перейти к новости

Стал известен предварительный проект застройки ЦУМа в центре Новосибирска

Жители дома на Вокзальной магистрали, 11 на выходных провели собрание, чтобы решить: соглашаться на ремонт дома от группы «Расцветай» взамен на молчание о застройке ЦУМа или нет. Во дворе дома собрались десятки человек, которые буквально разделились на два лагеря: одни уверены, что нельзя продаваться застройщику даже за 30 миллионов, другие смирились, что стройка будет, и согласны получить за нее хоть что-то, но готовы попытаться повлиять на проект. Как десятки новосибирцев ругались на морозе и как выглядит предварительный проект застройки участка в самом центре Новосибирска — в материале НГС.

2 декабря 2024, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
440
2 декабря 2024, 12:02
Жители соседних домов, кто против, пока не поздно, пишите обращение в генпрокуратуру, участвуйте обязательно с общественных слушаниях. Именно Ваша активная позиция может помешать вандализму застройщиков. Хорошо, что активно освещаете этот вопрос. Самый главный помощник застройщика - тишина. В условиях активного возражения им сложнее протаскивать свои вопросы.
Гость
2 декабря 2024, 12:44
Давайте бараки и гнилой частный сектор оставим? И вообще строить не будем?
Гость
2 декабря 2024, 12:58
Гость
2 декабря 2024, 12:44
Давайте бараки и гнилой частный сектор оставим? И вообще строить не будем?
Какие бараки, какой частный сектор? Это самый центр города, на этом месте стоит только ЦУМ
Гость
2 декабря 2024, 13:04
Гость
2 декабря 2024, 12:44
Давайте бараки и гнилой частный сектор оставим? И вообще строить не будем?
ты того? этого?
2 декабря 2024, 10:54
Больше всего в этой истории правохранительные органы должна заинтересовать роль главного подписанта под разрешением на снос ЦУМа и строительства очередного быдлостроя,нашего вновь избранно-назначенного недоразумения,который просто не должен был этого делать. Кто он вообще такой,чтобы рушить исторический облик центральной части и целенаправленно делать этот участок вообще не проездным ,даже не спрашивая мнения горожан и не заглядывая в закон и конституцию????. Неужели Москва не видит,что творит в нашем городе самая настоящая мафия из чинуш-депутатов-застройщиков-контролирующих организаций и ведомств под прикрытием тех,кто должен чтить закон и карать за его нарушения???????
2 декабря 2024, 11:14
Какая Москва))) Вы совсем не в курсе, как там застраивают?))) Единственное, что всех расселяют в том же округе, а не по окраинам.
Гость
2 декабря 2024, 11:52
Как "мэр" вообще мог такое подписать? Сильно же его сверху прикрывают! Ничего не боится.
Гость
2 декабря 2024, 12:32
Больше всего в этой истории меня интересует, когда же площадь Ленина застроят?
2 декабря 2024, 11:31
К сожалению стройка наверняка будет. Вряд ли такой лакомый кусок оставят не тронутым высотками. Причем могут просто напросто апарты влепить и всё, а там другие нормы. Так что тут только поможет сми и федералы, бастрыкин же вроде уже предостережение делал как было с универсамом, так же и вам жильцы стоит сделать. А главное вокруг инфраструктура не выдержит такого количества новых жильцов. Найдите статью здесь на нгс про заполненность школ в округе этих домов. Собственно поэтому например не разрешили строить на октябрьской первый небоскреб. Там же приняли такое решение, а тут что. Смелости не хватило господин мэр!
Гость
2 декабря 2024, 12:19
Против строек помогает только совместное сопротивление окружающих жителей. Есть положительные примеры, даже с началом стройки её сложно продолжить, и застройщик переключается на более лояльный объект. А как только жители согласны хоть на какой-то компромисс, их дожимают на остальное и стоят что захотят.
Гость
2 декабря 2024, 12:43
Вам бы лишь бы сопротивляться. Вам любая стройка - всё плохо. Хотят построить новые красивые дома, вам всё не так. Таких как вы надо выселять в деревни. Там ничего не строят.
Гость
2 декабря 2024, 13:06
Гость
2 декабря 2024, 12:43
Вам бы лишь бы сопротивляться. Вам любая стройка - всё плохо. Хотят построить новые красивые дома, вам всё не так. Таких как вы надо выселять в деревни. Там ничего не строят.
как там ездить? пробок нет после 22-х. Авто и так некуда ставить. Ты хоть об этом подумай
2 декабря 2024, 13:37
жители платят за капремонт. где эти деньги? почему расцветай то будет им трубы ремонтировать? а ИХ деньги где? вообще не соображают что ли ничего? ну пусть тогда любуются высоткой. бгггггг
Гость
2 декабря 2024, 21:28
Цыпса настолько глупая, смешно
3 декабря 2024, 17:31
Бггггг это твоя фишечка, неуч?
2 декабря 2024, 13:39
В борьбе против застройщиков нет нечестных или неконвенциональных приёмов. Всё в ход, и до полной победы.
2 декабря 2024, 11:11
Походу уже "смазали" старших по домам в округе, вишь как агитируют))))
Гость
2 декабря 2024, 11:25
так еще по первым статьям все было понятно
Гость
2 декабря 2024, 11:30
ВспыЖ, им много не надо,как писал Жванецкий : " Нашей сто грамм дал, на трамвае прокатил – твоя."
Гость
2 декабря 2024, 12:54
Старшие всегда в доле. Им там много обещают и наверняка подкармливают. Но терпеть и даже страдать придётся жителям близлежащих домов, которым ни копейки не дадут.
2 декабря 2024, 15:01
ИМ пофигу, они уже все решили поделили между собой и заплатили подписантам. Толку мирным способом не добьешься.
2 декабря 2024, 16:37
за свой счет проложит дополнительные трубы и не будет подключать новый дом к старой сети Анекдот. Трубы проложит, но к старой сети не подключит. А что, новая есть в тех краях имеется?
2 декабря 2024, 16:23
Получается, можно купить участок земли в городе и строй, что хочешь? А как же генплан по развитию города? а как же главный архитектор города и мэр?
Гость
2 декабря 2024, 20:04
Генплан каждый раз переделывают, зачем же его писали, утверждали деньги немалые потратили и что , ритор ический вопрос.
Гость
2 декабря 2024, 20:44
я так понимаю, вас остальное устраивает? в том числе "операция"?
Гость
2 декабря 2024, 10:38
А я напишу, как жители дома Железнодорожная 8/1 боролись против высотки во дворе. Было все: митинги, телевидение, депутаты...Застройшик обещал типа благоустроить территорию) По итогу имеем: год грохота и стройки во дворе даже в позднее время, пыли и песок летел в квартиры, дом сдали, загородили свою территорию забором и даже детей не пускали на свою площадку, охрана гоняла. Зато жители нового дома стали вовсю парковаться во дворе нашего, крупногабаритный мусор и стройматериалы валить в наши мусорки; пришлось ставить шлагбаумы. Жители Железнодорожной жаловались, что после застройки в некоторых квартирах пошли трещины. И начались частые проблемы с электричеством. Высотку поставили прям окна в окна, на первых этажах темень... Так что пусть жители Вокзальной делают выводы. А, застройщик обещал отремонтировать стадион школы))) Но после сдачи дома "забыл" об этом)))
Гость
2 декабря 2024, 11:22
Чтобы отремонтировать стадион школы это договор застройщик должен был заключать с муниципалитетом. А касательно благоустройства то что не сделано, это нужно сказать "спасибо" особо рьяным активистам, которые хотели от застройщика что-то личное получить, и из-за этого устроили волну шума и затянули сроки строительства для застройщика. В итоге застройщик понес убытки и репутационные издержки, с чего вдруг он теперь должен вкладываться, если в итоге не договорились добровольно и мешали ему?
Гость
2 декабря 2024, 11:35
А это всегда так, главное подписи собрать, что не возражают. И все, а пообещать все что угодно можно.
Гость
2 декабря 2024, 12:22
Есть и положительные примеры, например, в Нижней Ельцовке жители отстояли похожую стройку внутри двора. Пришлось побузить, применить местного депутата и поругаться с застройщиком, но в конце концов он всё-таки отстал. Правда, территория так и осталась необлагороженная, в виде начатой стройки :(. Но зато без двух (!) высоток внутри двора.
2 декабря 2024, 11:13
В этом месте парковки нет никакой, все заставлено, куда там еще и 30-этажку лепить??? С учетом того, что на Трубникова тоже планируется 30-этажка + за перекрестком Д. Ковальчук/Нарымская так же. Что будет с нагрузками на коммуникации, дороги, социалку??? Мало того коллапса, что уже творится.
2 декабря 2024, 16:40
Будет же подземная парковка. Аж на 50 машин, наверное. При 30-этажном доме...
2 декабря 2024, 18:12
2 декабря 2024, 16:40
Будет же подземная парковка. Аж на 50 машин, наверное. При 30-этажном доме...
Там даже на 100 не спасет... И стоить будет, как квартира)))
Гость
2 декабря 2024, 23:58
Едь в лес и там живи
2 декабря 2024, 10:34
Надежда наверное у Надежды на квартирку в новом доме ...
Гость
2 декабря 2024, 11:17
В чате дома пишут, что так и есть.
Гость
2 декабря 2024, 12:12
Zemb, Надя, у которой П сзади.
2 декабря 2024, 13:47
Гость
2 декабря 2024, 11:17
В чате дома пишут, что так и есть.
а по-другому и быть не может. и статья это уже не первая. "я никого не агитирую..." ага ищи дураков
Гость
2 декабря 2024, 11:50
"Четыре этажа в этой локации, как в Генплане, никому не интересно." Это всё, что нужно знать об этом цирке. И акцент в этой фразе Елены именно на слове "никому": ни Расцветаю, ни мерским решалам, ни иным интересантам. Только многоэтажки и побольше!
Гость
2 декабря 2024, 11:52
Гость,никому, этим они показывают собственную никчёмность, мэрские , застройщики и прочая шушара.
Гость
4 декабря 2024, 12:31
Земли нет, живем в маленькой стране
"Это предварительный проект комплекса на месте ЦУМа. Местные называют 30-этажное здание Биг-Бэном, а общий стилобат по периметру — Пентагоном". Смотришь в окно с этого "Биг-Бэна" и восхищаешься: Скрепота-то какая! Лепота! Поливаем помоями запад и тут же косим под них. Определиться надо.
Гость
2 декабря 2024, 10:34
Транс'Уха Маша Дегтярева, жители окрестных домов получат бэн, кто большой, кто маленький.
Гость
2 декабря 2024, 13:36
Центральная теплотрасса проходящая вдоль проспекта Димитрова рядом с ЦУМом разрывалась в этом году 7 раз. Три недели назад прям на ступеньках ЦУМа был очередной прорыв. Тепломагистраль уже работает на пределе.
2 декабря 2024, 10:17
Постройте нормальный, соответствующий времени ЦУМ. А то стоит какое-то недоразумение. И Универсам уже как Пятёрочка. Сделайте крутой магазин!
Гость
2 декабря 2024, 10:29
Evgeniyam, на сухом логу стоит законсервированный «цум». А вообще есть Люксэ для богатых
2 декабря 2024, 10:38
Evgeniyam, так там и есть частично ТЦ ЦУМ. высокая башня, низкий дом и двухэтажная часть с торговым центром
Гость
2 декабря 2024, 10:51
Кому он нужен?
2 декабря 2024, 14:18
А что с инсоляцией будет после постройки этого комплекса?
Гость
2 декабря 2024, 16:57
трям-брям, ответим твердо и уверенно, инсоляции не будет. Савельев.
Гость
2 декабря 2024, 10:23
Если бы стройка была неотвратимой данностью, как некоторые пытаются убедить, то застройщик бы не заморачивался, извиваясь и предлагая жителям сделки в обмен на "несопротивление стройке". Значит сопротивление возможно!
Гость
2 декабря 2024, 10:41
- Я думал о том, что вы сказали: "самая важная истина нашей эпохи заключается в том, что вы не можете бороться с системой". Но, если, как вы сказали, истина переменчива, истина субъективна, то, возможно, с системой бороться можно! Пока хотя бы один человек отказывается сломаться и покориться. - Но удастся ли вам победить? - Каждый раз, когда я говорю "нет" (с) Вавилон 5
Гость
2 декабря 2024, 10:52
Согласен, если бы там можно было так беспрепятственно построить, то уже бы стройка шла вовсю. Жителям уважение и почет, Надежде - сил перестать плясать под дудку застройщика
Гость
2 декабря 2024, 10:57
Чему сопротивляться? Прогрессу? Развитию города? Такие как ты застряли в прошлом веке. К счастью, ваше мнение никому не интересно.
2 декабря 2024, 10:57
Савелье поджимают... Видно поднадоел кому то.
Гость
2 декабря 2024, 12:08
mr.Mister., всем надоел.
2 декабря 2024, 12:35
Гость
2 декабря 2024, 12:08
mr.Mister., всем надоел.
Если бы было так думаю его бы уже.....
Гость
2 декабря 2024, 10:56
Мена, практически равноценная, мы вам тараканов потравим, а вы нам землю отдадите с мощностями теплоэнергетики, будете сидеть без отопления и горячей воды, а потом и вас снесём.👹
Гость
2 декабря 2024, 14:46
А кто они такие, чтобы чужую землю отдавать? Давайте, условно, я у вашей дачи куплю соседний участок и буду диктовать, какой вам там дом нужно строить.
2 декабря 2024, 15:04
Зачем сносить, сваи посильнее вколачивать, сами развалятся...
Гость
3 декабря 2024, 01:13
Гость
2 декабря 2024, 14:46
А кто они такие, чтобы чужую землю отдавать? Давайте, условно, я у вашей дачи куплю соседний участок и буду диктовать, какой вам там дом нужно строить.
А вполне может быть такое - чтоб не зарывался и строил согласно нормвм отступа, этажности, инсоляции!
Гость
2 декабря 2024, 10:26
Как только сменился мэр, так сразу самый "вкусный" кусок городской земли попал в загребущие лапы Расцветая. 30 миллионов - это стоимость одной хорошей квартиры в этом районе.
Гость
2 декабря 2024, 11:41
Гость, это наводит на мысли .))
Гость
2 декабря 2024, 11:43
Гость, Локоть сейчас,наверное,локти кусает с Терешковой, не досидели до дележа лакомого кусочка.
Гость
2 декабря 2024, 13:01
Вот за 30 млн, хотят свои недешевые квартиры поставить на кон жители близлежащего дома. Где они потом жить будут?
Гость
2 декабря 2024, 10:29
Напоминаю: мэр подписал только КРТ, а не разрешение на строительство! Против первого бороться можно и нужно, дабы не случилось второго :-)
Гость
2 декабря 2024, 10:40
Гость, умнО.
Гость
2 декабря 2024, 10:59
Гость
2 декабря 2024, 10:40
Гость, умнО.
Не для средних умов, ага!
Гость
2 декабря 2024, 11:38
Гость, между Ё пытается проскочить.😂
Гость
2 декабря 2024, 10:25
Серьезно, вот этого монстра планируют воткнуть на месте ЦУМа??
Гость
2 декабря 2024, 11:21
Шикарный проект.
Гость
2 декабря 2024, 12:17
Гость
2 декабря 2024, 11:21
Шикарный проект.
Ботт))
Гость
2 декабря 2024, 13:15
С добрым утром, такие проекты уже не первый год согласовывают в мэрии. Аэрон тот же, там не меньший трэшак
Гость
2 декабря 2024, 13:10
"Предварительный проект включает в себя два дома: высотой 30 этажей (его старшая по дому называет «Биг-Бэн») и 8 этажей, а также двухэтажный деловой центр по периметру" = будет 3 30-этажки, никаких 8этажек не будет, даже не надейтесь. Про двухэтажный деловой центр вообще смешно "согласны получить за нее хоть что-то, но готовы попытаться повлиять на проект" - на проект вы не повлияете, даже не рассчитывайте. Надо бороться и очень тщательно следить за пожилыми жильцами, которым сейчас будут активно носить подарки, конфеты в обмен на подпись/голос
Гость
2 декабря 2024, 10:14
Никто не следит за архитектурныйм стилем. Весь центр, по моему мнению, сплошная эклектика. И этот проект, на мой взгляд, испортит вид, как и бэтмен. А сети выдержат такую нагрузку? А худ совет при мэрии и наш главный специалист Голодяев что молчат?
Гость
2 декабря 2024, 10:21
Портит вид уродливая коробка ЦУМа, а новый проект очень красив.
Гость
2 декабря 2024, 10:24
Гость, напомните кто худсовет возглавляет?))
Гость
2 декабря 2024, 10:30
Гость
2 декабря 2024, 10:24
Гость, напомните кто худсовет возглавляет?))
Гость, художественный и культурный облик города. Не прокурор ли бывший?
Гость
2 декабря 2024, 10:49
На этом собрании открыто прозвучало, что на счетах, имеющих отношение к 11 дому, денег ноль. Не нехватка, а именно ноль! То есть люди исправно платили взносы за капремонт из своих кровных зарплат и пенсий, а когда возникла острая нужда в нём, вся сумма куда-то испарилась? Это ли не обидно? От того, что застройщик обещает сделать какой-то ремонт, деньги на счёт дома не вернутся. Впору обращаться в ГЖИ и прокуратуру с требованием назначить соответствующую проверку (благо последняя направила мэру предостережение о недопустмости нарушения прав жителей окрестных домов), подсудным же делом пованивает! На время этого разбирательства все диалоги с застройщиком приостановить. Земля от него не убежит, так что подождёт, не переломится. В прокуратуру и ГЖИ обратиться как можно раньше!
Гость
2 декабря 2024, 11:15
Действительно, если люди исправно из каждой квартиры платят за кап ремонт не малые деньги, почему бы на эти деньги не сделать то, что нужно?
Гость
2 декабря 2024, 11:18
Гость, ну да, даже тараканов травить не на что.)
Гость
2 декабря 2024, 11:33
Гость
2 декабря 2024, 11:18
Гость, ну да, даже тараканов травить не на что.)
Гость,есть решение проблемы, на зиму двери в подъездах снимать и окна, повымерзнут.))
Гость
2 декабря 2024, 17:06
Мэр подписал соглашение о КРТ с высотной жилой застройкой при том, что по Генплану разрешена только 4-х этажная коммерческая. То есть генеральный план развития города для мэра и губернатора совершенно никчемная бумажка в тех его пунктах, где запрещена жилая застройка. А потом собираются секретные совещания Закособрания о ситуации с отопительным сезоном и вводятся режимы черного неба и ЧС из-за порывов, потопов, сползаний, провалов...
Гость
2 декабря 2024, 14:17
"учредителем — Владислав Савельев (также учредитель ООО «Расцветай Инвест»)" Савельев... Не братец ли Димы Савельева, бывшего депутата ГД???????????????
Гость
2 декабря 2024, 14:43
он самый
Гость
2 декабря 2024, 12:30
Нет никакой ссоры. Есть категоричное неприятие жителями города этого чудовищного проекта с одной стороны и есть проплаченные тролли боты от власти с другой имитирующие общественное мнение. Я лично так это вижу.
Гость
2 декабря 2024, 12:24
Как в сказке про лубяной домик, пусти только Расцветай в центр лапки погреть.
Гость
2 декабря 2024, 16:47
Эксперты разрабатывали Генплан города, установили 4 этажа застройки, проходили общественные слушания Генплана. Даже через комиссию Кондратьева 4 этажи прошли. А теперь приходит застройщик и заявлает, что ему неинтересен Генплан, он лучше знает, что ЕМУ выгодней.
Гость
2 декабря 2024, 17:11
"компания также предлагает жителям выполнить санитарную обработку мусоропровода, отремонтировать мусороприемные камеры," Вообще-то это дело управляющих компаний. И санитарные обработки мусоропроводов это как бы регулярные мероприятия, а не разовое. Мэрские службы не контролируют качество работы обслуживающих организаций, на жалобы строчат отписки, а потом преподносят затройщиков как избавителей от всех коммунальных невзгод.
Гость
2 декабря 2024, 17:41
Насколько я помню, назначение земли под ЦУМом не подразумевает строительство жилых объектов, или что то изменилось? Старшую по дому финансово простимулировали, скорее всего предложили жильё в новостройке, от такого предложения мало кто откажется, поэтому, что будет в дальнейшем с домом, её мало волнует, иначе она бы так не топила за строительство. Застройщик пообещать может что угодно, а обещать, не значит жениться.
Гость
2 декабря 2024, 18:37
Гость, "финансово простимулировали" ,сделали прямой массаж кошелька или чего там у неё.))
Гость
2 декабря 2024, 11:02
Старшая сдобрена, стопудово! 4 этажную высотность заменить на 30 - совсем, цуки, ухи нахлебались! И, это, что такое парк НА КРОВЛЕ?
Гость
2 декабря 2024, 11:06
Гость, на кровле близлежащих домов, с лавочками ,урнами и алкашами.😄
Гость
3 декабря 2024, 00:07
Согласен, что 30 этажей мало, надо хотя бы 60
Гость
2 декабря 2024, 11:33
Возможно ЦУМ и устарел, так можно построить новый красивый магазин с зеленой зоной, фонтаном, чтобы было украшение города, а не очередное уродство. Я вот с трудом себе представляю , если в том же Красноярске снесут ЦУМ и поставят 30 этажей. Ну не может быть там такого!
Гость
2 декабря 2024, 11:47
Гость, "освежить" сайдингом.
2 декабря 2024, 12:44
В Красе ЦУМ мелкий там ничего на его месте не построишь. А голубой небоскреб то запустили уже или так и стоит?)))))) Как раз 30 этажей.
Гость
2 декабря 2024, 17:27
Это здание проекта шестидесятых годов. Тогда такие здания общественного пользования были и их немало по городу. Но самое главное лучше теперь делать не умеют. Достаточно огромного "белого слона" на Маркса. Маркса вообще изуродлвали до безобразия. Теперь такое же будет в самом центре и будет встречать гостей.
Гость
2 декабря 2024, 11:17
Бигбэн и Пентагон))) стоит привлечь этих застройщиков за дискредитацию Вооруженных Сил РФ. В то время, когда наши парни доблестно воюют с коллективным западом, возглавляемым США и Англосаксами, они называют дома в Новосибирске именами зданий из вражеских стран.
Гость
2 декабря 2024, 14:43
Не застройщик такие имена давал , а недовольные жители так прозвали. Вы будте аккуратнее а то можете сами оказаться на скамье.
Гость
2 декабря 2024, 10:12
"Дом к чертям развалится, а нас всех переселят в «Матрешкин двор»- самый крутой ответ от гражданина. Начнут рыть, сваи забивать. Ваши дома треснут, их признают аварийными, снесут. переселят на Матрешки или дальше.
Гость
2 декабря 2024, 10:31
Гость, в Новомарусино.
Гость
2 декабря 2024, 10:34
Бред. Просто бред. Чё попало несут.
Гость
2 декабря 2024, 11:20
Отлично и правильно.
Гость
2 декабря 2024, 10:04
Застройщики у ЦУМа это не Коля кувалда с ребятами...🤣🤣🤣🤣 Там Москвичи в сибирской шкуре...🤣🤣🤣🤣
Гость
2 декабря 2024, 10:26
"Четыре этажа в этой локации, как в Генплане, никому не интересно". Вот только не надо говорить за всех! Это может быть неинтересно только наглому, беспринципному и жадному застройщику. Люди, живущие на этом месте, очень заинтересованы в нормальной (не роскошной!) жизни. Они имеют полное право на солнце и свежий воздух в своих квартирах. Ни у кого нет права отнимать это!
Гость
2 декабря 2024, 10:37
Свежий воздух в центре города - уже смешно! Солнце никто не забирает, особенно у тех, кто живёт на первом этаже, а окна выходят во двор - там солнца никогда и не было.
Гость
2 декабря 2024, 10:58
Гость
2 декабря 2024, 10:37
Свежий воздух в центре города - уже смешно! Солнце никто не забирает, особенно у тех, кто живёт на первом этаже, а окна выходят во двор - там солнца никогда и не было.
Без человейников ВЕЗДЕ дышится невероятно легко! А гипоаллергенные деревья, цветущие перед окном, почему-то не бесят. И видно, что вы и не жили на первом этаже солнечной стороны :)
Гость
2 декабря 2024, 13:17
Гость
2 декабря 2024, 10:37
Свежий воздух в центре города - уже смешно! Солнце никто не забирает, особенно у тех, кто живёт на первом этаже, а окна выходят во двор - там солнца никогда и не было.
Бот, ты спалился - там на первом этаже в принципе нет жилых квартир.
Гость
2 декабря 2024, 10:22
" За зданиями благоустроят двор на кровле" ?!! На кровле чего ,домов 11 и 11/1? Т.е. по правилу курятника, клюнь ближнего, насе...на нижнего?😁
Гость
2 декабря 2024, 10:12
Эти недоделанные застройщики, уже всё по застроили своими картонными свечками, а цены за эти собачьи будки, просто космос выставляют, сносите мэрию и стройте там свои барыжные свечки.
Гость
2 декабря 2024, 10:48
Раздался голос с Матрешек....
Гость
2 декабря 2024, 12:16
Универсам закрыт, так что выражение неправильное. Надо правильно выражать желания - не ЗА, а ПРОТИВ высоток и других изменений городского ландшафта
Гость
2 декабря 2024, 13:49
Тепловые сети города в концессии у СГК, то есть менять и ремонтировать трубы может только СГК! Если к этому будут подпущены организации со стороны, то представьте, какая бюрократическая волокита начнётся, когда магистральная труба рванёт! Таким образом, мёрзнущие жители будут заложниками ситуации не только по линии СГК, но и Расцветая в довесок.
Гость
2 декабря 2024, 19:41
клан Савельевых не знает границ, а все в центер норовит встрясть. Оба депутаты, а занимаются только лоббированием своих коммерческих интересов.
Гость
2 декабря 2024, 11:34
Проект застройщика ужасно некрасивый и нефункциональный! А его размеры легко могут разозлить жильцов Вокзальной магистрали, 5 и противоположной стороны улицы - даже им свет закроет :((
Гость
2 декабря 2024, 12:13
Мне непонятно, почему в нашей стране не действует законы?Есть нормы,снипы,разные требования,которые никто не соблюдает и им за это ничего не будет...Это очень печально...
Гость
2 декабря 2024, 20:47
потому что коррупционная вертикаль подсказать, кто ее возглавляет или сами догадаетесь?
Гость
3 декабря 2024, 00:08
Сказочный...
Гость
2 декабря 2024, 10:47
Расцветай, постройте новый ЦУМ. Скопируйте Галерею и улучшите её! Только у вас будет место выгоднее, совсем рядом Вокзал и пл. Ленина ЦУМ будет шикарным, как в Москве ГУМ Действуйте! а квартиры сейчас стоят мертвым грузом. ТЦ же будет постоянно приносить прибыль, аренда там золотая будет
Гость
2 декабря 2024, 11:01
Гость, Бананза, Манхеттен построены еще раньше чем галерея и в свои годы были очень даже передовыми, но стояли полупустые. Это не проходное местотс точки зрения торговли. Абсолютно. ЦУМ умер еще в нулевых, с тех пор жители забыли дорогу туда. Транспорт с левого берега идёт через вокзал, а с правого проще на том же красном выйти или на центральном рынке. От любого метро далеко этот ЦУМ. Короче мертвая зона для торговли.
Гость
2 декабря 2024, 13:10
Гость
2 декабря 2024, 11:01
Гость, Бананза, Манхеттен построены еще раньше чем галерея и в свои годы были очень даже передовыми, но стояли полупустые. Это не проходное местотс точки зрения торговли. Абсолютно. ЦУМ умер еще в нулевых, с тех пор жители забыли дорогу туда. Транспорт с левого берега идёт через вокзал, а с правого проще на том же красном выйти или на центральном рынке. От любого метро далеко этот ЦУМ. Короче мертвая зона для торговли.
5 минут пешком от метро, плохое место?
3 декабря 2024, 17:50
Гость
2 декабря 2024, 11:01
Гость, Бананза, Манхеттен построены еще раньше чем галерея и в свои годы были очень даже передовыми, но стояли полупустые. Это не проходное местотс точки зрения торговли. Абсолютно. ЦУМ умер еще в нулевых, с тех пор жители забыли дорогу туда. Транспорт с левого берега идёт через вокзал, а с правого проще на том же красном выйти или на центральном рынке. От любого метро далеко этот ЦУМ. Короче мертвая зона для торговли.
От метро пл. Ленина там 5 минут пешком....ты откуда понаехало???
3 декабря 2024, 17:57
А в чем "комплексность развития территории " в данном случае?
Гость
2 декабря 2024, 10:09
какое КРТ может быть на этом пятаке. Вообще закон о КРТ должен проверить конституционный суд. Тут пятак под КРТ, в Первомайке частные дома с землей под КРТ, беспредел....
Гость
2 декабря 2024, 11:17
Ага, определенно должны проверить! Вот только закончат читать гневные комменты на НГСе и сразу побегут делать Определение судьи КС РФ:) Такие смешные и наивные)))
Гость
2 декабря 2024, 11:17
Любая жилая высота в этом месте преступление. Постройте современный торговый центр с достаточной подземной парковкой. Рядом сквер хороший сделать. Сейчас уже взрослые деревья пересадить не проблема.