перейти к публикации
272 комментария к публикации

Компания «Расцветай» уговаривает новосибирцев поддержать застройку ЦУМа

1 августа 2024, 08:44
Вокзальная магистраль образует облик города и решать, каким он будет, должны все горожане, а не только жители соседних домов.
Гость
1 августа 2024, 08:52
👍👍👍👍👍
Гость
1 августа 2024, 11:34
Вот пусть тебе поперек всех окон построят глухую стену! Молодец. Заслужил!
Гость
1 августа 2024, 12:01
Вот молодец! Жители города будут решать поверхностно, а вот мы, местные, потом на этой "красоте" без воды, света и с понаехали в больницы/сады/школы будем жить! Ибо решение "жителей" будет, как всегда, неожиданно "за")))
1 августа 2024, 16:02
"два дома по 30 этажей с коммерцией на нижних уровнях и по 750 квартир на верхних," То есть вместо магазина будет 1,5 тысячи квартир, в которые приедут жить от 1,5 до 3 тысяч человек... "Для всего комплекса возведут трехуровневую подземную парковку на 750 машиномест (-1-й этаж — для посетителей бизнес-центра, оставшиеся — для будущих жильцов)" То есть на 1,35 тысячи квартир только 500 парковок... "У нас норматив на две квартиры одно машиноместо. У меня есть опыт застройщика, например, в «Расцветае на Красном» половина парковок не куплена. Мы много лишних мест строим, — объясняет Андрей Ярошенко." Так цены на парковки не должны быть идентичны ценам на квартиры - это всё же подвал... А норматив не выполнен - вместо 1 парковки на 2 квартиры получится 1 место на ТРИ квартиры. Потому что 1 этаж из 3 будет отдан парковкам для коммерческих помещений, на 1,5 тысячи квартир остается 500 парковок... Красавчики, что скажешь! А как красиво поют...
2 августа 2024, 09:50
Не поют - ВРУТ, они красиво!
1 августа 2024, 11:18
Как они посчитали нагрузку на сети, если у них еще нет зонирования, пока его нет, нет тех условий. Если они так уверенно заявляют, что сети выдержат, значит уже со всеми договорились без и нужные люди напишут то что им нужно. Далее в школе добавится 185 мест за счет спортзала? Это как? И если квартир будет 750 в каждом доме - как эти 185 мест решать проблему уже переполненных школ? Норма парковок насколько помню одно место на одну квартиру, а не 0,5 как они заявляют. Из них 0,5 от общего количества может быть в подземной парковке! Опять же вопрос к нашему архитектору - вы как такие проекты согласовываете? Про архитектурный облик вообще можно ни чего не говорить - его уже давно нет! У нас расцветаевск зацветает! По факту жителям плюшек пообещают и оставят их в минусе. Сейчас у них жилье стоит денег, а потом сразу обесценится. В плюсе останется только депутат. При чем у налоговой то почему к нему вопросов нет - у нас борьба с дроблением бизнеса, это явный уход от налогов. Себестоимость квартир сейчас порядка 70-80 за квадрат, продавать будут за 300, а прибыль компании 630 - это как?
1 августа 2024, 12:40
Что можно сказать про бред который несёт застройщик в погоне за личной, выгодой? Ну здесь не столько вопросы к застройщику сколько к мэрии города которая разрешила провести ререзанирование территории благодаря чему стала возможной, в принципе строительство очередных человейниеов в центре города. Вопросы к прокураткре которая заявляла о недопустимости возведения новых жилых домов без обеспечения объектами социальной инфраструктуры! Хотя в принципе всем всё ясно почему мэрия перезонировала участок, почему прокуратура замолчала, деньги в нашем городе решают все проблемы. Примером этому человейник который воткнули на Красноярской, 132 во преки всем возможным нарушениям, так что беспредел и беззаконие это неотъемлемая состовляющая преступной градострательной политики которую проводит мэрия. Вот увидите эти челойники - построят и никакие законы, никакие протесты жителей это не остановят!
Гость
1 августа 2024, 14:19
Не смогли жить победить! Жаль...
1 августа 2024, 09:04
«30 этажей с коммерцией на нижних уровнях и по 750 квартир» там одни однокомнатные будут?
Гость
1 августа 2024, 09:06
коммерция присосется к инженерным коммуникациям владельцев квартир и бабки с них качать начнет
1 августа 2024, 09:12
апартаменты
Гость
1 августа 2024, 09:13
Спойлер: концепция такова - это бизнес-апартменты. Ты можешь сделать небольшое вложение в свое будущее, которое окупится через пару лет, ибо рядом развитая инфраструктура и в аренду люди будут стоять толпами. Не думаю, что этот вариант продвижения они изменят на этапе начала пиара. А теперь давайте подумаем, какой контингент туда заселится. В перспективе разрыва теплотрассы и сбоев с электричеством от этих "апартаментов".
Хотят за бусы выменять себе золото?! Жителям считаю нужно слать этих ходоков в пешее эротическое путешествие, они отожмут ЦУМ за 3 копейки , ваши дома будут следующие считаю , а вас вон в Матрешки или в Затон отправят в человейники ...Сам факт уничтожения в городе такого объекта не допустим. обнаглели уже в конец со своими стройками. Уже есть пример изгаженной улицы Богдана Хмельницкого , изуродовали исторический облик улицы и построили уродов высотных! В районе Ереванской в частном секторе высоток по напихали вместо огородов , тупо лепят что попало . А чинуши то какие подлые и продажные , за секунды всё перезонируют и плевать на все За деньги ДА!
Гость
1 августа 2024, 09:03
Кто в Новосибе отвечает за облик города? Тех чиновников судить надо, с конфискацией! 😡
Гость
1 августа 2024, 09:38
Все верно. А минусуют Вас « застройщики».
Гость
1 августа 2024, 12:53
Не просто отправят, а еще с ипотекой.....
1 августа 2024, 12:09
На улице Кирова был Дом Пионеров, в девяностые перестроили в банк (кстати тогда Индинок обещал построить новый Дом молодежи - большой и современный...), а сейчас снесли и банк, строят три многоэтажки, уверяя, что всем будет хорошо и даже сквер не пострадает, там вроде другой застройщик, но стиль у всех один... А Расцветаю можно всё и везде, вот есть очень большая многоэтажка на Большевистской - реально в пяти метрах от улицы и в пяти метрах от школы, кстати до строительства обещали школе как-то помочь, правда потом директор получала штрафы за перегрузку школы учениками... А высотки жилые вместо ЦУМа это ещё "круче", кстати там рядом музей, но никакие новые современные музеи, концертные залы, театры, парки, скверы видимо городу уже не нужны, только ТЦ и жилые дома...
1 августа 2024, 10:25
Я думаю следующим будет первомайский сквер, прошу отнестись с пониманием 😁
Гость
1 августа 2024, 12:41
вы уж не путайте мух с котлетами, сквер это место отдыха горожан, а цум это что? не будь там ярче, вообще бы никто не ходил, не просто так ведь продали
Гость
1 августа 2024, 14:21
Гость
1 августа 2024, 14:21
вы уж не путайте мух с котлетами, сквер это место отдыха горожан, а цум это что? не будь там ярче, вообще бы никто не ходил, не просто так ведь продали
Не в этом дело, где вы были. Город уродуют.
Гость
1 августа 2024, 15:16
Grape Reflection 🍇, его давно пора снести и на его месте возвести что-нибудь вроде бурдж халифа со смотровыми площадками.
Гость
1 августа 2024, 09:14
Дорогие жители!Не верьте ни одному слову застройщика!У нас так же обещали и территорию,и дом облагородить.В итоге ничего!И у вас ничего не будет,кроме значительных неудобств!Боритесь!!!
1 августа 2024, 14:06
То-то появились продажи квартир именно из дома Вокзальная магистраль,11/1. Не поняла позицию женщины с укладкой
1 августа 2024, 09:14
Какой ужас. Для чего там две 30- этажки? Это же кошмар, и так пробки там постоянно, так ещё добавят 1000 машин, которые будут каждое утро и вечер там ездить.Почему в Новосибирске только жилье строят и исключительно в центре???? Не надо там этого!
Гость
1 августа 2024, 09:39
Потому что застройка жильем города - самый прибыльный бизнес. Строят недорогие « коробки» и продают дорого.
Гость
1 августа 2024, 09:11
Снесите мэрию и там стройте. Всё равно от нее толку в городе нет.
Гость
1 августа 2024, 09:43
именно. А мэрских в цоколь посадите, норм будет.
Гость
1 августа 2024, 12:01
Гость
1 августа 2024, 12:01
именно. А мэрских в цоколь посадите, норм будет.
Да они с грязными окнами сидят им не нужны окна они в них не смотрят и вообще этот город/дойная корова не особо интересно как выглядит. В подвал их!
Гость
1 августа 2024, 13:01
Правильный вопрос задали.
1 августа 2024, 09:20
Если люди глупые, то они согласятся. Я бы уже на этом этапе начала митинги ПРОТИВ. Это как смотреться будет? Как 2 уродливых, торчащих зуба на фоне низких домов.
Гость
1 августа 2024, 08:52
Прокуратуре, Бастрыкину и СК давно надо поинтересоваться работой "Расцветай"! 😎
Гость
1 августа 2024, 09:40
Точно. А что думают об этом сенаторы от региона? Городецкий что думает?
1 августа 2024, 09:58
Гость
1 августа 2024, 09:58
Точно. А что думают об этом сенаторы от региона? Городецкий что думает?
им некогда думать, они уже барыши подсчитывают...
Гость
1 августа 2024, 11:44
Гость
1 августа 2024, 11:44
Точно. А что думают об этом сенаторы от региона? Городецкий что думает?
Чего Городецкому думать? Они с Байденом ровесники
1 августа 2024, 14:04
только общественное пространство там должно быть ! Жители, не верьте этим волкам
1 августа 2024, 14:45
Сначала КМС (КраснообскМонтажСпецстрой) изуродовала город своими свечками, когда на месте барака в 8 квартир встает 25-тиэтажка по 200 квартир, теперь появился Расцветай, скупили все участки по городу. И главное, обратите внимание, где должен быть парк по генплану, они лепят свои высотки, отжимают у города зеленые зоны и общественные пространства. На Авиастроителей, где сквер с самолетом, теперь лепят свои каркасники, на Ипподромской, где японский центр и парк, теперь высотки, у парка Бугринская роща, почти на берегу реки теперь воткнут свое убожество, а там только малоэтажная застройка должна быть. На месте ЦУМа прекрасно будет смотреться невысокое современное здание - молодежный центр, музей, театр наконец, но никак не 30-тиэтажная коробка. Расцветай уродует город, нельзя идти у них на поводу и никаких слушаний с изменением регламентов, зачем тогда принимали генплан города?
Гость
1 августа 2024, 09:24
на К Л О Ч К Е земли воткнуть 1000 квартир + офисы+ 750 парковок? Может застройщиков и чинуш воткнуть в СИЗО?
Гость
1 августа 2024, 09:34
Гость, и там воткнуть.
Гость
1 августа 2024, 11:43
Алчные т в а р и каждый см застроят и травинке места не останется
Гость
1 августа 2024, 11:46
Пора Разгильдяй воткнуть в СИЗО
1 августа 2024, 09:06
"Будующие жильцы"... Как меняются правила русского языка. НГС,исправьте пожалуйста.
Гость
1 августа 2024, 09:49
Они не умеют...
Гость
1 августа 2024, 09:00
Не согласитесь ли вы жить в тени нашего здания...
Гость
1 августа 2024, 09:20
Нужно вышвырнуть из города этот савельевский Расцветай.
Гость
1 августа 2024, 08:59
"Расцветай" надо давать место на выселках, за городом. Пусть пустыри и овраги в НСО застраивают! 😀
Гость
1 августа 2024, 09:56
Для кого ? 70 процентов жилья продать не могут в городе. Кто по собственному желанию поедет жить в Новосибирск?
Гость
1 августа 2024, 10:38
там нет коммуникаций, а тянуть их дорого и не выгодно
1 августа 2024, 12:13
Гость
1 августа 2024, 12:13
Для кого ? 70 процентов жилья продать не могут в городе. Кто по собственному желанию поедет жить в Новосибирск?
Гость, конечно, такие цены выставляют, кто же покупать будет? Пусть они и не продаются, жадность фраера сгубила.
Гость
1 августа 2024, 09:54
Посмотрите как Расцветай "ухаживает" за купленным ЦУМом и территорией вокруг него. После покупки лестница к ЦУМу разрушена окончательно. В зимний период снег с территории не вывозился, в середине весны нагребли две огромных кучи, которые таяли до июня. Теплотрасса вдоль проспекта Димитрова разрывается СГК по 5 раз в год, что говорит о предельной нагрузке на сети.
Гость
1 августа 2024, 10:37
Достройка спортивного объекта - дело неплохое, но как это позволит увеличить количество учеников, в спортзале парты поставят? Первое. Возле ЦУМа катастрофически не хватает поликлиник и муниципальных садиков. Школы старые, маленькие, как следствие, переполненные. Новые человейники = третья смена. Второе. Проспект Димитрова (а по осени-зиме ещё и Вокзалка) по утрам и вечерам стоит колом, своими глазами каждый день вижу. Две 30-этажки остановят его на веки вечные и убьют движение по Магистрали. Третье. В Сети уйма нытья о том, что Новосибирск туристически непривлекателен. Но какой богатый турист поедет осознанно любоваться человейниками? Ему подавай зелёный комфортный город с сохранённой историей, со множеством оригинальных парков и скверов с лавочками и прочими фонтанами. Много богатых туристов вносят весомый вклад в городской бюджет. Очевидное.
Гость
1 августа 2024, 14:24
Какое отношение 22 лицей имеет к ЦУМу, он вообще то не рядом, и даже на другой стороне улицы.
Гость
1 августа 2024, 15:47
Гость
1 августа 2024, 15:47
Какое отношение 22 лицей имеет к ЦУМу, он вообще то не рядом, и даже на другой стороне улицы.
так Савельев торгуется не с жителями и не с Вами а с мэрией :) все уже решено, уточняют подробности сделки, откатов, и уже если что виновного назначили, Локоть :)
Гость
1 августа 2024, 09:45
Жители не соглашайтесь. Будете без отопления зимой сидеть. Про засилие транспорта во дворах даже писать не надо и так понятно. А нагрузка на врачей в поликлинике, если столько жителей прибавится. А экология? А переполненность школ?
Гость
1 августа 2024, 12:05
На Железнодорожной 8/1 в жизни не было таких проблем со светом и водой, как последний год после застройки высотки во дворе! Ужас, воду отключают постоянно, свет мигает! Видимо старые сети не справляются! Еще на Трубникова несколько высоток лепят!
Гость
1 августа 2024, 08:50
Смешная Яна Юрьевна. Кого она собралась поиметь.. У нас в Академгородке такие волки в овечьей шкуре от застройщиков давно пасутся, а методы, смотрю, у всех одни и те же.
Гость
1 августа 2024, 10:02
В Академгородке нельзя строить. Некому отапливать. . Бердская ТЭЦ итак еле живая. Экология сомнительная. Не зря Лаврентьев эти институты так далеко от города строил. Транспортная доступность нулевая. И Академ может стать объектом для туризма.
Гость
1 августа 2024, 09:16
Предлагаю вместо мэрии построить гастрокорт! Думаю, народ с удовольствием будет туда приезжать. Хоть какая-то польза. Съемная квартира Травникова - напротив ЦУМа. Если что, можно с транспарантами выйти. Ну это же позорище!
Гость
1 августа 2024, 09:36
Гость, нет, лучше общественные бани и туалет.
Гость
1 августа 2024, 09:53
А в Новосибирске есть главный архитектор? Весь город изуродован пальцами в небо точечной застройки. Естественно, она выгодна застройщикам, они перегружают социальную сферу, заботясь только о своей прибыли. Ни школ, ни поликлиник, ни детских садов.. Привязка высоток на месте ЦУМа приведет к массе проблем во всех сферах, начиная с транспортной и кончая социальной. Как не вспомнить колонизацию Африки - за бусы ведь выменяли..
Гость
1 августа 2024, 11:47
Есть но он серенький черненький грустно спрятался не отсвечивает любит деревья питается от них силой а не вот это вот всё( фсё (((((
1 августа 2024, 12:49
В Новосибирске нет главного архитектора, в нашем городе нет также законов, а прокуратура, СК своим бездействием поддерживают бизнес чиновников и застройщиков
Гость
1 августа 2024, 09:21
Как бесит это вранье про "не у всех есть машины" ... Ага, город бичей.
1 августа 2024, 10:54
Да, позабавила фраза про нераскупленные парковки. Да они должны идти плюсом к любому жилью, купленному в доме. Чем больше площадь - тем больше или площадь парковки, или больше количество мест. Не иначе никак. Нет авто - можно сдавать нуждающимся (у кого по 2 авто). А то берешь квартиру, и, чтобы авто куда-то припарковать, еще 1-2 миллиона тупо за место припарковаться. А затраты застройщика на подземные паркинги невелики. Себе гараж на даче (10 минут от дома) за 100 т.р. (6х4,5) построил, не нарадуюсь.
Гость
1 августа 2024, 12:31
Вы еще забываете про коммуналку за эту парковку от УК, а она у вас как за квартиру будет.
Гость
1 августа 2024, 08:51
Конечно небоскребы строить ! Как у метро Октябрьская по 320 тыс за квадратный метр. Ну не парк же вам с фонтаном и скамеечками строить. Рабочие места, налоги, кредиты-ипотеки и банки с одной стороны - и жильцы соседних домов с другой. Ах ! Да ! не забудьте про конкурс среди городов по строительству и вводу нового жилья.
Гость
1 августа 2024, 08:56
Гость, езжай в лес. Там тебе трава и вода. А в городе этому не место!
Гость
1 августа 2024, 08:57
Гость, 320 тыс это нормальная цена для людей, а нищие пусть в деревню уезжают. Надоели!
Гость
1 августа 2024, 08:59
Гость
1 августа 2024, 08:59
Гость, 320 тыс это нормальная цена для людей, а нищие пусть в деревню уезжают. Надоели!
нормальная цена в Москве)
1 августа 2024, 09:09
30 этажная свечка в центре где в общем нет высоток - будет выглядить как большой х. ну вы поняли
Гость
1 августа 2024, 09:11
не одна свечка. вляпают еще штуки 3. свечка горит 2,5 мин (Небоскреб в огне"-нгс), где противопожарные лестницы, вертолеты?
Гость
1 августа 2024, 09:59
Кто о чем, а антифрод об том самом.
Гость
1 августа 2024, 14:25
Так есть. Именно так и будет выглядеть. На Сибирской Уде торчит один такой.
Гость
1 августа 2024, 08:52
когда же вы подавитесь уже, а, весь город изуродовали. у кого есть фото города с Горской, сравните правый берег 2004 года, например, и сейчас, сплошная каменная мешанина
Гость
1 августа 2024, 09:54
Все жители города ждут чтобы « подавились» уже. 70 процентов жилья не могут продать. Но строят и строят.
Гость
1 августа 2024, 12:38
Гость
1 августа 2024, 12:38
Все жители города ждут чтобы « подавились» уже. 70 процентов жилья не могут продать. Но строят и строят.
новостройки отлично продаются, а этот хрущевский утиль за те цены что за них хотят их владельцы, естественно только глупцы покупать будут... эти все дома сгнили уже вместе с их жителями, рассадники клопов и тараканов
1 августа 2024, 14:25
Гость
1 августа 2024, 14:25
новостройки отлично продаются, а этот хрущевский утиль за те цены что за них хотят их владельцы, естественно только глупцы покупать будут... эти все дома сгнили уже вместе с их жителями, рассадники клопов и тараканов
Они весь Ваш 💩-строй ещё переживут.😐
Гость
1 августа 2024, 09:17
На этом пятачке 1500 квартир с комерцией на нижних этажах? Чиновники, ну нельзя же так, любой жадности до наживы должен быть предел!
Гость
1 августа 2024, 09:35
Гость, нет у них предела.
Гость
1 августа 2024, 11:52
Каждому лицу - по квартире. Чтоб был лично заинтересован. Конечно можно! Можно даже по две.
Гость
1 августа 2024, 08:43
слать лесом!!!
Гость
1 августа 2024, 08:55
Народ с Вокзальной! Как с вами начали общаться - только "цветочки". Никакой документации вам не покажут. Собрав подписи пошлют. Ничего не стоит взять с собой на встречу коммунальщика-юриста или прошаренного человека, муж он вам или папа - без разницы,вы отчитываться не должны. И пусть прилюдно задаст правильные вопросы. На камеру. Делайте фиксацию разговора. Прям сразу увидите природное лицо застройщика. Коммуникации старые, они не выдержат. С электросетями у нас тоже проблема. Я, как старожил, прекрасно знаю бОльшую часть нюансов. Пусть даже не икают про "все будет нормально". Проект и расчеты в стадии "доработки" - тоже немного приукрасил товарищ. Не надо думать, что все работают вне организаций, куда вы подаете декларации и проекты на согласование. Ну не все менеджеры и бабки у нас. И опять к Бастрыкину с материалами. До победного.
Гость
1 августа 2024, 09:00
иногда кажется, что для экономии бюджета всех сократить, оставить т.ко приемную товарища Бастрыкина.
Гость
1 августа 2024, 10:00
Вы правы. И сносить ЦУМ нельзя. Это объект туризма. Их в городе итак нет. В нем можно создать культурный центр или музей Новосибирска.
Гость
1 августа 2024, 11:41
Гость
1 августа 2024, 11:41
Вы правы. И сносить ЦУМ нельзя. Это объект туризма. Их в городе итак нет. В нем можно создать культурный центр или музей Новосибирска.
Да! Культурный центр или музей. Клуб детско-юношеского творчества.
Гость
1 августа 2024, 10:02
Обычная практика расцветая, воткнуть в клочок земли тысячи квартир, без школ, садов, парковок и какого-либо благоустройства.
Гость
1 августа 2024, 11:53
Да у них одно название - циничный троллинг горожан.
Гость
1 августа 2024, 12:11
Гость
1 августа 2024, 12:11
Да у них одно название - циничный троллинг горожан.
Ну может не троллинг. Может они правда задумали сделать огромный цветущий парк и подарить его городу. После пятидесяти лет успешной плотной центральной городской застройки, сделают парк по дороге в Мочище.
Гость
1 августа 2024, 14:27
Гость
1 августа 2024, 14:27
Ну может не троллинг. Может они правда задумали сделать огромный цветущий парк и подарить его городу. После пятидесяти лет успешной плотной центральной городской застройки, сделают парк по дороге в Мочище.
Ха-ха-ха!!!!!!
Гость
1 августа 2024, 09:52
компания расцветай, это раковая опухоль на теле города, гоните их
Гость
1 августа 2024, 13:16
компания яркий пример беззакония и безнаказанности в нашей стране, всех купили, все контролирующие органы, все в доле.
Гость
1 августа 2024, 13:56
👍
Гость
1 августа 2024, 09:10
Много лишних мест строим... Цену не пробовали адекватную ставить, а то машино-место размером в 2 кв.м по цене самой квартиры. Совсем ку-ку. Поэтому и не покупают. И вообще пошли вон ищ города. В полях стройте. Надоели
Гость
1 августа 2024, 09:37
А « Расцветай» не хочет на месте синагоги в центре города построить 25 этажный дом? Рядом театр оперы и балета, ТЦ « Аура».
Гость
1 августа 2024, 12:30
Церквей еще больше понатыкали, есть где развернуться!
Гость
1 августа 2024, 10:03
Когда в Новосибирске введут мораторий на строительство жилья? Может начать собирать подписи жителей ? То что настроили - продайте.
Гость
1 августа 2024, 11:48
))))))))))
Гость
1 августа 2024, 10:09
Господа журналисты, тема раскрыта не полность! Давайте немного зададим направление мысли и поможем жителям близлежащих домов? Как? Очень просто - статья с интервью господина Травникова (напротив которого и будет строится Расцветай, съемная от мэрии), Кудрявцева (мимо которого не должно пройти это событие), главного архитектора и руководителя архитектурного надзора города, а также комментарии с ФИО, кто делал им расчеты от объекта до коммуникаций. Желательно сразу с фото, чтобы народ в глаза знал всех героев. Ну и,конечно, письменные комменты застройщика. Идеально, конечно, вообще вывести в формат встречи с онлайн-трансляцией, но они же не дураки)))
Гость
1 августа 2024, 14:11
идея супер! но кто ж им даст данные раскрывать...
1 августа 2024, 09:00
будующих🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
2 августа 2024, 15:43
Хоть я и дальше живу от этого места, я против многоэтажной застройки на этом месте.
Гость
1 августа 2024, 08:59
Парковки у них не проданы, так цены конские на них, люди не готовы такие деньги платить, на и нет их просто у большинства. А кто скупает квартиры чтобы потом сдавать тем парковки не нужны
Гость
1 августа 2024, 09:21
Парковки на красном не продались? Бедааа. Наверное потому, что парковка от застройщика - 1 млн за просто место в подвале, а гараж в 300м от подъезда - 400к, где твоё отдельное помещение...
Гость
1 августа 2024, 09:37
Ищите лютого "коммунальщика" в советчики/помощь/вождя - в десять человек без опыта боя с подобными ситуациями - вам не выстоять. На то и расчет: сейчас поорут, сердечные и простые донельзя, ну попишут немного, а потом махнут рукой. А остальных немного припугнем. Время идет, схема все та же.
Гость
1 августа 2024, 10:30
А с каких таких щей, высотность, вдруг стало означать "развитие"?!! Развитие чего?!! Осингапуривание всего и вся? Но в Сингапуре просто места нет, а у нас тысячи километров тайги. Развивай! Но им надо не развитие. Им нужны деньги!!! Много и сразу. А потому - человейники. Отсюда вывод. Не устранив проблему, алчность как цель, невозможно решить её следствия, такие как деградация среды обитания и самого общества.
Гость
1 августа 2024, 10:34
достаточно почитать истории Расцветая и их Дочки Акация как почти по каждому проекту они организует слушания в мэрии на тему отступления норм.Типа было запланировано то то и то то по парковкам,границам,но давайте поменяем. В итоге люди купили одно отталкиваясь от проектной декларации,а в процессе стройки застройщик существенно изменил проект через слушания
Гость
1 августа 2024, 11:10
Туда свечки точно не подойдут, свечки закроют низкие дома, за ЦУМом, если стройка в 50 м от домов, света и солнца не будет у людей, будут жить как в котле. Забиваемые сваи приведут к разрушению стен. 30 этажей это считай без горячей воды и нормального отопления будете. СГК и так уже нормативы не соблюдает, чтобы трубы не полопались, они старые гнилые и увеличиваемого давления не выдерживают в морозы. На этом месте или реконструкцию ЦУМа делать, что-то невысокое, с парком по периметру с нуля строить, но не выше 3-4 этажей. Жители не верьте про улучшение ваших домов, это все для сбора подписей и только.
Гость
1 августа 2024, 08:51
В этом месте нужно построить социально значимый объект, а места под жилые дома полно и в других местах, расселяйте частный сектор.
Гость
1 августа 2024, 08:56
👍👍👍👏👏👏
Гость
1 августа 2024, 13:15
даешь дворец пионеров, библиотеку и стадион :)