перейти к публикации
283 комментария к публикации

«В каком мире вы живете?»: пять мыслей, почему зарплата в 35 тысяч не может стать препоной для отношений

8 августа 2023, 21:11
В общем с автором согласен. НО! Реально перестал париться над каждым ценником только после перехода с зп 150 на 300. Как живут люди с 35 ....
8 августа 2023, 21:14
на 9 т р в месяц живу. если это можно жизнью считать
8 августа 2023, 21:21
8 августа 2023, 21:21
на 9 т р в месяц живу. если это можно жизнью считать
Вот и я о том же . Это выживание, а не жизнь
Гость
8 августа 2023, 23:23
я и с заплатой в 100 над ценниками не парюсь
Далеко не все люди, и мужчины в том числе, изначально способны к построению карьеры, высокому заработку, не у всех есть амбиции к этому. Главное в семье - взаимопонимание, взаимоуважение, единое видение своего будущего, единые цели и идеалы. Если это есть - все остальное приложится. В общем, если в семье обоих все, и уровень дохода в том числе, устраивает - то какая разница соответствует этот уровень чьим-то представлениям о "норме" или нет?
Гость
9 августа 2023, 06:52
какие цели, какое будущее с человеком, которому 35к норм? ну серьезно, что с этими денежками делать? как накопить на первоначальный взнос, на отдых? на что покупать нормальное питание, одежду детям, пока мать в декрете?
Гость
9 августа 2023, 08:53
Гость
9 августа 2023, 08:53
какие цели, какое будущее с человеком, которому 35к норм? ну серьезно, что с этими денежками делать? как накопить на первоначальный взнос, на отдых? на что покупать нормальное питание, одежду детям, пока мать в декрете?
"на отдых" " - Как Вы расслабляетесь? - А я не напрягаюсь ... "
Гость
9 августа 2023, 09:45
Гость
9 августа 2023, 09:45
какие цели, какое будущее с человеком, которому 35к норм? ну серьезно, что с этими денежками делать? как накопить на первоначальный взнос, на отдых? на что покупать нормальное питание, одежду детям, пока мать в декрете?
ну как какое, пивасик на диване в маминой квартире.
8 августа 2023, 21:03
Планка была установлена вообще-то в полтос (внимательнее читайте), т.ч. вся эта медианная половина населения так же отправляется "на дно" и это без учета подоходного налога, который ещё отъест неплохой кусок этой статистики.
8 августа 2023, 22:46
более 70 миллионов людей (с) главреду бы погуглить численность работающего взрослого населения.
Гость
9 августа 2023, 06:55
тоже похихикала, а потом увидела на фотке мальчика с игрушкой и все поняла. такой маленький - а уже главный редактор!
Гость
9 августа 2023, 10:17
Гость
9 августа 2023, 10:17
тоже похихикала, а потом увидела на фотке мальчика с игрушкой и все поняла. такой маленький - а уже главный редактор!
Мальчика пристроили, может тете или дядя.
12 августа 2023, 02:55
Средняя медианная зарплата из этой же серии....
8 августа 2023, 23:14
Я работаю специалистом в конторе и зарплата около полтоса и такая зарплата средняя по рынку моей специальности и никто больше платить не будет. И отношения есть без меркантильности, потому что уже взрослые люди и все понимаем
11 августа 2023, 06:44
Чушь. Сисадмин в одном из ВУЗов Новосибирска - 30 тысяч. Сисадмин в международной нефтегазовой компании - 170 тысяч. Объём работы примерно одинаков.
12 августа 2023, 02:58
12 августа 2023, 02:58
Чушь. Сисадмин в одном из ВУЗов Новосибирска - 30 тысяч. Сисадмин в международной нефтегазовой компании - 170 тысяч. Объём работы примерно одинаков.
Причем тут сисадмин?
21 сентября 2023, 15:09
21 сентября 2023, 15:09
Чушь. Сисадмин в одном из ВУЗов Новосибирска - 30 тысяч. Сисадмин в международной нефтегазовой компании - 170 тысяч. Объём работы примерно одинаков.
Объём работы, может быть, и одинаков, а вот требования к знаниям и квалификации явно различаются.
9 августа 2023, 09:13
автор текста сам ответил на свой вопрос. если он встретил женщину, с которой он хочет быть, создать семью, то он будет зарабатывать больше. а если не старается... ну, значит, как говорится, не судьба.
8 августа 2023, 20:52
молодец парень. хорошо вы с маринкой нас разыграли
8 августа 2023, 20:51
В какой-нибудь стране возможностей требования к доходу ещё как-то могут быть оправданы, но только не в РФ, где 70% экономики это прямо или косвенно госсектор. Если ты талантливый IT инженер, то допустим можешь удалённо зарабатывать свои 300К, работая на иностранную команию. А если у тебя таланты в области музыки, или, ещё хуже, педагогики? Ха ха
8 августа 2023, 21:08
чет не понял про госсектор?
8 августа 2023, 21:31
8 августа 2023, 21:31
чет не понял про госсектор?
Как отмечает ФАС, перед кризисом 1998 года доля государства в экономике России оценивалась примерно в 25%, в 2008 году - уже в 40-45%., к 2013 году она превысила 50%. "В 2017 году, по многим экспертным оценкам, она может превышать уже 60-70%. Следует отметить, что в 2018 году ситуация существенно не изменилась", - отмечает антимонопольное ведомство. Статья с сайта федеральной антимонопольной службы
8 августа 2023, 21:57
8 августа 2023, 21:57
Как отмечает ФАС, перед кризисом 1998 года доля государства в экономике России оценивалась примерно в 25%, в 2008 году - уже в 40-45%., к 2013 году она превысила 50%. "В 2017 году, по многим экспертным оценкам, она может превышать уже 60-70%. Следует отметить, что в 2018 году ситуация существенно не изменилась", - отмечает антимонопольное ведомство. Статья с сайта федеральной антимонопольной службы
Катасонов недавно про это говорил.
9 августа 2023, 09:21
Почему-то показалась эта статья намного разумнее предыдущей) более аргументировано что-ли, чем мать 2х детей ждущая прЫнца-миллионера на белом коне😐
Гость
9 августа 2023, 15:54
Эту статью писал человек, который по заслугам на месте главреда. А предыдущую- большой вопрос.
8 августа 2023, 23:40
На самом деле смотря где жить. Есть места, где деньги это всего лишь бумага. И гораздо бОльшую ценность там имеет самый обычный гвоздь или топор.
Гость
9 августа 2023, 09:46
это, например, где?
Гость
9 августа 2023, 10:19
Что вы, что вы! Им Цюрихи и Куршавели подавай. Не меньше. И чтобы айфон новый в сумке пищал. Какой топор, какие гвозди! 😎
9 августа 2023, 10:28
Гость
9 августа 2023, 10:28
Что вы, что вы! Им Цюрихи и Куршавели подавай. Не меньше. И чтобы айфон новый в сумке пищал. Какой топор, какие гвозди! 😎
И чтоб сумочка была LV, не меньше
15 августа 2023, 05:10
Самое смешное - это что уже даже взрослые дамы делают укоры в якобы инфантилизме мужчинам с з/п 35.000, но не видят "бревна в своем глазу" - что они сами инфантильнее некуда, незрелые девочки: им мужчина должен и почему - непонятно, "просто потому что потому", навязывают свое мнение как единственно верное, а кто не согласен - "инфантил", "не мужик" и т.п. - детское поведение абсолютно. НО при этом сами не могут ничего предложить начиная с самого знакомства - к ней подкати "оригинально", она тут же спрашивает про род занятий мужчины прицениваясь, туда своди, сюда свози (это "зачем мне мужик, если я буду платить за себя" - ну чисто же продажа себя, неужели непонятно?!), содержи, внимание уделяй, "кухаркой не нанималась", только фоточки постить "по стойке" однообразные и при этом считать себя "индивидуальностью", которая "дарит энергию и вдохновляет", ага. И потом жалобы что "нормальных мужиков не найти", а нормальных либо адекватные разобрали, либо они понимают, что такое им нафиг не сдалось. Не все такие, но подавляющее большинство. Как кто-то сказал: " убери из отношений секс и 90% девушек нечего предложить мужчине. Убери из отношений деньги - и 90% девушек эти отношения будут не нужны". быть самодостаточной и самостоятельной и искать ЧЕЛОВЕКА, а не кошелек - вот где зрелость, а не возраст
Гость
8 августа 2023, 20:57
Давая жене деньги будь уверен что она не является спонсором своего любовника!
9 августа 2023, 11:13
🤦🏻‍♀️самая здравая - четвертая мысль, не надеяться на мужчину, собственная независимость и т.п. А в целом полярные взгляды. Упоминать родителей, прошлое поколение вообще не актуально - время сильно другое было. Требовать миллионы у 25х юнцов - тоже глупо. Но вот когда в 40 - нет и не хочет добиваться, даже на свои игрушки заработать - диагноз, такие мимо идут. Создание семьи и рождение детей - это в том числе про деньги, да чувства, а потом деньги. Зачем нищету плодить? В магазин последний раз давно ходил? А медицина? Рожать не в авицене, а бесплатно? От донора из соседней ветке новостей🤣🤣🤣
11 августа 2023, 06:22
"если моя женщина скажет мне: «Дорогой, нам нужен миллион (тут аргумент, зачем) рублей к октябрю», то я почешу репу пару дней и выдам несколько вариантов, как мы сможем добиться этой цели" - да будет врать-то. Не выдашь ты ни одного варианта, кроме как продать квартиру или отправиться на СВО. Если бы мог придумать за пару дней, как заработать миллион за два месяца, то давно бы зарабатывал и не работал на НГС за копейки.
Гость
22 августа 2023, 02:40
Выдать словами текст,как найти млн -это не проблема.А млн от болтовни не появиться
8 августа 2023, 20:47
В США средняя зарплата $4400 в месяц, т.е. 425 тысяч рублей.
Гость
8 августа 2023, 20:52
Да иди ты! Чо, правда?
Гость
8 августа 2023, 20:53
Я - Бату и нам, Батам, всё по-батану...
Гость
8 августа 2023, 21:17
Что вы хотели этим сказать? что в США живётся лучше чем в России, поймите, какая страна - такая экономика, зарплата и цены в ней, причём под ценами я подразумеваю что обычный пищевой набор на целый месяц, то сумма там будет будь здоров, и помимо этого необходимо оплатить налоги( тоже немалая сумма ), а если произойдёт у гражданина тяжёлая травма и потребуется лечение в 50000$, ладно если страховка будет но и она не покрывает цену полностью и отдать 20000$ по любому стоит, так что 5000$ это нищебродство!
12 августа 2023, 03:20
Зайдите на местный сайт знакомств- масса дам с точкой зрения как у предыдущего главреда, требований уйма, а соответствия им нет от слова совсем.
Гость
12 августа 2023, 12:53
Торчишь там ночью. Нам зачем это?
Гость
12 августа 2023, 13:05
Свои рекомендации себе оставь, пользователь сайтов.
8 августа 2023, 21:27
Я вот честно, даже не представляю, как жить семьей на 35 тысяч в месяц. Мне пришлось пару лет работать удаленно, з/п сдельная 32-40 тысяч в месяц. Так этих денег хватает только на свои нужды и нужды ребенка, и то повседневные. Комуналку муж платит, основные расходы по продуктам тоже на нем, если что-то дорогое купить надо - опять же муж покупает. А эти 32-40 - это прям мало! И не сказать, что я транжира и скупаю все подряд, нет, я за разумное потребление. В общем, денег на семью надо много:)
Гость
9 августа 2023, 01:00
А я зарабатываю 60. То есть, конечно, могла бы зарабатывать 30, голый оклад. Но я беру дополнительную работу, в том числе на выходные, и зарабатываю 60. Потому что привыкла надеятся в первую очередь на себя, и только потом на мужа. В принципе, смогу с детьми прожить одна, если что. Смогу ещё заработать больше в крайнем случае, но пока хватает этого.
Гость
9 августа 2023, 09:51
тоже удивляюсь: средние расходы среднего человека - ипотека 16 тр, коммуналка +интернет 4,5тр, бензин в месяц -8тр, еда по минималке 6тр = 34,5тр а для кого-то норм зп 35. и это ведь без равлечений, без алкоголя и сигарет, без всего.
9 августа 2023, 11:46
Если у вас в СЕМЬЕ деньги делятся на мои и мужа, то я вам сочувствую....
12 августа 2023, 02:45
35 говорите....это как посмотреть, если для вчерашнего студента или просто человека лет 19-20 это норм, то для дяди 40 лет это позор какой то. И ведь при таком доходе изображают добытчиков и отцов семейств....
12 августа 2023, 08:40
Полная начальная ставка учителя - от 10 до 15 (по регионам; Москва не в счёт). Есть доплаты - но не громадные. Посмотрите приглашения учителей на работу: обычно предлагают 30-40. Как говорил молодой специалист ещё у Островского, "жив будешь, но жениться не захочешь". И общество на самом деле не беспокоится, что молодые мужчины в школу не идут, а работают в ней в основном те, кто дорабатывает. Вот это и есть "дно".
Гость
8 августа 2023, 21:10
Директор-ИПэшник с доходом 300 тыщ рублкй в месяц,кредитами на 5-10 миллионов рублей и ипотекой... тратящий на погашение кредитов 250 тыщ рублей в месяц это Хто?
8 августа 2023, 21:13
Это камикадзе)
Гость
8 августа 2023, 21:20
8 августа 2023, 21:20
Это камикадзе)
Задумайтесь, сколько таких "бизнесменов" в этом торговом городе... потом Рассуждайте о Зар.Платах... вроде Всё Есть у человека, только По Факту Это Всё Не Его...
Это средний класс. Ведь, у него после выплаты очередного взноса остается больше 17 тыр.
Гость
9 августа 2023, 02:04
Считать, что женщинам от мужчин нужны только деньги могут только те мужчины, которые кроме денег ничего дать не могут. Потому что в их случае это правда. Но посмотрите сколько историй про мошейников-мужчин которые словами да ласками уговорили взять женщин кредит на его бизнес и исчезли. Они могли дать женщинам, то чего им так не хватало, и женщины по сути САМИ платили им. Не требуя денег уж точно. Из личных наблюдений. В семьях где люди дают друг другу поддержку и надежду, красоту и радость - деньги на картах не считают.
9 августа 2023, 09:49
вранье бабы
Гость
9 августа 2023, 09:57
целиком и полностью, за свои финансы трясутся только те,у кого больше ничего нет чтобы дать, и это их страхи, что вот закончатся у меня деньги и она меня бросит, а в статье все про чувства... все думают про финансы, все.
11 августа 2023, 06:54
"мошейников" - за что вы так с русским языком?
Гость
8 августа 2023, 22:00
Средний класс, то есть то, что можно назвать нормальной жизнью, начинается от 2500$ на члена семьи
9 августа 2023, 02:26
Гость, я в свое время слышал такое изречение, средний класс это когда ты идешь по продуктовому магазину и берёшь то что хочешь съесть, на ценник не смотришь, в принципе.
9 августа 2023, 05:14
9 августа 2023, 05:14
Гость, я в свое время слышал такое изречение, средний класс это когда ты идешь по продуктовому магазину и берёшь то что хочешь съесть, на ценник не смотришь, в принципе.
Я использую следующий критерий - средний класс это тот, кто может нормально жить на 1/3 своего дохода, а 2/3 откладывать (инвестировать) на будущее.
12 августа 2023, 06:51
12 августа 2023, 06:51
Гость, я в свое время слышал такое изречение, средний класс это когда ты идешь по продуктовому магазину и берёшь то что хочешь съесть, на ценник не смотришь, в принципе.
Даже миллионеры в Монако смотрят на ценник. Моя тётя работала у одной богатой синьоры и та просила её брать побольше бесплатных пакетов на кассе, чтобы не покупать эти пакетики на маленькую мусорку.😁😁😁
9 августа 2023, 12:32
правильно Эдик говорит: "не связывайтесь" МД рулит
Гость
9 августа 2023, 12:37
норма для всех - она разная. У нас средняя 35т - и мы отталкиваемся от нее, в МСк - иная, за 35 даже работать никто не будет, а в деревне Гадюкино - 35 это шик. И расходы разные - от нас отдых стоит 300т на семью и с доходом 35 уже не поедешь, а в Мск пенсы легко с пенсии летают на выходные в Турцию. Расходы мы формируем от доходов, а не наоборот. Есть 35 - тратим 35, есть 300 - тратим 300. Так что эта цифра в 35тыс такая условная... И не деньги в жизни главное
12 августа 2023, 03:16
35 тысяч это не цифра, эксперт
11 августа 2023, 15:37
Если перевести 35 тысяч на ваш нелюбимый совок - это будет всего 70 рублей, а то и поменьше. Потому как спички стоят 5 рублей, проезд в транспорте 30 рублей, а процент квартплаты от этих самых 35 тысяч В РАЗЫ больше чем в ненавистном либералам совке. Напомню - минимальный оклад в "той стране" без высшего был 75, с высшим 120. При этом мало кто получал голый оклад - правда и мало у кого премиальные превышали его.
12 августа 2023, 02:48
Тебе годиков то сколько, эксперт? О какой минималке в 75 идет речь?
12 августа 2023, 14:19
12 августа 2023, 14:19
Тебе годиков то сколько, эксперт? О какой минималке в 75 идет речь?
Похороны Брежнева видел по телевизору, правда по чёрно-белому, знаю этот ваш совок не понаслышке, пусть и его малую часть.
12 августа 2023, 14:38
12 августа 2023, 14:38
Похороны Брежнева видел по телевизору, правда по чёрно-белому, знаю этот ваш совок не понаслышке, пусть и его малую часть.
На горшке смотрел?
Гость
9 августа 2023, 09:43
Мужчины думают про баб, что бабы думают как они, такими же критериями, логикой - в этом их провал.
12 августа 2023, 02:39
Средняя медианная зарплата это пять, автор пиши еще....
Гость
9 августа 2023, 12:20
1. Муж зарабатывает очень хорошо, но это отнимает все его время и семья его не видит. 2. Муж зарабатывает 30т и проводит время с семьей, гуляет, может приготовить, постирать и т.д. Что же нужно выбрать? Т.к. золотая середина - это редкость, чтоб и деньги в семью, и время на семью...
Гость
9 августа 2023, 22:40
Гость, стирает машинка
Гость
10 августа 2023, 11:10
Гость
10 августа 2023, 11:10
Гость, стирает машинка
а еще сортирует вещи, самозабрасывается, насыпает порошок, достает, развешивает, снимает и в шкаф складывает))) казалось бы, секунды каждая операция, но в сумме в большой семье тоже отнимает время. А жарит, варит - плита А моет - швабра Посуда - посудомойка И вообще дома все делает техника, а человек на диване лежит. Так мужчина думает. Но ведь даже, чтоб поесть - с дивана нужно встать
12 августа 2023, 03:18
Гость
12 августа 2023, 03:18
а еще сортирует вещи, самозабрасывается, насыпает порошок, достает, развешивает, снимает и в шкаф складывает))) казалось бы, секунды каждая операция, но в сумме в большой семье тоже отнимает время. А жарит, варит - плита А моет - швабра Посуда - посудомойка И вообще дома все делает техника, а человек на диване лежит. Так мужчина думает. Но ведь даже, чтоб поесть - с дивана нужно встать
Т.е. ты второй вариант? И да- обязательно еще любить должен
Гость
8 августа 2023, 20:51
Ты, типа, решил разрядить обстановку? Тебе это может быть и удастся, но вот отношение зрителей в зале к Малковой не изменить уже никогда. Оно и без того висело на волоске позора, а сегодня рухнуло ниже дна. Мы и до Малковой видали всяких, но эта дно пробила прямо тараном.
8 августа 2023, 23:11
вот почему автор не прав единственный язык любви который безошибочно понимает женщина - это деньги сказать что её мозг прост - ничего не сказать. там базовая прошивка версии 1.0 без патчей, без апдейтов. все примитивно работает среда, в образе мужчины должна предоставлять ей деньги. деньги. единственное, что ей важно, деньги - это единственное доказательство ее значимости, если на нее тратят деньги, значит она значима, она имеет ценность и ценна, все остальное вообще не важно. это единственное, что она понимает. мало дают - значит ей принебригают: я тебе не дешевока, я не всем по карману. ты меня не потянешь. короче, надо менять спонсора. нищеброд! деньги - для нее единстченное проявление отношений. да, деньги важны для всех, но когда это единственное, что для не определяет отношения - это совсем другой вопрос, это значит, что ничего другого, кроме денег нет. нет денег - нет отношений! деньги - это единственный язык, который понимает женщина. мужчина в этих отношениях не личность, это среда, если мужчина обеспечивает недостаточно, надо искать другого мужчину, который будет обеспечивать как, ты ей ДОЛЖЕН. есть (ВСЕ) женщины, которые одержимо зациклены на материальном аспекте. свою значимость женщина оценивает по количеству денег, которые на нее тратят. но сколько бы ты ни тратил - всегда будет мало, недостаточно. остальное - все пустая ненужная лирика. только деньги!
Гость
8 августа 2023, 23:26
тебе только такая и нужна
9 августа 2023, 02:03
Т.е. за бабло ты готова на все.
Гость
9 августа 2023, 07:50
В соседней теме мужчина ответил, что смысл брака для мужчины что бы жить лучше, чем до брака. Почему когда женщина ставит такую ще цель ее считают меркантильной?
8 августа 2023, 22:54
нет такого "средняя медианная зарплата" - она или средняя, или медианная, либо медианная среднемесячная))) дальше читать не стал
Гость
8 августа 2023, 21:15
Ну хоть остались еще в НГС здравомыслящие люди!..
8 августа 2023, 23:20
если че, праздник каблуков женатиков и баборабов 6 августа а 7 праздник свбодных мужчин!
Гость
9 августа 2023, 00:03
Если чё.... Почему ты как баба неграмотная свои мысли выражаешь?
12 августа 2023, 02:35
От чего именно ты свободен?
9 августа 2023, 00:27
А мне все "женихи" пытались на шею сесть. Один, видите ли, "писатель", роман века пишет, другой весь в политике, строит новую Россию. Но живет при этом в общаге с матерью и младшей сестрой. Вот и построил бы "новую Россию" для своих близких.
Гость
9 августа 2023, 07:54
Мне наоборот попадались те, которые хотели, что бы я не работала или работала мало. Из серии :"Детка, давай я порешаю твои проблемы". Я люблю свою работу, поэтому такие кадры мимо.
9 августа 2023, 09:48
жаль тебя, ты не там искала, тебе не те мужчины попадались или тебе не повезло, тебе никто не давал
Гость
9 августа 2023, 09:56
"Если бы моя мама, учитель биологии, жила с таким же мировоззрением, боюсь, меня бы тупо не существовало" чувак... откуда ты знаешь за свою мать и её реальную ситуацию и реальные мотивы. Времена ИЗМЕНИЛИСЬ. Когда рожала меня моя мать полстраны жило на подселении и в таких условиях на которые сейчас никто в своём уме и трезвой памяти не согласится. А тогда так жили почти все и это считалось нормальным. Но если люди уже попробовали лучшей жизни, то загнать их обратно в такое стойло очень трудно... добром точно не согласятся.
12 августа 2023, 03:13
Попробовать лучшую жизнь при 35 дохода невозможно априори
8 августа 2023, 23:13
Мужчина! ты всегда будешь не тем. мужчины по ошибке думают, что если я изменюсь то я будут тем самым и меня она будут любить, я буду обеспечивать, заботиться и она будет меня любить! нет. не будет. будут постоянные претенззи - ты недостаточно то, недостаточно это - сколько бы ты не делал - ты все равно НЕ. сколько бы не старался. отношение к тебе не как к человекау а как к функционалу. такие ВСЕ женщины в принципе не способны на отношщения, они могут строить только требовательные, потребительские отношения с мужчиной: ты должен! в этом требованиии и трепензиях нет ничего личного - ты для нее не человек, ты функция. ты - недоулетворяющая среда которая не оебспечила, не дала, не выполнила - ты как мужчина ДОЛЖЕН. и все. тербование должен - вообще не про мужчину и женщшину - это требование младеннца к матери - ты должна делать мне хорошо. она выростает, а инфантильное требование должен - сохраняется такие женщины общаются так не только со "своим" мужиной, а вообще со всеми к кому она может дотянуться своими требованиями "ты мне должен!" это требование ДАЙ и НЕМЕДЛЕННО от них звучит так естественно и требоватклтно,что мужчина сразу начинает оправдываться вместо того чтобы послать ее нафиг. это как нападает реальный морок. ты сразу завиновачен, обесценен и списан в утиль.
9 августа 2023, 00:22
Акакий, ну не читает тебя никто, потому что твой авторитет...
9 августа 2023, 02:30
АК забанен модератором, блин говоришь многие вещи правильно, но психику свою беречь надо.
9 августа 2023, 09:49
9 августа 2023, 09:49
Акакий, ну не читает тебя никто, потому что твой авторитет...
зато твой интересен всем интересено :)))))
9 августа 2023, 00:01
какой смысл вкладываться в бабу??? плохая инвестиция. лучше в сбер. рисков меньше
Гость
9 августа 2023, 00:06
50 лет твоего нытья соберу не нужны.
9 августа 2023, 02:02
Ты про ту, чот тебя родила или на себе женила?
Гость
9 августа 2023, 09:40
9 августа 2023, 09:40
Ты про ту, чот тебя родила или на себе женила?
274738869, что тебя и на себе тебя
А $1 стоит 96 рублей 57 копеек. И все рассуждения о з/плате в 35 тыр вызывают только смех.
Гость
8 августа 2023, 21:32
Отношения... я вот кошь не могу себе позволить... знаю, что не потяну ни содержание, ни тем более лечение
Гость
8 августа 2023, 23:45
Сколько ни говори слово "халва", во рту слаще не станет. Сколько бы пропаганда семьи и деторождения не лилась на уши обывателя, природы не изменить. Конец истории.
Гость
9 августа 2023, 09:45
каждый взрослый человек может и должен рассчитывать на себя вне зависимости от пола. и конечно просчитывать свои ходы наперед, если строит с кем-то отношения, семью, детей заводит. мозг включайте уже, пора. иметь минимальные накопления хотя бы на пару месяцев, хотя бы. это не так сложно сделать, как кажется. в моем окружении у девушек зп от 60тр и выше, нужны ли им парни с зп в 35? сомнительно. не знаю, где такие зарплаты, даже таксисты, судя по статье на нгс, больше зарабатывают.
Гость
9 августа 2023, 10:29
"Женщине выгоднее для самой себя развиваться и уметь быть самостоятельной" но при этом "женщина — человек, который помогал морально, давал мотивацию и следил, чтобы я не забывал нормально есть и отдыхать, да и в принципе хорошо выглядел". Объясните, зачем вообще самостоятельной женщине этот чемодан без ручки?
Гость
9 августа 2023, 11:48
Это все, конечно, очень благородно, но безденежье скотинит людей. Семья может возникнуть на описанных чувствах и принципах, но пара лет безденежья, скандалов - и всё.
10 августа 2023, 14:59
преследует неприятное ощущение, что статью писала баба или Алень..
Гость
12 августа 2023, 12:52
ты
17 августа 2023, 12:31
Гость
17 августа 2023, 12:31
ты
Гость, всё, пол извилины больше ничего выдать не смогли..
Гость
18 августа 2023, 23:04
18 августа 2023, 23:04
Гость, всё, пол извилины больше ничего выдать не смогли..
опять ты
8 августа 2023, 23:40
"женщина пережила пару разводов...строить семью" зачем с такой строить семью???????? у так называемых рсп мерантильность вообще зашкаливает. там вообще не про любовь
12 августа 2023, 07:03
Что значит пережила? Новые отношения, это новые 20 лет, даже в 60😜 Это счастье, новая жизнь❤️ Я 4 развода «пережила» и каждый раз как птица Феникс😉 Сейчас опять замужем и муж поднадоёдывает😏 Но две ипотеки, много вложено, прямо не знаю...
8 августа 2023, 21:04
Вот согласен с многими комментариями! Увидеть бы ее, и кто ей сказал, что с ней кто то собирается создавать семью? И зачем дама считает деньги чужих мущин*?
8 августа 2023, 21:07
ну и второе, зачем богатому мужику создавать семью? ребенка можно завести на стороне, если приспичило и жить в свое удовольствие. Вон на Филю посмотрите!
Гость
8 августа 2023, 21:18
Мне бы зп 35к ,работаю с 7утра до 12 ночи за 13000 в месяц
Гость
8 августа 2023, 22:06
Бросай на хрен! Тупо уходи ! Не бойся!
Гость
8 августа 2023, 23:38
И зачем вам столько денег? Продолжайте работать за 13т. в месяц и не парьтесь.
Гость
9 августа 2023, 07:33
Кем так работаете
12 августа 2023, 02:49
О каких своих достижениях пишет автор?Про переезд из Омска?
Гость
8 августа 2023, 23:48
Бабушка: у меня пенсия 40 тысяч и зачем мне дедушка, который смог заработать по жизни пенсию в 20 тысяч?😁
Гость
9 августа 2023, 01:14
Так я и сказала соседке, которая пыталась "пристроить" своего родственника....
Гость
9 августа 2023, 08:09
Гость
9 августа 2023, 08:09
Так я и сказала соседке, которая пыталась "пристроить" своего родственника....
Ага. Ест в два раза больше. Диван давит. Работать на даче -ни-ни. Спина Бо-Бо. Машины нет. Купи ему. А лучше - вози. Ну и обслуживай, султана. В квартире убирай, постирай, накорми (мясом), бутылочку (с сосочкой) купи. А оно еще и в глаз даст, если настроение плохое. И все женщины кругом лучше, ноги длиннее, грудь больше, душа щедрее. У соседки такой "любимый" .... А мне оно надо?????
Гость
9 августа 2023, 00:21
Да, с рождением детей жизнь очень меняется, у нас один только гос садик с кружками на двоих детей обходится в 25 000 ,лучше сначала получить образование и купить жильё минимум двушку, потом рожать
Гость
9 августа 2023, 01:04
Есть очень разные по стоимости кружки. Есть даже вообще бесплатные кружки, как оказалось, и мой ребенок туда с удовольствием ходит. Можно в интернете поискать, много чего есть интересного и за символические деньги.
13 августа 2023, 04:12
Гость, а дальше, доп.занятия по школьной программе, в школе , к сожалению, не всегда достойно учат…. И курсы по подготовке ЕГЭ+ спорт на двоих детей… уже 50000 вырисовывается🥲 P.S. Хотя доп.кружки ( музыкальная, шахматная школы) были бесплатными)