перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Средняя цена дома в Новосибирском районе достигла 10,4 миллионов

30 марта 2025, 10:00
30 марта, 10:06
А цены на продукты высокие, чтобы вы не обжирались и не накапливали жир впрок.
30 марта, 10:35
забыть 23,24 г ! Цены не вернуться,а зарплаты не стали больше,продажа квартир стоит на месте,теперь дачи будут также плохо продаваться!
Гость
31 марта, 00:17
Вообще не будут, если цена космос. Имею желание, но не имею возможности... Как-то так...
Гость
31 марта, 01:49
Ну и хорошо
30 марта, 10:29
Продавцы могут выставлять цены равняясь на стоимость метра в Эмиратах, только кто это все купит. Новостройки стоят, авторынок умер, а дача тем более предмет не первой необходимости. При необходимости сделают дисконт и отдадут тому, кто сделает реальное предложение. Кризис только начинается, а деньги у людей уже закончились.
Гость
30 марта, 11:06
Вот поэтому те, у кого закончились деньги, постепенно перемещаются из городских квартир (пытаясь сдавать их в аренду) на дачи, в т.ч. в бабушкины халупы. Параллельно развивается процесс окончательного переселения горожан на дачи вследствие продажи квартир, из-за невозможности тянуть коммуналку и поддерживать собственную жизнеспособность одновременно. С развитием этих процессов дачи будут дорожать.
30 марта, 11:10
Гость
30 марта, 11:06
Вот поэтому те, у кого закончились деньги, постепенно перемещаются из городских квартир (пытаясь сдавать их в аренду) на дачи, в т.ч. в бабушкины халупы. Параллельно развивается процесс окончательного переселения горожан на дачи вследствие продажи квартир, из-за невозможности тянуть коммуналку и поддерживать собственную жизнеспособность одновременно. С развитием этих процессов дачи будут дорожать.
Ты откуда взялся, эксперт??
Гость
30 марта, 12:37
30 марта, 11:10
Ты откуда взялся, эксперт??
Откуда и ты. Из …..
Гость
30 марта, 10:35
Обычное общество. Дороги грунтовые и не особо хорошие. С э-э проблемы. Вода с мая по октябрь. В позапрошлом году 8 соток и "бабушкина дача" - домику лет 25, 32 квадрата - ушла за миллион. За полтора не ушла, за миллион через неделю. Просто сотка заросшей земли в обществе не дешевле 50к. Ну не знаю, если для каждого эксперта лям+ это доступно то можно за них только порадоваться.
Гость
30 марта, 19:24
Сейчас землю продавать это от ооочень большой нужды. Единственный надежный во всех смыслах ресурс. И к тому же, как говорил классик, имя его только забылось - Покупайте земельные наделы, земля- это единственный ресурс, количество которого ограничено и больше его не станет.
Гость
31 марта, 00:02
Гость
30 марта, 19:24
Сейчас землю продавать это от ооочень большой нужды. Единственный надежный во всех смыслах ресурс. И к тому же, как говорил классик, имя его только забылось - Покупайте земельные наделы, земля- это единственный ресурс, количество которого ограничено и больше его не станет.
Не с дачами. Домик/баня вешают, земля зарастает не только сорняками, но и кривыми кленами. Потом это разгребать еще поищи желающих.
Гость
31 марта, 01:52
Гость
30 марта, 19:24
Сейчас землю продавать это от ооочень большой нужды. Единственный надежный во всех смыслах ресурс. И к тому же, как говорил классик, имя его только забылось - Покупайте земельные наделы, земля- это единственный ресурс, количество которого ограничено и больше его не станет.
Серьезно? Живём в карликовой стране ? Земли навалом
Гость
30 марта, 10:34
удивительно, да?!))) цены разгоняет не рост доходов, а всякие ипотеки и единоразовые выплаты за контракт))
Гость
30 марта, 10:48
Ничего удивительного. Помимо перечисленного, цены разгоняют любые льготы, кредиты и рассрочки.
Гость
30 марта, 11:29
Гость
30 марта, 10:48
Ничего удивительного. Помимо перечисленного, цены разгоняют любые льготы, кредиты и рассрочки.
смотрите ширше, цены разгоняют конкретные фамилии
Гость
30 марта, 12:40
Гость
30 марта, 11:29
смотрите ширше, цены разгоняют конкретные фамилии
От фамилий мало что зависит, поменяй одну на другую в рамках одной экономической модели- и ничего не изменится, кроме формы, в которой населению преподнесут очередное удорожание.
Гость
30 марта, 13:14
Как сказал президент России,что у нас всё хорошо, экономика на подъёме, только вопрос - на каком подъёме? цены растут как на товары народного потребления,так и на недвижимость,включая дачи,и это вы называете качество жизни населения.Зачем врать народу,народ всё видит и пока молчит.Поднятием цен экономика работать не будет,а у вас они растут чуть не каждый день.
Гость
30 марта, 19:29
У нас все хорошо - это про каких-то других «нас», народ в этот список не входит
Гость
31 марта, 01:57
Гость
30 марта, 19:29
У нас все хорошо - это про каких-то других «нас», народ в этот список не входит
"не мы, а вы. Не нам а вам" ©
30 марта, 12:40
Автор зря унизил так называемые бабушкины дачи.Как правило, бабушкины дачи, это как минимум 4 сотки земли, а чаще всего 6 соток со времен СССР. Есть где разгуляться на воле строить, садить грядки, да даже для газона, которому вместо грядок в моде сейчас у бездельников, тоже есть место. А вот как раз все эти хвалёные дома, полукоттеджные и таунхаусы, там земли то максимум лужайка 2 на 2 метра. Ни о чем. Да и с чего автор решил, что бабушкины дачи не растут в цене? Ещё как растут, особенно это началось во времена ковида по понятным причинам ( тогда от четырёх стен на удалёнке дача с землёй являлись спасением, тем более когда и путешествия в отпуске закрыты были) и теперь только растёт цена на эти дачи
Гость
30 марта, 14:53
На какой ещё воле? Где вы видели волю в росии? Везде трудовое рабство одно.
30 марта, 16:35
Гость
30 марта, 14:53
На какой ещё воле? Где вы видели волю в росии? Везде трудовое рабство одно.
Как у Лермонтова. Вот наконец нашли мы поле, есть разгуляться где на воле......
Гость
30 марта, 19:28
«садить грядки» - это я сохраню, это лексический шедевр ))
30 марта, 11:30
Кто имел домик в деревне и перебрался в Новосибирск, тот никогда обратно не вернется. Ни социалки нормальной, ни инфраструктуры нет. Скотину сейчас никто не держит-не выгодно. Полгода будите ходить в сапогах, зиму в валенках с калошами. А на даче пахать нужно и денежки вкладывать постоянно в ремонт и благоустройство. Помидорки станут золотыми. Берите палатки и выезжайте на природу или базы отдыха, в большом количестве в НСО, рыбалка, природа. Если лишние деньги ляшку жгут-тогда другое дело
Гость
30 марта, 11:46
А клещи, как быть с клещами в НСО? Заползет еще в палатке…
30 марта, 12:12
Если ты жил в халупе, то безусловно, в такое "жилье" вряд ли кто поедет. А современные дома - это круче МКД в разы.
Гость
30 марта, 12:21
Согласна с Вами. Села моя семья однажды, подсчитали затраты с весны (с посева) и до уборки урожая и поняли, что дача не окупается от слова совсем. Продали дачу и отдыхаем уже так 5 лет. Отдыхаем по НСО. Готовые пртдукты пркупаем и все нравится👍😁
30 марта, 11:39
Да пошли бы все куда подальше с вашей не радостной аналитикой
Гость
30 марта, 15:59
О, жировой шарик расхрюкался!
Гость
31 марта, 02:06
Что не так? Цены же растут! Хорошо!
☝️Дачи обычно делят на два типа: так называемые «бабушкины» и современные☝️ Эти "эксперты" совсем не эксперты. И ни в чем не разбираются. Сейчас есть дачи. А есть коттеджные поселки. Так вот дачи, да, они для проживания с весны по осень. А коттеждные поселки - для проживания круглый год. И цены совершенно разные.
Гость
30 марта, 10:27
Дачи они не для проживания. Это такой особый вид "отдыха".
30 марта, 12:14
Не разбираетесь вы! Т.к. сейчас на территории дачных поселков можно строить ИЖС и люди там проживают круглый год, еще и прописку получают. Читайте законодательство.
30 марта, 12:14
Не разбираетесь вы! Т.к. сейчас на территории дачных поселков можно строить ИЖС и люди там проживают круглый год, еще и прописку получают. Читайте законодательство.
Строить-то можно. И жить можно круглый год. Да, соглашусь. Но! Повторю, если Вы не понимаете различия между СНТ и коттеджным поселком. В СНТ практически отсутствуют коммуникации. Воды, газа, канализации практически нет нигде, дороги зимой не чистят, качество электроэнергии низкое. Так что живите там круглый год, топите печку, носите воду с колонки, мойтесь в тазике, ходите в мороз на улицу в туалет с дыркой . Так-то да, жить можно в СНТ.
31 марта, 05:59
...никогда не говори никогда...)))
Гость
30 марта, 10:59
Зачем загородные дома называть "современными дачами"? И за такие деньги купить - это значит там жить, караулить. Я не про богатых с загородной недвижимостью с прислугой и охраной. Купить за бешеные деньги дачу, а там бросили спичку и улетучилась дачка! Все это столько не стОит. А тем кто разгоняет инфляцию в тюрьме бы сидеть, а не в своих креслах. Нищих из нас делают бешеными ценами. Обесценивают наш труд и нашу жизнь.
Гость
30 марта, 15:38
А в городе квартиры не горят? Соседи сверху вас не заливали водой? Если дорого готовый дом, землю купи и сам дом построй. Мужчина должен построить дом, посадить дерево и воспитать сына. Ничего сам не можешь? В магазин за хлебом сам ходишь или доставка приносит🤣?
30 марта, 23:15
Чтобы не переживать, есть страховка.
Гость
31 марта, 00:12
Гость
30 марта, 15:38
А в городе квартиры не горят? Соседи сверху вас не заливали водой? Если дорого готовый дом, землю купи и сам дом построй. Мужчина должен построить дом, посадить дерево и воспитать сына. Ничего сам не можешь? В магазин за хлебом сам ходишь или доставка приносит🤣?
В городе хотя бы стены, пол и крыша остаются. Строить не дешевле чем купить, я пристройку строю, куб бетона 11к, куб леса 17-20к. Плюс расходники.
Гость
30 марта, 10:05
О комфортной спокойной жизни в россии можно забыть, как раньше уже не будет. Население любит движуху. Ваш Пу.
Гость
4 часа
цыпсенок, пляши гопак, скоро ваш Зе пойдет с вещами на выход
31 марта, 00:42
Следите за руками, льготные ипотеки - разгоняют цены - разгоняются цены, Наби начинает загонять что разогналась инфляция и повышает ставки, ставки повышаются, продажи встают. встают продажи, придумывают новые льготные ипотеки, которые разгоняют инфляцию. Вам не кажется, что это замкнутый круг?
Гость
30 марта, 11:08
Смешали в кучу всех коней и людей - дачи и загородные дома в сознании простого обывателя на сегодня разные вещи. Кстати, и так называемые "бабушкины" дачи очень даже подорожали.
30 марта, 23:26
Аналитика на уровне .... "Приличный дом" не должен стоить как "приличная двушка" - это вообще несоизмеримо PS а дачи у р.Обь и вовсе бессмысленны ниже р.Иня - там купаться "не стоит"
Гость
31 марта, 02:09
Грязь от города, да
31 марта, 07:43
Гость
31 марта, 02:09
Грязь от города, да
сама р.Иня грязная (в ней купаться "не рекомендовано"), ну и от "города" грязи много - ливнёвки "оптимизировали" и грязные воды просто в р.Обь сливаются
30 марта, 12:48
До ковида дачи были не такие дорогие, потом начался огромный ажиотаж и спрос, цены улетели в космос. Сейчас уже дачи не те, что были в СССР, без электричества, с колонкой для воды и радиоприемником на батарейках. Теперь и скважины круглогодичные с водой, и интернет от телефона хоть в ноутбуке сиди, работай, или отдыхай за просмотром видео, на веранде среди цветов и пения птиц. Теперь всё цивилизовано на даче.
Гость
31 марта, 00:13
В городе -то не у всех так. Помимо скважины нужен септик и отопление. Все это стоит дорого.
30 марта, 23:53
спасибо, из г и палок и даром не надо. а нормальные дома всегда стоили дорого ))
Гость
30 марта, 16:29
пришла пора разгонять ипотеку на землянки-студии. с французским балконом, панорамным окном и печкой-буржуйкой.
Гость
31 марта, 02:08
Завтра пойду копать землянки, потом начну сдавать
Гость
30 марта, 14:49
Вот уже и на дачи бещаные цены? И где простым, трудовым людям бомжевать летом?
Гость
30 марта, 17:52
Как это бабушкины дачи не подорожали? Стоит сарай на 4 сотках, а цена под миллион.
Гость
31 марта, 00:15
Есть две цены: цена предложения и цена продажи! А они-ну очень различаются! Не нужно подогревать к сезону интерес! Интернет хорошо, а действительность другая...
Гость
30 марта, 10:40
потом налог зашарашат 10%, сами все снесут
30 марта, 12:42
10 % от чего, простите? От цены выращенных помидор в своей теплице?
Гость
30 марта, 15:43
А что все молчат, сколько кидают "на общак" (нужды дачного общества)? Что у всех совсем "копейки"? Лишь в "Гармонии" дерут "три шкуры"?
Гость
30 марта, 21:13
30 марта, 12:42
10 % от чего, простите? От цены выращенных помидор в своей теплице?
от кадастровой стоимости, которую поставят как им надо
Гость
30 марта, 11:27
ай, ай, ай, а кто это сделал!?
30 марта, 14:07
Гость, ну дык бабушки 🤣😝🤣
Гость
30 марта, 15:21
На даче открываем сезон. Нам дворцов заманчивые своды Не заменят никогда свободы. Не заменят никогда свободы. Наш ковер - цветочная поляна Наши стены - сосны-великаны Наша крыша - небо голубое Наше счастье - жить такой судьбою Наше счастье - жить такой судьбою Прощай город, прощайте друзья! Веснушка - сайт на тебе. Бармалея, смотри за левым берегом. АК - гендерные роли в обществе курируй. Павел, за городом пересечемся, может быть. На даче буду полгода. Уехал. На дальней станции сойду Трава по пояс Зайду в траву, как в море босиком И без меня Обратный скорый, скорый поезд Растает где-то в шуме городском
30 марта, 17:07
Гость, ещё не уехал, но уеду...⛩️👌
"Бабушкина" дача в принципе не продается. Ибо на нее без слез смотреть нельзя и никто ее не купит. Из всех коммуникаций там - кое-какое электричество, узкая дорога, по которой две машины не разъедутся, вода по расписанию и участок 4 сотки. Кому это "счастье" нужно? Да никому.
Гость
30 марта, 12:25
Согласна, мне и даром не нать. Батрачить и вкладывать в нее деньги, очень бесперспективно
Гость
30 марта, 18:01
И домик-сарай легче снести, чем отмыть и привести в нормальное жилое состояние.
Гость
31 марта, 02:10
Летом отдыхать, поставить палатку. Красота!
Гость
30 марта, 14:54
Дачи для мажоров. Простой, трудовой народ пришёл с работы, смена 16 часов без сил. Какие ещё дачи? Постирать бы успеть и выспаться. Ведь на следующий день на ненавистную работу к 8
Гость
31 марта, 02:15
Чтобы начальники ездили за границу
Гость
31 марта, 02:16
Рабы должны работать
Гость
31 марта, 05:21
Сосед достал, беспределит и на него управы нет, он в погонах с большими звездами. Раз в неделю откачивает воду из скептика прямо в лесок что рядом. Говорит не я. Ночью проснулся от вони, пошёл смотреть, от него шланг в лесок. Записал видео, показал ему. Начал стращать что посадит, а он может. Как вот с таким соседствовать?
Гость
30 марта, 11:30
Ага за халупу миллионы хотят. За дом плохого качества и на 5 сотках миллионы, а как жить вообще в таком доме можно, с соседом считай живешь в одном доме , дичь какую то придумали, ничего не вложив, хотят миллионы заработать
Гость
30 марта, 15:51
Вы как с соседями то уживаетесь в городе? В ОДНОМ ДОМЕ? Такие вечно всех "локтями толкают" пока "по шее не даш"?
Гость
30 марта, 17:02
DOMA расположены на Николая Грицюка — в километре от улицы Петухова. Недавние горожане, которые уже обосновались в поселке, отмечают отсутствие грохота машин за окном, пыли и надоедливых соседей за стенкой. И это действительно делает жизнь счастливее.
Гость
31 марта, 02:11
Все от жадности
Гость
30 марта, 10:17
Все новосибирцы отдыхают у моря за границей и дачи им не нужны
30 марта, 10:45
Гость, минусы ставят те кто ни разу не ездили за границу
Гость
30 марта, 11:08
30 марта, 10:45
Гость, минусы ставят те кто ни разу не ездили за границу
И дачи у них нет тоже
Гость
30 марта, 15:46
Гость
30 марта, 11:08
И дачи у них нет тоже
И загорают они опой кверху на асфальте?
Гость
30 марта, 13:39
запомните самое грязное место это северное направление ( Кудряши, Колывань, обкомовские дачи) , самое чистое южное направление Бердск, Ордынка
Гость
30 марта, 13:59
Хотя, обкомовские дачи всегда считали элитным местом
Гость
30 марта, 16:33
откель сии познания?
Гость
30 марта, 18:04
И вечные пробки в выходные по Бердскому шоссе и в сторону Ордынки летом! Запомните!
Гость
30 марта, 23:58
Зачем вы фигню-картинки в текст вставляете? Это же не личная переписка.
Гость
31 марта, 01:48
А список Форбс при этом все богаче и богаче,все рухнет и пухнет...
Гость
31 марта, 02:16
Вся суть в абсурдности ситуации.
Гость
31 марта, 11:57
. Александр Зверев уверен, что если не будет льготной ипотеки, то люди будут жить в актуальных реалиях, а если вернут 3% по программе «Сельская ипотека», то нас опять ждет рост стоимости загородных домов. Александр не в курсе, как открыли селькую ипотеку через час закрыли .
Гость
30 марта, 23:55
Не вижу смысла покупать дачу и пыхтеть над ней. Обычно летом беру на 4 недели дачу в аренду за 80-140 тыс, дача отличная, с причалом и лесом, отлично отдыхаю и не переживаю зимой о своей даче.
Отличная новость, ведь сейчас многие продают дачи.