перейти к новости

Журналистка НГС рассказала о странностях символов Дня семьи, любви и верности

8 июля 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
316
8 июля, 10:05
Это прекрасно - прославление бездетной семьи)) И заставляют славить те, кто меняет жен, как перчатки, и имеет любовниц и семьи на стороне
8 июля, 10:57
Так посмотрите на самого главного гаранта семейных ценностей)
Гость
8 июля, 11:15
8 июля, 10:57
Так посмотрите на самого главного гаранта семейных ценностей)
😅
Гость
8 июля, 11:28
Так это правда жизни! Если жена думает. что ее муж верный, это только ее заблуждение)))) а мужику вообще пофиг!!! Чихать они на верность хотели, одни громкие слова!
8 июля, 09:59
основное памятник поставить и хороводы водить! а какая ситуация с семьями в реале не интересует!
Гость
8 июля, 10:05
Меня ситуация в вашей семье точно не интересует. Даже без хоровода
Гость
8 июля, 12:29
А что в вашей семье не так? Однополые все?
Гость
8 июля, 12:46
Гость
8 июля, 12:29
А что в вашей семье не так? Однополые все?
У них родитель № 1 и родитель №2
8 июля, 11:04
Просто религии нужно отметить. Все. Разом! И повысить уровень образования всеобщего и доступность образования высшего. И покровители не нужны будут управлять людскими массами...
Гость
8 июля, 15:18
Фактически это было сделано на всей территории СССР. И что? Чем кончилось? Всё это произошло на наших глазах, но Вы снова пытаетесь формулировать утопию, которая провалилась с треском!
Гость
8 июля, 15:23
Наркоман?
8 июля, 15:50
Высокий уровень образования и жизни сами её убьют
ну наконец-то то хоть кто то прочитал про них .
Почему нас заставляют жить по древнееврейской мифологии? Все, что связано, хотя с какой то порядочностью и чувством собственного достоинства, было разрушено еще в 1917году. Ведь воровство страшный грех, так почему же БОГ воров не наказывает. Может потому, что сейчас нет тех, кто мог бы донести до него наши молитвы?
8 июля, 09:25
потому что это новая иделогия страны
Гость
8 июля, 09:28
Так вы определитесь уж, в 1917 году именно что наследие "древнееврейской мифологии" развенчивали. Собственно и наказание за грехи единым справедливым богом оттуда же. Отсюда и вопрос, что за каша у вас в голове?
Гость
8 июля, 10:02
8 июля, 09:25
потому что это новая иделогия страны
Какой бог? Кто его видел или знает?
8 июля, 09:42
Радонежские гораздо лучший пример, тем более им тоже есть памятник в Сергиевом-Посаде.
8 июля, 09:26
Никогда не считала это праздником. Понапридумывали, кто о нем знает? Хоть и пропаганду вели, возвеличивали.
Гость
8 июля, 10:30
ВД это полноприводная? Молодец!
Гость
8 июля, 10:53
Ключевое слово- понапридумывали праздников.
8 июля, 14:21
Гость
8 июля, 10:30
ВД это полноприводная? Молодец!
Каждый понимает в меру своей испорченности. ЮВД это ФИО
Сам по себе праздник хорош и на этой дате можно много позитивного организовать! Но ранее о нем не слыхивали и его притянули за уши и как альтернативу буржуйскому, ИМХО. Так же как притянута за уши дата 4 ноября))
Гость
8 июля, 10:55
Полностью поддерживаю!!!! Потому и не приживается!
Люди изначально восприняли этих персонажей, их "любовь и верность", а также и принципы как весьма сомнительные, но власть и церковь решили переломить народ через колено и навязать нам ВОТ ЭТО.
8 июля, 14:57
разумеется - ведь любовь и верность это не про русских женщин
Гость
8 июля, 15:30
8 июля, 14:57
разумеется - ведь любовь и верность это не про русских женщин
Это ирония? А жены декабристов?
Гость
8 июля, 15:34
Гость
8 июля, 15:30
Это ирония? А жены декабристов?
А вы почитайте про декабристов. Протоколы допросов в свободном доступе. И почитайте сколько жен поехали а сколько нет.
8 июля, 16:51
Че тут скажешь, браво, хоть кто то задумался над сюжетом. Тут дело в лихорадочном поиске импортозаместителей вражеской морали. Ну не гоже народу-богоносцу праздновать день святого валентина, не скрепно.
8 июля, 11:24
Кто любит и верен и без праздников любит и хранит верность. А для остальных лишний повод или напиться или поскандалить.
Гость
8 июля, 15:24
С кем пьете и скандалите?
8 июля, 12:32
не раскрыт вопрос о причинах возведения в лик святых.
Гость
8 июля, 13:31
Гугл в помощь. Или библиотека.
8 июля, 14:56
Гость
8 июля, 13:31
Гугл в помощь. Или библиотека.
слушайте, если бы я хотел погуглить - я бы погуглил. речь идет о качестве подготовки материала. и оно кагбе не очень, поскольку материал не полон и его неполнота весьма существенна, поскольку оная причина может с лихвой перекрывать домыслы авторки о вен.заболеваниях
Гость
8 июля, 15:17
8 июля, 14:56
слушайте, если бы я хотел погуглить - я бы погуглил. речь идет о качестве подготовки материала. и оно кагбе не очень, поскольку материал не полон и его неполнота весьма существенна, поскольку оная причина может с лихвой перекрывать домыслы авторки о вен.заболеваниях
Ну если это имелось ввиду. То да, соглашусь. Можно полнее было описать историю.
Гость
8 июля, 09:13
РПЦ еще и не такое за уши притягивает.
Гость
8 июля, 15:23
Вы бы поинтересовались житием христианских святых не только православных, но, в первую очередь, католических. Там такое прочитать можно, что челюсть отвиснет навсегда: такое непотребство многие из них творили при жизни, а под конец осознали и исправились. Потому, когда появляется желание открыть рот именно на РПЦ, слегка притормаживайте.
Гость
8 июля, 15:54
Гость
8 июля, 15:23
Вы бы поинтересовались житием христианских святых не только православных, но, в первую очередь, католических. Там такое прочитать можно, что челюсть отвиснет навсегда: такое непотребство многие из них творили при жизни, а под конец осознали и исправились. Потому, когда появляется желание открыть рот именно на РПЦ, слегка притормаживайте.
"Так и знал что по первому пункту возражений не будет" (с)
8 июля, 09:10
Есть уже праздник в день святого Валентина. Не надо плодить сущности
Гость
8 июля, 09:15
Там тоже есть некоторые особенности, повесточка так сказать торчит местами
Гость
8 июля, 09:17
Гость
8 июля, 09:15
Там тоже есть некоторые особенности, повесточка так сказать торчит местами
слышал звон да не знаешь где он?
Гость
8 июля, 09:22
Гость
8 июля, 09:15
Там тоже есть некоторые особенности, повесточка так сказать торчит местами
Это да, пусть журналистка изучит и эту историю и поведает нам.
Гость
8 июля, 10:43
Да понятно, что чиновники наспех приплели что-то в пику ненавистному Святому Валентину и начали активно продвигать "праздник". Точно так же, как на замену ставшему неудобным 7 ноября высосали из пальца поляков с 4 ноября.
Гость
8 июля, 11:02
Да!!!! Так и есть! Что - то только плохо получается. Народ не признает эти праздники.
Гость
8 июля, 11:08
Гость
8 июля, 11:02
Да!!!! Так и есть! Что - то только плохо получается. Народ не признает эти праздники.
Ну так из-под палки праздновать никто не будет, "радоваться полчаса" не заставишь.
Гость
8 июля, 11:21
Ну да, поляков-то не было. Только 7 ноября было.
Гость
8 июля, 10:43
Соглашусь, пример весьма сомнительный. Я лично называю этот "праздник" - Днём лгуна и шантажистки.
Гость
8 июля, 10:57
Фу.... Как некрасиво.
Гость
8 июля, 11:51
Гость
8 июля, 10:57
Фу.... Как некрасиво.
ну да, не очень красивый праздник. но главное, чтобы в пику их буржуазному и идеологически чуждому. и пусть они нас боятся (ведь боятся же? да?)
Гость
8 июля, 13:33
Гость
8 июля, 11:51
ну да, не очень красивый праздник. но главное, чтобы в пику их буржуазному и идеологически чуждому. и пусть они нас боятся (ведь боятся же? да?)
Некрасиво про высказывание. Но вторая мысль - верна, тут не буду спорить.
8 июля, 09:28
Удивляет осведомленность Анны определенными заболеваниями - «Тут тебе и язвы, и высокая температура в парной, которую так не любит бледная спирохета, и мазь — видимо, ртутная.»))))) Но в целом там и к Истории дня святого Валентина есть вопросики)))
Гость
8 июля, 10:55
Пусть разберёт по косточкам и св. Валентина. Может и он не без греха?
Гость
8 июля, 10:57
Меня почему-то не удивляет...
Гость
8 июля, 13:23
"Удивляет осведомленность" - это что-то из высказываний вида "слишком умный штоле"? Ну действительно, как-то это раздражает, когда люди то умные, то осведомленные... Дураком себя среди них чувствуешь, так ведь?
8 июля, 18:14
Можно испоганить любую историю, тем более которой многие сотни лет. Кому-то выгодно навязывать те или иные примеры. Во Времена СССР Народ жил по-другому и иными ценностями.
8 июля, 09:41
до нашего времени, где до навреное до 70х годов мужчины и женщиын были более менее вписаны в консервативную "патриархальную" семью, худо бедно она работала и это как то обеспечивало и рождаемость и социальную стабильность. я поставил слово "патриархальную" потому что как такового патриархата не было -но какие то иллюзии существовали в головах и мужчин и жнщин и как то оно работало, хотя на протяжении тысяч лет женщины маниуляциями, шантажем и ложью, все таки старались так или иначе занять главную роль в семье. тем не менее стурктура РАБОТАЛА. сейчас и это - сломано. по сути сейчас нет никакой рабочей модели семейных и межполовых отношений. есть инетресное мнение разных авторов: пока существует семья - есть власть мужчины в семье. и ослабление семьи напрямую связано с уничтожением роли отца. теперь нет структур, которые как то бы формировали, описывали и создавали отношения между мужчиной и женщной. семейная стурктура разрушена самими женщинами разведенками. как во всем этом будут жить ваши дети - большой вопрос.
Гость
8 июля, 10:08
Это бред чистой воды
8 июля, 10:22
Гость
8 июля, 10:08
Это бред чистой воды
примитивно газлайтишь женщина, развивайся
8 июля, 10:39
Гость
8 июля, 10:08
Это бред чистой воды
женщина, ну ок давай представь свою версию происходящего и обоснуй по существу. слабо? тогда не вякай
8 июля, 09:51
а что на счёт Авраама и Сарре ?!)) вродеб крепкая семья и дети были))
Гость
8 июля, 10:03
Нет уж. У нас свой Абрам.
8 июля, 14:42
ну да, казалось бы при чем тут агарь
Гость
8 июля, 10:52
А можно просто жить? Без всяких скреп и традиционных ценностей.
Гость
8 июля, 13:24
Можно конечно, но здесь у них так не положено.
Гость
8 июля, 11:42
Непонятно почему их сделали святым? У Февронии изначально был расчёт выбраться из простолюдин. Исцелительством (отнюдь не безвозмезным) сумела привязать к себе князя Петра и тем самым заполучить титул. Пётр же был отвержен, выбрав простолюдину, и был изгнан. Потом все же вернулись. Умерли в один день, но изначально вместе их не похоронили. Про их совместных детей тоже ничего не сказано. В общем, далеко не все праведны были. СвятогоВалентина, которого противоставляют, куда более благие дела делал.
8 июля, 14:58
как4 и улюбой бабы - цель как можно лучше устроиться за счет мужчин так что февронья - собирательный образ всех наших женщин
8 июля, 09:28
если ты не соответствуешь требованиям женщины - она или вообще не будет вступать в отношения или если отношения (семья) уже есть - она мгновенно развалит отношения или семью современная женщина имеет к мужчине различные требования и самое главное, что во всех случаях, когда эти требования не выполняются, она гораздо чаще чем раньше, гораздо чаще чем мужчины, либо отказыватеся вступать в брак или расторгает брак или отношениия если она уже замужем. современная женщина не боится остаться одна, чего раньше не было. уже нет такой модели поведения, свойственной женщинам прошлого, которые были до сравнительно недавнего времени, например, во времена ссср, уже нет требования женщины или общества, чтобы муж вообще был. сам по себе брак ценится гораздо меньще и женщина вступает в брак когда все ее потребности удовлетворяются (причем щедро) ведет это к тому, что все меньше и меньше людей вступает в брак и растет число людей, которые никогда не вступали в брак, а то и вовсе не имеют отноешний вообще, и мужчины и женщины. это сказывается и на демографии. требований у женщины много, и они, по своей сути - неудовлетворимы. их нельзя удовлетворить,чем больше старешься тем более она будет ненасытна. ее вишлист - по сути бесконечен и цена будет все выше и выше. это касается и официальных браков и сожительства и отношалок вообще
Гость
8 июля, 10:02
зачем женщине вступать с отношения, которые ухудшат ее жизнь?
8 июля, 10:26
Гость
8 июля, 10:02
зачем женщине вступать с отношения, которые ухудшат ее жизнь?
зачем мужчине вступать в отношалки которые ухудшают его жизнь? по мне так - не хочешь не всупай, только детей зачинай сама от себя ну и сама себя обдеспечивай.
Гость
8 июля, 10:36
Рогатый ты где работаешь? Такую бредятину сутками строчить!
Гость
8 июля, 09:35
Тоже не нравятся эти персонажи. День семьи, а какая семья без детей в классическом её понимании. Новомодные браки сами знаете кого, тоже семьёй считаются.
Гость
8 июля, 13:34
А точно, что у них детей не было? Или журналисточка забыла?
Гость
8 июля, 18:35
Гость
8 июля, 13:34
А точно, что у них детей не было? Или журналисточка забыла?
Запамятовала бедняжка.
Гость
9 июля, 11:57
Гость
8 июля, 13:34
А точно, что у них детей не было? Или журналисточка забыла?
ну так ничего про детей не сказано...
Гость
8 июля, 09:11
А попы говорят другое. Кому же верить? Сарказм.
Гость
8 июля, 09:33
Попы говорят только то, что им выгодно.
Гость
8 июля, 09:41
Гость
8 июля, 09:33
Попы говорят только то, что им выгодно.
А кто делает не так? Ну кроме учёных, конечно.
Гость
8 июля, 10:35
Они тебе сзади нашёптывают?
Гость
8 июля, 09:12
Пусть каждому АК! будет дана Богом своя Феврония!
8 июля, 09:26
ты брежишь как пущеница с подарком, но мне такие подарки не нужны
Гость
8 июля, 10:09
8 июля, 09:26
ты брежишь как пущеница с подарком, но мне такие подарки не нужны
Бред да и только
8 июля, 10:22
Гость
8 июля, 10:09
Бред да и только
примтитвно газлайтишь женщина, развивайся
8 июля, 09:40
разумеется, никакая мораль нравственость, консервативные семейные ценности женщине не нужны и даже вредны - так как не дают никакой пользы, не позволяют блудить, менять половых парнеров и улушчать свое благополучие за счет мужчины. по сути, отношения между мужчиной и женщиной свелось к древней модели поведения - протитуция. - это выгодно женщинам но не выгодно мужчинам. понятно также, что на нынешнем этапе никакого поворота к косневартивным ценностям не произойдет - он не возможен следовательно, мужчины будут все больше и больше уходить к консервативным ценностям, а женщины будут все больше и больше развращаться дойдя до самого дна. Очевидно, что при таких разнополярных ценностях, никаких отношений быть не может. носитель консервативных ценностей, морали, нравственности - это мужчина, муж, отец. В женщине никаких конснрвативных ценностей нет, они там не не нужны и даже вредны. как нет в женщине никакой встроенной морали и нравственности или культуры. консервативные ценности не позволяют женщине развращаться дальше - что как раз более сответсвует ее биологической природе - это у женщин и называется 'свобода". мое тело мое дело, моя жизнь мои правила.
Гость
8 июля, 10:03
блуд - традионная ценность мужчины, именно таких ценностей он и носитель
8 июля, 10:24
Гость
8 июля, 10:03
блуд - традионная ценность мужчины, именно таких ценностей он и носитель
пацаны кто эту пущеницу так наобижал?? расскажите почему вы оказались именно с такими мужчинами? они казалис вам настоящими?
8 июля, 11:11
Мораль и нравственность в том виде как вы это себе представляете даже по меркам человеческой истории очень поздний новодел. Ещё «вчера» всё было совсем иначе и всегда было иначе. Институт брака – 2 т.л. до н.э., это ни о чём (если умолчать что всё это время он существенно менялся и до сих пор не является неоднородным в зависимости от региона).
Гость
8 июля, 16:16
Историю о Петре и Февронии знала давно. И тоже удивлялась этому "примеру" любви и верности. Именно поэтому прочла статью. Согласна с автором. И написано хорошо. Спасибо.
8 июля, 10:09
Святых обсуждать грех, лучше промолчу.
Гость
8 июля, 10:26
Что ты умного сказать можешь?
Гость
8 июля, 10:48
святых, смешно
Гость
8 июля, 11:47
про них даже думать, надо полагать, грех. да и вообще думать, вникать, анализировать - грех. не следует этого делать от греха подальше. все что вам нужно, вам и так по телевизору скажут.
8 июля, 09:19
день семьи в старне разведенок с прицепами - смешно!
Гость
8 июля, 10:22
А что смешного? Разведёнок с прицепиками неплохо алени разбирают. Знакомая, даже страшненькая, уже какого-то боевого аленя нашла, на меня аж кидался.)))
8 июля, 10:27
Гость
8 июля, 10:22
А что смешного? Разведёнок с прицепиками неплохо алени разбирают. Знакомая, даже страшненькая, уже какого-то боевого аленя нашла, на меня аж кидался.)))
нет конечно, ни один нормальный мужчина с рсп не свяжется и не будет вкладываться в чужой генофож в ущерб своим
Гость
8 июля, 09:25
Согласна, персонажи крайне несимпатичные. Да и семейная жизнь вполне может обойтись без покровителей))
8 июля, 09:30
согалсен - зачинай детей от анонимных доноров спермы и сама себя обеспечивай вместе с прицепом
Гость
8 июля, 10:09
8 июля, 09:30
согалсен - зачинай детей от анонимных доноров спермы и сама себя обеспечивай вместе с прицепом
Бред.
8 июля, 10:22
Гость
8 июля, 10:09
Бред.
табличка, ячейка номер 6 бабских манипуляшек
8 июля, 09:18
наоборт - россия стана блудниц и разведенок и бабиьих ям так что это как раз отличный пример для раасссиянов. чтокасается "взять мужыыка ана пузо, смошенничать обмануть - так это тем более отличный пример для баб
Гость
8 июля, 10:07
Бред больного
8 июля, 11:53
Гость
8 июля, 10:07
Бред больного
банально газлайтишь одинаковая развивайся
Гость
8 июля, 22:15
Бред
Гость
8 июля, 09:34
Невзоров много лет назад интереснее рассказывал эту историю. На ютубе есть это видео
Гость
8 июля, 10:09
А как этот вражеский элемент рассказывал про алые паруса и Евгения Онегина. Если всё это воспринимать всерьёз. Вообще кошмар
Гость
8 июля, 09:54
Да вот как раз таки для новосипеченных скрепных россиян - это самый лучший пример, которому они и следуют и "семьи" у них такие же
Гость
8 июля, 11:00
Какие? А много знаете тех, кто в любви и согласии жизнь прожил?
Гость
8 июля, 10:14
Лучший пример - это семья президента. До сих пор вспоминаю памятный 2010 год, как они сидят на бежевом диване в бежевой одежде, все очень скромно и бедно. Они смиренно участвуют в переписи населения и ждут, когда их перепишут для государственных нужд.
8 июля, 09:25
ну февронья как разх и есть пример стандартной одинаковой рашен бабой шантажом вынудить мужыыыка замуж - это же базовая модель поведения бабья
Гость
8 июля, 10:07
Бред душевнобольного
8 июля, 11:54
Гость
8 июля, 10:07
Бред душевнобольного
газлайтишь как пущеница с подарком
8 июля, 09:42
в целом я пришел к выводу что либеральная идеология (разворат женщин) - больше соответсвует биологии поведения самок гоминидов. и им консервативные ценности не выгодны так как они не разрешают блудить.
Гость
8 июля, 10:04
разврат женщин с кем? лесбиянство не так распространено как вам кажется
Гость
8 июля, 10:08
Бреднятина полнейшая
8 июля, 10:22
Гость
8 июля, 10:08
Бреднятина полнейшая
примтитвно газлайтишь женщина, развивайся1
Гость
8 июля, 11:27
Да нет ничего идеального! Когда уже закончат люди искать эти картинки и ничего сами не делать?! Ценят только свои вложения, усилия другой половины ценить не умеют!
Гость
8 июля, 12:07
Гость, какой половины? Все вроде целые
Гость
8 июля, 09:35
Да плевать вообще на покровителей. Мы день семьи отмечаем походом в бот сад, а потом семейным ужином. Кто-то не отмечает, кому-то пофиг. Но первый раз я читаю такой бред, что отмечать не надо, потому что покровители не те.
Гость
8 июля, 09:42
Дело не в том отмечать или нет, а в том кому выступать массово по этому поводу в телевизоре.
Гость
8 июля, 10:00
В боисад семьей можно в любой день сходить безо всяких Февроний
Гость
8 июля, 10:08
Гость
8 июля, 10:00
В боисад семьей можно в любой день сходить безо всяких Февроний
Мы отмечаем без всяких Февроний, еще раз повторюсь. Кто там покровители этого праздника нам вообще не интересно.
Гость
8 июля, 10:31
Вот так вот ррраз - и разрушена скрепа. В Лахте срочно обдумывают опровержение...
Гость
12 июля, 03:10
Я вообще не знаю, какая там любовь и верность. Девушка облапошила парня, а парень - ее. Вот и вся любовь.
Гость
8 июля, 12:09
Семья - это отец с матерью и ихними детьми. Если м и ж живут просто вместе, а вместо ребенка у них государство из загса, то это не семья.
Гость
8 июля, 13:40
Ихними? А почему не евонными?
Гость
8 июля, 14:09
Гость
8 июля, 13:40
Ихними? А почему не евонными?
ну мало ли, случаи всякие бывают. куда ж их теперь...
8 июля, 14:59
нет нге так в рф семья это однополая семья из мамки мамки, мамки и прицепов от разных мужчин
Гость
8 июля, 09:41
/Бездетный Бич/ Любит по-настоящему только мама. Все бабы ищут только выгоду себе и максимально комфортные условия. Бичам, омежкам и вовсе никакой семьи "не светит", особенно, если уже и возраст больше 30-чки. Альфачи, мажоры и их дети разбирают самых спортивных, фигуристых, симпатичных куколок-фотомоделей и увозят на "Лексусах" в квартиры, в Заельцовский парк, а то и в саму красавицу-Москву.
Гость
8 июля, 09:26
Почему просто не принять это легенду. Зачем что-то придумывать, подменять понятия. Так много до чего можно додуматься. Ч где-то читала, что баба Яга космический пришелец. ( страшное лицо- маска, горб - парашют) Оставьте в покое.
8 июля, 11:51
Судя по вашему комментарию вы эту повесть в школе как раз не читали) Как вероятно и те, кто данную историю почему-то решил сделать примером по воспитанию семейных ценностей. Эта история про человеческую хитрость, беспринципность в достижении своей цели, нежелание держать слово (если не будет угрозы смерти). На протяжении всей повести подчеркивается, что Петр не любил свою жену, но был обязан ей своей жизнью и нежеланием нарушать заветы. Удивительно, что эта история преподносится как пример семейного счастья.
Гость
8 июля, 13:38
8 июля, 11:51
Судя по вашему комментарию вы эту повесть в школе как раз не читали) Как вероятно и те, кто данную историю почему-то решил сделать примером по воспитанию семейных ценностей. Эта история про человеческую хитрость, беспринципность в достижении своей цели, нежелание держать слово (если не будет угрозы смерти). На протяжении всей повести подчеркивается, что Петр не любил свою жену, но был обязан ей своей жизнью и нежеланием нарушать заветы. Удивительно, что эта история преподносится как пример семейного счастья.
Каждый видит своё. Пусть так. Они уже умерли и чего их теперь ругать. Жили как сумели. Они знали правду.
Гость
8 июля, 15:57
Гость
8 июля, 13:38
Каждый видит своё. Пусть так. Они уже умерли и чего их теперь ругать. Жили как сумели. Они знали правду.
"Всей правды мы никогда не узнаем" "Всё не так однозначно"
Гость
8 июля, 09:42
Согласно сказанию, за несколько лет до княжения Пётр убил огненного змея, но испачкался его кровью и заболел проказой, от которой никто не мог его излечить. Князю во сне было открыто, будто его может исцелить дочь «древолазца» (бортника), добывавшего дикий мед, Феврония. Феврония в качестве платы за лечение пожелала, чтобы князь женился на ней после исцеления, и тот пообещал на ней жениться. Феврония исцелила князя, однако он не сдержал своего слова, поскольку Феврония была простолюдинкой. Но в ходе лечения Феврония намеренно не залечила один струп на теле князя, из-за чего болезнь возобновилась. Феврония вновь вылечила Петра, и он был вынужден жениться на ней. Когда Пётр наследовал княжение после брата, бояре не захотели иметь княгиню-простолюдинку, заявив ему: «Или отпусти жену, которая своим происхождением оскорбляет знатных барынь, или оставь Муром». Князь взял Февронию, и на двух кораблях они отплыли по Оке. В Муроме началась смута, многие пытались занять освободившийся престол, начались убийства. Тогда бояре попросили князя с женой вернуться. Князь и княгиня вернулись, и Феврония в дальнейшем сумела заслужить любовь горожан. В преклонном возрасте приняли монашеский постриг в разных монастырях с именами Давид и Евфросиния.
Гость
8 июля, 10:59
Красиво. Ведь полюбил потом. Любовь творит чудеса. Вот о чем легенда.
Гость
8 июля, 11:56
В общем, грешники да и только.
Гость
8 июля, 14:06
Гость
8 июля, 10:59
Красиво. Ведь полюбил потом. Любовь творит чудеса. Вот о чем легенда.
стокгольмский синдром? )
Гость
8 июля, 11:20
опять вопрос интерпретации. в изложении автора, история действительно выглядит скорее как отрицательный пример. какие выводы можно сделать в данном случае? нужно обратиться к первоисточникам. что же за история там произошла? почему их канонизировали? хотя я и не являюсь поклонником Дмитрия Анатольевича, он же о чем-то думал, когда этот праздник учреждал? и Владимир Владимирович, среди прочего, это нововведение не отменил! в общем, тем, кому это действительно интересно, стоит обратиться к другим источникам, и не полагаться на мнение одного человека
Гость
8 июля, 13:39
Поддерживаю! Но людям не хочется самим узнать. Лучше так, поверить на слово.
Гость
8 июля, 16:14
Гость, к каким источникам обратиться, перечислите, пожалуйста? Потом посмотрю, любопытно.
Гость
8 июля, 12:38
Скок впору предъявить статью за оскорбление чувств верующих и экстремизм.
Гость
8 июля, 12:41
Извиниться не хочет за свои гадости?
Гость
8 июля, 13:41
Предъяви Ермолаю-Еразму - это он написал «Повесть о Петре и Февронии Муромских»
Гость
8 июля, 15:48
Гость
8 июля, 13:41
Предъяви Ермолаю-Еразму - это он написал «Повесть о Петре и Февронии Муромских»
И о чем он там пишет? И о чем пишет Скок? Разница колоссальная.
Гость
8 июля, 13:51
Как странно: академик Лихачёв назвал это произведение "жемчужиной древнерусской литературы", а местная журналисточка раскритиковала. Наверное недопоняла, готовясь к экзаменам.
Гость
8 июля, 15:38
Ничего странного: академик оценивал художественную ценность произведения, а журналистка - моральные качества героев.
Гость
8 июля, 16:25
а где конкретно он его так называл?? я вот помню как он называл так Слово о Полку Игореве... а вот про Петра с Февронией что-то не помню... уточните конкретно Доклад/статью/эссе ДС Лихачёва ПыСы и кстати в статье речь всё-таки не о художественных достоинствах произведения... а о так сказать моральных качествах персонажей, которые приводятся в качестве идеальной семьи... вот например Илиада безусловно является шедевром и жемчужиной... но вот если бы вам в качестве примера семьи привели Елену и Менелая... то вы бы тоже наверняка удивились и сказали бы что так себе пример... можно и получше посмотреть...
8 июля, 17:46
"Отелло" и "Макбет" тоже жемчужины. Вам кто нравится - муж-убийца или жена-убийца?
Гость
8 июля, 10:17
Что за бред пишет Анна скок???!Прекрасный пример для подражания Петр и Феврония!!!И было у них 3 детей!!!!Читайте внимательно историю этой пары ,а не тот бред,что написала ‘журналистка’,- так называемая…
Гость
8 июля, 11:01
Вас в Лахте русскому совсем не учат? Нескрепно...
Гость
8 июля, 11:03
Вот именно. Бред понаписала. Полный.
Гость
8 июля, 12:02
Незаконные? Нигде про них не говорится и даже на памятниках не т. Просто пара и все, а памятники лишь идолы.
Гость
8 июля, 11:45
Настоящий бред она пишет!!!!
Гость
8 июля, 13:36
Ага!
Гость
8 июля, 16:09
Гость, опровергните, с доказательствами;)