перейти к новости

«Леди в постели не шевелятся и не дышат»

9 февраля 2015, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
196
8 февраля 2015, 13:06
леди в постели не шевелятся и не дышат. они хотя бы теплые?
Гость
9 февраля 2015, 18:44
наивный, потыкайте в неё палочкой, чтобы понять живая или нет)))))
Гость
9 февраля 2015, 21:00
наивный, в принципе этим он и занимается....лучше зеркало к губам поднести...проверить дышит или нет.
Гость
9 февраля 2015, 21:02
про зеркало ответ был Аленке, а не наивному :)
Гость
8 февраля 2015, 17:30
Интересно, а сколько психологов и сексологов сейчас приходится на каждого мужчину и на каждую женщину?
8 февраля 2015, 09:47
"Единичная измена не является поводом к расставанию. Случайный сексуальный контакт без духовной связи не нужно близко принимать к сердцу." Я это называю "искусственная семья"........в отношениях есть измена, но оба делают вид, что это сущий пустяк. Должна быть прежде всего духовная близость, нужно эмоционально нуждаться в друг друге, но если оба врут, то откуда же ей взяться. А вот страсть мы можем и сами так сказать, регулировать, периодически "подкидывая дровишки" в любовный костер и испытывать интерес к одному и тому же партнеру. Вообще в любых человеческих отношениях, (необязательно между мужчиной и женщиной) есть подъемы и спады, длительность отношений зависит лишь (повторюсь) от эмоциональной привязки.
9 февраля 2015, 10:01
Malwina22, золотые слова.
Гость
8 февраля 2015, 09:17
А дело то во многом ещё и в финансах. Есть деньги - скатался в отпуск вместе с женой, сменил обстановку. Есть деньги - пошли сегодня выпили кофе. Нет денег, вот уже и секс иногда не интересен, потому что настроение подавленое и думаешь о работе. Кстати, не понял некоторые моменты из статьи: "И демографический перевес у нас большой: на одного мужчину в среднем приходится десять женщин." Это ещё что за данные? Это в 60 лет, да и то сомневаюсь. И вот ещё: "Думаю, что женщины раньше были счастливее, скорее, потому, что мужчины были мужественнее." Вот как? а порядочнее они, те мужчины прошлого, были? Так то ведь раньше и нравы были другие.
8 февраля 2015, 11:24
Иван, раньше женщины были счастливее, потому что не заморачивались оргазмами, раньше и слова-то такого не знали - "оргазм". Есть мужик рядом - она счастлива! Пусть даже попивает и побивает, пусть замухрышка какой-нибудь, но она ЗА МУЖЕМ - и это главное! Тогда соседи пальцем не показывают, мама не пилит и каждый при встрече первым делом не спрашивает - когда же ты замуж выйдешь?, даже если женщина уже пенсионного возраста. А мужественность здесь совершенность ни при чём.
Гость
8 февраля 2015, 11:47
Иван, Вот он яркий пример потребительского отношения. Мало денег, все и жизнь не в радость. Знаете вспоминая студенческие годы, хотя не так давно это было, могу сказать, что денег было в обрез, какие то подработки, учеба, кажется какая там личная жизнь и романтика, а нет... пойдешь погуляешь по парку, на лавочке посидишь, на пикник сходишь, и понимаешь, что жизнь хороша. А если в общаге еще все уехали на выходные, так все... весь день из постели не вылазишь ))) Учитесь радоваться мелочам. Живой домой пришел, уже хорошо, есть что покушать, тоже замечательно, а все одни переживания, что шмотки да айфоны подоражали, так и свехнуться можно.
Гость
9 февраля 2015, 08:46
Кактус, а самые счастливые - дети, ни забот ни хлопот)))
Гость
8 февраля 2015, 13:49
"мужчина ее захотел, совершил половой акт в брачной постели, на сторону не пошел — это уже хорошо, уже счастье" - сначала эта фраза меня насторожила. После фразы "Единичная измена не является поводом к расставанию" перестала читать вообще. Уважаемый специалист, о таких вещах, как минимум нельзя говорить с утверждением. Каждый сам для себя решает этот вопрос. А как максимум, в современном мире идет другая тенденция. Большая часть женщин не держится за мужчину по наличию у него в штанах некой особенности. А предпочитают зрелые отношения, предполагающие семью - команду, которая смотрит в одном направлении. И уж точно не закрывает глаза на измены. А скорее сделает все, чтобы их не допустить!!!
9 февраля 2015, 09:33
Катюшка, знаю женщин, кеоторые именно за "это" и "держатся" - конечно, надеются на счастливую семью, только, как говорится, а воз и ныне там.
9 февраля 2015, 12:36
Катюшка, в современном мире очень много тенденций. Например, в Европе, если женщине (жене) надо повесить полки или картины на стену, она нанимает для этого специальных людей или делает это сама, а не мужа просит (особенно это ярко в Скандинавских странах) - потому что муж - это равноправный партнер и личность, а не обслуга. Очень часто мужья и жены живут в течение дня в разных комнатах, спят лишь вместе. Не дай Бог жена попробует тем или иным способом не дать мужчине заняться каким-то любимым делом - уйти с друзьями в поход, например, и предупреждать он об этом ее не обязан (женщины, кстати, сами за это боролись). Там именно семья - это команда, с общими целями, например, куда отдать ребенка учиться, где купить дом, какой семейный бизнес организовать, но личное пространство не в пример шире нашего. Нужны вам такие современные тенденции в мире?
Гость
9 февраля 2015, 14:20
Intertoto, а что плохого в личном пространстве? Почему муж с женой должны друг у друга отпрашиваться позаниматься хобби?
8 февраля 2015, 13:35
откуда простите такая пугающая статистика про 1 мужчину на 10 женщин??? куда эта специалист мужчин всех дела??? может речь конечно о 70-80- летних? ну тогда бы хоть уточняла (и то сильно сомневаюсь что в этой возрастной категории все так плохо) из-за такой несуразицы сразу теряется доверие вообще ко всему, что она говорит
Гость
9 февраля 2015, 02:37
Мария, так вот почему девушки жалуются, что мужчин нет, тогда как столько парней остаются "ни с чем"! Но 1 из 10? При том, что парней и так больше, чем молодых девушек. Неужели всё так печально?
9 февраля 2015, 09:01
Мария, СТАТИСТИКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БРЕДОВАЯ. Небольшой перевес общего количества женщин есть, но это, как верно подмечено, за счет бабушек: женщины в среднем живут лет на 10 дольше мужчин. В половозрелом возрасте количество М и Ж примерно одинаково. А что касается качества, так это, по-моему, еще больший бред. Кто в статистических масштабах мерил качество людей и по каким критериям?
Гость
9 февраля 2015, 21:03
главное в моем десятке мужчина у меня......блин какая конкуренция...надо быть бдительной
Гость
8 февраля 2015, 16:41
"И демографический перевес у нас большой: на одного мужчину в среднем приходится десять женщин." --- Ну что за чушь!! В возрастной категории до 30 лет, на 1000 мужчин приходится 980 женщин (данные госкомстата за 2014 год). Получается, что в возрасте, когда складываются пары, мужчин больше, чем женщин. До 35 лет - равенство. Дальше, поголовье мужчин, потихоньку идет на спад. И самое малочисленное кол-во мужчин после 70 лет, на 1000 мужчин приходится 2424 женщины, то есть на 1 мужчину - 2,4 женщины, но не 10! Хватит тиражировать мифы, товарищи "специалисты"))
Гость
9 февраля 2015, 12:19
Иван Баян, читайте внимательно: "...И демографический перевес у нас большой: на десять женщин в среднем приходится один сексуально активный мужчина..."
9 февраля 2015, 13:43
Иван Баян, вот именно, не просто "живая особь с внешними мужскими половыми признаками", а "сексуально активный мужчина"! Согласитесь - большая разница?!
9 февраля 2015, 14:08
Иван Баян, Ядумаю, хм надеюсь, речь идет о Мужчинах, с которыми женщины готовы строить семью, рожать детей....Опыт показывает, что действительно после 30 лет 1 из 10 мужчин - нормальный и обычно он женат.
9 февраля 2015, 08:54
Не изменяю жене - ибо любой поход "на сторону" суть предательство.
Гость
9 февраля 2015, 11:11
kirsam, побольше бы нам таких мужчин. К сожалению, сущность у всех разная.
Гость
9 февраля 2015, 11:53
kirsam, главное чтобы она это понимала и ценила
Гость
9 февраля 2015, 13:23
Да уж, интересно, почему вас минусуют? Считают, что не надо понимать, что решение быть верным - это добровольный выбор каждого человека, а не принудиловка. Считают, что не нужно ценить верного мужчину?
Гость
9 февраля 2015, 11:24
Сколько можно мусолить про 10 женщин на 1 мужчину. Это показатели в целом. До 35 лет пропорции примерно равные, а потом начинается перевес, т.к. мужчины быстрее умирают, а многие бабушки живут значительно дольше, вот и перевес получается. Так что сомый возраст для семьи вполне достаточно кандидатов среди мужчин и ни о каком перевесе говорить не стоит
9 февраля 2015, 15:32
ТТТ, Есть мужчины, которые и не могут, хотя они и не мужчины, получаются вовсе, ну, да им и поделом - не пили бы, да не курили и не лезли бы куда вредно... Вот как представить женщину которая не может? Тут у женщин и фора.
Гость
9 февраля 2015, 16:32
арифметик, а что мало некрасивых девушек, с лишним весом, не следящих за собой? С которыми просто не захочется сексом заниматься. Так что симпатичные свободные девушки в остром дефиците.
Гость
8 февраля 2015, 11:36
как то однобоко психолог судит об изменах. Мне кажется, в каждом случае индивидуально. Знаю женщину, которой вообще все равно, что ее муж гуляет направо и налево-лишь бы обеспечивал ее, покупал шубы и возил на курорты. А я бы измену не простила. Так что каждому индивидуально. еще многие пишут, что все женщины симулируют оргазм. я во- первых не соглашусь с этим, а во-вторых, зачем его симулировать? от секса все равно всегда хорошо и приятно, даже если оргазма в этот раз нет, зачем партнеру в таком случае обязательный оргазм женщины. он их что, коллекционирует?
Гость
9 февраля 2015, 23:16
В 100 процентов случаев - если в семье была хоть одна измена (даже случайная), то это обязательно приводит к негативным последствиям. И очень часто к цепной реакции, к "заражению" этим в итоге всей семьи. Хоть известно партнеру об измене, хоть нет. Потому что семьи как таковой (единого целого) после этого больше нет. Назовите как хотите - хоть "энергетика разрушена", хоть "аура нарушена", хоть "блудная болезнь", хоть "хождение по граням треугольника Карпмана", хоть просто - вранье началось. Семью восстановить потом можно только при очень деятельном желании "начавшего". А у нас обычно не те, кто изменил, а те, которым изменили, начинают "спасать семью", "прощать" (на самом деле не прощая) и жить в этой деструкции, разрушая себя (и детей еще зачастую). И оргазм как таковой здесь мало что значит. Все гораздо тоньше.
Гость
9 февраля 2015, 15:40
А если муж один раз в три месяца сексом занимается, утверждает что на лево не ходит и говорит что у него все в порядке и ему просто не хочется - как быть, что делать?
Гость
9 февраля 2015, 16:25
бывает и так... , и наоборот тоже бывает. У меня, например. Получается, не совместимы? Хотя в статье написано, что можно "подтянуть" более слабую конституцию до уровня более сильного. Но мне не хочется так часто...ну не хочется и все тут! А мне твердят, что это у меня проблема ((((
9 февраля 2015, 17:06
бывает и так... , Добром такие дела, хоть с одной стороны, хоть с другой, не кончаются. Замедленного действия изделие.
Гость
9 февраля 2015, 22:57
бывает и так... , в этом случае только три варианта: 1. Врёт! 2. Болеет ( или имеет в этом плане проблемы! )! 3. Он не хочет именно вас!
Гость
9 февраля 2015, 07:16
Странное расписание по частоте занятия сексом. Мне 35. Рад хоть каждый день и не по одному разу. Жаль что жене столько не надо (((
Гость
9 февраля 2015, 10:59
Алексей, да, очень жаль, что жене столько не надо. и жаль, что она ничем не может помочь, что её вообще не беспокоит эта проблема.
Гость
9 февраля 2015, 12:02
Алексей, а мне 40 и тоже надо каждый день, а можно и 2))
Гость
9 февраля 2015, 13:19
Алексей, а я хочу мужа по 2-3 раза на дню.. но у него работа разъездная, часто неделями дома не бывает.. Но зато когда приезжает, то у нас фейерверк! ))
8 февраля 2015, 01:15
Удовольствие от интимной близости немало зависит от психологических моментов. Я не стану говорить, что хорошо может быть только с любимым, потому что действительно есть (и их становится все больше) люди, которые не ориентированы на психологическую близость с конкретным человеком и испытывают удовольствие при абсолютно разных условиях. Кому-то легко и хорошо просто от близости с мужем/женой. А кому-то нужна психологическая встряска, необычный антураж, условия. Как тут недавно обсуждали, кому-то обязательно нужны прелюдии, кому-то скучно 10 минут :) Но в принципе это все хорошо :) А вот если человек вообще перестает получать удовольствие просто от секса и ему постоянно требуются какие-то исключительные условия, которые еще и мешают жизни "по совести", имеет смысл обратиться к сексопатологу-психологу, тут могут быть замешаны психологические проблемы. Увы, обращаться к специалистам у нас не в почете, гораздо проще убегать от осознания, что что-то вышло из-под контроля. Удовлетворяясь мыслью, что не один я так делаю. Это правда, мы все от чего-то бежим. Бежим все вместе и в разные стороны, что только тут хорошего.
11 февраля 2015, 14:19
Элль, это кто не ориентирован на психологическую близость? Бегут от любви? Они больные?
10 февраля 2015, 21:08
Ой, как-то все скучно пишут. Женщина, которая знает и умеет испытывать один или множественный оргазм скорее всего будет помогать мужчине в сексе, чтобы достигнуть его, потому как иначе это мазохизмом не назовешь. Женщина будет и подстраиваться и направлять, короче это будет мелодия на двоих. Потом, женщина кончает необычно красиво, не только тело, душа, но всевозможные выделения (когда она просто течет)-это мужчина не может спутать, так же как когда он доводит женщину и под его рукой пульсируют сокращения влагалища, матки, живота и т.д. Короче мужчина, если уважает свою женщину, хорошо ее знает, просто определяет кончила женщина или нет, его не проведешь. Он даже может переводить тебя во множественный оргазм и ты уже мало что соображаешь, только в его нежности и власти идешь дальше и дальше. Но, молодым девушкам это чаще не дается по определению. Сексуальность раскрывается после 30, а после 40-это хоть каждый день. Но, мужчин, которые занимаются женщинами- мало, скорее они ленивые, поэтому секс не интересный для многих пар и сводится к физиологическим актам. А в них, кто добежал первый, тот и выиграл. Поэтому грустно.
Гость
15 февраля 2015, 13:02
Родина и Флаг, наверное не нужно так расписывать интимные вещи..несколько на эксгибиоционизм смахивает , но поддержу в одном..сексуальность раскрывается после 30, и со временем только нарастает..у мужчин падает..
Гость
9 февраля 2015, 02:16
Забавная статья! Про 10 женщин на одного мужика это правда. Видимо нормальные мужики совсем перевелись уже. Интересно эти 10 женщин нормальные? Когда напишут статью про мужской оргазм? Я конечно понимаю, что по сути о мужском оргазме пишут что он совпадает с эякуляцией. Но на самом деле есть различия между "кончить" и "испытать оргазм", особенно в эмоциональном плане. По поводу бороться за мужчин - женщины сами виноваты, расслабили мужиков, хотя если мужик провоцирует бегать за собой любимую женщину, то это уже не мужик. По мне, так немного гордости чувства собственного достоинства и нормальной самооценки нашим женщинам не повредит. А мужикам по больше решительности.
Гость
9 февраля 2015, 09:58
Да уж, сколько уж можно делить мужиков на хороших и плохих. Не бывает такого деления в человеческом обществе. Как и всяких альфа-омега самцов. Вы люди или звери?
Гость
9 февраля 2015, 11:51
Антик, А я не делю мужчин на хороших или плохил, я делю мужиков и не мужиков. Хорошими или плохими мужиков делают женщины.
9 февраля 2015, 13:22
Да уж, "на самом деле есть различия между "кончить" и "испытать оргазм" Правда что ли? Назовите хотя бы два отличия. "женщины сами виноваты, расслабили мужиков" - это было всегда. Только раньше за волосы таскали друг дружку, а сейчас в соцсетях помоями поливают
Гость
9 февраля 2015, 09:57
Очень интересно, если у мужчины была женщина, которая испытывала настоящие оргазмы, неужели он не различит в последующем симуляцию от настоящего оргазма? Очень интересно, если женщина способна испытывать оргазм с мужчиной, готова ли она утверждать, что сексом захочет заниматься и без оных и удовольствие будет сопоставимым? Очень интересно, неужели даже однократная близость с посторонним человеком не свидетельствует о том в такой семье нет настоящей любви и такая семья это просто декорация для окружающих?
Гость
9 февраля 2015, 11:25
Независимый эксперт, а как вы различите, если оргазм зачастую разными женщинами испытывается поразному, это вот если оргазм смахивает на из известных фильмов, тогда стоит задуматься
Гость
9 февраля 2015, 12:47
ТТТ, я легко различу, поскольку я опытный практикующий врач и женщина. А о каком разнообразии оргазмов вы говорите? Приведите пример, чтобы было от чего оттолкнуться. Комплекс физиологических реакций, он одинаковый. А вот поведение женщин во время оргазма, действительно может отличаться, так вот мне действительно интересно можно ли опытному мужчине продемонстрировать якобы оргазм без риска быть разоблаченной?
Гость
9 февраля 2015, 13:40
Н.З., можно. Вы как врач должны сами это понимать. Что такого особенного "неизобразимого" происходит при оргазме? Сокращение мышц? Легко, если умеете.
Гость
8 февраля 2015, 10:20
Суждения о демографическом перевесе, мужественности мужчин в прошлом и схожести с женщинами в настоящем удивляют, мягко говоря. Это можно услышать от бабки у подъезда, простите, а не специалиста. Оценка супружеских измен также спорна. Вообще ответы расплывчаты и неопределенны - все индивидуально, кому-то так кому-то эдак...Не отрицаю некоторую возможную полезность такого рода специалистов, но в любом случае свои проблемы решать придется тебе самому.
Гость
8 февраля 2015, 00:16
Воистину сексолог права: даже женщина с сильной половой конституцией получает оргазм НЕ всегда и НЕ с каждым половым партнером. Но разумеется, она не покажет вида и разыграет сцену со стонами и вздрагиваниями. Так, чтобы мужчина мог потом хвастаться, что "у него всегда все получают оргазм" ;)
8 февраля 2015, 09:18
Сильная женщина: не ясно, зачем стараться, чтобы мужчина хвастался, что оргазм у него получают всегда "ВСЕ", а не любимая "ЖЕНА" всегда!?
8 февраля 2015, 09:47
Сильная женщина, мужчины не хвастаются перед друг-другом, что у них оргазмы женщины получают. Это может быть в подростковом возрасте, а так - это байка, распространенная среди женщин. Более того - любой мужчина знает, что женщины изначально врушки и симулянтки, т.ч. тут - без вариантов.
8 февраля 2015, 11:15
Был-ли оргазм или не был - мужчины всё равно расскажут, что был!)))
8 февраля 2015, 16:23
А судороги можно ссимулировать, интересно?
Гость
9 февраля 2015, 00:11
Smoced, легко,при тонусе мышц)))
Гость
9 февраля 2015, 13:34
Мне кажется, когда говорят, об одном мужчине на 10 женщин, предполагается, что речь идет об активных в сексуальном плане мужчинах. У современных мужчин интерес к сексу в разы ниже, чем это было скажем, несколько десятилетий назад. Причины: стрессы, компьютерные игры, интернет, алкоголь, малоподвижный образ жизни. Посмотрите на школьников, даже в начальных классах больше половины мальчиков с ожирением. Поэтому нормы, которые прописывает сексолог к современному поколению мужчин не относится. Знаю, у некоторых пар 1-2 раза в месяц это норма. Потому как мужчина попросту не хочет. Собственно поэтому сексуально активные самцы сейчас востребованы у дам.
Гость
9 февраля 2015, 16:28
Дзержинец, фиг там. У меня с бывшей по несколько раз в неделю было, но ушла от меня несколько лет назад. И что-то никакой востребованности у девушек не ощущаю!
Гость
9 февраля 2015, 18:49
Дзержинец, насчет востребованности эт Вы загнули..., многим женщинам это и даром не нать...;) ЗЫ: Вот если бы Вы им шопинг предложили - эт совсем другое дело...;)
Гость
10 февраля 2015, 17:08
pasha_rel, да хватит уже ныть! и девушка от него ушла, и не может он встретить красивую. может, стоит на себя внимание обратить? есть вам, чем красивых и верных то привлечь? или вы ждете, что они все перед вами штабелями сложатся и будут умолять "возьми меня"?
8 февраля 2015, 12:02
А вот насчет счастья я не согласна. Нет такой меры, которой можно было бы измерить уровень счастья тогда и сегодня. Можно отметить только факт, что раньше женщины меньше уделяли внимания себе и потому не так остро воспринимали некоторые моменты. Сегодня же на первый план выходит личность и индивидуальность. Говорить, что это плохо... нет, благодаря сегодняшнему подходу можно разобраться в себе и стать гораздо счастливее, чем просто конкретно забивать на свои потребности, потому что все так делают. А среди мужчин стали преобладать женские характеристики потому что многих мужчин воспитывала женщина, а тут пусть мама/бабушка сколько угодно замечательная, невольно перенимаешь некоторые женские черты, просто за неимением мужского примера. Чтобы уравновесить женщины пытаются перенять мужские черты. Но пока что унисекс нормально адаптироваться в мире не способен (я имею в виду, родить и воспитать стабильное сильное потомство - общество в целом болеет как никогда), посмотрим что будет дальше, не исключаю, что мужчины и женщины захотят вернуться к своему природному началу, но с индивидуальным подходом (прогресс, все же :)
Гость
8 февраля 2015, 17:10
Элль, странная индивидуальность. Все у всех одинаковое, одна тенденция, одна мода. Нет стремления к индивидуальности... Раньше меньше уделяли внимания. потому что такого изобилия, как сейчас, не было. а раньше мужчин, извиняюсь, не женщины воспитывали? Мужчины не мужчины. а мальчики, не способные ни на что...
8 февраля 2015, 20:23
Таня , я про другую индивидуальность писала, про то, что женские чувства и потребности теперь имеют вес. А вспомним тот же СССР, общество диктовало семьям как жить, как работать, как себя вести. С мальчиками то же самое, общество принимало участие в воспитании, у женщины была своя роль, у мужчины своя. После его распада воспитание практически полностью легло на плечи родителей, поэтому очень важным является является пример в семье. У кого был пример отца - тот воспитал в себе мужские черты, да и в целом ролевую модель семьи (не всегда, правда, счастливую). Увы, из многих семей отцы ушли, и дети остались один на один с мамами и бабушками.
11 февраля 2015, 14:55
Элль: "А вспомним тот же СССР, общество диктовало семьям как жить, как работать, как себя вести." - Именно сейчас жестокий диктат: заводы, фабрики, с/х разрушены, человек не может прокормить семью, от безысходности спивается, семья деградирует, государство вымирает. Это не диктат? Думайте.
Гость
8 февраля 2015, 11:32
мне очень понравилась мысль, что нынче бабы за мужика должны бороться. жду от дам конкретных предложений в Тай, и местные рестораны.
Гость
8 февраля 2015, 11:55
Жонатый Холостяк, ещё чего?!!мало того что вы до оргазма женщин недоводите, так еще в Тай вас вози, будет оргазм-будет и Тай)))
Гость
8 февраля 2015, 12:16
Жонатый Холостяк, зачем вам предложения от женщин в Тай?! Это же как в Тулу со своим самоваром! Извините, за цинизм.
8 февраля 2015, 13:04
Э Э Э, пить из общего самовара-это на любителя бесстрашно-безбашенного, хотя , , ,)
Гость
9 февраля 2015, 11:59
Уверен, что большинство измен начинается в алкогольном опьянении. Может пора завязывать пить? И ещё одно личное мнение: уверен, что большинство половых связей приведших к аборту были в алкогольном опьянении. Может "зло" не в абортариях и детских домах, а в круглосуточных алкомаркетах?
Гость
13 февраля 2015, 14:11
Да уж, зле не в алкомаркетах, а в головах ,как и разруха
Гость
9 февраля 2015, 13:38
"Бывает — встретились в лифте на две минуты, и оргазм случился даже без прелюдии..." не знаю как насчет оргазма... но была у меня одна соседка симпатичная, постоянно когда я заходил в подъезд ждала меня,и дверь придерживала чтоб в лифте ехать вместе, потом начали здороваться... а потом я переехал! Так и не познакомившись)))
9 февраля 2015, 16:09
Анатолий, Плюсы за то, что не познакомились, а Вы вроде одинокий мужчина, раз переехал. А вдруг это судьба. Именно с такой женщиной и надо знакомиться, которой вы симпатичны сразу, а с теми за которыми нужно полгода бегать и страшными усилиями им доказывать что вы им симпатичны не стоит и знакомиться, дорого обойдётся... Минусы догадно за что, но промолчу.
11 февраля 2015, 02:35
Анатолий, а что мешало то познакомиться Вам с ней? Природная затенчивость?
8 февраля 2015, 09:44
Вот те на - странный специалист... или ошибка в статье. Как это на одного мужчину приходится 10 женщин? Стат данные говорят о 4,44 на 5,03 (м на ж). Но это еще ладно. Симулянтками являются ВСЕ женщины, т.к. иначе не удержать мужчину. С другой стороны - здорового мужчину оргазм женщины вообще волновать не должен. Добился своего и на пятак, храпеть аки гартоповский конь. Ну или поросенок. А женщине, если надо, - то пусть сама "догоняется".
8 февраля 2015, 10:40
Это что за признак здорового мужчины - что его не волнует женский оргазм? Это эгоизм чистой воды. И признак безразличного отношения к женщине.
Гость
8 февраля 2015, 11:31
siurko@gmail.com, такому мужчине наплевать на чувства женщины, он эгоист. не все женщины вруши и симулянтки. мужчина не сбежит от женщины, которая не всегда испытывает оргазм, если она удовлетворяет остальным его потребностям. да и не обязательно чувствовать оргазм каждый раз. ведь и без оргазма сам пос себе секс приятен.
Гость
8 февраля 2015, 13:55
siurko@gmail.com, странный вы человек. Видимо, никогда не доводили девушку до настоящего оргазма. Ведь это кайф чистой воды, смотреть как она извивается, как уж на сковородке и выкрикивает твоё имя. В этот момент ты понимаешь, что она твоя, ты здесь мужик, не знаю как это объяснить... Как раз это и помогает чувствовать себя ЗДОРОВЫМ мужиком. А если ты "Добился своего и на пятак"... мне не понятно
9 февраля 2015, 13:22
Всё имеет свою цену. И не в деньгах всегда. На что может пойти мужчина ради оргазмов на стороне( не любви) - наверное не на так много; потратить деньги, время, рискнуть здоровьм, наконец. Но не готов пожертвовать ради каких то там оргазмов своей семьёй, детьми( развестись с женой и оставить их при себе, лишив их таким образом матери), образом жизни, наконец. И жена с ним на раз за это не разведётся. Уж, и как помягче написать, да, всё-равно, не пропустят. Почему специалист не посоветовала мужчинам не замечать отдельных, без любви связей их жён? Может глупо было совершенно бессысленно подставлятся? И оргазма то пресловутого женщина может не получить вовсе. А развод получит однозначно. С первого неудачного раза. С вытекающими. И про мужчин: женатые мужчины предпочитают двойное удовольствие: замужних женщин, а другие женатые жён других женатых. Круг. Сами себе организовывают начала новой для себя жизни.
Гость
9 февраля 2015, 16:24
А вот Росстат нам недавно тут же на НГС писал, что мужчин в нашей области больше, чем женщин. Так что отмазка про "мало мужчин" больше не канает. Наконец-то поживут в состоянии конкуренции :)
Гость
9 февраля 2015, 16:31
Мимоходом, Все люди, что М что Ж, и так постоянно живут в состоянии конкуренции. Без конкуренции из мужчин живут только - богатые, молодые, харизматичные, умные, здоровые и без тараканов, хорошо выглядящие, умеющие производить впечатление и так далее. Но таких во все времена единицы.
Гость
9 февраля 2015, 02:49
если каждый раз, чтобы заняться сексом, по бокалу шампанского выпивать, то за полгода счастливой супружеской жизни оба превратятся в алкоголиков. странно, что психолог и медик с 35-летним стажем такие рекомендации выдает. а еще не очень понятно, как именно настоящий мужчина "так или иначе осуществит свои права", если женщина не хочет. это имеется в виду всё еще с той самой женщиной, которая не хочет, - "так или иначе осуществит"? или "иначе" - имеется в виду похождение "налево"? здесь-то можно было и поподробнее, прям заинтриговала психолог. )
Гость
9 февраля 2015, 16:40
кикапу, согласен, бред пишут. Я уже несколько лет без секса - просто не с кем! Хотя хочу, желательно несколько раз в неделю или чаще, но не абы как, а с любимой девушкой. Но нет её.
Гость
9 февраля 2015, 14:12
В статье о сексуально активном мужчине. Не все такие. А если "пусть догоняется", то удивительно, что ради Вас хотя бы симулировать удосужились
Гость
9 февраля 2015, 14:26
Академская, Так и женщины не все такие. Но пишется как будто все. На самом деле женщин не хотящих и не активных еще больше чем мужчин.
9 февраля 2015, 14:40
Академская, Если муж любит и детей общих любит, и симмулировать нет никакой необходимости. Женщине повезло. Никуда и так не денется.
Гость
9 февраля 2015, 18:43
"И демографический перевес у нас большой: на десять женщин в среднем приходится один сексуально активный мужчина" И это говорит врач и преподаватель..., ужас..., хоть бы возрастные категории назывались...
Гость
8 февраля 2015, 09:01
Речь идет единичной измене. А не о том, что мужчина завел себе любовницу и обманывает жену. Это две большие разницы. Одно дело когда мужчине приспичило как в туалет, и он даже имени не спросил у той, которая ему подвернулась по случаю да еще под алкоголь. И совсем иной случай - когда он любит другую. Вот в этом втором случае - нет никакого смысла в прощении. Здесь уже речь идет о сознательном предательстве. С глаз долой из сердца вон.
Гость
9 февраля 2015, 07:21
Муж да жена, приспичит может и мужу ,и жене, так они об этом оба до конца жизни не узнают, если любовь в семье и лад, и не надо париться прощать или нет
Гость
9 февраля 2015, 09:45
долговбракеживущая, муж да жена О чем речь?! почему вы делите так случайно.. или влюбился. Измена есть измена, не важно какая. Если изменил- значит предал! Не уважает и не любит вовсе.Любящий никогда не предаст!
Гость
9 февраля 2015, 11:23
Муж да жена, проблема "приспичило" решается вручную. Случайную знакомую без имени как-то брезгливо. Когда жена была беременна, нам секс запретили с первого месяца беременности и три месяца после родов. Как приспичивало, вам и не снилось, но даже в голову не приходило изменить жене.
Гость
8 февраля 2015, 10:08
Наконец то хоть кто-то правду сказал! Что раньше бабы жили без оргазма, и не заморачивались. И сейчас то же самое - у большинства его нет, но научились имитировать.
Гость
8 февраля 2015, 12:14
Красивый Мущина, откуда у вас такая статистика? Что у большинства нет? Правда, скажу честно, что надо учиться слушать и слышать свое тело и быть готовой к такому удовольствию. Кому то с этим от рождения повезло, а кому то приходится учиться. И в статье правильно написано, что правдоподобно изображая оргазм, можно получить и самый настоящий. От дыхания, от чувствования своего тела очень много зависит (это женщинам на заметку...). Не верите? Это тоже самое, что когда у тебя плохое настроение - улыбнись искренне и тебе станет легче. Причинно-следственные связи работают в обе стороны.
8 февраля 2015, 15:08
Красивый Мущина, сейчас уже нет. Никто ничего не терпит. Больше скажу между плохим сексом и никаким женщины выбирают никакой. Нет есть закомплексованный барышни которые соггласны на любой маразм лишь бы быть замужем, но их не так уж и много как принято думать
Гость
8 февраля 2015, 22:34
Красивый Мущина, настоящий оргазм от имитации отличается так же, как яблоко от муляжа. Не отличают те мужчины, у которых не было оргазмичных женщин. Физиологию подделать невозможно
8 февраля 2015, 08:24
10 женщин на одного мужчину это не показатель количества, это показатель качества. Привлекательная и нежная, любящая женщина всегда будет с мужчиной, а остальным...уже ни чего не надо
Гость
8 февраля 2015, 11:57
Всплеск, привлекательная и нежная женщина не обязательно будет с мужчиной, потому как с мужчиной будет злая и наглая охотница. В современной жизни за мужчину надо бороться зубами и локтями. А я вот, как та самая нежная женщина - просто не могу и не хочу себе такое позволить.
Гость
8 февраля 2015, 12:00
Всплеск, еще какой показатель! В том то и дело, что наши женщины привыкли бороться за мужчин. Чтобы быть конкурентноспособной всегда надо быть "привлекательной и нежной" (С) и оргазм от одного прикосновения ощущать. И это не плохо и даже хорошо! Просто сравните русских женщин с иностранками... те вообще не заморачиваются! В других странах, где мужчин значительно больше, чем женщин, именно мужчины за собой следят (они более яркие, как в животном мире). Например: Китай, Скандинавские страны.. (это наиболее яркие примеры из того, что я видела).
8 февраля 2015, 12:10
Элена, мужчина будет с той женщиной, с которой ему комфортно. А на вкус и цвет фломастеры разные, кому-то хищницу подавай, кому-то привлекательную и нежную
Гость
8 февраля 2015, 14:01
"От 40 до 50 лет — 2 раза <в неделю>. От 50 до 60 лет — 1 раз в полторы недели" Не верю что такой резкий спад. Если мужчина ведет здоровый образ жизни, то такого спада не произойдет.
8 февраля 2015, 15:14
aaa, вообще как специалист она должна знать, что у всех свои потребности. Кому-то и раз в месяц более чем достаточно, и человек будет счастлив, и отклонением от нормы это не считается.
Гость
8 февраля 2015, 15:29
aaa, мне 30 лет, а ноги каждое утро замерзают((
Иван, не ешьте на ночь много мяса, одеяло опадет и с ногами все наладится. Удачи Вам в лечении ног!
Гость
9 февраля 2015, 22:53
Хорошее грамотное мнение. Очень обширная тема, ее невозможно в формате статьи полностью изложить. Да, есть мнение профессионала! И оно может отличаться от общепринятого обывательского отношения и к изменам, и к оргазмам.... Хорошего всем здоровья!
Гость
9 февраля 2015, 23:03
"Бывает — встретились в лифте на две минуты, и оргазм случился даже без прелюдии..." ______ а у меня в лифте не случилось оргазма, не успела. но все равно весело было))) и милый частенько вспоминает. это был как раз тот случай, когда "мне это ничего не стоит, а ему принесет столько радости. так почему бы и нет?")
Гость
8 февраля 2015, 14:18
Могут быть хорошие отношения, если оба согласны на полигамию или полиаморию. Но такие вещи обсуждаются прямо и в самом начале отношений. Но это же разврат! Что скажут соседи! Намного лучше изменять и врать!
Гость
9 февраля 2015, 14:39
случайно2, по моему это наиболее удачный вариант в современных реалиях. Традиции традиционной патриархальной семьи утрачены, новые ещё не прижились, а детей растить надо
11 февраля 2015, 15:23
" оба согласны на полигамию " - это животные, а не цивилизованные люди с гаммой чувств к любимому человеку.
Гость
9 февраля 2015, 14:07
Резюме: Синий туман похож на обман. Женский оргазм похож на фантазм.