перейти к новости

Не могу позволить себе завести семью: откровения 32-летнего холостяка с зарплатой 150 тысяч рублей

19 февраля 2024, 15:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
466
19 февраля, 17:54
"сноуборд, серфинг, скейтбординг, музыка, бассейн, тренажерный зал, я езжу в отпуск несколько раз в год." Ну и когда тут семью заводить? А было бы не 150 тысяч рублей, а 25, давно бы завел, что делать то вечерами?
Гость
19 февраля, 21:28
Да чушь придуманная. Нормальная тренажёрка стоит от 10к в месяц. Бассейны тоже нынче недёшевы, но, допустим, в одном комплексе. Такие 12-14к в месяц стоят. Сноуборд или прочее горнолыжное стоит, ну с учётом скипаса и гостиницы 10к в сутки минимум. Серфинг без нифига тупо всё в аренду тоже 5к в раз обойдётся. Ну а дальше всякие кабаки и бары, вот это всё. Потом работнику такой сферы нужна и машина приличная, что легко под 100к в год ест на своё обслуживание и больше, ну и прикид. Короче в 100-150 в месяц ну никак не ложатся такие интересы, и это ещё если не считать 4 отпуска в году. Выдуманная чушь.
20 февраля, 06:56
Гость
19 февраля, 21:28
Да чушь придуманная. Нормальная тренажёрка стоит от 10к в месяц. Бассейны тоже нынче недёшевы, но, допустим, в одном комплексе. Такие 12-14к в месяц стоят. Сноуборд или прочее горнолыжное стоит, ну с учётом скипаса и гостиницы 10к в сутки минимум. Серфинг без нифига тупо всё в аренду тоже 5к в раз обойдётся. Ну а дальше всякие кабаки и бары, вот это всё. Потом работнику такой сферы нужна и машина приличная, что легко под 100к в год ест на своё обслуживание и больше, ну и прикид. Короче в 100-150 в месяц ну никак не ложатся такие интересы, и это ещё если не считать 4 отпуска в году. Выдуманная чушь.
Гость, бассейн стоит 2.5тр в месяц не свисии
Гость
20 февраля, 08:46
20 февраля, 06:56
Гость, бассейн стоит 2.5тр в месяц не свисии
В интернете посмотрел, сколько бассейн стоит? Ты же справку медицинскую получить не сможешь. Хотя её и не спрашивают.
19 февраля, 16:05
Читал статью пять-семь минут, но от героя статьи устал так, словно с ним два дня прообщался.
Гость
19 февраля, 16:09
Ты вроде взрослый, но так и не понял, что ешь тут фемобаьью дичь. И кушаешь ее переедая.
Гость
19 февраля, 16:37
аналогично , хватило на 30 секунд чтения что бы понять что челу просто нафиг ничего уже не надо , старый стал. задор пропал.
Гость
19 февраля, 17:03
Такое чувство, что с героем бабы, узнав его поближе, сами жить не хотят, не то что детей заводить, при всей его обеспеченности и распрекрасности
19 февраля, 15:53
можно попробовать найти самодостаточную девушку - со схожим уровнем заработка и интересами, на том же сноубординге например и поискать. Тогда образ жизни ломать особо не придется.
Гость
19 февраля, 16:06
можно найти, а можно и найти, не нашлась ведь до сих пор, почему-то
19 февраля, 16:41
это где такие водятся??? бабы инфантильны по жизни
19 февраля, 16:43
Гость
19 февраля, 16:06
можно найти, а можно и найти, не нашлась ведь до сих пор, почему-то
потому что их нет если о бабе надо заботиться, обеспечивать удиииилять внимание, брать за нее ответсвенность - то где она самодостаточная, да еще и девушка (в таком то возрасте, дай бог чтобы без прицепа была, а уж чтоб девушка - так вообще не бывает)
19 февраля, 19:35
Да тут всё просто: нужны отношения - заводи, не нужны - не заводи) ЗАчем нужны эти социальные конструкты? Каждый счастлив и несчастлив по-своему) Кому-то нужна семья и 10 детей, кому-то очень хорошо одному, и он дорожит своим одиночеством, при этому каждый из них прав)
19 февраля, 16:53
Вполне разумное мнение. Смысл нестись сломя голову в отношения, которые не прельщают. Всё лучше, чем связать жизнь с кем попало.
19 февраля, 15:41
опасность такого эээ.. паттерна в том, что когда ты будешь "готов", - тебе уже будет 40 и у 20-летних ты будешь дедушка, а 30-летние уже будут со своими прицепами.
19 февраля, 16:39
40 летний мужик который не угробил здоровье на стройке и прочих подобных работах с доходом 100+ востребован у 20 летних. Особенно у текущих. Понятно что нужно делать скидку на моральные устрои и не влюбляться в Лолиту,но повыбирать для досуга и гостевых отношений вполне можно
Гость
19 февраля, 16:46
19 февраля, 16:39
40 летний мужик который не угробил здоровье на стройке и прочих подобных работах с доходом 100+ востребован у 20 летних. Особенно у текущих. Понятно что нужно делать скидку на моральные устрои и не влюбляться в Лолиту,но повыбирать для досуга и гостевых отношений вполне можно
А надо ли 40-летнему мужику на долгосрок 20-летняя девица? Слишком большая разница в возрасте. Люди разных эпох. Если месяц - другой покувыркаться, то нормально
19 февраля, 16:49
19 февраля, 16:39
40 летний мужик который не угробил здоровье на стройке и прочих подобных работах с доходом 100+ востребован у 20 летних. Особенно у текущих. Понятно что нужно делать скидку на моральные устрои и не влюбляться в Лолиту,но повыбирать для досуга и гостевых отношений вполне можно
где гостевые отношения и где он пишет про создание семьи и про детей.
20 февраля, 08:45
Как-то совсем не понравился) не повзрослел еще для своих 32. И вот это видит он "насколько это грамотный человек, насколько образованный" - серьезно???))) Из всей статьи так и веет тем что он ищет девушек на одну ночь, какая ему разница на ее интеллект и образованность??)))
21 февраля, 18:22
Даже на одну ночь интереснее с умной и образованной.
Гость
21 февраля, 20:10
21 февраля, 18:22
Даже на одну ночь интереснее с умной и образованной.
Если она согласна на одну ночь, она глупа как пробка от портвейна
Гость
19 февраля, 16:03
Персонаж конечно выдуманный, но что хотел сказать автор понятно. Типа вот инфантильный чел, не хочет впрягаться в семейное ярмо. А кто сказал, что в него надо впрягаться? Если такой потребности не возникло, так живи себе и радуйся. "Человек рожден для счастья, как птица для полета", а понимание счастья у каждого свое. Закончим все одинаково, на 2 метрах под землей, как ни крути.
19 февраля, 16:35
Конечно, теория о стакане воды на старости лет, сейчас не проходит. Очень часто сейчас дети просто уезжают от родителей не только в другой город, а даже страну. Но, вот наживет этот парень недвижку, а кому все достанется то? Ну, ему все равно конечно, но обидно, что, или государству, если не будет наследников, или не пойми, кому, сиделке, например, то есть чужому человеку, а та, сиделка, тут же своим детям завещает его квартирку отдаст, или продаст. А так, кому все отойдет? Как у Зыкиной что ли, не понятно кому, то ли "троюродному" племяннику, то ли концертному директору? Да, и фиг с ним, действительно, всех ждет один конец. Но, очень часто одинокие старики становятся жертвами аферистов. А у этого парня будет одинокая старость. 100%. Его родители уже умрут, естественно, если он долго проживет, друзья тоже умирают, или просто не могут уже вести подвижный образ жизни и тусоваться. Вы заметили как отзываются о молодых, и как о пожилых? Про молодых говорят, он айтишник, он врач, он менеджер, или хотя бы бармен. А как о пожилом? Да, ему уже 75 лет. Никого не интересует кем ты был пока варился в этом празднике жизни. Только значимые личности до самой смерти остаются мастерами. А простые смертные, заканчивают одиночеством. Те, у кого есть дети могут с ними общаться. А одиноким и позвонить то некому будет. Ну, не будем о грустном, пусть веселиться и отрывается, пока есть здоровье.
19 февраля, 16:43
19 февраля, 16:35
Конечно, теория о стакане воды на старости лет, сейчас не проходит. Очень часто сейчас дети просто уезжают от родителей не только в другой город, а даже страну. Но, вот наживет этот парень недвижку, а кому все достанется то? Ну, ему все равно конечно, но обидно, что, или государству, если не будет наследников, или не пойми, кому, сиделке, например, то есть чужому человеку, а та, сиделка, тут же своим детям завещает его квартирку отдаст, или продаст. А так, кому все отойдет? Как у Зыкиной что ли, не понятно кому, то ли "троюродному" племяннику, то ли концертному директору? Да, и фиг с ним, действительно, всех ждет один конец. Но, очень часто одинокие старики становятся жертвами аферистов. А у этого парня будет одинокая старость. 100%. Его родители уже умрут, естественно, если он долго проживет, друзья тоже умирают, или просто не могут уже вести подвижный образ жизни и тусоваться. Вы заметили как отзываются о молодых, и как о пожилых? Про молодых говорят, он айтишник, он врач, он менеджер, или хотя бы бармен. А как о пожилом? Да, ему уже 75 лет. Никого не интересует кем ты был пока варился в этом празднике жизни. Только значимые личности до самой смерти остаются мастерами. А простые смертные, заканчивают одиночеством. Те, у кого есть дети могут с ними общаться. А одиноким и позвонить то некому будет. Ну, не будем о грустном, пусть веселиться и отрывается, пока есть здоровье.
правило одно для всех мужчин. свяжешься с бабой - пожалеешь
Гость
19 февраля, 16:55
19 февраля, 16:35
Конечно, теория о стакане воды на старости лет, сейчас не проходит. Очень часто сейчас дети просто уезжают от родителей не только в другой город, а даже страну. Но, вот наживет этот парень недвижку, а кому все достанется то? Ну, ему все равно конечно, но обидно, что, или государству, если не будет наследников, или не пойми, кому, сиделке, например, то есть чужому человеку, а та, сиделка, тут же своим детям завещает его квартирку отдаст, или продаст. А так, кому все отойдет? Как у Зыкиной что ли, не понятно кому, то ли "троюродному" племяннику, то ли концертному директору? Да, и фиг с ним, действительно, всех ждет один конец. Но, очень часто одинокие старики становятся жертвами аферистов. А у этого парня будет одинокая старость. 100%. Его родители уже умрут, естественно, если он долго проживет, друзья тоже умирают, или просто не могут уже вести подвижный образ жизни и тусоваться. Вы заметили как отзываются о молодых, и как о пожилых? Про молодых говорят, он айтишник, он врач, он менеджер, или хотя бы бармен. А как о пожилом? Да, ему уже 75 лет. Никого не интересует кем ты был пока варился в этом празднике жизни. Только значимые личности до самой смерти остаются мастерами. А простые смертные, заканчивают одиночеством. Те, у кого есть дети могут с ними общаться. А одиноким и позвонить то некому будет. Ну, не будем о грустном, пусть веселиться и отрывается, пока есть здоровье.
Да старости ещё надо дожить. Он со своими скейтбордами пусть до 40 доживет для начала.
19 февраля, 15:52
У меня такой знакомый есть, в 45 женился, причем жене тоже не 20, родился ребенок, живут в Москве, жена москвичка с отличным образованием, переводчик, бизнес за рубежом, он тоже образован, бизнес… финал: он сидит с ребенком с рождения, она работает, Летает бесконечно.. все счастливы!
Гость
19 февраля, 16:03
Ну это пока , лет через пять начнутся проблемы со здоровьем и быт даст трещину тогда вряд ли счастливы будут
Гость
19 февраля, 16:08
А в школу он собирается ходить до 63 лет?
19 февраля, 16:12
Гость
19 февраля, 16:08
А в школу он собирается ходить до 63 лет?
Гость, разберутся
Гость
19 февраля, 15:40
О чем речь то? Его кто-то ПРИНУЖДАЕТ заводить семью? Да всем все равно, я даже скажу больше - людей, которые лезут в чужую жизнь, особенно с советами типо " а вам нужно еще одного ребенка, желательно такого-то пола" нужно избегать, у них шизофрения. Здоровый человек дает совет лишь когда его попросят, а в чужую жизнь вообще не лезут. Да и 150 тысяч....это, конечно, не 50.....но все таки не миллионы, чтобы прям с разбегу семью заводить.
Гость
19 февраля, 15:53
а как же государственные установки по этому вопросу? плодитесь и размножайтесь
Гость
19 февраля, 16:22
Гость
19 февраля, 15:53
а как же государственные установки по этому вопросу? плодитесь и размножайтесь
вот пусть Мизулина младшая и плодится 😂😂😂
Гость
19 февраля, 18:29
Гость
19 февраля, 15:53
а как же государственные установки по этому вопросу? плодитесь и размножайтесь
Ниче против не имею, есть, конечно, замечания...но, своего ребенка либо нескольких, кормить и одевать и возить по морям и врачам буду я и муж, капиталом, конечно, воспользуюсь, потому как сама плачу налоги, но не была ни разу в больнице, а на пенсию и не рассчитываю, а моим родителям ее сдвинули на неск лет, за счет капиталов, поэтому деньги это заслуженные вполне, а остальное, пардон, я налоги плачу и не выступаю (на минингах всяких), а более я не должна (рожать или нет), вон одна родила на выходных, пусть радуются. Ей еще и ниче не будет...она же плодоносная.
в заголовке 150, в статье уже 100-150, в итоге в реальности 100. А так, никуда не интересные сужения незнакомого человека. смысла статьи не понял. Про больных на голову детей согласен. Сразу видно, ради капитала рождены.
19 февраля, 15:41
он че не читает что я пишу??? правило одно для всех: свяжешься с бабой - пожалеешь и это не мы мужчины такие стали. это вы женщины такие
19 февраля, 15:46
АКакий твой рецепт счастья с кем нужно связаться чтобы быть счастливым ?
Гость
19 февраля, 15:53
Да нет конечно...куда ему? Тебя ведь така сплошь интелектуалы читают)
Гость
19 февраля, 15:55
Тебя уже давно никто не читает. Над тобой даже смеяться никто не хочет.
Гость
19 февраля, 16:14
Мужчины вообще не думают, кого подбирают своим детям в качестве матери! Потом после их недалёкого выбора их же детей выбрасывают или отдают бабе, которая подсовывает их чужим мужикам с различными последствиями. По сути мужчины вообще не думают об этом!
Гость
19 февраля, 16:18
👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
19 февраля, 16:34
Как можно думать этим. И подбирать, при этом. Пыльца растений тоже не знает, куда ее ветер принесет - то ли в пестик, то ли в кучу навоза )))))))))
Гость
19 февраля, 16:38
Гость, это жесть, что творят
19 февраля, 15:48
150 к это чистыми или есть ипотека , кредиты , аренда жилья ?. Если чистыми , то в целом хватит на его развлекухи, а если если обязательных платежей хотя бы на 50 т.р. то он прав и когда создаст семью, хватит только на поход в кафешку семьей раз в неделю на выходных.
Гость
19 февраля, 16:10
мир во всём мире, и как тут больше половины населения живёт без похода в кафе раз в неделю...
19 февраля, 16:15
Гость
19 февраля, 16:10
мир во всём мире, и как тут больше половины населения живёт без похода в кафе раз в неделю...
к чему этот неуместный вопрос ? перечитай сообщение и попробуй ещё раз написать адекватный коммент.
Гость
19 февраля, 16:23
Да любой человек платит либо аренду либо ипотеку. СССР закончился. Или вы считаете что зарплата это только на развлечение ?
19 февраля, 15:44
Таким естественно заводить, рожать не стоит ... есть в голову дальше и ни о чем не думать ...
19 февраля, 15:41
каблук созрел. бабы - налетй он готов чтобы его обчистили
Гость
19 февраля, 15:42
Если бы девочка без регистрации встретила его пораньше, была бы прекрасная , дружная и высокодуховная семья.
Гость
19 февраля, 15:50
Газлайтишь как завистливая немолодая тётка)
Гость
19 февраля, 16:12
Гость
19 февраля, 15:50
Газлайтишь как завистливая немолодая тётка)
Так ей 58 и веса центнер
19 февраля, 16:05
наличе бабы семьи и детей - СУЩЕСТВЕННО снижает благополучие мужчины ну а сейчас, в свете провальных разводов, усиления алиментного пресса и принятия закона о СБН - жениться надо быть совсем тупым.
Гость
19 февраля, 16:25
Наличие мозга СУЩЕСТВЕННО снижает частоту бессмысленных и бесполезных комментариев. Но, увы и ах, ты в каждой новости пишешь свой однотипный бред.
19 февраля, 16:27
Гость
19 февраля, 16:25
Наличие мозга СУЩЕСТВЕННО снижает частоту бессмысленных и бесполезных комментариев. Но, увы и ах, ты в каждой новости пишешь свой однотипный бред.
и поэтому ты настрочила под гостем тонны комментов?? понял, все с тобой ясно, женщина
Гость
19 февраля, 18:38
19 февраля, 16:27
и поэтому ты настрочила под гостем тонны комментов?? понял, все с тобой ясно, женщина
Тебе невдомёк, что под гостем может писать кто угодно? Да тебя тысячи пинают, а ты думаешь, что ведёшь диалог с одним человеком. Ну ты ...
Гость
19 февраля, 15:48
Еще пару лет погуляет и выбор резко сузится. Будут б/у девушки с длинной историей. Для свеженьких моделек придется резко повышать уровень доходов.
Гость
19 февраля, 16:05
Ты тетя?
19 февраля, 16:07
Гость
19 февраля, 16:05
Ты тетя?
Он дядя😂
19 февраля, 16:09
Да ладно.Девки новые как грибы после дожя растут.
Гость
19 февраля, 16:03
Холостяцкая жизнь это не самое страшное, самое страшное - это когда на тебя "западёт" какая-нибудь РСПшка и пиши пропало.
Гость
19 февраля, 16:06
Холостятская жизнь это самое лучшее
19 февраля, 16:40
Ну западет и что? Ты ж волевой мужик, а не телок безвольный.
19 февраля, 15:43
Так вы и вымрите как мамонты
Гость
19 февраля, 15:56
Вы уже.
Гость
19 февраля, 16:05
да и пофиг, мы и не просили нас рожать, так-то
Гость
20 февраля, 15:59
Круто
19 февраля, 18:54
Семью он не может завести потому, что эти 100-150 в наличии не регулярно, ибо источники дохода смешные, сегодня густо, завтра пусто. Он не блогер до кучи?
Гость
19 февраля, 15:53
Мужик ,наслаждайся жизнью, женщины приносят только несчастья.
Гость
19 февраля, 16:50
Не мужик, а мужчина свободный. Мужики все с детства под каблуками
20 февраля, 12:43
Гость
19 февраля, 16:50
Не мужик, а мужчина свободный. Мужики все с детства под каблуками
" если ты свободен, значит ты не нужен никому " (с)
Гость
21 февраля, 20:14
20 февраля, 12:43
" если ты свободен, значит ты не нужен никому " (с)
Чем старше. Тем нужнее)))
19 февраля, 18:09
Ага..в баре под мухой только и искать себе подругу😂
Гость
19 февраля, 16:05
"Наш читатель хорошо зарабатывает" .... хорошо зарабатывал он года 2 назад. сейчас 150 тысяч это уже ничего хорошего...
Гость
20 февраля, 16:02
Для одного человека - в самый раз
19 февраля, 15:56
"у меня несколько источников дохода: диджей, музыкант, организатор мероприятий" - эдакий классический бездельник современной России...
Гость
19 февраля, 16:26
Возможно ещё и блогер.... :)
Гость
19 февраля, 16:58
А раньше был бы дворянин, типа Онегина. Вообще ничего бы не делал.
19 февраля, 20:09
Ну не хочет человек семью. И не надо. Не каждый человек создан для семьи, не каждый - для родительства. Чел, живи, как хочешь. Зачем этот длинный монолог?
С каких пор 100 - 150 тыр это солидный доход? Да, солидный... Году в 2010.
Гость
19 февраля, 15:36
Заводятся только блохи. Семью создают.
Гость
19 февраля, 15:37
Иди почитай словарик русского языка, лингвистка
Гость
19 февраля, 15:38
Гость
19 февраля, 15:37
Иди почитай словарик русского языка, лингвистка
Я бы вас тоже послал. Но вы можете не дойти. Вот я вас не знаю, а всё-таки жалко.
19 февраля, 15:45
созать семью с рашен бабой - это фиаско - она же ее и разрушит
Гость
19 февраля, 19:55
В статье про зп говорится но не делается акцент на жилплощади например. вот что такое 150 тысяч для меня? съем студии 50к, еда/вещи развлечения 40к и ипотека в области 30 в месяц. Плюс ее надо перекрывать, ибо желания гасить ипотеку 30 лет ну нет совершенно. Для создания семьи мне изначально двушка минимум нужна а съем ее это уже 70-80 касарей и риски порчи чужого имущества. Переезжать в подмосковье желания нет никакого. до работы придется 1,5 часа добираться. Семья, ребенок это очень дорого нынче.
Гость
19 февраля, 23:55
Москвич, а зачем и съем и ипотека? нельзя в ипотечной жить?
Гость
19 февраля, 16:43
Дитя детём, зачем ему семья? Только из за того, что переспать охото? Видно от большого ума знакомится в барах, на таких женщин ем точно зарплаты не хватит, а нормальные по барам не знакомятся.
Гость
19 февраля, 18:42
Он просто 32хлетний ребёнок... :)
19 февраля, 16:08
Это рассуждение недалекого подростка, а не взрослого ответственного человека...
19 февраля, 16:43
Взрослый ответственный человек, как раз трижды думает прежде чем брать на себя ответственность, ведь потом эту ответственность придется нести и если он не готов ее нести, это отнюдь не значит что он недалекий подросток, это значит что он все обдумал и сделал вывод до того как ее взял, в отличии от недалеких подростков стругающих семью в 20+ лет а потом не вывозя ответственности плодят РСПэх
19 февраля, 20:07
19 февраля, 16:43
Взрослый ответственный человек, как раз трижды думает прежде чем брать на себя ответственность, ведь потом эту ответственность придется нести и если он не готов ее нести, это отнюдь не значит что он недалекий подросток, это значит что он все обдумал и сделал вывод до того как ее взял, в отличии от недалеких подростков стругающих семью в 20+ лет а потом не вывозя ответственности плодят РСПэх
В 32 года боятся ответственности? Вот именно, что это мышление больше подходит для 20 летних людей, которым еще охото пожить для себя.... Но у человека разумного мышление с годами меняется, человек развивается и что было чуждо в 20 лет, в 30 может быть здравомыслием. Так же и то что казалось в 30 лет не правильно, в 40 может казаться правильным. Ну а в целом в 32 года уже нужно научиться решать проблемы.... Заводить семью и детей, это и есть мышление взрослого человека, учить детей в т.ч. и самому и развиваться самому дальше, что бы детям дать старт в жизни... И со временем понимаешь, что самое ценное в жизни это семья, а не отдых за границей, авто или что еще материальное.
20 февраля, 06:46
19 февраля, 16:43
Взрослый ответственный человек, как раз трижды думает прежде чем брать на себя ответственность, ведь потом эту ответственность придется нести и если он не готов ее нести, это отнюдь не значит что он недалекий подросток, это значит что он все обдумал и сделал вывод до того как ее взял, в отличии от недалеких подростков стругающих семью в 20+ лет а потом не вывозя ответственности плодят РСПэх
Balantre, объясни почему мужчина должен брать ответственность за бабу???????? взрослые люди сами несут ответственность за себя за кого мы можем или должны нести ответственность?? - за детей (инфантилы не могут нести за себя ответственность в силу возраста) - за старых и больных (инвалидов) - силу возраста и болезни - за недееспособных (в силу их недееспособности) а взрослые бабы - они в какой категории??? инфантилов, больных или недееспособных??? и зачем мужчине такая баба??????
Гость
19 февраля, 17:23
Я как и большинство моих друзей или разведены или не женаты, и жениться не собираются, чтоб кого-то ещё привести себе домой да никогда. Дети есть, алименты оплачиваю, с детьми бывшая не мешает общаться но пакости тож любит делать. Дети любят папу, мама даже к психологу ходила с этой проблемой. Мама примитивная и эмоциональная, орать любит и доминировать как примат. С возрастом появились заскоки, ходит к нумерологам, энергологам, ведам, колдунам,в общем пошла в разнос. Всё как она и мечтала.
19 февраля, 18:09
поточу что правило для всех мужчин одно: свяжешься с бабой - пожалеешь это то не мы мужчины такие стали. это такие женщины!
Гость
19 февраля, 18:39
19 февраля, 18:09
поточу что правило для всех мужчин одно: свяжешься с бабой - пожалеешь это то не мы мужчины такие стали. это такие женщины!
А ты разве мужчина? Я думаю, что ты старая баба. Тебе же 58.
19 февраля, 18:50
"Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей..»(с)
Гость
19 февраля, 16:29
Чел своими словами выразил главное правило, которое, в принципе, действует во всех сферах: сначала должна быть идея, потом - план осуществления этой идеи, затем ресурсы для выполнения плана и т.д. Самый прикол, что многие детей заводят, даже без идеи, не говоря уже обо всем остальном. Так только в мире животных бывает. ))))))))
Гость
19 февраля, 15:35
На самом деле, лучше вот такая осознанность, чем зае-лужайная позиция, не подкрепленная ни морально, ни материально.
Гость
19 февраля, 18:10
Семью сейчас можно иметь только с зарплатой от 400-500, всё что ниже это только нищету плодить...
Гость
19 февраля, 19:30
Гость, всё относительно! есть люди которые зарабатывают миллионы в месяц и тоже считают, что не могут себе позволить иметь семью. будьте проще и ваш род продолжится. иначе через десяток лет будем жить среди приезжих из ближнего зарубежья.
Гость
19 февраля, 15:40
Какой нормальный человек будет садить себе на шею пар11аз11иток? В сфере развлечений он их насмотрелся.
Гость
19 февраля, 18:50
Ребенок это всегда огранияения. Всегда! Сколько бы денег не было. Если нормально растить, а не развлекаться в телефоне, отмахиваясь от ребенка.
Гость
19 февраля, 20:30
В статье "Не могу..." заменить на "Не хочу..." и тогда всё встаёт на свои места
Гость
19 февраля, 21:03
Когда зарплата выше 100, а айкью -- ниже.
Гость
19 февраля, 17:19
Несколько высших образований, и я диджей -💪🤮
Гость
19 февраля, 18:33
😂
Гость
20 февраля, 16:00
А кем быть? Уборщицей или курьером разве что
20 февраля, 15:52
Какая -то заказная , безликая статья
Гость
19 февраля, 15:55
Лечебницу опять на ремонт закрыли? АК снова здесь.
Гость
19 февраля, 16:06
Тебя закрыли прямо с ремонтом
19 февраля, 16:12
Гость, респект🤣🤣🤣
19 февраля, 16:39
В его лечебнице вай фай появился.
Гость
19 февраля, 15:50
Ну вполне здравые суждения. Жениться, и рожать детей потому что так принято и чтобы как у всех - такое себе решение. Можно сказать крест ставишь на себе и делаешь несчастным и супругу/га и детей. Все должно быть осознанно. з.ы. и да, брачный контракт желательно подписывать. Пока у нас это еще не в тренде, но 99% разводов (а их по статистике более 50%) заканчивались бы более положительно для обеих сторон. Без нервотрепок, скандалов, слёз и драк.
19 февраля, 16:32
Брачный контракт это когда ты миллионер, а она содержанка, а когда вы плюс минус одинаковые и у вас нет ничего, то зачем он нужен?
19 февраля, 16:48
брачный контракт в РФ не работает
Гость
19 февраля, 17:18
19 февраля, 16:32
Брачный контракт это когда ты миллионер, а она содержанка, а когда вы плюс минус одинаковые и у вас нет ничего, то зачем он нужен?
Затем чтобы впоследствии понимать как что делить и кто с чем останется, а не выносить друг другу мозг и нервные клетки по судам после того, как что-то в браке пойдет не так. Более того, наличие контракта заставляет обе стороны вести себя сдержаннее и ответственнее по причине того, что каждый понимает, к чему его несдержанность может привести. Ну например если одна из сторон понимает, что останется без квартиры и с алиментами в 10-20к на ребёнка (а не % от зп, дохода и т.п. плющками от другой стороны) то лишний раз подумает перед тем как начать выносить мозг по пустякам другой стороне.
Гость
19 февраля, 16:45
Таким лучше вообще не жениться.
20 февраля, 06:53
Гость, с такими как вы бабы лучше вообще не связываться
Гость
20 февраля, 16:05
Да нафиг эта женитьба вообще нужна
Гость
19 февраля, 21:14
У нас на работе таких большинство , без слез не взглянешь . Они сами никому не нужны .
20 февраля, 06:59
Гость, особенно на баб
Гость
20 февраля, 16:06
Зато свободны , себя жалейте
Гость
19 февраля, 18:51
Млл.. Был бы у меня доход в 150, я б не одного, а трёх детей, как минимум, растил бы..
19 февраля, 22:02
Гость, всех у тебя отберут в разводе
22 февраля, 20:32
Просто лось.
Гость
19 февраля, 15:44
Ну не хочет человек семью, личное дело... А всё таки как здорово когда вечером приходишь домой а к тебе выбегает карапуз с криком "Папа!! Папа!!"
19 февраля, 16:07
чёкупил ))
Гость
19 февраля, 16:12
Да просто смысл жизни какой то появляется. Обучить, выпустить в самостоятельную жизнь. А так, 150 конечно не бог весть какие доходы в месяц. Но на лыжах уже накатаешься, по выходным в клубешники находишься. Но всё равно это не яхта своя в океане. Всякие виды отдыха, да ещё и работы в сфере развлечений, всё надоедает в конце концов
20 февраля, 06:38
Гость, а так здорово когда баба рушит семью, детей отбирает баба в разводом суде, тебя выставляют на алименты под угрозой уголовного преследования, и препятствует в общении с детьми за что бабы никакой ответственности не несёт
Гость
19 февраля, 16:04
Да уж как-нибудь каждый сам решает, что ему стоит делать на текущем отрезке жизни, а чего не стоит. Исходя из текущих, опять же, обстоятельств.