перейти к публикации
224 комментария к публикации

Солдат любви

14 мая 2014, 16:39
Обозначенного в статье типа можно иначе назвать интимофоб. Интимофобами бывают и мужчины, и женщины. Это люди, которые боятся открытых, по-настоящему близких отношений. Им трудно создать семью или более-менее длительные отношения. Не нужно путать скупых на слова мужчин, для многих из них проявление любви может быть не в словах, а в заботе, защите, подарках, наконец, или служении даже. И если с вами живет мужчина скупой на слова, это не значит, что вы приручили интимофоба, просто у вашего другой язык любви. Из отношений с интимофобом вы не выйдете без потерь для самооценки, нервной системы. А с молчуном можете быть вполне счастливы.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

14 мая 2014, 16:55
Ирина1304, Молчун - это ГУД! ))) Я могу скандалить, швырять вещи, пилить (всё вышеперечисленное делаю редко, раз в год-два, когда уже вообще всё достанет) - а он молчит себе спокойненько, что-нибудь делает. Проорусь, успокоюсь и даже трогаю за плечо, не помер ли от моих "волн возмущения" и "кучево-грозовых аномалий". Ан нет, просто заснул))))))))))
Гость
14 мая 2014, 13:21
В продолжение: всё бы ничего, но у нас растёт дочь. А так как я научилась правильно реагировать на его выпады - он стал доканывать придирками дочь. Бывает до слёз доводит на пустом месте! А особенно мучает тот факт, что делает он это в моё отсутсвие. Я не хочу, чтобы девочка вырасла бесчувственным чурбаном или мышью, которая всего боится!!!
14 мая 2014, 11:47
У любого человека есть потребность в любви. Пусть глупцы и дальше борются с ней, уходите с их пути, чтобы не пострадать от "летящих щепок".
Гость
14 мая 2014, 13:12
Стаья, просто, списана с моего мужа. Вообще с нашей семьи. Так сложилось, что я вышла замуж будучи совсем юной и по любви:) Позже приходили мысли, что, как-то не так отношения складываются, но думалось что так и должно быть. Действительно, я к этому привыкла. И ключи подобрала к мужу.
Гость
14 мая 2014, 23:24
У меня друг такой как в статье написано - далеко за 30 уже два раза был женат, куча женщин и постоянно в поиске новых приключений. Но, вот что я вам скажу, я его очень хорошо знаю, так как дружим с детства и могу на 100% сказать, что за таким поведением лежит не брутальность и свободолюбие, а банальный комплекс, от которого он сам и страдает. Дело в том, что он убежден, что количество женщин это показатель его мужественности, и ему всего кажется, что у него их было мало, а у других больше и он пытается это наверстать таким поведением. Думаю, что у большинства таких мужчин то же самое.
Гость
14 мая 2014, 14:13
Нет, ну интересно, неужели не понимают, что когда к любовнице уйдут и если поженятся, она ведь такой же "пресной, нудной женой с бытовухой" станет.
Гость
14 мая 2014, 15:09
qqq, Согласна полностью с вами, вот мой братец бросил жену с дочкой, сожительствует с любовницей, ребенок родился. Вообщем поменял мыло на шило, только еще даже хуже, как говорят его знакомые "вляпался". Вот теперь время тянет, что бы и эту бросить, выглядит плохо, даже болеть стал. Любовница настаивает , что бы он женился, а он не хочет с ней жить уже. Вот и бытовуха, как пишите...
Гость
14 мая 2014, 21:26
qqq, я уже это испытал, теперь понимаю, что семью нужно беречь и ценить как тут пишут некоторые. Любовница оказалась ещё хуже, чем жена. А, как рисовалась, а потом показала какая она на самом деле.
Гость
14 мая 2014, 10:12
Бывший супруг был такой. Первопричина, это я сразу поняла, его детство. Мать карьеристка, у которой ребенок на 101 месте, с грудничкового возраста целыми днями находился один. Про минусы таких мужчин. Зря сделали упор на отсутствие романтики, слов о любви и прочие плюшки. Эмоции яркие, или конфликт, или веселье. Спокойствия, любви, понимания не ждите. Главный минус, бесконечная критика женщины, неуемная конкуренция, сарказм и принижение достоинств партнера. Самооценка у женщины падает резко. При успешной карьере и образованности женщины тем более, этого такой мужчина не перенесет. Потому что он САМОУТВЕРЖДАЕТСЯ за счет партнера. То, что карьерист, не факт. Вполне может быть ленивым, мой искренне считал, что женщина обязана хорошо зарабатывать, да и от пожилой матери помощь постоянно принимал. Подведя итоги, с женщиной- лидером, которая категорически не будет терпеть принижения себя как личности, брак не сложится. Вот мазохистка, самое оно. ))) В следующем браке мужчину выбрала противоположного. Романтичный, заботливый, совершенно спокойный. При этом работает много и руки на месте. Минус только один, теперь все решения принимаю я. Хотя лучше так, чем обилие скандалов, кто в доме главный. Матери, уделяйте внимание своим детям, это мы воспитываем таких мужчин. Не получив нужную долю любви и заботы в детстве, такой мальчик просто не сможет давать это во взрослой жизни...
Гость
14 мая 2014, 10:31
Ирина, иными словами сначала его мать бросила, а потом жена, которая должна, как говориться и в горе и радости и так далее. Сама погналась за легкой жизнью для себя любимой, а ему как теперь вообще женщинам верить и доверять?
Гость
14 мая 2014, 10:41
коломбина_, Вы правы, бросила. Хотя очень любила. Если человек не хочет работать над собой, никакая женщина ему не поможет. Любой психолог подтвердит, что винить родителей за свои проблемы во взрослой жизни, ИНФАНТИЛИЗМ. Мудрый человек проанализирует свое детство, простит родителей и примет на себя ответственность за свою взрослую жизнь. Иначе, это все равно что лечить алкоголика, который не желает бросить пить.
Гость
14 мая 2014, 11:24
коломбина_, ага, она должна всю жизнь унижаться. Вы сами-то жили с таким мужчиной, что пишите тут в горе и радости?! Знаете, когда тебя НИ ЗА ЧТО, а только потому, что ты ЛЮБИШЬ каждый день топчут....извините, нужно быть мазохисткой. И не надо здесь о святых истинах. Такие мужчины под их категорию не попадают. Пусть сами сначала научаться уважать, а не самоутверждаться за счет более слабого. А про "женщинам доверять" - он ИЗНАЧАЛЬНО им не доверяет и какой бы ты хорошей не была - доверять НЕ БУДЕТ. Это определенный комплекс, психологический типаж. И не нужно тут в спасателя играть. Пишу так - сама на себе все это прошла. Кошмар. Бежать без оглядки от таких нужно.
Гость
14 мая 2014, 20:00
Считаю, что только от воспитания родителей зависит какой будет из сына мужчина, муж. И все комплексы закладываются с детства. Мама не помогла советом, папа не обратил внимание на взросление сына. Примером всегда служит семья, как в семье себя ведут взрослые, так дети потом и воспитывают своих детей.
Гость
14 мая 2014, 21:32
Александра, Полностью согласна с вами. Друг моего мужа, у него в семье и мать и отец, любовниц и любовников заводили и в итоге разошлись, так и сын их меняет жён, сожительниц, плохая наследственность.
Гость
14 мая 2014, 09:23
В погоне за целостностью образа "героя" смешали разные вещи. Есть такое понятие "эмоциональная тупость". Погуглите. А есть - инфантилизм и безотвественность.
14 мая 2014, 09:43
Такие мужчины не для семьи. На них надо учиться отношениям. они вроде тренажеров, на которых закаляется женское сердце. Пусть такими и остаются, если их это устраивает.
14 мая 2014, 09:51
Добавлю - других, заботливых и ответственных, ценить больше будем.
Гость
14 мая 2014, 09:59
Юнона 630, /Такие мужчины не для семьи. На них надо учиться отношениям. они вроде тренажеров, на которых закаляется женское сердце. / ... Хм... Цинично, но очень верно ;)
14 мая 2014, 09:41
Спасибо, за то, что вы есть - Настоящие Мужчины! Здоровья, счастья и благополучия Вам и Вашей семье!!!!
14 мая 2014, 09:44
Она его за муки полюбила, а он ее за состраданье к ним...(c) Мужчина и женщина созданы ,для того чтобы помогать вытаскивать друг друга из "болота" комплексов",которые мешают,делают невыносимой жизнь обоих.И не надо мне доказывать,что бывают люди абсолютно без "тараканов"(все зависит от размеров и количества насекомых), признать"болезнь" -это уже первый шаг к оздоровлению.Тут самое главное "восхваляя" недостатки других не "принижать" свои.;-))))
Гость
14 мая 2014, 14:14
А ещё мне кажется и одной живётся нормально. Что за проблема в разводе? Единственное, детки, вот им нужны оба родителя, никакой чужой папа родного не заменит.
Гость
14 мая 2014, 15:24
qqq, чужой папа конечно родного не заменит, вот только наши папы этого не понимают. Очень плохо ребенку жить с отчимом или в не полной семье. Родные папы, как вы можете спокойно смотреть в глаза своему брошенному ребенку ?! Одного знаю такого папу, одного ребенка бросил, второго родил и этого бросит, вот такие "папы" есть !
Гость
14 мая 2014, 12:00
Шикарная статья! Увы, все так. Трудно с таким, ох-хо-хо, как трудно....))
Гость
14 мая 2014, 09:31
У меня семья, дети, люблю их, на моей работе знают, что я семейный мужчина, а есть женщины, которые хотят со мной вступить в отношения, если честно я таких дам не уважаю. Мне 40 лет, я нормальных современных взглядов, но очень не приятно, когда лезут в чужой брак, для меня семья и мои дети это самое главное, не для того я создавал семью, что бы потом как некоторые менять на не понятно ещё что ?! У меня родители отпраздновали золотую свадьбу, у нас вообще большая и дружная семья и мы это ценим ! Так что не все мужчины не серьёзные ! Вообще считаю от мужчины многое зависит, а женщины , которые вступают в связь с женатыми , они себя не уважают, у них низкая самооценка.
Гость
14 мая 2014, 09:45
Семьянин , прочитала и расплакалась..... от осознания того, что такие мужчины как ВЫ существуют!!! В современном мире это очень большая редкость! Дай Бог Вам и Вашей семье счастья! От всей души!!!
Гость
14 мая 2014, 09:46
Семьянин , респект и уважуха ! Была у меня семья большая и дружная, пока жена не полюбила другого.
Гость
14 мая 2014, 09:53
Семьянин , Такие мужчины, как Вы достойны уважения! Я придерживаюсь такой позиции, что семья- это главное в нашей жизни! Я замужем, есть дочурка, только вот мой муж такой же как в этой статье(
14 мая 2014, 15:26
Встречалась я с таким парнем, сначала все красочно: любовь, цветы и комплименты, потом в тирана превратился, грубил и демонстрировал свою независимость.Появились новые друзья-подруги. Терпела я, пыталась сгладить черты через любовь, внимание, а потом в один момент решила, что СЕБЯ люблю больше и рассталась.Год переживала, он периодически звонил, пытался все вернуть. Но я ясно почувствовала, что мне легче стало без него, отпустило напряжение, страх ошибки, страх не соответствовать, страх что предаст. В общем, девушки, любите СЕБЯ, а достойных мужчин, которые вас будут ценить, любить и уважать много.
Гость
14 мая 2014, 14:00
Мне кажется, всё гораздо проще: если кто-то из партнеров "не готов к серьезным отношениям", значит это не любовь вовсе, а просто "мирное, удобное в данный момент, сосуществование" и может правильно не документировать такие отношения и уж тем более не рожать детей!
14 мая 2014, 07:52
Прочитала эту статью- очень понравилась. Очень много правды. Однако мне почему-то очень часто встречаются женщины такого типа. Они выбирают себе партнера, как-будто оценивают его на приеме в институт или на работу. Они не выражают своих чувств. Они предпочитают быть одни, отметают романы под предлогом, что партнер оказался не достоин. А что касается мужчин, я думаю, что все мы на любовных романах воспитывались- именно поэтому женщины не отвергают таких партнеров. Они думают, что способны растопить их сердце, и, конечно, цепляются за брутальность. Девочки! Полным-полно любящих мужчин с горячим открытым сердцем!
14 мая 2014, 09:48
Марина-5, Почему только на любовных романах воспитывались? Разве "Два капитана" или "Земля Санникова" являются любовными романами? Ну да, любовь там есть, но как дополнение к "светлому мужскому предназначению - поиску Истины и познанию мира". Не надо осуждать мужчин за это, ну не живет мужчина только семьей и ее интересами, и не потому, что безответственный, а потому, что мы разные. На этом и мир стоит!
14 мая 2014, 12:36
Автомобильчик, я и не осуждаю мужчин. Я мужчин люблю. Каждый мужчина имеет право искать истину и познавать мир. Но в то же время не понимаю девчонок, которые за такими искателями бегают, хотя те их буквально отшвыривают. Одно дело, если такой искатель ценит женщину как равноправного партнера, Другое- когда всем своим видом показывает, что ты меня не достойна, ведь я- великий искатель истины.
14 мая 2014, 14:13
Марина-5, Резонное возражение. Поэтому-то я мысленно "разбил" героя статьи на 2 части, и мне показалось, что воедино эти части существовать не могут. В одной из частей себя увидел. В другой - какого-то монстра, который унижает женщину по поводу и без повода. Подлинно независимому (или кажущемуся независимым) нет смысла унижать кого-либо.
14 мая 2014, 00:23
"Я не создан для серьезных отношений" Чему удивляться. Выросло уже не первое поколение, многие представители которого не умеют или не желают быть взрослыми и ответственными. И сколько повторять... свобода - это не побег от ответственности. Нежелание нести ответственность - это просто безответственность. Не более того. Свобода же - это возможность индивидуума действовать так, как требуют социальные нормы, побеждая при этом свои недостатки (например, лень, страх, жадность и т.д. и т.п.). Странное, конечно, для нашего времени определение. Кто-то не поймет. Но, может быть, кто-то и призадумается. Надеюсь на это.
14 мая 2014, 08:58
Андрон Тараноff, свободны как раз те люди, которые могут себе позволить действовать (осознанно) за пределами соц.норм. Победа над личными недостатками (а недостатки ли они - любой недостаток можно обратить в "плюс" при правильном отношении) есть сила воли. Всеобщая безответственность возрастной категории до 30 как следствие массовой культуры: по инету гуляет множество соответствующих картинок а-ля "я девочка и хочу платье (жрать, кофе-шоколадку, не толстеть и т.п.) =) Статья будет более соответствовать реальности, если вместо мужчин подставить женщин. Мужчина не может быть безответственнен по определению. В жизни слишком много материальных забот-хлопот; позволить себе лежать на диване и пулять козявки в потолок удел точно не сильной половины.
14 мая 2014, 09:17
Karl Hanz, За пределами соц. норм действуют многие. Но они действуют в рамках своего сценария, заложенного в детстве. И принимают это за свободу, осуждая других и боясь сделать шаг в сторону от своих закостенелых убеждений. Не обобщайте про сильный пол. Я девочка и хочу платье. У меня ребенок и мне некогда лежать на диване, т. к. слишком много забот-хлопот. Сильная половина проявляет свою безответственность.
Гость
14 мая 2014, 09:21
Андрон Тараноff, /Свобода же - это возможность индивидуума действовать так, как требуют социальные нормы, / ... Социальные нормы со временем меняются, меняется мир, меняется общество и нормы, соответственно, тоже. Понятие свободы, лично для меня, заключается в выборе, то есть, когда у тебя есть выбор, и главное, что ты его можешь сделать САМ, но! и ответственность за этот выбор ты должен нести только САМ! А вот с этим, с ответственностью за свой выбор, у большинства граждан проблемы.
14 мая 2014, 09:27
Эээ... Сколько проблем-то у мужчин. Даже не знала. НЕ проще ли любить, быть ответственным и понимать свою половинку? Ну а данный тип мужчин. Ну пусть скачут по жизни. Пусть их терпят девушки, которые в них влюблены. До поры до времени. Всё хорошее когда-нибудь кончается...
Гость
14 мая 2014, 09:39
RыSя, спокойствие. Полным полно не боящихся ответственности. Мне вот скорее с девушками не везет - то детей не хотят принципиально и приходится разбегаться, то карьеру строят
14 мая 2014, 10:17
гость, Ну дети - это вообще самое лучшее в семье, что можно создать. Если Вы их хотите - то обязательно всё получится. И девушку найдёте - самую лучшую. Для себя. В своём контексте восприятия. Уверена.
Гость
14 мая 2014, 09:17
вот у меня мужчина точно прям такой. и это ужасно. сил уже нет надеяться на чудо (. каждый день хочется на все плюнуть.
Гость
14 мая 2014, 10:01
55521, не волнуйся, у меня брат такой же, у него было тяжелое детство, он просто по другому не умеет. Одно скажу точно, если он с тобой живет, значит любит (только ни сказать ни показать этого не умеет). Если бы не любил ничем бы ты его не удержала. Чуда не жди - не изменится, жить с таким можно только если сама его любишь, иначе он просто невыносим.
14 мая 2014, 10:29
55521, Не надо плевать! Если любите, никаких плевков в своё ВСЁ. Терпения не хватает, берите юмором. Юмора не понимает, берите вкусной жрачкой. ))) На войне - ВСЕ средства хороши. Массаж, СЛУШАТЬ (внимательно и всегда), носиться с его болячками и хобби, вкусная домашняя еда, комфорт дома, МАЛЫША. Без малышиков как-то всё это... несерьёзно...
Гость
14 мая 2014, 10:48
испробованно все перечисленное, о детях и слышать не хочет. еще варианты есть)?
Гость
15 мая 2014, 10:23
И у меня такая же ситуация. Сперва на его "холодное" отношение ко мне даже обижалась! Ласновых слов от него не дождешься. Ревела в подушку ночами, но уйти не решалась, тк любила. На все мои претензии по этому поводу, он мне говорил, что я сама себе надумала проблемы, что все хорошо, если бы не нужна была ему, то он бы со мной не жил. А потом я поняла, что его уже не исправить, надо или бросать эти отношения, или принимать его таким, какой есть! Друзья говорят, что возможно рождение ребенка его изменит... Хотя я сомневаюсь... Поживем, увидим)))
15 мая 2014, 11:55
ОльКа, а что, только в отсутствии ласковых слов дело? В этом холодность? Или хороших поступков по отношению к вам тоже не замечено? Не заботится, унижает? Если ласковых слов не говорит, лишней лапши не вешает, но вы за ним, как за каменной стеной, - молитесь на него и будьте благодарны. У ласковых слов цена невысока. В моем опыте самые ласковые и восхищенные оказывались самыми никчемными пустышками. Что мне его комплименты, если я сама о себе уже все знаю. Важнее, если мяса купит, с ремонтом поможет, чтобы не замерзла позаботится, много слов не говорит, но в каждом слове - уважение. А вот если к вам безразличие и потребительство - не вздумайте его рождением ребенка проверять.
Гость
14 мая 2014, 08:54
"Я не создан для серъёзных отношений" - это до тех пор, пока на такого "солдата, не знающего слов любви" не найдётся свой "генерал в юбке". Как говорится, если женщина захочет на себе кого-нибуть женить - это всего лишь вопрос времени. Другое дело - насколько нормальной Генеральше такой Солдатик нужен и что она из него сможет вылепить в конце-концов...
14 мая 2014, 09:31
qaz12, согласна с вами. один другого затащит в рай на веревке, а потом не знают, куда бежать из этого "рая".
Гость
14 мая 2014, 09:42
qaz12, Я описал не возможность, а суровую правду жизни. Похождения "бравого солдата, не созданного для серьёзных отношений" заканчиваются после сообщения от невозлюбленной информации о сроках беременности (если это, разумеется, входит в её планы). После этого большинство "солдат" уходят в отставку и постепенно меняют прелести "военной службы" на тяготы жизни семейной. А там уж как повезёт. В лучшем случае можно надеятся на то, что в народе называется "стерпится - слюбится"...
Гость
14 мая 2014, 09:13
Пишут, что многие мужчины не созданы или не готовы для серьезных отношений. Это хорошо, если ещё определяются, думают, решают. Куда хуже, если уже семья, дети, а мужчина пожил, завел ребенка и ему снова захотелось "острых ощущений", распадается семья. На мой взгляд все-таки пока не завели ребенка нужно хорошо подумать и взвесить, а не бросать жену и ребенка для новых увлечений. Новое увлечение пройдет и что ?! Так же , когда мужчина заводит любовницу, ну неужели ради другой женщины (которая вступила в отношения с женатым, это её уже характеризует...) нужно рушить свою законную семью, принести боль жене и детям ! Так что , если не готовы для серьезных отношений, думайте, когда решаете заводить детей! Каждый ребенок хочет быть с мамой и папой, а не с "гулящим и меняющим женщин" папой !!! Возможно мне конечно возразят, но очень много знакомых у которых "не серьезные мужья"
Гость
14 мая 2014, 09:28
мужчина, который бросает семью ради любовницы - к этой статье не имеет отношения, это слабый, глупый и открытый сердцем - раз уж он влюбился в левую женщину.
Гость
14 мая 2014, 09:57
Оксана, Ваши рассуждения из книжки Закон Божий. Это хорошо. Но жизнь намного интересней. Представьте Вы замужем у Вас дети и вдруг.... (ох уж это вдруг) ОН! тот самый на белом коне, полюбил Вас без памяти, к Вашим ногам моря и океаны, долины и вулканы и приснопамятный миллион алых роз. И Вы увлеклись или еще хуже влюбились или того хуже полюбили. Что дальше?
Гость
14 мая 2014, 10:00
Оксана, Не в тему конечно, но согласен, некоторые женятся на любовницах, я бы нет, так как она опять может быть при случае у кого-нибудь в любовницах. Я вообще серьезный, если встречу порядочную женщину, женюсь.
Гость
14 мая 2014, 11:39
Любимый муж (вместе15, замужем10), доченька 8лет. Все было идеально: любовь взаимная, внимание, уважение, ласковые слова, но до тех пока не появилась она -любовница. Узнав, был составлен разговор с любимым, что ему надо определиться с кем он? И вот прошло 5 лет, а он всё также мечется( Говорит, что любит и меня и ее. Я его люблю, но и так нельзя!
Гость
14 мая 2014, 11:51
Люблю его, как Вы не поймете-то? Не Она! (любовница) причина разрушения семьи, это Он! такой, у него все есть в семье, это надоело и хочется чего-то еще и появляется другая женщина. Или наоборот, ему чего-то в семье не хватает и опять таки появляется другая женщина. Это не женщины такие - это он такой. Смотрите, говорят ведь яблоко червивое, а не червяк яблочный, Вы следствие путаете с причиной.
Гость
14 мая 2014, 12:06
Люблю его, Сочувствую вам, не могу понять зачем влазить в чужую семью этой любовнице . Удивляюсь всегда, когда женщины в связи с женатым, зачем делать больно другой женщине, ведь сами окажутся в такой же ситуации. Особенно, если в семье есть дети, это получается мужа уводят и ещё отца у ребенка, как жить с такой подлостью. Мужчина конечно виноват в том, что не ценит свою семью. А, любовница - то у него, то она может ещё быть у другого , опыт имеет.
Гость
14 мая 2014, 12:16
Люблю его, Гоните его в шею, если для него жена и дочь не главное в жизни. Если он позволил в свою семью влезть другой женщине, нужен вам такой. Про любовниц уже везде пишут, ну нет у них к себе уважения, не могут они найти свободного мужчину вот и лезут в семьи и не понимают , что за все придется платить. Желаю вам встретить достойного и надежного мужчину и вашей дочки достойного , пусть не родного отца !
Гость
14 мая 2014, 00:24
Вот я женщина, а прямо как с меня статью писали =( Мысленно надеюсь, что когда-нибудь стану податливее, мягче.
14 мая 2014, 08:54
Lalala, ага, и я такая же((( Прямо один-в-один про меня. Причем понимаю почему такой стала, а толку-то...
14 мая 2014, 09:40
Lalala, К@рмель, милые дамы, мне кажется, что Вы живете в иллюзорном мире))))
Гость
14 мая 2014, 17:16
Lalala, тоже увидел себя в этой статье. Хотя конечно это грустно, иногда думаешь почему я такой не ласковый)))
Гость
14 мая 2014, 11:19
И ещё вопрос ... Интересует мнение замужних. Вы в соцсетях будучи замужем чего там делаете ? Чего в реальной жизни не достаёт с тем кого (образно выражаясь) ещё вчера называли любимый, самый дорогой человек !? Выставляете фотки свои, в друзья разных мужиков (помимо женщин) добавляете !? Зачем ?
Гость
14 мая 2014, 11:30
не уверен что услышат не уверен что захотят понять, Я живу с мужчиной, но не замужем, он не хочет, хотя уже и ребенка родила. По этой причине я в соц.сетях и друзья у меня есть мужчины.
Гость
14 мая 2014, 11:33
И., вообщем вы замену ищите?
Гость
14 мая 2014, 11:34
И., а если бы он Вас реально любил (на руках носил), и в браке ?! Тогда как !?
Гость
14 мая 2014, 08:58
Поэтому сейчас и многие живут т.е. сожительствуют, мужчина не хочет регистрировать отношения, а так в любое время встал и ушел. Знаю много знакомых, что только женщины не предпринимают и рожают надеясь довести до загса.
Гость
14 мая 2014, 10:12
Нина, Не хочет регистрировать отношения, значит семью не хочет создавать с этой женщиной, ей, что самой не понятно. Или всё надеяться, а вдруг продавит его. Детьми мужчину не удержишь, хоть рожай, хоть нет. Многие мужчины действительно хотят быть свободными, как пишут тут.
Гость
14 мая 2014, 11:18
Нина, а кто-нибудь из Ваших знакомых способен обьяснить:ну вот ЗАЧЕМ им такой мужчина? что, других нет, что ли? или так вот "прямо уж замуж невтерпёж"? А потом живут и ненавидят друг друга, а во всем этом, пардон, дерьме, ребенок тонет, а то и не один!
Гость
14 мая 2014, 12:35
Артем, если многие "хотят быть свободными", зачем тогда жить с девушкой? Создавая иллюзию брака, обещая жениться? Хочешь быть свободным-будь. Живи один. Обслуживай себя сам. А то как обычно хотят и рыбку съесть и сковородку не помыть! Поэтому я не приемлю это сожительство, если уж решили жениться, тогда можно и пожить пару месяцев притереться, а жить годами, потом по залету с огромным пузом бежать в загс-ну не бред?
14 мая 2014, 10:13
Прочел статью с удовольствием. Такие "брутальные" люди чаще всего просто носят маску. Конечно, от такого "независимого" телячьих нежностей ждать не придется, и никогда он жену не назовет "лапочкой" или "рыбонькой". Ну и что? Независимость не подразумевает измену или неверность слову, или вопиющее разгильдяйство, или (тем более!) безразличие к ближним. Поймите, товарищи женщины - вы воспитывались на любовных романах, мы - на приключенческих. Вы в детстве жили в мире "Алых парусов" и принцесс, мы - в мире отважных покорителей неведомых земель. Ну немного разные маски носим, а что плохого?
Автомобильчик, Не обобщайте, я вообще от Салтыкова-Щедрина с ума сходила. А барыня Анна Павловна Затрапезная - вообще образчик типичной русской женщины. Все сама и сама, а муж как приложение.
Гость
14 мая 2014, 10:27
Подруга, похоже не я одна после расставания с таким мужчиной, выбрала противоположность.))) Очень приятно, когда тебя искренне ЦЕНЯТ, любят и заботятся. Если чего-то нет, то это уже неполноценность мужчины.
14 мая 2014, 11:02
Подруга, В статье сказано, что независимость (пусть даже показная) ведет к самовлюбленности. Почему-то кажется, что это не так. Вспомнился герой Леонида Филатова из к/ф "Экипаж". Ведь он же оказался способен на Поступок, верно?
Гость
14 мая 2014, 10:41
Легко понять причину такого поведения некоторых мужчин если сравнить с жизнью других и в другое время. Поведение временщика, вечного искателя, "гордого титана" не идущего на тесную связь с женщиной и семьей это следствие не зрелости идущей от комфортой жизни. Когда мне было 15-17 лет я такой и был, но я понимал что такое поведение это какая-то не здоровая вещь, но причины мне были не известны. Потом когда стал очень много трудиться, решать каждый божий день насущные задачи, вся мишура отпала и ушло все навязанное ложное рыцарство не привязанного ни к кому одиночки и инфантильность. Даже если такой человек миллионер добившийся много пусть он сколько угодно обложится деньгами, связями словно коконом так и останется не зрелым, вечно ждущим чего-то и боязливым человеком, не допускающим для самого себя настоящих отношений. К чему такая жизнь без настоящих эмоций, без радости, без ощущения ценности жизни и близких людей? Все это касается и женщин, которые боятся растворится в другом, вечно не зависимые, все такие самодостаточные. Через 20 лет они будут кормить лишь 40 кошек, а не внуков.
Гость
19 мая 2014, 15:12
Узнала в статье себя. Но меня всё устраивает. Просто не встретила человека, равного мне по силе духа (хотя бы равного), а приспосабливаться к тому, что есть, никогда не умела. Да и зачем? Я всё равно в своём саморазвитии снова убегу далеко вперед, а тащить за собой "багаж", который еще и упирается... сомнительное удовольствие. Поэтому мне проще сразу предупредить, что я не создана для серьезных отношений, а когда наступит "точка невозврата", просто уйти, без выяснения отношений...
14 мая 2014, 10:25
Я думаю, что единственное лекарство для такого мужчины - любовь. Шипы отвалятся, свободу он нелегко, но поменяет на маленькое чудо, похожее на него или даже его маму, а любовницы сами отвалятся, за отсутствием внимания и подарочных инъекций... И ТЕРПЕНИЕ...
Гость
14 мая 2014, 10:35
RыSя, очень заблуждаетесь. Как может мужчина, которому в детстве не показали, как нужно любить и заботиться, быть ответственным и любящим перед женщиной и ребенком? Не одного в жизни вижу, замужем за таким была... Из-за детских комплексов у них только жгучее желание БРАТЬ любовь.
14 мая 2014, 10:42
Ирина, И в чём же я заблуждаюсь? Вы даёте любовь, он берёт. Учите, как быть ответственным, и заботливым. Одно дело, он в семье которой вырос себя воспринимал, другое, в СОБСТВЕННОЙ семье. Которую можно созидать, перекраивать. Надо направлять, подпихивать. Просто так с ними жить сложно. Знаю, о чём пишу...
Гость
14 мая 2014, 10:53
RыSя, тогда пожелаю терпения Вам. ))) В один прекрасный день я поняла, что семья - это не ежедневная борьба и хитрости, сложности в меру хороши...
Гость
14 мая 2014, 10:55
Люююююдиииии !!! Люююююююююююдиии !!! Что ж Вы творите, как можно называть занятие сексом занятие святым чувством !? ... Нельзя же так !!! Секс (сексуальное влечение) это приятное дополнение к святому чувству если оно есть между женщиной и мужчиной. Но не само чувство.
Гость
14 мая 2014, 14:17
а вот так !? ..., Секс - приятное дополнение к святому чувству? Можно и так сказать, если хочется. Только вот вопрос: как долго "святое чувство" продержится без "приятного дополнения" при условии, что носитель святого чувства не эльф, а нормальный и здоровый человек, с нормальными и здоровыми желаниями...
14 мая 2014, 16:03
Жан Поль Монпасье, "Святое чувство" держится бесконечно долго даже без "приятного дополнения". А как иначе? В противном случае получается, что люди, отмечающие золотую свадьбу, не любят друг друга? Или в 80 лет возможен страстный и бурный секс?
Гость
14 мая 2014, 16:58
Автомобильчик, Вы читать умеете? Ещё раз: "...носитель святого чувства не эльф, а нормальный и здоровый человек, с нормальными и здоровыми желаниями". Я ни в коей степени не считаю, что люди, отмечающие золотую свадьбу в чём-либо ненормальны, просто к восьмидесяти годам такое здоровое желание как секс, в силу разных причин становится не так актуально, как в более молодом возрасте. А чтобы "святое чувство" продержалось до золотой свадьбы, на первоначальном этапе оно должно достаточно долго сопровождаться "приятным дополнением". Это же очевидно. Или нет?
Гость
14 мая 2014, 17:25
Прочитала все отзывы и хочется одно сказать мужчинам , цените свои семьи, приятно было читать отзыв Семьянина. Есть все-таки хорошие и надежные мужья. Женщинам хочется пожелать- свободных мужчин, и не вступать в связь с женатыми, страдать будете сами же. Статья в целом интересна, мужчинам конечно нужно больше серьезности и ответственности.
Гость
14 мая 2014, 10:11
Такое ощущение что для девушек весь смысл удачно выпрыгнуть замуж нарожать детей и пилить мужа если чего то не хватает. со словами ну ты же мужиГ мол я создаю проблемы, а ты должен их решать... Уже не идет вопрос о том чтобы сделать что то ценное своему мужчине, девушки просто хотят... и получается что получается, новоявленная жинка такая уставшая дома лежит на диване перед телевизором/ компьютером что то нямкает, для мужа она очееень устала весь день убирала готовила за ребенком бегала и т п и т д ... ну и начинается поиск радостей на стороне .... получается фигня типо я тяну лямку а мне тут не благодарят, зато делают это в другом месте в итоге а зачем мне жена? Более смышленые понимают чем вся эта фигня пахнет и не подписываются под такое ярмо .... тут все просто, цель должна оправдывать средства, а зачастую девушки до свадьбы и после ну совершенно разные
Марципан, А вы то что переживаете? С такими взглядами на жизнь и на отношения, вы под категорию "удачный муж" не попадаете.
Гость
14 мая 2014, 10:26
Леона зарегистрировалась, так я и не муж, к счастью отвертелся, но не без последствий...
14 мая 2014, 10:35
Марципан, Спасибо, что отвертелись. Надеюсь, детей не успели сделать? А то они -самое беззащитное звено в войне полов с их заморочками, самопозициями и мировосприятиями...(
14 мая 2014, 11:17
Мой муж - прямая противоположность описанному в статье. Эмоций, слов приятных, комплиментов - каждый день до кучи. В выходные устаю от внимания и хочется на работу. Старшей дочери объясняю, что на самом деле мужчины совершенно не так себя ведут, не умеют говорить комплименты, думают о женщине мало и т.д., чтобы не было неоправданных ожиданий..
Гость
14 мая 2014, 08:22
Вот то что в статье описано - это и есть "настоящий мужчина"? Тот, которого выберет почти любая женщина?
14 мая 2014, 09:29
неуверенный, вы что?????? от таких нужно бежать без оглядки. На него женщина еще губу раскатать не успеет, а он уже с закачточной машинкой бежит и орет: "Я свободен!!!!" Да, Вася, ты свободен. Совершенно свободен. Вычеркиваю.
Гость
14 мая 2014, 11:13
неуверенный, не-не-не!!!! будьте уверены, далеко не любая! в этом мире большинству женщин так не хватает любви и нежности, что вот этих они вообще не рассматривают на предмет отношений! разве что ненадолго, если не сразу разберется, что к чему. Ну, или если женщина сама по такому же принципу живет.
Гость
14 мая 2014, 16:23
Я из таких, как описанно в статье! Тоже не знаю, чего хочу, то свободы, то любви и семьи хорошей. А все вместе няльзя! Сменил уже много партнерш - не нашел свою даму сердца!
Гость
14 мая 2014, 17:00
Грибы, да какая беда то? Просто не встретилась еще та, которая ему расскажет, чего он хочет.
14 мая 2014, 07:57
Монстра какого-то нарисовали))) Просто нарисовали портрет самодостаточного мужчины. Таких женщин тоже полно, я с одной дамой мутил, так она своего любовника и ударить могла!!!
Гость
14 мая 2014, 14:51
asand, пишите любовника ударить могла, я знаю одну такую, так она жену своего сожителя готова была побить, вот времена всё поменялось уже любовницы стали себя вести агрессивно , вообще-то это присуще жёнам, они защищают своё, а вот любовницы вместо того, что бы спрятаться от жен они ещё какие-то права качают, правда не совсем понятно какие ?!
Гость
14 мая 2014, 12:11
..статья правильная ..только вместо слова мужчина ,поставить - женщина! - это было бы правильнее по статье! ей не надо любви ,нежности и секса ...хотя секс ,для здоровья наверно нужен...так рассуждают в основном женщины...лет до 40!
Гость
14 мая 2014, 12:35
юра, поддерживаю, на этапе начала отношений плачь о том что им ласки секса и внимания нехватает, все такие нежные... через какое то время ласка ненужна, секс реже и реже, а по внимания ноет что надоел .... а ты негодуешь что случилось..
Гость
14 мая 2014, 16:48
Марципан, сексуальное несоответствие как вариант