перейти к новости

Мода улиц: высший бал

26 июня 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
547
Гость
26 июня 2013, 00:13
Школьницы выглядят не на 17-18 лет...а на все 25
Гость
26 июня 2013, 09:16
да не важно, девчонки красавицы!!!!!
Гость
26 июня 2013, 09:56
Согласна! Смотрю на фотографии со старых выпускных, чем моложе выпуск тем девушке выглядят старше своих лет
Гость
26 июня 2013, 10:14
Наверное, на второй год часто оставались.
26 июня 2013, 00:22
Если так девушки выглядят в 17-18 лет, то как же они будут выглядеть к 30-35 годам???((( На фото как минимум выпускницы институтов,но никак не школы.
26 июня 2013, 08:48
Каждый год к материалу о выпускницах аналогичные комментарии, о том как девушки взросло выглядят. Но ведь у них у всех вечерний макияж и вечерние платья, которые юным девушкам на фото прибавляют годков. По-моему, девушка в коротком бело-синем платьице выглядит на свой возраст, тут подчекрнут образ юности, а не взрослости, как у остальных.
Гость
26 июня 2013, 09:49
Согласна на все 100%. В свои 25 даж с учетом вечернего макияжа выгляжу моложе большинства девушек на фото... Что с ними будет дальше????
Гость
26 июня 2013, 10:20
Ксения, думаю что в свои 25 они будут выглядеть прекрасно.Сделайте прическу, вечерний макияж и платье в пол,сразу на 30 станете выглядеть.
Гость
26 июня 2013, 08:33
Спасибо вам, дорогие выпускницы, за то, что мы в свои почти 30 выглядим моложе, чем вы в 17!
Гость
26 июня 2013, 08:46
Yeah!!! Это лучший комментарий. Спасибо!!!
Гость
26 июня 2013, 09:08
Да у них и хватка похлеще,чем у нас в 30.Хорошо это или плохо,не знаю-такое время сейчас.
Гость
26 июня 2013, 09:13
а, самое главное, доброжелательные мы такие, спасу нет!
Гость
26 июня 2013, 08:58
Спасибо НГС! Подняли настроение с утра. Я и мои подруги в 30+ выглядим моложе и СВЕЖЕЕ 17-ти летних девочек
26 июня 2013, 09:59
нормальные девчонки, в шортах и футболках выглядели-бы на свои 18 лет....одежда, макияж, прическа -придает немного солидности, но на 30 они не выглядят
Гость
26 июня 2013, 10:25
Я вас уверяю - это ваши иилюзии, сколько раз я слышал, что "выгляжу моложе" на деле оказывается да! не на 30 а на 28, а проще фото в студию раз есть чем гордится, но почему то я уверен, что духу то у вас не хватит
26 июня 2013, 10:25
Не льстите себе 30 лет это все таки не 17 лет.. как бы вы не следили за собой молодость все равно берет верх
Гость
26 июня 2013, 01:13
уж прошу прощения, но на "выпускниц" тянут разве что №№ 2, 4 и 11. Остальные выглядят взрослее многих 30х женщин.
Гость
26 июня 2013, 02:33
Забавно, управленцы....экономисты....юристы, прям поколение офисного планктона, а куда пойдут то без реального сектора в РФ, явно вникать не в их правилах. Производят впечатления людей в вакууме, росших в тепличных условиях, от этого и поиск легкости по жизни даже в рассуждениях, а потом студентами после вузов будут на старте зп от 30-40тыс.руб ожидать.
Гость
26 июня 2013, 09:22
ага, с таким ЗП на платье за 40000рэ или на Диора не хватит
Гость
26 июня 2013, 09:52
А вы не заметили разве, что все фото сняты в одном месте? У Маяковского, естессна на выпускной в Белом зале могли потратиться только родители будущих "управленцев и менеджеров")) Родители будущих санитарок и токарей могут наскрести на выпускной разве что в столовой школы или недорогого кафе.
Гость
26 июня 2013, 09:58
не переживайте. мама с папой к моменту выпуска из вуза тёплое рабочее место подготовят для своего чада.
Гость
26 июня 2013, 00:25
Красивые платья ... красивые девушки... но как же они взросло выглядят (вообще в последнее время школьницы выглядят на 25-30 лет). ))) Помню в мой выпускной(12 лет тому назад) все закупались на вещевом рынке... моё платье стоило столько же сколько моя прическа, но смотрелось здорово =) На шибко дорогое платье я бы не стала тратить деньги родителей... может конечно разница в уровне материальной обеспеченности.... Эх не в тряпочках счастье! =)
26 июня 2013, 14:11
вот именно. Вы выразили мои слова, которые я не смогла сформулировать)Деньги-то родителей... Я никогда не могла себе позволить просить у родителей дорогие вещи. Я стала тратиться "на шмотье" только тогда, когда начала на него самостоятельно зарабатывать. А на выпускной платье тоже было куплено на рынке и весьма недорогое...
26 июня 2013, 14:11
а теперь не могу перешагнуть через себя и начать просить дорогие вещи у мужчин - дурацкое воспитание))))
Гость
26 июня 2013, 05:12
Девочки-красавицы, как человек закончивший НГУ "Менеджмент" и сейчас учащийся на МБА в штатах даю совет- "управление" -это не о чем!!! получайте нормальную специальность-инженер, айти, бизнес-информатика. Будущее за технологиями, поработаете несколько лет по специальности, потом бизнес-образование сверху (не надо 5 лет на него тратить!) и мир будет ВАШ =) best, A
Гость
26 июня 2013, 09:55
Согласна с Вами что за такими специальностями будущее, но не каждому склад ума позволит такое получить. Девушки в основном гуманитарии, а в точных науках, как математика, физика, единицы девушек понимают, именно понимают, а не зубрежкой берут.
26 июня 2013, 10:26
Tasha, сама абсолютный гуманитарий, хоть и высшее получала в тех вузе на тех специальности, было сложно, но терпимо. Работала и по направлению (после ВУЗа зп средняя по Новосибу была), ушла в более перспективное направление -информационные технологии. Сейчас получаю на руки минимум от 40 тыс, и это спустя 3 года после окончания ВУЗа. Так что гуманитарий никому уже не нужен, информационные технологии и информационная безопасность (хоть и более узкое направление) были, есть и будут всегда востребованы, и зп там выше среднего
26 июня 2013, 11:22
У меня сын на ИКТ в НГУ поступать будет, потом в Сингапурский Массачусеттский Университет.Но он мальчик, ему компьютеры ближе. А девочкам - тем менеджмент, или замуж удачно выйти.
Гость
26 июня 2013, 00:53
20000 и 40000 руб платья! О_О Мама дорогая! Я в шоке.
26 июня 2013, 11:01
а чего им жалеть родительские деньги?))) Вот сами бы на это зарабатывали, были бы поскромнее.. хотя время сейчас, наверное, другое... и ценности!
Гость
26 июня 2013, 11:29
всё зависит от достатка, у знакомой в классе у дочери были платья и за 70 и за 100!
26 июня 2013, 14:55
я думаю что многие цены были преувеличены. Потому что девушки понимают что репортаж будет на посещаемом сайте. Платье за 40 000 убило - как у такого дорогого платья может быть такой неаккуратный шов на разрезе? Лучше бы уж промолчала как Алина в Диор, которая вызвала гораздо больше восхищения и своим образом и своим ответом.
26 июня 2013, 08:02
Всё конечно хорошо, симпатичные и т.д. Но про карьерные планы уж извините насмешили.
Гость
26 июня 2013, 10:05
Просто выросло амбициозное поколение. И, ощущение, что прекрасно устроятся в этой жизни!
26 июня 2013, 13:01
ну, дискриминации всем хватает. амбиции амбициями, а никто еще не отменял... : - замуж не собираетесь? - ой, нет, что Вы, пока рано! - а дети? - тем более рано! а через год уже в декрете...
26 июня 2013, 13:02
а, у сорокалетних дети уже выросли, все уже устаканилось в жизни, как правило, можно и делами заняться в полную силу!
Гость
26 июня 2013, 00:32
1 и 6 больше всего понра. Особенно 6 конечно.... Но блин столько выпендрежа стало, или людей богатых много стало.... Да и девочки такими взрослыми смотрятся...прям как я в свои 27!
27 июня 2013, 21:14
Зато парни выглядят как дети этих тетей на фото...Один и тот же выпуск. Че творится? о_О
26 июня 2013, 08:29
Красивые девчонки,платья великолепные.Вспоминаю свой выпускной-шила на заказ из дешевой ткани.Понтов не было.Только финансовые проблемы.На выпускниц нынешние девчонки не похожи...Как долгозамужние тётеньки.А какие у них понты на свадьбах будут?Но..это уже другая история.Хочется пожелать счастья и сбычи мечт.
26 июня 2013, 11:31
Мой выпускной 91 года... платье мне мама шила из БУРДЫ-МОДЕН... люди головы на улице сворачивали... такая красота была! Это сейчас можно за любые деньги любые шмотки купить, а тогда ни того ни другого не было, изворачивались как могли.
26 июня 2013, 12:58
да, есть такое, бурда наше все ) но у меня было покупное, не помню уже где купили и за сколько, крой простой был, но вся фишка была в ткани серебристой, бретельках со стразами сваровски (находили же тогда) и горловине - качельке. в итоге надевала я его не один раз, но с того раза еще выросла на неск. см и в итоге оно смотрится уже не очень красиво.
26 июня 2013, 18:13
Вспомнила как сама шила сестре платье на выпускной, и сейчас оно смотрелось бы достойно. 1,5 метра ткани и 3 часа времени, по деньгам точно копейки.
Гость
26 июня 2013, 08:52
16 будущих студенток: 3 идут в экономисты, 5 в манагеры, 2 в юристы… они про востребованность их будущих профессий на рынке вообще не интересуются? Хотя экономист-хореограф порадовала, да. xD
Гость
26 июня 2013, 08:27
За кусок ткани отдать 40 000?!!И все ради того,чтобы потом гордо говорить -я купила его в мон плезире!нда...А потом удивляются люди, откуда столько мажоров и дочек папиных за рулем порше кайенов...Сами их воспитываете так!И выглядят девочки гораздо старше 17-18 лет...
26 июня 2013, 13:27
Вот если бы действительно сама купила!
Если бы 40....:)
26 июня 2013, 08:54
столько понтов, аж противно. Платье за 40 000 выглядит явно не лучше чем первое платье за 7 000. У меня платье от Диор, я такая пафосная(с) Противно:))
Гость
26 июня 2013, 09:45
Не надо так завидовать :)
26 июня 2013, 10:43
Зря Вы так. Платье от Диор красивое и девушка в нем очень хорошо смотрится.
26 июня 2013, 11:08
мне не завидно ни капли:) просто я не особо понимаю как тряпка может стольно стоить
26 июня 2013, 01:09
мне одной кажется, что девочки-выпускницы не похожи на таковых???не выглядят на свой возраст. и почему почти все - управленец (что это?) или экономист??? а где врачи, учителя?
Гость
26 июня 2013, 09:58
Все хотят руководить! ))
Гость
26 июня 2013, 10:02
А в деревни не ездят чтоб пофотографировать выпускников))) а учителя и врачи как раз оттуда ехать будут )))))
Гость
26 июня 2013, 10:44
Очевидно, те, кто собирается во врачи и учителя были одеты скромно, ничем из толпы выпускников не выделялись и корреспондентов не заинтересовали.
Гость
26 июня 2013, 00:17
С каких пор MAX MARA шьет по эскизам желающих? Самый безвкусный образ у Виолетты, у которой мама стилист :))))
Гость
26 июня 2013, 09:23
девочка про ткань говорила
26 июня 2013, 09:30
мне понравилась Виолетта. и платье очень идет ей.
Гость
26 июня 2013, 09:51
Есть ткани ведущих дизайнеров и соответственно коллекций. Хотите max Mara, хотите диор, покупаете и шьете что вам нужно
26 июня 2013, 00:21
Алина из школы №12 в платье Dior - самая красивая! чудесная девушка :-) и еще первый образ хорош - неожиданно нежно electric blue смотрится и девушка красивая
Гость
26 июня 2013, 08:55
Тоже выделила именно этих двух девушек. Хотя и платья в разных ценовых категориях, но девушки выглядят обе очень элегантно.
Гость
26 июня 2013, 10:24
Согласен на все 100% задряд позитива с утра очень кстати
Гость
26 июня 2013, 10:49
1 девушка в шикарном платье, жаль не раскрыла секрет где приобреталось, подскажите если кто то знает!!! Девушка в платье от Dior очень нежная и стильная! Согласна на все 100% самые красивые девочки!
26 июня 2013, 08:13
Обувь убийственная у всех. Особенно босоножки на плоской подошве с платьем за 40 тыщ.
Гость
26 июня 2013, 11:26
согласна))) кто им надевал то эти платформы....ЖУТЬ! а босоножки вообще кошмар! а сами девчонки и платья конечно очень красивые.
Гость
26 июня 2013, 11:41
да-да, тоже заметила и оценила :)
Гость
26 июня 2013, 12:02
именно об этом я думаю всегда глядя на ассортимент местных магазинов... так что этот "тапок" не в сторону девочек, а в сторону хозяев магазинов.
26 июня 2013, 15:25
чего??? платья на какой то выпускной школы по 40 тыщ??? я в шоке! люди в месяц столько не зарабатывают! эти вообще ни копейки еще сами не заработали-школьницы-малышки а аппетиты то мама не горюй! ДА УЖ! СТРАНА ПРОТИВОРЕЧИЙ...даже если б я располагала такими средствами в таком возрасте никогда не купила.есть куда более важные статьи расходов куда пошли бы данные деньги!
26 июня 2013, 15:52
Маша, там ведь не зря написали кто из какой гимназии и школы 1, 10, 12. А там учатся дети не самых бедных, а точнее чуть выше среднего класса жителей.
26 июня 2013, 16:14
маша без медведя))*, им и на другие статьи расходов хватает :) Или вы думаете, купили платья и теперь будут полгода голодать? :) Да и какая разница сколько стоит платье, если родители могут позволить одеть дочь на Выпускной как ей хочется, почему нет. Я бы тоже купила дочери.
26 июня 2013, 16:34
да причем тут это???? зачем взращивать этих потребителей иждивенцев! по мне так каждый должен знать цену всему!пока не заработают не поймут короче говоря! ничего хорошего не вырастет из такого поколения
26 июня 2013, 08:24
Платье Карины с 3 фото,висит в ТЦ "Гранит" за 6500тыс))))я себе такое же смотрела)
Гость
26 июня 2013, 10:00
Открою вам секрет: китайцы подделывают оригиналы, но отличия есть как воздух и вода!
Гость
26 июня 2013, 10:44
Платье Карины, магазин BRIOLIN http://she.ngs.ru/news/more/1186847/ 6 фото.
Гость
26 июня 2013, 11:16
Открою секрет наверное, но и оригиналы зачастую делают китайцы :)))
Гость
26 июня 2013, 10:48
Да какие 20,40 .. тр. Конкретно платье за 40 в недавнем обзоре НГС - http://she.ngs.ru/news/more/1186847/ 5,5 тр. Зачем столько понтов? Как жить то собираются?
26 июня 2013, 16:07
вообще кошмар! в стране миллионы людей концы с концами еле сводят! 1 место по смертности населения, беспризорникам и бродягам. а у нас платья млин...слов нет! общество потребителей! обреченное общество!
26 июня 2013, 16:35
маша без медведя))*, Маша, что вы лично сделали для бродяг и беспризорников? Похвастайтесь положительным примером? :)
26 июня 2013, 17:55
Элль,что я могу для них сделать со своим доходом?? может просто душу людям не травить глаза не мозролить платьями по 40 то тыщ
26 июня 2013, 08:28
Почему никто не хочет стать медсестрой,слесарем или сталеваром? Но хоть отбавляй фотографов, менеджеров, юристов и психологов.
Гость
26 июня 2013, 08:58
Потому что репортаж о детях из "элитных" школ, а не с окраин. Какие нафиг в 1 гимназии могут быть слесари!!!
Гость
26 июня 2013, 09:12
А чем плох инженер? а сталеварами сейчас девушки становятся? И какое Вам дело до того, кем хотят стать десяток выбранных людей? И Вы действительно уверены, что все выпускники данных школ вообще будут работать? Нет. Занимайтесь собой. Прям смешно.
26 июня 2013, 11:29
Посмешили!!! Медсестра с копеечной зарплатой, слесарь для девушек - ваабще!!!И сталевар ога! Своим детям такого желайте! Наши будут учиться на престижных направлениях, чтоб потом копейки считать от зарплаты до зарплаты не надо было!
Гость
26 июня 2013, 08:29
И все как одна хотят сразу управлять людьми или денежки пилить, ну на крайняк психологом или юристом. Какой психолог может быть из вчерашних школьников?? Чему они могут научить взрослых людей?? И никто не хочет работать в реальной сфере или в медицине, науке, стать инженером.
26 июня 2013, 18:49
вспоминаю свой выпускной .. мамины деньги (а она зарабатывала больше папы) для меня были слишком уважаемы что ли, чтобы тратить их на воздух - на платье на один раз, на гулянку эту.. в итоге отказалась от выпускного и ничего не потеряла, нет у меня ощущения, что зря не пошла.. сейчас мне уже за 30, есть ребенок, но поражает вот эта наглость современных детей - все им легко дается. Диор надо заработать - вот сейчас я могу себе позволить дорогое платье, но зачем оно мне?! не знаю, наверное, к окончанию школы мне тоже придется выложить круглую сумму - дети щас пошли - кто кого переплюнет... ((
Гость
27 июня 2013, 01:03
А вам не бывает грустно от того, что молодость пройдет, а ведь хочется просто побыть красивой, завораживающей, летящей. Такое простое девичье желание. И ведь есть и правда дорогие, но красивые платья, которых нет в сегменте среднего или нижнего уровня. В которых, правда, неуда выйти. Ну вот хотя бы на выпускной.
26 июня 2013, 01:18
Пожалуй, самое милое и стильное от Dior, все остальные традиционные.
Гость
26 июня 2013, 07:47
Кусок тряпки 40 штук. Мамо, куда катится мир.
Гость
26 июня 2013, 08:33
..за 40000 платьем подметать улицы.... Понты по моему больше чем суммы за эти наряды!!!! Но есть очень симпатичные и подобраны здорово образы у девушек!
26 июня 2013, 08:37
Самое красивое платье, конечно, Christian Dior, его за версту видно, а на лицо самая милая, как мне кажется, Екатерина-золотая-медалистка. У многих лицо какое-то немного злое, хотя знаю, что с виду его таких ещё делает и праздничный макияж) По поводу лингвистики, кстати: лучше бы, конечно, на иностранные языки или востоковедение, иностранные языки там лучше учат, по крайней мере в НГУ. А вообще если хорошо выучить и получить опыт, то потом в самом деле многие дороги открыты, главное пробиться из переводчиков на первую руководящую должность, а дальше понесется)
Гость
26 июня 2013, 09:05
Это платье стоит 10 тысяч. Яндекс Вам в помощь.
Гость
26 июня 2013, 09:40
много берете...8 900,00))) http://crazy4brands.ru/item.php?id=242
Гость
26 июня 2013, 09:57
Киррана, вот только не надо сказок, что диор за версту видно (особенно на фото, ага). Если бы выпускница сказала, что это платье сшила в соседском ателье, вы бы даже внимания на него не обратили!
Гость
26 июня 2013, 09:01
Очень показательно то, что многие хотят стать управленцами. Созданная в наши дни система позволяет делить людей только на два типа либо ты победитель-управленец, либо ты лузер и работаешь под управлением. Третьего не дано. Это продиктовано тем, что люди видят как живут массы на зарплаты в районе 15-20 т.р. и как живут управленцы на зарплаты 60-500 т.р. в месяц. Исходя из этого с детства появляется желание защитить себя и стать тем у кого больше шансы выжить. Мне очень грустно смотреть когда люди хотят управлять, но не хотят получать базовое образование чтобы разбираться в предмете управления. Грош цена таким управленцам зачастую. Если бы заработные платы при таком уровне цен как сейчас были на уровне 50-60 т.р. минимум (а это вполне реально, кто бы вам что не говорил) то и люди бы не стремились все как один стать управленцами, а хотели бы стать людьми производящими. Но увы в нашей стране которая живет по понятиям зоны это не реально. Девочки красивые. Кристиан Диор красивее всех. Но ведь кроме внешности в человеке важна душа. Там где начинаются деньги, душа зачастую исчезает....
26 июня 2013, 09:35
да ерунда это всё...управленцы,офисный планктон...все за копейки работают. те кто специалисты,вот кто зарабатывает реально!!!тот же парикмахер без в/о или сантехник))))может зарабатывать больше диреХтора фирмы...а про дущу и деньги...ну, принято так себя успокаивать...мол у меня нет денег ,зато душа))))нуну
26 июня 2013, 10:03
Мальчик, все верно. Добавлю еще одно: современный тип управленца (особенно в госструктурах) подразумевает максимум профита при минимуме (или вовсе отсутствии) ответственности. Т.е. фактически, никакого риска.
Гость
26 июня 2013, 11:43
Stella1000 соглашусь на 200%, рабочие и инженерные профессии очень востребованы: крановщик или профессиональный сварщик может получать больше 100 тысяч и лузерами они себя точно не ощущают имея доход, авто и квартирку по стоимости больше чем у манагеров среднего звена, считающими себя "управленцами". На самом деле для руководителя - нужо иметь особый склад характера, ума, уметь быть жестким и не боятся принимать решения. Иначе можно завалить всю работу!
Гость
26 июня 2013, 14:31
Я дико извиняюсь, но что в Новосибирске других школ кроме 1, 12 и 10 нет что-ли?
Гость
26 июня 2013, 00:37
красивые девочки и платьица красивые, особенно кремовое, зеленое и нежно-розовое:) про 40 тыщ, очевидно, погорячились, а вот диор из осенней коллекции хорош!
Гость
26 июня 2013, 09:51
про 40000 тысяч просто полный бред! Знаю магазин, где такое же продается за 4000 тысячи. Либо девушка слишком завысила цену своего туалета, либо редакторы ошиблись:)
Гость
26 июня 2013, 10:43
Просто зайдите в Мон Плезир и убедитесь,что 40 тр - это не горячка и вранье, а вполне средние цены там ))
26 июня 2013, 11:49
Анна гость Одно и то же......каждый, у кого нет денег, считает своей обязанностью сказать о том, что я такое за рубль знаю где есть. А по сути половина города ходят в дешевых подделках. Только вот это лично мне и людям, кто в этом разбирается, это видно за версту. Это выглядит уныло и смешно. Что Вы и кому пытаетесь доказать? Что Вы элита? одевайтесь в магазинах своей ценовой категории и не прыгайте выше головы, гонясь за похожими моделями и заказывая на китайских сайтах брендовые подделки. Вы все равно останетесь тем, кем являетесь. И не считайте чужие деньги.
26 июня 2013, 00:39
Некоторые девушки очень порадовали - красотки и вкус есть. Поздравляю всех выпускниц!!! Убила Карина с платьем типа за 40 000, которое и на 10 000 не выглядит. Просто девушка решила похоже понты поколотить, а в реалии платье стоит гораздо дешевле.
Гость
26 июня 2013, 09:03
поддержу! Карина, гимназия № 1-инженер мостов и тоннелей )) Это платье Стоило 40000 руб - боже ж мой! не смогла ни туфли подобрать...чтоб хоть платье не волочилось по полу...бедная, ни разу не споткнулась??
Гость
26 июня 2013, 09:16
Ну вам то по фото конечно же все видно, и материал и как пошито.. да и вообще зависть оно плохое чувство же, хоть за 200 тысяч, кому какое дело вообще?
Гость
26 июня 2013, 09:50
Да, дорого - это не всегда со вкусом! Туфли явно у мамы взяла...
Гость
26 июня 2013, 00:13
Первое место Алине и её родителям - девушка и её гардероб безупречны!
26 июня 2013, 10:28
ну учитывая сколько денег они могли себе позволить потратить на выпускной-чего б не выглядеть как на красной ковровой дорожке?
Гость
26 июня 2013, 11:25
судя по тому что она не говорит о стоимости платье - на платье потрачена годовая зарплата какого-нибудь бюджетника!
26 июня 2013, 12:44
согласна, платье шикарное и девушка красивая, но вот с обувью она прогадала. уместнее смотрелись бы босоножки на каблуке или уж на крайний случай сандалии должны быть с цветочками или камушками, ну или хотя бы как-то украшены, а так впечатление создается "платье купила, а на обувь денег не хватило".
Гость
26 июня 2013, 10:19
Платье Алины не настоящее Christian Dior, зачем обманывать, это же видно.
Гость
26 июня 2013, 12:49
А как вы догадались, что не настоящее? По позе девушки?
26 июня 2013, 13:04
по вытянутому подолу платья)))
26 июня 2013, 13:15
А Вы гляньте официальный сайт Christian Dior, коллекцию 2012-2013, разница видна не вооруженным глазом.
Гость
26 июня 2013, 00:47
Мне одной показалось, что девушки выглядят, скорее, как выпускницы ВУЗов?
Гость
26 июня 2013, 11:33
судя по комментам - ВСЕМ :)))))))
Гость
26 июня 2013, 07:36
Разорили родилетей
Гость
26 июня 2013, 10:04
Значит, было на что разорять, вряд ли последние, отложенные на "чёрный" день, истратили!
Гость
26 июня 2013, 09:56
Платье Карины, которое якобы за 40 000,00 стоит в интернет-магазине 7 900,00. Производитель BLUGIRL. ))). Понты понты.... Так же как и Dior 10 000,00 в магазине, 8 800,00 в интернет-магазине. А девочки не в понтах счастье)))
26 июня 2013, 10:20
Вот и я о том же, вроде смотрю коллекцию Christian Dior осень-зима 2012/2013, там есть подобное платье, но не такое.
Гость
26 июня 2013, 13:12
http://fashiontips.ru/wp-content/images/2012/05/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B0-2012-2013-%D0%BE%D1%82-Christian-Dior-45-590x884.jpg Может из-за освещения не такое, а может копию девочка сделала. Но на Алине платье мне нравится даже больше. Образ - Ах!
Гость
26 июня 2013, 18:19
это копия с таобао. но тем не менее очень красиво
Гость
26 июня 2013, 11:50
Вы не поняли ;)) не МЫ выглядим на 17, а ОНИ на 30+ Мы как выглядели на свой возраст так и выглядим
Гость
26 июня 2013, 12:11
не выглядят они на 30... Сколько себя не утешайте! У девочек прекрасная свжая кожа лица, тело подтянутое!
Гость
26 июня 2013, 12:27
Согласна на 100%! Помню на моем выпускном нам пожелали "Оставайтесь детьми подольше", так я вся в праведном гневе: "Да мы давно взрослые, что за фигня". Сейчас понимаю насколько это было правильно. Зачем в 17 gsnfnmcz выглядеть на 30, да еще и в такой особенный день. Охх, если бы молодость знала :)))
Гость
26 июня 2013, 13:03
ledi_nsk А че утешать-то? Забавно просто насколько они старше своих лет выглядят. Пользуйтесь правильными тональными средствами и средствами для ухода за кожей и двигайтесь побольше. И у вас в 30+ будет и кожа свежая, и тело подтянутое.
26 июня 2013, 07:14
Мда, половина рвутся поступить в СГУПС и стать управленцами-экономистами. А через 5 лет дружно и безуспешно будут искать работу))) А, еще юрист - тоже редкая экзотическая профессия у нас.
26 июня 2013, 09:17
да вы о чем? тут 80% девушек - "мажоры". Какие поиски работы? Родители пристроят.
Гость
26 июня 2013, 10:50
Самое печальное, что другая половина уйдет в инженера, но по выпуску "дружно и безуспешно будут искать работу" и в итоге уйдут либо в те же продажи, либо по специальности на мизерную оплату. А пробьются (устроятся), пускай не на высокую оплату, но с переспективой, как всегда единицы, вне зависимости от направления образования.
26 июня 2013, 10:05
представляю как радовались в мон плезире, когда эту тряпочку за 40шт продали :))
26 июня 2013, 11:23
Вообще в точку! Это платье за 5500 в Бриолине висит! Вот девочка-то облажа...сь.
26 июня 2013, 16:15
да успокойтесь.не смешите меня! она наврала а вы поверили...40 ага)))че не 140?
Гость
26 июня 2013, 16:33
Шо за жесть? НГТУ - факультет бизнеса. Деловой инженер или технолог, что-ли? )))))))))))))) СГУПС - юрист. Инженер-юрист путей сообщения. )))))))))) СГУПС (НГАВТ) - экономист. Инженер-экономист путей сообщения или, видимо не так важно, водного транспорта ))))))) НГУ - управленец. Хм. Научное управление )))))))))) СГУПС - управленец. Это диспетчер или машинст (ка) что-ли )))))))))) Что за профессия такая управленец? Управленец не знаю чем?
26 июня 2013, 17:31
да нет такой профессии ясно дело.лепят че попало.звон слышали - думают круто! че вы хотите им 17 лет
26 июня 2013, 18:13
маша без медведя))*, Маша, вы же молодая, а кряхтите как бабуль :)
26 июня 2013, 00:38
Ах, какие красивые девчули! Поздравляю, успехов вам всем в будущем! Самой захотелось аж на Выпускной, но теперь ужо в роли мамы на сыновний только.
26 июня 2013, 11:16
Эх! точно! теперь через 2 года на сынов выпускной... жалко что у меня не девченки, на платья тратиться не надо, а так хотелось бы молодость вспомнить....
Гость
26 июня 2013, 02:23
Почти все девочки так взросло выглядят.Нынешние выпускницы не походят на школьниц
Гость
26 июня 2013, 14:25
про нас так же 10 лет назад говорили :) уверяю, в свои 30 мы точно старше не выглядим (только если взгляд иногда выдает)
Гость
26 июня 2013, 08:05
Опять управленцы, куда без вас))) Впрочем, а может быть и действительно реализуются... лишь бы не за счет блата в будущем, таких горе-руководителей и так не мало. Без экономистов и юристов тоже не обошлось... что же, успехов! Конкуренцию на рынке этих профессий не слабая на сегодняшний день. Выделю пожелание Карины стать инженером мостов и тоннелей - на фоне остальных явно выделяется со знаком "+" (вот такое вот субъективное мнение). Да, напоследок - жаль, что некоторым можно смело дать лет так за 25...
Гость
26 июня 2013, 12:41
только вот Карина даже не знает в какое учебное заведение она будет поступать))где-то прочитала и решила, что сказать стать инженером-это будет как минимум оригинально среди прочих специальностей, которые у всех на слуху!
Гость
26 июня 2013, 09:18
Самый безвкусный образ Виолеты
Гость
26 июня 2013, 10:25
не думаю,а вы сами как были,если не секрет
Хотела родить девочку - косички, платьица... Перехотела после этой статьи. Платье за 40 т.р. и, видимо, это не предел - сколько ж Диор стоит? Десять средних з/п, больше?... Что ж в голове у детей и родителей, когда они на старте вместо вложений в будущее, в образование, в жилье, покупают дорогущую тряпку. Или это я нищая и люди меня окружающие, что мне такие траты кажутся дикими?
Гость
26 июня 2013, 10:42
Не завидуйте. Родители не на последние деньги эти платья покупали. У вас наверное в голове не укладывается, как можно жить в дома млн за 50-100 и ездить отдыхать каждые 3 месяца, тратя на отдых по несколько млн руб. за поездку. Но есть такие люди и они так живут. Поэтому платье от Диор или еще какое - не важно. Это на бюджете никак не отразится. Также, как очередная соболья шубка. Хотите так жить - стремитесь. Не хотите - не брюзжите. А так пока получается зависть.
26 июня 2013, 10:48
*под "такими деньгами" подразумевала не 8900 на диор (за такое платье эти деньги отдавать не жалко), а 40000 за обычное платье, которое можно сшить на заказ/купить в магазине не дороже 5000руб.
Гость
26 июня 2013, 12:14
Диор тыщ. на 70 тянет, не меньше
26 июня 2013, 16:01
Мне вот интересно, если бы Алина не сказала, что платье от Диор, стали бы все так поголовно восхищаться?))) И Алиной, и платьем тоже ? ;) Ооочень сомневаюсь... многие бы даже и не заметили... а так, ну что вы.. это же ДИОР... и дамы сразу осведомленность показали, и поддакнули и даже не поленились пойти и попытаться вывести на чистую воду)))
26 июня 2013, 16:20
У Алины отличное фото. Поза, силуэт, прическа - она не может не нравится. И Софья чудесна!
Гость
26 июня 2013, 16:25
Ну вот я, например. Увидела платье, и мне оно очень понравилось. То что от Диор, только в комментариях прочитала. Платье действительно красивое и выделяется среди остальных. Будьте добрее и менее подозрительным ;)
26 июня 2013, 16:34
Тетя Мотя , она может не нравиться) У нее высокомерный,надменный и опытный взгляд для ее 17 лет) куда приятнее девочки есть среди представленных... несмотря на куда более скромные платья...
Гость
26 июня 2013, 17:32
Не буду говорить много о ценах на некоторые платья, скажу лишь, что человек, работающий в науке себе такое купить навряд ли сможет, видимо ввиду того, что она научный сотрудник, а не управленец, экономист, юрист и тому подобное:-))) Меня волнует другое - кто будет ну пусть не нас, но наших детей учить, лечить, кто будет заниматься чем-то существенным и полезным? И кем будут управлять эти прекрасные девушки? Поколение управленцев?
Гость
26 июня 2013, 18:03
Не переживайте! В науку пойдут девушки в более дешевых платьях. Они просто не попали в обзор ввиду скромности своих платьев :)
26 июня 2013, 00:18
Карина - зачёт, такие инженеры нам нужны! Голубая кровь!)
Гость
26 июня 2013, 11:24
И не говори...побольше бы нам таких) Белая кость!)
да-да, господа аристократы- всё верно!
26 июня 2013, 14:44
Платье по полу волочится, не жалко за такие деньги то! Такие наряды с туфлями (босоножками) на высоком каблуке носят, а не с сандалиями на плоской подошве.