перейти к новости

«А вдруг сама спровоцировала?»: почему молчат жертвы сексуального насилия

20 января 2020, 22:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
284
20 января 2020, 22:43
Сколько же виктимблеймеров собралось, аж читать противно! А вы погуглите выставку одежды изнасилованных женщин и поймете, что никто не собирался провоцировать мужло. И если вам кажется, что ваша дочь 12 лет все придумала, и дядя- знакомый просто ее приласкал - тысячу раз подумайте и прислушайтесь! И кстати, кто там про 14 лет и опыт? Женщина имеет право в любом возрасте подать заявление на мужа, сожителя, знакомого, если считает, что это был акт насилия над ней без ее согласия!
Гость
20 января 2020, 22:52
а я тоже могу на жену в суд подать, что она у меня угрозами и шантажом вымогала стопицотую сумку на новый год?
20 января 2020, 22:54
Гость
20 января 2020, 22:52
а я тоже могу на жену в суд подать, что она у меня угрозами и шантажом вымогала стопицотую сумку на новый год?
Подавайте, кто вам мешает? Но вот по какой статье?
Гость
20 января 2020, 22:58
20 января 2020, 22:54
Подавайте, кто вам мешает? Но вот по какой статье?
если для жены написали статью - то и для меня напишите! чтоб мои права тоже были защищены.
Гость
20 января 2020, 22:18
Молчат потому что в России жертва всегда виновата сама
Гость
21 января 2020, 09:22
Студент, к сожалению да
Гость
20 января 2020, 22:13
Если мама не верит собственной 12-летней дочери, что её лапал дядя Вова, то о чём тут говорить? Жертва-терпила вырастила и "воспитывает" новую жертву. Дяди Вовы могут спокойно продолжать своё гнусное занятие. Спасибо тупым мамашам.
Гость
20 января 2020, 22:05
Не только женщины становятся жертвами...
21 января 2020, 01:57
мужчин?
21 января 2020, 04:44
Давай,давай, Щафран, расскажи про подвиги князя Владимира, которому молохов понатыкано
Гость
21 января 2020, 03:05
Согласна со статистикой. Меня в 14 лет попытался мой собственный дед изнасиловать. Перепил немного. Я уже понимала, что к чему и стала на него орать: "ты что творишь, ты же дед мой!" А он меня уже повалил и успел всю обслюнявить. фу. Короче опомнился он от моих слов видать. Посмотрел на меня так страшно, я успела в этот момент от него вырваться и бежать. Никому ничего не сказала. Бабушка бы или не поверила мне или убила бы его. С тех пор виделась с ним только прилюдно и запретила ему вообще ко мне приближаться. Хотя видела как он раскаивается. Когда умирал, плакал и прощения просил. Простила конечно. Вот так. А сколько было раз, что в автобусе прижимаются или в очереди в магазин... После 30 конечно никто уже не прижимается, к счастью))))
Гость
21 января 2020, 06:43
Мерзость, сочувствую Меня дядя, но мне было лет 8, ни разу не видела, чтобы хоть искра раскаяния промелькнула у него, живет и здравствует после этого уже 20 лет, слава богу, далеко от меня. Вот не понимаю, он думает, что я ничего не помню, или что.
21 января 2020, 07:31
Марианна, смаликов побольше, иначе никт 5е поймет что вы врете
Гость
21 января 2020, 08:50
Кстати, да, после 30 действительно можно расслабиться, - никто не прижимается ))).
Гость
21 января 2020, 09:14
Мне было около 5 лет, в 90м году... Родилась сестра и мама выпустила меня погулять во дворе, одну. Так делали многие, ребятишки гуляли одни и это не считалось чем-то зазорным. Я качалась на качеле, одна. Меня подозвал на лавочку в тени рябин дедуля, лет 80-ти мне тогда казалось, старенький, с палочкой. Он жил в нашем доме, я видела его не в первый раз. Я подошла, он попросил меня сесть, потом ближе. Обнял, начал о чем-то разговаривать, а потом засунул свою руку мне в трусы и начал гладить мою вагину (назовем по-взрослому). Все мышцы напряглись, я была в состоянии шока, не знала, что сделать, я видела, как мимо проходят люди, глядя на нас, но никто не подошел. Не знаю, сколько прошло времени, мне казалось вечность, хотя наверное несколько минут. Потом я увидела маму на балконе, она стала развешивать сушиться белье. Я была на другом конце дома, она меня не видела из-за деревьев. Я вскочила, дед стал насильно усаживать меня обратно, я крикнула - Мама! и вырвалась, он испугался видимо и отпустил меня. Я ничего не рассказала. Никому. Прошло 30 лет уже. Вы первые. Скоро дед умер, хотя некоторое время я видела его на той же лавке и боялась приближаться к стоявшей рядом качеле. Не понимаю, как в можно обвинять жертву. Даже если девушка одета сексуально, это не означает, что мужчина имеет право ее изнасиловать.
21 января 2020, 09:53
"засунул свою руку мне в трусы и начал гладить мою вагину" "я видела, как мимо проходят люди, глядя на нас, но никто не подошел" Сказки венского леса.
21 января 2020, 11:26
очередная фантазерша с эротическими фантазиями
21 января 2020, 11:37
21 января 2020, 09:53
"засунул свою руку мне в трусы и начал гладить мою вагину" "я видела, как мимо проходят люди, глядя на нас, но никто не подошел" Сказки венского леса.
"Даже если девушка одета сексуально, это не означает, что мужчина имеет право ее изнасиловать." Где в статье про обвинения написаны? Вы одеты были сексуально или деду подмигивали развязано и показывали неприличные жесты? Зачем вот эти передергивания и манипуляции про обвинения? Сделать нас всех скопом виноватыми в ваших проблемах?
Гость
20 января 2020, 23:26
Это всё потому, что полиция не работает. Вот недавно и прихожу и говорю надо мной совершили насилие. Мне говорят кто? Я говорю - Правительство Российской Федерации. А они (полисмены) как давай смеяться. Обидно.😢
20 января 2020, 23:27
Так всей страной приходить надо было!
Гость
20 января 2020, 23:38
20 января 2020, 23:27
Так всей страной приходить надо было!
Всей страной - это уже несанкционированный митинг, запрещено.
20 января 2020, 23:42
Гость
20 января 2020, 23:38
Всей страной - это уже несанкционированный митинг, запрещено.
Для ста тридцати миллионов у них бы наручников не нашлось! И десять миллионов кирпичей бы у них отложилось! Вся проблема в том, что низы пока хотят терпеть!
20 января 2020, 22:55
заодно, рачскажите мне почему есть такой феномет как "заочница" - заочная жена зэка, сидящего часто по тяжелой статье ? как так получается, что жена-заочница выходит замуж за сидящего в тюрьме зэка, носит ему передачи с домашней едой, спаривается с ним в тюремной камере, рожает он него детеныша, и ждет егоё и верит, что он завязао и это в последний раз? женщин кто тотна это гипнотизирует или они сами лезут к преступникам? илм голоса в голове., а может все тот же древний инстинкт выбора альфача?
Гость
20 января 2020, 23:21
Да вы батенька девственник хронический, вам нужно голову прочистить и на мир по-проще смотреть.
20 января 2020, 23:35
Гость
20 января 2020, 23:21
Да вы батенька девственник хронический, вам нужно голову прочистить и на мир по-проще смотреть.
Блатной Шестёркин, а вы видно все та же трололошка под новым ником, но с той же табличкой
Гость
20 января 2020, 23:57
20 января 2020, 23:35
Блатной Шестёркин, а вы видно все та же трололошка под новым ником, но с той же табличкой
Ну вы понимаете что теория альфа-самцов и прочая бурда не состоятельна? Даже в дикой природе не работает.
Гость
20 января 2020, 22:50
А давайте с другой стороны посмотрим. Вот я иду., шагаю по Новосибирску. смотрю направо - щит с голой бабой (реклама трусов) смотрю налево - снова щит с голой женской жопой (реклама колец). впереди по курсу - два щита с голыми сиськами (реклама нового фильма, и нового авто). захожу на НГС осенью - "художница" с алтая вывалила свои дойки. не то торгует ими, не то знакомится - не поймешь. захожу на НГС вчера - репортаж с Крещения, где снова полуголые бабешки в стрингах , десятками и сотнями штук. если зайду завтра - наверняка какая-нить очередная успешная блогерша выставит себя в трусах как "невесту месяца". вопрос: насилуют они меня, мой сексуальный инстинкт? еще как! и куда мне заявление на них писать? какой суд меня защитит?
Гость
20 января 2020, 23:09
вы мнэ нравитесь красивый мущина
Гость
21 января 2020, 09:41
Красивый Мущина, судя по комментарию, вы неудовлетворен своей жизнью в сексуальном плане, поэтому женщинам от вас нужно держаться по дальше.
Гость
21 января 2020, 11:13
Тут другие лица мужского пола жаловались, что мужчин выставляют примитивными озабоченными насильниками. Ну а где же выставляют, когда они сами о себе так пишут.
Гость
20 января 2020, 22:39
Всё надо делать по согласию, тогда и проблем не будет. Как то мне одна женщина, после непродолжительного знакомства, когда я ей предложил заняться сексом без презерватива заявила, чтобы я принёс ей справку из вендиспансера, о том, что у меня нет венерических заболеваний. Я ей сказал: Не вопрос, но тогда ты мне тоже предоставь мне такую справку, на что она обиделась, обозвала меня Хамом и ушла!(((
Гость
20 января 2020, 22:41
Согласие надо заверять у нотариуса, иначе потом, спустя несколько лет бабы начнут массово вспомнить про грязные приставания и вынужденный секс.
Гость
20 января 2020, 22:45
Гость
20 января 2020, 22:41
Согласие надо заверять у нотариуса, иначе потом, спустя несколько лет бабы начнут массово вспомнить про грязные приставания и вынужденный секс.
Ванштейн, особенно если у мужчины получилось подняться в финансовом плане на высокий уровень, тогда все твои бывшие партнёрши вспомнят как ты к ним "грязно приставал" )))
Гость
21 января 2020, 08:33
Вы не боитесь со случайными партнершами заниматься сексом без предохранения?
21 января 2020, 10:52
В статье не раскрывается тема как быть в ситуации когда обвинения в сексуальных домогательствах оказывались ложными ? Как например понять то ли дядя Вова действительно в постель к ребенку залез или например не разрешил долго за компом в одноклассниках сидеть с подружкой ?
21 января 2020, 13:16
защищать себя в правовом поле, юрист все подробно расскажет, что можно сделать, и не оказываться в странных ситуациях с малолетками всякими.
21 января 2020, 14:13
21 января 2020, 13:16
защищать себя в правовом поле, юрист все подробно расскажет, что можно сделать, и не оказываться в странных ситуациях с малолетками всякими.
и многим удалось оправдаться?
21 января 2020, 16:53
21 января 2020, 13:16
защищать себя в правовом поле, юрист все подробно расскажет, что можно сделать, и не оказываться в странных ситуациях с малолетками всякими.
а почему то же самое не посоветовать и предполагаемым жертвам насилия, чем плох вариант не оказываться в странных ситуациях с непонятными мужиками ?
Гость
20 января 2020, 22:17
женщины занимаются насилием мозга, об этом тоже нужно упомянуть
Гость
20 января 2020, 22:48
Прохожий, это кстати одна из причин почему мужчины живут меньше женщин.
Гость
20 января 2020, 23:11
Ага и за это женщинам никакой ответственности, кроме физической от пьяных маргиналов.
21 января 2020, 01:59
какие нежные мужские мозги - холить и лелеять, никакой нагрузки им умственной.
21 января 2020, 07:30
И,конечно,я никогда не забуду 13 лет строгача за показанное "мужское естество" в Скайпе.Ведь столько дают за двойное убийство.
Гость
21 января 2020, 09:48
Катафалк с грузом (ex Виталик123), не показывай.
Гость
21 января 2020, 11:22
13 лет - много, но с другой стороны, а зачем было показывать?
20 января 2020, 22:07
Ну давайте же, дамы, рассказывайте! Скольких мужчин вы в своей жизни соблазнили и чем для мужчин этот ваш процесс соблазнения закончился)
20 января 2020, 22:16
соблазнение мужчин и их использвание для собственного удовлетворения можно классифициовать как насилие?
20 января 2020, 22:19
20 января 2020, 22:16
соблазнение мужчин и их использвание для собственного удовлетворения можно классифициовать как насилие?
)Вас дамы не поймут. Мне так кажется.
20 января 2020, 22:23
20 января 2020, 22:19
)Вас дамы не поймут. Мне так кажется.
да бог с ними, с дамами... вопрос о мужчинах
Гость
20 января 2020, 22:04
Возьмите интервью у Леныча. Она точно знает по этой теме много.
21 января 2020, 04:40
И да -где, укажите нам, отечества отцы, которых мы должны
Гость
20 января 2020, 23:25
Анекдот: Приходит к мужику участковый и говорит: До меня дошли сведения, что ты занимаешься самогоноварением, а вот вижу и самогонный аппарат у тебя стоит, буду составлять протокол! Мужик: За что??!!! Участковый: Вот, аппарат то есть! Мужик снимает штаны и говорит участковому: Тогда составляй протокол ещё и за изнасилование!!! Участковый: А ты что, кого то изнасиловал??! Мужик: Нет, но аппарат то есть!
Гость
21 января 2020, 07:03
Я конечно не маленькая девочка, но мне кажется, что сексуальные преступления в западной культуре (ну соответственно и у нас) сильно переоценены. Т.е. какой-нить маньяк-душитель может получить меньше, чем насильник. Хотя и доказать постфактум, что "жертва" реально не хотела зачастую невозможно, и нереально доказать, что насильник это понимал (ведь половина девчёнок вечно говорят что-то вроде "нет, даже не думай, убери руки", а если реально убрать "эй, ну ты чего остановился" или просто потом "ну значит ты сам не хотел, я была не против"). А самое страшное, что это переоценённость сильно бьёт по самим жертвам. Вот было бы отношение к сэксу как в Тае (ну, на сколько я слышал, типа "доча, пойди посуду помой, вынеси мусор и удовлетвори нашего квартиранта, а то он съехать задумал"), так сами жертвы бы чувствовали, что их обворовали немного, а не "сломали жизнь". При этом конечно маньяков надо ловить, конечно изнасилования - это всё ещё преступления, но просто это не конец света и насильника надо не столько сажать, сколько лечить (на его выбор, принудительная психиатрия вообще ненужна). Вообщем - нужно двигать окно Овертона, делать разные статьи и тогда жертвы сами не будут себя накручивать, а будут гораздо проще сообщать о фактах насилия, а не ждать по 20 лет. Что лучше - наказывать четверть насильников здоровенными сроками или 80% - средними или условными? Чтоб просто вели себя норм
21 января 2020, 07:33
Berkov, ничего не понял. перепешите как то.
21 января 2020, 07:34
Berkov, а вот как в тае - вы найдете в книге "секс на заре цивилизации" автр жета касильда В китайских провинций Юньнань и Сычуань, живут около 56 тысяч человек, семейная система которых в течение веков поражает и завораживает туристов и учёных. Мосо чтят озеро Лугуху как богиню-мать, а возвышающуюся над озером гору как богиню любви. Их язык не имеет письменности, но выражается на донгба, единственном в мире живом пиктографическом языке, используемом сегодня. У них нет слов со значением убийство, война, изнасилование. Их безмятежность, уважительный и одновременно беззаботный подход к жизни сопровождается почти абсолютной сексуальной свободой и независимостью как для мужчин, так и для женщин158.
21 января 2020, 07:35
Berkov, Мосо называют свою систему «сесе», что значит «прогулка». Хотя это формально правильный перевод, но большинство антропологов упускают главное, когда называют это «брак-прогулка». Таким образом мосо попадают во всеобъемлющий список культур, практикующих «брак». Сами мосо возражают против такой интерпретации своих отношений. «Даже для человека с самым богатым воображением сесе – не брак», – говорит Янг Ерче Наму, женщина народа мосо, опубликовавшая мемуары о своём детстве на берегах Матери-Озера. «Все сесе – просто визиты, не включающие взаимных клятв, перехода собственности, общей заботы о детях или обещаний верности». В языке мосо нет слов для обозначения мужа или жены, они предпочитают «аджу», что значит «друг»160. Мосо – матриархальный народ, живущий земледелием. Собственность и фамилия передаются по материнской линии дочерям, поэтому в доме заправляют женщины. Когда девочка достигает 13–14 лет, она получает собственную спальню, которая открывается и во внутренний дворик, и на улицу через отдельную дверь. Девушки мосо абсолютно самостоятельно выбирают, кто войдёт через её личную дверь в «бабахуаго» (комнату цветов). Единственное непреложное условие – гость должен уйти до рассвета. У неё может быть другой любовник на следующую ночь, а может, и на остаток текущей ночи, если она того пожелает.
Гость
20 января 2020, 22:35
Те, кого насилуют, молчат. А старухи-митушницы, которые сами в молодости раздвигали ноги за эпизодическую роль в кино, везде теперь вопят, что они жертвы сексуальной эксплуатации. Быть может, потому и первых не слышно, что фальшивый визг вторых всё заглушает?
Гость
20 января 2020, 23:57
мужчинские комментарии отпад💩...как подгорело то у них...)🔥
21 января 2020, 00:12
Натали+2, еще одна табличная инкубаторша или инкубаторкая табличка. ты прям такая умная, а ты способна оценить последствия таких стаеек на средестатистический бабиц мозг? ну раз ты умная -жду твои ответы на вопросы выше
Гость
21 января 2020, 05:05
не подгорело а как есть. Достало уже эта глупая тема и меня женщину.
Гость
21 января 2020, 12:21
Думаю, дядя Вова не идиот, чтобы ни с того ни с сего лезть в постель к девочке, родители которой спят в соседней комнате. Если бы она у него одна ночевала, ещё можно было бы представить гипотетическую ситуацию. Так что в данном случае не "сама спровоцировала", а скорее "сама придумала".
21 января 2020, 13:14
таких идиотов больше, чем вы думаете.
21 января 2020, 14:04
"Так что в данном случае не "сама спровоцировала", а скорее "сама придумала"" Статья очень хитро написана. В статье вы не найдете упреков, что девочка сама соблазнила дядю Вову. Нет. Ей не поверили, без обвинений. Но следом строчка "не обязательно носить мини-юбки, ездить автостопом или выпивать с незнакомцами в клубах, чтобы стать жертвой насилия. " Капля за каплей, манипуляция за манипуляцией - и уже истерия в комментах - мы видет ли обвиняем жертву в том, что она жертва.
21 января 2020, 14:06
21 января 2020, 14:04
"Так что в данном случае не "сама спровоцировала", а скорее "сама придумала"" Статья очень хитро написана. В статье вы не найдете упреков, что девочка сама соблазнила дядю Вову. Нет. Ей не поверили, без обвинений. Но следом строчка "не обязательно носить мини-юбки, ездить автостопом или выпивать с незнакомцами в клубах, чтобы стать жертвой насилия. " Капля за каплей, манипуляция за манипуляцией - и уже истерия в комментах - мы видет ли обвиняем жертву в том, что она жертва.
Необязательно носить мини-юбки и выпивать с незнакомцами в клубах. Помню, как в мои студенческие годы одну девчонку изнасиловали. Она даже мини-юбку не носила, джинсы носила и свитер. И в клубе не выпивала. Клубов тогда не было таких. Но какая-то тварь ее все же изнасиловала.
Гость
20 января 2020, 22:35
« Беда может прийти оттуда, откуда ты совершенно не ожидаешь. Она выползет наружу из друга семьи. Соседа. Духовного наставника. Из собственного дяди.» Из журналистки Аи, освещавшей гей-парад для НГСа.
Гость
20 января 2020, 22:49
Заметь: не из соседки, не из наставницы и не из тёти.
20 января 2020, 23:20
Гость
20 января 2020, 22:49
Заметь: не из соседки, не из наставницы и не из тёти.
АК!, - фейк
Гость
20 января 2020, 22:36
Не совсем понятно. По графику хайповых материалов пришел опять черед педоистерии или феминизма (все мужики козлы и насильники)?
21 января 2020, 02:02
ой ну не все, не все процентов 95
Гость
21 января 2020, 09:25
Об этом в статье нет ни строчки
Гость
21 января 2020, 11:55
Гость
21 января 2020, 09:25
Об этом в статье нет ни строчки
А о чем в этой статье? Неужели о розовых слониках?
Гость
20 января 2020, 22:50
Женщинам давно надо выдавать талоны на секс. Лучше электронно через Госуслуги. Готова к сексу - будь добра выдать электронный талон через мобильное приложение. Талон выдан - значит, не изнасилование.
20 января 2020, 23:00
Black Oasis, у норариуса заверять не надо? может еще и контролера приставить чтоб наблюдал процесс?
20 января 2020, 23:10
Это же монолог Петросяна от 1989 года про талоны на секс!
Гость
21 января 2020, 10:50
20 января 2020, 23:00
Black Oasis, у норариуса заверять не надо? может еще и контролера приставить чтоб наблюдал процесс?
Электронной подписи достаточно будет
20 января 2020, 22:17
Вспомнилось: Староста седьмого класса - самая стучалка всем учителям - на политинформации перед первым уроком объявляет: "Вчера десять мальчиков из нашего класса поймали меня после уроков, затащили в подвал и тыкали чем-то тупым между ног. А если бы острым?! И в глаз?!"
20 января 2020, 22:29
щас натыкают.....минусов , Садовник, по самое..... 😱
20 января 2020, 22:54
20 января 2020, 22:29
щас натыкают.....минусов , Садовник, по самое..... 😱
Кто к нам с минусами придёт, тот от нас минусов и получит! На том стояла, стоит и стоять будет земля единоросская!
20 января 2020, 23:01
20 января 2020, 22:29
щас натыкают.....минусов , Садовник, по самое..... 😱
)По самые гланды?)
20 января 2020, 22:12
"Это" было, есть и будет всегда и возможно с деградацией общества. "таких" случаев будет только больше. Вопрос " Что с этим делать". Лечить, стрелять ?
Гость
21 января 2020, 07:05
А вы точно хотите "развития" общества по западной модели, чтобы женщина могла в суд подать за то, что коллега в декольте пялился или босс похвалил секси наряд? Я вот точно не хочу так жить.
Гость
21 января 2020, 09:21
Гость
21 января 2020, 07:05
А вы точно хотите "развития" общества по западной модели, чтобы женщина могла в суд подать за то, что коллега в декольте пялился или босс похвалил секси наряд? Я вот точно не хочу так жить.
Berkov, а зачем адекватному «боссу» хвалить «секси наряд» сотрудницы или пялиться в декольте? Если ты адекватный мужчина, то у тебя есть любимая женщина и тебе другие не нужны )))
21 января 2020, 12:29
В Азербайджане, например, предлагают узаконить проституцию, чтобы никто десятилетних не насиловал. Где- то напряглось у ФНС.
Гость
20 января 2020, 22:43
Еще удивлен насчет "каждого 6-го мужчины". Речь, я так понимаю, о зоне идет?? Или это на свободе шикарные блондинки поигрались с ними? (гм, звучит уже интересно).
20 января 2020, 22:57
а как в эту картину вписывается женщина, задушившая дочь?
21 января 2020, 00:40
АК!, про ту трагедию пока ровным счетом ничего не известно и притягивать ее в эту тему точно не стоило.
Гость
21 января 2020, 07:55
21 января 2020, 00:40
АК!, про ту трагедию пока ровным счетом ничего не известно и притягивать ее в эту тему точно не стоило.
аhsurV, следствие уже определилось. Задушила мать.
21 января 2020, 09:13
Гость
21 января 2020, 07:55
аhsurV, следствие уже определилось. Задушила мать.
Гость сто, я не ставлю под сомнение этого. Вопрос в другом- почему она это сделала! Я не знаю и потому не стану судить ее. Убить свое дитя и сброситься самой вниз, это не настолько обыденная история, чтобы просто так трепаться о ней.
20 января 2020, 22:49
определнно есть заказ на очернение мужчин, такие статьи появляются регулярно в сми. цель выставить мужяину дефаулто убийцей, педофилом, маньяком, насилтником, злодеем. эксплуатация древних, инстинкивных страхов самки: самез злой, агрессивный, сиьтныйё все свободное время пока не кормится и не отдыхает -самец насилует самок, прессует молодняк, убивает детенышей предыущего самца, дерется и так далее. а учитывая что женщина не умна, весьма пуглива, внушаема и примативина - такие статьи на нее действуют очень очень сильно. цель одна: разрушение взаимоотношений, разрушение семейных ценностей, разрушение доверия вообще, как следствие - депопуляция и ослабление и разрушение государства. думайте, кому это выгодно, и чьи деньги отрабатывает автор статьи. ну и самый главный вопрос: когда доверие межу мужчиной и женщиной будет окончательно разрушено - вы как будете спариваться? заводить детей? строить отношения, семьи? расскажите, мне правда интересно!
21 января 2020, 07:26
бабье, где ответы! опчть слив?
Гость
21 января 2020, 09:38
АК!, это точно не выгодно насильникам и педофилам всех полов, и им сочувствующим доморощенным рукоприкладчикам обоих полов. Только глупыши увидят в этой статье «раскачивание лодки».
Гость
21 января 2020, 11:11
Семья в традиционном понимании это уже устаревшая модель жизни. Особенно семья не выгодна женщине.
Гость
20 января 2020, 22:49
Главное отличие данного вида преступлений (преступления сексуального характера) от множества других - сильнейший удар по репутации без каких-либо реальных доказательств. Это игра в верю/не верю никак не годится для правового общества особенно в век смартфонов и других устройств, фиксирующих все вокруг.
21 января 2020, 13:54
Это что - рекомендация насилуемым женщинам такая? Тебя насилуют, а ты снимай?
Гость
20 января 2020, 23:13
Каждая женщина, вступая в фазу полового созревания, ощущает свою силу и значимость, которую им дает просто их пол. Наличие половых признаков привлекает к ним мужчин, которые повинуются сильнейшим природным инстинктам, чем и пользуются женщины, стараясь получить максимум от самцов (начиная с ухаживаний и заканчивая имуществом). Поэтому во многих консервативных обществах от женщин требуют скромности и не провоцировать мужчин, потому что ни те ни другие не могут веси себя достаточно умно и подобающе, вне жестких рамок.
Гость
20 января 2020, 23:19
самэц, в мусульманских странах ведут себя достаточно скромно и женщины и мужчины, даже если взять один из регионов России Чечню, там и женщины скромные и мужчины не посмеют пристать к какой нибудь женщине по беспределу так сказать, потому что знают, что за такие приставания отец или брат этой женщины могут ему очень усложнить жизнь мягко говоря.
Гость
20 января 2020, 23:23
вы правы! я когда приезжаю в мусульманские страны - я буквально отдыхаю душой! и бабы все прикрыты, да и мужики тоже. и никаких соблазнов. у нас в россии кстати до 1917 года назад также было. чтобы бабы вывалиливали свои сиськи на всеобщее обозрение - это было немыслимо.
20 января 2020, 23:38
Гость
20 января 2020, 23:19
самэц, в мусульманских странах ведут себя достаточно скромно и женщины и мужчины, даже если взять один из регионов России Чечню, там и женщины скромные и мужчины не посмеют пристать к какой нибудь женщине по беспределу так сказать, потому что знают, что за такие приставания отец или брат этой женщины могут ему очень усложнить жизнь мягко говоря.
Гость, а ты поверил что там онинитакие? там ничем не лучше, разница только с одном: там мужчина не потерпит такого поведния, бабы это знают,что блудливая женщина непристойного поведения - позор и никому не нужна вот она и вынуждена вести себя правильно, но это вовсе не означает, что ее природа как то изменилась
Гость
20 января 2020, 22:23
И все со слов подружек. Про себя пиши, если есть что. Смешите уже со своим #MeToo.
Гость
21 января 2020, 09:23
Гость, что в этом смешного?
Гость
20 января 2020, 22:42
Откуда эта чернуха берется, во всех СМИ разом, как сговорились? их кто-то координирует?
20 января 2020, 22:58
Анонимно из Канады, заказ
Гость
21 января 2020, 09:31
Какая чернуха? СМИ поднимают давно назревшую проблему насилия, которая есть во всем мире и наша страна не исключение. Что делать жертве, как собрать доказательства, в чем причина молчания жертв и негативной реакции общества на заявления жертв, но нейтральное отношение к насильнику. Это важные темы, чтобы сформировать однозначное неприятие обществом данных преступников.
Гость
21 января 2020, 11:47
Гость
21 января 2020, 09:31
Какая чернуха? СМИ поднимают давно назревшую проблему насилия, которая есть во всем мире и наша страна не исключение. Что делать жертве, как собрать доказательства, в чем причина молчания жертв и негативной реакции общества на заявления жертв, но нейтральное отношение к насильнику. Это важные темы, чтобы сформировать однозначное неприятие обществом данных преступников.
То ли действительно глупая, то ли ангажированная. Это не проблема "жертв насилия". Эти "жертвы" нафиг никому не упали. Это - акция разрушения института семьи, акция очернения мужчин, представления их всех насильниками. Женщины, сами же наплачитесь, когда вас мужики за версту стороной обходить будут. Сейчас я к плачущей девчушке не подойду даже, чтобы помочь ей. А раньше (лет 25 назад) был случай, когда помог потерявшейся девочке лет 6-7, отвел ее в милицию, чтобы к родителям доставили, подсаживал молодую мамашу с ребенком и коляской в машину в сильный дождь, до дома ее подвозил. Сейчас бы точно в педофилии и в насилии обвинили, поэтому нафиг-нафиг.
Гость
20 января 2020, 22:40
А почему нельзя судить баб-динамщиц и провокаторш, которые обманывают юношей и мужчин, принимая ухаживания и своим поведением вводят в заблуждение относительно намерений (вместо логичного продолжения в занятия сексом, кричат, что их собрались насиловать)?
21 января 2020, 02:05
может потому что нелогичного? вы ж словами через рот стесняетесь сказать что секса хотите, все намеками да недомолвками - вот и получайте 0 😜 как научитесь разговаривать так может и динамщиц поубавится
Гость
21 января 2020, 11:52
21 января 2020, 02:05
может потому что нелогичного? вы ж словами через рот стесняетесь сказать что секса хотите, все намеками да недомолвками - вот и получайте 0 😜 как научитесь разговаривать так может и динамщиц поубавится
А вы, типо сразу говорите, что секса и быть не может, а все подарки и ништяки - это так, это за красивые глазки, это просто потому что вам все должны. И все ваши призывы к спариванию (взгляды, позы, макияжи с прическами, сексуальная одежда и пр.) - это вы "для себя" стараетесь. Да, вы все это сразу вот так словами через рот говорите?
20 января 2020, 22:49
А как же насильственные действия против мозга Аленяк от РСП...
Гость
20 января 2020, 23:18
Хочу заметить никто аленяк насильно на себе не женят.
Гость
21 января 2020, 07:06
Гость
20 января 2020, 23:18
Хочу заметить никто аленяк насильно на себе не женят.
Блатной Шестёркин, женят и ещё как!
Гость
20 января 2020, 22:02
Потому что понимают, что сами спровоцировали. Например, я не носила и не ношу короткие юбки, и поэтому до сих пор не стала жертвой.
20 января 2020, 22:09
пенсионерка, фу бе... мерзота, а не суждение.
20 января 2020, 22:36
Позорище! Виктимблейминг!
Гость
21 января 2020, 05:16
Мужик, если бы ты носил короткие юбки, тебя бы не так поняли.
20 января 2020, 22:19
Такую фигатень иной раз писали (када я была в образе на сайте знакомств), это жэсть, ставлю возраст 20-21 пишут 35-45 летние. Один озабот про физиологию писал и чо происходит с мужуком в разные стадии возбуждения. Чо выделяиццо, чокаво. Такая фигня. И ведь нестыдно было писать и предлагать ся, это личное, а когда ты пристаёшь к "малолеткам" и вываливаишь всю инфу (нужную и неоч.) Ну рас ето у него в мыслях, то фик знаит чо у него в действии.😱
Гость
20 января 2020, 23:15
А я в Ютюбе видел, как парень зарегистрировался на международном сайте знакомств от лица 18-ей девушке. И там всякие арабы, турки, африканцы и индусы. Писали через переводчик, такое что даже стыдно и говорить!💩
20 января 2020, 23:37
Она из общества "динамо"
Гость
20 января 2020, 22:53
Мы оба из Израиля. Я из сефардов. А Вы, автор , не знаю. Но о чём это я? О высоком. О о отношении к женскому полу по законам данных Им. И я призываю весь мир относится к женщине по заветам данных Им. И не интерпретировать на временной лад. А просто любить Закон Его.
20 января 2020, 23:01
Доктор, в ваших законах женщину за человека не считают
Гость
21 января 2020, 10:49
Гы. "о высоком". Почитаешь ваших священных книг, так просто диву даешься тому разврату, который среди вас всегда был.
"....каждая третья женщина и каждый шестой мужчина в своей жизни пережили сексуальное насилие (это цифры по Израилю, стране довольно благополучной)...." Женщин в комментариях на НГС много. Каждая третья обязана признаться. Ждем их историй.
20 января 2020, 22:22
Они самодостаточные, делают вид что такого не было.
21 января 2020, 04:28
Вам тут матриархат со всех утюгов и поправок навяливают - а вы ушами хлопаете. Кстати, почему Путин не женится?
Гость
21 января 2020, 09:11
Потому что он умный мужик!
Гость
21 января 2020, 11:19
Ему уже о душе надо думать.
21 января 2020, 12:21
А не может царь на ком попало жениться потому что. Только морганатический брак царям разрешён, не путать с монаргастическим. Не на Меркель же жениться. Вот и выдумывают всякие поправки - тут он и духовный воин, и ЭКОотец всех народов
21 января 2020, 01:40
В статье какие то странные родители. Дети ночуют у знакомых отдельно от родителей. Дети готовятся к экзаменам неделями с каким то дядькой...
Гость
21 января 2020, 12:25
В статье дети ночевали у знакомых в полном составе, вместе с родителями. Причём у знакомых ещё и свои дети, но откуда-то взялась пустая комната отдельно под эту девочку, чтобы дядя мог прийти к ней ночью в гости. Это наверное был какой-то чиновник, живущий на 200 квадратах.
Гость
21 января 2020, 02:07
Опять какие то нездоровые дамочки раскручивают истерию по данному вопросу. Мне кажется, терапию нужно проходить не "дяде Вове", а автору статьи, которая начиталась западных журналов и как сорока тащит тематику и лживую статистику к нам. Недавно еще более лживую статистику нам демонстрировали феминистки ,про "каждую вторую женщину в семье подверженную насилию". В итоге оказалось, что в семье в два раза убивают больше мужчин, но хайп получен и кого вообще интересуют факты, нужно же продавить закон, который добьет нашу семью. Есл ивас изнасиловали - идите в полицию, сдавайте анализы, идиота насильника-папу-вашей подруги, который настолько туп, что оставил вас в живых при этом, закроют надолго. А вот плодить необоснованные обвинения, которые ломают людям карьеры (как например Кевин Спейси) - это просто юридически безграмотно, это ломает и судебную систему и общество. Честно не понимаю как смогли это пропихнуть на западе с его хваленой судебной системой, как можно доказать случай 20 летней давности
21 января 2020, 08:55
"Есл ивас изнасиловали - идите в полицию, сдавайте анализы, идиота насильника-папу-вашей подруги, который настолько туп, что оставил вас в живых при этом, закроют надолго. А вот плодить необоснованные обвинения, которые ломают людям карьеры (как например Кевин Спейси) - это просто юридически безграмотно, это ломает и судебную систему и общество." Ни убавить, ни прибавить! Вместо того, чтобы выполнить это, казалось бы, логичное действие, они начинают холить и лелеять свои "моральные травмы". В итоге приходим к "все мужики - козлы"😠
Гость
21 января 2020, 00:44
Чушь какую то написали. Курсы какие то... лекции...
21 января 2020, 07:30
Колбаса, 6
21 января 2020, 09:49
Если мальчиков целуют ниже ватерлинии - это к Брюсселю. Если выше - к Тель-Авиву. Если мальчики с крылышками - рай пробит.
21 января 2020, 00:32
Заказуха очередная, не первая уже. АК прав.
21 января 2020, 11:23
👍
21 января 2020, 11:29
"жертва молча терпит унижение наедине со своим позором, терзаемая сомнениями в себе, лишенная малейшего доверия к людям." Ну так позорно быть жертвой. Любой. Хоть жертвой сексуального насилия, хоть жертвой мошенничества. И если меня обманули - то я сам себе злой Буратина и рассказывать всем = выставлять на всеобщее обозрение, позЫренье, позоренье - на всеобщий позор.
21 января 2020, 11:41
И это имеет вполне резонное объяснение. Об'явив себя жертвой - мы даем сигнал другим хищникам - вот он я - ешьте меня. Поэтому мы таимся. А иногда и через чур хорохоримся.
21 января 2020, 06:48
Ой, надо же, какие все чувствительные! прям слеза прошибла! "А как другие — будут ли ее обвинять?" Да какая вам разница, что подумают эти мифические "другие"?? Ну папа и мама - понятно, хотя лично мне сложно представить, чтобы мои родители меня не поддержали и не посочувствовали. А какие-то непонятные родственники, седьмая вода на киселе, малознакомые или вовсе незнакомые люди... да пусть думают что хотят, дела нет до их мнения.
21 января 2020, 00:32
В списке заголовков статей к этой приложена фотография очень довольной девушки. Во всяком случае, не заметно ее переживаний.