перейти к новости

«На кремах далеко не уедешь»

20 августа 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
195
Гость
20 августа 2012, 12:04
Есть в России натуральная косметика. Сухая. В Бердске делают. Придумали в Академгородке. Глины, травы, минералы, соль. На рынке недавно. "Секреты красоты" называются. Долго над названием производители не думали, но ассортимент и эффект! Отлично.
Гость
20 августа 2012, 12:09
Да, пробовала, в принципе тоже неплохая, но "ароматы" совершенно не понравились :(
Гость
20 августа 2012, 12:10
я "Секретом красоты" уже 10 лет пользуюсь. Очень нравится литокомплекс и масочки, а вот с шампунем как- то у меня дружбы не вышло.
20 августа 2012, 12:28
Я этими "секретами" еще в студенчестве пользовалась)) Лично для себя ничего особенного в этой косметике не нашла. Хотя кому-то может и помогает..пробуйте)
20 августа 2012, 12:01
Масса комментариев, и все дамы, которые упоминают о своем реальном возрасте, и о том как они выглядят, говорят об одном: Они (или их родственницы) выглядят значительно моложе, чем им на самом деле. Никто не говорит, что выглядит хуже. Хотя, конечно, почти все их знакомые таки да, страшные и морщинистые уже в 16 лет. ))) Получается нелогично. Самообман - не самый лучший попутчик по жизни.
20 августа 2012, 12:42
Ничего нелогичного в этом нет. Состояние кожи- это ещё не всё лицо. Кожа может выглядеть идеально, как у молоденькой девушки и без морщин, а вот лицевые мышцы уже будут опущенными. Вот так женщина при идеальной коже (как говорят "кожа на 25 лет") выглядит чуть моложе и ухаженнее, чем ровесницы, однако на свой возраст (если внимательно смотреть).
20 августа 2012, 12:45
Вот как раз до Вашего комментария была мысль об этом же). У меня хорошая генетика, но надо смотреть правде в глаза, я уже не выгляжу так, как в свои 25).
Гость
20 августа 2012, 13:36
Запутавшийся в паролях Андрон_ А вы допустите, что часть этих дам пишут правду и часть действительно страшных вообще ничего про себя не пишут. Полегчало? )))
Гость
20 августа 2012, 00:28
Главное для внешности - гены и жизненный тонус, у моей бабули в 70 морщин меньше, чем у многих в 30, хотя она никогда за кожей особо не следила. А иньекции это просто декорация, обманка, они как и декоративная косметика приносят коже только вред.
20 августа 2012, 10:02
Для тех, у кого слишком активная мимика, ботокс (диспорт, рестилайн) незаменим в области лба и места образования "гусиных лапок". Эти процедуры помогают избавиться от привычки морщить лоб и прищуриваться, что в конечном счете спасает красоту. Проверено. Очень хорошая вешь лазерная шлифовка, но только у ОЧЕНЬ хорошего мастера. Всё остальное имет сомнительный результат на бешенные затраты. На мой взгляд, увлажнение кожи и здоровый образ жизни плюсом к ботоксу и шлифовке, а также интенсивное сбережение кожи от загара - лучший рецепт сохранения молодости. Что касается ручного массажа, то это супер, но только если массаж делает настоящий мастер, а не кое-как-самоучка. У последнего от такого массажа наступает только вред.
Гость
20 августа 2012, 10:48
У кого нет такого набора ген, как у вашей бабули, тем ботулотоксин нисколько не обманка, а вовсе даже наоборот. Он не всем нужен, это правда. Мне вот нужен.
Гость
20 августа 2012, 11:19
Зачем ботокс? У Фантомаса маска, например, очень симпатично смотрелась.
20 августа 2012, 09:38
а я перестала пользоваться косметикой. любой. раньше у меня были пятна, прыщи по коже. а как перешла на масочки из подручных стедств и шампуни своими руками. так кожа стала гладкая и волосы как после салона. а косметика это химия, которая делает вред коже. сначала вы начинаете с одного тюбика, а лет в 30 будете мазать уже 20 тюбиков на себя, иначе страшно на улицу показаться. а девушки этого не понимают. а я умылась мылом ручной работы, протерла лицо отваром трав, два раза в неделю масочку из глины нанесла на кожу и хожу ни чуть не хуже (и даже лучше) чем другие намолеванные химией
Гость
20 августа 2012, 10:27
Мне 36, но я не мажу на себя 20 тюбиков)) из кремов пользуюсь только кремом для рук и крем для кожи вокруг глаз, отечественный. Есть крема для тела, но пользуюсь редко. Крема дорогие какие дарят - все на полке стоят... Никто не дает мне мой возраст, максимум - 27. Думаю, если гены хорошие, то не потребуются ботоксы, пилинги и прочее. Скорее, эти процедуры, типа бочки, обертывание и т.п., несут моральное удовлетворение. У меня есть подружка, которая с 20 лет на кремах и прочей фигне - эффекта не вижу совсем, что делает, что не делает - она почему-то выглядит старше, а не моложе, - это гены, без них никуда.
Гость
20 августа 2012, 10:41
Мне моя косметолог глину запретила. Забивает поры и сушит. Химия, которую малюют - это декоративка. Уходовые процедуры совсем другие. Сделала две чистки (больше не буду, надобность отпала), регулярный пилинг, плюс диспорт на межбровку. Эффект от крема? смешно, ей-богу, хоть 5, хоть 10 тюбиков - в глубокие слои кожи ничего полезного не проникает. Тоже много пользуюсь домашними рецептами, помогает замечательно в качестве поддерживающей терапии. но основной эффект - от косметолога, конечно.
20 августа 2012, 12:11
забавляют дамы пишущие мне 45 выгляжу на 25, ну кого вы пытаетесь обмануть!!! пусть у вас будет супер гладкая кожа без морщин, молодость ее видно сразу!
Гость
20 августа 2012, 14:22
Девочки, а что вы думаете об использовании детских кремов? Обычных, нашего производства (напр, Весна)? Вместо всех этих дорогущих кремов, которые наполнены химией и консервантами.... Мне почти 33, кожа жирная. Попробовала дет крем - для рук, пока нравится. И еще отличный эффект, хотя и на короткое время, ягодкой клубникой протереть лицо и смыть сок через 20 мин.
Гость
20 августа 2012, 14:31
Они могут подойти разве что для жирной кожи, т.к. сушат.
Гость
20 августа 2012, 14:34
Клубника? Кислота на лицо? Так это почти что фруктовый пилинг))) У кого аллергии нет, тому полезно все с огорода на лицо мазать.
Гость
20 августа 2012, 14:46
2 Мне 29 Да, клубникой на лицо, аллергии нет. Кожа становится более ровной и подтянутой, меньше покраснений-воспалений (если они были). Фруктовый пилинг никогда не пробовала, вообще страшно идти к нашим мастерам - залечат-)) Я написала что дет крем для кожи, а использую его пока для рук. Нанесла на лицо, эффект хороший, но запах не очень приятен. Честно, про эффект рано говорить - пользуюсь меньше недели. Просто думаю, не нанесет ли он вреда (на кожу лица).
20 августа 2012, 08:49
Как же тяжко быть известной женщиной, столько всего с собой приходиться делать. хорошо нам, простым и незамороченным своим внешним видом - взял один крем и всю себя измазал - вот и весь уход))))
20 августа 2012, 10:30
Это точно!Главное-улыбка и хорошее настроение.Вот наша косметика :о))
20 августа 2012, 11:44
главное, чтобы крем не для обуви был)))
Гость
20 августа 2012, 11:55
Энни я участник Какой крем?! Я вот поддержу Анну Терешкову - баня, прорубь, обтирание снегом. А на кожу - отвар из трав, огурец, отруби, сметана, масло и пр. натурпродукты :))))))
20 августа 2012, 09:29
самая честная оказалась Воронкова, молодец, а остальные или лукавят, мягко сказать, или еще молоды. Ну Терешкова как обычно разит глубиной измышлений и советами для пролетариата. Смешат высказывания, типа: пользуюсь, чем придется, сейчас, например, Лаудер))) от 3 до 5 тысяч, если что)) Советы: Сон!, витамины, овощи, фрукты, каши, не жареное, волосы феном можно. но только не горячим воздухом и не до сушняка, крем хоть детский на лицо и руки, но регулярно утром и на ночь, красить волосы только по необходимости и щадящими красками. И, главное, чтобы рядом были такие люди, для которых хотелось бы выглядеть красиво, дети, мужья, друзья, потому что для себя многие российские женщины не находят стимула.
20 августа 2012, 09:34
вот прямо из вашего поста можно делать правила! Все в точку!!!
20 августа 2012, 10:15
Супер сказано! От себя еще добавлю - пить чистую воду без газа, 2 литра в день, а так же любить себя и почаще искренне улыбаться, не боясь "гусиных лапок")
Гость
20 августа 2012, 10:54
а я купила набор Лаудер за 2500 - средство для умывания+дневной крем+крем для век. Акция была)ходите почаще по магазинам)
Вот у женщин заморочки. Какие то крема, маски. Про всякий ботокс вообще молчу. Крема за 5 000 руб.?! С ума сойти. Он что из золота сделан?!
20 августа 2012, 10:50
Из золота- тыщ 30 будет стоить, там наночастицы золота добавлены %-(
20 августа 2012, 10:53
Моя подруга (24 года)начала пользоваться ЭЛ. До этого было что-то совершенно бюджетное (не Чистая линия или там 100 рецептов красоты, конечно). Так вот разницы она не увидела =)
20 августа 2012, 10:57
Lia, вот только если учесть, что золото инертный металл, то толка от такого крема ноль целых ноль десятых, так народ на бапки разводят;)
Гость
20 августа 2012, 00:16
Почти все практикуют салонные процедуры... Может, кто объяснит мне их эффективность и необходимость? Просто не могу вынести, когда "чужие" руки касаются волос, кожи...
Гость
20 августа 2012, 09:21
Лет в 35 поймешь.
20 августа 2012, 09:24
даже понять не могу как это? не в упрек, а просто...были бы у меня деньги я бы вообще оттуда не вылазила. Всего один раз смогла позволить себе курс массажа лица (из 3х процедур) - выходила оттуда как девочка и приятно и лицо прямо на 10 лет моложе!
20 августа 2012, 12:18
аааа гость Поддерживаю) Ляляка гость Когда сорковник стукнет, а отражение в зеркале перестанет радовать - посмотрите на тех, кто эти процедуры практикует, а потом нам сами расскажите об их эффективности и необходимости.
Гость
20 августа 2012, 02:51
Рита Мошкина -красавица! Живьем даже лучше, чем на фото. Интересно, сколько ей лет? Удивила Воронкова, не постеснявшаяся признаться в использовании ботокса и прочих. Не стала лапшу вешать про здоровый сон 8 часов и умывание минералкой, за что огромное ей уважение!
Гость
20 августа 2012, 10:25
Вы не из деревни?21-й век на дворе.Понятно,что публичная женщина с деньгами пользуется достижениями современной науки.Было бы странно,если бы она этого не делала))). Главное у хорошего специалиста!Накопите хоть н одну процедуру и попробуйте стать нашей современницей)))
Гость
20 августа 2012, 11:08
Разве Тетенька дала понять что она из деревни? Абсолютно безотносительно себя написала, за что вы ее так?
20 августа 2012, 11:40
2 Тетеньке Понятно, что современная женщина пользуется достижениями науки, но не каждая смело может в этом признаться публично. За это автор ей выразила свое уважение. А Вы "нагородили"))).
Гость
20 августа 2012, 12:05
Мне 40 лет, ни разу не была у косметолога, не мажу на себя никакие крема, тем более не колю пока ботоксы. Считаю мазать на лицо можно только сметану или масла, крема вытягивают (научно доказано) из кожи всю влагу, нужно делать пилинги и пить аевит. У меня кожа 25-летней девушки, есть конечно проблемы с появлениями иногда какого-нибудь прыща, но...
Гость
20 августа 2012, 12:23
Рита, добро пожаловать в клуб, в комментах на нгсе все поголовно выглядят на 20, что в сорок, что в пятьдесят, что в семьдесят. Здесь просто уникальное сообщество! ;)
20 августа 2012, 12:49
Рита, у Вас она может выглядеть как, но не быть таковой)
Гость
20 августа 2012, 13:01
А я и не говорю, что выгляжу на 25, а про кожу, мне делали тест, когда я пришла купить у косметолога пилинг - так вот, сказали кожа молодой женщины... Генетика имеет место быть.
Гость
20 августа 2012, 13:53
Очень быстро старится кожа у любительниц загара. Поберегитесь от солнышка, и экономия на косметических процедурах выйдет весомая.
Гость
20 августа 2012, 08:51
«Omnia mea mecum porto» - переводится как "все свое ношу с собой" (латынь),а не «Вы сами самое главное средство!».
20 августа 2012, 11:22
это был юмор вообще-то))
20 августа 2012, 12:38
странный юмор - неверный перевод известного лат.выражения!для незнающих?ромашка права!
Гость
20 августа 2012, 12:52
Ну, небуквальный смысл-то один и тот же. Ну хотела дама латынью козырнуть, ну не все поняли, подумаешь)))
Гость
20 августа 2012, 10:59
Кто не верит в эффективность косметологов))) Сходите в салон на консультацию. Посмотрите, как сами косметологи выглядят, какая кожа - не видно ни единой поры, чистенькая, ни складочек, ни морщинок. Потому что у них регулярный доступ есть. Я думала, у меня все хорошо, до тех пор, пока мне моя косметолог не доказала, что я могу выглядеть лучше. Так что о вкусе устриц предлагаю спорить только тем, кто их пробовал. А не тем, кто не пробовал, но туда же - эффекта нет, все это фигня.
Гость
20 августа 2012, 11:14
Все правильно, по поводу того как выглядят косметологи. Во-первых, их лицо это визитная карточка клиники. А, во-вторых, как сказала одна из них, что она из кресла не вылезает. Имеется ввиду, что процедуры делаются чуть ли не ежедневно. Вы хотите на это жизнь положить? И потом, привыкшая к постоянным процедурам кожа уже не сможет существовать без них. Вам это надо, в 29-то лет?
Гость
20 августа 2012, 11:26
Мария))) Надо-надо. У кого что, а я все с прыщами никак не могу справиться. Мне ждать что ли, когда они на морщины сменятся? А красивой-то я когда похожу? А ботокс в межбровку я колю, да. Я вижу, как она реально старит, эта складочка, так что пусть ее не будет подольше.
20 августа 2012, 12:24
To Мне 29 Может стоит гормональный фон проверить) Мне тут как-то понадобилось к примеру понизить уровень 17-oh прогестрона...начала принимать декс (кому надо знают). Лицо моментально очистилось, хотя и прыщики бывали один-два за месяц..тут вообще исчезли:) Сходите лучше не к косметологу, а эндокринологу!
Гость
20 августа 2012, 11:09
Допускаю, что некоторые крема, процедуры идут на пользу коже, но в основном это средства для добывания денег. Вот идёт реклама по ТВ какого-то крема, вещают, что от него сумасшедшая польза, потому что туда добавлены частички жемчуга! Это-ли не маразм? С чего вдруг жемчуг в раздробленном состоянии будет хорошо влиять на кожу? Это всё равно что песка добавить. Бедные женщины, сколько из них бабла качают!
20 августа 2012, 16:10
Не дробленый. Порошок. Это не маразм. Мелкодисперсный порошок жемчуга (тонкая-тонкая пудра) это кальций+аминокислоты. Очень высокая усвояемость. Всасывается слизистой. При приеме внутрь усваивается на 70-80 % (Из молочных продуктов - 15-20). Если в кремах - антисептик, регенерирует, осветляет. Крайне популярен в китайской косметике. У них отдельно даже порошок жемчуга продается. Можно самому маски делать, можно в крем мешать, можно на десна наносить.
8 октября 2012, 15:49
лучше всего усваивается кальций из яичной скорлупы - помойте скорлупу с мылом, высушите, в ступке измельчите - и все готово! прочла у диетолога А. Ковальковского
Гость
20 августа 2012, 12:25
В свое время, по причине внезапно обострившейся проблемы со здоровьем пришлось пообщаться с очень хорошим специалистом, профессором, доктором наук и т.д. и т.п., естественно по очень большому блату. Ну так вот, не вдаваясь в подробности, мне было мимоходом сказано, что основным показателем внешнего вида, являются все-таки гены и я буду выглядеть всегда моложе своих лет, опять же я не имела и не имею вредных привычек (не курю, не пью, веду относительно здоровый образ жизни, насколько это возможно в наше время в городе, не пользуюсь декоративной косметикой). И мама, и бабушка, и мои родные тетки все выглядят значительно моложе своих лет, теткам уже 70, а дашь не больше 50 лет. Хотя не пользуются вообще никаким средствами по уходу за кожей, абсолютно. Когда мне было 26 лет, меня не пустили в клуб, посчитали, что нет еще и 18, хотя у меня уже ребенок в школу пошел. Сейчас мне 35, дают по возрасту максимум 25-26, так что не верю я во все эти средства по уходу. Пример, наши и зарубежные звезды, кто пластику не сделал, все равно выглядит на свой возраст, так что дорогие кремы вообще не причем.
Гость
20 августа 2012, 12:50
Везет вам с генами. Звезды в гриме постоянно, он очень вреден. Это их не молодит, конечно.
Гость
20 августа 2012, 12:50
ага, такая же история. Мне 27 но никто не верит, приходится паспорт показывать :)
20 августа 2012, 15:49
мне 72 и тоже никто не верит, приходится паспорт показывать, когда внучку в клуб провожаю. Её в клуб пускают, а меня нет - пока паспорт не покажу. Печалько...(((
Гость
20 августа 2012, 12:44
главное не насколько, а как вы выглядите, можно выглядеть на 25 лет и быть обычной клушей(коих много), а можно на 50, но эффектной, привлекательной.
20 августа 2012, 13:12
Да. Но мужчины голосуют за 25-летнюю клушу. А 50-летней льют в уши мёд о её эффектности.
20 августа 2012, 13:17
Всему своё время. Время строить глазки и время нянчить внуков. Расфуфыренная старушка, соревнующаяся с девчушками во внешней привлекательности, выглядит нелепо и жалко. У женщины каждого возраста есть свои достоинства и есть, чем привлечь противоположный пол. Не стоит играть на чужом поле.
Гость
20 августа 2012, 14:11
я не о том за кого голосую мужчины, а о том что следить надо в любом возрасте, а эффектных дам около 50 лет к сожалению мало, но именно от таких не уходят, а молодость это хорошо никто не спорит, главное умеючи пользоваться. а у вас печальный опыт что вам лили в уши?)
20 августа 2012, 13:02
Мне 38,насколько я выгляжу? Даже не задумываюсь.))) Но вижу ,что мой мужчина смотрит на меня с восхищением,женщины с завистью,поэтому я уверенна ,что выгляжу очень хорошо! Что касается косметики,то вот уже лет пять мое утро начинается с обтирания кожи долькой лимона,потом кусочком льда на мяте или минералки,потом масло,раньше оливковое,а сейчас открыла для себя кунжутное.Кремом пользуюсь на ночь,но это скорее привычка Из недавно возникших проблем,появление веснушек,из за незапланированного отдыха на воде(не было под рукой солнцезащитного крема),если кто поможет советом (как избавиться быстро от веснушек)буду благодарна.)))
Гость
20 августа 2012, 13:48
Веснушки так мило выглядят, зачем же с ними бороться? Вообще, конечно, есть средства... из народных - сок петрушки в чистом виде точечно. Еще почти вся азиатская уходовая косметика для лица выбеливает, это их национальная заморочка )
Гость
20 августа 2012, 14:06
А женщины вам сами говорят, что с завистью смотрят? Наверное веснушкам завидуют.
21 августа 2012, 08:08
* гость Спасибо за совет.))) kira1 А кто их знает,этих вечно завистливых женщин,может и веснушкам?;-)
Гость
20 августа 2012, 18:03
Я думаю как и многие здесь что сон питание и здоровый образ жизни-вот источник красоты! Но не всегда можно это все соблюсти. Я вот молодая мамочка, у меня времени не хватает ни на сон ни на правильное питание ни на спорт, максимум что я сейчас могу сделать это погулять с коляской на улице 2 часа. Кушать бежишь только когда ребенок засыпает, а о сне я вообще молчу, за ночь раз по пять встаешь. И как в таком случае следить за собой?!
20 августа 2012, 18:17
простите...a как наличие маленкого ребенка влияет на правилное питание???
Гость
20 августа 2012, 22:44
Да в принципе готовить даже не успеваешь, ребенок засыпает и бежишь скорее перекусывать чем-нибудь , то печенька с чаем, то бутер с колбасой! А здоровое питание это целая система, кашки варить надо, овощи на пару готовить, эх было бы время в общем!!!
Гость
21 августа 2012, 09:18
У меня 2 маленьких-одному 2 мес,второму 1г и 3 мес и питаться правильно успеваю,да вообще все можно успеть,если день распланировать удачи!
Гость
20 августа 2012, 09:17
А как же насчет здорового питания и витаминов? Все же изнутри идет. Плюс генетика. А так - мажь не мажь, толку...
Гость
20 августа 2012, 09:38
+++++++++ Странно, что об этом в статье ни слова. Самое главное - это правильное питание. Все витамины и остальные питательные вещества должны поступать в кожу из самого организма, а не из кремов. Кремы - это хорошо, но только лишь для увлажнения и комфорта. Салонные процедуры не плохи, но отнюдь не панацея, а чаще всего выколачивание денег.
Гость
20 августа 2012, 10:21
Ага, особенно - покурил, выпил, не выспался, намазался кремом и типа все ок. Смешно!
20 августа 2012, 11:48
Питание + витаминки очень важны!) Если, например, недостаток воды в организме, то ни один крем увлажняющий не поможет, компонентам крема нечего будет удерживать в коже).
Гость
20 августа 2012, 10:42
Даже в 20 лет невероятно старят: - неудачно татуированные брови - чрезмерный макияж - намеренно "прожженный" вид бывалой женщины - невысыпание - неправильное питание - пережженые волосы (хоть белые, хоть черные, хоть рыжие) - одежда не по размеру (надену в обтяжку - буду стройнее) и не по ситуации - сильный искуственный загар - куча нелепых деталей вроде пирсинга, татуировок, накладных ногтей - плохо исполненное - алкоголь и курение - все вышеперечисленное в 20 лет делается от отсутствия опыта, в 30 - уже от отсутствия ума
Гость
20 августа 2012, 11:02
Накладные ногти сейчас вообще не в тренде))) Брови..ох уж эти брови, я вообще 2 раза всего видела удачные. Сильный искусственный загар - где-то было меткое определение "курица-гриль". В общем, хороший список, поддерживаю.
Гость
20 августа 2012, 11:18
и тут нам Софи Лорен в помощь со своим метким высказыанием типа (счас дословно не вспомню) - "Если женщина к 30-ти годам так и не стала красивой, значитона дура!"...)))
Гость
20 августа 2012, 13:04
для Натали Эту фразу сказала Коко Шанель
Гость
20 августа 2012, 12:27
А почему нет ни слова про ЭКО косметику и товары для дома, почему опять ХИМИЯ ВСЕМ ПОМОЖЕТ- что за бред! лучше все натуральное или произведённое из натуральных материалов и имеющее европейский ЭКО Сертификат, я уже год как заказываю с интернета и реально стала кожа лучше чем от всей иной Химии.
Гость
20 августа 2012, 12:45
Расскажите, где и как? очень интересно
Гость
20 августа 2012, 14:54
ЭкоЛеди, поддерживаю на все, перешла на натуральную косметику и не нарадусь :)
20 августа 2012, 12:52
Давайте не будем обманывать себя и других. Альтернативы пластике нет, какие бы красивые слова не вливали вам в уши салоны красоты. И даже пластика не вернёт вас в молодость, хоть тресни.
Гость
20 августа 2012, 13:00
Да и пластику надо делать вовремя. Но есть процедуры,которые помогут улучшить состояние кожи. Всего лишь улучшить - но и то хлеб. И да - все мы состаримся)))
Гость
20 августа 2012, 16:32
Есть альтернатива пластике - аппаратная косметология. Если, конечно, не ждать 70 лет и делать все вовремя. Глубинные подтяжки и эффект от них до 5 лет.
20 августа 2012, 16:39
Маришка, Вас обманули.
Гость
20 августа 2012, 10:23
хороший обзор. Вера Пронькина интересно ответила. Я тоже люблю натуральные скрабы и масла - очень полезно для кожи.
20 августа 2012, 10:37
А я,как хожу мимо лавок с натуральными "мылами",начинает болеть голова и тошнить..Сильно воняет...Больше 1 мин не могу находиться.Всегда галопирую мимо.К сожалению...:о((
20 августа 2012, 10:56
Na-Ta, так они из основы мыльной, натурального там только название, нулевое мыло не пахнет практически, но его в городе в магазинах и не продают
Гость
20 августа 2012, 13:44
Умывалась с подросткового возраста кубиками льда,остатки заварки замораживала,ромашку. А теперь в тридцать с хвостиком на лице купероз((. Если кожа чувствительная,слабые сосуды, многие процедуры могут только навредить(скрабы,пилинги,механическая чистка,нагревание кожи,препараты с фруктовыми кислотами и т.д.).Вообщем консультируйтесь со специалистами. Хотя такие "специалисты" бывают...
Гость
20 августа 2012, 16:10
Полностью с Вами согласна,я тоже с подросткового возраста всякое перепробовала на своей коже,кто же нам тогда мог рассказать про последствия((
20 августа 2012, 16:11
Зоя, сейчас эта беда поправима, сосудистые звездочки с лица убирают, если они Вас сильно беспокоят.
Гость
20 августа 2012, 15:50
Тоже ищу. Я сама из Городка,пока только в городе нашла косметолога (медунивер с отличием, специальность дерматолог, теперь вот косметологом работает). Если у нас в Советском есть с аналогичными характеристиками спецы, тоже буду весьма и весьма признательна за контакты.
Гость
20 августа 2012, 15:54
К коменту Нестле это не прицепилось.Это именно к нему))
20 августа 2012, 21:19
Да вообще не вопрос. Арина Александровна Матвеева, врач-дерматолог, косметолог, большой опыт, авторские техники. Клиника врачебной косметологии на Арбузова 1/1.
Гость
21 августа 2012, 09:25
Первая моя реакция-реклама!) Моей маме 45 и скажу Вам честно - Она выглядит моложе!при этом с 16 лет работает по 9 часов , из которых уже 25 лет в детском саду! какой там салоны?работа,дача любимая) Вообще я считаю,что лучшим залогом молодости во все года считается любовь близких,доброе отношение к окружающим,прямо скажу мало у кого из нас есть свободное время на уход за собой,особенно когда,дети,работа,Дом любимый муж),а сейчас еще женщины и научные открытия совершают! Сейчас моя мама и ее подруги пользуются натуральной косметикой,Экологическая-как сейчас говорят,раньше она сама и настои делала и травы собирала,а сейчас говорит,обленилась с годами)и я следую ее примеру,вижу,как она хорошо выглядит.Благо,Новосибирск,город не маленький можно найти в сетях и с доставкой на дом <вообще хорошо, я сама уже мама двоих мальчиков-мне очень удобно,раньше только с Германии тетя привозила,а сейчас на сайте в Нашем городе беру ,хотя у нас и магазин есть ,но там цены выше,видимо аренда на Красном высокая)) Известным маркам не привыкла доверять,бывает купишь что-нибудь ''известное", и не подойдет( то аллергия ,то волосы как мочалка на следующий день,отдаешь кому-нибудь, а ведь немалые деньги заплачены(а крема всякие вообще вызывают привыкание из-за сильно-действующих компонентов.Так что либо сами что-нибудь делайте,либо пользуйтесь натуральной косметикой,Той которая была сделана чьими то руками и временем.Не обязательно пропадать в салонах и тратить тысячи ,сотни тысяч ,чтобы прекрасно выглядеть. Всем любви и удачи)
Гость
21 августа 2012, 10:09
Вы тоже никогда не пользовались услугами косметологов?
Гость
21 августа 2012, 10:35
Вы точно знаете, как должна женщина выглядеть в 45? Вы сравниваете свою маму с ее ровесницами, не обращавшимися в жизни к косметологу? Или со всеми женщинами планеты в этом возрасте? Тут уже про стереотипы восприятия писали. Насколько моложе своего возраста она выглядит? Каким образом, вы полагаете, сквозь верхние слои кожи хваленая натуральная косметика проникает в клетки? Как синтезируется коллаген и гилауроновая кислота? Не, ну я понимаю еще, правильное питание и сон помогут не ускорять (не замедлять, а именно не ускорять) процесс старения. Но бороться с морщинками притираниями? Повышать тонус кожи кремом? Это у вас в посте чистой воды реклама, причем без какого бы то ни было логического обоснования. Не заблуждайтесь! Вы можете выглядеть лучше. Просто коже надо помочь.
Гость
21 августа 2012, 20:22
Женщины, в Новосибирске появился салон косметики Desheli. Заманивают якобы на бесплатную процедуру, предварительно выманивая ваш номер телефона у вашей какой нибудь знакомой. Обрабатывают ласково по телефону, заманивают и просят взять паспорт, якобы тетки лезут без записи и приглашения. В результате мажут пол лица (мол посмотрите как морщины подтянулись моментально), ублажают, уговаривают как цыгане, предлагают чай, кофе, просто воду выпить. Под каким то гипнозом уговаривают купить набор (чемодан) косметики в рассрочку без процентов. Не ведитесь, а лучше не ходите, побывала....в воде и кремах явно какой то препарат, типа наркотика. Слушаешь, понимаешь, что лажа, но соглашаешься. Несколько знакомых уже так попались на годовой кредит в 42000 руб. Потом почитала отзывы в интернете, это чистой воды мошенники и косметика просто пустышка, еще и аппарат якобы в подарок и "бесплатно" домой на такси. Дома сразу отключилась, ночью проснулась от мысли "как я попалась, вот дура" и сердце ужасно колотилось, явно от препарата. Хотела написать заявление в полицию, но нет времени на разбираловки, сама дура и отдельное спасибо "подруге" давшей мой номер. У меня так же выманили несколько номеров, но я всех обзвонила (на следующий день, когда пришла в себя), предупредила.
Гость
22 августа 2012, 09:13
Я у них в прошлом году была.(Если это те, про кого я думаю, конечно). Позиционируют свою косметику как источник гилауроновой кислоты. Каким образом гилауронка должна проникнуть внутрь кожи через поверхностный слой, совершенно непонятно. Вряд ли она вредная (с наркотиками), разве что гормоны. Девочки-девушки-женщины! Если вам жалко денег на профессионалов, или вы не можете себе позволить процедуры, или по каким-то еще причинам хотите достичь красоты самостоятельно - изучайте предмет! Подобные продаваны играют на невежестве покупательниц, предлагая то, что по определению помогает при совершенно иных способах употребления. Все эти якобы чудо-препараты, действующие на кожу на клеточном и субклеточном уровне - замануха. Изучите строение кожи, механизм и принципы ее старения - вам будет легче определять качество предлагаемых процедур и косметики. А заодно и противостоять сможете, задавая неудобные вопросы таким вот впаривателям.
Гость
8 октября 2012, 21:15
Я тоже была на такой чудо процедуре.Пошла ради прикола....Как кошки вокруг ходят ластятся. Пол лица намазали, масочка, крем. Смотрите какой эфект! Я головой киваю, да ,да. ( ато я непонимаю ничего.....)Так вот потом когда номера выманивали я конечно дала, но номера тех кто может так-же как я придти побалдеть. тк сразу видно что это развод на бабки.... Вот а девочка которая масочку делала мне ляпнула_ номера состоятельных женщин? мне же надо деньги зарабатывать сама понимаеш...
Гость
20 августа 2012, 07:36
Нда... ожидала большего от статьи. Вера Пронькина совсем убила с редким использованием кремов, а на зиму крем Диор... Удивительно, что системности в уходе ни одной из них но описано, а жаль, потому что именно он и интересен.
20 августа 2012, 11:43
Сходите на прием к врачу-косметологу, там все расскажут,покажут и именно для Вашей кожи). Кстати, во многих клиниках первая консультация бесплатная.
Гость
20 августа 2012, 07:51
Да, красота в глаза бросается, Но если честно, без ля-ля - Мужьям обычно мало нравится Что стоит более рубля...
Гость
20 августа 2012, 11:13
так и в жены пусть берут тех, что за рубль ведро эти ваши мужья.... чего же стараются самых лучших урвать... а за самым лучшим и дорогой уход требуется... а то стараются поймать жар-птиц, а потом пытаются как с курицами обращаться...
20 августа 2012, 09:14
есть у меня знакомая, которая выглядит всегда страше лет на 5 своего реального возраста, так она лет с 25 на ботекс бегает и все равно выглядит на 5 лет старше своего реального возраста. Так что ботекс совсем даже не панацея
Гость
20 августа 2012, 11:27
Бухать надо меньше и курить и тогда ботокс будет помогать и все остальное тоже.....
Гость
20 августа 2012, 09:29
Прочла, посмотрела и сделала вывод, что самое эффективное - это правильное освещение и фотошоп...
Гость
20 августа 2012, 10:38
+ мульон...макияж и хороший фотограф наше все кого хотят обмануть этими постановочными кадрами
Гость
20 августа 2012, 14:47
Фокус со "спрашиванием паспорта" - беспроигрышный ход в деле ухаживания. Я сама пару раз на него повелась и сомлела. Но когда у меня спросили паспорт в третий раз, до меня (Наконец-то!) дошло, что это такой способ сказать комплимент, никак не отражающий реальную картину.
Гость
20 августа 2012, 15:15
Хахаха! Наверное, не только при ухаживании. В принципе, чтоб расположить к себе, срабатывает.
Гость
20 августа 2012, 15:00
Многие пишут, что в 45 выглядят на 25. Может быть и так, но расскажу свой случай. Декоративной косметикой пользуюсь минимально, кремами - тоже, в салон на чистку хожу раз в 2 года, но при этом правильно питаюсь, стараюсь высыпаться и тд. Мне новые знакомые и друзья, конечно, не дают 32 лет, но вот косметолог сразу определяет мой реальный возраст. Это я тому, что в обществе есть стереотип как выглядит женщина в 30, 40, 50 и т.д. И почему то ориентируются на тех, кто выглядит реально старше этих лет. В итоге, конечно, польза в нашу сторону - себя любимых-)) А вообще стройность, ухоженность, молодежный стиль в одежде (который не добавляет возраста за счет цвета и фактур), адекватная прическа - все это скашивает реальный возраст.
Гость
20 августа 2012, 15:21
Плюсую. Со всем согласна,как говорится, ППКС
Гость
20 августа 2012, 15:09
чем меньше трогать лицо (массаж, скрабы, маски, ежедневное грубое смывание косметики (особенно вокруг глаз),и т.д.тем лучше оно сохранится 99 % кожа растягивается из-за этого...ну солнце, курение и алкоголь - это вообще отдельная тема)))
20 августа 2012, 16:41
это факт! но никто об этом не скажет, косметологам то надо как то зарабатывать))))
Гость
20 августа 2012, 15:36
Девочки, а может подскажете хорошего косметолога? Желательно в Совет районе. Пробовать на себе все средства проф и другой косметики нету времени и средств, хочется стоящего совета. Кто откликнется - огромное спасибо!
Гость
20 августа 2012, 15:47
Иногда это ужасно- разглядывать себя в зеркале, особенно когда болеешь. Когда никогда не была ах какая красавица (это когда здоровые природные данные и пропорции идеала плюс индивидуальность), но зачастую просто красотка -очаровательная милашка. Мне проще, сейчас, когда ближе к 40, и несмотря на пофигизм в уходе, почему то в целом лучше выгляжу чем в 20-25, скорее всего меньше стресса. Но даже в этом оптимизме замечаю как сильно увядает кожа. это так печально!!!((( Ведь нам девам так важно нравиться внешне и себе и окружающим. И плюс нужно больше и эффективнее работать((( потому как на женские чары надежды уже всё меньше и меньше.
Гость
20 августа 2012, 18:00
Прочитайте книгу Натальи Осьмининой "Воскресение лица или обыкновенное чудо", она есть бесплатно в интернете. Ее методику я опробовала лично на себе и теперь ежедевно радуюсь своему отражению в зеркале, я ваша ровесница. Попробуйте!
20 августа 2012, 17:53
А не замахнуться ли нам на Уильима нашего Шекспира? "Когда придёт зима сороковая, Морщинами покрыв чело твоё, Ты, все одежды прежние меняя, Оденешься в дырявое тряпьё. И, если спросят: "Где ж твоя краса? Где нажитое полнокровных дней?" - Опустишь ты потухшие глаза, Стыдясь невольной немоты своей. О, если б мог ты, смело говоря, На те вопросы с гордостью ответить: "Я на земле свой век прожил не зря И воплотился в благодарных детях!" Когда могильным холодом повеет, Кровь молодая старость обогреет."
Гость
20 августа 2012, 22:55
Ну, ужасно это! В 40 ле уже "веет могильным холодом". Сейчас многие в 40 только детей рожают.
Гость
20 августа 2012, 09:42
Ешьте орехи (миндаль или кедровые) каждый день + витамин С + морскую капусту и будет вам счастье. Через пару месцев заметите, что кожа стала значительно лучше, причем в любом возрасте. Без правильного питания кремы бесполезны.
20 августа 2012, 10:30
Самая страшная отрава для лица- алкоголь. Всё равно, пиво или дорогой коньяк. Для женской кожи это убийство. Даже курение ни в какое сравнение не идет с алкоголем. Именно поэтому у большинства "тусовщиц" такой потрёпанный вид, несмотря на невероятные косметические ухищрения.
20 августа 2012, 10:46
Finepeele на лазерном аппарате это что за процедура , кто знает 7 Гугль выдал одну ссылку на эту статью )))
Гость
20 августа 2012, 11:52
Ой, девочки, а я последнее время только натуральной косметикой пользуюсь. В российских марках ничего толкового не нашла, перешла на тайскую косметику. Сейчас мой фаворит "Lemongrass House". И от прыщей их кремы и маски помогли, и даже мимические морщинки вокруг глуб практически незаметны. Реально советую попробовать :)
Гость
20 августа 2012, 13:17
Памятник надо поставить рекламщикам, маркетологам и пиарщикам, как хорошо они вдувают женщинам в уши необходимую правду, о тех или иных продуктах, процедурах косметологии, а по факту бизнес, только бизнес и ничего личного. Верить в то, что можно гнать в таких объемах косметику из натурального сырья еще и по заоблачным ценам смех и только, кормите дальше этот штат "разводов" косметической индустрии. А главное почему то не говорится ни одного слова, что первоначально на внешность влияет питание и образ жизни, если питание плохое то и обменные процессы замедляются, если еще не высыпаться, ходить по клубам, вливать в себя алкоголь, курить, то явно ваша внешность от этого дольше не сохраниться, даже если слоями косметику мазать и в салонах сидеть безвылазно.
Гость
20 августа 2012, 14:40
у меня вот тоже еще каких-то пару лет назад в клубах, бывало, паспорт спрашивали, а сейчас практически всегда дают мой возраст или чуть меньше. не много расстраиваюсь:( что такого произошло? я вроде бы особых изменений не замечаю. похоже, пришла пора переводить визиты к косметологу в разряд систематических. PS мне 28.
20 августа 2012, 15:47
судя по комментариям, 25 лет - это предел, на который женщина может выглядеть, если не ухаживает за собой, не посещает косметолога и не имеет вредных привычек. Никто не пишет, что выглядит на свои 30/36/45 и т.д. Все только на 25! Браво! Один вопрос: откуда столько женщин бальзаковского возраста на улицах?! Наверняка это те, кто ходит к косметологу и ухаживает за собой )))
Гость
20 августа 2012, 16:52
У мамы подруга регулярно ходит к косметологу и выглядит просто ужасно, как только бросила походы...стала намного лучше. Потом сменила косметолога и все стало более ли менее
20 августа 2012, 17:09
те кто тут пропагандирует не пользоватся кремами и косметическими кабинетами просто не имеет на это денег)) не надо тут в уши дуть что не стоит за собой ухаживат, открывайте себе клуб "для бедствующих тетенек у которых нет денег на хороший крем") а все эти высказывания "я выгляжу моложе" вообще бред полный. я всегда возраст угадываю у женщины. вам наверно мужики при знакомстве занижают возраст, начиталис где то что бабам это приятно))) хахахахаххаа
20 августа 2012, 17:14
Рита - самая красивая! Человек, который красив душой, который поёт и улыбается)))) Люблю ходить на "улыбкотерапию" - концерты "Проверено")
Гость
20 августа 2012, 18:58
Есть такая штука - шарм называется, так вот, она делает женщин привлекательными независимо от возраста и количества морщин! )
20 августа 2012, 19:27
Риточка так приятно тебя случайно увидеть на фото! я знаю твой секрет красоты: ты самый-самый позитивный человек в этом мире!!!Счастья тебе красавица!