "дешево", "доступно", "обвиснет к старости", "неженственно" и т.п. С чего вы взяли, что та же девушка с карпами из статьи, например, вообще обратит на вас внимание? Откуда такая самоуверенность? Даром ей ваше ханжество и наморщенный нос не нужны. Чем выше интеллект, тем больше внутренней свободы, тем меньше зашоренности и ханжества. Девушка пройдет мимо стоящих в трениках с пивом "правильных" пролетариев и не заметит их. Большая качественная цветная или портретная татуировка стоит дорого, значит, у девушки достаточно ума, чтобы на нее заработать. И выбирать, с кем и как ей проводить время и за кого выходить замуж она будет сама, без вашего участия. Может, именно это и смущает?
Гость
20 августа 2013, 11:12
ну ... что касается такой категории лиц ... в трениках и с пивом в руках... Тут с Вами сложно не согласиться. Но поверьте мне среди мужчин есть и те кто Вам по сути ровня и не факт что будет с большими деньгами чем у Вас но с большим пониманием норм морали и нравственности ... Заработки то они у всех разные ... А вот здоровое чувство нормальности и распущенности почти легко доступности заниженные джинсы с оголёнными животиками и талией да ещё и с парочком ... Для меня точно говорит о не отягощённости этой прелестницы нормами приличий для Русской женщины. Воспитанной не на вседозволенности - распущенности и нравов в том числе а в нормальных наших православных многовековых традициях, над которыми сейчас модно надсмехаться... Жаль. Искренне жаль.
20 августа 2013, 13:05
фруктовый кефир гость После вашего пафосного выступления даже мне захотелось себе чего-нибудь где-нибудь нарисовать. Хоть семицветик какой. Исключительно в знак оппозиции вашему православному движению. ))))) (шучу)
Гость
20 августа 2013, 13:58
Милая барышня,могу как мама подрастающего мужика абсолютно точно уверить Вас,что ни одна девушка еще ни разу сама не выбирала за кого ей выходить замуж.Потому что для этого ее для начала должны замуж ПОЗВАТЬ.И зовет как правило мужчина (если он конечно мужчина,а не недобаба).Короче,совместное это дело. Конечно,и на клейменных барышень свой любитель найдется...но вот что-то подсказывает мне,что это будет тот еще любитель.)))Как говорится,соответствующего уровня.
Гость
20 августа 2013, 06:48
Скажи мне мастер, в чём прикол? Тот отвечал хитро: Всё, что тебе я наколол - Пожизненно тавро...
Гость
20 августа 2013, 12:11
- почему Вы не сделаете себе тату? - стали бы Вы клеить наклейки на бампер феррари?
Гость
21 августа 2013, 01:36
LazyBird, блестящий коммент, однако, в реальности немало любителей клеить наклейки на бампер феррари. для них специальные тюнинг-салоны имеются, которые занимаются "приданием индивидуальности". )
Гость
20 августа 2013, 16:49
Ой, как все серьезно! Не посмотрю на такую! Стереотип на стереотипе. Мне в студенчестве стоматолог-коновал залечил зуб, пришлось вырвать. Студентка-бюджетница, денег нет, так и проходила 5 лет без нижней пятерки. Чудесного своего мужа встретила, замуж вышла. Но дырки вместо зуба стеснялась, решила протез поставить. Муж Тааак удивился! 0_0 А я, говорит, не замечал :) Когда ту самую встретите, все равно будет, татушки у нее, дети от первого брака, кредитов на миллион или как у меня зуба нету :)
Гость
20 августа 2013, 23:31
Так и есть. Но зубы вставлять лучше вовремя, это в молодости можно ждать, а после 40 чем дольше ходишь без зуба, тем хуже пройдет имплантация.
Гость
20 августа 2013, 09:14
Как же люди любят навязывать свое мнение, не нравятся мол мужчинам татуированные девушки, не подошли бы даже и знакомиться, ну так и не подходите. Почему вы решили, что ваше мнение что-то определяет для других людей. Кто-то любит одно, кто-то другое, все люди разные. Не татуировка делает человека человеком, или наоборот недочеловеком. Не нравится, не делайте, все очень просто, но если вам предоставлено такое право, так дайте и другим воспользоваться своим.
20 августа 2013, 10:19
Почему вы столь категоричны?.. Ведь люди, делающие татуировки, делают их как раз ради чужого мнения, чужого взгляда.
Гость
20 августа 2013, 12:37
Холодный Ветер участник, Вам показалось, я абсолютно не категорична, как раз ратую за то что, каждый человек вправе иметь мнение отличное от мнения других, которое тоже правильное и верное, просто другое. А по поводу чужого взгляда, да, отчасти соглашусь, конечно такие люди есть, безусловно, для кого-то это просто дань моде. Я свою первую татуировку сделала в 33 года, и уж точно не ради чужого мнения.
Гость
20 августа 2013, 16:19
Полностью с Вами согласна. 2 Холодный Ветер, кто-то делает для чужого взгляда, кто-то для своего. Как раз все заключается опять же в человеке. Это как, например, с машинами кто-то покупает, при равных возможностях, жутко дорогую машину, чтобы все смотрели, а кто-то простую и удобную, для себя.
Гость
20 августа 2013, 12:45
Это мое тело! Оно одно и другого не будет. Со временем оно старится, уходит от идеального вида, каким было в молодости и поэтому в здравом уме ни за что не внесу изменения ухудшающие состояние моего тела (татуировки, пирсинг, проколы в ушах...). Мода на тату пройдет - тело не вернешь в первоначальное состояние. Пирсинг надоест - шрам останется. И мое убеждение: проколотые уши у мужчин - статус раба (акцент со временем поменяли, но изначально проколотые уши были признаком только одного статуса).
20 августа 2013, 13:08
Да, я жалею даже что пупок проколола((
Гость
20 августа 2013, 13:21
С ушами все намного сложнее. Отличительный знак, да. Для вождей, пиратов, геев. Если вспомнить казаков, то старшим детям отцово обручальное кольцо на ухо цепляли.
Гость
20 августа 2013, 13:35
Проколотые уши и клеймо на коже были действительно у рабов.Причем не только у мужчин,но и у женщин.
Гость
20 августа 2013, 08:22
Да делайте вы со своим телом, что хотите, кому вы нужны. Забавляемся с доступными, женимся на домашних.
20 августа 2013, 09:41
игорек, забавляемся с женатыми))))
20 августа 2013, 10:30
Яка чем женатые лучше неженатых?
Гость
20 августа 2013, 10:42
Яка, пральна, что еще остается, когда холостые ищут не бэушных.)))
20 августа 2013, 16:17
у моей бабушки была татушка на руке. В лагере нарисовали. В концентрационном.... В общем, у меня нет тату. И вам не советую.
Гость
20 августа 2013, 17:13
А что за татушка, извините за любопытство?
Гость
20 августа 2013, 17:52
ася, очевидно номер, что же ещё.
20 августа 2013, 19:37
ася, а что, были варианты?
Гость
20 августа 2013, 06:37
Посмотрю я на этих женщин, когда им будет 45-55 лет. Как их цветочек будет выглядеть на дряблой коже.
20 августа 2013, 09:51
а дряблая кожа без цветочка будет также хорошо смотреться?
20 августа 2013, 09:54
Уважающая себя женщина следит за состоянием своей кожи)) и в 55 кожа может быть как у 35 летней
20 августа 2013, 10:05
Поверь, их будут тревожить совсем другие вопросы в этом возрасте. Впрочем, и тебя тоже.
Гость
20 августа 2013, 16:33
Татуированный человек отличается от не татуированного тем, что первому до второго нет никакого дела. (с)
Гость
21 августа 2013, 01:56
Лол, отлично сказано. однако предложу вариацию: "татуированный нетатуированному не товарищ" )
Гость
20 августа 2013, 09:52
А я хочу! Может еще передумаю. Желание есть уже год, не сделала, потому что некогда этим заняться. Может уже к ДР сделаю себе такой подарок)
Гость
20 августа 2013, 10:57
И да, не курю, напивалась 12 лет назад и наверное раз в жизни. Действительно странные штампы... Я считаю многие девушки не имея тату, могут выглядеть гораздо более вульгарно - макияж, прическа, ужасно нарощенные ногти, волосы, перебор с загаром, перекаченные губы, торчащий живот, а у кого-то вовсе пузо, да все что угодно. Не обязательно наличие тату. У моей подруги есть тату, мало кто знает что есть. Что здесь плохого? А моя сестра сделала и жалеет, именно поэтому я хочу, но не тороплюсь. Кстати муж мой не знает, но я знаю что ему понравится)))
Гость
20 августа 2013, 11:11
Каждый человек, сделавший себе тату - хоть раз в жизни об этом жалеет. И с каждым прожитым годом все чаще.... Представьте себе свою маму с тату и еще раз задумайтесь.
20 августа 2013, 14:31
Сергей А что представлять,мама,она и есть мама, хоть с тату,хоть с пирсиногм!
Гость
20 августа 2013, 09:51
Равнодушно отношусь к мужским татту, и против их на женском теле. То, что мужчинам нравится женские тела с татту - факт, девушка кажется доступной, как правило так оно и есть в 99% случаев. Личный опыт. Мое мнение, девушка или женщина с татту - это недостаток нравственных ценностей.
Гость
20 августа 2013, 12:06
Не судите, да не судимы будете! Недостаток нравственных ценностей - судить о людях по внешности! И кстати, 99% - это Ваш личный опыт? У Вас ЭГО страдает?
Гость
20 августа 2013, 13:27
А у самого-то как с нравственными ценностями, с таким-то "личным опытом"?)))) Задумайтесь. А что, если эти девушки и есть ваши настоящие "половинки", не зря судьба постоянно так настойчиво вас толкает друг к другу?)))))
Гость
20 августа 2013, 20:39
Задел за живое. Замуж хотите, да вот что-то не срастается, не правда ли? Нравственные ценности, уважаемые, это - не выбор партнера или оценка человека по внешности. Знали бы, что такое нравственность, именно женское воспитание, молчали бы, и были бы более объективнее.
20 августа 2013, 11:08
Да, есть красивые работы, по крайней мере не ухудшающие внешний вид. Но как ни крути, для меня тату на девушке значит прежде всего что обладательница легкодоступна. Порой даже не интересно становилось знакомиться с девушкой, увидив на ней художество. А иногда такую и искал. "Мамы разные нужны..."
Гость
20 августа 2013, 11:40
Ну кому-то идет тату а кому-то нет. Чемпион мира по легкой атлетике с татухой смотрится органично, а дворовый пацанчик-алкаголик Стасян смотрится смешно. У Саши Грей или у Мадонны татуировка к месту, а у барышень которые пиво пьют на скамейке каждый вечер - вульгарщина. Подытожу - не в татуировках главное, а в человеке. Набить ее - много ума не надо, а вот стать личностью и добиться чего-то великого в жизни- попробуй ка.
Гость
20 августа 2013, 08:40
Оооо сейчас опять начнутся коментарии как это ужасно мерзко и не эстетично. Давайте... Нам смешно)))
Гость
20 августа 2013, 09:29
почитайте, что значат ваши бабочки/стрекозки, розы и т.п. в уголовном мире - потом посмеемся вместе
Гость
20 августа 2013, 10:01
А нам то как смещно.
20 августа 2013, 10:30
dim, а для вас имеет какое-то значение мнение уголовного мира и его символика? Для меня - абсолютно нет, хоть и татуировок не имею.
Гость
20 августа 2013, 11:16
Читаю некоторые клиенты и закатываюсь смехом от ограниченности некоторых людей)))) 1. Дешевые понты: это вообще что? Не такие они уж дешевые, в хорошем Тату салоне приличная татуировка стоит от 15000 руб. И выше. 2. Еще пишут кому такая понравится. Нравится поверьте мне! У меня есть муж у которого нет татуировок, себе он не хочет. А вот моя Тату ему нравится. И не надо каких то двух смыленных толкований. 3. Тело это храм души а лишь расписала его стены. И это не от моей ограниченности или какого то прошлого. У меня высшее образование и работа в крупной престижной компании. Так что забудте все свои стереотипы из прошлой жизни.
Гость
20 августа 2013, 11:54
Высшее образование не является признаком далекого ума ;-) Знаки препинания, кстати, в школе еще проходили. :))
Гость
20 августа 2013, 13:36
Да, по стилю изложения как-то слабовато для высшего образования)
20 августа 2013, 14:12
Полиночка, то есть, если человеку не нравятся татуировки, он ограничен?
20 августа 2013, 11:31
А я стояла в очереди в аптеке..и там покупали шприцы наркоман и подруга по несчастью...они все были протатуированы..чето желание пропало забивать кожу..бе
Гость
20 августа 2013, 13:26
у меня сосед пропойца и что? мне уже и стакан вина не выпить???))))
20 августа 2013, 17:30
Я не к этому, а к тому какая зараза на иголках при забивке тату..надеюсь одноразовые
Гость
20 августа 2013, 17:52
Ну если делать по дешевке и где попало, то я очень сомневаюсь за их чистоту, а если в дорогом профессиональном салоне, там все одноразовое и стерильное.
Гость
20 августа 2013, 14:20
"Большая качественная цветная или портретная татуировка стоит дорого, значит, у девушки достаточно ума, чтобы на нее заработать." Не,значит у девушки не достаточно ума,что бы понять на что СТОИТ заработать.Не достаточно ума,что бы не вестись на разводилово про самовыражение и отсутствие стереотипов.
Гость
20 августа 2013, 15:36
тема, почему вас так задел мой комментарий? "Мама подрастающего мужика", вы же так себя позиционировали? Я буду обращаться к вам с этой точки зрения. Мы живем с вами в разных мирах. Я своего сына и мужа никогда не назову "мужиками", а женщину "бабой". Словами вроде "недобаба" или "разводилово" в моем кругу тоже не оперируют. Так же, как не бросаются обвинениями в недостатке ума посторонним (пусть и гипотетическим) людям. Почему вы считаете, в частности, что ваши представления о том, на что стоит тратить деньги, а на что не стоит, общеобязательны для всего человечества? Знаете, я безусловно рада, что единственное место, где мы с вами можем встретиться - нематериальный интернет.
Гость
20 августа 2013, 16:58
Знаете,я понятия не имею где и с кем могу встретиться,я на эту тему не "заморачиваюсь".Выбирать слова и выражения стараюсь соответственно месту и ситуации."Мужик" и "баба" нормальные русские слова,не несущие негативного или оскорбительного смысла...в каком обществе вы вращаетесь,что там не принято "так выражаться"? О__о Скорее всего мы с вами действительно по жизни не пересекаемся - не люблю снобов.)))Нет,нет! Своими представлениями,на что стОит зарабатывать я с вами не делилась,каждый сам для себя понимает что ценно,а что нет.В моей системе ценностей татушка вообще отсутствует.И да,я считаю,что умная женщина 10 раз подумает,прежде чем делать себе такое "украшение" на всю жизнь. ...На других это действительно забавно посмотреть,но это как посмотреть на какую-нибудь диковинку в зоопарке или цирке.Не более.Типа "надо же как люди с ума сходят". Меня может впечатлить интересный и красивый рисунок на коже - но это признание работы мастера."Холст" от этого красивше и интереснее не становится.Особенно печально когда девушка не учитывает присутствия на своем теле татушки и не подбирает гардероб соответсвенно ситуации. В общем много но и если.А самовыражаться можно разнообразными способами,этот - самый неудачный.По крайней мере для тех,кто делает татушки на себе.
22 сентября 2013, 13:24
тема, "на какую-нибудь диковинку в зоопарке" - и кто тут сноб?
Гость
20 августа 2013, 07:40
тату на женском теле привлекательны только тем, что они нанесены на женское тело. больше ничем.
Гость
20 августа 2013, 07:59
Сказочное убожество.
20 августа 2013, 08:49
Сколько женщинам не говори, что это мужчинам не нравится, они будут продолжать делать что делали и каждый раз удивляться, почему с ними не хотят иметь серьезных отношений и уж тем более заводить семью. Лично для меня татуировки хоть не ассоциируются с проститутками, но как минимум намекают на легкодоступное поведение. И как бы я не восхищался красотой и формами увиденной девушки на улице, но стоит ей только достать сигареты и она просто буквально исчезает с глаз. У современных женщин с каждым годом и так всё меньше и меньше отличий от мужчин, а уж им уподобляться я б не советовал.
Гость
20 августа 2013, 09:45
Курить можно бросить прямо здесь и сейчас, если это единственный критерий по какому девушка не подходит. А всю жизнь искать идеал довольно таки глупо.
Гость
20 августа 2013, 10:14
Эх, вниали бы таким словам девушки с тату или сигаретой. Пропаганда тут нужна, и с детства.
Гость
20 августа 2013, 10:56
А с чего Вы взяли,что девушки обязаны нравиться всем мужчинам? Девушку вполне себе может устраивать один единственный, которому она будет нравиться хоть с сигаретой, хоть с наколкой.
20 августа 2013, 10:39
Съездите куда-нибудь в Европу на море. Увидите - там даже бабули европейские в татуировках, и никого это не смущает и не волнует. Кстати, наши предки-славяне тоже делали небольшие татуировки, и никакой уголовщиной и проституцией там не пахло. Это был знак рода, и он играл роль паспорта. Вообще же все зависит от того, где сделано, как сделано и зачем сделано. Бывает безобразно и вульгарно, бывает очень элегантно. Но у нас женщины и одеваются точно так же.
Гость
20 августа 2013, 13:46
Так у европейцев испокон веков половина населения в "татуировках" ходила.Татуировку,а точнее клеймо,ставили например за воровство,за попрошайничество или за проституцию.Еще ставили рабам на лицо.Видите ли,в европе очень уж увлекались торговлей людьми.О чем почему -то все забывают...
22 сентября 2013, 13:13
тема, в России, то есть, торговля людьми не процветала? Или крепостные это и не люди вовсе были?
Гость
20 августа 2013, 11:24
Читаю ,что тут молодые люди пишут, нелепо как-то... "девушка с татуировкой -не далекого ума, ассоциируются с проститутками и пр". К чему это все ...? Девушки легкого поведения и не далекого ума в жизни и без татуировок встречаются. Можно а самом деле из чего угодно сделать такой вывод, например девушка в короткой юбке пошла, с ярким макияжем на лице, с сигаретой в руках, массу примеров можно еще привести и все это будет говорит о доступности недалекости. На мой взгляд татуировка это субъективно и дело каждого из нас. Я татуировку сделала будучи уже замужем и родив детей. И при это в жизни считаю себя состоявшимся, адекватным человеком и как все это будет смотреться в 50 лет я подумаю, когда мне будет 50. До этого возраста дожить нужно еще) И при этом не собираюсь доказывать окружающим, зачем и по каким соображениям сделала тату. Я считаю это красиво, а кому не нравится, проходите мимо. Руководствоваться общественным мнением прежде чем что-то сделать в жизни и при этом думать, а что же вокруг подумают, жить с такой установкой не в кайф! Прежде чем сделать тату, подумайте хорошо и если сомневаетесь, то не стоит этого делать.
Гость
20 августа 2013, 12:50
Вот так! Можно не принимать чье-то мнение, но оно (мнение) есть вне зависимости от вашего восприятия. Мое (конечно Вам не интересное) мнение: "легкая" женственная тату добавляет какую-то фривольность в восприятии владелицы, а большая "мощная" добавляет мужиковатость. Конечно есть исключения из "правил", но они только подтверждают...
Гость
20 августа 2013, 09:25
Можете называть как угодно татуировку, но она всегда будет оставаться наколкой. Ощущение, будто из зоны все освободились. Не привлекают эти тетки нисколько.
20 августа 2013, 10:20
Я один раз всего видел симпатичную женскую татуировку - на руке - она не выглядела чем-то чуждым, органично вписывалась рисунком в обводы руки... Но это было всего один раз.
20 августа 2013, 10:43
Франц Иосиф Вас не привлекает,а моему мужчине очень даже нравится моё тату)
Гость
20 августа 2013, 11:51
Кошечка, он Вам льстит. Дамы любят ушами.
Гость
20 августа 2013, 10:00
В 20 лет- красиво, в 30 -несуразно,в 40- ужасно.
Гость
20 августа 2013, 14:46
У нас тётенька на работе в 43 тату сделала. Говорит, что всю жизнь под чьё-то мнение подстраивалась, а теперь уже, наконец, может сделать на своём теле то, о чем давно мечтала. Кстати, ей идёт.
Гость
20 августа 2013, 11:45
Клеймо оно и есть клеймо. Хочется летом изрисоваться - хна в помощь, хоть с головы до пят. Я тоже рисуюсь время от времени.
20 августа 2013, 15:38
предпочитаете разные клейма?
Гость
20 августа 2013, 14:09
Когда вижу девушку с партаками (по другому не назовешь) всегда хочется спросить: Сколько ходок у вас?
Гость
20 августа 2013, 17:49
Лучше не надо. Можете очнуться через 3 дня в гипсе )))
20 августа 2013, 00:16
У меня девушка с татуировкой / сигаретой / бутылкой пива вызывает отторжение на уровне подсознания, от этих всех атрибутов попахивает древнейшей профессией...
20 августа 2013, 08:58
лучше все же с первым, нежели со вторым или третьим. татушка может быть аккуратной и даже скромной. хотя на мой взгляд все это лишнее.
20 августа 2013, 10:12
2 Barbarian Ок, а если это вытатуированная группа крови, резус-фактор и сведения об аллергии человека на конкретные препараты (для кого-то очень актуально)? Есть и такие татуировки, с чисто медицинским назначением. :о)
20 августа 2013, 11:01
Barbarian, а если татуировка в виде сигареты/пива, то сразу впадете в кататонию?)
Гость
20 августа 2013, 11:43
Тату делают девушки с комплексами или у кого проблемы с фигурой. "Смотрите на картинку и не обращайте внимания, что у меня ножки кривоваты". Уверенная в себе симпатичная девушка никогда не будет отвлекать внимание такой безвкусицей.
Гость
20 августа 2013, 12:05
Звёздные кинодивы с тату - неужели все дефектные и закомплексованные? А мужики то не знают... :-)
20 августа 2013, 13:12
В порноиндустрии имеет смысл набивать тату, иначе легко слиться с толпой:)
Гость
20 августа 2013, 13:40
Погуглите и найдете массу красивых девушек, покрытых татуировками.
20 августа 2013, 08:04
Кажется, что я безумно устарела...но как-то не очень я понимаю такую "красоту"...
Гость
21 августа 2013, 16:51
попробую ещё раз ... представляю тату на попе или кресце у барышни ... типа бабочки или цветочка или ещё какого нибудь орнамента ... Девчёнки кому Вы врёте !? ... Это Вы делаете только для доп. услады тем кто Вас будет ... Свобода выражения и свобода выбора это не вседозволенность и распущенность. А грань это никто соблюдать не хочет, потому и бред такой везде.
Гость
20 августа 2013, 07:10
Очень хочу татушки, но меня останавливает мнение "магической общественности", которая почти хором утверждает, что тату, которые не повторяют естественные линии человеческого тела (типа перманентного макияжа), сильно вредят жизненной энергии человека и могут провоцировать появление болезней или даже портить судьбу, вызывая повторяющиеся негативные события в жизни. Возможно, ничего потустороннего нет... А вдруг есть?
20 августа 2013, 09:50
Кстати, видела по телевизору (не знаю, насколько это правда), что у девушки была тату на лодыжке в виде паука с паутиной, так вот с мужчинами у нее вообще никак не клеилось, хоть и симпатичная. Она свела эту тату и замуж вышла! Этот паук ее в свою сеть поймал и всё.
20 августа 2013, 09:51
вот если верите в это-так оно и будет. все в вашей голове.
20 августа 2013, 10:17
Меняйте круг общения, добрый мой совет.
20 августа 2013, 01:13
Свободу самовыражения никто не отменял, но лично мне не нравятся татуированные девушки. Если у девушки есть тату - желание с ней познакомиться пропадает. То, что тату добавляет свободы тоже спорно. Свобода - она внутри, а не в рисунках на коже )) Свобода - внутреннее состояние, а не внешнее
Гость
20 августа 2013, 09:36
Свобода внутри, а это её внешнее проявление)
20 августа 2013, 10:17
Полностью поддерживаю, очень здоровое мнение. Почти всегда татуировками люди пытаются заполнить внутреннюю пустоту внутри себя, а вовсе не выразить индивидуальность.
20 августа 2013, 10:39
Ice_coffee Ну вот познакомились вы с девушкой,понравилась, общаетесь,встречаетесь,первый секс и тут бах,у неё тату где-нибудь на таком месте,где вы при встрече его не видели, что делать будете?))
20 августа 2013, 11:37
а у мня есть!!! и я еще хочу! Практически все мои друзья сказала: ЗАЧЕМ! а один человек сказал: это шрам на всю жизнь на твоей душе... Я так не считаю! татуировка не способ привлечения противоположного пола, не способ самовыражения, если конечно тату сделана с умом..
20 августа 2013, 11:59
Ну пока молоды это круто наверное..А так для меня без разницы есть или нету..Главное тело подтянуто должно быть!
Гость
20 августа 2013, 14:24
"татуировка не способ привлечения противоположного пола, не способ самовыражения, если конечно тату сделана с умом.." А что?
20 августа 2013, 15:13
в моем случае, что-то поменять в своей жизни, пусть даже такая малая перемена.. но я долго к этому шла. Сделала всего 6 месяцев назад.. мне 26
Гость
20 августа 2013, 12:37
В инете видео болтается - девушка себе на анус делает наколку в виде звезды (с дырдочкой в середке). Это что - свобода? Самовыражение? Что бы знакомым показывать хвастаясь?
20 августа 2013, 13:09
У всех все примитивно, а у нее даже там звезда:)))
Гость
20 августа 2013, 13:19
а я бы посмотрела ...
Гость
20 августа 2013, 12:36
придет время курящих, кашляющих, синих от татушек бабушек... кто ж внукам пирожки печь будет?
20 августа 2013, 15:43
не все такие!
21 августа 2013, 15:09
Я не курю, не пью, больше всего на свете люблю читать книги, пишу стихи, пирожки печь умею уже сейчас, хоть я и далекооооо не бабушка, хорошо готовлю, замужем, есть дети, абсолютно не тусовщица - есть одна тату. Я не вписываюсь в вашу логику совершено))
Гость
20 августа 2013, 04:21
Согласен, для меня "носительницы наскальной живописи" вызывают ощущение более доступных. Что правда отнюдь не тянет к знакомству, но на вкус и цвет как говорится...Особенно умилило: "Татуировка означает, что человек может освободиться от давления общества и позволить себе сделать что-то на всю жизнь". Бедные девочки если единственное что они могут сделать на всю жизнь --- это тату.
20 августа 2013, 09:21
Помню, как лет в двадцать или даже чуть раньше мечтала сделать на теле что-нибудь эдакое: подружки тогда кололи на копчики иероглифы, клубничку, кошечек...какое счастье, что было лень и жаль денег. Сейчас я понимаю, какая эта была глупость и показуха. Гладкое чистое женское тело - никогда не сравниться с этой наскальной живописью. Особенно страраюсь не смотреть на совсем молоденьких девчонок, которые пол тела себе закрыли какими-нибудь разноцветными аниме, даже не столько, относясь к какой-либо субкультуре, а просто подражая западной моде, дай Бог, чтобы ни разу за жизнь потом не пожалели об этом.
20 августа 2013, 10:10
Знаю единственный оправданный случай татуировки у девушки - шрам от операции аппендицита забитый. Остальное - влияние моды, ящитаю. Во все времена татуировки были обозначением принадлежности к определенной социальной группе. В недавнем прошлом к уголовной среде или к проституции. А сейчас свести татуировку стоит в два раза дороже, чем её нанести. Это просто бизнес на недалекости.
Гость
21 августа 2013, 01:25
Макс_Т, я бы предпочел просто шрам от аппендицита )
22 августа 2013, 00:21
Так вы же не девушка. Или?
20 августа 2013, 13:27
Мой старший брат в армии сделал две тату, после его приезда домой я прям загорелась - хочу и всё тут! За что была прижата к стенке со словами - только посмей, прибью и тебя и татуировщика. Как я ему благодарна!!!
Гость
20 августа 2013, 17:00
Были у нас знакомые спецназовцы.У них татушки -скорпион - знак того,что воевал в горячей точке.Девчонки их тоже загорелись сделать.Им вполне внятно объяснили,что попросту срежут татушку вместе с кожей собственными руками.)))Поверили.
20 августа 2013, 17:27
тема: вот-вот, я тоже на того же скорпиона повелась)))
Гость
20 августа 2013, 18:26
мне безразличны чужие татуировки, себе делать не собираюсь, жениться на девушке с тату скорее всего не стану
Гость
20 августа 2013, 19:32
Мой СУПРУГ тоже так говорил пока меня не встретил))). А после и сам поддался этой страсти. На мой взгляд это не основной принцип подбора себе пары.
Гость
20 августа 2013, 22:24
Ну все сообщают тату не влияет на создание пары и т.д. А что больше нет никаких других социальных сфер.Я вот не могу представить своего сына, когда друзья будут критиковать его маму. А такие будут в детстве ваших детей.
20 августа 2013, 00:45
Главное, мне кажется, не увлекаться. Не в смысле обладательницами татуировок, а самим обладательницам не увлекаться татуировками. Маленькая бабочка или какое другое не очень противное насекомое над линией белья чуть ниже спины выглядит вполне себе пикантно. Но не более того. А то был у меня случай "в младые годы": познакомился с барышней и через некоторое время отношения дошли до того, что пришла пора идти пить чай и всё такое. Лежу - сгораю от страсти, так сказать. Появляется моя русалка из ванной комнаты и вижу я, что у неё не малая часть тела покрыта изображениями героев жанра Фентези с мечами, копьями, луками и стрелами. В общем, всю дорогу не покидало меня ощущение, что я прямо таки в какой то битве средневековой участвую. Удовольствие, надо сказать, на любителя...
Гость
20 августа 2013, 04:01
И как парящие птицы приоткрывают внутренний мир? Небось, дайте угадаю, ласточки? Сезона четыре назад было жутко модно. Ну хоть не чайки, кто знает классику, поймет.
22 сентября 2013, 12:57
)))), а чем вам джонатан ливингстон не угодил?
20 августа 2013, 12:27
Мне не нравятся вытатуированные надписи на теле. По-моему, нет ни одной фразы, которая через лет десять не покажется глупой, наивной, нелепой для себя самого...
Гость
20 августа 2013, 14:21
Они никогда в этом не признаются.
20 августа 2013, 16:09
Видела в ноябре девушку в короткой дубленочке, джинсах с низкой посадкой. А над стрингами- тату на поясничке. А мне в длинной шубейке зябко было. Вот скажите пож., что это? Молодость- неумение одеться по погоде или желание, чтоб рыцарь накинул сверху свой плащ и женился?
Гость
20 августа 2013, 23:32
молодость, глупость. поболеет - будет одеваться(собственный печальный опыт)