перейти к публикации
693 комментария к публикации

«Хочешь не хочешь, но я рожу»: сибирячка сделала ЭКО в 48 лет, чтобы спасти брак, — но муж изменил ей

10 марта 2021, 11:01
Какой смысл при плохих отношениях в семье рожать детей?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

10 марта 2021, 11:06
мазохистки.
10 марта 2021, 11:34
Если можешь воспитать, то почему нет. Некоторые браки дети действительно спасают. И здесь мог бы быть шанс, если бы не измена.
10 марта 2021, 11:42
10 марта 2021, 11:34
Если можешь воспитать, то почему нет. Некоторые браки дети действительно спасают. И здесь мог бы быть шанс, если бы не измена.
Да ладно, какой шанс, когда понятно, что всё рушится?Продление проблем и не более. Всегда думал, что детей заводят для другого, а не для удержания партнёра.
10 марта 2021, 11:30
Милые дамы , запомните , рождение ребенка никогда не спасает брак, вообще никогда, наоборот оно ухудшает и без того шаткое положение ,а затем осложняет его исправление или поиск другой пары.
10 марта 2021, 18:32
А разве не лучше "синица" в образе 450 тыр за 1-го и 600 тыр за 2-го, чем какой-то там далёкий журавль в образе мужа?
20 октября 2021, 13:59
10 марта 2021, 18:32
А разве не лучше "синица" в образе 450 тыр за 1-го и 600 тыр за 2-го, чем какой-то там далёкий журавль в образе мужа?
И миллион за третьего
Гость
10 марта 2021, 10:24
Вроде взрослая женщина...считать, что ребенок может спасти брак, глупость
10 марта 2021, 13:26
"История первой любви", "История второй любви".. "История восьмой любви" - а вы продолжайте верить в любовь до гроба, которую вам обещают. Получилась отличная антиреклама браков и вообще сожительства. Поддерживаю.
Гость
10 марта 2021, 10:35
Спасибо НГС за эту статью, вы сделали мой день, теперь я знаю к чему мне стремиться и какую женщину искать для серьёзных отношений, только с детьми, и только чтобы руководила мужчиной.
10 марта 2021, 10:10
"Людмила по-прежнему была уверена, что общий ребенок сможет спасти их с Борисом брак от краха" - не самый лучший способ привязать мужчину к ноге)
Гость
10 марта 2021, 10:11
Плохие отношения с мужем? Да, самое время родить ребёнка для их спасения ))
Гость
10 марта 2021, 10:30
Не вижу ни в чём примера для подражания. Эта женщина - такой же авторитарный диктатор в семье, как её первый муж. Её жизнь, проживает её так, как решила, даже если сама много лет всё считает неправильным! Упрямство оказывается важнее всего остального, но это её выбор - значит, ей на самом деле так нужно.
Гость
10 марта 2021, 10:31
Не по теме - нарисованные брови долго будут держаться, если мода уйдёт? Такое ощущение, что это навсегда.
Гость
10 марта 2021, 10:16
Это ж сколько энергии, и карьера и дети, и мужей еще успевала менять. Энерджайзер, что тут сказать- пожелать и дальше бодрячком))!
10 марта 2021, 10:46
"Отношения Людмилы и Бориса по-прежнему не ладились. Вспоминая тот опыт, Людмила говорит, что у ее гражданского мужа отсутствовало чувство отцовства, более того, он будто бы испытывал неприязнь к сыну Людмилы, может быть, ревновал, как предполагает женщина. " ОН И НЕ ОБЯЗАН ЛЮБИТЬ СУЖИХ ДЕТЕЙ!!! женщины, откуда в вас эти фантазии??? это ваши дети. другого мужа, с какой радости новый мужыыык должен их любить то????
Гость
14 апреля 2023, 16:44
Он и своего не полюбил))) это не от свой /чужой зависит, а только лишь от человека!
Сделала выводы, что семья Людмилы-ее первый муж, в том числе. Она прямым текстом говорит, что была не права в тех отношниях и то что они остались друзьями и сейчас общаются-это здорово.
10 марта 2021, 10:50
прочитал. не понял. к чему эта статья?
10 марта 2021, 11:15
С женщинами "в возрасте" общаться легче, факт. Часто, они первыми идут на контакт. Для них не надо быть хорошим, не надо нравиться, не надо прям вообще ухаживать и долго добиваться. Все проще - есть взаимный интерес, место, время и - погнали. От них не будет никаких блевотных звонков со "скучаю" или просьб чрезмерных мат. вложений или "взамуж". Идеальный вариант для идейных челов, которые хотят обходить издержки стандартных отношений имея, при этом, все, что надо. Рекомендую всем, кому надоело быть свитой очередной маминой "принцески", не наигравшейся в "спящую красавицу".
10 марта 2021, 12:18
я зa тo, чтoбы aлимeнты нaзнaчaлиcь aвтoмaтoм тeм мужчинaм, кoтopыe бepут в жeны жeнщину c peбёнкoм. А c бывших мужeй чтoбы aвтoмaтoм cнимaлиcь. Βo-пepвых, этo пoкaжeт cpaзу их oтвeтcтвeннocть и cepьёзнoe oтнoшeниe к peбёнку,
10 марта 2021, 10:48
реклама ЭКО ,Людмиле просто повезло, что процедура ЭКО так легко прошла.Почему не пишите ,что при ЭКО женщине колят большое количество гормонов, которые вредно отражаются на здоровье.Почему не пишите о большом проценте рождения больного ребенка.А то так написано, что как будто выпила таблеточку и родила так легко. Что на 7 день встала и побежала экзамены сдавать.
10 марта 2021, 10:51
ну вот я же сто раз писал, что сценарии жизни женщин все как под копирку "Свои вторые отношения Людмила называет поспешностью. Говорит, на тот момент ей хотелось продолжить семью, быть рядом с мужчиной, который был бы противоположностью ее первого супруга" два сценария жизни женщины 1) Муж: ленивый бездельник, валяется весь день на диване, бухает, пьет пиво, "гуляет налево", детьми не занимается, денег не зарабатывает или домой зарплату не приносит, жену бъет. Жена: не могу с таким жить, не мужчина. развод 2) Муж: рукастый, все делает для семьи, не пьет не курит, на диване не валяется, "налево не гуляет", детей любит, жену содержит, денег зарабатывает и зарплату приносит домой. Жена: не могу с таким жить, не мужчина, не альфач. развод - в обоих случаях женщина - права. я сто раз объяснял, что женщины в своем выборе мужчины, кого бы не выбрала, все равно накосячит. а модератор опять все стер, а ведь я открываю вам важные вещи, котоыре спасут вас от ваших ошибок
10 марта 2021, 14:50
не хочешь не читай
10 марта 2021, 10:26
А ведь и на самом деле,при наличии длинных овощей ,зачем нужен мужчина ,а уж при наличии игрушек из сексшопов...
10 марта 2021, 11:31
"мой муж был преподавателем, то любил всех учить" - а вот тут я категорически несогласен! "Селёдка, это рыба, но не вся рыба селёдка!"
10 марта 2021, 13:02
Вот вроде все нормально, правильно и так далее... Почему же героиня не вызывает симпатий? Уважение - да, а симпатию - нет. Матриархат... наверное, это хорошо, когда он в мягкой форме :) Типа муж голова! а жена - шея, куда хочу, туда верчу. Ведь фактически она столь же категорична, как первый муж, который ей указывал, что и когда варить (кстати, дорогие мужчины, если вам не нравится, как и что готовит жена, - вэлкам на кухню, плита свободна, но уж не возмущайтесь, если вдруг вас раскритикуют). Дети на первом месте - нормально для женщины, но она ведь уже весьма взросленькая, чтобы понимать: ее гражданский муж не отец ее детям от первого брака. Он даже вправе их не любить, лишь бы не обижал. Вот как-то так. P.S. Ну хорошо, что ей 63 и младшенький уже подрос. А случись что? Патологий плода с возрастом матери становится все больше,. Рискнула - и выиграла... Но рисковать ребенком все же... Вот такая я старорежимная
10 марта 2021, 12:11
А вообще зачем привязывать мужика к себе? Нужна ты ему, он будет рядом, конвертируя свою силу в нужные тебе и детям явления и предметы. Не нужна - все бесполезно, деструктивно и даже больно. Мужчины не собаки, привязать не получится.
10 марта 2021, 12:29
Добиться и удержать - разные вещи.
10 марта 2021, 13:25
Привязать-то можно. Только это будет не совсем мужчина )
10 марта 2021, 10:43
От этого бреда кровоточат глаза. Не читайте, люди! Самое разумное можно вынести из текста: теперь ясно, почему гражданского самолётостроения в стране теперь нет и не будет.
10 марта 2021, 10:52
Какой-то компот
Гость
10 марта 2021, 10:11
очередное дно на нгс.
10 марта 2021, 11:32
Ну изменил... Что такого-то? Пошла, сняла какого-нибудь перчугана и ходи с англельским лицом дальше /закрыла себе рот ладошкой /
10 марта 2021, 11:40
Чо-то так стыдно стало. 😶🤐
10 марта 2021, 11:50
😂 хорошо. С тобой - хоть в разведку.
11 марта 2021, 12:08
😂 мы уже пообщались с Вришчика Лагна на тему всевозможных половых признаков. Это было... Весело. 😁
10 марта 2021, 11:33
дорого это "ЭКО"
Гость
10 марта 2021, 10:19
Достойный мужчина с высокими моральными принципами, который будет уважать меня, моих детей, мою работу, мои принципы, может стать моим спутником по жизни - перевожу на русский - КАБЛУК где ты!
10 марта 2021, 11:13
Очень редко очередной муж хорошо принимает неродных детей, гораздо чаще они ему просто не нужны и он их воспринимает обузой.
Что всё это за..рекламная выдумка? Спасити брак..забеременнеть в 48 лет? Это выдумка владельцев эко-центров? Не понял - процедура в этих эко центрах происходит, как на фото - гилфа хватает и совершает насилие?😂
Гость
10 марта 2021, 10:34
Это все из-за бровей!
10 марта 2021, 18:57
Примерно так же, как беременна в 16.
10 марта 2021, 15:45
Так у нее все есть. Чего еще хочет? Все что можно- взяла от жизни с избытком. А вторую половину, да в таком возрасте крайне проблематично. К тем более человек по жизни "ферзь", с большими амбициями, а подкаблучника она не хочет. Дети, внуки -вот теперь ее жизнь.
Гость
10 марта 2021, 14:09
Лучше бы в статье больше внимания уделили тому, как женщине с кучей детей ЗАКОННО заработать всем на квартиры? Очень-очень любопытно.
10 марта 2021, 12:14
А ещё не люблю когда детьми пользуются как средством достижения чего-то... Дети, это дети. Их надо просто любить. Делать по любви. И помогать расти и становиться людьми. А не средством. Для чего - либо...
10 марта 2021, 11:17
«Людмила Кравчук родила сына в 48 лет с помощью эко-оплодотворения и воспитывает мальчика одна», она не одна воспитывает, у неё есть государство, оно поможет.
10 марта 2021, 18:19
Пособиями и мат.капиталом.
11 марта 2021, 10:18
10 марта 2021, 18:19
Пособиями и мат.капиталом.
Мальчик уже вырос. В то время не было никаких пособий и капиталов.
10 марта 2021, 10:13
"Мужчина мне совершенно не нужен." Но далее целый целый список каким её мужчина должен быть. Есть желающие? Лес рук)
Гость
10 марта 2021, 11:53
И в чем тут счастье все делать вопреки. Любят у нас женщины быть "лошадьми" тянуть лямку. По итогу мужика нет, куча детей со своими проблемами, которым надо квартиры купить. Да еще такие риски были с поздним деторождением и для себя и для ребенка Видимо понимание счастья у каждого свое.
Гость
10 марта 2021, 13:48
За что люблю НГС , это за то , что зачастую, комментарии интереснее самой статьи. Они здорово дополняют тему.
10 марта 2021, 10:38
Правда не понимаю, почему эту откровенную попытку манипуляции и привязки к себе мужика ребенком, который нужен не как ребенок, а лишь веревка для связывания партнера, всю статью пытались выставить эдаким героизмом.
10 марта 2021, 14:26
"Вредные советы" от Людмилы
11 марта 2021, 19:46
зачем рожать в таком возрасте? да еще эко! жить надоело?
Гость
10 марта 2021, 10:51
Самая глупая вещь - родить от мужа, с которым развод уже неизбежен. А потом ребенок растет без отца, а мать одиночка ищет нового папу. Женщины даю подсказку: Может сначала найти нового папу?
Гость
10 марта 2021, 15:18
Нет большей женской глупости, чем ребёнок, рождённый, чтобы его удержать.
Гость
10 марта 2021, 10:14
тема подъехала. давай на выступление
Гость
10 марта 2021, 10:05
В самье матриархат? Все становиться ясным.. В семье или патриархат или равноправные отношения.. Ну нет мужчин которые согласны быть подкаблучником.. А если и есть, то скорее всего мужик делает вид, что ему так удобно.. Но рано или поздно в мужчине проснется его Я и развод неизбежен..
10 марта 2021, 10:25
"как она говорит, на тот момент совершенно не определившийся в жизни мужчина" ну вот опять то женское нытье о котором я все время и пишу: не видел в мне женщину, не уделял внимание, не заботился. это только женская оценка. и оценка весьма субъективная и ошибочная. то, какой мужчна на самом деле - она не споосбна оценить, хоть в лепешку разбейся - все равно ей всего мало, ты никогда не сможешь удовлетволить женские желания, сколько ей не давай - все мало и все не так. так что мужчина, не особоенно то близко к сердцу все это принимай. проблема не в тебе. проблема в женщине. но если мужчина и правда такой? ну так не сама ли она его выбрала??? пусть сама на себя и обижается. все та же история.
Гость
10 марта 2021, 10:08
Сейчас ботье выбежит с истерикой с утреца, тему горячую кинули посмаковать
Гость
10 марта 2021, 10:51
строй боевых аленей уже выстроился в очередь?
Гость
10 марта 2021, 12:26
То борщ, то щи? А кастрюлю на голову и пинок под зад этот муж не хочет? Если оба работают одинаково, таких наглых претензий быть не должно.
Гость
10 марта 2021, 16:28
С самого начала было понятно, что она не сможет ужиться ни с одним мужчиной, авторитарная особа, как я решила, так и будет. Хотя...чего хотела, всего добилась. А нет мужчины? Да зачем он ей, сожрет с потрахами.