перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Корреспонденты НГС узнали, сколько просят за требы в храмах Новосибирска

29 мая 2023, 09:47
Превратили Веру в базар, вот где настоящие инфоцыгане

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 мая 2023, 11:00
Да ничего нового. Вон в 30е годы I века н.э. некто Иисус уже выгонял менял из храма.
29 мая 2023, 09:35
".за добровольные пожертвования, на которые есть прайсы.." - есть "прайсы", значит должны быть и кассовые аппараты. Значит должны быть клейма на "ювелирной продукции".
Гость
29 мая 2023, 11:02
Вы ещё про налоги забыли.
29 мая 2023, 11:43
Гость
29 мая 2023, 11:02
Вы ещё про налоги забыли.
Налоги - это только НАЧАЛО. Пожарная инспекция, санитарная инспекция. Потребнадзор. Аттестация магических услуг. Медосмотры и диспансеризация. Обязательная уголовная ответственность, начиная от нарушений ПДД и заканчивая растлением малолетних. Последнее даже иерархи не отрицают. И вот после этого можно ставить вопрос: нужен нам такой институт или не нужен?
Гость
29 мая 2023, 12:05
29 мая 2023, 11:43
Налоги - это только НАЧАЛО. Пожарная инспекция, санитарная инспекция. Потребнадзор. Аттестация магических услуг. Медосмотры и диспансеризация. Обязательная уголовная ответственность, начиная от нарушений ПДД и заканчивая растлением малолетних. Последнее даже иерархи не отрицают. И вот после этого можно ставить вопрос: нужен нам такой институт или не нужен?
Про растление ,батенька, вы ничего не попутали? Растление - это у вас, а не в России, так что про это здесь писать вряд ли уместно. Сначала со своими разберитесь, а потом уже сюда лезьте.
29 мая 2023, 10:32
Хочется спросить в нынешних церквях - а чеки выдаете? А гарантия сколько месяцев? Закон о защите прав потребителя соблюдается? Возврат в течение 14 дней имеется? Потому что именно в нынешних храмах-базарах ничего кроме базаров и не осталось, увы
Гость
29 мая 2023, 12:06
Гарантия на крещение? Возврат крещения в течение 14 дней? Свежо!
29 мая 2023, 13:26
Гость
29 мая 2023, 12:06
Гарантия на крещение? Возврат крещения в течение 14 дней? Свежо!
Ну там не только про крещение ценники, а за Сорокоуст, за молитвы, за отпевание, за освящение и т.д. - как быть если обряд не помог
Гость
29 мая 2023, 17:08
29 мая 2023, 13:26
Ну там не только про крещение ценники, а за Сорокоуст, за молитвы, за отпевание, за освящение и т.д. - как быть если обряд не помог
А как проверить за упокой помог или нет?
29 мая 2023, 09:15
это не религия а бизнес
29 мая 2023, 09:51
при чем, очень прибыльный бизнес...глупцов все больше и больше...а значит выручка тоже все больше и больше...))
29 мая 2023, 13:53
Мафия.
29 мая 2023, 10:00
Рыба гниёт с головы. Посмотрите на патриарха и на его быт, явно не бедствует! Угодничает перед главкомом. Благословляет на нарушение законов божьих. А что остаётся прочим служителям. Они как начальство - тоже зря время не теряют.....
29 мая 2023, 10:04
ага...тоже удивляет...неужели верующие не видят что он сам, живет совсем не по законам божьим...как можно доверять тому, кто говорит одно, а делает другое...при чем не стесняясь особо...реально, видимо с пониманием причинно-следственной связи, проблема у верующих...
24 июня 2023, 14:00
У патриарха есть своя вилла в ШВЕЙЦАРИИ записанная на его сына, где он регулярно здоровье поправляет (у Кирилла было 3 инфаркта)
24 июня 2023, 14:01
29 мая 2023, 10:04
ага...тоже удивляет...неужели верующие не видят что он сам, живет совсем не по законам божьим...как можно доверять тому, кто говорит одно, а делает другое...при чем не стесняясь особо...реально, видимо с пониманием причинно-следственной связи, проблема у верующих...
Зато в РПЦ уже придумали молитву против безработицы и помогающую найти работу..
29 мая 2023, 09:18
сумма пожертвования фиксированная — не меньше 400 рублей Сразу видно бывший чиновник пост принял ))
29 мая 2023, 09:50
те, кто веруют по тихому дома, не обращаясь к посреднику, видимо, гораздо умнее тех, кто несет свои кровные тем, кто им втюхивает услуги...и это правильно...без лоха и жизнь плоха...))
29 мая 2023, 09:27
Симония была запрещена ещё правилами Вселенских соборов: 29-м правилом святых апостолов, 2-м правилом IV Вселенского собора, 22-м и 23-м правилами VI Вселенского собора, 4-м и 5-м правилами VII Вселенского собора, 90-м правилом Василия Великого. Согласно этим правилам, тех, кто торгует благодатью (поставляемых и поставляющих), надо не только извергать из священства, но и отлучать от общения и даже предавать анафеме.
29 мая 2023, 10:03
Вы хоть знаете значение слова "симония"? Это продажа церковным начальством церковных должностей или духовного сана - и не более. Взимание платы за требы никакого отношения к симонии не имеет
29 мая 2023, 10:21
29 мая 2023, 10:03
Вы хоть знаете значение слова "симония"? Это продажа церковным начальством церковных должностей или духовного сана - и не более. Взимание платы за требы никакого отношения к симонии не имеет
Симония - продажа благодати Святаго Духа. Симон-волхв просил святых апостолов продать им не сан епископа. Он просил их продать ему благодать Святаго Духа. Таким образом, установление цены на требы - это и есть симония.
29 мая 2023, 10:44
29 мая 2023, 10:21
Симония - продажа благодати Святаго Духа. Симон-волхв просил святых апостолов продать им не сан епископа. Он просил их продать ему благодать Святаго Духа. Таким образом, установление цены на требы - это и есть симония.
Надеюсь, Вы не будете утверждать, что советские источники стали бы "замазывать" критику церковных порядков? Итак, открываем Большую советскую энциклопедию: "Симония (от имени Симона — волхва, который, согласно евангельской мифологии, просил апостолов продать ему дар распоряжаться «святым духом»), распространённая в средние века в Западной Европе покупка-продажа церковных должностей или духовного сана, практиковавшаяся папством, королями, крупными феодалами". Ни про какую "платность треб" речи не идет. А любителям расширенного трактования симонии советую почаще открывать Новый Завет: "Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада? По человеческому ли только рассуждению я это говорю? Не то же ли говорит и закон? Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог? Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое. Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное? ... Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника? Та́к и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования.". (1 Кор: 7-10, 12-13)
29 мая 2023, 09:20
Храмов и церквей много- конкуренция большая...
29 мая 2023, 09:11
это все что надо знать о РПЦ , даже свечку только за деньги, зайдите в любой католический, свечку можешь взять бесплатно, а деньги если есть можешь в ящик кинуть, сколько хочешь.
Гость
29 мая 2023, 09:35
не уверена, были мы в Испании, Италии, Ватикане, везде свечи покупали. да -да и в Ватикане тоже
Гость
29 мая 2023, 09:49
Да не обязательно католики. На Кипре тоже бесплатно. Видимо это фишка рпц
Гость
29 мая 2023, 09:56
Гость
29 мая 2023, 09:49
Да не обязательно католики. На Кипре тоже бесплатно. Видимо это фишка рпц
Везде по разному. В некоторых странах священники получают зп от госва. В рф нет.
29 мая 2023, 09:47
"Товарищ поп, за это можно и партбилет на стол положить" (с)
29 мая 2023, 10:06
И создал человек бога по образу и подобию своему...
29 мая 2023, 09:12
если есть прайс, значит уже не пожертвования. так и в магазинах можно всё за пожертвования отдавать, жертвуйте на хлебушек и берите, всё согласно прейскуранту.
29 мая 2023, 09:28
Всё верно. Это - симония.
29 мая 2023, 09:52
странно только то, что они не платят налоги...
29 мая 2023, 09:39
Не малых денег 🤦‍♂️
29 мая 2023, 09:40
Да, это уже давно стало просто бизнесом без налогов. С другой стороны, храмы нужно на что-то содержать. А кто им платит зарплату? Вот именно батюшке, священникам, бабушкам в киосках церквей? Чисто из этого оборота продаж услуг и товаров? Просто интересно.
Гость
29 мая 2023, 09:59
Как и в обычном бизнесе, мошенничестве. Обычное Жулье в рясе.
29 мая 2023, 10:07
Разумеется, зарплата всем - от настоятеля до технички - платится исключительно из оплаты треб и доходов от торговли свечами, книгами и т.п. При этом все трудоустроены официально, то есть выплачиваются НДФЛ, отчисления в ПФР, ФОМС, ФСС.
Гость
29 мая 2023, 10:10
есть "общак", в который каждый храм отчисляет......из него платится мизерное денежное содержание, остальное сами. год назад проезжал на Алтае один храм, а там батюшка , друг детства вижу собирается куда то, спрашиваю: " Вовик, ты куда?" ---Да вот начальство вызывает на ковер. ---А че такое? --- Да доходы у храма упали....
29 мая 2023, 09:38
Искали храм, где покрестят бесплатно ребенка, для нас это было принципом, но таких мест практически нет. Нашли в Академгородке, нам очень понравилось там. Конечно в ящик на благотворительность можно оставить кто сколько может. Еще бесплатно крестят в соборе Невского, но по строгим правилам.
29 мая 2023, 10:05
"Еще бесплатно крестят в соборе Невского, но по строгим правилам" Вот именно - там взрослые крещаемые или родители (крестные) крещаемых деток должны посетить перед крещением огласительные беседы, где им рассказывают об основах веры. Но некоторые предпочитают пребывать в неведении, да еще готовы заплатить за это деньги.
29 мая 2023, 17:50
"— Цены на службы, конечно, заоблачные, думаю, что всё должно быть более доступно для людей, — пишет пользовательница HiiiJiii." - какие вы люди, согласно определению этой веры вы - рабы, пусть и божьи, но рабы, а не дети и не люди!!! Верите в бога, зачем вам нужны посредники? Живите по людски, соблюдая заповеди, это можно делать без всяких храмов. Хотите помочь нуждающимся, помогайте. Но покупать лояльность бога к себе за деньги, так себе спасение души.
Гость
29 мая 2023, 09:51
На самом деле, очень печально развиваются события деградации нашего общества. Бываю иногда в Храме Серафима Саровского на Пархоменко. Ценник растёт там тоже на услуги, как мне пояснили, "согласно" инфляции. Это даже не обсуждается. Поразил диалог, случайно услышанный там, между батюшкой и прихожанкой. Разговаривали они вслух. Вопрос был о том, почему храм посещает одна женщшина, которая исповедуется, в других церквях. Дескать, остальные посетители, поэтому ничего о ней не знают. Сделала вывод, что тайна исповеди там вовсе не "тайна". А повод для сбора информации о людях. С какой целью? Мало того, батюшка однажды при мне наорал громко на женщину, задавшую ему наедине тихо вопрос, яаляется ли грехом выкидыш. Нужно ли отмаливать его? Он, по-видимому, не знал ответа на данный вопрос. И устроил публичный разнос ей прямо в церковной лавке. Он кричал, что этой женщине нужно по новой исповедоваться. Что прежние исповеди "не ЕМУ", в других храмах не засчитываются. Что это было???? .... Было ощущение, что этого батюшку самого мучают бесы. А его гордыня и мания величия "пляшут пляски с песнями" на все лады. Женщина печально посмотрела в глаза этому "служителю Бога". Повернулась и вышла... Придет ли она еще раз в Такой Храм?
Гость
29 мая 2023, 09:58
Примерно тоже самое было и у меня в храме на станции Мочище. Батюшка задавал вопросы как будто он чекист из 37 года. Ужас!!!
29 мая 2023, 10:00
давно уже притча есть...: Пришёл человек в храм...К нему подходит один и говорит:."Не так руки держишь....",вторая подбегает:"Не там стоишь....",третья ворчит:"Не так одет."...сзади одергивают:"Не правильно крестишься...."В конце концов одна женщина говорит ему:"Вы бы вышли из храма, купили книжку о том ,как себя здесь вести, потом и заходили бы." Вышел человек из храма и заплакал...Слышит голос с неба:- Что не пускают тебя??? Поднял человек заплаканное лицо и говорит:-Не пускают!!! -Не плачь, они и меня туда давно уже не пускают!
29 мая 2023, 10:10
Гость
29 мая 2023, 09:58
Примерно тоже самое было и у меня в храме на станции Мочище. Батюшка задавал вопросы как будто он чекист из 37 года. Ужас!!!
Он спрашивал у Вас про отношение к СВО, Навальному и т.д.? Очень сомневаюсь. А если он спрашивал про Ваши личные грехи, то причем здесь "37-й"?
29 мая 2023, 14:20
Ну бизнес есть бизнес
Гость
29 мая 2023, 16:25
С рабочего места комментарии пишешь филологиня, освободи его, дай дорогу молодым.
29 мая 2023, 13:53
Вот это развод народа на бабло. Непонятно только какие услуги?
29 мая 2023, 09:27
Каждый хочет иметь свой маленький гешефт. Попы не исключение.
29 мая 2023, 09:56
маленький??)) вы видели дворец Гундяева на черном море, недалеко от путинского??..22 млрд руб. обошелся...при чем самовольно прирезаны несколько дестяков гектар, уничтожена пицундская сосна и виноградники...закрыт доступ к морю многим людям...и плевать он хотел на все и всех...а вы говорите маленький...ога...
Гость
29 мая 2023, 12:16
29 мая 2023, 09:56
маленький??)) вы видели дворец Гундяева на черном море, недалеко от путинского??..22 млрд руб. обошелся...при чем самовольно прирезаны несколько дестяков гектар, уничтожена пицундская сосна и виноградники...закрыт доступ к морю многим людям...и плевать он хотел на все и всех...а вы говорите маленький...ога...
"Дворец Путина" - это тот, что из "расследования" Леши-сидельца?
29 мая 2023, 12:49
29 мая 2023, 09:56
маленький??)) вы видели дворец Гундяева на черном море, недалеко от путинского??..22 млрд руб. обошелся...при чем самовольно прирезаны несколько дестяков гектар, уничтожена пицундская сосна и виноградники...закрыт доступ к морю многим людям...и плевать он хотел на все и всех...а вы говорите маленький...ога...
А вы видели?
Гость
29 мая 2023, 09:18
Почём опиум для народа?
Гость
29 мая 2023, 09:17
Где гарантия что отпевание провели качественно ! что человек попадёт в рай ! Бог не присылает никакой квитанции ! это безобразие какое - то !
Гость
29 мая 2023, 09:59
Гость, КАК можно ЭТОМУ верить????
Гость
29 мая 2023, 10:55
А там , при них и страховая компания есть Ао "Небеса"-всего 200р за страховой случай. А от непопадания в рай уже 1000р.
Гость
29 мая 2023, 11:05
"что человек попадёт в рай !" Конечно попадёт. ВВП же обещал. А все остальные просто сдохнут.
Гость
29 мая 2023, 09:07
Коммерсы не облагаемые налогом
29 мая 2023, 09:23
Очень престижная, платная религия ! Четко сформирован прайс, за одного, за двух человек.... Мертвые души....
Гость
29 мая 2023, 09:56
Тринадцать лет назад была в Питере и ездила в Выборг,по пути заехали в Храм (не помню название),он находился в лесном массиве и сам был деревянный.Так вот в нем лежали иконы,свечи,книжки,крестики и т.д, без указания цен.Когда я захотела купить себе икону ,мне сказали,что если могу сделать посильное пожертвование-то положить в чашу,если нет-то можно все брать задаром.
29 мая 2023, 12:47
Тут вам карта и поперла?
Гость
29 мая 2023, 09:21
Паства - это "те, кого пасут". И стригут тоже, разумеется.
29 мая 2023, 14:52
Добрый день! Про Европу (например, Германию) поинтересуйтесь подробнее. Там, в отличие от нашей церкви, есть сбор (десятина от всех доходов) в пользу церкви. И приписаны верующие люди к своим приходам, и отчетность духовенства за расходование средств перед прихожанами тоже есть. Все прозрачно. И да, свечи бесплатно. Жаль, статья ни о чём таком не рассказывает. Она вообще, на мой взгляд, ни о чём, уж пусть автор на меня не сердится. Если вы не верующий, то зачем об этом думать, что-то обсуждать?
29 мая 2023, 09:58
А как хотели))) рыночные отношения везде
29 мая 2023, 10:09
А что, в советское время, при плановой экономике, требы и свечи были бесплатными?
Гость
29 мая 2023, 10:16
29 мая 2023, 10:09
А что, в советское время, при плановой экономике, требы и свечи были бесплатными?
Вова!!! здесь то "плановую экономику", зачем приплел?
29 мая 2023, 10:35
Гость
29 мая 2023, 10:16
Вова!!! здесь то "плановую экономику", зачем приплел?
Затем, что 345677 приплел "рыночные отношения".
29 мая 2023, 10:01
почём опиум для народа?
Сколько не жалко, но лучше побольше.😂
Гость
29 мая 2023, 09:12
По их вере мы страшные грешники и должны замаливать бесконечно какую-то вину. Так еще и за деньги)) Чеки выдайте с печатью работодателя!
Гость
29 мая 2023, 09:14
Помню лет 8 еазад у дальних родственников нужно было умершего сына отпеть. Приехал поп на тонированном вкруг Крузаке, взял 5 тыщ за свои услуги, отпел, благословил всех присутствовавших и уехал... Бизнес ничего личного.
29 мая 2023, 09:41
Тут хоть отпел. Мы бабушке оплатили отпевание. Уже похоронная бригада приехала, а священика все нет. Звоним в церковь, а те :"А вы не передумали?"
29 мая 2023, 17:54
"— Милая бабушка в лавке оглашает прайс: пожертвование — 1200 рублей (ни в коем случае не меньше), за 105 рублей подсунула две книжечки о таинстве крещения и грехах (отказаться нельзя), обязательно всем-всем взрослым гостям по свечке купить (людям охапками брать приходилось), самая маленькая — за 30 рублей, — написала Клюковка." Бабуля просто отличный продавец и маркетолог....
Гость
29 мая 2023, 09:46
Хочется много написать, но модерация НГС и наши новые законы, где защищают чувства просто не дают сказать правду. Так вот, хотел покрестить ребенка, мне выкатили прайс, у них реально сейчас там просто коммерция. Думаю дальше будет просто платная подписка, аля сервис. Нет , спасибо, так не надо.
Гость
29 мая 2023, 10:06
Ну давайте так, зачем крестят ребенка? В большинстве случаев, это делают "на всякий случай". Ну вот вдруг чего, а вот она, метрика из храма, пожалуйста. В храм на постоянной основе это большинство не ходит, и вера для них это своеобразный атавизм. Как например и я. Оба сына крещеные, как и сам, но как правильно креститься - всегда смотрю на соседа. Сосед, чаще всего тоже такой же. Церковь существует в условиях рынка, и является объектом рыночных отношений. Спрос рождает предложение и управляет ценами. Хорошо хоть рекламу своим услугам в СМИ не размещают, хотя, думаю это не за горами. Есть - пить священники тоже хотят, и содержание храма как технического объекта, штука тоже недешевая. Так что крестины по цене приема у врача специалиста из платной клиники, это не плохо и не хорошо. Это бизнес на услугах. Медицина-то у нас тоже гарантирована "бесплатная" (ст.41 Конституции).
Гость
29 мая 2023, 12:24
А что с медициной не так? Приходишь в поликлинику по месту жительства, записываешься, получаешь консультацию абсолютно бесплатно. Хочешь комфорта - плати в платной. Так что не медицина у нас платная, а комфорт.
Гость
30 мая 2023, 02:46
Гость
29 мая 2023, 12:24
А что с медициной не так? Приходишь в поликлинику по месту жительства, записываешься, получаешь консультацию абсолютно бесплатно. Хочешь комфорта - плати в платной. Так что не медицина у нас платная, а комфорт.
Огласите город и номер такой поликлиники.
Гость
30 мая 2023, 02:47
Где вы видели прием врача дешевле 3 тыс? Что-то мне такие не попадались.
29 мая 2023, 14:45
Индульгенцию надо купить. Задаром только прыщ.
Гость
29 мая 2023, 09:12
В первом же предложении ошибка! "и стоит не малых денег" Садись, Лиза, два!
Гость
29 мая 2023, 09:44
Все мы люди и они тоже, всем надо денег, никуда от этого не уйдешь, доход налогом не облагается, хорошо устроились.
29 мая 2023, 12:20
А с чего там большой доход? Со свечек что ли и с крестин?
Гость
29 мая 2023, 10:16
Такие расценки им Высшие силы дали. Вроде Христос как раз громил в церкви торговцев?
Гость
29 мая 2023, 10:31
Так церковь, это один из вариантов торговых заведений!
Гость
29 мая 2023, 09:24
Солидный Господь для солидных господ.
Гость
29 мая 2023, 11:25
что там Иисус говорил про изгнание торгашей из храма? или "вы не понимаете, это другое"!
Гость
29 мая 2023, 11:40
Когда блогеры кончатся, налоговики попов наконец-то увидят?
Гость
29 мая 2023, 13:21
Помню, как еще в советские времена шли с одноклассницей мимо Вознесенского собора. Перед воротами остановилась машина, и выбрался молодой поп. Когда он подобрал рясу, бросились в глаза крутые импортные джинсы, мы о таких и мечтать не могли)) Поняли, что себя служители церкви не ущемляют. В общем, хорошая прививка от мракобесия получилась)
29 мая 2023, 12:07
Заочное отпевание - это как? Так можно? Тогда я думаю лучше предлагать комплексную услугу Крещение+Заочное отпевание. Так, мне кажется, люди будут чувствовать себя надежнее.
Не до этого сейчас. Ближайшие 2 недели буду находиться на Ролан Гаррос.
Гость
29 мая 2023, 09:20
Директор Завода, Завод же Растащат пока Отдыхаете во Франции...
Гость
29 мая 2023, 09:52
Гость
29 мая 2023, 09:20
Директор Завода, Завод же Растащат пока Отдыхаете во Франции...
Нет. Это не возможно. Завод виртуальный (собственно, как и сама поездка)
Гость
29 мая 2023, 09:45
Я хотел заказать отпевание Кота, спросил Батюшку:- нет не можно. Ну никак. Посоветовал мне коммерческую церковь, мол надо у них спросить. Ну, я сказал, что у меня всего 1000долларов, хватит ли... В ответ:- так что ж Вы сразу не сказали, что Кот крещеный? И всех делов!
29 мая 2023, 10:13
Старый анекдот, которому, как минимум, 2 века (есть в "Заветных сказках" Афанасьева).
Гость
29 мая 2023, 10:48
29 мая 2023, 10:13
Старый анекдот, которому, как минимум, 2 века (есть в "Заветных сказках" Афанасьева).
Буду читать!
Гость
29 мая 2023, 12:03
1. В статье почти полный ответ на вопрос "почем опиум для народа?" 2. Что-то помнится мне, кто-то рассказывал, как Христос выгонял торговцев из храма. Или - "это другое"? 3. Ну, если люди сами идут и добровольно платят - кто же им запретить может? Только вопросом почему-то не задаются - кому и зачем платят? Или верить в Господа бесплатно не получается, не по правилам это? 4. Единственное, в чем вижу пользу от храмов (не считая исторической ценности, но это - не про Новосибирск) - так это возможность принести туда ненужные (но еще хорошие) вещи, чтобы их передали нуждающимся. Хочется надеяться, что реально передают нуждающимся, что на это совести-то хватает?
29 мая 2023, 12:13
вещи, которые Вы приносите в храм, должны быть с этикетками и новые. Сами пробовали в храм вещи отдать, оказалось - проще выбросить.
Гость
29 мая 2023, 12:31
29 мая 2023, 12:13
вещи, которые Вы приносите в храм, должны быть с этикетками и новые. Сами пробовали в храм вещи отдать, оказалось - проще выбросить.
Интересно, в какой храм отдавали? Вы это серьезно? Или так говорите, чтобы "хайпануть"? Я приносил в несколько храмов. Всегда брали с благодарностью. Один раз даже (это когда шуба дорогая была) священник предложил потом лично пообщаться с многодетной прихожанкой, которой он хотел передать шубу - что, мол, действительно ей досталась, а не сам забрал. :) Так что для благотворительности храмы - самое то место, я считаю.
29 мая 2023, 13:44
Гость
29 мая 2023, 12:31
Интересно, в какой храм отдавали? Вы это серьезно? Или так говорите, чтобы "хайпануть"? Я приносил в несколько храмов. Всегда брали с благодарностью. Один раз даже (это когда шуба дорогая была) священник предложил потом лично пообщаться с многодетной прихожанкой, которой он хотел передать шубу - что, мол, действительно ей досталась, а не сам забрал. :) Так что для благотворительности храмы - самое то место, я считаю.
Вознесенский собор. История была в 2013 году. Привезли вещи, которые провисели в шкафу несколько лет, все чистые, все целые: платья. юбки, брюки, куртки... много всего разного. Не приняли, т.к. нет этикеток, нам объяснили, что малоимущие не бомжи и нечего им старьё приносить. Так что про "хайпануть" Вы не правы. Нам самим было очень обидно и больно.
29 мая 2023, 19:39
Дом Мой домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников.
Гость
29 мая 2023, 09:42
В Троице-Сергиевой Лавре лежат свечи на подносе, рядом ящичек для пожертвований. Никакого прайса нет. А в Дивеево заоблачный прайс буквально на всё. Там даже шоколадки продают в церковной лавке :)
Гость
29 мая 2023, 10:03
там вино и водку освещеную покупал- на кладбище и выпили на троих.
Гость
29 мая 2023, 11:10
Как то была коллега в церкви около цирка. Поставила свечку. Подбежала женщина там работающая видимо и начала орать, что свечка не так поставлена. Остановить было невозможно. Ходить туда она перестала.
29 мая 2023, 11:38
И правильно перестала. Верующий знает как свечку поставить, а она наверное во второй руке стакан с кофе держала.
29 мая 2023, 14:08
Много раз видела ,как в этом храме безобразно вели себя старушки, которые волонтеры, видимо, ругаются, орут, перестала туда ходить. В соборе Александра Невского совершенно другое отношение к прихожанам, всю семью там крестили. Выходишь оттуда просветленный. Душа поëт.
29 мая 2023, 14:55
29 мая 2023, 14:08
Много раз видела ,как в этом храме безобразно вели себя старушки, которые волонтеры, видимо, ругаются, орут, перестала туда ходить. В соборе Александра Невского совершенно другое отношение к прихожанам, всю семью там крестили. Выходишь оттуда просветленный. Душа поëт.
Душа поет, что наконец-то вышел?