в корень зрите, други мои! главное же чтобы без фанатизьму! где фанатизм уже присутствует, там уже не норма. А действительно, у людей в итоге раздражение от зависти и конкуренции.
Гость
13 августа 2013, 12:12
у меня племянник метросексуал, только без маникюра-педикюра(чистенько и аккурано), раньше сильно задурялся по шмоткам. Женат. Таки я скажу, что поведение у него чисто мужское, настоящее мужское и человеческое. Поступки и поведение настоящего мужчины! Работает вахтовым методом в суровых условиях и за людей своих всегда несет ответственность.
Гость
13 августа 2013, 12:10
мальчики, девочки! Не ссорьтесь! Главное же чтобы без фанатизьму!!!
Гость
13 августа 2013, 09:37
Милые девочки, которых достали грубые отечественные мужчины. Очень забавно, но вы то сами достойны ухоженных мужчин? Не стоит так щепетильно относиться к внешности, потому как ваши фигуры так же далеки от идеалов. Не будем сейчас про уши спаниелей и плоские попы и безвкусный стиль в одежде. Любите мальчиков из европы, так дуйте к ним. А мы будем любить наших самых красивых, нежных, душевных, УМНЫХ девчёнок, которые любят нас не только за пивной животик,
т.е. достаточно быть без перегара и щетины? тогда я метросексуал
Гость
12 августа 2013, 14:23
Т.е. достаточно прочитать заголовок? Ну, тогда я - писатель, не хуже Льва Толстого. :)
Гость
8 августа 2013, 12:20
А мне нравятся когда мужчины за собой следят, не понимаю как женщинам могут нравятся мужчины от которых веет потом за метр... Не поймите меня неправильно, с ориентацией у меня все нормально...)
Был недавно в Париже, парни выглядят лучше девушек (было дело весной) - все в пальтишках, брючках ,выглядят очень солидно ))
Не зря Карл Лагерфельд когда приезжал в Москву сказал что русские мужчины хуже всех одеваются ))
Я не утверждаю что все должны дорого одеваться, но неужели сложно купить на лето какие-нибудь недорогие летние брюки и недорогое поло и выглядеть нормальным, а не ходить в сланцах и шортах ))
Любительницы "потных и вонючих" минусуйте меня )))
Гость
9 августа 2013, 11:42
Вам как мужчине следует быть умным, а не вестись на высказывания Карла Лагерфельда, цель которого в продаже его одежды, сшитой в Китае...
Тут как у конфет, для кого то главное красивый фантик, а другие работают над своим содержанием.
Гость
8 августа 2013, 09:18
А кто-то и над тем, и над другим.
Гость
7 августа 2013, 18:45
мда... А я вот - и умный, и красивый, и с деньгами, а одеваюсь и выгляжу очень скромно! вырос на Затулинке, родители не приучили модничать...
Гость
7 августа 2013, 22:45
эх, где же ты, моя мечта? как тебя узнать в толпе?
Гость
8 августа 2013, 12:23
Мне нравятся ухоженные мужчины, но в меру . Мне кажется любой нормальной девушке понравится мужчина в хорошем костюме, в хороших туфлях, с хорошим ремнем и часами ) Но почему-то то в нашем городе редко таких встретишь на улицах, наверно только в джипах передвигаются))
Гость
13 августа 2013, 12:16
родители многое чему, наверное не приучали, однако же смог! так что все в твоих руках, Красивый Мущина...)))
Гость
7 августа 2013, 18:21
А меня любимая променяла на метросексуала. Потом я пошел в спорт зал, начал пользоваться туалетной водой, хорошо одеваться, следить за ногтями и щетиной. Сразу стал привлекать множество девушек. Полезно следить за собой. Однако, пользоваться косметикой или ходить в салон - это уж слишком )
Под косметикой вы что имеете в виду? О том чтобы красить губы или подводить глаза речи не идет. А хороший тоник для умывания, питающий крем для лица, увлажняющее молочко для тела - другое дело.
А чем вам мешает мужская страница? Почему вы решили тут навязать свое личное мнение? Каковы причины тому? Может, вам просто не заходить на нее, а читать женскую? :)))
Гость
7 августа 2013, 15:51
Не знаю, люблю я метросексуалов или нет. Но если мужчина крутится у зеркала больше меня, да ещё и любуется собой, строя себе глазки в зеркало; если он готов пару выходных носиться по всему городу в поисках брючек, которые на него "сядут", то это точно не тот человек, которого я буду воспринимать как мужчину.
Гость
7 августа 2013, 16:23
У меня сыну нет еще и двух лет. Он любит любоваться на себя в зеркало ))) За брючками по городу не носится, но свои требования к брючкам у него уже есть. И я такого мужчину БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ )))
Гость
7 августа 2013, 16:42
2 Забавно гость
Если у него со временем не появятся другие, более важные интересы, которые забьют перечисленное Вами, то Ваш сын рискует остаться безумно любимым исключительно своей мамой.
Гость
7 августа 2013, 16:53
... или другими дяденьками. Сомневаюсь, что Вам нравится такая перспектива.
После того, как много лет у меня был аккуратный, ухоженный парень, я на других мужчин смотреть не могу, а уж рядом стоять - тем более. Брезгливо. К хорошему быстро привыкаешь! Жалко, что у нас так мало ухоженных мужчин. И речь не про лак на ногтях, модельных стрижках и других излишествах, а об элементарных вещах: свежая аккуратная одежда, ухоженные волосы и лицо.
Гость
7 августа 2013, 15:32
К сожалению, неухоженность - еще не показатель способности парня дать отпор хулиганам. И да, я писала про аккуратность, а не манерность со стразиками.
Пацанчик с раёна
И что только с уголовниками общаться теперь?
Речь не о маникюре, а об элементарном умении следить за собой. Я считаю, что мужчина должен это уметь и без женщины.
У меня лично элементарное отсутствие желания при виде грязных ногтей или когда потом воняет.
Гость
7 августа 2013, 15:43
Пацанчик с раёна, кстати, тот аккуратный парень, о котором я написала, драться умел и, конечно же, смог бы за себя (и меня) постоять.
Гость
7 августа 2013, 14:47
Мне нравятся ухоженные красивые мужчины. Не вижу в них ничего настораживающего или отталкивающего. В человеке все должно быть прекрасно!:)
Забросайте меня тапками,но вот я ,например с удовольствием смотрю передачи с участием Тимура Гучкаева,например.Причем все время ловлю себя на том,что сама тематика передач мне нравиться очень приблизительно,мне просто приятно смотреть на Тимура. Такой высокий,статный с красивой фигурой,приятным голосом и очень нежный в общении с женщинами,имеющий тонкий вкус,красиво и со вкусом одетый и (наверняка) вкусно пахнущий.)))
Гость
7 августа 2013, 15:51
А кто это? я тоже хочу на такого посмотреть)
Гость
8 августа 2013, 15:43
Может все плохо в личной жизни ?
Зачем до такой степени засматриваться на других, если у себя все хорошо...
Гость
7 августа 2013, 14:01
В корне не соглашусь с Ляхом. У меня достаточно средств себя содержать, ухаживать за собой, но я не готова иметь вместо мужчины рядом с собой подружку в мужских брючках, думаю мое либидо запротестует. Не люблю мужчин с покрытыми лаком ногтями, гелем вымазанными волосами и мелированием. Чем он от девушки тогда отличается? Да мужчина должен быть чистым и опрятным, но не бабой!
Гость
7 августа 2013, 14:20
А мужчина от женщины по вашему отличается только некрашенными ногтями и отсутствием косметики на лице?)
Вообще-то мелтроваться и покрывать волосы гелем и заниматься прочей фигней не должны не только мужчины, но и женщины! Женщина тоже должна быть женщиной, а не куклой! А если она вся такая... то чем она отличается от куклы?
Гость
7 августа 2013, 14:58
Карен, не поверите, но в день ВДВ я видел ВДВшника с мелированными волосами:) Ну уж брутальнее и мужественнее, чем ВДВшники, просто не бывает:) А Вы тут...
Гость
7 августа 2013, 14:01
А я люблю брутальных мужчин. Обожаю, когда муж не помылся ласкать его). Люблю его запах.
Гость
7 августа 2013, 13:08
Хорошо одеваться, быть побритым, иметь чувство вкуса это пожалуй нормально для социально развитого мужчины. При работе с людьми ногти должны быть идеальными, когда работал барменом нестриженные ногти могли послужить наказанием в виде штрафа. Было это лет 5 назад. Сам всегда хорошо и опртяно выгляжу, по салонам не хожу, но девочку стилиста уже 6 лет не меняю, нравится как стрижот. А по поводу того что руками что то делать ваще улыбнуло ей богу. Готовлю вкусно, ремонт в квартире сам сделал, в машине что можно без подьемника сделать, сам делаю, в тренажерный зал хожу, футбол, хоккей, играю. А знакомый мачо мэн, пиво пьет каждый день, с бородой ходит 3 дневной давности, да по вечерам в он лайн игры играет, а когда шланг с холодной водой прорвало ко мне прибежал,за инструментом и помощью. Вот это брутал))) и это в 23 года.
Гость
8 августа 2013, 14:37
Вы мне уже нравитесь :)
Гость
7 августа 2013, 13:03
Что то поменялось в обществе, 10-15 лет назад у нас (парней) были другие интересы в школе хоккей, баскетбол, в институте бокс, карате,тренажерный зал. Как то не было времени на салоны красоты
С чего вы взяли что хоккей, баскетбол и прочее не совместимо с метросексуальностью? Бэехэму вот не мешает играть в футбол, причем на самом высоком уровне! А у бездарностей конечно не хватает времени. Может потому что они бездарности? Однобокие личности, гармонично не развитые, а зацикленные на чем-то и неумещие распределять свое время.
Гость
7 августа 2013, 14:27
Вы считаете мужчин которые не ходят по салонам красоты бездарными однобокими личностами?
Bato, денди - это 19 век., я пишу про более поздние аналоги ))))))))))))))))))
Гость
7 августа 2013, 12:53
Вот у меня муж наоборот ему все равно, как он выглядит (не приучили с дества следить за своей внешностью). Иногда бесит, что приходится заставлять нормально одеться или сходить к паракмахеру.... НО как представила, что было бы противоположном варианте развития событий: львиная доля уходит на его тряпки, шампуни, косметику, постоянно крутится перед зеркалом.. смешно же! в общем украшением пары должна быть женщина, а мужчина - мозгом. как-то так
Гость
7 августа 2013, 12:58
То есть всё-таки это зависить и конкуренция, как и указано в статье? Денег жалко и т.п.)
я такой же как ваш муж, и моя жена тоже ворчит время от времени по этому поводу :) зато у нее целый склад одежды и косметики дома )))
Гость
7 августа 2013, 13:32
Правильно кто-то написал в комментарях, что метросексуалу нужно соотвествовать. а не хочу постоянно греть голову не выгляжу ли я плохо по сравнению с ним, потому что "не те дни", прибавила 2 кг или шампунь купила неудачный.... Это большая головная боль и нервотрепк по большому счету
А метросексуалов я понимаю и уважаю. С ними можно отлично дружить и всегда можно получить сове по стилю и внешнему виду. Знала одного такого парня - не красавец, но стиль и обаяние всегда при нём. Чистый, ухоженный, вкуснопахнущий, с великолепным чувством юмор, острым как стилет... Кстати, скромность и раскованность, как редкий металл меня в нём просто поразили...
Молодой
Нет, абсолютно не наглый, уважающий мнение других людей, оч уверенный в себе, и почти без комплексов...
Гость
7 августа 2013, 15:01
Вот бы и мне встретить такого!:)
Гость
7 августа 2013, 12:07
Странно в принципе называть мужчину "красавчик". Мужественный, сильный -да. Даже если мужчина неотразим, то это тот тип красоты, который отличен от женской красоты. На всю жизнь запомнила случай в метро: дело было в 90-е , на Речном зашёл военный, со сборов, наверное, возвращался - с сумками, с обветренным лицом, загорелый, потный. Все женщины в вагоне, не зависимо от возраста, стали поправлять причёски, "стрелять" глазами в его сторону. Больше никогда не встречала столь очевидного мужского воздействия на женщин. Брутальность у мужчин намного привлекательнее гламура.
Гость
7 августа 2013, 12:20
Если девушка поправляет прическу при виде парня это ещё ни о чём не говорит, многие считают, что это знак того, что девушке приглянулся парень, но это не так, это миф.
Гость
7 августа 2013, 12:24
Брутальность - следование естественным, грубым формам поведения, ориентация на природные инстинкты, а не на разум и моральные факторы человеческого поведения. Брутальность это жестокость. Брутальность во внешнем облике это когда животная сторона превалирует над человеческой.
Гость
7 августа 2013, 12:24
елена2010
может от его пота в вагоне поднялась влажность и у женщин поплыли прически..
Гость
7 августа 2013, 11:21
Фото номер три,да и первое такое же,сладкие пупсики....их в камуфляже даже представить сложно-.Рота подьем-а он ручкой махнул и дальше ноготочки лаком покрывать.)
metiz32
Правильно. Картина маслом.
Отсель и разница, например во Второй мировой, когда гламурные французишки лапки вверх подняли, а русские неогламуренные мужики крепче сжали кулаки.
Гость
7 августа 2013, 11:38
У нас много кого в камуфляже представить сложно. Армия должна быть контрактной)
Гость
Контрактная армия при серьезном конфликте выбивается за неделю боев.
Гость
7 августа 2013, 11:01
Если девушка страшненькая, а парень метросексуал будет красивым, то у девушки скорее всего разовьется комплекс, потому что она никак не сможет выделиться. Да и к тому же все будут говорить такой красавчик, где он такую откапал, так что лучше с обычными парнями дружить и на их фоне выделяться...
Гость
7 августа 2013, 11:12
"Да и к тому же все будут говорить такой красавчик, где он такую откапал"
А какая разница, что будут говорить, собственное же мнение человека для него самого - главнее.
Видимо многие настолько закомплексованы что живут только ради мнения других, своей собсченной жизнь жертвует ради мнения непойми кого. Ладно бы еще ради мнения своего родного человека, а то ради неопнятно каких посторонних людей, с которыми не живут.
О, нет! Мужчинки, замороченные на своем внешнем виде - это не для меня. Мужчина, как любой нормальный человек, безусловно, должен вести здоровый образ жизни, а это значит, - питаться здоровой полноценной пищей, давать необходимую физ нагрузку телу, соблюдать личную гигиену, быть чистым и опрятным и т.д. Если у мужчины хороший вкус - это тоже "gut", т.к. в человеке должно быть все прекрасно "и душа, и тело, и одежда". )) Однако важно соблюдать во всем меру. А салоны красоты, пудры, помады оставьте, пожалуйста, женщинам. Им эти маленькие глупости простительны. )))))))
Мне, к примеру, нравятся сильные, волевые мужчины, мужчины - воины духа, мужчины-защитники, мужчины-интеллектуалы, мужчины-творцы, мужчины-предприниматели. Совершенно очевидно, что такие мужчины не будут разбазаривать свое драгоценное время на салоны красоты, шопинг и пр. гламур, а распорядятся им разумно и продуктивно.
p.s.: кстати, искусство кулинарии никоим образом не связано с пристрастием к гламурности. у человека любо есть этот талант и потребность его реализовать, либо нет.
Гость
7 августа 2013, 11:57
меня возбуждают брутальные самцы,очень приятно когда мужчину есть за что обхватить когда есть о чем поговорить есть чем заняться НО как бы не был мужчина хорош напрочь отобьет любое желание его неухоженный вид я за собой ухаживаю очень мужчину хочу целовать в чистую кожу и вдыхать приятный аромат это может быть не парфюм а аромат мужчины УХОЖЕННОГО
любительница гость
Хм....?!
Вы меня извините, пожалуйста. Но я как-то логики в вашем сообщении не улавливаю? Если вы любите мужчину, подчеркиваю - любите, и он вам нравится ухоженным, что вам мешает его обиходить?! Кто домашний очаг охраняет? И кто мамонта для семьи добывает? Разницу улавливаете? Понимаете, кто должен отвечать за ухоженность и чистоту? Не помылся? - Не пускайте в кровать! Всё просто.))
p.s.: меня, кстати, может возбудить только мужчина - потенциально хороший отец наших общих детей. И если я не хочу от мужчины ребенка, то никакой его разухоженный вид никогда меня ни на что не возбудит. ))))))))))))))
любительница
*меня возбуждают брутальные самцы,очень приятно когда мужчину есть за что обхватить когда есть о чем поговорить есть чем заняться *
Как раз с сильно брутальными не о чем поговорить и нечем заняться.
Гость
7 августа 2013, 10:52
Для меня мужчина, который разбирается в косметических средствах, процедурах -странный мягко говоря. Маникюр, как и нежные руки тоже не люблю у мужчин. Вполне достаточно, чтобы ногти были подстрижены и соблюдалась гигиена. Почему-то не могу представить, чтобы меня обнимал мужчина с маникюром, наверное, подсознательно ассоциирую ухоженные руки с женскими, а влечения к женщинам не испытываю.
Гость
7 августа 2013, 11:00
"наверное, подсознательно ассоциирую ухоженные руки с женскими"
Считаю, что если человек не может управлять своим подсознанием, то он в развитии недалеко ушел от обычного животного.
Гость
7 августа 2013, 11:48
Well* гость, да ладно вам обижаться. Если бы все управляли своим подсознанием, психологи остались бы без работы. Напротив, чем более духовно человек развит, тем сложнее управлять подсознанием.
Гость
7 августа 2013, 12:54
2 елена2010
"да ладно вам обижаться"
- Ну вот и очередное проявление того, что многие люди в России называют вещи не своими именами: причем тут "обижаться", термин несколько не в кассу. Это что у вас что - от переполнения духовностью?
Носите дорогую одежду, если вам она по карману, одевайтесь красиво, делайте маникюр...но результат должн выглядеть органично и непринужденно.
А вы не должны без устали трындеть про марки, бутики, бренды. Это и есть хороший вкус. Не думаю, что он врожденный, кое-что можно в себе воспитать.
Работал одно время с товарищем подходящим под описание метросексуала, деньги у него водились, но не из-за того что он зарабатывал, а потому что родители помогали, любовь к своей внешности вроде тоже родители привили, готовить он не умел, умом тоже не выделялся. Но девушки на внешность клевали хорошо. Знаю его по командировкам
Гость
7 августа 2013, 10:36
Мда, дожили... Наличие вкуса, желания следить за своей внешностью и здоровьем, и денег чтобы всё это реализовать, у нас приравнивается чуть ли не ко всем смертным грехам)
Энни я участник
Поддерживаю. Эти гламурные мужчинки по большому счету ни на что не способны. Ни дай бог с таким индивидуумом в экстремальных условиях оказаться. Не сможет ни машину починить, ни дров для костра нарубить, ни рыбу в реке поймать, да, собственно, ничего не сможет. Всё самой придется делать. ))))) Нафик такой мужик нужен?! Мужик д.б. надежным, сильным, находчивым, способным на героические поступки. И пусть он при этом будет "грозен, грязен и вонюч" - потерпим, а потом - отмоем, подстрижем, причешем, накормим и приласкаем. )))))
*Мужик д.б. надежным, сильным, находчивым, способным на героические поступки.*
Мужик, может быть и должен. Бабе. А мужчина ничего не должен. Ловите лучше сами свою рыбу.
ND 84
"А мужчина ничего не должен"
Мужчина должен. Отвечать за свои поступки, Содержать семью. Нести ответственность за свой народ. Много чего должен.
А никому ничего не должен либо ребенок, либо больной человек.
Гость
7 августа 2013, 10:22
Основа основ - чистоплотность и здоровье. Отсутствие неприятных запахов (абсолютное) + хороший парфюм (немного). Чистое белье и носки)) Удаление волос - ну я не знаю....Щетине - нет, а депилированные ноги-бикини будут настораживать сильно. Да, ногти (чистые и ровно подстриженные) и здоровые зубы. Это все, что нужно нормальному мужчине.
почему то мужчина, пилящий и покрывающий ногти лаком, вызывает смех.. не знаю, как-то не по мужски это.
Гость
7 августа 2013, 10:40
Правильно, у настоящего мужика ногти должны быть грязными и обгрызенными)
Гость
7 августа 2013, 10:54
Смех вызывает, не мужчина, пилящий и покрывающий ногти лаком, а личности с феодально-рабовладельческо-приземленными стереотипами.
Да даже не смех - а некую иронию.
вы как то странно выводы делаете....
в крайности бросает
Гость
7 августа 2013, 10:35
Так может тогда ну ее нафиг такую работу, которая мешает заниматься другими вещами, которые нравятся человеку. Ведь в том-то и смысл жизни, чтобы заниматься тем, что нравится.
Гость
7 августа 2013, 19:34
Если приходится выбирать : или работать и зарабатывать, или следить за внешностью и хорошо выглядеть, то... это может значить, что с внешностью очень сильно не повезло))
Не понимаю, что плохого в маникюре-педикюре или солярии?! Или всем нравится лицезреть грязь под ногтями на руках и кривые, как попало подрезанные ногти на ногах, торчащие из шлепанцев?! И не надо говорить, что это от того, что настоящий мужик трудиться на заводе, а не сидит в офисе. Я в студенчестве подрабатывал на цементном заводе, сидя по уши в грязи 8 часов, что не мешало мне после работы выглядеть вполне прилично, достаточно просто на 5 минут больше провести в заводском душе. Пилка для ногтей тоже вполне полезная вещь, после нее не цепляются ногти за одежду.
Загружен по полной
отклонения от нормы сразу в глаза бросаются
Гость
7 августа 2013, 09:57
«У нас их приравнивают к геям....», — улыбнулась руководитель авторской школы имиджа, имиджмейкер Людмила Бакулина.
Не вижу никакой связи между геями и метросексуалами.
Наверное у многих людей в России уже просто тупо диагноз - называть вещи не своими именами и рассуждать нормами каменного века.
Гость
7 августа 2013, 11:34
Да у нас и пирсинг зачастую приравнивают к нетрадиционной ориентации. И яркую выделяющуюся одежду тоже. Чего только не приравнивают.
Гость
7 августа 2013, 13:40
А в России вообще выделятся - вредно для здоровья :-) Я вот шибко не метросексуалю, но мордаха чересчур смазливая для парня. От такой внешности хлопот я огреб гораздо больше, чем пользы.
Гость
9 августа 2013, 11:34
с возрастом, я понял, что выглядеть моложе лет на 5-7 не так уж и плохо. А вообще да, минусов тоже хватало. И девушки тебя считают априори козлом и бабником и что ты, прости, со всеми переспал и если просто общаешься по работе с дамой - то неприменно флиртуешь с ней. Это выбешивает дико... не говоря о том, что она в тебя еще и влюбиться может, что тоже лишнее вовсе. Соответственно у всех прочих мужиков к тебе настрой враждебный сразу - типа, пришло тут непонятно что баб наших соблазнять. Еще был случай, когда на гулянке жена товарища мне весь вечер глазки строила, а я от нее прятался. В итоге они поругались сильно из-за этой ситуации, а я не знал куда деваться.
Гость
7 августа 2013, 09:55
"Метросексуал — современный мужчина, кто придает большое значение своему внешнему виду (физической форме, одежде, аксессуарам) и тратит на это значительную часть собственного времени и денег" - при таком опредлении термина, я вообще не представляю о чем можно с человеком поговорить, учитывая, что его единственное хобби - его внешность.
Гость
7 августа 2013, 10:11
"Тратить значительную часть времени и денег" и "Хобби" - это вообще-то разные вещи. И с человеком, не знающим этого, говорить точно не о чем.
Гость
7 августа 2013, 10:32
Здесь нигде не сказано про единственное.
Гость
7 августа 2013, 09:54
Все в меру должно быть. Если парень на свое отражение в зеркале смотрит чаще, чем на свою девушку, то зачем он такой нужен?
Гость
7 августа 2013, 10:07
Все в меру должно быть. Если девушка хочет, чтобы парень смотрел на нее больше, чем в зеркало - то зачем она такая нужна?
а почему вы думаете что метросексуал будет чаще в зеркало смотреть чем на девушку, жену?
он просто достаточно часто смотрит на себя в зеркало)
у меня папа - вот явно метросексуал (при этом очень сильный мужчина, семейный) и муж такой же кстати )) оба очень спортивные но классно выглядят
Дэвид Бэкхем например тоже - и спротсмен и метросексуал и многодетный отец - отлично все
Гость
7 августа 2013, 13:05
Белый_кролик, Бэкхем - это актер глянцевых ролей, спортсменом он перестал быть уже давно. Какой он на самом деле, вне объективов, неизвестно.
Гость
7 августа 2013, 09:45
Да уж...какие резолюции на "бедных" метросексуалов)
Общественные штампы надоели...
Когда будет статья о высоких, стройных блондинках, которых большинство серой массы считает недалёкими?)) а у них 2 высших образования, математический склад ума и профессия, которую многие услышав, переспрашивают "Это хто?" )))
Хватит самопиара, по теме: ухоженные Мужчины (именно с большой буквы) прекрасны. К сожалению, в нашем городе их маленький %, приятно смотреть на них в Европе, особенно на итальянцев, мммм....)
Дорогие мужчины, следите за собой, радуйте нас , девушек, своим видом (щетиной, запахом, одёжой и проч.)
Всем спасибо!
*Ко всему прочему, к «багажу» такого мужчины добавляются еще и навыки в кулинарном искусстве, да и общий интеллектуальный уровень у такого человека обычно довольно высок.
Правда, девушки относятся к таким мужчинам неоднозначно.*
Вообщем, получается нормальный, развитый по многим направлениям мужчина. А девушки к таком относятся неоднозначно не только потому что он якобы только на себя будет тратить а не на нее (чаще метросексуалы не бедные люди, поэтому всем хватит, хотя конечно, при прочих равных, ей меньше достанется в среднем), а еще и потому что чаще всего метросексуал это не примитивный колхозник который женится, заведет детей, будет работать на обычной работе, а приходя с работы ему будет достаточно поесть примитивного невкусного борща и котлет и завалиться рядом с ней - это понятно, удобно. То есть ему не надо соответсвовать, учиться готовить интресные вещи, выглядеть соответсвенно, стремиться развиваться и активно проводить время, а не приготовить борщ и сидеть на диване со своими детьми (главная женская цель). То есть, во-первых, большинство женщин и не потянут метросексуала (не только по внешности, но по другим направлениям), а, во-вторых, он им и не нужен, им приятнее сидеть в своим болоте и ничего не делать, а только родить детей, сварить борщ и сидеть на диване.
Работать на обычной работе и заводить детей - только для примитивных колхозников. Настоящие городские денди не обременяют себя семьей, а ищут активного времяпрепровождения попутно распробывая кулинарные изыски - вот они, настоящие мужчины, от которых женщины должны сходить с ума. Потом они же сидят на соседних новостях, плачут что не могут найти нормальных девушек и обвиняют государство, что оно не создало сладких условий для рождения детей.
вот тут я с вами снова согласна
метросексуалы, гедонисты у нас не в чести у многих девушек))) действительно многие таких не потянут...но - каждый выбирает по себе ношу))
Андрон Тараноff
а борщ знаете, многие действительно невкусно готовят) помню в детстве поражалась в гостях у маминой подруги - почему у нее такая картошка-пюре невкусная??? вроде из того же что у нас дома делает, а с возрастом поняла что вкус пищи зависит еще от того КТО готовит и с КАКИМ настроением)
готовить надо уметь и учиться всю жизнь) меня лично таращит от этого процесса, это же искусство - приготовить разнообразно, вкусно и ПОЛЕЗНО!)
а вот подруг и знакомых много которые говорят - ненавижу готовить!!! для меня это дико слышать
Гость
7 августа 2013, 08:59
И в качестве примеров привели персонажей из глянцевых журналов, у кторых работа такая )))))))))))))))))))
Гость
7 августа 2013, 08:59
Сейчас наоборот в моде уже несколько лет гламурная щетина. Gilette вот заявляют, что несут и-за этого убытки. Видимо, об этом будет статья лет через 5.
Не всем идет "гламурная щетина". Приходится бриться через день.
Гость
7 августа 2013, 13:46
Эта гламурная щетина сильно царапается. И кстати не всем мужчинам идет, у иных вид как у бомжей или с похмелья.
Гость
8 августа 2013, 07:12
Я не про плюсы или минусы этого тренда говорил, а о том, с каким запозданием статья выйдет на эту тему. если ориентироваться на статью про метросексуалов
Гость
7 августа 2013, 08:46
Ну что сказать, мне нравятся хорошо выглядящие мужчины, следящие за своим здоровьем и внешним видом. Но не нравится, что особи женского пола заглядываются на такого мужчину с явным намерением увести.))
маникюр и педикюр нужно самому делать,при этом лаком покрывать не стоит!вкусно пахнуть и быть чистым,это вообще не обсуждается.красиво одеваться-это как мама привила вкуса к одежде,опять таки,если у самой мамы он был!короче говоря,солярии,салоны,бренды и проч.-это перебор!не по мужски!
*красиво одеваться-это как мама привила вкуса к одежде,опять таки,если у самой мамы он был!*
Причем тут мама то? Вкус прививается окружением, средой и образом жизни. И чаще всего вкус это понятие врожденное, он либо есть, либо нет. Мамы тут совершенно не при чем. У всех выдающихся художников и модельеров вроде как обычные мамы были, без всеких особых вкусов. И что?
*короче говоря,солярии,салоны,бренды и проч.-это перебор!не по мужски!*
Бренды не по-мужски? То есть барахолка рулит? А солярии эт овсе лишь из-за нашего климата, где не хватает солнца. А салоны какие? Массажные, маникюрные? И почему это мужчине не сходить на массаж, на маникюр или что-то еще?
Достаточно пересечь границу нашей Родины, причем, что интересно, практически в любом направлении, и становится понятно, что те, кого у нас называется метросексуалами - это обычные, опрятно и со вкусом одетые мужчины. Это НОРМАЛЬНО. Серые, безвкусно одетые толпы на улицах - вот что, по идее, должно настораживать и напрягать. Наши "метросексуалы" уже в аэропорту сразу по выходу из зоны прилета органично сливаются с толпой (в отличие от "нормально одетых мужиков", которых в любой стране мира в толпе вычисляешь на раз-два).
Ну смотря какую границу пересекать. Вряд ли наши сольются с местными в странах ЮВА.
Гость
7 августа 2013, 10:20
Анн, полностью с Вами согласна!
Не раз это обсуждали с подругами. Самое неприятное - это возвращаться из отпуска, например, из Европы, уже привыкнув к внешнему виду тамошних мужчин, и столкнуться с нашими "мужиками"... культурный шок, ей-богу...
Гость
7 августа 2013, 11:04
Анн, Aloha
с такими тонкими и ранимыми натурами оставайтесь в Европе.
"такое часто агрессивное поведение как мужчин, так и женщин уходит корнями в бессознательную зависть по отношению к тем, кто внешне выглядит лучше тебя"
Оё-ё! Обзавидовались все! Ходят и завидуют брутальные дядьки юношам нежным: - ах, какие реснички, ах какой маникюр...
Неее, это типа женщины завидуют, что они хуже таких метро... выглядят )))))
Гость
7 августа 2013, 08:05
Бэкхему по работе положено так выглядеть. Ну и пусть прическа странная, но зато он положит еще несколько миллионов себе в карман.
Мыться и приводить свой внешний вид в порядок можно и дома. А по салонам ходить это все же женское дело. Не нужно пропагандировать подобное поведение мужчин!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте