перейти к публикации
250 комментариев к публикации

Новосибирцы стали чаще снимать дорогостоящие квартиры

6 февраля 2025, 10:00
6 февраля, 13:13
Интересно откуда взялось столько бесквартирных новосибирцев? Ведь столько человейников понастроили и строят,а всёравно желающих купить-арендовать новосибирцев куча....в интересное время живём
Гость
6 февраля, 14:29
много приезжих
Гость
6 февраля, 17:26
Главное написать на заборе тоже написано)))
Гость
7 февраля, 16:06
Гость
6 февраля, 14:29
много приезжих
откуда эти приезжие с колхозов?
6 февраля, 11:07
К великому удивлению многих инвесторов в бетонные стены - квартира в итоге оказалась не таким уж и ликвидным активом. В кэш быстро не выйти, налог с продажи заплати, коммуналку плати ежемесячно + если продажа за живые деньги то 100% будут нагибать на скидку. Бесконечно эта истерия не могла продолжаться и всему есть свой предел. Теперь начинается новая глава в жизни - как я стал арендодателем.
Гость
6 февраля, 11:42
Да. Это свойство Насим Талеб в своей книге назвал антихрупкостью. У таких людей любое событие делает только лучше. Низкая ставка? Значит они заработают на продаже. Высокая ставка? Значит они заработают на сдаче. Сам такой. Что низкая, что высокая ставка делает богаче. А есть хрупкие люди - что не происходит, всё им в минус.
Гость
6 февраля, 12:41
налог, если продаешь раньше чем через 3 года после покупки, а для семейных нет таких налогов
Гость
6 февраля, 12:48
Гость
6 февраля, 11:42
Да. Это свойство Насим Талеб в своей книге назвал антихрупкостью. У таких людей любое событие делает только лучше. Низкая ставка? Значит они заработают на продаже. Высокая ставка? Значит они заработают на сдаче. Сам такой. Что низкая, что высокая ставка делает богаче. А есть хрупкие люди - что не происходит, всё им в минус.
Тоже пейсоватый?
6 февраля, 17:28
Как будто все писавшие в состоянии глубокого опьянения... кирпичного продолжают прибывать. У авито спрос на покупку вырос... на слободе 40 м2 за 35 сдают, на плющихе 40 м2 за 4.8 не берут, просто из за ставки... По закону жанра этого нашего кирпичного - вечно дорожающее поле чудес - скоро должна появиться новая, масштабная экспертная вопилка на всю страну и на всех экранах - рынок оживает, удорожание ускорилось, на рынке дефицит, все разобрали!.. и т.д и т.п. А что там на самом деле на рынке, это совсем не важно. Это регулярные вопилки для поддержания морального духа продавцов, что бы они продолжали ждать кирпичного коммунизма (реальная продажа за любую заявленную цену), и не скидывали в открытую ценники, иначе тут такое начнется!... что закончится кирпичным ценовым... переворотом! Они еще гордятся, что цены (почти) не падают открыто, при том, что спрос падает в разы! Это очень плохой признак. Это говорит, лишь о том, что цены эти официальные, не опираются на спрос и не являются рыночными. Это цены с потолка, которые регулярно рисуются сверху, в интересах уважаемых, (в т.ч. строителей) "там". И началась эта идеологическая постановка цен "рыночных", еще с 2018 года. И так эту тему разогнали, что многие это стали считать за правду и верить в эту байку масштабную, так же, как когда то верили в приближение коммунизма.
6 февраля, 19:08
И по аренде такая же... С осени прошлого года, они начали масштабную информационную компанию по удорожании аренды, хотя тут тоже очень явный дисбаланс в сторону избытка предложения. И дисбаланс этот, только растет... И теперь в аренде у нас тоже двойное дно - есть цены официальные, и есть цены реальные, о которых кроме участников сделки никому знать не следует.
Гость
6 февраля, 23:46
6 февраля, 19:08
И по аренде такая же... С осени прошлого года, они начали масштабную информационную компанию по удорожании аренды, хотя тут тоже очень явный дисбаланс в сторону избытка предложения. И дисбаланс этот, только растет... И теперь в аренде у нас тоже двойное дно - есть цены официальные, и есть цены реальные, о которых кроме участников сделки никому знать не следует.
Спасибо, помониторю рынок. А то снимаю отдельную хату, в новом доме, с хорошей транспортной доступностью (до пл. Ленина 30 минут в пик) за 10 000 р. и что-то выходит, что дорого плачу.
Гость
7 февраля, 10:00
6 февраля, 19:08
И по аренде такая же... С осени прошлого года, они начали масштабную информационную компанию по удорожании аренды, хотя тут тоже очень явный дисбаланс в сторону избытка предложения. И дисбаланс этот, только растет... И теперь в аренде у нас тоже двойное дно - есть цены официальные, и есть цены реальные, о которых кроме участников сделки никому знать не следует.
по аренде как раз всё понятно. при текущих ставках купить квартиру человеку без детей получится процентов по 28-30 годовых. переплата конь. а дальше он ее в аренду сдает чтобы ипотеку отбивать. это раньше проще было в ипотеку купить и платить. я в 2017 двушку снимал за 15к, а потом купил трешку 87кв.м и платеж по ипотеке был 15700. ну коммуналка еще была 3300+счетчики. итого не сильно дороже аренды. сейчас ставка 4,6% и платеж 6400р в месяц. а сейчас купить однушку за 4,5млн допустим с первоначальным 20% на 29лет по ставке 28 годовых- платеж по ипотеке будет 84330 платеж будет, если семейную под 6% взять то платеж 25800 будет. соответственно чтобы сдавать и отбивать надо аренду повышать.
Гость
6 февраля, 10:08
Кому надо продаёт квартиры, но за рыночную цену.
Гость
6 февраля, 11:22
А рыночная это на сколько процентов меньше чем у застройщика?
Гость
6 февраля, 11:53
Гость
6 февраля, 11:22
А рыночная это на сколько процентов меньше чем у застройщика?
Рыночная цена это цена начала 20го года, до введения льготной ипотеки.
Гость
6 февраля, 12:42
Гость
6 февраля, 11:53
Рыночная цена это цена начала 20го года, до введения льготной ипотеки.
да в нске бесплатно должны кв раздавать, полно пустых стоят
6 февраля, 10:16
Сейчас стабильно 35 тысяч в месяц имею — это лучше, чем ничего, — вздыхает собеседница.- ну зарыдаю)) Кто то месяц пашет за такие деньги.
Гость
6 февраля, 10:32
Да есть нормальные люди, а есть ты.
Гость
6 февраля, 10:39
Интересно, платит ли она налоги с этой суммы, журналисты не поинтересовались почему-то
Гость
6 февраля, 10:40
Привирает дама. Специально посмотрел объявления, 25-30 двушки на Слободе висят месяцами.
Гость
6 февраля, 11:47
Уже почти половина рекламных статей на данном ресурсе - это реклама новостроек, каждый день на телефон звонят и шлют СМС роботы и предлагают элитные студии по супер ценам с 90% скидками, а их всё равно не берут!
Гость
11 февраля, 16:47
Не хотят люди жить в многоэтажных домах на окраинах города. Соседи могут быть неадекватными.
Гость
6 февраля, 11:42
Почему убирают комментарии? В матрешках сдать за 35 т.р невозможно. Либо арендатор дурак.
Гость
6 февраля, 22:05
Сами живите в Матрешках за 35 к, разве что там полноценная трёшка - тогда приемлемо. За 35 на Маркса можно двушку снять
Гость
7 февраля, 20:16
Гость, аулу можно и за 35 сдать!!! вы же не знаете,что вас ждёт! сдали семье,а там поселится табор, ха-ха-ха
Гость
7 февраля, 23:38
Гость
7 февраля, 20:16
Гость, аулу можно и за 35 сдать!!! вы же не знаете,что вас ждёт! сдали семье,а там поселится табор, ха-ха-ха
У подруги окна-в-окна была однушка. Из неё каждое утро выходили дюжина абреков, садились в 4 вполне приличных джипа и разъезжались по своим делам )))
6 февраля, 11:55
Это какие зп должны быть, чтобы снимать за 35 т.р.? Или это предприятия снимают?
Гость
6 февраля, 12:02
Скидка не 10, а 50 процентов может оживить продажу. Налички столько нет, сколько метров продается! С деньгами дураков нет, а бесталковым деньги не дают!
Гость
6 февраля, 15:23
наличка есть, дураков всё меньше
Гость
6 февраля, 10:24
Директор АН Новые метры сама себя успокаивает что все хорошо на рынке, смешно
Гость
6 февраля, 12:35
Ну по сравнению что будет в ближайшие годы-действительно хорошо
Гость
7 февраля, 09:58
Гость
6 февраля, 12:35
Ну по сравнению что будет в ближайшие годы-действительно хорошо
Да,всё познается в сравнении!
Гость
11 февраля, 16:50
В АН почти все риелторы самозанятые? Они не за что юридически не отвечают.
6 февраля, 10:20
Совсем скоро жить будет негде. Квартиру не купить, ибо цены ого-го... Сдавать можно конечно, но будет избыток сдающих... Понастроили однако..., а жить негде...
Гость
11 февраля, 16:54
Есть отличный выход - государство выкупает дома и сдает их в аренду многодетным семьям, участковым, рядовым врачам и учителям … без права выкупа. Пока не накопят на свою квартиру. Передача по наследству невозможна.
6 февраля, 10:10
Ирина продает однушку на Виталия Потылицина за 4,8 миллиона!!!! У вас ничего не треснет, продавцы??? "Перед продажей, я сделала дорогостоящий ремонт"! Зачем??? те кто купит, все равно будут переделывать по-своему!!! Пусть этот рынок недвижимости уже обвалится! Я подожду! )))))
6 февраля, 10:16
кому он на фиг упал этот потылицын, с этой плющихи на дорогу не вылезти
Гость
6 февраля, 10:16
Реальная цена этой однушке - 3 - 3,5. А она хочет навариться!
6 февраля, 10:20
Гость
6 февраля, 10:16
Реальная цена этой однушке - 3 - 3,5. А она хочет навариться!
Реальная цена этой однушки 3000 и не больше!!
Гость
6 февраля, 10:38
Для сдачи в аренду годятся только квартиры по линии метро. Конечно, можно сдавать и на выселках. Но ценник совсем другой будет. А арендаторы (даже самые чистоплотные) за несколько лет ухайдокают квартиру так, что придется заново ремонт делать.
Гость
6 февраля, 10:42
А вы хотели ремонт в стоимость квартиры при продаже включать? Ну удачи.
Гость
6 февраля, 10:56
Гость
6 февраля, 10:42
А вы хотели ремонт в стоимость квартиры при продаже включать? Ну удачи.
А с отделкой и без цена одна?
Гость
6 февраля, 11:24
Гость
6 февраля, 10:56
А с отделкой и без цена одна?
Иногда отделка такая, что лучше без отделки. Пройдитесь по строительным магазинам. Там бывает продают кафель таких ужасных расцветок. А ведь кто-то покупает. Проще без кафеля, чем его отдирать. Или на полу ужасный ламинат, который только на демонтаж. Или двери. Демонтаж денег стоит. Даже если сам будешь демонтировать.
6 февраля, 10:46
Приятно посмотреть как квартирные барыги разорятся.
Гость
6 февраля, 11:03
Хмм....когда тут стояли визги, что недвижимость упадет, кто её берёт и т.д., я покупал квартиры. Последнюю в 2018 году, в ипотеку, под 8,5 % , не льготная. Практически не вкладывал денег, первоначальный взнос 10 %. Сдал ту квартиру, за половину от ипотечного платежа. Сейчас арендный платёж на 40 % больше поатежа по ипотеки. Я только от одной квартиры имею чистый доход прчти среднюю пенсию. И чем больше инфляция тем быстрее растёт чистый доход. Потому что мы не в сша, у нас ставка по ранее выданному кредиту не меняется. И где мы тут должны разориться?
6 февраля, 11:08
Гость
6 февраля, 11:03
Хмм....когда тут стояли визги, что недвижимость упадет, кто её берёт и т.д., я покупал квартиры. Последнюю в 2018 году, в ипотеку, под 8,5 % , не льготная. Практически не вкладывал денег, первоначальный взнос 10 %. Сдал ту квартиру, за половину от ипотечного платежа. Сейчас арендный платёж на 40 % больше поатежа по ипотеки. Я только от одной квартиры имею чистый доход прчти среднюю пенсию. И чем больше инфляция тем быстрее растёт чистый доход. Потому что мы не в сша, у нас ставка по ранее выданному кредиту не меняется. И где мы тут должны разориться?
Как говорится, флаг в руки и барабан на спину.
Гость
6 февраля, 12:41
Гость
6 февраля, 11:03
Хмм....когда тут стояли визги, что недвижимость упадет, кто её берёт и т.д., я покупал квартиры. Последнюю в 2018 году, в ипотеку, под 8,5 % , не льготная. Практически не вкладывал денег, первоначальный взнос 10 %. Сдал ту квартиру, за половину от ипотечного платежа. Сейчас арендный платёж на 40 % больше поатежа по ипотеки. Я только от одной квартиры имею чистый доход прчти среднюю пенсию. И чем больше инфляция тем быстрее растёт чистый доход. Потому что мы не в сша, у нас ставка по ранее выданному кредиту не меняется. И где мы тут должны разориться?
Повезло тебе хоть с чем-то в жизни
Гость
6 февраля, 10:36
Всё из-за ставки….. а ставка то из-за чего? Сама по себе ?
Гость
6 февраля, 23:54
ЦБ РФ
Гость
6 февраля, 10:32
Мои поздравления. "Эксперты по недвижимости" открыли для себя авито. А как же предыдущие заклинания? Всё растёт, всё отрастет? Хватай мешки, вокзал отходит? Бетон это лучшая инвестиция для инвестиционного инвестора?
Гость
6 февраля, 11:52
Если брать по Марксу, то кризисы перепроизводства происходят циклично, в среднем длина цикла 10 лет, вот у нас сейчас как раз кризис перепроизводства новостроек! Построить построили, цены задрали, а покупателей шиш с маслом!
Гость
6 февраля, 12:35
На мой взгляд мы из этого кризиса(хотя кризис в другом) так и не выберемся. Смотрите прогнозы по демографии, почему то о ней все забывают. Кому лет через 10-20 будут нужны эти многочисленные квартирки, а самое главное за сколько будут их продавать. А может быть как в Воркуте?)
Гость
6 февраля, 13:02
Гость
6 февраля, 12:35
На мой взгляд мы из этого кризиса(хотя кризис в другом) так и не выберемся. Смотрите прогнозы по демографии, почему то о ней все забывают. Кому лет через 10-20 будут нужны эти многочисленные квартирки, а самое главное за сколько будут их продавать. А может быть как в Воркуте?)
Население Новосибирска лет через 15 вырастет тысяч на 200...
Гость
6 февраля, 19:43
Гость, как может быть кризис перепроизводства если мы ничего не производим??
Гость
6 февраля, 10:34
Однушка на Потылицына за 4,8? Я студию покупал за 1,8 там же. 39 квадратов. Ключи месяца через 3 получу.
Гость
6 февраля, 10:21
А ещё в мире ипотечный кризис прогулялся. Так что не просто модная тенденция
Гость
6 февраля, 12:45
Сдать жилье в аренду - точно - заработать??
Гость
6 февраля, 11:50
Чем быстрее обанкротятся бесстыжие застройщики и девелоперы, тем лучше для жителей Новосибирска! Уже ступить негде, везде бестолковая точечная застройка!
Гость
6 февраля, 19:44
Гость, привет безработица и кризис
Гость
11 февраля, 16:59
Они же не сами все это застроили… было разрешение от мэрии. Городецкий и Толоконский начали, остальные продолжили.
Гость
6 февраля, 11:03
Студии в человейниках по сверхзавышенным ценам и отвратительнейшего качества самих студий и всей инфраструктуры вокруг, просто и бесплатно не нужны, чтобы потом еще и коммуналку бешенную платить за дырявые стены. А учитывая что у 90% построенного, так называемого жилья, рядом нет ни школ, ни детских садов, ни поликлиник и нужен еще и автомобиль, чтобы возить будущего потребителя в детский сад или школу и стоять в пробках, так это вообще жесть. Зачем вообще такое жилье нужно и в целом такая жизнь?
Гость
6 февраля, 11:37
Не увидел нигде на фотографиях массив дуба, увидел как обычно, опилки с клеем и обилие белого цвета, как в психбольнице!
Гость
6 февраля, 12:27
Я тоже посмотрела эту квартиру .Без кухни. Ремонт никакой .Но вот 11,5 млн дай. Смешно.
10 февраля, 19:16
Сколько-сколько панелька на Потылицина стоит?!! Неудивительно что с такими аппетитами продаванов продажи встали. Особенно с учётом, что ещё и прокладке отдай - напрямую на продавана фиг выйдешь.
Гость
6 февраля, 12:19
Пусть все барыги обанкротятся!
6 февраля, 10:23
Цены на всё растут, а квартиры будут забесплатно дарить, нонсенс.
Гость
6 февраля, 11:15
Тань, да, вот так бывает. Цены растут, а квартиры будут забесплатно дарить
Гость
6 февраля, 13:12
вот именно жкх растет, а квартиры ничего не должны стоить
Гость
6 февраля, 19:51
Татьяна 53, Танечка и на нас баб цены растут - инфляция же
Гость
6 февраля, 10:32
Все сдается и продается при адекватной цене.
Гость
6 февраля, 11:36
Риэлтерам нужно срочно занимать очередь, что-бы устроиться кассиром в пятёрочку/магнит/марийку, скоро и там мест не будет для вас! Застройщикам и девелоперам нужно отложить лет на 5 покупку новых яхт и самолётов!
Гость
6 февраля, 22:13
В этих сетях уже кассы самообслуживания вытесняют работников, остаётся только полы мыть или, в крайнем случае, в менеджеры по продажам
Гость
6 февраля, 10:32
Сейчас продавать в гетто типа мартышкиных дворов, слобод всяких, джулаек и прочего неликвида бесперспективное дело, народ с деньгами понял что жить можно в этом поселении только по линии метро
6 февраля, 10:40
ну если не у метро, то хотя бы не по 1000 хаток сразу в подъезде
Гость
6 февраля, 11:27
Каким нужно быть Васей, чтобы перед продажей однушки сделать такой ремонт и выставить её за 11 миллионов рублей. Константин, Вам никто из риэлторов не сказал, что при Ваших хотелках по стоимости вообще не нужно было делать ремонт перед продажей, это точно не может быть выгодно, ну какие 11 миллионов за однушку в центре, когда на Вокзальной Магистрале трёшку за 9600000 два года не могут продать...
Гость
6 февраля, 12:02
Трёшка наверно из под бабушки, с фирменным запахом и площадью 51 метр?
Гость
6 февраля, 12:50
Гость
6 февраля, 12:02
Трёшка наверно из под бабушки, с фирменным запахом и площадью 51 метр?
Бабушкина подешевле будет. Когда покупал жилье во вторичке, несколько вариантов отмел сразу, заходя в подъезд. Не должно в подъезде вонять ни котами, ни канализацией. И не надо слушать риэлтора продавца, что это все временно, что запахи появляются периодически. Риэлтор, возможно, сам там никогда не был.
Гость
6 февраля, 12:05
Наконец то квартирные барыги разорятся, а тунеядцы риэлтеры пойдут на кассу в магниты и красное-белое! Там им самое место!
6 февраля, 11:07
Конечно квартиры на задворках ада откуда до центра города надо добираться полгода и хрущебы в центре города которые покупал контингент который в данный момент либо отчалил на историческую родину в аул и который нищает с каждым днем , которому стала недоступна ипотека , а других денег у него нет , встали колом , а квартиры которые покупали люди не бедные как покупались так и покупаются , да скидки стали больше , но это другая история , а Потелицина, Матрешки Слобода … это вообще где? это далеко от города?
Гость
6 февраля, 11:46
центр города и метро нужны далеко не всем, а только экономически активным...за это и переплата. А пенсам, просто бедноте которая работает в всяких марийках да ярче, да в магазах на первых этажах подойдут хоть матрехи хоть мжк хоть любые выселки. Я в Просторном купил 87м2 треху за 2,6 в 2020г Живу и переезжать не планирую.
Гость
6 февраля, 11:58
Гость
6 февраля, 11:46
центр города и метро нужны далеко не всем, а только экономически активным...за это и переплата. А пенсам, просто бедноте которая работает в всяких марийках да ярче, да в магазах на первых этажах подойдут хоть матрехи хоть мжк хоть любые выселки. Я в Просторном купил 87м2 треху за 2,6 в 2020г Живу и переезжать не планирую.
А коммуналке без разницы какой район, хоть центр, хоть мартышкины дворы.
Гость
6 февраля, 12:42
Гость
6 февраля, 11:46
центр города и метро нужны далеко не всем, а только экономически активным...за это и переплата. А пенсам, просто бедноте которая работает в всяких марийках да ярче, да в магазах на первых этажах подойдут хоть матрехи хоть мжк хоть любые выселки. Я в Просторном купил 87м2 треху за 2,6 в 2020г Живу и переезжать не планирую.
Ты пенс или беднота?
6 февраля, 13:48
Это настоящая дилемма,кка лучше, сдавать убитую, без ремонта квартиру, чтобы не жалко было, никто в такой жить не будет.Не сдашь никому. Сдавать с ремонтом, всё загадят, и всё что заработал на сдаче , заново всё на ремонт отдашь после них. Мужик всё загадит, если женщина, то всяких кошек притащит за собой. Найти бабенку симпотную и аккуратную ,без домашних животных, чтобы жила там, следила за порядком и оплачивала своей натурой вместо денег, так она и других также водить по полной будет в квартиру. Придёшь к ней расслабиться, а там уже до тебя другой побывал, расслабился. Какой вариант не возьми, минусы сплошные.
6 февраля, 15:44
А вы в договоре пропишите пункт о недопустимости расплачиваться натурой ещё с кем - либо, кроме вас.
Гость
6 февраля, 22:25
Кроме хорошего ремонта и убитой хаты есть ещё средние варианты, с потрёпанной косметикой или бабушкин вариант. Таких полно и пользуются спросом, если цена не завышена. Потому что никто не хочет переплачивать за чужой ремонт
Гость
6 февраля, 21:53
Сдает квартиру за 35т и вздыхает, я бы так повздыхала) ещё и стабильно арендную плату получает. 35 тыр за недодвушку в клоаке вселенной. При этом есть где жить. Каковы тогда вздохи тех, кто получает такие деньги за месяц работы? Да даже 50-60т, на съем такого жилья не хватит.
Гость
6 февраля, 11:59
Бесплатный лайфхак для продавцов квартир: Если у вас однокомнатная, назовите её в объявлении Евро-двушка студия, поставьте микро-диван на кухню и вуаля, у вас уже современная просторная 2х комнатная квартира по цене однокомнатной клетушки! Не благодарите!
Гость
6 февраля, 12:27
ну это ,если продавать слепо глухонемому.
Гость
6 февраля, 12:37
Гость
6 февраля, 12:27
ну это ,если продавать слепо глухонемому.
Судя по объявлениям, продавцы на таких и рассчитывают, в одном доме однокомнатная 5 млн, тут же в этом же доме 2хкомнатная евро-студия, но метраж такой же и планировка совпадает, только на кухне микро кухонный гарнитур в уголке и микро угловой диванчик, и вот уже двушку продают за 8 млн!
Гость
7 февраля, 07:31
Гость
6 февраля, 12:37
Судя по объявлениям, продавцы на таких и рассчитывают, в одном доме однокомнатная 5 млн, тут же в этом же доме 2хкомнатная евро-студия, но метраж такой же и планировка совпадает, только на кухне микро кухонный гарнитур в уголке и микро угловой диванчик, и вот уже двушку продают за 8 млн!
А если умудриться в ванную кресло запихнуть, то вуаля у вас уже прекрасная 3-х комнатная студия за 10 мультиков))))
6 февраля, 10:37
Спасибо ЕДРу!
Гость
6 февраля, 10:40
Ага...у насекомых только они на жизнь влияют. На то они и насекомые, чтобы не нести ответственность за свою жизнь
Гость
6 февраля, 12:04
Надо делать отдельные доходные дома. Хватит терпеть соседей квартирантов. Жить стало не возможно от этих временщиков.
13 февраля, 11:54
Многие потенциальные покупатели временно живут в «съеме», а деньги, отложенные на первоначальный взнос, размещают на депозитах, добавил Сергей Николаев. Этих средств обычно хватает для того, чтобы платить за аренду и немного накапливать. (с) Возьмем упомянутый в статье платеж 35k/мес. Пусть немного накапливать это 10k. Тогда ежмес доходность должна быть 45k. Пусть ставка 22% Это доходность 540k в год. То есть сумма "отложенная на перв.взнос" это 2,454 млн. Ну... с натяжкой ладно поверим, хотя и сомнительно
Гость
6 февраля, 10:46
Имея 3млн. зачем мне скворечнеГ? Сейчас в среднем вклады под 19%,, 3млн*19%/12мес, получается доход 47500 в месяц без головняка, арендаторов, комуналки и прочей ереси, удачи в продажах)))
Гость
6 февраля, 10:48
Тока вовремя нада успеть их снять)
Гость
6 февраля, 11:00
Гость
6 февраля, 10:48
Тока вовремя нада успеть их снять)
и потратить
Гость
6 февраля, 11:46
в каком банке обещают 19 % в течении 12 месяцев ?
Гость
6 февраля, 11:38
Квартиры для того, что-бы жить, а не для того, что-бы ими спекулировать!
Гость
6 февраля, 19:49
зумеры и поколение альфа о квартире могут только мечтать. спасибо скажите поколению бумеров,которые прожрали и просрли ваше будущее.
Гость
6 февраля, 10:08
Реальная цена квартиры до 500.000. все остальное накрутки за зарплату. Зарплаты для того чтобы не умереть с голода.
6 февраля, 10:19
в 2002 на пл.Калинина, 5 минут до Заельцовская пешком, двушку покупали за 900тыс. Что должно случиться такая сейчас под 8 млн! У меня настолько з/п точно не выросла.
Гость
6 февраля, 10:24
6 февраля, 10:19
в 2002 на пл.Калинина, 5 минут до Заельцовская пешком, двушку покупали за 900тыс. Что должно случиться такая сейчас под 8 млн! У меня настолько з/п точно не выросла.
Это у ботов. В реальности зарплаты выросли в 20 раз примерно. Поэтому продажи жилья так выросли.
Гость
6 февраля, 10:26
6 февраля, 10:19
в 2002 на пл.Калинина, 5 минут до Заельцовская пешком, двушку покупали за 900тыс. Что должно случиться такая сейчас под 8 млн! У меня настолько з/п точно не выросла.
Я про цену реальную. За которую построили . Но продают в 10 раз дороже
Гость
6 февраля, 12:26
Никто не слушает Центробанк и продолжают вливать миллиарды в бессмысленную движуху, поэтому есть шанс, что они опять поднимут ключевую ставку 14 февраля.
Гость
6 февраля, 12:57
Не покупайте пока цена дорого и кредит высокий. Подождите год, другой и купите спокойно
Гость
6 февраля, 19:36
Гость, не обманывай не будет спокойно
Гость
6 февраля, 15:50
Ну удачи ей продать однушку за 4,8 ляма тем более это втоичка. За эти деньги можно найти двушку или трешку
Гость
7 февраля, 08:50
За 4.8 ляма можно взять трешку на доватора, где с транспортом сильно попроще или приличную двушку на лазурной-высоцкого. Еще повыбирать-покочевряжиться.
Гость
6 февраля, 10:48
может стоит просто скинуть цены? 7.5 лет назад однушку в районе нивы можно было купить за 1.5-2 млн. да Хрущ, но все же. сейчас за них просят 3.5 и больше. только с чего бы, если дома стареют?
Гость
6 февраля, 11:13
Гость, у меня, к примеру, авто через 16 лет эксплуатации стал стоить дороже, чем когда я его покупал новым в салоне. А квартиры стареют в разы медленнее, чем авто.
Гость
6 февраля, 12:47
Гость
6 февраля, 11:13
Гость, у меня, к примеру, авто через 16 лет эксплуатации стал стоить дороже, чем когда я его покупал новым в салоне. А квартиры стареют в разы медленнее, чем авто.
Я тоже так думал, а начал продавать и звонят перекусы за пол цены! Продал за сколько брал, только сейчас на мопед хватает
Гость
6 февраля, 15:21
Гость, на ниве и бесплатно не надо
Гость
7 февраля, 09:49
Продает квартиру 51кв.м. за 11.5млн и удивляется почему же не покупают. а не кажется что цена чутка завышена? сначала бы цены на недвижимость делали бы адекватными.
Гость
6 февраля, 11:47
Реальная цена двушки-2-500 однокомнатной-2 комната лям, вот такие должны быть цены.
Гость
6 февраля, 12:32
В Сибири может даже и дешевле
Гость
6 февраля, 11:46
Врет конечно35000 бог с вами.
6 февраля, 11:06
Трамп считает, что на восстановление сектора Газа уйдет около 10-15 лет, сообщило агентство Reuters. Марат Хуснуллин пригласил Трампа на экскурсию в Мариуполь.
Гость
6 февраля, 13:08
Так Трамп не привык строить из того, что на помойках валяется.