перейти к новости

Маленькая женская ложь

11 июля 2011, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
346
Гость
11 июля 2011, 07:39
Забавная статейка. Ну обнаружил ты имитацию - и что дальше? Будешь разбираться и устранять? Ха-ха-ха! Оргазм - он в голове. А вот с головой, получается у 80% женщин - проблемы...
Гость
11 июля 2011, 08:59
В сексе для женщины главное-это прелюдия, ласки. Этот процесс должен быть более продолжительный, чем техническая сторона. Предварительные ласки, поцелуи, вся нежность рук, тела твоего единственного мужчины(любимого)-гораздо эфффективнее для женщины. Думаю, это оставляет более яркий след в совместной жизни, мужчину заставляет совершенствоваться, получая все более яркое удовольствие. А на заключительной стадии женский оргазм-это ни с чем неописуемый феерверк, звезды, взрыв.......
Гость
11 июля 2011, 09:23
Ксантиппа Опять выходит, что я не женщина. Если я его ХОЧУ мне нужен его ВЗГЛЯД, а потом непосредственно процесс. "Прелюдия" меня вообще не интересует - напрасная трата времени и сил. Если я его НЕ ХОЧУ - он может убиться со своей "прелюдией", но меня он не получит.
Гость
11 июля 2011, 09:26
Если "в совместной жизни" он надоел, как собака, его "прикосновения" меня только раздражают. Нежность и ласка - это для любящих (а такие не часто встречаются).
Гость
11 июля 2011, 09:18
Некоторые девушки вообще не испытывают оргазм, и вполне себе счастливы. Некоторые вообще фригидны, но от этого не перестают быть красивыми. Не понимаю - что люди с этими оргазмами носятся как кот с пузырем?
Гость
11 июля 2011, 09:26
Это Вам фригидные девушки рассказали про свое счастье, или свой опыт на женщин перенесли?
Гость
11 июля 2011, 09:30
Некоторым мужчинам не столь важно, насколько женщина красива; им важнее те эмоции, которые она испытывает рядом с любимым...)
Гость
11 июля 2011, 09:34
ку-ку, я вас умоляю! какие у Юнги девушки? Так, книжек начитается и в путь...
11 июля 2011, 11:02
Интересно, как выглядит мужчина увидев нацарапанную гвоздем на капоте его машины надпись: «В сексе ты лучший!»?
11 июля 2011, 11:09
Наверное так: мозгов нет, но не в этом ценность этой женщины:)
Гость
11 июля 2011, 11:16
Я блондинка ... Думаю . что будет ездить с этой царапиной долго-долго ;-))
11 июля 2011, 11:35
Да,это так! По статистике 80% таких надписей мужики делают на своих машинах сами (ночью) ;)))
11 июля 2011, 10:52
Аха А зачем подстраиваться? К чему такие жертвы? Если есть непреодолимое желание заняться сексом, достичь и доставить удовольствие, то к чему имитации?! А если нет желания, то зачем вообще насиловать себя и имитировать оргазм??Не понимаю.... Пробовать надо, пробовать.....
Гость
11 июля 2011, 11:03
Удовольствие и без оргазма есть. Оргазм получается не всегда. И что делать? Человек старался. Говорить: "ничего-ничего, в следующий раз получится"? Так он замучает до смерти и меня, и себя, стараясь, чтобы получилось в этот раз. К чему такие жертвы, если он уже "всё"?
11 июля 2011, 11:15
Вы так рассуждаете : "Человек старался", он что Вам потолок побелил, но плохо?Странный подход... Удовольствие то конечно есть и без оргазма, всяко бывает, не спорю, это если единичные случаи.....а если нет, ну тут уж тогда либо либо мужчину менять либо искать выход совместно......В постели помимо занятием секса, еще нужно разговаривать, точнее говорить о тех или иных ситуациях, что нравится что не нравится, как нравится и как не нравится и так далее...
Гость
11 июля 2011, 11:24
Я вам прямой вопрос, а Вы кругами-кругами и в кусты. Так сказать "нет, не вышло" или имитировать? Прямой ответ на прямой вопрос слабо?
Гость
11 июля 2011, 13:22
Интересно, если выбирать между наличием хламидиоза и наличием оргазма, то что выбирают девушки?
Гость
11 июля 2011, 13:32
Юнга, Вы в себе? Кто же хламидиоз вместо оргазма выберет? И как они мужду собой связаны?
Гость
11 июля 2011, 13:37
Естественно они выберут третье: вездесущщую любовь!
11 июля 2011, 14:03
Ну конечно хламидиоз, можно еще трихомон добавить, ха, оргазмы тут предлагают... дураков нет! Себе оставьте!
11 июля 2011, 00:23
Я тоже "имитировал" оргазм, чтобы ещё больше понравиться девушке. И что?...
11 июля 2011, 09:02
И что????)))
11 июля 2011, 09:37
Энни я Видимо Сантано хотел донести до нас что он фригидный...
11 июля 2011, 09:56
foх До Вас лично я ничего донести не хотел, ибо бесполезно...
11 июля 2011, 10:23
Супруга моя слишком ленива и эгоистична для иммитации)))). По этим же двум причинам у нас столь редок секс. Но так головокружителен....мм...))) Относительно любимой женщины..-уж лучше остаться без секса,чем получить иммитацию...
Гость
11 июля 2011, 10:57
"уж лучше остаться без секса,чем получить иммитацию..." Ну не врите, хоть самому себе-то.
11 июля 2011, 11:21
и не вру...месяцами без секса выживаю.... Здесь мне врать не перед кем,а перед собой-не зачем
11 июля 2011, 11:29
А любовницу завести неохота? Это не предложение, это вопрос:))) Мой бы точно уже завел кого-нить на стороне.
11 июля 2011, 01:20
мои женщины меня не обманывают
Гость
11 июля 2011, 09:18
Наиииивныыый)))
11 июля 2011, 09:22
громко сказано!!! :)
Гость
11 июля 2011, 09:31
бугагог, правильно, собственные руки не обманут никогда! Продолжайте в том же духе...
11 июля 2011, 07:42
Да, бывает такое что иммитируют! Но Васю Фокса не обманеешь! Уникальная эрекция (секрет казахских стапных старцев) позволяет работать в режиме перфоратора средней мощности. Оргазм гарантирован! 100%!
11 июля 2011, 08:55
Ух ты! Познакомимся? :)
Гость
11 июля 2011, 09:09
Ты понимаешь щас, кого ты сдал? Да, и это... Ты прекращай про себя в 3-м лице говорить, а то это - первый признак психического отклонения. Так что не усугубляй.
Гость
11 июля 2011, 09:23
О блин! Твой орган еще и вокруг собственной оси крутится?))))))
Гость
11 июля 2011, 17:18
спасибо статье теперь я знаю что 80% женщин-лгуньи
11 июля 2011, 17:25
У этого открытия есть и положительная сторона: вы стоите того, чтобы 80% женщин не хотели вас огорчить или расстроить.
Гость
11 июля 2011, 17:33
Равно как и то,что те же 80% женщин-это те,которые,ээээээээээээээ,те,которые с Тверской я бы даже сказал "зажрались они".Видите ли,мало им..... тоже мне,примадонны
11 июля 2011, 17:48
Я смотрю вас это реально огорчило
Гость
11 июля 2011, 00:37
ну это настолько индивидуально всё.... знаю девушку которая после секса просто отворачивается к стенке и засыпает. Это манера такая что ли.. А всякие сексологи пишут мол девушки потом понежиться любят, вот и применяй общую схемму на индивидуальность
11 июля 2011, 09:02
Вот-вот, я тоже сразу спать хочу))
Гость
11 июля 2011, 09:17
Ну раз отворачивается, выходит, не любит, а использует в своих физиологических целях.
11 июля 2011, 09:21
А когда парни сразу отворачиваются и спать, как это назвать?
Гость
11 июля 2011, 09:27
Женщины имитируют оргазм обычно для того, чтобы показать мужчине, какая она супер темпераментная, чтобы он не побеждал другую искать, т.е. цель по сути одна - удержать возле себя кобелька.
11 июля 2011, 10:12
Что за бред Вы тут несете.....рассуждает как школьник 9 класса Это Вы себя кобельком называете?!
Гость
11 июля 2011, 10:58
Когда доучитесь до 9-го класса, может, что-то начнете понимать. Хотя вряд ли.))
11 июля 2011, 11:17
Это с чего такие выводы то?! Горький опыт лежит тяжким грузом по всей видимости
Гость
11 июля 2011, 00:43
Да какие 80 процентов? Гораздо больше дам имитируют оргазм в постели! Давно известно, что женщины испытывают оргазм только при виде толстого кошелька! А если денег нет, перспектив нет, то и в постель с Вами никто никогда не ляжет.
Гость
11 июля 2011, 09:14
Комплексы ?
11 июля 2011, 09:22
Жень, я тоже так подумала :)))))
Гость
11 июля 2011, 09:45
таки вы наверное, сильно комплексуете по поводу своего худого кольшелька и наверное не только...
Гость
11 июля 2011, 07:19
Моя жена всегда кончает, но иногда мне кажется, что она не кончила. То есть все тоже самое, но у меня такое чувство, что она все-тки не кончила. Вот когда у меня такое чувство - значит она симулирует. еще понять можно так. Обычно она чуть раньше приплывает, и я как бы подстраиваюсь, догоняю. А если имитирует, то она начинает кончать ровно в тот момент, когда я начинаю кончать. Прямо синхронно, чувствует что ли? Хотя может я ошибаюсь. Об имитации оргазма не говорили ни разу. В пять лет.
Гость
11 июля 2011, 09:21
Здравствуйте, Ганс Христиан Андерсен!)))
Гость
11 июля 2011, 09:39
Да все правильно он написал. Я тоже считаю, что не надо об этом говорить. Главное, чтоб любили друг друга. А женщина и не может каждый раз оргазм испытывать, это вполне нормально, чтобы тут не говорили.
Гость
11 июля 2011, 10:26
Ха! отвечаю вам Я испытываю всегда при сексе оргазм( и женщина может каждый раз испытывать оргазм) и не когда его не имитирую, находите подход к женщине и все будет хорошо
Гость
11 июля 2011, 08:55
Имитация видимо всегда присутствует при супружеских отношениях поскольку быть всегда готовой с мужчиной с которым прожила лет 15 наверное сложно... Забавно другое.. Когда женщина испытывает прямо таки взрывной оргазм, а потом выясняется, что это первый оргазм за последние 35 лет )) Сперва не верил, но потом когда это произошло в точности так же еще раз... поверил... и удивился однако как долго женщины себя лишали такого удовольствия с нежеланным мужчиной..
11 июля 2011, 09:05
"Имитация видимо всегда присутствует при супружеских отношениях" Нет, не всегда.
Гость
11 июля 2011, 09:57
напрашивается вопрос - зачем эта женщина жила с этим человеком. Он её держал на привязи что ли? Это называется проституция. Спит ради получения благ.... И самое не приятное, что таких очень много пар...
Гость
11 июля 2011, 10:05
К сожалению всегда Энии )) Либо ваш стаж не столь долог и все еще хочется...
Гость
11 июля 2011, 10:20
Бывает же, что с одним партнером женщина не кончает, а с другим раз 5 за полчаса. Некторые женщины прожив в браке несколько лет даже не знали что такое оргазм. А как только вырвалась из плена брачного, понесло ее по мужикам, так все наладилось с оргазмом. Понимаете, наверное, о чем я.
11 июля 2011, 10:33
А я наоборот из-за оргазмов замуж вышла, все не как у людей:)))
11 июля 2011, 10:42
Тут конечно зависит и от партнера, точнее от его опыта и знания женской физиологии.....как и от самой женщины, порой женщина не в курсе, на какие-такие кнопки нужно нажать, чтобы добиться желаемого результата...опять же незнание собственного тела и физиологии
Гость
11 июля 2011, 10:55
вот думаю, что женщинам, которые не испытывают оргазм, надо менять партнеров до тех пор , пока не найдет такого партнера, который бы ей наконец доставил удовольствие по полной. Фригидность это отдельная тема, но вроде как тоже можно исправить. Да вот только ленивые женщины, и не хотят меняться, и как раз такие оргазм не испытывают.
Гость
11 июля 2011, 00:24
"80% женщин имитируют оргазм" – "На 100 браков 80 разводов" (http://news.ngs.ru/more/90784/) Выходите замуж за мужчину, от которого получаете оргазм!
Гость
11 июля 2011, 09:15
Есть девушки, кто вообще не получает оргазм. И ничего - живут. ;)
Гость
11 июля 2011, 09:16
Хороший призыв, только многие девушки почему-то не за мужчину выходят, а за его кошелек. ((
Гость
11 июля 2011, 09:26
Бгг, где вы МНОГИХ с такими кошельками видели, чтобы стоило выходить замуж за кошелек?)
Гость
11 июля 2011, 10:35
Была у меня девушка в постели королева, оргазм как надо и меня удовлетворяла. Все делала с огоньком. Досих пор в глазах картинки как мы кувыркались. Но женился я на другой (не опытной). А все потому что не хлебом единым сыт человек. Для жизни нужно несколько большее и несколько другое чем текст этой статьи.
Гость
11 июля 2011, 11:40
to выфнекукцй Объясните мне одну вещь, я никогда не понимала, почему нельзя найти себе одну дувешку, чтобы устраивала во всем... чтобы в постели вытворять тако, что потом в глаза стыдно смотреть))) а во всех остальных отношениях ангел?! Ну такие же бывают, я точно знаю!
Гость
11 июля 2011, 14:44
видишь Юлианна, методы отбора разные. Мне нужна хозяйственная, домашний тыл, а опыт на то и опыт, чтобы приходить со временем. К тому же какой может быть опыт у девственницы?
Гость
11 июля 2011, 14:53
выфнекукцй, ну, все правильно, это Ваш выбор. Хотя мне он, признаюсь, не понятен. Или девушка с сексуальным опытом не может следить за хозяйством и обеспечить надежный тыл? А почему девственница может, и чем же таким она обладает, что может? Так, интересно узнать, почему. )))
Гость
11 июля 2011, 12:37
А моего мужа вообще не волнует есть у меня оргазм или нет. Его и свой оргазм не волнует. Интересно, все мужчины в 40 лет такие? В общем так - ищу любовника. Нежного и страстного .
11 июля 2011, 13:07
Любовников-хоть отбавляй. Жаль, по критериям не подходят)))
11 июля 2011, 14:19
Нет, далеко не все такие. Я, например, нежный и страстный. Но, к сожалению, возможно староват для Вас...
Гость
11 июля 2011, 14:35
Мы вместе 7 лет, был период, когда мне было как Вам. Причем первые два года секс был полный улет и частый, а потом все реже и реже... Тоже думала любовника завести, а потом решила, чего я жду и взяла все в свои руки. ))) Домогаюсь до него частенько, а он и не против, в последнее время снова стал домогаться и тоже частенько. ))
Гость
11 июля 2011, 00:54
Может, это странно, но для меня секс без женского оргазма - это как мастурбация. Только когда ей хорошо, получаешь сам неописуемое моральное удовлетворение, которое не идет ни в какое сравнение с физиологическим.
Гость
11 июля 2011, 10:46
Вот поэтому мы и имитируем оргазмы, чтоб вы чувствовали себя мужиками.
Гость
11 июля 2011, 11:06
Славкин скажу вам по секрету: женщине может быть ОЧЕНЬ хорошо и без оргазма! у нас физиология другая! а таким отношением вы только заставляете свою женщину недоговаривать вам. а это из постели может и еще куда-нибудь вылезти.
Гость
11 июля 2011, 11:32
Вот такие Славкины вместо того чтоб спросить: "Милая - тебе хорошо?" терроризируют женщину физиологичным "Ты кончила?" Тем самым заставляя ее относиться к сексу как к ответственному мероприятию с непременным финалом, связанным с сокращением мышц.
Гость
11 июля 2011, 02:29
женщина как боинг, если ты капитан - взлетит, а если пассажир - просто прокатишься за деньги.
Гость
11 июля 2011, 09:37
Неа, Женщина- это скрипка.. как сыграешь- так и зазвучит.
Гость
11 июля 2011, 09:58
Не все женщины "боинги", есть среди них еще "АНы", "кукурузники" и прочие дельта-планы... Взлететь-то может и взлетит такой "аппарат", вопрос только: на какую высоту и сколько продлится сей "полет", а это уже от "капитана" мало зависит :-))))))
Гость
11 июля 2011, 10:16
Бывают женщины пассажиры, а бывают - штурманы... одни - куда командир повезет, туда и поеду (бревно в простонародье), а штурманы - правильный курс показывают и помогают...
11 июля 2011, 09:07
Я теперь поняла почему сексом ночью занимаются, чтобы не было видно лица женщины и ей легче имитировать было)))))))
11 июля 2011, 10:38
не поверишь этим не только ночью занимаются
11 июля 2011, 10:43
а я еще глаза все время закрытыми держу, наверное чтобы не попалили:)))
11 июля 2011, 11:22
бугагог Поверю))))))Сама никогда не понимала, зачем это делать ночью, спать же хочется)) дашенька Ха-ха, типа я ничего не вижу, значит и он тоже??))))
Гость
11 июля 2011, 19:29
а у меня муж вообще без разнообразия))) считает, что мне уже должно быть хорошо лишь от его прикосновения... так что тоже хочу любовника....
11 июля 2011, 19:39
Ищите и обрящете. Меня, например!
Гость
11 июля 2011, 19:48
где же вас искать? днем -дела, вечером - семья... муж опять же ... а про Вас поподробнее можно?
11 июля 2011, 19:59
Дадите адрес - напишу.
Гость
11 июля 2011, 00:07
Не понимаю - с какого перепуга мужчине может нравиться, что женщина достигла оргазма и женщины аж его имитируют? Мне кажется, что женщине важнее забота, внимание, ну и реальные оргазмы. А если нет, ну и нет. Зачем глупости то творить, что то там имитировать. Нет, ну потом будет.
Гость
11 июля 2011, 09:04
И не поймешь. Чтобы понять, надо реальную девушку иметь, а не двух подруг.
Гость
11 июля 2011, 09:15
Займись сексом и поймешь.))
Гость
11 июля 2011, 09:44
Дeвять из дecяти мyжей в отмecтку жёнам симулиpyют удовольcтвие от бopща.
Гость
11 июля 2011, 05:06
Глупо все это, если женщина не испытала этого взрыва в конце это только лишь значит, что есть над чем поработать, как женщине, так и мужчине. Поэтому скрывать это или как-то имитировать плохо, это может привести куда к более серьезным проблемам в отношениях, быть может это и проблемы со здоровьем. Так что, если не получилось, то не получилось, подумали, разобрали, наши, что нужно изменить в следующий раз, закрыли тему. У меня был различный опыт, в том числе был период, когда не получалось, как хотелось, но вот то, что мы друг от друга ничего не скрывали - позволило набраться опыта и устранить причины и поднять занятия любовью на новый качественно лучший уровень.
Гость
11 июля 2011, 12:39
Вашей женщине с вами очень повезло :)
Гость
11 июля 2011, 21:40
блин....проблемы со здоровьем? у женщин только клиторальный оргазм, ёмаё... Трудитесь над этим )
Гость
13 июля 2011, 07:18
Любовь, если с другим не сталкивались, не говорите обратного
Гость
11 июля 2011, 07:31
Обманывать нехорошо... Лучше признаться, что чего-то не хватает и попытаться вместе это исправить.
Гость
11 июля 2011, 10:43
Единственный пока комментарий по делу!
Гость
11 июля 2011, 12:20
А если хватает? Если хорошо от ласк, близости любимого, любви, тепла? До головокружения хорошо, но вот не происходит при этом сужения зрачков и сокращения вагинальных мышц! Зачем что-то старательно исправлять и циклиться на этом?
Гость
11 июля 2011, 14:39
Согласная с Полынью...Верите или нет,но мне всегда хорошо с любимым мужчиной.Не важно,были "сокращения" или нет.Главное,чтобы у него все "сократилось" ...
Гость
11 июля 2011, 08:44
Ну и подумаешь, имитация! Я тоже баловался... иногда не хочется расстраивать человека, как говорится всякое бывает. Просто для многих оргазм и разрядка одно и тоже, но на самом деле это разные вещи.
Гость
11 июля 2011, 09:38
А мне вот интересно как это Вы мужчина балоловались? Ведь у мужчины оргазма как такового нет. Делали вид что кончил????
Гость
11 июля 2011, 12:25
Вот у мужчин-то оргазм точно есть, и у женщин конечно, но статистика по этому поводу печальная. Делать вид что кончил вовсе не надо, и так видно :-) Но бывает просто разрядка, а бывает оргазм, и то и другое конечно сопровождается семяизвержением. А так как мужчина это тоже представитель рода человеческого, то он как и женщинам обладает практически теми же свойствами человека.
14 июля 2011, 14:16
2 ОООО "Ведь у мужчины оргазма как такового нет" Это вы как-то уж слишком заблуждаетесь )) Более того оргазм мужчины очень физиологичен и напрямую связан с семяизвержением. Есть правда и без семяизвержения, но это уже про тантру и всякие даосские методики ))
Гость
11 июля 2011, 12:31
А я вот могу испытывать только оразм клиторальный. И муж мне его всегда доставляет. А вот с вагинальным не получалось ни разу. Но я его всегда имитирую. Ну неохота расстраивать. А клиторальный настолько яркий, настолько приятный, что неполноценной и неудовлетворенной я себя никогда ( в браке 10 лет) не чувствовала. И любовники когда то были, было интересно, может все таки дело в нем. Нет, так и не получилось. Зато не все умели обращаться с клитором, считали что просто долбит и уже хорошо. Так что эксперименты закончила, муж лучший:))) Да и сама себя люблю поудовлетворять. Думаю, да и хрен с ним с этим оргазмом вагинальным. Но мужа расстраивать не хочу. Так и живу:)
Гость
11 июля 2011, 14:42
а у меня наоборот. ))) Хотя ласки клитора тааак помогают, в общем-то, как и ласки груди!! )))
Гость
11 июля 2011, 15:23
А представляете, если ваш муж тоже кое в чем вам сознаться боится и имитирует тоже... Вам же поди кажется что вы делаете самый лучший омлет на свете... Ну не знает он, да, душа спокойна, так и стремится не к чему, да и вы во время секса не понятно о чем и о ком тайно мечтаете. У меня вот как-то всегда получалось быть откровенным, да и девушки всегда делились своими проблемами и никто по моему в обидах не остался. Бояться нечего!
Гость
11 июля 2011, 18:48
Алексею: а я не считаю это проблемой, а особенностью организма. Вот и не вижу смысла обсуждать это с мужем. Как знать как он отнесется. После 10 то лет:)))))) Главное мы счастливы. Сынишка растет. Зацикливаются сейчас с перебором на этом.
Гость
11 июля 2011, 01:28
У любого более - менее глупого мужика один ответ на искреннее "ты кончила? - нет". " А до тебя все кончали". Ну емое. Ну конечно, все кончали. В общем, из - за таких кобылиц, которые даже под юнцом без опыта кончают до хрипоты, а он потом по накатанному 20 лет в активном сексе - все последующие женщины вынуждены слушать это "а до тебя все кончали, может тебе лечиться?"
Гость
11 июля 2011, 09:00
ррыба гость Смешная. Под глупого ложитесь а потом вините кого то. На то он и глупый. А вы то кто?
11 июля 2011, 13:29
Ксати... вопрос "тебе было хорошо?" - он риторический. Просто приятно услышать ответ)
Гость
11 июля 2011, 09:51
Либо я из 20% или мой муж виртуоз, но оргазм вещь обязательная при каждом занятии сексом.
Гость
11 июля 2011, 10:16
Елки-палки, я тоже тут все комменты Ха! подписываю! Ладно, тогда я буду ХаХа
11 июля 2011, 15:00
Подписываюсь) секс в отношениях не последнее дело, все таки не 18 век, ищите подходящего партнера и будет вам счастье)
11 июля 2011, 15:49
Имитировать оргазм-только для новичков и неопытных в сексе....Думаете,я не отличу Реальный от сымитированого????Как дрожит девушка в руках-я знаю....Ну и были случаи-фригидос!!!!!Не лечится!!!!
Гость
11 июля 2011, 16:08
Это смотря кто имитировать будет. Фиг Вы отличите ту, которая испытывала оргазм и имеет тренированные интимные мышцы. Она Вам и дыхание прерывистое изобразит, и дрожжь в руках и сокращения как по писаному...
Гость
11 июля 2011, 18:20
А у меня вот при оргазме не всегда тело дрожь пробивает.
Гость
11 июля 2011, 09:06
Я имитировала. Ну, как-то, жалко мужчину стало, он там, старается, старается, и так и сяк. Эх...
11 июля 2011, 10:10
Да-да....бывают очень старательные мужчинки)
11 июля 2011, 10:35
Имитируют, ну и зря. Уж лучше эту энергию потратить на смену позы или самой что-нить себе намутить, чтобы и правда оргазм был. А если неохота прям совсем, можно минет например мужу сделать, и человеку приятно, и имитировать не придется. При этом так и сказать, сегодня я для тебя милый стараться буду, поиграем:)
Гость
11 июля 2011, 18:00
вот это правильный подход - честный и не глупый, хочешь получить оргазм - не лежи как бревно :)
Гость
11 июля 2011, 10:35
Я не отношусь ни к 80%, ни к 20%, я его в принципе не испытываю...
11 июля 2011, 11:14
а я только одна))
11 июля 2011, 11:36
и вообще, что тут делают женщины в комменариях к мужскому журналу?
Гость
11 июля 2011, 13:48
уму-разуму набираются, пусть учатся, нам же лучше))
Гость
11 июля 2011, 12:30
А я немного не понимаю, разве можно не понять когда девушка оргазм испытыввает? Например, у меня там резкие сокращения начинаются, муж всегда это ощущает. За раз несколько оргазмов, правда, каждый последующий уже не такой яркий в сравнении с первым.
Гость
11 июля 2011, 16:17
Полность согласен с вами. Это просто здесь публика в основном школьного возраста, вот они и пишут всякую ерунду с умным видом. А все гораздо проще оказывается...
Гость
11 июля 2011, 13:00
А мой оргазм уже, в натуре, От этой битвы никакой... А ей, мятежной, нужно бури, Как будто в буре ей покой...
Гость
11 июля 2011, 22:22
Александр, молодец:)
Гость
11 июля 2011, 09:02
Мне как девушке, искренне интересно, это ж насколько мужчине должно быть неинтересно в "такой момент", чтобы рассматривать лицо девушки(зрачки, искривление лица и т.д)))) Заняться что ли нечем?!
Гость
11 июля 2011, 10:37
Мужчины, любимые, ну вы уже определитесь, как нам себя вести, если секс с вами не вставляет. Не имитировать? Так обижаетесь. Имитировать? Снова обижаетесь. А что делать-то, если не вышло?
Гость
11 июля 2011, 10:41
Никогда не имитровала. Если обманывать,то себе же хуже делаешь, как иначе мужчина поймет, что нравится, а что нет?
Гость
11 июля 2011, 12:00
Никогда не имитировала. Есть - хорошо, просто отлично! Нет - ну ничего, в следующий раз будет:)))
Гость
11 июля 2011, 12:04
Я испытывала настоящий большой и долгий оргазм лишь раз в жизни, и то в тот день когда со своим мужчиной была в ссоре. И сексом с ним в тот день занималась ооочень злая и без особого энтузиазма. И было это два года назад. Сейчас встречаюсь с другим мужчиной, ему сказала, что испытываю мега-оргазм в редких случаях, а от занятий сексом просто получаю удовольствие. Но имитировать никогда не приходило в голову.
11 июля 2011, 12:26
Мне кажется мужская страница превращается в женскую болтовню.
Гость
11 июля 2011, 18:15
А вообще откуда взялась такая цифра - 80 %? Что опросили всех женщин и они прямо как на духу вывалили все про свою личную жизнь?!!! Интересно, что все поверили , никто даже не усомнился. А я не верю в это цифру. Врут как профессиональные психологи.
Гость
11 июля 2011, 23:19
Спасибо автору статьи, теперь я знаю как имитировать правдоподобнее! У женщин оргазм даже от дня цикла зависит, иногда крышу сносит, а иногда ни в какую при тех же самых действиях! Поэтому своего мужчину предпочитаю не расстраивать, а то будет себя считать не полноценным! Будьте мудрее девочки, и ваши мужчины не будут искать счастья на сстороне!
Гость
13 июля 2011, 16:56
Однажды как-то, в задушевной женской беседе, одна невероятно красивая, сексапильная, жутко популярная у мужчина молодая секс-бомба сказала: "Женщины, расскажите мне, что такое оргазм?" ......
14 июля 2011, 15:58
Если ты заметил обман, не стоит сразу паниковать, уверяют специалисты --------------------- даже такие спецы есть? бюджетную зп получают?
Гость
19 июля 2011, 19:30
Написано - мужчиной для мужчин, подтверждено и отредактированно - мужчиной! Нельзя женщин раскладывать на эрогенные зоны и физиологию, мы намного сложнее................................