перейти к новости

Психологи объяснили, в чём смысл песни Майли Сайрус Flowers

8 марта 2023, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
303
8 марта 2023, 13:59
Плохо, это когда пол женщины - ее потолок.
8 марта 2023, 14:07
если баба сама может себе купить цветы, то любой мужик сам может постирать свою одежду и произвести уборку в доме.
8 марта 2023, 14:57
так и до "Kinder, Küche, Kirche" недалеко
Гость
8 марта 2023, 18:10
Это элементарно, но они возводят это в тяжкий труд.
8 марта 2023, 18:57
Гость
8 марта 2023, 18:10
Это элементарно, но они возводят это в тяжкий труд.
Особенно с нынешними технологиями стиральных машинок и роботов-пылесосов.
Гость
8 марта 2023, 13:15
Однополая семья по-русски - мама и бабушка.
Гость
8 марта 2023, 13:17
Так скрепненько, так по домашнему...)
8 марта 2023, 13:21
Гость, Мама, бабушка и я – Наша однополая семья, Мама, бабушка и я – Наша однополая семья. Так-то вообще-то всё хорошо – Дедушка умер, а папа ушёл. группа Ленинград, песня "гендерная"
8 марта 2023, 13:27
8 марта 2023, 13:21
Гость, Мама, бабушка и я – Наша однополая семья, Мама, бабушка и я – Наша однополая семья. Так-то вообще-то всё хорошо – Дедушка умер, а папа ушёл. группа Ленинград, песня "гендерная"
папу выгнали
8 марта 2023, 13:04
ясно, песня сильных и независимых. сильным и независимым женщинам места в жизни мужчины нет вы сами можете купить себе цвет мы, вы даже можете любить сами себя. но родить ребёнка без мужчины вы не можете
Гость
8 марта 2023, 13:28
И воспитать они тоже не могут.
Гость
8 марта 2023, 13:35
Можем, через донора. Также из детжома можно ребенка усыновить.
8 марта 2023, 13:53
Гость
8 марта 2023, 13:35
Можем, через донора. Также из детжома можно ребенка усыновить.
Гость, я вас огорчу: донор тоже мужчина
Майли Сайрус и её бывший возлюбленный Лиам Хемсворт. Это кто такие ? Они что в славном городе Новосибирске проживают. Где?
Гость
8 марта 2023, 13:26
ты многого не знаешь
8 марта 2023, 13:34
Если вы чего то не знаете, это ваши проблемы)))
Гость
8 марта 2023, 13:26
ты многого не знаешь
Нет, конечно. Зато я знаю, какие стрёмные дороги и пробки в городе.
8 марта 2023, 13:08
женщина может реализоваться как мать, но у ребёнка не будет папки. будет анонимный донор.
Гость
8 марта 2023, 16:25
AK - забанен модераторатором, если папка сольется - не будет
8 марта 2023, 13:21
опять окно Овертона двигают
8 марта 2023, 13:07
странная статья. в наш век, когда женщина стремится занять равные права с мужчиной. такое ощущение, что она редактировалась в РПЦ или в иране. А Майли Сайрус, кстати, заблокировала видео со своего Ютюба для жителей страны РФ.
8 марта 2023, 16:25
Может она лично вас заблокировала)) остальная РФ смотрит ее видео свободно.
8 марта 2023, 16:48
8 марта 2023, 16:25
Может она лично вас заблокировала)) остальная РФ смотрит ее видео свободно.
остальная РФ смотрит её через ВПН, или через провайдеров, которые еще не подружились с роскомнадзором. А меня лично, она не может заблокировать, по той простой причине, что я на неё не подписан и комменты не пишу.
8 марта 2023, 13:08
"...поет Мали Сайрус". Так как её правильно зовут?
Гость
8 марта 2023, 19:57
Правильно её зовут Дестини Хоуп Сайрус
8 марта 2023, 13:20
лет через 5 или раньше сильные и независимые женщины будут поздравлять сами себя
Гость
8 марта 2023, 14:20
и подарки будут куда лучше
8 марта 2023, 14:39
Гость
8 марта 2023, 14:20
и подарки будут куда лучше
Гость, вы правы сильная и независимая! отвалите уже от мужчин
Гость
8 марта 2023, 14:53
8 марта 2023, 14:39
Гость, вы правы сильная и независимая! отвалите уже от мужчин
так это вы к нам докапываетесь пытаясь убедить, что вы нам нужны. Сегодня международный женский день, статья про женщин, а вам все неймется
8 марта 2023, 14:03
Настоящая женщина и одна чувствует себя потрясающе! Столько всего интересного и нового вокруг😊 и это прекрасно, что в наше время можно полноценно жить без пары и создавать отношения только, когда этого хочется и когда есть любимый человек, а не потому что надо😉. Всех женщин с праздником!
8 марта 2023, 14:22
Анна Андреевна., утешайте себя сколько угодно, сильные и независимые.
Гость
8 марта 2023, 14:40
8 марта 2023, 14:22
Анна Андреевна., утешайте себя сколько угодно, сильные и независимые.
А вы почему не со своей женщиной, а комментируете Анну
8 марта 2023, 14:49
Гость
8 марта 2023, 14:40
А вы почему не со своей женщиной, а комментируете Анну
Гость, потому что не бывает никакой своей женщины. это не твоя женщина, это твоя очередь. ахаха
8 марта 2023, 13:09
Мама врач. Мужа нет. Ребенка отправили в 1 классе в какой то "неблагополучный" класс. Семья же неполная.
8 марта 2023, 13:22
Быть в паре это инстинктивная потребность. Только так вырабатывается ооочень редкий гормон - окситоцин (гормон доверия). Теперь посмотрим на сильную независимую: в паре всегда есть ведущий и ведомый. Хорошо если ведущий это мужчина и плохо когда женщина. Сильная независимая ведет, мужчина ведомый. Кто он? маминькин сынок, безхребетный, безынициативный. Привлекает он сексуально? Нет. Хочется с ним семью? Нет. Женщина от природы ищет мужчину сильнее себя. Кто сильнее сильной и независимой? Абьюзеры, психопаты, ассоциальные личности. Почему? Они лишены эмпатии, им плевать на чувства окружающих и своей половинки. Поэтому и сильнее. Главное принять, что женщина от природы остается женственной (и внешне и внутренне). За это мы и любим. С праздником!
Гость
8 марта 2023, 13:45
Нет это не инстиктивная потребность. Потребность к мужчине у женщин должна срабатывать только на продолжение рода по природе, как у всех самок в природе и всё.
8 марта 2023, 13:47
Гость
8 марта 2023, 13:45
Нет это не инстиктивная потребность. Потребность к мужчине у женщин должна срабатывать только на продолжение рода по природе, как у всех самок в природе и всё.
Потребность быть в безопасности. Как более слабый организм
8 марта 2023, 13:50
Гость
8 марта 2023, 13:45
Нет это не инстиктивная потребность. Потребность к мужчине у женщин должна срабатывать только на продолжение рода по природе, как у всех самок в природе и всё.
Гость, так он и срабатывает так. Пошли в клуб, нашли альфача, забеременили, сами родили. Потом ищут того кто будет содержать. Как правило, удобного и мягкотелого, которым можно управлять. А с окситоцином как? Где брать?
Зачем столько псат про мущщин ,если столко проблем? Не выходите зомушш просто и всё.
8 марта 2023, 13:14
женщин в советские времена не назначали на ответственные должности? охотно верю. яркие примеры - прокофья людмиловна (служебный роман) и катерина (москва слезам не верит) с внебрачным ребёнком
Гость
8 марта 2023, 14:07
Вы наверное в Железного человека тоже верите.
Гость
8 марта 2023, 18:15
Гость
8 марта 2023, 14:07
Вы наверное в Железного человека тоже верите.
Ты то точно веришь
Гость
8 марта 2023, 20:01
Министр культуры Фурцева.
8 марта 2023, 14:29
"— «Я сама» — здесь я подразумеваю саму личность женщины, ее внутреннее состояние, наполненность, ресурсность, самоценность. " Наполненность чем, разрешите узнать? "Ресурсность" - это о чём? О пробеге, как у авто? "Будучи счастливой внутри себя, можно говорить об остальных аспектах счастья." То есть нужно просто заучить мантру: "я счастлива, я счастлива" и мир изменится? Ну, на этом многие религии и держатся. Удачи. А может, всё таки, изначально нужно принять мир вокруг себя? Но, поначалу будет сложно, да. "то начинаем искать вовне что-то, что сделает нас счастливыми. Например, отношения и замужество." А ещё, например, любимое дело, путешествия. Может, всё-таки, можно поменять местами сферу 2 и 3? "Не стоит забывать, что люди — существа социальные и нуждаются в общении, привязанности, поддержке, сопереживании и заботе." Но перед этим ты настраиваешь женщину на "зачастую другой человек не может обеспечить нам счастье". Отличный подход. "Третья сфера — призвание и реализация. Здесь мы говорим о карьере, деле жизни, профессиональном росте и о материальном благополучии, которое является следствием реализации в данной сфере, всё это также является составляющей счастливой жизни." А если у тебя призвание - библиотекарь? "не чувствует себя целостной изнутри" внутренняя богиня негодует
8 марта 2023, 13:22
господи бабы, нгс вас слил опять в ваш бабский день
8 марта 2023, 13:24
нормальной женщине не нужны цветы которые она может купить сама. ей нужны цветы которые ей дарит мужчина. и не какой нибудь, а тот самый. который потом для нее станет самый не тот
Гость
8 марта 2023, 13:45
Зачем самой тратить бабки, надо из копить, а тратится на мусор и подарки пусть тот этот.
9 марта 2023, 12:42
Может, пора бы в нашей стране понять, что отношения нужны не для социального статуса или материального блага? Каждый может и сам себе приготовить, и постирать, и цветы купить. Юмор то в том, что отношения - это про работу над собой для себя и друг для друга. В нормальной паре партнеры не ищут выгоду. Просто, нужно понять, что сейчас отношения - это уже не совсем про создание ячейки общества, хоть и не исключает это.
Гость
8 марта 2023, 15:38
Глупость написана. Для себя детей лучше не рожать. Ребенка нужно воспитывать в полной любящей семье. Большой семьей выжить проще, чем одному. А если ты по природе одиночка тут лучше совсем не выходить замуж, не жениться. А так то раньше к женщине относились как к собаке или вещи, поэтому и замуж побыстрее выпнуть или продать. Практика телесных наказаний, унижение, сожжение на костре если красивая. Хорошо хоть это все ушло.
8 марта 2023, 15:47
Гость, вранье бабы. если бы все так было - вы бы не были разведенками
Гость
8 марта 2023, 16:36
8 марта 2023, 15:47
Гость, вранье бабы. если бы все так было - вы бы не были разведенками
В чем вранье? Что полная семья для воспитания лучше всего? Что большой семьей проще выжить? Или что в европейских странах в 12-15 веке относились как к собаке и сжигали на костре?
8 марта 2023, 17:32
Гость
8 марта 2023, 16:36
В чем вранье? Что полная семья для воспитания лучше всего? Что большой семьей проще выжить? Или что в европейских странах в 12-15 веке относились как к собаке и сжигали на костре?
Гость, семьи рушат бабы а не мужчины
«Если бы не ипотека, меня бы уже не было»: как живут одинокие женщины после 45, у которых нет семьи и детей. То снова независимые, то могут сами с собой говорит.. И страдают, страдают , страдают..
Гость
8 марта 2023, 13:47
>Испокон веков женщина занимается обустройством внутренней части дома, а мужчина — добычей, такова природа. Женщины в поле, бурлачки: "Ну да, ну да, да пошли мы..." При чём тут природа, если это социальное разделение ролей? Природа сконструировала физиологию, так быт гениталиями не ведётся. Что мужчины, что женщины раньше много и тяжело работали, не было никаких домохозяюшек, которые мило смахивали пыль с полки и готовили еду мужу. Это вообще американская мечта 50-х годов XX века, которую почему-то теперь продвигают как "по природе".
8 марта 2023, 13:08
Человек изначально полноценен сам по себе.© золотые слова и никому ничего не должен
Гость
8 марта 2023, 13:15
совершенно верно!
Гость
8 марта 2023, 13:59
Правильно! Он не Должен есть, он не Должен пить, он не Должен спать, он не Должен…
8 марта 2023, 17:27
alippa, только мужчины.
8 марта 2023, 13:10
чувствовать себя целостной изнури женщина не может быть целостной без мужчины. без мужчины женщина - никто. оттуда все бабские песни про "без тебя я ничто"
8 марта 2023, 13:12
AK - забанен модераторатором, отношения женщины с самой собой лежат через мужчину а отношения мужчины с самим собой не лежат через женщину - они лежат через отношения с его отцом поэтому женщина без мужчины обычно говорит - я без него - ничто женщина видит себя только как отражение в мужчине - эо всегда "свет мой зеркальце скажи" а вот мужчине на такие заморочки - пофиг - он смотрит на свое отражение в своем отце (если конечно он есть) и мужчина есть целое сам по себе. если мужчина не чувствует себя целым без женщины - это не мужчина, это женщина в теле мужчины
Гость
8 марта 2023, 13:39
Какой бред!🙈 песни это песни. Некоторые песни женщинам пишут мужчины-композиторы. Отсюда и песни "без тебя я ничто" и моют их штампованные мужезависимые женщины))))))
Гость
8 марта 2023, 13:48
Когда вы уже поймёте, что женщины отказываются от того, чтобы с ней рядом был мужчина! Потому каа кроме проблем и насилия и разрушения мужчины ничего не олицетворяют☹. Сейчас женщины сами могут зарабатывать и содержать детей, не напрягаясь. Одиночкой выжить проще!
8 марта 2023, 19:44
Её так-то никто не знает, а вы ещё рисунки печатаете. Где логика?
Ханна Монтана выросла. Стала вся в татуировках. Майли Сайрус теперь стала обычной женщиной, которая стала примером для феминисток тех, что неудачницы. И вся статья именно о неудачницах для неудачниц. Положительная дискриминация - это зло. Я за равноправие, как хотели Цеткин и Люксембург. Без привилегии из-за пола. Эти привилегии только вниз тянут женщину.
Гость
8 марта 2023, 20:10
"Майли Сайрус теперь стала обычной женщиной" Да неужели? "В июне 2015 года Сайрус совершила каминг-аут как бисексуалка, а также сообщила, что не имеет гендера. В августе того же года она рассказала, что является пансексуалкой. "
Гость
8 марта 2023, 20:10
"Майли Сайрус теперь стала обычной женщиной" Да неужели? "В июне 2015 года Сайрус совершила каминг-аут как бисексуалка, а также сообщила, что не имеет гендера. В августе того же года она рассказала, что является пансексуалкой. "
У всех свои особенности развития. Хотя женщиной быть - Прекрасно и Восхитительно!
8 марта 2023, 22:31
Никогда в жизни не делала эпиляциию, бабе от равноправия какие выгоды???
8 марта 2023, 22:13
А все равно женщины зависимы от мужчин! потому что не смогут делать мужскую работу, пример прибить полку, починить, сверлить стену , ремонт машины итд! Куда они обращаются? на CТО, где мужчина сделает! А так же по сантехнике тоже мужчина итд!
Гость
9 марта 2023, 09:54
Прибить полку и сверлить стену любой дурак сможет. А тем более женщина. А вот на результаты ремонта машины большинством не профессионалов без слез не взглянешь.
9 марта 2023, 18:48
А элементарно пообедать каждый день - куда мужчины обращаются? в Кафе! или покупают слепленные женскими руками пельмени и выпеченные женскими руками булочки!
9 марта 2023, 20:32
9 марта 2023, 18:48
А элементарно пообедать каждый день - куда мужчины обращаются? в Кафе! или покупают слепленные женскими руками пельмени и выпеченные женскими руками булочки!
81401, сам готовлю лучше любой бабы
8 марта 2023, 13:07
"счастливая жена и мама". - 90%баб в стране - в разводе, вы ненавидите мужчин, вы ненавидите своих детей, иначе не калечили бы им жизнь, воспитывая по бабски ы семьях без отца это вы то счастливые жены и мамы??? вы женщины-геудачницы в отношениях с мужчинами (именно во множественном числе, потому что мужчин у вас было много и ни с одним вы не ужились
Гость
8 марта 2023, 16:24
AK - забанен модераторатором, а если мужчина ни с одной не уживается, он тоже неудачник?
8 марта 2023, 17:03
Гость
8 марта 2023, 16:24
AK - забанен модераторатором, а если мужчина ни с одной не уживается, он тоже неудачник?
Вестимо.
8 марта 2023, 17:27
Гость
8 марта 2023, 16:24
AK - забанен модераторатором, а если мужчина ни с одной не уживается, он тоже неудачник?
Гость, это значит что он связался с неудачницей
8 марта 2023, 13:35
Музыка красивая , голос шикарный, в смысл слов не сразу переводили. А по сути я люблю себя лучше )))
Гость
8 марта 2023, 20:08
В секс-шопе есть много разных приборов для того, чтобы любить себя лучше.
Гость
8 марта 2023, 21:44
Гость
8 марта 2023, 20:08
В секс-шопе есть много разных приборов для того, чтобы любить себя лучше.
И как, нравится?😉
8 марта 2023, 14:44
"В таких семьях мы часто можем наблюдать созависимые отношения" Зависимость, полагаю, прямо пропорциональна отношениям получаемых зарплат? "Одиночество может быть разным." Одиночество - это прекрасно, но только до тех пор, пока есть кому об этом рассказать. "Но не стоит путать одиночество с уединением." Отныне предлагаю закрепить выражение "уединённая женщина" вместо "одинокой". Полагаю, будет звучать менее "обидно". "Если в этом состоянии женщина чувствует уверенность и ресурсность, то она счастлива" В чём уверенность и в чём ресурсность - так и останется загадкой. "Человек изначально полноценен сам по себе." Конечно, примерно как стол в пустой гостиной. "Для того чтобы быть личностью, ему не нужно искать вторую половинку." Уединённой личностью, попрошу. "Женщина может быть реализована вне семьи и при этом чувствовать себя счастливой." Счастье - это кратковременное состояние удовлетворённостью жизнью. И ключевое слово здесь - "кратковременное". "Что касается непринятия такого выбора окружающими, то это объясняется тем, что людям свойственно осуждать других из-за собственных убеждений, страхов и стереотипов." Всем нужно давно заучить, что "окружающим" нет никакого дела до вас. Это "осуждение" продлится условно одну минуту, потом о вас и не вспомнят.
Гость
8 марта 2023, 13:41
Я вот лысый мужик, но не считаю себя вторым сортом. Почему если лысый значит плохой? Я лысый и очень хороший. Больше так про нас не пишите. Не в волосах счастье
8 марта 2023, 13:56
Идите, я вас пожалею)) Конечно же, лысые ничем не хуже остальных. Они вообще крутые! 🤗
Гость
8 марта 2023, 14:00
8 марта 2023, 13:56
Идите, я вас пожалею)) Конечно же, лысые ничем не хуже остальных. Они вообще крутые! 🤗
Себя пожалей. Брови вначале отрасти.
8 марта 2023, 14:08
Гость
8 марта 2023, 14:00
Себя пожалей. Брови вначале отрасти.
Да мне всё больше и больше жаль тебя. Ты понимаешь, что зависим от меня? Как собираешься с этим жить дальше?
8 марта 2023, 15:58
Какая жизнь-такие и установки к действиям.
8 марта 2023, 13:49
"могу говорить с собой часами о вещах, которые ты не поймешь" Если кто-то часами ведет с собой внутренний диалог, то у меня плохие новости для него. "Про женщин, которые добились в жизни успеха, у нас принято с сожалением говорить: «А счастлива ли она?»" А что такое "успех"? Может быть, он для каждой разный, не? "В нашей стране под счастьем понимается наличие партнера." И не только в нашей. "Неважно, что рядом с вами тот, на кого без слёз не взглянешь." У нас запрещены разводы? "Выбирая между успехом и карьерой и той, чьи достижения свелись к наличию лысого мужичка под боком, российские женщины выберут второе. Почему так?" Почему не указан доход этого "лысого мужичка"? А если перефразируем: "выбирая между успехом и карьерой и той, чьи достижения свелись к наличию лысого мужичка с мешком денег под боком"? И лысый уже не такой лысый, да? "Потому что быть счастливой с самой собой — задача для них практически нереальная." Извини, но это практически нереальная задача для любого человека любого пола/гендера/вероисповедания итд.
Гость
8 марта 2023, 14:38
Вы видели статистику по доходам россиян? Какой процент этих лысых умеет тот самый мешок?
8 марта 2023, 14:50
Гость
8 марта 2023, 14:38
Вы видели статистику по доходам россиян? Какой процент этих лысых умеет тот самый мешок?
Небольшой, полагаю. К ним очередь стоит. Также, как и к дамам модельной внешности.
Гость
9 марта 2023, 09:46
8 марта 2023, 14:50
Небольшой, полагаю. К ним очередь стоит. Также, как и к дамам модельной внешности.
Остальным выгоднее поставить на карьеру, а не на мужика
Гость
8 марта 2023, 16:01
Жалеете сильных и независимых.. Смешно! Себя пожалейте! Серая масса в потоке...
8 марта 2023, 13:18
женщины всегда перекладывают ответственность за своё счастье (несчастье) на мужчину. "не сделал меня счастливой, не заботился, не обеспечивал, не удиииилял внимание, не брал на себя ответственность, не спас меня от моих драконов и от меня собой" женщин невозможно сделать счастливыми из вне, сколько ей не давай она все равно будет фрустрировать и бомбить
9 марта 2023, 22:18
Там, на просвящённом и заманчивом Западе почти любая попытка подойти к женщине не по делу - повод для уголовного преследования и в лучшем случае штрафа. Там норма когда мужик превращается в усатую бабу. И теперь оттуда нам пытаются впарить что женщине не нужно дарить цветы, и разъясняют некую "суть". А суть такая же - уюить традиционные отношения мужчины и женщины, убить институт семьи. Нам не надоело копировать у них всякую грязь, а потом долго и очень дорого отмывать её?
Гость
8 марта 2023, 14:33
Рассуждения про "родовые программы" сродни шаманизму. Есть эволюция, при которой факторы отбора меняются при изменении условий среды. Это баланс изменчивости и стабильности. В царской России замужество давало преимущество и было фактором выживания, но те времена давно прошли. В настоящее время многим женщинам гораздо выгоднее жить одной и потратить свои ресурсы на карьеру, чем искать пару, которая, скорее всего не улучшит, а наоборот, ухудшит ее жизнь. Не даром народная мудрость говорит: Рыба ищет там где глубже, а человек - там где лучше. Да, есть какой то процент офигенных красоток, которые имеют шанс удачно выйти замуж. Но остальным стоит сразу подумать о развитии других качеств.
8 марта 2023, 14:47
Гость, сейчас бабе преимущество даёт не замужество а последующий развод однако, вы бабы разрушили семейные институты которые существовали тысячи лет. что дальше? семьи как у бонобо? так это не эволюции. это эволюция с отрицательным знаком
Гость
9 марта 2023, 09:48
8 марта 2023, 14:47
Гость, сейчас бабе преимущество даёт не замужество а последующий развод однако, вы бабы разрушили семейные институты которые существовали тысячи лет. что дальше? семьи как у бонобо? так это не эволюции. это эволюция с отрицательным знаком
Угу, женщины разрушили семейные институты, а крепостные крестьяне разрушили крепостное право. Рабы не поддержали рабовладельческий строй и виноваты в закате Римской империи.
Гость
8 марта 2023, 14:45
А всего навсего ушли те времена- плохонький, но свой. Женщина не будет прислуживать абы какому мужу, а только от кого получает защиту во всех смыслах слова.
9 марта 2023, 09:18
не говори глупостей... подавляющее число женщин такими и остались(особенно страшненькие), так и будут обслуживать одно никчёмыша лишь бы под боком был.
Гость
9 марта 2023, 21:14
9 марта 2023, 09:18
не говори глупостей... подавляющее число женщин такими и остались(особенно страшненькие), так и будут обслуживать одно никчёмыша лишь бы под боком был.
Что-то не видно, чтобы никчемыши кому-то были нужны, судя по количеству комментариев от них. Женщин нет, вот и строчат от скуки. Сами себя уговаривают в своём превосходстве. Хоть в интернете почувствуют себя кому-то нужными, раз в реале так много времени на троллинг. Ведь успешные мужчины-изобретатели, двигатели прогресса и разумные люди этим занимаются? Женщин в комментариях троллят? Видела я ваши методички в тролльских пещерах.
9 марта 2023, 17:00
Так покупай. Кого волнует.
Гость
8 марта 2023, 14:08
Если в голове опилки а в душе пустота ,то и будет покупать
8 марта 2023, 16:43
Жить в паре веселее, да и мужчина и женщина дополняют друг друга , так как мозги устроены по разному, конечно если это настоящее партнёрство.
8 марта 2023, 17:34
275829128, женщины не дополняют мужчину мужчина полный и целостный сам по себе сейчас женщины для мужчины - враг и паразит
8 марта 2023, 14:59
Кто такая майя Сайрус?
Гость
8 марта 2023, 13:34
Баба сама влюбляется. Счастье тому, кого любит баба и горе и грязь тому, кого нелюбит. Любимый получает все, нелюбимый ни чего.
Гость
8 марта 2023, 13:55
Да они не любят, это призма выгоды.
8 марта 2023, 16:44
Я само могу! - голосил Онан.
8 марта 2023, 13:14
замужество для рашен бабы это незакрытый гельштат. обязательно надо даже если баба знает что все равно разведется
8 марта 2023, 14:24
как же вас жаль, женщины.
9 марта 2023, 01:37
как же вас жаль, мужчины.
8 марта 2023, 13:39
Самой себе дарить цветы? Это так печально... Рядом с каждой женщиной должен быть заботливый и верный мужчина. Это так правильно, это так необходимо. Хочется, чтобы у каждой женщины сегодня были цветы от мужчины. Это может быть муж, любовник, отец, брат, сын...Но пусть это будут мужчины. Ну а упоротые феминистки пусть сами себе покупают букеты. Раз уж такие сильные...
Гость
8 марта 2023, 13:54
никто тебе ничего не должен, особенно мужчина. А вот ты должна всё.
8 марта 2023, 13:57
Гость
8 марта 2023, 13:54
никто тебе ничего не должен, особенно мужчина. А вот ты должна всё.
Я да, должна, своему любимому мужчине. А ты кто такой? Пыль...
Гость
8 марта 2023, 13:59
8 марта 2023, 13:57
Я да, должна, своему любимому мужчине. А ты кто такой? Пыль...
Пыль и паутина у тебя, приберись, должница.
Гость
8 марта 2023, 13:09
Счастье - как цепь Эл. тока с лампочками, пока не замкнешь все, не будет настоящего счастья. Эгоисты несчастны от рождения.
Гость
8 марта 2023, 13:27
Замыкай быстрее
Гость
8 марта 2023, 13:40
Эгоистам и семьи создавать тяжелее, никто их не понимает, и делать не хочет как им хочется. Поэтой же причине и семьи разваливаются, когда кто-то эгоист.
Гость
8 марта 2023, 13:58
Гость
8 марта 2023, 13:40
Эгоистам и семьи создавать тяжелее, никто их не понимает, и делать не хочет как им хочется. Поэтой же причине и семьи разваливаются, когда кто-то эгоист.
Эгоисты живут хорошо, а не вошкаются среди вас
Гость
8 марта 2023, 13:16
Узкий химик может сам себе cоснуть cосну.
Гость
8 марта 2023, 16:28
Гость, может уже? Не видно его сегодня
Гость
8 марта 2023, 13:29
Не жалеют, а завидуют успешным. Прошли времена когда расхватывали всех подряд мужиков как в советских фильмах типа Афони, Москва слезам не верит и иронии судьбы, берегись автомобиля. Да, тогда семья была ячейкой общества и всех нужно было распихать по этим ячейкам, косых, кривых, пьяниц, неудачников, бабников, и т.д и такая пропаганда имела место, лишь бы человек был хороший, а для него женщина найдется..
Гость
8 марта 2023, 13:56
Уже тогда ячейка не была