перейти к новости

Любит, но молчит

23 октября 2009, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
191
23 октября 2009, 08:56
Не знаю о каких трусливых мужчинах тут рассказывают, но в моей жизни не было мужчин, которые боялись бы признаться в чувствах. И действительно не важно где ты это услышишь - на Бали или в огороде, главное - как, с каким светом в глазах и интонацией в голосе. Не говорит - значит, не любит. Возможно, пока не любит, возможно не полюбит никогда. Но факт один - не поворачивается язык что-то сказать о чувствах, значит, их нет.
Гость
23 октября 2009, 10:01
.."Но факт один - не поворачивается язык что-то сказать о чувствах, значит, их нет".. Не совсем согласна с Вами, невсегда о чувствах мужчины говорят, иногда они просто это показывают... У меня бабушка с дедушкой прожили вместе 60 лет и дедушка сказал "люблю" только однажды, несмотря на это жили счастливо и с трепетом относясь друг к другу.. Слова-это не показатель любви..
23 октября 2009, 10:25
2 Интернетчица Чисто женский подход. По мужски бы это было что-то вроде: «А зачем говорить о том, что и так все знают?».
Гость
23 октября 2009, 10:34
Я никогда не говорил ни своему брату, ни родителям, ни девушкам "люблю". Хотя я люблю. Просто считаю, что умный человек оценит поступки, а не слова.
Гость
23 октября 2009, 10:34
Я считаю, что чем меньше девушке говорить о своих чувствах, тем однозначно лучше. таким образом она начинает сомневаться в себе и своей привлекательности. И будет постоянно искать в моих глазах подтверждение моего интереса к ней, и правильности своих поступков.
Гость
23 октября 2009, 11:14
Да не приведи Господь нарваться на такого, как Вы, кавалера! На того, кто будет осознанно и с удовольствием взращивать у девушки комплексы и понижать её самооценку ниже плинтуса. Какая уж тут любовь? Тут бы без психиатора потом обойтись!
Гость
23 октября 2009, 11:20
Полностью согласна с вами... это больше нравиться . Болтунов не люблю
Гость
23 октября 2009, 11:21
Вот из-за таких снижается у девушек самооценка и потом в первую очередь вам становится неинтересной. Что плохого в том, чтобы видела в Ваших глазах это самое подтверждение, заранее будучи в этом уверена? Принижая ее Вы принижаетесь сами.
Гость
23 октября 2009, 11:06
А если говорит, что не любит...и никогда не полюбит...
Гость
23 октября 2009, 11:29
Ему это в письменном виде написать, чтобы до Вас дошло?
Гость
23 октября 2009, 11:48
Ленок)) Здесь может быть два варианта: либо у него барьер по этому поводу, боится чувств(может уже обжигался когда-то), либо нет чувств к Вам и наверно может и не быть. Тогда у меня встречный вопрос: а Вы с ним сейчас вместе? Не спрашивали тогда зачем он с Вами, или не полюбит, но ему хорошо с Вами?
Гость
23 октября 2009, 11:59
Мы вместе и не вместе одновременно) Говорит, что ему хорошо, приятны моя ласка и забота...очень нежен и внимателен со мной)
Гость
23 октября 2009, 09:59
Получается как-то не правильно, мужчина любит глазами, и вот поэтому женщины пытаются выглядеть лучше, красивее и радовать эти самые мужские глаза. Так почему же мужчины, зная чем любят женщины, не пытаются сделать им приятное и не говорят то, что так хочется слышать часто, а не один раз. Девушка тож может только один раз одеться красиво, прчесаться и т.д., а потом всё... увидел и хватит.
Гость
23 октября 2009, 10:57
и я всегда задумываюсь об этом-почему мы для них все,зная их потребности и восприятие,а они,зная,что женщина любит ушами-ноль...
23 октября 2009, 10:58
Ещё одна глупость "одеться красиво, прчесаться" - хоть ты как выгляди, если любит, то любит именно такой, какая есть. Если не любит, то только отсутствием одежды привлечь внимание, и то на некоторое время.
Гость
23 октября 2009, 11:08
Заметьте разницу, что вы выглядите красиво для всех. А от мужчины, поди, ждете, чтоб исключительно только вам он по ушам ездил? Так что ваше сравнение никак не подходит. Вот если вы меня пригласите в интимную обстановку и продемонстрируете элегантное нижнее белье - обязательно скажу вам что-нибудь приятное. Или вам нравятся южные люди, которые ходят по улицам со словами типа "счастлив тот мужчина, который целует твои ноги", в надежде, что найдется кто-то интереснее жены? Ну ... каждому свое.
Гость
23 октября 2009, 10:46
Мужчины как собаки - все понимают, а сказать не могут!
Гость
23 октября 2009, 11:15
часть вторая статьи 130 Уголовного Кодекса РФ Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года. Предлагаю публично взять свои слова назад. и впредь следить за своим базаром.
Гость
23 октября 2009, 12:10
а помоему это не оскорбление, а самонапрашивающийся вывод из данной статьи!
Гость
23 октября 2009, 12:23
а моя подруга говорит: мужчина та же собака, только в носках:))) А собаки умные,добрые и верные, так что это комплимент.
Гость
23 октября 2009, 13:17
А если он уже вот как 4 года не признаётся,что блин делать((( что думать??? :(
Гость
23 октября 2009, 13:49
Значит, ему просто-напросто НЕ В ЧЕМ признаваться.
Гость
23 октября 2009, 13:53
2Lady Me У меня к Вам просьба придумайте себе Ник не схожий с моим, пусть даже если он на англ..Спасибо!))
Гость
23 октября 2009, 14:03
Значит не любит. Неужели за 4 года не дошло?
Гость
23 октября 2009, 00:27
А на меня мужчина из соседней компании постоянно пристально смотрит, когда я прохожу. Что это означает?:-)
23 октября 2009, 10:51
Может юбку забыла надеть или один глаз накрасила? Шучю, не обижайтесь )))
Гость
23 октября 2009, 10:51
А вы еще не поняли?!
Гость
23 октября 2009, 11:43
он просто Вас хочет,только и всего)))
Гость
23 октября 2009, 09:17
...ннндаа... мужчин понять сложно... Мы с моим теперешним молодым человеком расстались на 2 месяца- по его инициативе , потом помирились, опять же по его инициативе и теперь все хорошо)) говорит, что любит, хотя раньше чуть ли не выцарапывать приходилось теплые слова... Сам вернулся, сам покаялся, в чем была причина расставания, до сих пор так и не пойму- молчит, казявка))) может просто где то было еще хуже, чем со мной!!!)))
Гость
23 октября 2009, 10:42
Скорее всего причина в другой женщине. Потом она его кинула или понял, что Вы ему больше подходите. Что я поняла, это то что всегда подходят самые простые объяснения. Это еще у теток не всегда срабатывает, т.к. мы любим всякой сложной фигни надумывать и делать. А у мужчин все просто
Гость
23 октября 2009, 10:56
Думаю,просто этого времени ему хватило,чтобы понять как вы ему нужны и какие в действительности чувства он к вам испытывает.А расстаться хотел,так как был неуверен в своих чувствах, хотел разобраться,чтобы не давать вам лишних надежд :)
Гость
23 октября 2009, 11:17
.... и первая и вторая версия тщательно продумывалась и прорабатывалась, но не подтвердились... видимо о причине я так и не узнаю, неразговорчивые вы наши)))
Гость
23 октября 2009, 11:08
Жила с мужчиной 5 лет, было все замечательно, хотя сказал, что любит только спустя два месяца и вообще в чувствах был немногословен, предпочитал делать, а не говорить. Расстались, уже прошло 2 года, хорошо общаемся и сейчас о чувствах только может написать в смс,зато если напишет, аж бабочки в животе, хотя когда вижу его, все читаю по глазам. Поэтому, девушки, не пытайте своих мужчин, они сами если почувствуют, что нужно сказать-скажут
Гость
23 октября 2009, 12:04
у меня похожая ситуация была
Гость
23 октября 2009, 12:15
2 Знающая а почему вы расстались? если это не секрет. странно ведь: и чувства в смс и бабочки в животе, а...
Гость
23 октября 2009, 12:20
Любопытно Так получилось(это уже отдельная история)..иногда люди не могут быть вместе по каким-то причинам, возможно это временно,поживем-увидим
Гость
23 октября 2009, 01:09
Как писал классик, Чем меньше женщину мы любим, Тем легче нравимся мы ей И тем ее вернее губим Средь обольстительных сетей.
Гость
23 октября 2009, 10:48
Это, во-первых, про начальный этап - завлечения, а во-вторых - да-да, губите.. И это кому-то надо? :-)
Гость
23 октября 2009, 23:47
100%ное согласие с Великим классиком, проверенно неоднократно (мне 33) :)
Гость
28 октября 2009, 19:09
вот, блин, общество потребления - почему же нельзя быть просто искренним?
Гость
23 октября 2009, 09:13
Мужчины просто менее решительны и не хотят брать на себя лишнюю ответственность. Они планируют, когда, где и что сказать и очень редко делают это спонтанно. Но иногда молчание, действительно, дороже золота. Сложно там, где излишняя эмоциональность женщины пересекается с холодностью и рассудочностью мужчины.
23 октября 2009, 10:20
2 Маргоша Мужчины после за свои слова отвечают. А женщины нет. Чуть что сразу: "Ну я же женщина", и дальше нести всякую чушь.
Гость
23 октября 2009, 11:11
Женщины, как и мужчины, разные бывают. Чушь несут порой и те, и другие. Просто мужчины менее решительны, сейчас женщины чаще в любви признаются. И предложения делают. Короче, проявляют инициативу (причем не только в любовных вопросах).
Гость
23 октября 2009, 12:05
Они не признаются от того, что женщины далеко идущих выводов понаделают. В статье кстати об этом сказано...
Гость
23 октября 2009, 09:57
Сыровато, с названием надо как то порабоать еще... Я бы так назвал статью "Мужщины что то чувствуют, но что они сказать не способны" или "Мужщины и любовь - инструкция по применению для чайников", а вот эта еще лучше "Как понять мужщин?". Такое ощущение что мужщины недоразвитые инопланетяне, говорящие на языке, который ни кто так и не смог перевести. Респектище автору статьи. Так держать. Интересно что будет дальше?...
Гость
23 октября 2009, 11:06
а я бы еще подумала на вашем месте об ошибках
Гость
23 октября 2009, 11:08
Дальше будут недоразвитые женщины... И потом опять по спирали...
Гость
23 октября 2009, 11:15
мужЧины
Гость
23 октября 2009, 10:39
У меня, наверное, неправильный муж. Стописят лет в браке и нужно постояннно ему говорить, что его любишь. может позвонить и спросить - а лапочка меня любит? Причем пофиг, что лапочка на работе или в командировке или с друзьями. Друзья слышат и ржут. Хотя все уже привыкли. И прикалываются по-доброму. Причем нужно отвечать, что лапочка любит совершенно серьезно и подробно и ни в коем случе нельзя говорить, что любит, но некогда типа. Скандал гарантирован. А я вот к сожалению или счастью не романтик, поэтому мне такие признание нужны самое частое раз в 3 месяца. Хотя если муж вообще с годами не вспоминает про любовь и признания - наверное, лучше пусть часто говорит.
Гость
23 октября 2009, 12:09
Просто он из тех, кто любит ушами. )))
Гость
23 октября 2009, 12:29
Правильный) Такая же фигня была всегда. Годами. Ответ возможно прост- мужчина, которому была более ценна, чем он мне.
Гость
23 октября 2009, 14:33
Это своего рода проверка. Если вы отвечаете - значит рядом нет любовника!
Гость
23 октября 2009, 13:03
сказал "люблю" - и "скрылся". как это понимать?
Гость
23 октября 2009, 18:51
ну так подойди да спроси, в чем проблема то?
23 октября 2009, 23:20
А может быть просто подумал что проявил свою "слабость",раскрылся перед тобой и пропал, затаился,ожидая в ответ раскрытия перед ним уже тебя? Может быть он ждёт так чтобы ты показала свои чувства ему?
Гость
4 ноября 2009, 00:48
Ну и фиг с ним. Мужчин-то полно. "Только вперед и ни шагу назад" ;)
Гость
23 октября 2009, 14:08
С позиции прожитых лет могу сказать, что женщины очень любят комплименты и слова любви, но сказанные от всего сердца. Я женат 20 лет и часто говорю, что люблю своей жене (абсолютно искренно). И ей это нравится. А раз это доставляет ей такое удовольствие, то и мне приятно. Если любишь женщину, то говорить о любви не так трудно. Трудно в первый раз. Правильно написано, что женщины любят ушами. Так почему же многим мужьям так сложно это понять и сказать?
Гость
23 октября 2009, 14:20
Вы правы. Почему бы и нет, если вам это не сложно и доставляет удовольствие. Но ведь есть обратная ситуация. Девушка любит молодого человека. А он не любит говорить о чувствах. Просто по каким-то причинам это "не его". Так зачем клешнями пытаться вытащить из любимого человека какие-то слова зная, что ему это не нравится и неприятно. А если вы делаете неприятно ему, то должно быть неприятно и вам. И тем не менее девушки продолжают "выносить мозг" парням, и себе впридачу.
Гость
23 октября 2009, 15:42
Говорить что любишь, ради галочки? Не по внутренней потребности, а только потому, что так принято?
Гость
30 октября 2009, 16:38
Браво!!! Вашей жене повезло!!! Я замужем полгода, но за это время муж не говорил слова любви. Боюсь представить что будет через 20 лет.
23 октября 2009, 16:46
Рассталась с мужем, прожив вместе больше 12-ти лет. Причина проста, его измены. Хотя когда расставались, умолял не делать этого, клялся в любви. Но не в этом суть. Мне очень редко доставались от него признания, а вот почитав его переписку с разными и совершенно случайными женщинами, была в шоке от количества нежных слов, почти синонимов люблю. Я в ужасе от того, что оказывается совершенно не знала этого человека.
23 октября 2009, 23:30
К сожалению, ему было просто удобно вместе жить с Вами, Jannia. Но удобство и любовь- разные понятия... А что до его переписки и нежных слов другим женщинам- это всё его притворство ради получения доступа к телам...
Гость
4 ноября 2009, 13:59
Jannia, не переживай даже по этому поводу. Редко говорил слова о любви, потому что любил тебя по-настоящему, а "этих" женщин можно приболтать лишь на одно... количеством слов. Видно где-то ты упустила момент и "понесло" его на все четыре стороны. В любви нельзя расслабляться. Я уверена, что он любит тебя, а это - всё так побегает и поймёт, что моя самая лучшая на свете! Главное- чтобы не было поздно...
Гость
7 декабря 2009, 18:23
я очень сильна люблю свою девушку И КАЖДЫЙ ДЕНЬ ГОВОРЮ ЕЙ. думаю она тоже любит!!! но она не праизносит слова "я люблю тебя" ПОЧЕМУ????????????????????????????????????????????
Гость
23 октября 2009, 01:07
Мы вместе уже два года, и он сказал "люблю" где-то месяц назад. Поэтому терпение и забота, девушки... И все будет. А я и вовсе была спокойна, потому что чувствовала, что любит. И это главное.
Гость
23 октября 2009, 09:59
значит у меня ещё есть время ) это радует )
Гость
23 октября 2009, 11:25
ой мы 8 месяцев,я чувствую что любит,он оч заботиться обо мне,мы каждый день вместе и счастливы!но говорить не спешит(((...а я так этого жду!говорит мне,что главное поступки в отношениях,а не слова!!
Гость
23 октября 2009, 08:30
Статья убойная! Либо я, мягко говоря, совсем слабого ума, либо я блондинка в плохом смысле этого слова. А куда бежать-то влюбленному обывателю. Ему итак трудно, а после этой "разъясняющей" статьи может совсем башню снести от размышлений. Авторы подобных статей, будьте проще, больше жизненных примеров,не нужно математики...
Гость
23 октября 2009, 10:43
Там напсиано - на Бали или на огород ))) На огороде щас снег - так что на Бали ))) PS Статья ахтунг. То мужиков выставлят идиотами, то теток.
23 октября 2009, 11:51
Riso "PS Статья ахтунг. То мужиков выставлят идиотами, то теток." Ну все правильно-выставляют идиотами по очереди, чтоб никому не обидно было)))))
Гость
23 октября 2009, 09:32
Сначала мы были просто друзьями. Это длилось примерно год. А потом на одном из праздников, признался в чувствах и предложил быть вместе. Правда, далось ему это нелегко с учетом "литража приготовления" ))). А еще с учетом того, что он не пьет... А вот моего ответного признания он месяца 3-4 ждал. Это я признаться не решалась.
Гость
23 октября 2009, 10:40
Ну он, наверное, боялся признаться или быть отвергнутым, вот и литражом запасся
Гость
23 октября 2009, 15:36
Да не боялся он. просто был не уверен в том, что делает, вот и напился.
Гость
23 октября 2009, 10:05
Честно говоря, для меня не важно слышать этих слов о любви...Вообще сказать можно что угодно, меня пугает, когда мужчина говорит о любви. Для меня главный показатель - это действия. ...знаки внимания..., обычно мужчина просто так этого не делает..а слова ..так и остануться словами.
Гость
23 октября 2009, 11:01
2Ксюшка_27 Согласна полностью, особенно когда спустя короткое время сразу говорят - люблю... так вообще отпугивает, на вряд ли это так и есть..просто эмоции и всё..
Гость
23 октября 2009, 12:55
Я тоже пугаюсь....сразу делаю ноги!
Гость
23 октября 2009, 11:03
Где-то давно я услышала, что ни в коем случае не надо первой говорить мужчине, что любишь его, а то его это может испугать. Я с этим полностью согласна. Своему молодому человеку я не говорила первой, хотя почувствовала эти чувства раньше него. В итоге и он их произнес. А еще раньше я считала, что свое проявление чувств мужчина должен показывать какими-то подарками, сюрпиризами, но вот мой молодой человек больше проявляет свои чувства именно заботой и вниманием обо мне и это дороже всяких подарков. Так трогает, когда он заботливо тебе говорит, что если вдруг тебя что-то расстроит в течении дня-звони мне в любое время:-)!!! А еще не ждите от мужчин чего-то, просто радуйтесь тому, что есть и им захочется еще больше для вас делать, а так они чувствуют, что от них все чего-то ждут и их это может пугать!!!
Гость
23 октября 2009, 12:07
"не ждите от мужчин чего-то, просто радуйтесь тому, что есть": это точно!
Гость
23 октября 2009, 21:37
Тоже неоднократно слышала, что в любви первой признаваться нельзя, но по опыту скажу-это полная чушь! Я человек очень темпераментный и эмоциональный и бывало, что первая говорила, что люблю...и ничего страшного не происходило! Ни один мужчина в ужасе не убежал! С мужем живем уже 2 года и ему я тоже сказала, что люблю первая! :) Это надо говорить, когда хочется сказать, а не когда настанет какой-то нужный или правильный момент!
Гость
23 октября 2009, 11:29
А мне значит повезло с мужем. Первые слова любви услышала от него 13 лет назад и слышу их по сей день))). У нас наоборот он спрашивает у меня "А ты меня любишь?" А я вот тоже не привыкла говорить про любовь, все эти сю-сю-ля-ля. Это просто надо родителям с детства свои детям говорить "Я тебя люблю" и почаще, чтобы потом у них не было ступора когда нужно будет произносить эти слова половинке
Гость
23 октября 2009, 11:55
Энни, если бы это знали мои родители..Мне в детстве никто не говорил таких слов. Я росла замкнутой и стеснительной. И теперь пожинаю плоды. муж очень открытый и раскрепощенный человек, ему сказать "люблю" очень легко, а я вот не могу и иногда даже удивляюсь этой его легкости отношения ко всему. Долго уже живем вместе, а я так ни разу и не смогла ему этого сказать((( Боюсь разведется со мной-букой.
Гость
23 октября 2009, 12:18
2 Марфута777 может, просто вы его не любите? слова просто так в горле не застревают. )) а если любите, то лучше бойтесь, что так и не успеете ему сказать.
Гость
23 октября 2009, 11:35
А я вот встречалась с одним парнем. Сама ни в чём ему не признавалась, и даже гнала от себя мысли, чтобы потом не так больно было. Где-то через полгода сказала, что начинаю к нему привыкать на что он негативно отреагировал и сказал что-то вроде "не надо!". Прошло 7 лет, я уже замужем 5 лет за другим, ребёнку 3 года. И тут я случайно встречаю его. Он говорит, что всё готов бросить ради меня, что если бы я не была замужем здесь же встал бы на колени передо мной. Какие чувства были у него тогда, 7 лет назад? Или молод был , хотел "лёгких" отношений?. Теперь думаю о нем постоянно и мужа жалко, я его вроде как обманываю его, а он мне ничего плохого-то не сделал.
Гость
23 октября 2009, 14:04
А зачем думаете? Он же не встал на колени даже, потому что какое-то "бы" помешало, что ему было бы Ваше замужество, если бы он по настоящему любил? Он - психологический вампир, даже через 7 лет он способен забирать у Вас энергию. Гнать его надо и мысли. Почитайте "Евгений Онегин" на досуге.
Гость
23 октября 2009, 17:38
"Замужем", а к тому, кто стал мужем, сколько привыкали?
Гость
23 октября 2009, 11:46
4 года встречалась с парнем, говорили "ЛЮБЛЮ" друг другу по сотне раз каждый день и слова просто потеряли смысл, они уже ни чего не значили...говорили их так..по привычке, а сейчас я встречаюсь с молодым человеком почти три месяца и он мне почти сразу сказал что влюблен в меня с первого взгляда. я тоже его люблю, но первое время у меня язык не поворачивался ему сказать о своих чувствах. Но сейчас, мы друг другу говорим о своей любви по сотне раз...и я боюсь, что ситуация опять повториться... боюсь что слова потеряют смысл..=( но мне хочется все время говорить ему о своей любви!!! не знаю прям как быть...стараюсь просто не думать об этом..но эта мысль все время вертится у меня в голове=(
Гость
23 октября 2009, 13:01
Вы можете молчать о своей любви. Для разнообразия... ;)
Гость
24 октября 2009, 12:05
Да бросьте вы, ничего не случится!Не накручивайте себе!
Гость
23 октября 2009, 13:19
Вот ведь как в жизни бывает. Одни чего-то страстно желают и не имеют, а те, кому это "что-то" абсолютно не нужно, получают с лихвой. Ну не знаю как там у мужчин, а вот меня эти слова действительно пугают. Или нет, не пугают. Просто для меня сразу терятеся вся лёгкость и радость отношений. Появляется груз ответственности, обязательств. Постоянно чувствую, что он от меня чего-то ждёт. Каких-то слов, проявлений. А это не для меня. Вот так три простых слова могут разрушить гармонию. ПиЭс: наверное, из-за таких как я мужчины и боятся признаваться в любви девушкам. а ведь, судя по комментариям, эти слова для большинства девушек так важны и желанны...
Гость
23 октября 2009, 14:06
Вот это точно Вы заметили. Часто думаю, почему для других женщин так важны слова любви, сердечки, геморройные свечечки? Все обвиняют мужчин в черствости и невнимательности. И вот я, которой это отродясь не нужно, досталась моему мужу? И мне достался такой редкий/редкий муж. Правда непонятно.
Гость
23 октября 2009, 14:35
to Riso Просто нужно меньше смотреть мыльных сериальчиков про эти самые "слова любви, сердечки, геморройные свечки". И на жизнь смотреть немного реальнее и прагматичнее. Думаю, за отсутствие этих глупых розовых соплей наши мужчины нас и обожают.
Гость
23 октября 2009, 13:44
Вот смотрю на многих девушек, и мне становится интересно: почему в действиях мужчин они ищут какой-то тайный смысл? Не звонит неделю после первого свидания - наверняка загружен на работе. Или его сбила машина. Или его похитили инопланетяне. Не звонит, значит он просто НЕ ХОЧЕТ вас больше видеть. Всё. Никаких исключений. К теме статьи: не признаётся в любви. Ну почему сразу нужно искать причины в каких-то его психологических расстройствах? Ссылаться на опыт каких-то там прошлых отношений. Либо на его боязнь ответственности. Или же вовсе сетовать на отсутствие этого чувства(любви к вам). Если мужчина не говорит о любви, он просто НЕ ВИДИТ в этом необходимости, НЕ СЧИТАЕТ нужным это делать. А причина...она у него имеется. Своя. И вам об этом думать и размышлять ну вообще не обязательно. Вам вместе хорошо. Вы счастливы. Зачем же омрачать всё какими-то пресловутыми условностями? Учитесь оценивать, что на самом деле важно и значимо. Учитесь отделять истинное от фантиков и мишуры. Тогда и у вас поводов для нерадостных размышлений поубавится, и мужчинам станит жить проще. *примечание: Я - девушка.
Гость
23 октября 2009, 14:09
Вы просто одна из немногих умных девушек. К сожалению, это вид вымирающий. Или естественный отбор не проходит, потому что мужчинам, наверное, проще с глыпыми девушками, которым лет 5 подряд говорят, не люблю, а они спят с такими мужчинами, замуж выходят и еще думают, что же те имеют в виду. Мужчинам, наверное, удобно
Гость
1 ноября 2009, 10:22
Как говорится: Если мужчина ведет себя так, будто бы ему на Вас наплевать... значит ему действительно на Вас наплевать :) Никаких тайных смыслов, поддерживаю, девочки.
Гость
23 октября 2009, 09:42
Мне мой мужчина при обычных обстоятельствах не говорит о чувствах. И вообще очень сильно контролирует свои эмоции.. Хотя относится ко мне очень хорошо. Но в возбужденном состоянии я от него "признания" слышу.. Вот и не знаю верить или нет..
Гость
23 октября 2009, 12:07
Судите людей не по словам, но по делам их. (с)
Гость
23 октября 2009, 09:56
Некоторые дамы, по-моему, слишком помешаны на любви ИМХО
Гость
24 октября 2009, 00:04
Кака така любоф?))
Гость
23 октября 2009, 11:24
Чем больше живу на свете, тем больше убеждаюсь, что М и Ж разные настолько, что никогда не найдут общего языка. М никогда не сможет выполнить всего, что хочет Ж, а Ж никогда не будет довольна тем, что делает М. И та и другая сторона убеждена, что правы именно они. Зачем так нас создали, остаётся тайной. Главные страсти творяться с людьми внешне востребованными. У них есть выбор, они могут выбирать кому говорить слова любви, а кто обойдётся легким поцелуем. Иногда мужчины, которые раскрывают душу, становятся неинтересны сразу, как отработанный вариант. но это при отсутствии чувств, для коллекции. Иногда сама прыгаешь-прыгаешь, а толку никакого :) Я поняла, что когда мужчине что-то надо, он вывернется наизнанку, закидает смс и ласками. И в этот период можно только наслаждаться, но удержать его в таком состоянии годы невозможно. Мужчины не понимают смысла слов. Смысла, который для него вкладывает женщина. Мужчина может сказать: я тебя люблю, но потом, когда его поведение меняется и начинаешь спрашивать, зачем были те слова, он отвечает: чтобы тебе сделать на тот момент приятно (!). Для меня, например, сказать, что я люблю, можно только в конце жизни, когда с высоты лет поймёшь, кого ты действительно любил. Для мужчин пока женщина для него является сексуальным объектом - он будет напрягаться, как только желание к ней ослабевает, всё держится на личных качествах, заложенных в нём. Институт брака изменил свой устав, неизменно будут нарастать проблемы, связанные с отношениями полов, принцип: "женился-вот и сиди, никто не гнал" ушёл в прошлое, люди ищут своё счастье, некоторые находят..им везёт:)
Гость
23 октября 2009, 12:57
Действительно- " с высоты лет" И про личные качества в яблочко! Спасибо. Добавлю только то, что М с высокими личными качествами относятся преимущественно к словам серьезно
Гость
23 октября 2009, 11:32
Статья на самом деле "ниочем".... Мой любимый драгоценный муж, например, почему-то постоянно спрашивает меня: "Ты меня любишь?", а в ответ на мой аналогичный вопрос говорит: "Нет" и улыбается. И как все это понимать?
Гость
23 октября 2009, 14:02
А Вы ему тоже самое говорите. Или сомтрите на привлекателных мужиков и говорите, теперь ты понимашье почему "нет". Поди научится за базаром следить
Гость
23 октября 2009, 11:48
Как же приятно любить. Думать о ней ,ждать встречи,просыпаться с ней рядом,будить поцелуем . Всем хорошего настроения!
23 октября 2009, 23:18
да, любить- это здорово!!! Я это люблю даже больше чем видеть что любима.
Гость
23 октября 2009, 13:37
Судя по этой статье мой молодой человек меня должен ненавидить....... ((((( так грустно стало..
Гость
23 октября 2009, 16:23
Воооот...И у меня такое ощущение...(((
Гость
23 октября 2009, 08:52
Хорошая статья) Многое описано верно. Действительно если мужчина испытывает чувства и пока молчит, это не значит, что всё, надо бить тревогу...просто он ждет подходящего момента как девушке это преподнести или не торопиться, чтоб потом не получилось, что это всего лишь слова, а не настоящие чувства.. Просто не нужно зацикливаться, что он должен сказать:Я тебя люблю. Ведь слова не всегда важны, важно отношение прежде всего..
Гость
23 октября 2009, 09:29
Я например всегда чувствую когда милый позвонит, а делает он это обязательно хотя бы раз в день. Так вот ,когда я спросила "думаешь ли ты обо мне в течении дня, мол поэтому я чувствую тебя на расстоянии", очень почему то смутился:))) и ответил потом "не думаю ,а вспоминаю".А в чем разница? Мы полгода вместе, и в любви он мне не признавался, а я сторонница не выпрашивать признаний.Почему то и так знаю, что он ко мне неравнодушен:)Не мучьте мужчин, чувствуйте их без слов, надо будет все скажут!
Гость
23 октября 2009, 12:01
можно говорить, писать, кричать о любви и при этом ничего не делать человеку хорошего, а наоборот - причинять боль. а можно не говорить высоких слов, зато дарить тепло, заботу и нежность.. я думаю, что любить - это прежде всего дейстовать, а не говорить.. и иногда можно и нужно простить своему любимому молчаливость, просто принять его таким, какой он есть, а не требовать признаний.. хотя, признаюсь, иногда от таких требований удержаться сложно, хочется все-таки услышать заветное "я тебя люблю", сказанное пусть уже и в сотый раз:)
Гость
23 октября 2009, 12:24
Слова-это невсегда проявление истинной любви. Живите,влюбляйтесь,любите,дарите теплоту и заботу и будет вам счастье!
Гость
23 октября 2009, 12:34
Он сказал "люблю" мне на втором свидании, а мне было скверно, мне изменил парень и мы расстались. Он был подушкой для моих слез по бывшему, он ничего не требовал от меня, просто любил. Я долго не могла сказать ему "люблю", потому что не могла... Я сказала через год, когда поняла что я потеряла и что приобрела. Я люблю, любима и теперь это мой муж, и мы ждем малыша. Говорим ли мы друг другу "люблю"? да, но он говорит это чаще, и я знаю что это правда.
Гость
23 октября 2009, 13:28
Слова, слова.. Когда человек говорит такие слова и лжет - вот что страшно. Любовь видна и ощутима без слов, а если ее нет- слово "люблю" не поможет, к сожалению. По поводу говорить - язык так богат, там столько способов выразить любовь, и не надо "мучить-мусолить постоянно"))) главное слово.
Гость
23 октября 2009, 13:47
Говорить слова любви намного проще, когда реальных чувств к человеку не испытываешь. Потому что безразлично как он отреагирует. Если же испытываешь серьёзные чувства, то сказать о них намного сложнее
Гость
23 октября 2009, 16:46
А у меня было как в сказке! Предложение руки и сердца мне мой любимый сделал в канун Нового года в маленькой европейской деревушке, где мы отдыхали.Утром мы пошли завтракать в очень уютное кафе и... Как только мы зашли и сели за столик, он взял меня за руку и открыл коробочку, в которой было очень красивое кольцо:)Это было так романтично! ВСем желаю уверенности, что когда-нибудь Вы обязательно услышите признание в любви от самого родного и любимого человека.
Гость
23 октября 2009, 17:13
Вода вода..опять ничего не сказали... Много говорить и многое сказать не есть одно и тоже.
Гость
24 октября 2009, 12:28
А мне МЧ сказал, что любит примерно через 3 недели после начала отношений. Я у него спросила, не торопится ли он со словами (я лично не торопилась бы - у обоих за плечами неприятный жизненный опыт). Но сказал, что не поторопился. Сейчас - прошло 3 месяца - я хочу слышать эти слова чаще...Сейчас говорит, но не твердит как попугай. И добавляет: я же тебя ТАК целую, и этим всё сказано.
Гость
24 октября 2009, 20:27
Мне много кто говорил что любит.. только ничего хорошего мне это не принесло. Лучше тот кто любит и вкладывает это в действия, а не в слова. Вот это я понимаю любовь.
Гость
27 октября 2009, 09:42
Нет ничего постоянного. Не нужно на это расчитывать или мечтать. Любит или не любит. Какая разница, сегодня любит, а завтра предаст. И будет Вас винить с своей измене. Человек счастлив не от того, что кто-то его любит или нет. Человек счастлив, потому что сам ощущает или не ощущает себя счастливым в этот момент своей жизни. Не ждите, когда кто-то Вам признается в своей любви. Будьте самодостаточны. А искать понимания и любви-дело бесперспективное. Так всю свою жизнь можно прострадать и прогадать. Мы все разные люди и разговаривать на одном "языке" и понимать полностью другого у нас не получиться никогда. Не страдайте. Будьте счастливы. Научитесь быть счастливыми.
Гость
4 ноября 2009, 13:08
Хорошая статья!!! Но бывает так, что смотрит, подарки дарит , ухаживает красиво.....а потом пропадает без объяснения причин!!!!!!! а согластно статье почти любовь была :))))) смотрел жеж....
Гость
10 ноября 2009, 20:05
Спасибо вам за эти слова
Гость
12 ноября 2009, 19:36
...зато когда слышишь это заветное "я люблю тебя", пусть даже и нечасто, аж слезы наворачиваются от его искренности и думаешь: "какая же я дура, что порой в тебе сомневаюсь". А он еще посмотрит так пронзительно, и не в глаза, а прямо в душу, прижмет сильной рукой, чувствуешь его запах, самый родной и нечего не надо больше...