перейти к публикации
192 комментария к публикации

4 дороги Новосибирска поливают жидким реагентом от пыли

28 апреля 2021, 08:30
Гость
Гость
28 апреля 2021, 08:45
Вдоль всех дорог целые полосы грязи и пыли. Тротуары этим всем просто завалены. Если этот большевик не понимает что нужно просто сделать уборку, а полом уже чистить дороги шампунем - то это говорит о его полной неадекватности и некомпетентности. Но виноваты сами, особенно те кто не ходил на выборы и кто голосовал за этого недомэра
Гость
28 апреля 2021, 09:16
Стыдно уже всем, кто живет в этом городе.
Гость
28 апреля 2021, 09:16
Пыли по обочинам дорог лежит килограммами просто. Убирать надо, физически! А не надеется на шампуни и прочую фигню.
Гость
28 апреля 2021, 09:17
Крупное могли бы действительно собрать. Непутевая какая то уборка
Zemb

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 апреля 2021, 08:33
с тем же успехом можно картофельное поле шампунем мыть.
Не горячитесь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2021, 08:38
В москве пр улицам ездят специальные машины - пылесосы. Жидкость от пыли и звучит как бред, так же и работает.
Нда...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2021, 09:35
Ждем Б/У пылесосы из МСК с барского плеча. Как трамваи.
гЮрец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2021, 10:58
28 апреля 2021, 09:35
Ждем Б/У пылесосы из МСК с барского плеча. Как трамваи.
Ездили у нас пылесосы, но что-то в этом году не слышал их ещё не разу.
Гость
28 апреля 2021, 08:42
Какой смысл в этих фотографиях??? Нужно снимать обочины дорог где пыль лежит центнерами!!! Уверена что она никуда не делать. Все эти обработки и помывки - профанация!!! Мэрия опять деньги на ветер пускает.
Гость
28 апреля 2021, 08:51
Вы не сможете ничего сделать с пылью если: - поливать 3 дороги, - у вас выгорели леса и ничто не препятствует движению ветра, - уничтожены зелёные зоны, - отсутствует мощение пешеходных зон, - на дороги, тротуары, обочины высыпается сотни тонн пылеобразующих веществ. Чудес не бывает. Начинайте с восстановления лесов, парков, мощения зон движения и тогда, может быть, лет через 10 каждодневных усилий, возможно...
Гость
28 апреля 2021, 08:43
Я про эти шампуни Локтя слышу уже год третий. Все экспериментируют, а воз и ныне там. Единственный способ это физически убирать эту пыль, руками. Любой другой способ это просто разбазаривание бюджета.
Leonslon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2021, 08:51
Еще больше химии,разной и подороже, чтоб до пенсии никто не дотянул, а нажива осталась.
Не вопрос ...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2021, 08:59
Все дороги засыпаны песком,отсевом и прочей гадостью, которой посыпали улицы зимой и ямы весной. Если все это убрать - пыли будет значительно меньше. А поливать это сверху химией - ну не знаю, не знаю ...
Гость
28 апреля 2021, 08:45
Крязь нужно собирать и вывозить, а неполивать и ждать пока опять полетит. То что мэрия сейчас делает можно назвать только разбазариванием бюджета.
Гость
28 апреля 2021, 09:08
Катаюсь на велике поэтому могу оценить общую картину, все тротуары покрыты песочной смесью после зимы, и ее много, наверное сантиметровый слой если равномерно распределить по поверхности. Никто ни разу не подметал, ветер разносит эту солевую-песочную смесь и в воздухе висит пылища. Только на майские праздники ее подметают, так происходит каждый год. В итоге весь апрель город в пыли. Возможно где-то в самом центре города убирают тротуары но только центральные улицы и парки. Пройдет хороший дождь и смоет большую часть этого песка, предположу что чиновники ждут этого дождя как манны небесной, чтобы он сэкономил им кучу денег на уборке города. Удивительно но если бы приехал Мишустин то подметали бы даже под проливным дождем, и на несколько раз.
Гость
28 апреля 2021, 11:31
Гость, дождь смоет с одного места и намоет на другое, ведь ливневок по сути нет и значит толку от этого никакого
Пюже

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2021, 08:40
От всех этих реагентов легкие не выпадут? И так ковид потрепал.
R$Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2021, 08:32
И как этот ППР работает? Просто прилепляет пыль к асфальту?
Гость
28 апреля 2021, 09:14
Дайте угадаю - пыль превращается.... в грязь? Которая налипает на а/м и увозится в другие районы города, где высыхает и снова становится пылью...
Гость
28 апреля 2021, 08:41
В чем разница обычной жидкости и специальной? Цена? Ну так мэру должно быть выгоднее обычной поливать. Чего он в специальную вцепился?
Гость
28 апреля 2021, 08:45
В смысле пыль у нас каждую весну? Пыль у нас и весну и летом и в начале осени. Постоянно! Мэрия, нам никакие пожары не нужны, у нас из за пылевых бурь ничего не видно и дышать нечем. Анатолий, либо работай, либо давай да свидания!
Гость
28 апреля 2021, 09:17
Легким движением руки шорты превращаются....) Снег у нас также превращается в пыль, замкнутый круг, ничего не меняется.
Гость
28 апреля 2021, 09:17
Уважаемый мер оторви пятую точку от кресла прокатись по городу сам за рулем.Какая шампунь горы намывной грязи на дорогах разделители полос из валов грязи уберите,во многих местах гребенка из иловых отложений .Центр вы шлифуете ,а дальше не люди получаются живут или надежда дождичек смоет само пройдет?
Гость
28 апреля 2021, 09:09
Нас уже и летом реагентами травить начали.. Мало нам зимой СГК, осенью дыма от пожаров, весной песок на зубах и пыль столбом.. Теперь и реагенты будем вдыхать..
Гость
28 апреля 2021, 09:16
какая пыль?- ОТСЕВ ВЕТЕР НЕСЕТ КРУПНЫЕ ЧАСТИЦЫ!!!! ГЛАЗА РЕЖЕТ КОНКРЕТНО С ЗИМЫ не убрано от слова совсем , теперь дождь будет смывать этот отсев в сточные ямы и забьет всю канализацию, вот летом и потопы 120 единиц техники- полный треп НЕ ВИЖУ! ПРОКУРАТУРА! МИНЗДРАВ! ПРАВА ГРАЖДАН НАРУШЕНЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 апреля 2021, 09:20
Выборную вообще не чистят, от поребрика метр грязи, тротуар вдоль частного сектора по этой же улице, он там асфальтированный, но его годами не чистили, и теперь нет даже намека на асфальт, там песочно-грязевая дорога! Вот достало такое отношение к городу! Вернулись только из Москвы-везде дворники, везде машины для уборки. Даже на улицах далекоооо за центром все вылизано..Да, что Москва, в Барнауле - чистота, никаких пылевых бурь.. Блин..какой-то маленький Барнаул... У нас, такое ощущение, что руководству дано задание-развалить город во всех сферах!
Гость
22 мая 2022, 20:35
Солидарна с вами на 200%
Олег Митасов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2021, 08:38
Фотки абсолютно одинаковые с пылью и без. А то что город «серый», надо было фотографировать с солнечную погоду ☀️
Гость
28 апреля 2021, 08:33
Город как был засранцем, так им и остался🤷🏻‍♂️ Против пыли лучше всего помогает веник, совок и вода - но Локоть этого не понимает уже второй срок🤦🏻‍♂️
Гость
28 апреля 2021, 09:19
Какой градоначальник, такой и город. Грязный город у вас, редко такое встретишь.
Гость
28 апреля 2021, 09:12
Строители могут перестать строить в городе жилье. Для кого ? Народ начнёт уезжать, как уезжают с Кузбасса. Воздух отвратительный. Город грязный. Работы стало в разы меньше. Заняться с выходные нечем. Медицина дорогая.
user_unknown

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 апреля 2021, 09:37
Надо грязь и пыль собирать и вывозить, а не сбрасывать на газон в полуметре от дороги. Тогда город будет чище, даже без мытья шампунем. Если всё мытьё будет сводиться к вазюканью грязи с шампунем и оставлению этих кучек грязи вдоль дороги, то ничего чище не станет.
Гость
28 апреля 2021, 08:46
Печально осознавать, что наша мэрия работает по принципу "как бы работать, лишь бы не работать". Хватит "осваивать бюджет" на ерунду. Начните просто работать!
Всенародный слуга

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 апреля 2021, 08:47
Идя на работу, насчитал 32 автомобиля, припаркованных на газоне вдоль всего дома, Петухова 72, со стороны ул. Громова. Идет дождь и "газон" превратился в месиво грязи. И все эти авто поедут в город, развозя по асфальту грязь на колесах. А сколько таких "парковок" по всему городу? Вот он, основной источник пыли в городе, и власти в этом направлении не ведут работу от слова совсем.
Благодарный житель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2021, 10:26
Полностью согласен!! Проблему надо решать поэтапно. 1. Запретить парковку с выездом на "газоны" 2. Запретить ездить на грязных машинах (которые парковались на "газонах") 3. Мыть дороги (только после первых двух пунктов - "свинья" всегда грязь найдет) "Газон" = место в городе без твердого покрытия. Сложно определить, поэтому пункт 2 НЕОБХОДИМ. Запретить = наказывать материально так, чтобы было выгоднее не парковаться где попало и не ездить на грязной машине. Выполните эти три пункта хотя бы на перекрестке ул. Ленина и ул. Советской и увидите эффективность!
Cтрах и ненависть тупoго тролля НГС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2021, 10:38
28 апреля 2021, 10:26
Полностью согласен!! Проблему надо решать поэтапно. 1. Запретить парковку с выездом на "газоны" 2. Запретить ездить на грязных машинах (которые парковались на "газонах") 3. Мыть дороги (только после первых двух пунктов - "свинья" всегда грязь найдет) "Газон" = место в городе без твердого покрытия. Сложно определить, поэтому пункт 2 НЕОБХОДИМ. Запретить = наказывать материально так, чтобы было выгоднее не парковаться где попало и не ездить на грязной машине. Выполните эти три пункта хотя бы на перекрестке ул. Ленина и ул. Советской и увидите эффективность!
Прежде чем запрещать парковаться на газоне нужно построить необходимое число парковок
гЮрец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2021, 10:52
28 апреля 2021, 10:26
Полностью согласен!! Проблему надо решать поэтапно. 1. Запретить парковку с выездом на "газоны" 2. Запретить ездить на грязных машинах (которые парковались на "газонах") 3. Мыть дороги (только после первых двух пунктов - "свинья" всегда грязь найдет) "Газон" = место в городе без твердого покрытия. Сложно определить, поэтому пункт 2 НЕОБХОДИМ. Запретить = наказывать материально так, чтобы было выгоднее не парковаться где попало и не ездить на грязной машине. Выполните эти три пункта хотя бы на перекрестке ул. Ленина и ул. Советской и увидите эффективность!
Парковка на газонах и так запрещена.
Zemb

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 апреля 2021, 08:36
Толя остановись!!! И выйди...
Гость
28 апреля 2021, 08:52
Хеденшордерсом мыть будут?
RыSя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 апреля 2021, 09:43
Антикоррупционным.
Мама Ржаки и Повелителя всея НГС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 апреля 2021, 09:56
Да успокойтесь уже вы все ))). Просто попилили бюджетные бабки и навешали лапши про реагент. Своровали немного как обычно.
Гость
28 апреля 2021, 09:11
В городе около 2000улиц, а они 4 помыли и отчитались, остальные когда? Позор
Гость
28 апреля 2021, 11:00
А тем временем, в частном секторе даже асфальта нет. А частный сектор занимает половину площади Новосибирска. Практически вдоль всех тротуаров и дорог, газоны значительно выше уровня твердого покрытия - отсюда и земля на дорогах и тротуарах.
Harlan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 апреля 2021, 11:18
Представьте комнату площадью 20 м², в которой уборка велась только сухим веником. Тут хозяевам предложили не мести, а помыть пол. Ладно, сказали они, сделаем эксперимент: на 1 м² пол помоем, а на остальных 19 м² будем по прежнему подметать. Что в таком случае получится? Разумеется, эксперимент объявится провальным. Вот и тут так же. Противопылевую обработку дорог нужно делать или во всём городе сразу (включая тротуары и дворы), или не делать нигде. В противном случае, это обычное разбазаривание средств.
Гость
28 апреля 2021, 08:34
Дороги только возле двух администраций?
Гость
28 апреля 2021, 09:09
Снег сам растаял. Дождь « прибил» пыль и грязь. Деньги на уборку пыли и снега « освоены».
Жук

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 апреля 2021, 09:48
Спасибо, уже само помылось.
Olivia

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2021, 09:16
А ведь мы всем этим дышим, реагентами в том числе.. больницы переполнены, людям, которые не курили в жизни ни разу, легкие режут каждый день..
аhsurV

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2021, 09:39
че за реагент от пыли и что будет, если долго дышать пылью, обработанной им?
Гость
28 апреля 2021, 08:44
Не надолго хватит их уборки. Делать надо нормально. Локоть мог бы глянуть, как настоящие коммунисты это делали.
Гость
28 апреля 2021, 09:11
Да хоть тонны реагентов и шампуни вылить можно - эффект нулевой. Прилегающие дороги разбиты, не убраны ,слой грязи зашкаливает....она сама не уберётся!!!! Нужно приводить в порядок прилегающие к дорогам газоны, ну не должно их быть возле дорог, либо они д.б. ниже уровня дорог. Но никто этим не занимается, поэтому выливать бюджетные деньги это преступная халатность. Можно навести порядок - было бы желание, но это не про наш город....УВЫ
Анна Андреевна.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2021, 09:32
Данные меры напоминают нанесение сухого шампуня на голову, немытую месяц. Какой нафиг шампунь и противопылевой агент? Уборка снега, уборка улиц , зелёные насаждения- вопрос решается дедовскими методами
Нда...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2021, 09:34
Да ладно пыль, вы хотябы щебень с асфальта соберите. Жесть какая то. На асфальте. АБС постоянно срабатывает.
Гость
28 апреля 2021, 09:49
Мэр у нас как не от мира сего! Анонсировал окончательный отказ от песко-соляной смеси и переход на каменную крошку-дроблёнку каменной породы! Походил бы весной ножками, да посмотрел глазками, ведь эта крошка, с пылью этой же породы, не смывается от слова совсем, потому что тяжелая, в отличии от песка. Что скажешь, загадить город у Анатолия получилось, а вот очистить...
Гость
28 апреля 2021, 08:47
По фото - дороги без пыли, так они и помытые были бы без пыли. А можно показать трамвайным пути на Дуси Ковальчук, а то там как машина не проедет - столб пыли.
Гость
28 апреля 2021, 09:11
а говорят денег нет на всякую ерунду есть
Гость
28 апреля 2021, 09:22
ПОЛИРУЮТ НЕ УЛИЦЫ А НАШИ КАРМАНЫ НАРОД ПРОТИВ ВАШЕГО РЕШЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!--------УСЛЫШЬ ГЛАС НАРОДА!!!!!!!!!!!!!!!!!
151004712

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2022, 20:57
Я вот только не понимаю, как на этих фото что-то можно разглядеть? Экспертизу качества противопылевой обработки как по ним определить?
Гость
28 апреля 2021, 09:18
Сегодня Локтю повезло, дождь пошел, можно отчитаться за применение срец.средств
Бронетемкин Поносец

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 апреля 2021, 09:28
сегодня идет дождь, мэрия может вылить на Красном проспекте пару бутылок шампуня из "СВЕТОФОРА" и отчитаться что дороги с шампунем помыли
$carface

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 апреля 2021, 09:39
Жидкость от пыли - это дождь?
Cветлана

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2021, 11:14
С дорог и тротуаров надо сразу после схода снега убрать весь песок и камень, который сыпали всю зиму. Камень крошится, пыли всё больше. Газоны все засыпаны этим камнем. На перекрёстках как будто самосвал с песком перевернулся- ни разу, наверное, не убирали с зимы. В воскресенье летели из Москвы с чиновником из обладминистрации. Так и хотелось подойти к нему и попросить рассказать его своим коллегам, какая чистота в Москве. При огромном количестве личного транспорта, людей. Никто не помеха их дорожным службам! Что мешает у нас сделать высокие поребрики, чтобы с газонов земля не попадала на дороги, тротуары? Как же жаль нас всех, Новосибирска, вынужденных дышать этой взвесью в воздухе.
Gehan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2021, 08:42
Это дождь с шампунем?по заказу Локтя.пыли то нет с утра,значит человек на своем месте,круть.
Гость
28 апреля 2021, 08:54
Ура, дождь!
Гость