Я тоже раньше думал,что с мамой жить хорошо,мол,буду жить отдельно,когда дело к свадьбе пойдет.А теперь уже очень хочется пожить отдельно даже одному,созрел.Квартира есть,но ремонт еще нужно недолго доделать и уйду.
То,что все поглажено и приготовлено(пусть и трехдневное)-это плюс,но вот что нет свободы,все время нужно отчитываться,куда пошел и почему столкьо выпил,ужасно напрягает.Опять же девушку не привести.Да и чувствую,что взрослым по-настоящему не стану и не женюсь,пока не буду жить один.Девушки тоже смотрят на парня,один он живет или с мамой.А если парень после 30 живет с мамой,то сразу думаешь,что с ним не так что-то.Поэтому нужно жить одному.
Если квартиры нет,трудно,конечно,но полмиллиона первоначального взноса можно скопить за 3 года,А потом уже отдельно жить.В крайнем случае и обратно вернуться можно.
Если можете позволить себе одному тянуть ипотеку, то житьё с мамой - несущественная мелочь в глазах девушек)))
Гость
5 февраля 2013, 20:54
Ну еа сли разбираться конкретно по сути. совершают ли такие мужчиные деяния, предусмотренные Уголовным и Административным кодексами? Нет, не совершают. Вывод:эти мужчины не совершают ничего противозаконного,не ущемляют ничьих прав и свобод. А живут они с мамой, или нет, и как часто и о чем они беседуют с мамой - это уже их частная жизнь. В которую вмешиваться никто не вправе.
Поэтому совершенно смешна истерика дамочек, развернутая в комментариях, относитеьно частной жизни этих мужчин.
Гость
5 февраля 2013, 19:39
Знаю одни клинический (на мой взгяд) случай. Когда 35-летний мужчина обсуждал с мамой средства контрацепции его подруги. И рекомендовал ей, что и как принимать - т.е. то что мама прописала:-)
Гость
6 февраля 2013, 00:39
Может быть, сама эта подруга попросила посоветоваться с мамой-гинекологом, кто знает..
Гость
6 февраля 2013, 16:49
Луиза
Да, нет, мама не гинеколог:-)Она домохозяйка с 10 кл. образования.
Почитал статью, изучил комменты и понял, что идеальным мужем может стать толко круглый сирота. А если он еще и немой, то это просто идеальный вариант для крепких долговременных семейных уз.
Что плохого в том, что сын любит и беспокоится о своей матери. Иногда ревность жен и неумение выстраивать отношения с родственниками мужа играют очень плохую шутку с самой женой.
Гость
5 февраля 2013, 16:24
Маменькин сынок-это УЖАСНО!когда муж каждый день звонит маме и докладывает ВСЁ, что произошло за день, в т.ч. и со мной! когда он маму спрашивает, какую плитку на кухне класть, ой цвет стен выбрать и т.п. Когда каждые вторые выходные мы должны проводить у его родителей..ЭТО КОШМАР,который выдержит только такая же инфантильная особа! Я сбежала:-)
Ой, ревнивая-то вы какая :) Ну не авторитет вы у мужа, что тут такого? Дорастёте до возраста его мамы, тогда и будете командовать, например своими детьми и им навязывать какую рубашку нужно одеть чтобы красиво смотреться рядом с вами.
Гость
5 февраля 2013, 16:53
Aлексей81
я к счастью уже нормального мужчину встретила, с которым мы наши семейные дела сами решаем и обсуждаем, что можно родителям рассказывать, а что нежелательно. Это касается как моих, так и его родителей. В гости ездим к ним редко, зато всегда рады у себя их видеть. Мне так больше нравится, чем раньше было:-))))
Гость
5 февраля 2013, 22:56
"когда муж каждый день звонит маме и докладывает ВСЁ, что произошло за день, в т.ч. и со мной!"
А когда жены докладывают своим "подругам" все что происходит в семье это не ужасно?
Мне тоже такой попался) Уже бывший. И не то чтобы там мама правит миром..но такие черты как черезмерная эмоциональность и эгоизм это да) Но и это можно принять. Меня больше всего обижал момент когда он говорил что семейный праздник Новый год он!будет с близкими людьми, а я могу делать что хочу!!! Вот это жесть!
Гость
5 февраля 2013, 16:07
Видать, сильно Вы его обижали по жизни.Да? Да и не любили совсем?Кто ж от любящей женщины сбегает?
А мне истерики закатывал, почему я ВСЕ праздники с его родителями не хочу отмечать:-) ( с пятницы по воскресенье)Вот это жесть!:-) Я два года выдержала, а потом ....на фиг мне такая жизнь:-)
Гость
5 февраля 2013, 15:01
Я считаю, что общаться несколько раз в неделю, пусть даже каждый день с людьми, которые тебя вырастили, с мамой, папой, даст бог дедушкой и бабушкой это нормально и правильно. Я уже не говорю про то, что они тебя вырастили, но про то что тем самым ты подаешь пример своим детям, которые когда подрастут будут также "помнить" о тебя, также как ты сам помнишь о своих!
Гость
5 февраля 2013, 14:06
ужас какой.
маминькины сынки, поедающие конфеты и мороженое, меня аж трясет, когда представляю это.
настоящий мужик должен пахнуть смесью перегара, лука, чеснока, сигарет и пота.
папинькина доча гость
Видимо, вы не в курсе, что мужчины - бОльшие сладкоежки, чем женщины? И что тут такого?
А вот представить, как в реальности пахнет смесь перегара, лука, чеснока, сигарет и пота - меня трясет)))
Уж лучше мороженое и конфетки. И опрятно))
Гость
5 февраля 2013, 13:58
Будешь работать над собой - достигнешь максимальной независимости. И от мамы в том числе, даже если её забота черезмерна - останутся только тёплые, дружеские отношения с ней.
Гость
5 февраля 2013, 16:25
Не обольщайтесь, стойкая,эмоциональная зависимость от мамы не лечится:-)
Гость
5 февраля 2013, 13:54
А у нас в семье я звоню маме каждый день. Точнее она - мне. Нигде такого больше не встречала. Раньше очень злилась - я уже взрослая, хватит меня контролировать! А потом поняла, что мама просто скучает по мне и беспокоится. Живем мы в разных городах. Муж вроде не против, тещу видит пару раз в год.
Я знала такую пару - мама и сын, где сын уже за тридцать жил с мамой, а мама с гордостью рассказывала, что успешно расстроила его гражданский брак, в котором у него есть ребёнок, и добавляла - пока я жива, никаких женщин у него не будет. Меня от них тошнило.
нет, мы с мужем покупали квартиру у этих людей, и пока общались с ними по делу, мамуля много чего о себе рассказала... мы потом быстренько поменяли номер телефона, чтобы она больше не звонила))
Гость
5 февраля 2013, 16:18
Как правило, такие мамы очень словоохотливые, очень любят похвастаться своими "подвигами" и "ужастями жизни матери-одиночки", причём рассказывают об этом совершенно посторонним людям.
Гость
5 февраля 2013, 13:26
Ну и статьи пошли в последнее время. От друзей - откажись, от родителей - откажись, да и от себя по сути откажись, всё ради неё, богини...
Гость
8 февраля 2013, 05:08
Не откажусь от родителей и друзей ради девушки! Потому что родители и друзья от меня не откажутся, а вот девушка - в любой момент!
"...Только мама позовет: сынок родной
Только мама до последнего с тобой
Только мама руки хрупкие подаст
Не обманет,не отступит,не предаст..."
Гость
8 февраля 2013, 05:05
Волчара77, хорошо сказано!
А насчёт единственной фантазируют скорее парни, я тоже думал, что девушка у меня единственная. Так и вышло: она у меня по-прежнему единственная, но давно уже бывшая!
loreley, "семью" новую завести непросто, да и нужно ли? А вот мама действительно одна!
Гость
5 февраля 2013, 13:04
всем без исключения (и девочкам, и мальчикам, а особенно родителям) рекомендую статью (найдите в поисковике) - "Обратная сторона материнской любви" - это просто откровение! Я значительно пересмотрела свое отношение к своему еще маленькому ребенку после нее. Заставляет задуматься, открывает подсознательное!
Гость
5 февраля 2013, 13:02
что за глупости про звонки? звонят не по ритуалу, а когда беспокоятся за здоровье и прочее. А как часто нужно звонить - раз в месяц? я женщина но звоню своей маме по нескольку раз день по тому что у нее давление, диабет , тоска ей бывает плохо , и если мужчина так будет заботиться то только плюс ему, а потом в программах типа "Пусть говорят" спрашивают где были родственники , почему не звонили, где были и почему квартиры достаются чужим-медсестричкам?
Василий, стесняюсь спросить, а кем и каким образом вы были зачаты тогда? :)
Я так понимаю наверное бабушкой-дедушкой, или тёткой с дядькой.
Ну а зачем сына-то в строгости воспитывать? Чтобы он вообще никогда не улыбался и не понимал почему люди плачут? Или как?
Гость
5 февраля 2013, 13:44
Я вот тоже стесняюсь спросить:)Вы все выражения в буквальном смысле воспринимаете?И вообще статья о воспитании,а не о зачатии;-)
Как пишут, так и воспринимаю :) У меня воображение живое! Если б вы сказали, что у вас папы и мамы не было, я б ещё понял намёк, но после "НИКОГДА" у меня возникли вопросы :)
не понимаю - это так ужасно? При прочих положительных качествах это не самое страшное в отношениях с женщиной.
Гость
5 февраля 2013, 12:18
Мамы не стало рано, потому сам в состоянии приготовить, постирать, погладить и.т.д. Однако моя самостоятельность сыграла со мной злую шутку. Жена (уже бывшая) восприняла это как норму. Я по привычке делал все сам, тем самым по наивности, проявляя заботу о ней. К тому же график работы был более свободным, время позволяло. И как то, как само собой разумеющееся, все эти мероприятия перетекли в мои обязанности. Когда опомнился, было уже поздно. Менять что либо моя дорогая уже с остервенением не желала. На нет и суда нет. Одному мне сейчас спокойней. А ведь так хотелось заботы, которой когда то не хватило.
А когда также поступают мужчины, почему то кажется нормальным
Гость
5 февраля 2013, 13:05
Дюймофка, вот и мне интересно, почему при одинаковой нагрузке, именно женщины должны пахать по дому? То есть пришла с работы, будь любезна - заступай на "вторую работу"
Гость
5 февраля 2013, 13:09
Дюймофка. Вы абсолютно правы. Вы же нормального отношения не цените.Именно поэтому со следующей избранницей будут выстраиваться скорее всего именно "нормальные" отношения. И все будет Нормально!
Гость
5 февраля 2013, 12:07
А вот к тещам вопрос: доколе зятьев тиранить будете? заведите себе мужей и ими занимайтесь! А то в одиночестве выростят дочку, у обоих представления никакого нет как хозяйство вести - только как деньги зятевы фукать ! Вот поэтому девок и замуж плохо стали брать-избалованные неумехи! причину в мужиках ищут - на себя посмотрите!
короче статья про "нормальность" мужского инфантилизма, теперь если что: "я маменькин сынок" и без комментариев,сама,сама,сама..., а я к маме.
Гость
5 февраля 2013, 11:58
Некоторые девушки считают, что если молодой человек живет с матерью или отцом - автоматически он "маменькин" сыночек.
Хотя, это далеко не так!
Гость
5 февраля 2013, 11:55
Мой любимый парень из неполной семьи. Если почитать эту статью, то он явно "маменький сынок". Мне он нравится таким, какой он есть. Но я никогда не принимаю за него решение, сам он по натуре максималист-бунтарь, так что он сам не позволяет указывать ему. А то что у него "женский взгляд" - ничего страшного: мне лучше такого парня, чем гопника
Гость
5 февраля 2013, 11:42
А проблемы пошла от того, что когда-то в этой семье отца не стало. 30 лет назад таких семей немного было. А сейчас через одну, где отец самоустранился.
В жизни всякое бывает. Бывает, отцы устраняются. Гораздо хуже, когда родители развелись, ребенка оставили с матерью, а отца к ребенку мать не пускает - из-за обиды на него. Ребенок становится разменной монетой. Вот этих детей жалко.
Пока до матери дойдет, что ее отношения с мужчиной не имеют отношения к ребенку и нельзя запрещать общаться отцу с ребенком - пройдет немало времени. А до некоторых мамаш так и не доходит.
krasnap@ngs.ru: а некоторые папаши и сами не хотят после развода общаться с детьми из "той жизни". Зато под старость лет вспоминают, что где-то у них есть дети, вот только вопрос, а нужен ли такой папаша уже взрослым детям?
Радистка Кэт участник
Я не исключаю такой ситуации - но я ее не разделяю. Для ребенка важны оба родителя. А то, что один из них ушел от ребенка, а под старость вспомнил - это не его родительские-отцовские чувства проснулись, нет. Это его эго, что он родил ребенка - значит, есть тот, кто обязан ему жизнью. И это поведение я нисколько не оправдываю. Как и не осуждаю тех детей, что никак не общаются и не помогают таким родителям. Каждый из них делает свой выбор, исходя из своих убеждений и воспитания.
Когда родители отказываются от ребенка, они не задумываются о будущем ребенка, они думают о своем будущем. А в старости вспоминают не прошлое, а свое настоящее - они никому не нужны, а вот ты мне должен - давай, отдавай. Печально...
Гость
5 февраля 2013, 11:27
Рядом с которым можно будет наконец расслабиться и ощутить себя слабой и нежной - а это значит не инфантильность? Я уж молчу о том что именно женщины и ведут себя всю жизнь как дети, с их капризами, эмоциональностью, страстью к рюшечкам, безделушкам и красивым шмоткам и стремлением перекладывать ответственность
656 гость: да, конечно, а Вы как хотели? Только именно эти инфантилки ( в Вашем понимании)) как-то сами покупают себе квартиры, делают в них ремонт, приобретают автомобили, рожают и не бросают своих детей, даря им любовь и ласку (про финансовый аспект тоже не забываем). А еще, расскажите мне, пожалуйста, что это за женщина такая без капризов, эмоциональности и страсти? Какой-то бездушный робот в юбке...
Ну что бы вы делали без нас таких эмоциональных, со страстью к рюшечкам и красивым шмоткам. Наверное поумирали бы от тоски)))
Гость
5 февраля 2013, 12:45
656 гость
ага. прям было бы на кого ответственность перекладывать...мужчин в наше время настоящих, по пальцам пересчитать можно!!!
Гость
5 февраля 2013, 11:21
Был в моей жизни маменькин сынок, ещё угораздило меня за него замуж выйти, вспоминаю с содраганием. Еле ноги унесла. И да, его мама жила в другом городе за полторы тысячи километров. Ситуацию не спасло. Развелись через полгода.
Гость
5 февраля 2013, 11:18
> В его речи постоянно проскальзывали незрелые
> рассуждения, присущие подросткам, которые сначала
> казались мне забавными, а потом начали раздражать.
Тут понятно, что "незрелыми" объявлялись суждения, не совпадающие с суждениями девушки. Ведь "инфантильностью" женщины называют прежде всего нежелание мужчин плясать под их дудку.
Гость
5 февраля 2013, 11:16
Нашему сыну 14 лет, мы ему сказали уже сейчас, что не будем отмазывать от армии и он принял решение обязательно получить высшее образование. Мы с отцом нисколько не будем возражать, если он будет жить в другом городе, в общаге. Думаю это добавит самостоятельности парню.
Гость
5 февраля 2013, 13:07
Таня, мо-лод-цы! я искренне! Тоже такие мысли в отношении своего сына, правда периодически проскальзывает "мамочкино", но держусь как могу ))
Гость
5 февраля 2013, 13:14
"и он приянл решение обязательно получить высшее образование" - ну естественно, ведь теперь для него это фактически единственный шанс на спасение жизни.
Гость
5 февраля 2013, 14:11
Захочет в армию - пусть идет, отговаривать не станем.
Некоторые мамашки с рождения детей готовят в армии не служить: делают им медкарты соответствующие, а у нас к полету в космос, к службе в рядах РА, в военное училище готов.
Гость
5 февраля 2013, 11:14
А то что дети это обязательный и само собой разумеющийся пункт "программы" это вообще чисто женский взгляд на вещи.
Я тоже не хочу детей. Мама с этим не согласна, но не переделывать же себя?
Гость
5 февраля 2013, 11:12
"...упорно ощущал себя маленьким и беспечным: не стремился к карьерным вершинам, не мечтал о детях"
Это у нас теперь критерии инфантильности? Далеко не все в мире гонятся за карьерой и деньгами, крутясь на работе как белка в колесе; некоторые просто понимают что не это главное в жизни.
а у меня вот как то наоборот.. с мамой с детства натянутые отношения, не люблю когда мне прям много воспитательного внимания уделяют. обычное человеческое внимание люблю, но у мамы хорошо получалось только воспитывать(а хорошо ли ?. Модель поведения по отношению к маме переросла в модель поведения по отношению к девушке(жене). Если я достаточно редко звоню маме (пару раз в неделю), это считается недостатком сыновьего внимания, так и по отношению к девушке - маловнимателен, сам себе на уме, не всегда учитываю ее интересы и ненавижу когда меня пытаются воспитывать. В этом вопросе очень жестко пресекаю эти поползновения.
Некоторые женщины любят -быть во всем сверху...Такой мужчина -идеальный для них вариант, почему нет -у каждого свое счастье.
Лично для меня странно-если 30-ти летний мужчина все еще живет с мамой...
А если дочка с мамой живёт не странно? Или это вполне нормально, потому что она девочка, слабенькая и уси-пуси...
Гость
5 февраля 2013, 11:29
Не у всех есть богатенькие родители, которые подарят квартиру на совершеннолетие, и не у всех есть желание залезать в ипотечную кабалу до скончания жизни. Почему бы не использовать имеющуюся жилплощадь как место ночлега, в этом нет ничего такого.
Иногда маменькин сынок действительно не так уж и плохо, если в меру.. тем более, если свекровка хорошая :)
Гость
5 февраля 2013, 10:24
Ни одна мама не испортит ребенка так, как наши СМИ. Вот уж где цененаправленое взращивание зомби-потребителя!
Клинические случаи порчи ребенка мамой крайне редки,а изуродованные воздействием СМИ и общества - вечно ищущие развлечений инфантильные мальчики-потребители и халявщики с манией своей сверхценности - на каждом шагу.
Гость
5 февраля 2013, 12:18
Весело рассуждаете. Только причину и следствие путаете. Клинических случаев порчей СМИ ребенка ни разу не видела. Если мама ребенком не занимается, тогда он попадает под любое влияние - хоть невнятного сайта, хоть гоп-компании со двора.
Гость
5 февраля 2013, 12:58
"Если мама ребенком не занимается, тогда он попадает под любое влияние - хоть невнятного сайта, хоть гоп-компании со двора."
.
Аха. Продолжу: а если мама ребенком занимается, то он - маменькин сынок. Т.Е. что бы мама ни делала, всё равно ребенок плохой?
Я предпочту мужчину, воспитанного мамой, а не подворотней и не СМИ.
По крайней мере, такой мужчина не будет страдать комплексом недолюбленности, и не будет гулять налево-направо из-за этого комплекса.
Гость
5 февраля 2013, 14:14
Я тоже такого предпочту, только важно, чтоб процесс воспитания к этому времени закончился.
P.S.Влияние СМИ сейчас преувеличивают так же,как раньше говорили, что во всем виновата школа. Странно ожидать от ребенка, родители которого смотрят "Дом-2" и бандитские сериалы, что он заинтересуется каналом "Культура".
Гость
5 февраля 2013, 10:20
я как-то чуть замуж не вышла за такого. Но, слава Богу, вовремя одумалась. Мой бывший с мамой созванивался по сто раз за день, хотя она и живет в далекой Якутии. Мама ему высылает деньги, одежду, трусы/носки/пуховики. Гардероб у него больше чем у меня. К моему мнению он прислушивался редко, зато мамины слава - истина в последней инстанции. Нормальное отношение у него было только к маме, а ко всем остальным - так себе. Зато когда несколько раз уходила от него - прибегал, просил вернуться, давил на жалость. Через призму романтических соплей и не удалось всё это сразу разглядеть, все косяки эти. В общем, еле унесла от него ноги.
И угораздило же вляпаться 0_o
Гость
5 февраля 2013, 11:47
Как будто про меня пишите)
"а купи мне мороженое/шоколадку/конфетку/проч. проч." когда вы продукты на неделю покупаете и рассчитываетесь, у Вас было? И вообще хватание на кассе всяких разноцветных сладостей для детей... брррр.... И каждая вторая фраза начинается со слов "Моя мама говорит..."
Гость
5 февраля 2013, 11:48
А вот про романтические сопли совершенно верно подмечено, таких слов я никогда больше в своей жизни не слышала. Но в свете остальных событий мне этих слов даром ни от кого больше не надо!
Гость
5 февраля 2013, 16:38
Знакомая история, правда без посылок денег и одежды:-) Зато какой ромааантик был..букеты в доме не переводились. Сейчас живу с абсолютно неромантичным мужчиной и счастлива!
И я думаю, что действительно это проблема не только матерей, отцов тоже заносит. Это вообще беда родителей - суметь дать ребенку возможность стать взрослым. Очень понравился спектакль Глобуса "Simейные истории", полезно посмотреть родителям.
У любимого моего так: властная мать, отец сдавший позиции по воспитанию. Он намного старше меня, но порой я взрослее его. Беда не в том, что он многому не научился (они делали за него), он умный, он учится. Плохо, что душа у него покореженная - тяжело любить мать и испытавать негативные эмоции одновременно, ощущая, что она не дает повзрослеть.
Гость
5 февраля 2013, 09:54
а вы лучше напишите статью про "маминых дочек" - женщин, которые всю жизнь живут под пятой своей властной мамы. И не могут ни вырваться от нее, ни принять ни одного решения. Вот где ужас!
А Гораздо чаще встречаются более мягкие варианты: когда девочка чуть что жалуется на мужа маменьке, и потом они уже вдвоем начинают мужичка прессовать.
Вы наверно обиженный мужчина. Я со своей мамой очень близка, знаю кучу вещей, о которых старшая сестра и не слышала... Так вот, я под ее юбкой не сижу и на мужа не жалуюсь. Еще до замужества я жила с одним МЧ, так вот в самые худшие времена с ним (ссоры до 5 утра, применение силы и тд), я маме говорила что все хорошо! Не все девушки маменькины дочки, ну или не такие дочки, как вы тут описываете!
А как называется женщина которая не может обойтись без мамы, Каждый день и по любому поводу? Про маменькиных сыночков мы знаем и проблема здесь то же женская! Сама воспитаю и т.д и т.п. Это женщины от которых бегут мужики, властных и не терпимых, пытающихся сразу взять его в "ежовые рукавицы". Вот круг и замкнулся!
Гость
5 февраля 2013, 09:26
А они к армии не годны видимо? Или мамы отмазали... Хотя, у нас был один парень, которого мы считали маменькиным сынком, т.к. к нему мама приезжала каждую неделю и плюс строчила письма, вплоть до МО... он, наоборот, старался избегать ее, "прятался"... потом, в горах, как оказалось - он был МУЖИК настоящий и в армию сбежал втайне от мамы...
А я вот все время сопротивлялся женскому влиянию в семье и до сих пор терпеть не могу, когда лезут в мою личную жизнь. Если кто-то пытается оказать на меня влияние (пусть, даже и позитивное), я из вредности всегда поступаю наоборот.
Может это конечно и маразм, но я глубоко убежден, что женское манипулирование начинается с попыток изменить внешность мужчины. Если слышите фразу - "милый, почему бы тебе не сменить стрижку", тут же напрягайтесь. Постепенно, с таких вот мелочей, женщина начнет вторгаться в ваше личное пространство и попытается диктовать свою волю.
О стрижке.
Знавал только одного мужчину, которому его женщина строго рекомендовала мелироваться.
И ведь мелировался.....
Но ни к чему хорошему это в итоге не привело.
Сейчас живет с женщиной, которая адекватная.
2 Добрый Эльф
С мамой я живу не потому что мне этого хочется, а потому что не хочу лезть в ипотечную кабалу. При этом я могу за неделю с ней и десятком фраз не перемолвится.
камуфляж говорит либо о том, что человек военный, либо инфантильный горный гуляка
Гость
5 февраля 2013, 09:09
Я скажу так: я звоню маме, потому что я переживаю за нее, потому что ей тоскливо одной и потому что с детсва лучший друг - это мама. При том я женат, строю планы на жизнь, квартира, машина, самокретичен. Хоть и мало навыков делать что-то своими руками (признАюсь, избалован), но стараюсь вложить все силы чтобы любое дело сделать кропотливо и до конца. Не считаю себя маменькиным сынком
Гость
5 февраля 2013, 10:24
Спасибо, мамам и Вам, что есть такие сыновья.
Наличие жены не отменяет мамы. А видя такое отношение к бабушке Ваши дети будут также вести себя с Вами в будущем. Для тех кто хочет поспорить - родите сына и воспитайте достойно.
Не переживай, Теремок, ты молодец. Это не про тебя тут толкуют. Маме привет!
Гость
5 февраля 2013, 09:02
могу точно сказать, если на "рожу" хорошЪ и карман не пуст, то отбою не будет. и не надо говорить мне о каких-то чувствах. а то что "сынок", не страшно, всегда ведь можно уйти.
Гость
5 февраля 2013, 10:04
С деньгами ты красив, с деньгами знатен и женщинам наипрекраснейшим приятен...
Гость
5 февраля 2013, 08:58
Не вижу ничего страшного в маменькином сынке. Некоторым женщинам( активным, самостоятельным) наоборот, с таким "мальчиком" будет очень комфортно!Знакома с одной такой молодой парой...На всяк товар есть свой купец. А если он еще и сексуален, то вообще...цены ему нет!
А что плохого, что его мама всегда поблизости? Надо использовать это грамотно вот и все. Моя свекровь умерла еще до нашей встречи с мужем. Я была бы рада еще одной бабушке для внука
Вы не испытали всей прелести такой "близости" просто) Это хорошо, когда свекровь не лезет в семью, а просто помогает чем может, а то некоторые считают, что имеют право решать в семье сына все, вплоть до того, какой коврик должен лежать у порога)
Гость
5 февраля 2013, 11:55
да, как ни грустно, Дуся, но вам, можно сказать, повезло... моя свекровь, дай бог ей здоровья, жива, поэтому считает своим долгом пить из меня кровь. С детками никогда не остается (дескать, она еще не на пенсии, с внуками сидеть), но зато может нам в спадьню шторы купить (в мою добрачную квартиру без согласования с нами), а потом год обижаться, что мы их не повесили... или нажарить в кляре рыбу у тебя на кухне, пока ты на работе (а у тебя аллергия и на рыбу и на муку, то есть кляр нельзя), при этом на тефлоновой сковороде вилкой все дно изодрать, а потом говорить, что так и было. Или вот: "Это же надо, какие у тебя огромные ноги, разве у женщины могут быть такие, никогда бы не подумала" (это на то, что у тебя 41 размер ноги, и она не может спихнуть себе свои ортопедические туфли, которые ей из-за "косточки" уже малы стали). Или еще масса всего в этом духе: вроде мелочь, но очень неприятно...
Познакомился однажды с девушкой. Точнее, она со мной. Симпатичная, хорошая, хозяйственная (даже слишком, я бы сказал).
Когда встретились, в ходе общения она сказала, что мы с тобой поедем в европу на отдых... Тут я офигел. Что за меня уже решили. Но виду не подал.
Потом была тема про машину. Что у них в семье есть, а водить толком никто не умеет. А у меня тогда ещё не было такой техники.
Общалась она искренне. Но меня это всё задело. Несерьёзная роль, и мягко приписана мне уже на первой встрече. После этого я плавно перестал с ней общаться.
А через месяц зародилась задумка о собственном авто. Ведь я довольно целенаправленный (только кто об этом кроме меня знает - давай, сделай). Поставил целью в течение года выучиться в автошколе, сдать на права, приобрести машину. Во что бы то ни стало! Не прошло и года, как всё осуществил. Возможности удачно нашлись. Так появилась моя первая машина.
Гость
5 февраля 2013, 08:46
Вы испытываете благодарность к той девушке? Получается, именно она вдохновила Вас на полезную покупку - машину.
Гость
5 февраля 2013, 08:48
отказался от отдыха в европе, логично, подарок не из дешёвых...
а девчонку на её же машине покатать в чём криминал !? ... не догоняю, реально. Ты же не зарился на обладание ею как собственник а лишь изредка совместные поездки ... Или я что то упустил.
У меня тоже был случай, девчонка, просила меня машину вести, а она на даче пивасика баночку в отдых. Я в принципе тоже как то в шоке был, машинка не из дешёвых, но криминала не увидел.
А у тебя, хозяйственная, да ещё в довесок и абсолютно искренне...
Я тебя чёт не понимаю, реально. Ты же не собирался свою "лапу накладывать". Не понимаю тебя, вот хоть что говори.
Нормальные мужские амбиции, знаю что это такое, у самого есть. Речть не о том что ты собираешся кому то на шею садиться а просто принимать посильное участие в совместной жизни.
Ей нужны были серьёзные отношения. Не просто покатать.
И у неё уже была готовая модель этих отношений и совместной жизни. Она, получается, искала кандидата.
Я понимаю, когда мужчина зарабатывает на квартиру, машину, строит жизнь, а потом приводит в дом женщину. Но когда наоборот...
Гордость мою задело. И перспектива роли ведомого напугала.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте