перейти к публикации
349 комментариев к публикации

Страсть по альфа-самцу

А на меня девушки не клюют потому что я очень скромный, не пристаю к ним и не лезу их целовать через 10 минут после знакомства. Мой друг всегда уезжает из клуба с подружкой на ночь, а я всегда один. Потому что он настоящий альфа самец, а я скромный и получающий всего 30 000 руб. молодой человек.
Гость
24 мая 2012, 11:33
то, что клюёт на Вашего друга - Вам абсолютно не надо!!! )) Вас ждёт более совершенное и благополучное будущее. И заработаете, и встретите!
Гость
24 мая 2012, 11:34
У меня зп 60 тыщ, есть квартира, машина. На себя трачу далеко не всю зарплату и готов тратить с радостью на семью. Но при знакомстве никогда не говорю о том, что имею. Я люблю детей, востребован на рынке труда и семью прокормить смогу не напрягаясь. Но вот найти ту, с которой хотел бы прожить жизнь - не вижу. Именно потому, что меня ОЦЕНИВАЮТ...
24 мая 2012, 11:36
А Вы молодец,все правильно делайте(,поменьше материальных ,больше духовых ценностей) и глядишь,помается именно такая "рыбка" которую Вы ловите,только не надо акцент именно на 30000 руб.делать,потому что (не такая маленькая зарплата для большинства) явно прослеживается сарказм.)))
Альфа-самец это тот, кто умеет зарабатывать бабло и точка!
24 мая 2012, 08:45
Дмитрий V Сиурко То есть женщина, которая умеет зарабатывать деньги - альфа-самец??)))
24 мая 2012, 08:58
Вот в кои то веки соглашусь с Дмитрием. Лучше бы деньги зарабатывали, чем кулаками размахивали, типа превосходство свое показывали. Не знаю, может кому и нравится, чтоб их лупасили, а если на меня только руку поднимет, все, собирай свой чемоданчик, дорогой. Энни, женщина, которая зарабатывает бабки-выходит альфа-баба))))
Гость
24 мая 2012, 09:23
Билл Гейтс умеет зарабатывать деньги. Но долгое время женщины обходили его стороной.
Гость
24 мая 2012, 05:04
Статья как раз в точку!У меня наисложнейшая ситуация.Женат,есть ребенок,но около года назад встретил девушку и сильно в нее влюбился!Место себе не нахожу просто.У нее парень аля бандит , вместе не живут,толком не содержит ее.Я стараюсь изо всех сил.Делаю дорогие подарки,вешаю баннеры с признаниями в любви,пытаюсь ее завоевать,а она просто динамит меня хотя и позванивает мне и кофеек вместе попиваем,да и секс у нас был.Девушки подскажите,не пойму я женской логики.Люблю ее до безумия просто.
Гость
24 мая 2012, 08:54
чувак, ты сам такой приятный контраст-драйв создал женщине,что на кой ей от этого отказываться,с одной стороны ты добиваешься,с другой тот отталкивает-ну не кайф ли?) а сделает выбор - ни баннеров, ни альфа-штук... тебе то в кайф всё это? может что то поменять? или признать, что мазохизм тебе нравится и получать удовольствие без вопросов о логике.
Гость
24 мая 2012, 09:10
Зачем молодой красивой нужен женатый с ребёнком??Который жене изменяет.Изменил жене-будешь изменять другой,когда встретишь очередную музу.Она молода и у неё всё впереди-свой муж,свои дети ,свои дом и мужчина её будет засыпать и просыпаться именно в её постели.
Гость
24 мая 2012, 09:14
Женат - вот и вся логика))
24 мая 2012, 08:48
Мне никогда не нарвились через чур раскованные, брутальные парни, меня всегда тянуло к скромным, интеллегентным, в меру общительным парням. Сама всегда удивляюсь почему девчонки выбирают полное ..... в противовес хорошим парням. Сразу же видно что почем и сколько продлятся их отношения
24 мая 2012, 08:59
и самое же интересное, что бегут потом от них побитые и весь род мужской проклинают
24 мая 2012, 09:08
Олька Так в том то и дело, насмотрелась я на кучу таких отношений, ведь часто бывает, что у девушки есть выбор, но она выбирает заведомо неправильный вариант
24 мая 2012, 09:10
Ну вот и классно что видно. Им этого и надо - чтобы интересно и ярко было определенное время, а потмо следующий. Скушно с ботанами им, и вообще таккие женщины не понимают скромность и сами такие что привлекает только всякие брутальные.
24 мая 2012, 08:56
с какой буквы греческого алфавита самец перестает быть самцом? вот просто интересно знать кто такой омега-самец
Гость
24 мая 2012, 09:23
почитай Хаксли "О дивный новый мир". кстати, описанное в тексте соответствует тем омегам из романа - это были сильные и самые тупые люди, которых ставили на простейшие работы (грузчики, разнорабочие и т.п.) а альфами были председатели советов, директора и тому подобные "менеджеры высшего звена"
24 мая 2012, 09:26
омега-самец, наверное, гей... гей-самец.
Омега? Ну это тот, кто предпоследний в очереди :о)
24 мая 2012, 00:32
У хорошего человека отношения с женщинами всегда складываются трудно. А я человек хороший. Заявляю без тени смущения, потому что гордиться тут нечем. От хорошего человека ждут соответствующего поведения. К нему предъявляют высокие требования. Он тащит на себе ежедневный мучительный груз благородства, ума, прилежания, совести, юмора. А затем его бросают ради какого-нибудь отъявленного подонка. И этому подонку рассказывают, смеясь, о нудных добродетелях хорошего человека. (Сергей Довлатов. "Компромиссы")
24 мая 2012, 08:59
Для Вас Довлатов - авторитет?
24 мая 2012, 10:15
А что, умный человек и хороший писатель авторитетом не может быть? :)))
Гость
24 мая 2012, 11:14
Почему "груз благородства, ума, прилежания, совести, юмора" мучителен? Груз становится мучитилен тогда, когда эти качества не свойственны человеку и он лишьстарательно прикидывается. Надо быть просто самим собой и никакого неподъёмного груза не будет.
Гость
24 мая 2012, 11:01
Все напутали по-моему. Альфа-самцы - это не закомплексованные мачо, вымещающие свою силищу на бедных тетках. Настоящий Альфа-самец является вождем по природе и не стремится к власти и контролю. Он щедр, бесстрашен, дерзок, готов идти до конца и способен находить неожиданные решения в безвыходных ситуациях. И женщин с ярко выраженной женской природой тянет именно к таким.
24 мая 2012, 11:16
Интересно сколько вам лет? Я открою вам секрет, что даже у Настоящих Бэтменов(Альфа-самцов,как Вы описали) есть Выходной и они тоже ЛЮДИ!)))
Гость
24 мая 2012, 11:26
Вот-вот, так на них и покупаются. Иринка, для вождей по природе остальные люди только расходный материал, для достижения ЛИЧНЫХ целей.
Гость
24 мая 2012, 11:51
Льдин-ка, ну кто-то покупается, кто-то выход замуж за тех, кого вы называете расходным материалом и счастливы. Каждому свое. Просто не нужно каждого накаченного мачо причислять к альфа-самцам. Мужчины с ярко выраженной мужской природой никогда не поднимут руку на женщину. Зачем смешивать агрессию, тупость с лидерскими качествами.
24 мая 2012, 11:16
Мои 5 копеек: Одни крутят мир, вторые крутятся в этом мире, третьи - выживают, четвертые - не выживают. Логика простая. Запишись в первую или вторую когорту. И будет тебе счастье, и женщина, и все дела.
24 мая 2012, 11:31
В первом круге счастья НЕТ!( проверенно )Так что лучше во втором!)))
Гость
24 мая 2012, 11:35
поэтому надо вкалывать! и в профессиональной, и в личной, и в семейной! ток так...
24 мая 2012, 11:46
ДЭТ "В первом круге счастья НЕТ!" Почему нет? Должно быть. Не у всех. Но должно.
Гость
24 мая 2012, 09:17
Удивляет другое - женщина успешно родив от альфа самца условно здоровое потомство, и разведясь с альфа самцом-плохишем, начинает искать кибальчиша-тимуровца, который бы ей бы помогал. И потом обижается - что это тимуровцев мало и они ее игнорируют. Чему тут удивляться - тимуровцы тоже теперь меняются.
Гость
24 мая 2012, 10:42
Попугай, вот только себя к тимуровцам не причисляйте, пожалуйсто)))) Вообще странно, гайдаровского Плохиша, вообще язык не поворачивается альфа-самцом назвать, он же не был ни брутальным ни харизматичным, только трусливым и продажным. В то время как Кибальчишь, с его боевым характером лидера больше подходит под определение альфа-самца.
Гость
24 мая 2012, 11:34
ня - я себя к тимуровцам и не причисляю. Но удивлен, что есть куча теток мам одиночек, кто прямо жаждет со мной поближе познакомиться, хотя я всегда их только игнорил. В чем причина такого желания?
Гость
24 мая 2012, 12:50
2 Попугай Мой случай. Живу с такой женщиной, поженились. До конца никогда не был уверен любит меня, либо просто, как папа ребенку. Со временем склоняюсь ко второму. Тему о совместных детях(совместных не так что прям щас а просто гипотетически... когданибудь) никогда не заводила, Боится как огня, когда я говорю ей. (увиливает от разговора, отмалчивается. Когда надавишь - то одговорки - карьера нужна, хочу пожить без детей, тк тяжело, боюсь рожать, плохие врачи в стране)
24 мая 2012, 11:07
Всю свою жизнь была и есть ХОРОШЕЙ девочкой и нравились ХОРОШИЕ мальчики,что со мной не так?)))
24 мая 2012, 12:24
У Вас как раз все более чем впорядке. Жалко, что таких единицы.
24 мая 2012, 12:35
хм, я вот тоже была хорошей девочкой, но всю-всю школу за мной бегали именно плохие мальчики, эх... А мне нравились хорошие мальчики...
24 мая 2012, 14:41
Kot Спасибо за "Жалко, что таких единицы"))). Радистка Кэт Почему "Была хорошей девочкой?",что плохие мальчики все таки "перетащили" вас на свою сторону?;-)
Так называемые "хорошие" должны радоваться, что есть так называемые "альфа-самцы". Они, как волки-санитары леса, отбирают себе умственно и душевно неполноценных самок, способных родить только внешне здоровых детей. Ведь яблоко от яблони... И будут ли дети счастливы в этой альфа-семье, если у родителей вместо души инстинкты и самолюбование...
24 мая 2012, 11:51
Природе чужды понятия душа, счастье, человечность и пр. розовые слюни придуманные человечеством. В естественном отборе выживают прежде всего здоровые и сильные особи.
Гость
24 мая 2012, 12:20
Все бы так, только у нас таких самок большинство ))
al104, справедливо для особей и вы правы, если планируете жить с особью. Мозгов и "слюней" в мире особей не требуется.
Гость
24 мая 2012, 11:23
Альфа-самцы это жесткий секс, а хорошие мальчики так не умеют.
Гость
24 мая 2012, 11:36
Ваши примеры жёсткого секса и формулировку этого понятия! А "жёсткий секс" звучит уже как ржака, её ж Венцеслав Венгржановский из Дом-2 придумал :)))
Гость
24 мая 2012, 11:44
Не понимаю вашего юмора,т.к. не являюсь поклонницей данной телепередачи. А "ржака" в данном случае -это что взрослому(наверное) мужчине нужны примеры и формулировки понятия жесткого секса. Позабавило.
Гость
24 мая 2012, 12:10
2light Тема "жесткого секса" не раскрыта)) Не надо уходить от ответа) Мне за 30 и я с удовольствием выслушаю ваше определение.
24 мая 2012, 00:36
Наверное, я сейчас открою большой-большой секрет… Во-первых, быть альфа-самцом просто не выгодно. Лучше быть бета-самцом. Привелегии и бонусы все те же, а вот стресса в жизни на порядки меньше. Просто не нужно каждую минуту доказывать, что ты самый могучий и страшный. Более того, зачастую альфа-самец является ширмой, из-за которой управляет более умный бета-самец. Во-вторых, если женщина ведется на альфа-самцов, то нафиг такую женщину. Глупая мама – глупые дети. Если женщина ведется на излишнюю эмансипацию, то ее туда же по тем же причинам. Вот собственно и вся реальная диспозиция. Поэтому проблемку нужно разбирать несколько с другой стороны, а там много неожиданностей. ;о)
Гость
24 мая 2012, 11:25
А где сказано что альфа должен быть глупым? Умным? Богатым? Бедным? Это либо есть либо нету :))
24 мая 2012, 11:34
2 Rebell Нигде такого не сказано, ни в статье, ни у меня в комментарии. А с чего такие вопросы у вас возникли? :о)
Гость
24 мая 2012, 12:18
Нафиг такую женщину? Так это же 90% женщин в жизни придется нафиг отправить. И останется одна единственная, которая, почувствовав свою исключительность, будет на тебя орать каждый день. А то еще и бить начнет. Сковородкой. По умному месту.
24 мая 2012, 11:09
Есть девушки которые спровоцируют любого на затрещину. Просто характер такой: она прям так и просит, реально провоцирует. А потом говорит: ну я же девушка, меня нельзя трогать! так и буть девушкой а не быдлой.
Гость
24 мая 2012, 11:32
"Есть девушки которые спровоцируют любого на затрещину." Нет, не любого - есть категория мужчин, которые с подобными женщинами не связываются.
Гость
24 мая 2012, 11:51
согласна, если женщина истерит, в лицо лезет, то она уже не женщина... надо вести себя соответственно, а не мужчин обвинять, настоящих мужчин
24 мая 2012, 12:27
Ошибки у каждого случаются. Встречался с одной такой, которая утверждала, что все ее бывшие на нее руку поднимали, типа всегда подонки попадались. Через некоторое время я понял за какие именно качества ей прилетало. Здесь даже законченный интеллигент взбрыкнется.
Гость
24 мая 2012, 15:43
Встречалась я в юности с таким плохим мальчиком, который нарушал ПДД, мухлевал на работе, занимался перепродажей ворованных телефонов. При этом со мной был нежен и внимателен (цветы,подарки,комплименты...)Потом связался с криминальной компанией и поняслось: какие-то дела темные, вечеринки, девушки.Рассталась я с ним вскоре. Потом у меня знакомый спрашивал (он знал моего МЧ) как я такая хорошая девушка, могла встречаться с таким отморозком?!Секрет прост: для меня он был добрым и нежным, а как только стал пренебрегать нашими отношениями я рассталась с ним.
Гость
24 мая 2012, 16:33
Не бывает порядочности двух сортов: одна для возлюбленной Кати, а другая для остальных. Либо она есть. либо ее нет. Женщины в этом смысле очень неразборчивы.
Гость
24 мая 2012, 16:55
Вот-вот... И в статье говорится: если он бьет всех вокруг, то когда-то и ей достанется. Как этого женщины понять не могут?
Пацаны, да кого вы слушаете? Ей лет 18-19 наверное, судя по мыслям.
Гость
24 мая 2012, 00:45
Был я как-то по служебным делам в одном месте , где были собраны альфа-самцы. Этакие брутальные мачо без всяких преувеличений. Реально мечта женщин, ищущих себе пару. Я даже в тот момен стал понимать женщин, ищущих таких крутых парней, способных передать доминатные признаки. Был правда в этом всем один нюанс. Все эти альфа-самцы находились на территории исправительно-трудовой колонии, отбывая сроки за тяжкие преступления . И колония эта строго режима для лиц , неоднократно совершивших серьезные правонарушения. А так-то "правильные пацаны" - то, что надо многим женщинам. И ведь рожают же от таких, плодят преступность!
Гость
24 мая 2012, 09:12
Одна моя знакомая, вышла замуж за альфа-самцы бывшего заключенного, он пожил в браке с ней три месяца, начал колоться, её обокрал, утащил шубу, игровую приставку у её ребенка и скрылся.
24 мая 2012, 09:12
Такие женщины есть, но далеко не все. Подобное-к подобному. Как-то так.
ахахаха))) да там этих альфа-самцов вагон и маленькая тележка) плавали знаем)
24 мая 2012, 02:58
Ммм. Да, согласен, что битье женщины сейчас приводит к противоположному эффекту. Если мужчина ударил ее, значит может ударить и детей. А это однозначно развод и девичья фамилия. По крайней мере у нормальных женщин. Да, и потомство - ключевой момент. Быть нежным с женщиной, по моему, не вариант. Покажи, что ты заботишься о потомстве, даже если его, нет, покажи, как ты будешь заботиться (скажи, что нашел отличную кроватку, где малышу будет приятно). И, как уже было сказано, женщина заботится о благополучии своего потомства и твоя забота покажется ей достаточной, чтобы остаться.
Гость
24 мая 2012, 10:03
ой, про кроватку хохотала.... это все-равно, что если бы я хотела показать то, как буду заботиться о муже и сказала, что нашла ему отличную дрель...
24 мая 2012, 10:45
Забавно, хохочите дельше. а некотором мужикам вообще пофиг что и как у их детей. я тебе денег дал (слава богу, если хотя бы так) ,а там сама разбирайся. не мужское это дело .кроватки и бирюльки покупать
24 мая 2012, 10:49
Вот эти две глупости: "Если мужчина ударил ее, значит может ударить и детей" и "скажи, что нашел отличную кроватку, где малышу будет приятно", - говорят о том, что знаете вы о женщинах совсем ничего. Слышали звон, да не знаете где он.
Гость
24 мая 2012, 10:39
Здесь нужно делать акцент на понятие продолжение рода.Самка всегда остановит выбор на самце, способном продолжить род. А "хороший парень" не всегда может это сделать. Сама сталкивалась с этим. Здесь очень важен насколько он сможет притягать женщину в сексуальном плане. Если этого нет, то продолжение рода не будет. ИМХО
Гость
24 мая 2012, 11:11
А с чего это хороший парень не сможет сделать детей? Они вче импотенты по определению чтоль?! Я вот хороший парень, учитель... И ниче - уже второго ребенка сделали. Растим....
Гость
24 мая 2012, 11:42
Циник81 Дело не в профессии, а в другом, тот тонка грань..девушки думаю поймут
24 мая 2012, 12:04
Циник81 Да, тоже заметил странность.
24 мая 2012, 08:16
всегда раздражали мужчины, которые "работают" на публику: широко расставленные ноги, руки в боки, громкий смех, грубые шутки, перебивание собеседника, везде вставляют " а вот Я", "а вот у Меня", унижают часто собеседника (или подавляют), да я щас пойду и сделаю так и так (на деле все заканчивается одними словами) и тд. Складывалось стойкое впечатление, что они лгуны. И ума недалекого. При первой встрече такие мужчины умеют произвести впечатление, но чем дальше общаешься с ними, тем презрительнее к ним относишься: часто слова так и остаются словами. У них одно полезное качество: ловко избегать конфликты и всегда выходить сухим из воды, даже когда кажется, что все, щас он получит....ан нет, выскользнул, улыбается... ПС: общалась с такими только по работе. Не приведи меня в личной жизни такого мужчину встретить.
24 мая 2012, 09:08
%) При чём тут публика? Это всё выражение внутреннего сотояния, темперамента, воспитания, ну короче человек такой. А широко раставленные ноги вообще то это характерно для всех мужчин.
24 мая 2012, 10:21
ND84: при чем тут публика? при том, что часто собирают публику вокруг себя и любят быть в центре внимания.
Гость
24 мая 2012, 14:42
Ну и причем тут описанное и понятие альфа-самца? Много видела невзрачненьких, плюгавеньких мужчинок, которые ведут себя также, просто таким образом они самоутверждаются. Коли внешность и физические данные подкачали.
Гость
24 мая 2012, 10:19
Для начала бы неплохо определиться, что каждый понимает под альфа-самцом. Агрессивное поведение слабовоспитанного гопника или воспитанного мужчину с выраженными лидерскими качествами, которые реализуются, например, в стремлении быть профессионалом в своей области.
24 мая 2012, 10:37
Забавно Я так понимаю, каждый вкладывает свой смысл))) Как в стерву, например
Гость
24 мая 2012, 11:09
так вот забавно и получается: каждый представляет свой образ альфа-самца, который только он себе понимает, при этом идет общая дискуссия с обсуждением что хорошо и что плохо в альфа-самце ))))
24 мая 2012, 11:19
Забавно Ну так и подискутируем каждый о своем. Как обычно)))
24 мая 2012, 10:31
"В толпе люди регрессируют. ....И наиболее заметными на общем фоне становятся именно альфа-самцы" Я думала, что в толпе всегда заметны лидеры, они и ведут толпу)))
Гость
24 мая 2012, 11:21
Лидеры бывают скрытыми, толпу ведут они , а альфа-самцы часто просто показушники))
24 мая 2012, 11:46
эээ Соглашусь , что лидер , чаще всего, - это "серый кардинал".
Гость
24 мая 2012, 12:24
Лидеры кстати, как правило не высокого роста и незаурядной внешности, таким образом они компенсируют свою внешнюю несостоятельность.
Гость
24 мая 2012, 13:12
Самые лучшие девушки - православные, из верующих семей. Это настоящие жены, достойные матери, достойные женщины. То, о чем написано в статье, отбросы, брак, каста неприкасаемых для достойных и правильных (праведных) мужчин.
Гость
24 мая 2012, 13:13
Вы много общаетесь с девушками, которые ходили в воскресную православную школу? Пообщайтесь ближе, посмотрите их приватные фото на компьютерах - удивитесь. ;)
24 мая 2012, 13:19
al79 Ну-ну. Там свои заморочки. причём такие что иногда аж тошно.
24 мая 2012, 13:47
Православие уже давно себя дескридитировало и далеко от идеала. И прихожане всех этих церквей, только в храмах скромные овечки. Фарисейство это все.
Гость
24 мая 2012, 09:25
Запрятав боль, свою играю роль Обидел ты - я отомщу, дам сдачи. Настал мой час - повержен мой король. Финита ля комедия! ...Удачи!
Гость
24 мая 2012, 10:52
Повелась традиция Замещать друг друга: Александр умер - Появилась Вьюга.
Гость
24 мая 2012, 12:51
Появился "Циник" - "Вьюге" не товарищ... Съешь, коллега, финик - Может, переваришь...
Гость
24 мая 2012, 17:31
Заместить поэта Не было задачей - Александр первый Альфа - мего- мачо.
Гость
24 мая 2012, 09:46
Каюсь, тянет на "альфу") Потому что с хорошими скучно до зевоты... Дружу с хорошими, восхищаюсь ими, люблю их по-человечески, а тянет на уродов)) Ну, как уродов. "Альфа" это же не приговор на Самого Плохого Мужика, просто сложно всегда доказывать свое превосходство, они ранимые очень. Если такой любит, то это мучительно, но сказочно. Вот такой гимн мазохизму)
24 мая 2012, 10:25
Родите уже ребенка...
Гость
24 мая 2012, 10:29
Мужчина не клоун, чтобы Вам было с ним весело. Как может нравиться "урод"? Неужели к ним в Вас есть уважение? Ну и опять же - с какой целью: если Вы считаете возможным брак с "конкрентым пацаном" и вместе растить детей - не думали, с каким менталитетом эти детки вырастут? Вам это надо?
24 мая 2012, 12:24
Ну что сказать...полпути Вы уже преодолели и хотя бы поняли, что те кто Вам симпатичен - уроды... дальше постарайтесь всё-таки полюбить себя, поймите, что заслуживаете быть действительно любимой и можете отдавать эту любовь сами, впустите в жизнь нежность, заботу, уважение к себе и своему партнеру! Удачи!
Гость
24 мая 2012, 09:59
Я со своей расстался (по ее инициативе),как-то еду с работы, а она на остановке стоит целуется с новым.И он в маршрутку запрыгивает,садится напротив меня.Звонок-"да,Настя,давай завтра в это же время" и т.д. То есть с ней разговаривал. А мелодия на нее в телефоне-блатняк с матами. Вот ее выбор...
Гость
24 мая 2012, 10:47
У меня смешнее ситуация была: Была девушка - убежала, мол со мной скучно (ушла к тому с кем весело)... а там оказалась голь-перекатная. Веселье прошло, она решила его пилить - почему плохо работаешь?! - зарабатывай на новую машину, на квартиру.... (по аналогии как у бывшего - т.е. у меня) а там способностей - только пить пиво...
Гость
24 мая 2012, 11:08
Логичный вопрос - способности к анализу есть у нее? Как и в первом случае - выбрать себе парня, у которого при ее звонке в телефоне блатняк орет. Каким местом смотрят-думают?
24 мая 2012, 11:46
Мальчишки, вы же знаете - если к другому уходит невеста, то не известно, кому повезло))))
24 мая 2012, 10:59
Насмотрелась я на альфа-самцовость в семье родителей, что сейчас мне такого мужланства даром не надо. Я люблю своего папу, но маму он счастливой он не смог сделать. Потому что не может быть счастливой женщина, где у мужчины на любые неприятности реагирует в первую очередь не разум, а первобытная составляющая самца. В своей жизни, благодаря примеру родительских отношений, я ценю мужчин в первую очередь умных и интеллигентых. Мужественность вижу именно в этом. А мужланство и самолюбование стараюсь за километр обходить, чтобы не дай бог не коснулось.
Гость
24 мая 2012, 11:10
Ой, а можно телефончик? Я именно такой! ))
Гость
24 мая 2012, 11:35
альфа-самцовость и мужланство разные вещи, читайте внимательно статью
24 мая 2012, 11:53
да вроде внимательно прочла то что в статье описывается как альфа-самцовость, я называю просто - "мужланством"
Гость
24 мая 2012, 15:38
А я предпочитаю скромных воспитанных девушек, без стада гусей в голове... Чтоб присутствовала та черта, которую когда-то воспевали в девушках и о которой забыли - кротость (не путать с покорностью). И главное - умеющая все обсуждать и договариваться. Не считая аргументом половую принадлежность.
24 мая 2012, 16:10
Volf Таких женщин очень мало. Но они есть.
24 мая 2012, 17:07
))))и называются они мужчины(сорри)
Гость
7 июля 2012, 23:37
Ну вот я скромная, воспитанная, кроткая (добрая и бестревожная). И что? Мой муж сел мне на шею, как только съехались. Не в материальном плане - в плане всего остального. Знаете ли, хочется, хочется стать стервой. Сами себе воспитываете. "Каждый постиранный не мужчиной носок приближает конец его семейного счастья". Это в одном фильме было финском.
Гость
24 мая 2012, 09:17
А мне нравится нежное отношение и заботливое внимание моего парня. Я прям таю) И никакие альфа-самцы при этом не нужны ;)
Гость
24 мая 2012, 10:26
Жаль, что таких как Вы все меньше и меньше... Прагматизм давит людей. Мне кажется, выбирать надо все же не только умом но и сердцем. Мачо, "чОткие пацаны" и т.д. не способны, к примеру, вырастить полноценных детей. А разве для женщины дети не самое главное?
24 мая 2012, 12:16
мачо, пацанчики, гламурные подонки... все эти персонажи привлекают исключительно глупых девочек и женщин. Мужчины, ну поймите это наконец! Думающим и реально заботящемся о будущем потомстве девушкам нравяться надежные, воспит-е, порядочные и хорошие парни. Если вашей пассии нравяться "плохие " мальчики-приглядитесь к ней лучше и увидите очевидное.
Гость
24 мая 2012, 21:01
Сильный мужчина знает, что он сильный. Ему не нужно доказывать никому!
Гость
24 мая 2012, 09:30
В защиту альфа-самцов. Я им по юности очень завидовал. Когда им нужна женщина - они ее получают без всяких сверх усилий и долгосрочных обязательств в нагрузку. Т.к. большинство самок (вы уж простите за термины) понимают, что эта особь годна только на секс. Для бета-самца уготовлена умопомрачительная программа на "пять свиданий", свадьба, проживание с тещей и воспитание дитя (не редко от альфа). Нужны бете эти отношения в данный момент - ни кого кроме него не волнует.
Гость
24 мая 2012, 09:20
Да все правильно.Девушкам нужны или веселые болтуны или альфа-самцы мачо.Хорошие нафиг никому не сдались.Но годам к 30 начинают понимать,что лучше все-таки хорошие парни,чем быть быть битой все время и терпеть измены,но бывает уже поздно. А хорошему правда трудно найти себе пару((((
Гость
24 мая 2012, 11:49
точно)) )) да чтоб на гитаре сбацал, да анекдот пошлый завернул)) она ж с ним с концертами по гостям собирается выезжать... а потом опять ноем)))
Гость
24 мая 2012, 21:10
Хороший Анонимус а хороший - это какой? Почему хороший не может быть веселым и играть на гитаре? Быть сильным и смелым? Хороший значит слабый? Мой муж хороший и добрый, но может и по столу стукнуть! Или он уже не хороший? Голос повысил, не валялся в ногах? Женщины тюфяков не любят, а хороших, добрых, смелых все любят. Гроздями вешаются. Успевай снимать
Гость
24 мая 2012, 09:40
Это же как надо себя не уважать, чтобы терпеть "легонько побить"?
24 мая 2012, 10:24
Да и как надо себя не уважать, что "легонько побить" женщину?
Гость
24 мая 2012, 12:29
Карлсончик, к счастью, мне этого не понять. хотя подобные индивиды встречаются по жизни...
24 мая 2012, 10:33
Получается женщина с агрессивным поведение да если еще и умеющая зарабатывать деньги называется альфа-бабец )))
Гость
24 мая 2012, 14:59
Супер!!!!!!
Гость
24 мая 2012, 20:18
Нет. Такая женщина тоже называется альфа-самец. Увы.
Гость
24 мая 2012, 10:50
Автор немного попутал - быть альфа-самцом совсем не означает быть извергом, который лупит женщину при каждом удобном случае. Есть мужчины, проповедующие насилие в отношениях, но они-то как раз к альфа не относятся.
Гость
24 мая 2012, 11:54
Согласна с вами. На насилие в семье способны закомплексованные мужчины, не какого отношения к альфа не имеющие. И при этом "кухонные" боксеры далеко не всегда накаченные мачо с татуировками. Часто это серые тихие мужчины, вымещающие свою обиду на близких.
24 мая 2012, 12:06
Иринка Вот как раз альфа-самец который не смог реализоваться. А в современном мире им сложно реализоваться иногда, так же как и в животном где самцовость это грабая тупая сила, вот отсюда и появляются комплексы и вымещение обиды на близких. А не альфа самцы спокойно работают и у них нет никаких обид.
Гость
24 мая 2012, 11:08
Читал Протопопова и знаю его теорию, разнесенную критиками в пух и в прах. Не считаю, что "альфа", "бета", "омега" и другие буквы греческого алфавита уместно применять к людям. Пусть они остаются в мире обезьян. Человек все-таки существо разумное и пусть женщины пользуются этим разумом при выборе партнера. Сам никогда не стану связываться с женщиной, которая одна с ребенком. Никого не провоцирую, это только мое решение - у меня нет желания воспитывать потомка этого "альфа-самца".
Гость
24 мая 2012, 13:19
Читатель После вашего комментария я, кажется, поняла, кто такие альфа-самцы. После прочтения статьи никак не могла сообразить, что это за разновидность самцов и о чем все спорят. Теперь поняла! :) Это те, кто пускает пыль в глаза о своей липовой мужественности, раскидывают свои семена и не желают нести ответственности за свои поступки.
Гость
24 мая 2012, 16:40
to Самаритянка Не совсем так. В словосочетании "липовая мужественность" слово "липовая" лишнее. Это тоже мужественность, но природная, животная мужественность. А есть еще мужественность современная, человеческая - по классификации того же Протопопова - это удел бета-самцов. Отсюда и проблема - что дороже для женщины - зов природы или зов разума. Боюсь, что настал тот момент, которого так ждали феминистки. Женщине дали право выбора, но вот готовы ли женщины этим правом воспользоваться? Это серьезный вопрос. Мое мнение сейчас - не готовы, но опять же - это мое мнение.
Гость
24 мая 2012, 15:20
А я предпочитаю альфа-самок, нежели добрых и хороших девушек. В них чувствуется сила и страсть.
24 мая 2012, 15:44
Андрю "А я предпочитаю альфа-самок, нежели добрых и хороших девушек." Альфа-самок не бывает. Бывают бой-бабы.
Гость
24 мая 2012, 16:12
Запутавшийся в паролях Андрон_ участник : "Альфа-самок не бывает. Бывают бой-бабы." Вот-вот, Андрю как раз такую и надо. Она быстро из него альфа-самца сделает :)))))))
Гость
24 мая 2012, 08:54
kakaoy uzhas, vsegda staralas derzhatsya podalshe ot takih samcov, kak opisano.... Ne poymu kak talie mogut nravitsya voobsche
24 мая 2012, 09:55
А какие нравятся Вам?)
24 мая 2012, 09:18
Вот у меня как-то девушка была - мне очень нравилась... примерно год с ней дружили, потом она ушла от меня к подобному альфа-самцу, который, как выяснилось далее, оказался бездомным и безработным.... просто хорошо он умел ездить по ушам... А я сам по себе даже не бета самец, хотя никогда не примеря к себе эти буквы)))
Гость
24 мая 2012, 11:16
"Если невеста уходит к другому, еще не известно, кому повезло.."))
Гость
24 мая 2012, 09:42
Альфа-самец - это тот, кто за своим вот таким поведением прячет кучу врутренних комплексов (боиться не понравится, не оправдать ожиданий, не соответствовать высокому званию Мужчина), поэтому и ударяется в поведенческие крайности. Иногда эта маска врастает настолько, что пути назад нет. То же самое относится к женщинам-стервам.
25 мая 2012, 23:33
У Вас неверные представления об этом понятии, которое охватывает не только род человеческий, но и приматов вообще. Поэтому не позорьтесь, не судите о том, в чем ничерта не смыслите. Без обид. )))
24 мая 2012, 09:57
Вот забавное наблюдение кстати. В жизни кого не спросишь (да и тут в комментариях), все девушки в один голос твердят, что не нужен им альфа самец, нужен умный, скромный, добрый и т.д. А по делу, потом влюбляются и голову теряют именно от таких. Мучаются сами, плачут и страдают. Но против природы не поёдешь похоже.
24 мая 2012, 21:58
кто ж тебе признается о сокровенном ??
Гость
24 мая 2012, 10:36
Очень сильно исказили понятие " самец". Женщина, если себя уважет вряд ли буедт встречатся с мужчинами такого калибра, если встречается , значит - это ее уровень развития. Значит такие интересы. И так называемы Альфа-самцы не причем.
Гость
24 мая 2012, 21:26
В тексте много чего исказили. Описали типичный случай слабого, замученного комплексами мужчину, вымещающего все свои несовершенство на более слабых. К сожалению частое явление. Но вот подходит ли это под определение альфа-самца. Т.е. Доминирующего. Превосходящего. Чем описанный в тексте лирический герой превосходит? Вопрос конечно к автору
Гость
24 мая 2012, 11:13
"щедр" - на первое место... Опять же - критерии и приоритеты в оценке мужчин. Я когда познакомился со своей будущей женой - абсолютно ничего ей предложить не мог. Тем не менее, у нас семья, двое голубоглазых детей (девочка 5 лет и мальчик 1,5 года) и полная любовь и взаимопонимание!
Гость
24 мая 2012, 13:26
Циник81 гость Щедрой может быть душа. Возможно, это понятие было использовано комментатором в широком смысле этого слова. А подарками могут задаривать и скряги, если делают это с расчетом.
Гость
24 мая 2012, 11:52
Об Омега-самцах. В каком-то фильме специалист по приматам рассказывал о расстановке ролей в обезьяньей стае примерно так: Пока альфа-самцы выясняют отношения с бета-самцами, омега-самцы за кустами осеменяют большинство самок ))) Ну а вообще все логические и правильные рассуждения здесь не работают. Работает природа мать на уровне биологии и неосознанных инстинктов, а этому особо не противостоишь. Женщина альфа-самца даже не по внешнему поведению определяет, а, видимо, на уровне особого запаха. В народе говорят еще "не по хорошему мил, а по милу хорош".
Гость
24 мая 2012, 17:41
Размножается не тот, кто круче, а тот, кто ближе...
24 мая 2012, 11:57
Вот,женщины,вам когда в детстве,мама сказку читала про Иванушку(дурочка или царевича) и Василису(прекрасную или премудрую) ,Вы же не сожалели,что Василиса не за Кощея Бессмертного замуж вышла?Потому что нет у Кощея сердца,и вся его жизнь и смерть где? Правильно! XD
Гость
25 мая 2012, 01:52
А я вот, всегда об этом сожалела. Мне всегда Кощей больше нравился. Такой в коже весь, в костях, над златом прям чахнет. Василиску то и украл, и в замке запер. Прям моя эротическая фантазия..
24 мая 2012, 14:01
Просто девушки неправильно неправильно понимают, что такое альфа самец в современном мире. Это не зекоподобное существо, а тот кто материально сможет оградить и защитить свою семью, кто имеет смелость иметь свое мнение, кто имеет силу быть отвественным.
24 мая 2012, 14:14
Так это не альфа самец, это обычный средний класс! В цивилизованных странах таких, которые материально ограждают семь, половина, если не больше. А альфа это совсем другое!
Гость
24 мая 2012, 14:05
В реальности человек должен прожить свою жизнь и оставить после себя потомство - в этом смысл. Много ли вы видели в жизни альфа-самцов, оставивших после себя достойное потомство? Сейчас жизнь такая, что просто родить - это ноль, нужно детей довести до уровня самостоятельной жизни.
Гость
24 мая 2012, 14:05
Жизнь - не простая штука. На мой взгляд термин альфа-самец происходят из детско-подросткового периода, когда хочется утвердиться в жизни. Тех, кто старается выпендриться, обычно со временем задалбливают и приземляют. Многие долго не живут.
Гость
24 мая 2012, 15:43
но кто то получает, что он хочет
Гость
24 мая 2012, 15:23
Мдя((( щаз опишу портрет альфа-самца со слов мужчин, которые бросали реплики, что да это альфа!: сразу определимся- ублюдки-это ублюдки, и никакие не альфы... альфа -обычно вид весьма мужественный, уверенный в себе и это в поведении на каждом шагу (ум, грамотность, сила, власть- у каждого в разных пропорциях, но обязательно есть, т.е. это опора уверенности), весьма сдержанный, но в тоже время видно как тестостерон формирует его ауру, никогда нет отношения к красивой женщине как к просто человеку или к коллеге, всегда противоположный пол (этим и будоражит нас) и веселит или раздражает остальных мужчин. от моего женского мнения-- да мы "таем" от настоящих альф (но их наверное не больше 5 %), из-за того, что они поглощены желанной женщиной, и их личные возможности на высоте -секс просто улётный! с ними "холодной" быть не получится))) прикольные ощущения, когда такие альфы есть в родне- нельзя даже в мыслях желать, остается только гордиться и немножко завидовать их дамам.
Гость
24 мая 2012, 16:33
К сожалению, таких мало. Альфа-самцы у нас, в основном, представлены гопниками и кавказской молодежью.
24 мая 2012, 18:08
Судя по комментам, все по разному трактуют этого альфа-самца))) А можно ли отнести к этому типу вот такого человека, знавала раньше, да и сейчас знаю. Образчик. Якалка жуткая: всё я, я, я. В любом разговоре сведет разговор на себя любимого. Любит покрасоваться перед публикой разного пола. Много разговоров, но мало дела. Так людям заморочит головы, что они не понимают: парень-то не выполняет обещанного. Трибун ещё тот. Девушки табунами ходили и ходят за ним.
Гость
25 мая 2012, 09:37
Типичный мачо.
Гость
24 мая 2012, 22:04
А у меня муж вот такой вот альфа-самец. С ним я чувствую себя защищённой и т.д. и т.п. Вообще-у меня отец такой, соответственно, и мужа себе искала похожего на него. Сидел раз (в смысле муж) за серьёзное преступление. Сейчас честно работает и зарабатывает деньги. Жизнь его не сломала-всё для семьи и детей. Мы за ним, как за каменной стеной. У меня и у него высшее образование, грамотные люди, дом, семья.... И пусть все говорят, что хотят. Мой самец-самый лучший самец в мире :)))
Гость
9 июля 2012, 00:00
То есть вы - самка с высшим образованием.
Гость
24 июля 2012, 12:00
смешные создания эти женщины... лет до 25-30 (зависит от развития и сообразительности) ищут себе в пару хулигана... в постель прыгают ко всяким выпендрежникам и лапшевесам... но потом... ищут такого как я... нежного, милого, который подарки дарит... стихи о любви читает... раньше были проблемы с девочками... сейчас - просто отбою нету... каждая вторая знакомая пытается в постель затащить и оставить при себе...... эх... женщины... воспитывайте дочерей правильно... потому что с той, у которой больше 3-4 ошибок было в жизни (читать - любовников), нормальный мужчина не будет строить отношения не будет.