перейти к новости

Сибирячка пожаловалась на мужа, который оставил ее с больным ребенком

29 июня 2024, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
217
29 июня, 13:13
Любой нормальный человек не захочет добровольно жить там, где ему некомфортно. Когда дома сварливая жена и вечно ноющий ребёнок - в такой дом идти не хочется, а чувство ответственности есть, увы, не у всех.
Гость
29 июня, 13:15
я в гараже сплю и мне комфортно
Гость
29 июня, 13:23
Мужчина когда создает семью, должен понимать, что пока ребенок маленький придется и ребенка содержать и жену в случае болезни ребенка, жизнь она такая, это не только пиво, бани, шашлыки, друзья. Как в молодости поведется, так в старости аукнется.
29 июня, 13:32
Гость
29 июня, 13:23
Мужчина когда создает семью, должен понимать, что пока ребенок маленький придется и ребенка содержать и жену в случае болезни ребенка, жизнь она такая, это не только пиво, бани, шашлыки, друзья. Как в молодости поведется, так в старости аукнется.
Да, но и женщина должна стараться не создавать невыносимую атмосферу дома.
29 июня, 15:35
Чем женщина недовольна, на что обижается? 15-30 тыс. алиментов в месяц - норм (фактический средний размер алиментов в 2024 г - 10 тыс). Никто же не может обещать другому жить с ним до конца жизни. То есть обещать, конечно, может, но это пустые обещания. Если бы я был женщиной и какой-то мужчина сделал бы мне ребенка, я был бы ему благодарен по гроб жизни, пусть бы даже он ушел на следующий день. Ребенок - это класс. 👍
Гость
29 июня, 17:24
В смысле, чем женщина недовольна? Вы бы хотели один воспитывать ребенка? Надо было отцу ребенка оставить. А ей работать и платить алименты. Я не понимаю почему женщины не используют эту возможность. Пусть отцы воспитывают. Отпусп ро уходу за ребенком, может и отец оформить. Ношу по воспитанию ребенка, должны нести отец и мать одинаково!
Гость
29 июня, 17:28
Не вы ли призывали лишать женщин высшего обращования ради рождения бетей. Так вот спрашивать какого тт мужа получать образование или нет, женщина вообще не должна! Да! Получать. А вот для таких отцов , как в статье, рожать не хочется.
29 июня, 17:30
Гость
29 июня, 17:24
В смысле, чем женщина недовольна? Вы бы хотели один воспитывать ребенка? Надо было отцу ребенка оставить. А ей работать и платить алименты. Я не понимаю почему женщины не используют эту возможность. Пусть отцы воспитывают. Отпусп ро уходу за ребенком, может и отец оформить. Ношу по воспитанию ребенка, должны нести отец и мать одинаково!
Оу, ну я лично был бы счастлив, если бы женщина родила от меня ребенка, а потом бы куда-нибудь слилась.
29 июня, 14:16
-Своего мужа Екатерина описывает как человека вспыльчивого и импульсивного. Несколько раз во время конфликта она давала волю эмоциям и кричала ему: «Уходи». И он уходил. (вспыльчивая, импульсивная шантажистка) -день рождения ребенка в детском центре, мальчик разыгрался и неудачно упал. -Женщина не придавала случившемуся большого значения (безответственная) -Сейчас он уверяет, что я разрушила его эмоциональную связь с ребенком (разрушительница отношений ребенок-отец) - Екатерине удалось добиться от мужа денежной помощи (меркантильная) Оглядываясь назад: -Катя влюбилась, потеряла голову и прыгнула в омут с головой. (безрассудство) -Первые проблемы начались, когда Катя с тогда еще будущим мужем решили переехать из Иркутской области в Новосибирск: девушка хотела поступить в университет, мечтала о высшем образовании.(куда потянула авантюристка, в Иркутске 11 гос\вузов). Катя недоумевает, как оказалась в таком браке и почему не замечала странностей в поведении супруга.(Чем думала? Странности у него появились после общения с ней).
Гость
4 июля, 16:17
Все дети падают, от этого никто не застрахован. А на что вы предлагаете ей жить в мегаполисе с ребёнком, которому требуется лечение? Он такой же родитель, как мать и обязан содержать и заботиться о своём ребёнке.
29 июня, 15:07
"Он живёт в своё удовольствие." И правильно делает! Иначе вообще зачем жить? Лучше сразу удавиться, чем с такой женой жить!
Гость
29 июня, 22:08
Конечно, пусть с мужиком живёт. Это так прогрессивно сегодня. Забот ноль.
29 июня, 22:32
Гость
29 июня, 22:08
Конечно, пусть с мужиком живёт. Это так прогрессивно сегодня. Забот ноль.
Он может жить с кем угодно, не взирая на ваши пристрастия.
29 июня, 14:29
Резанула слух фраза - живёт в свое удовольствие. Пазл сложился.
Гость
29 июня, 18:32
А должен жить в ее удовольствие!
Гость
29 июня, 22:20
Гость
29 июня, 18:32
А должен жить в ее удовольствие!
Нет, жить для Семьи. Если хватит ума это осознать.
Гость
30 июня, 00:28
Гость
29 июня, 22:20
Нет, жить для Семьи. Если хватит ума это осознать.
Типа, для семь должен жить он, а не она?
29 июня, 14:57
то , что мадам - истеричка, это мы поняли! Мужик то в чем виноват?
29 июня, 14:28
Жена абьюзер - горе семье.
29 июня, 13:26
Редкостная зануда, от такой и со здоровым ребенком муж убежал бы.
Гость
29 июня, 14:27
100%
29 июня, 14:18
если баба говорит что муж арбузер то это означает что главныц арбузер именно она сама. если баба говорит что муж вспыльчивый то это означает что вспыльчивая она, и так далее. баба всегда выдает свое поведение через проекции. так то надо слушать не то что баб плетет про бывшего, а надо слушать что говорит мужчина. потому что баба всегда врёт. база которую должен четко уяснить и усвоить каждый мужчина
Гость
29 июня, 22:15
Вы, товарищ, бирюзовый?
Гость
30 июня, 16:24
А вы мужик, если она баба? Вы не мужчина, не человек. Из вашего высказывания видно как вы относитесь к женщинам. А как вы относитесь к своей матери. Видно у вас было плохое детство. отразилось на взрослой жизни. Девочки, не выходите за таких замуж.
1 июля, 09:12
Гость
30 июня, 16:24
А вы мужик, если она баба? Вы не мужчина, не человек. Из вашего высказывания видно как вы относитесь к женщинам. А как вы относитесь к своей матери. Видно у вас было плохое детство. отразилось на взрослой жизни. Девочки, не выходите за таких замуж.
как баба молвила
29 июня, 13:59
мужчина. зачем ты лезешь в брак????? тебе чё там за радость то??
Гость
29 июня, 13:10
"муж бросил сибирячку с больным сыном ради психотерапевта" "через общих знакомых Екатерина выяснила, что любовница — психолог" Так психолог или психотерапевт? Это так-то не одно и то же.
Гость
29 июня, 13:16
я сам нутрицитолог и абьюзеролог но скажу что брови такие сейчас не в моде
29 июня, 13:24
Гость
29 июня, 13:16
я сам нутрицитолог и абьюзеролог но скажу что брови такие сейчас не в моде
"Да вы что, не знаете, что в однобортном сейчас уже никто не воюет?"
Гость
29 июня, 14:15
29 июня, 13:24
"Да вы что, не знаете, что в однобортном сейчас уже никто не воюет?"
Где командующий ? - Командует ..! ))) (с)
Гость
29 июня, 13:15
Замечаю тенденцию: те, кто обращается к психологам, в скором времени разводятся. Катюхе подавать на алименты прямо сейчас (это можно в браке сделать) , парня поставить на ноги и бегом на работу. Слёзы лить в свободное время. Компрессионный перелом не смертельно, всё лечится.
Гость
29 июня, 14:22
Полностью согласна. Вместо переживаний, переступила и забыла, живи своей жизнью. Жить есть где, алименты платит. Если видела какой и ее не устраивало, так ушел, теперь не будет сына щипать. Компрессионный перелом примерно пол года лечение занимает. Бассейн не сильно дорого записать. Выходи на работу и живи спокойно. Зачем грязное белье вывешивать.
29 июня, 21:43
Гость, любые разводятся
29 июня, 21:44
Гость
29 июня, 14:22
Полностью согласна. Вместо переживаний, переступила и забыла, живи своей жизнью. Жить есть где, алименты платит. Если видела какой и ее не устраивало, так ушел, теперь не будет сына щипать. Компрессионный перелом примерно пол года лечение занимает. Бассейн не сильно дорого записать. Выходи на работу и живи спокойно. Зачем грязное белье вывешивать.
Гость, как пущеница с подарком молвила
29 июня, 13:09
А чем сама то мама занимается??? Самозанятая??? Проблемы создали и создают сами себе!
Гость
29 июня, 13:14
кто уехал ?
29 июня, 13:51
сынулькой и скандалами в семье.
29 июня, 13:57
29 июня, 13:51
сынулькой и скандалами в семье.
Так этим сыт не будешь. И сына не вылечишь!!
Гость
29 июня, 13:10
психолог "крутой"- мотивы Екатерины не понятны.А мотивы мужа Екатерины ей понятны? Она точно семейный психолог или диплом заочно получила?
Гость
29 июня, 13:12
Просто в этой истории муж ушел к психологу, поэтому психолог защищает его из профессиональной солидарности. ;)
Гость
29 июня, 13:15
Гость
29 июня, 13:12
Просто в этой истории муж ушел к психологу, поэтому психолог защищает его из профессиональной солидарности. ;)
кудой ушел ?
29 июня, 13:21
Гость
29 июня, 13:15
кудой ушел ?
Тудой
29 июня, 14:09
ушел и ушел! Деньгами помогает - да! Надо же в чем то обвинить: козел - купил телефон!
29 июня, 14:05
ты не удиииляешь внимание - это стандартная бабская манипуляшка
Гость
4 июля, 16:18
А ваша мать тоже баба манипуляшка?
4 июля, 16:37
Гость
4 июля, 16:18
А ваша мать тоже баба манипуляшка?
как вы мне надоели одинаковые женщины с одинаковым набором бабских перфокарт
29 июня, 14:06
он живёт в свое удовольствие. а в чье удовольствие он должен ещё жить то? в твое что ли???
29 июня, 15:57
Этой паре нужен разведолог. Хороший психолог по разводам, раз уж жить по человечески не смогли, хоть развестись как люди.
29 июня, 18:35
У них уже есть психолог, уже развела)))
Гость
29 июня, 14:45
Все что нужно знать о психологах
29 июня, 14:11
своего мужа описывает как вспыльчивого и импульсивного. а зачем ты замуж то за такого пошла? тебя что силой заставили? нет ты сама такого выбрала. твоя вина твоя ответственность
Гость
29 июня, 19:44
Ну дура была в 17 лет. В 17 лет можно быть дурой. Там таких процентов 90.
29 июня, 21:45
Гость
29 июня, 19:44
Ну дура была в 17 лет. В 17 лет можно быть дурой. Там таких процентов 90.
Гость, так и я говорю что все вы женщины одинаковые
29 июня, 13:40
Ох уж эти постирушки грязного белья на публике! И вишенка на торте - он купил себе новый телефон!
Гость
4 июля, 16:20
Только вот ребёнка обеспечивают бабушка и дедушка, а недо папаша гуляет и весело живет
Гость
29 июня, 16:01
Имя психолога которая увела чужого мужа озвучьте
Гость
29 июня, 17:59
Есть тайна личной жизни. И она озоаняется Законом. Публиковать материал в СМИ женщина могла только с согласия мужа.
29 июня, 21:36
Почему увела? Просто приняла, утешила, заштопала. 😁 И, вероятно, она хороший психолог.
Гость
17 июля, 13:36
Психолога нужно выбирать с полным высшим психологическим образованием, а не с какими-нибудь курсами, этому психологу нельзя работать с людьми, она непрофессиональна, нарушила псих. этику. Этому мужчине ещё только предстоит узнать последствия, он вряд ли понимает сейчас суть вреда его психике и жизни.
29 июня, 14:07
какая эмоциональная женская ложь!
Гость
29 июня, 15:32
А где проблема??? И не надо мне ляля…. мне, которая такого недомужика под зад пнула с детьми на руках! На работу вышла, с жильём разобралась, расцвела и живём с детьми лучше чем он! Обратно просится а мне он уже нафиг не нужен. И детям кстати тоже. Это всё равно что проблему нажить снова.
Гость
29 июня, 15:51
зачем она с разводом тянет, ждёт, когда он кредитов наберёт?
Гость
29 июня, 14:29
Есть женщины зануды, которым вечно все не так и которые ежедневно выносят мужикам мозги по-любому поводу и ими же надуманным проблемам. И очень правильно делают мужчины что уходят от таких тёток, нет с ними никакой нормальной жизни. А манипулировать своей болезнью и болезнью детей, вообще неприемлемо, потом вам обязательно все вернётся вдвойне.
29 июня, 14:51
Гость, все женщины одинаковые
29 июня, 14:41
Ничего удивительного. Сущность мужчины такова... Я сотни раз говорила и повторю снова - мужчина будет жить только с любимой женщиной и будет любить детей только от любимой женщины. Он будет любить её детей от предыдущего брака больше, чем своих собственных. Многие дамы говорят - ну вот что ему, 🐐, ещё надо? А ему нужна лишь СВОЯ женщина и никакая другая. Такова горькая правда жизни.
Гость
29 июня, 15:24
Пока они свою найдут, сколько судеб перепортят. В брак надо вступать и детей рожать, после 3-5 совместно прожитых лет.
Гость
29 июня, 15:38
Гость
29 июня, 15:24
Пока они свою найдут, сколько судеб перепортят. В брак надо вступать и детей рожать, после 3-5 совместно прожитых лет.
И изучив родню и их болячки.
29 июня, 18:32
Как глубоко ты ошибаешься.
Гость
29 июня, 13:59
непонятно почему с мужем не разведется. надо вычёркивать его из своей жизни, также по его поведению понятно, что и ребенок ему не нужен, насильно мил не будешь. теперь от папы только алименты! ясно, что ребенка одного не оставить, тут два варианта либо помогают содержать родственники, либо садить бабушку/ няню с ребенком, а самой на работу и пахать самой на все хотелки.
29 июня, 14:40
эра, ей выгодна позициия жертвы. цель манипулировать мужчиной и завиноватить его
29 июня, 14:53
статья про то какой плохой муж а вышло что плохая именно она сама
29 июня, 14:09
стандартное нытье всего рашен бабья. ты не удииииляешь внимание, ты не заботишься, не обеспечиваешь, не видишь во мне жжжженщину, и главное - ты не берешь на себя ответственность! причем не важно как много ты все это делаешь, баба все равно будет в этом виноватить.
29 июня, 20:55
Итак, резюме, не очень удачная рекламная история. Семейный психолог призналась, что ей не понятны мотивы Екатерины. — Я вижу здесь только один способ — обратиться к семейному конфликтологу (!) Что делать в общении с такими (стори) женщинами? Если замечаете, что выяснение отношений с женой или бытовые мелочи раздражают, скорректируйте отношение к ним: • вспомните проблемную ситуацию; • определитесь, какое хотите испытывать чувство; • найдите для себя сигнал – фотографию, мелодию, жест; • вспомните последнюю ситуацию; • взрывные эмоции замените новой реакцией и зафиксируйте; • выйдите из пикового состояния; • проверьте ощущения. Но это помогает плохо ( Поэтому, как поет Ломовой: Расставался с бабой рукою неслабой Брал ее за шкирку кидал в двери Ведь предупреждали же мне угрожали же Говорили бабы - вообще звери...
Гость
29 июня, 14:10
Женщина какая-то с бабочками в голове. Думает сенсацию какую-то рассказала? Треть страны живёт, жили и будут жить без пап. И больных детей бросают часто, и не только папы. Не умеют люди в семье уступать, подстраиваться. Тут явная её манипуляция болезнью ребенка. Подозреваю, что там обычный компрессионный перелом, сейчас его часто диагностируют у детей при падении..В нашем детстве просто снимки не делали , поэтому их и не выявляли, только с возрастом это давало о себе знать. Тетя, не пытайся его удержать, отпусти. Он вас не любит. Иди работай и сама создай ребенку условия, какие хочешь!
Гость
29 июня, 14:21
Но с папани алименты однозначно!
29 июня, 14:50
Рррр, враньё пущеницы.имено бабы рушат семьи изнутри
29 июня, 14:50
Гость
29 июня, 14:21
Но с папани алименты однозначно!
Гость, так вот вы бабы и показали свою сущность..для вас главное - деньги и имущество мужчин
29 июня, 13:16
Но можно ведь жить с двумя женщинами и никто не будет обиженным. Такой вариант не рассматривался?
Гость
29 июня, 13:56
А как он их будет обеспечивать? С одной то не справляется. И с недобросовестными алиметщиками сейчас жестко.
Гость
29 июня, 15:43
Grape Reflection 🍇, ты одну не потянешь
29 июня, 15:59
Психолог помогает вытащить его из омута, правда непрофессионально. Вангую - из этих двух он выберет третью.
Гость
29 июня, 13:18
К чему нам чужие разборки? Всё упирается в деньги! Если б денег было много, нафиг был бы не нужен этот недомуж, была бы независима, вылечила сына, не завидовала его покупкам и тратам. Так что, совет девушкам- учитесь, получайте хорошее образование, зарабатывайте деньги, живите свободно, не связывайтесь с козлами!!!!!
29 июня, 13:26
Браво!!!!
Гость
29 июня, 13:31
если они внимут вашим советам и не станут связываться с "....", то демография в стране на этом и закончится
Гость
29 июня, 13:35
все правильно вы говорите.
Гость
29 июня, 18:30
Вот поэтому я не понимаю женщин, которые рискуют быть многодетными. Хорошо, у женщины 1 ребенок, а если 3? Рожать нужно столько, сколько поднимешь сама, потому что сегодня муж есть, а завтра нет. Что ярко иллюстрирует статья.
Гость
29 июня, 13:49
Довела баба мужика, что он ушёл. Муж старался обеспечивать семью, а жена превратилась в бензопилу "Дружба". Поэтому он шёл с друзьями пиво пить, чтобы хотя бы немного почувствовать себя комфортно. И насчёт перелома - баба излишне нагнетает обстановку. Да в каждом классе кто-то из ребят за время учёбы ломает позвоночник. Правильно мужик поступил, что ушёл.
Гость
29 июня, 14:00
Вот ещё бы ребёнка забрал и вылечил и вообще бы красавчик был
Гость
29 июня, 14:03
Это не так работает. Сначала муж уходит от быта по друзьям, девкам и к пиву, и становится диванодавом, а потом жена превращается в бензопилу.
29 июня, 14:36
Гость
29 июня, 14:00
Вот ещё бы ребёнка забрал и вылечил и вообще бы красавчик был
Гость, ребенок собственность только матери, отцу ребенок не принадлежит
Гость
29 июня, 13:38
Телефончик есть?
Гость
29 июня, 14:11
Гость, свят-свят. Тетка эта душная, все вокруг виноваты
Гость
29 июня, 14:28
Гость
29 июня, 14:11
Гость, свят-свят. Тетка эта душная, все вокруг виноваты
....ну лучше один раз увидеть....., помочь то можно купить что, или жилья у неё нет, в съёмном, а у меня своя квартира, ни в ипотеку, и предкам умирать не пришлось, не страшила и не алкаш, машины правда нет ))), думаю это главный минус!? ))
Гость
29 июня, 14:33
..ну так то по первой фотке нормальная внешне, не страшилище, мне тоже искать надоело, 11 владельцем не хочу быть, а так вторым это ну не идеал но вполне в наше время это огромная редкость! Аффтор, телефон есть девахи с ребёнком?
Гость
29 июня, 13:16
Вот и создавайте девки семью и детей рожайте и все будет на тебе, мужчин мало, а ответственных еще меньше.
Гость
29 июня, 13:37
матери, кстати, могли бы предупреждать девочек. А то потом вот такой шок у них. Взял и ушел при первых трудностях
Гость
29 июня, 14:01
Гость
29 июня, 13:37
матери, кстати, могли бы предупреждать девочек. А то потом вот такой шок у них. Взял и ушел при первых трудностях
Если матери будут предупреждать, рожать вообще перестанут. А так хоть дети прявляются, население восполняется. На короткий срок "сказка".
29 июня, 14:30
Гость, подайте сами без мужей от анонимных доноров спермы
Гость
29 июня, 13:25
Поддержка только для многодетных, для разведенок или матерей одиночек где поддержка
Гость
29 июня, 14:02
Гость, так-то если родители работают, то никакой поддержки нет многодетным, так как тебе детские выплаты на семью с 3детьми положены , если доход меньше 55+- на семью, а два работающих явно больше получают. А если только один работает и на минималке, то семья с выплатами( думаю это либо деревенские, либо приезжие)
Гость
29 июня, 15:38
Зачем это выносить в СМИ!? Таких семей сотни и мы должны это читать, ее проблемы!?
Гость
29 июня, 15:41
Побольше грязи налить в выходные.
Гость
29 июня, 15:37
Прежде чем рожать, изучите свое здоровье и здоровье супруга.
Гость
29 июня, 21:59
И что это даст? Заболеете ОРВИ, гриппом ( не дай Бог) во время беременности и привет, букет болячек у ребенка. Не говоря о том, что далеко не все врождённые болезни наследственные, к сожалению, и у здоровых людей могут родиться больные дети, к сожалению.
29 июня, 19:21
Бытовуха. Обычная. Так у большинства. Кате надо снять розовые очки. Брак существует пока женщина терпит или зависима. К сожалению, крестьянско-советская модель, где баба все тянет, в нашем обществе неистребима. Принцев нет. Есть только такие как муж Кати. Поэтому, закатывай рукава, ребенка лечи, отправляй в детсад и на работу. Если мужа такого не принимаешь, разводись. Причина половины разводов женщин с детьми именно такая как у тебя.
Гость
29 июня, 19:29
"Брак существует пока женщина терпит или зависима" - вот абсолютно точно.
Гость
29 июня, 13:26
Семейный психолог отфутболил к семейному конфликтологу, всё чем может помочь этот специалист.
Гость
29 июня, 13:25
А какого потащились к психологу, вот и результат
Гость
29 июня, 14:11
Любовница - психолог. Значит плохой психолог и хорошая любовница!
Гость
29 июня, 14:31
От такой занудой бабы, которая возможно воспитана на доме 2, я бы уже давно сбежал. Все то ей не так и не по ее хотению.
Гость
29 июня, 15:08
Постоянные споры, переходящие в ссоры ,не что иное как недопонимание одним ,другого .Конечно ,сразу разобраться в таком деле невозможно , но по последующим поступкам ,можно будет понять ,провоцирует ссоры один и не теряет разум ,переходя на эмоции ,а другой ,котрму не нужны ссоры ,но ХОЧЕТ ОБЪЯСНИТЬ ,что да ,нам нужно ,чтобы ТЫ помог и потом от безысходности понимания на помощь ,переходит на эмоции ,Тому кто провоцирует специально ссоры и именно для того ,чтобы доказать другому и себе ,какая скандальная и жить так невыносимо .ПРОВОКАТОР добился своего ЕСТЬ ПРИЧИНЫ УЙТИ собрав вещи и хлопнув дверью, чего и добивался ,ему нужна лёгкая жизнь ,и ОН центр вселенной по имени "СЕМЬЯ" .ПУСТЬ ИДЁТ такой а помощь в жизни больному ребёнку и алименты ,суд обяжет его на это ,ПРОСТО прежде чем поддержать мнимую ссору ,постарайтесь понять ,посмотрите в газа ,на выражение лица и увидите насмешку и неприязнь ,ТАК СТОИТ ли Н ваших ЭММОЦИЙ -любых )-
Гость
29 июня, 15:08
Ничо, найдет себе аленя-золотые рога, выдоит его, потом следующего. Они не переводятся.
Гость
29 июня, 15:12
На правах рекламы новость. Общественное мнение зачем на свою сторону перетягивает жалостливо, она к суду готовится по разделу имущества что-ли