Жительница Новосибирска получила от магазина горнолыжной одежды «Миррей спорт» необычную и пугающую рекламу. Чтобы привлечь внимание девушки, магазин спросил у нее в соцсети, не теряла ли она карту.
В итоге гневный отзыв на рассылку появился на сервисе Flamp.
— Я, когда увидела это сообщение на экране, ехала за рулем, у меня от волнения в глазах потемнело! У меня на карте в этот момент была крупная сумма денег, — написала девушка, намекнув, что едва не попала в ДТП.
Ответа на отзыв на Flamp от «Миррей спорт» на момент публикации этого материала не поступило.
— Что-то особенное, не как у других! Такова миссия нашего бренда Mirrey Sport. Как вы могли заметить, наш маркетинг также отличается от большинства: он будоражит, интригует и вызывает разные чувства — от простой улыбки до мурашек. Мы ни в коем случае не хотели никого обидеть или как-либо задеть, — так прокомментировали НГС свой маркетинговый ход в «Миррей спорт»
Владелец бренда «Миррей спорт» — ООО «Приоритет НСК», образованное в Новосибирске в 2014 году. Генеральный директор и единственный владелец фирмы — Владимир Коровкин. Согласно информации в «Контур.Фокусе», на конец 2021 года предприятие получило 26,1 миллиона рублей выручки, но по итогам года было убыточным на 733 тысячи рублей.
Ранее новосибирская сеть «Быстроном» попалась на обмане во время рассылок SMS про 30-процентную скидку. Ненадлежащей рекламой заинтересовалось УФАС.