перейти к публикации
192 комментария к публикации

Суды по делу о заселении в чужой дом на Алтае продолжаются

8 июля 2024, 10:31
да уж, хуже и не придумаешь, в страшном сне только увидишь. жаль пару, представляю, что такое всю жизнь мечтать о своем доме и так лопухнуться.
Гость
8 июля 2024, 10:47
не жаль.. поплатились за свой "авось"
8 июля 2024, 10:50
Покупатели были местными, и не знали об этом казусе в нумерации домов? И в документах не читали внимательно, не смотрели план участка и дома? Просто невероятная невнимательность и небрежность!
Гость
8 июля 2024, 11:11
Действительно странно.
Гость
8 июля 2024, 12:01
Если номеров на домах не было как бы они об этом узнали? Да и похоже сами владельцы были не в курсе такой нумерации. Скорее всего, просто первым дом поставили на учет и он получил № 16 хоть он и был ближе к 20-ому. Но так как на тот момент 18-ого еще не было, ему и присвоили номер 16. А после поставили на учет второй он получил номер № 18, хотя и находился между 14-ым и 16-ым. Изначально владельцем всего участка был один поэтому с номерами возникла такая путаница
Гость
8 июля 2024, 12:07
Гость
8 июля 2024, 12:07
Если номеров на домах не было как бы они об этом узнали? Да и похоже сами владельцы были не в курсе такой нумерации. Скорее всего, просто первым дом поставили на учет и он получил № 16 хоть он и был ближе к 20-ому. Но так как на тот момент 18-ого еще не было, ему и присвоили номер 16. А после поставили на учет второй он получил номер № 18, хотя и находился между 14-ым и 16-ым. Изначально владельцем всего участка был один поэтому с номерами возникла такая путаница
Посмотрите в 2Gis. Шипуново не так уж велико, эти дома легко находятся за 5 минут, даже без названия улицы.
Гость
8 июля 2024, 10:21
Хозяева дома повели себя по-свински.
Гость
8 июля 2024, 10:30
Я что то не понимаю - они там жили постоянно, и никто им не сказал что дом не тот?
Гость
8 июля 2024, 10:46
Гость
8 июля 2024, 10:46
Я что то не понимаю - они там жили постоянно, и никто им не сказал что дом не тот?
Ждали, пока те ремонт закончат. Классная схема, ни разу не мошенничество
Гость
8 июля 2024, 11:19
По мне так их позиция вполне правдоподобна и вменяема - им действительно придется заплатить лишний подоходный из-за продажи дома и из-за возросшей кадастровой цены вполне обосновано этот налог мог вырасти в полтора раза. Но эти горе-покупатели решили, что их "нагибают" и в начали кидаться заявлениями в полицию. Владельцам не оставалось ничего, кроме как идти до конца по закону. Закон встал на их сторону. А могли спокойно решить вопрос за 450 тыс честно заплатив подоходный налог за пострадавших
Гость
8 июля 2024, 10:18
"Нас слова юриста обнадежили" - пусть юрист теперь оплачивает все. Окна пластиковые вполне можно забрать. Плитку и прочее расколотить. Всё что сделано можно и нужно уничтожить.
Гость
8 июля 2024, 10:25
Хороший демонтаж денег стоит.
Гость
8 июля 2024, 10:39
Гость
8 июля 2024, 10:39
Хороший демонтаж денег стоит.
взял кувалду и погнал
Гость
8 июля 2024, 10:49
Не надо, взыскать затраты на ремонт вполне реально. А их стоимость сопоставима со стоимостью дома.
8 июля 2024, 10:30
о чём статья?! о мамонтах которые не вымрут?!)) всё на уровне рассказали, показали, объяснили))
Гость
8 июля 2024, 10:37
"я потеряла веру в суд, в полицию, в справедливость" Если девушка, проживая в России, вплоть до 2024 года всё еще верила в суд (!), в полицию (!!), в справедливость (!!!), то жёсткое пробуждение всё равно случилось бы так или иначе очень скоро.
Гость
8 июля 2024, 10:48
поддерживаю!!
Гость
8 июля 2024, 10:51
Вера хороша только в церкви. В законе нет такого понятия. Юристы ржут с таких граждан. И с удовольствием их проконсультируют! Не неся ответственности за результат дела!
8 июля 2024, 11:06
А какая тут вера? Не глядя подмахнули бумаги, а теперь суд виноват? Суд судит не по справедливости в понимании одной из сторон, а по закону. А по закону они однозначно должны выметаться. Иначе суд должен объявить их недееспособными и установить над ними опеку.
Гость
8 июля 2024, 10:47
Дядя продавец мошенник, пошел на подлог,лишь бы дом впарить. Да и хозяева дома в той же деревне жили и два года не видели что дом ремонтируют и живут в нем.Жулье. В этой истории удивительно,как владелец дома не оспорил доверенность на продажу у дяди после сделки. Короче,хитрые колхозаны.
8 июля 2024, 10:38
А когда покупали, выписку из ЕГРН не смотрели? Ребята просто сказочные…
Гость
8 июля 2024, 13:21
А как на счёт кадастрового плана участка, кадастрового номера? А не присутствует ли здесь хитрость и умысел покупателей и интерес продавца (за долю малую побыстрее продать и получить гонорар)? Какой хотите этот? - Забирайте! А далее - законные требования владельцев. Всех деталей-то не знаем... Может сам участок не устраивает, или соседский дом тень даёт... Нюансов - миллион
Гость
8 июля 2024, 22:27
Как с детдома вчера выпустились.
8 июля 2024, 23:49
"Если он вам понравился, то расторгните сделку, которую вы заключили с другим домом, придите к нам, поговорите, купите у нас дом. Нет, я хочу сидеть на двух стульях: мне нужен и мой дом, и ваш — это нормально?" Нужно было просто заключить договор мены. До ремонта дома же были абсолютно одинаковые?..
Гость
8 июля 2024, 10:58
Два года ремонт дома вели, неужели с соседями не общались? Этот дом Ваньки, а этот Петьки? Или с собственностью домов братья определились после ремонта одного из домов? Тогда схема мошенническая.
8 июля 2024, 11:10
Вряд ли. Всплыло то когда в кадастр наконец обратились. Так что все норм, было как есть.
Гость
8 июля 2024, 11:29
Гость, ты общаешься с соседями?
Гость
8 июля 2024, 11:42
Гость
8 июля 2024, 11:42
Гость, ты общаешься с соседями?
Гость, общаюсь, матом.))
8 июля 2024, 10:13
Кино и немцы. Бывает же такое! Терпения, сил Елене и мужу её.
Гость
8 июля 2024, 11:15
У дяди доверенность была на продажу одного дома или двух? Если одного,а продал другой, то он мошенник. Если двух, то мошенники его племянник с женой Оксаной.
Гость
8 июля 2024, 12:08
Больше похоже на глухой телефон - изначальный владелец обоих домов (отец) сказал, что этот дом одного сына, а вот это второго. О том что в администрации на путали с нумерацией, он не вникал, так оба дома были его. После дарения сыновья тоже не стали разбираться какой-кому достался по документам - договорились типа - "левый мой, правый твой". Тоже сказали дяде, ну он и продал. А покупатели получая документы не обратили внимание на карту на которой должны быть указано взаимное расположение участков
Гость
8 июля 2024, 10:45
Странная история... В договоре купли-продаже есть лист межевания с границами и координатами (даже старого образца без приватизации), обязательный документ в пакете МФЦ. И не знать, где их участок находится, просто не возможно. А если нумерацию домам присвоили после покупки, то разбираться не с соседями надо было, а с реестром. Вообще история или про совсем не образованных, которые читать не умеют или правда лох-не мамонт.
Гость
8 июля 2024, 11:13
Действительно.
8 июля 2024, 11:11
Есть администрация, которая следит за порядком в населённом пункте. цифры и математика придумана для облегчения жизненных моментов и ситуаций. Наименование улиц и нумерация домов также существует для порядка и облегчения поиска необходимого дома или семьи (человека) В данном случае полная халатность работника администрации, скорее всего при присвоении номера ему не ОХОТА было выехать на место и написал как сказали, и где сказали. А зачем же он тогда учился на управленца? Или там пастуха неграмотного поставили номера домам присваивать, в таком случае ОТДЕЛ КАДРОВ несёт ответственность. И вообще почему нет нумерации на домах? Администрация деньги стабильно собирает за аренды и услуги- а почему не работает ОНА? Дальновидное мошенничество собственника с представителем продавца тут тоже усматривается. Небольшой населённый пункт, на протяжении прошедшего времени до собственника должна была дойти информация о том что в его доме ремонт идёт- ОНИ ЧТО ЖДАЛИ? КОГДА РЕМОНТ ПОДОЙДЁТ К ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ФАЗЕ? Сговор в мошенничестве между близкими родственниками так же усматривается.
Гость
8 июля 2024, 11:28
Кто учился на управленца, где? В муниципалитеты никто не хочет идти работать. И какую аренду собирает Администрация, если земля в частной собственности?
Гость
8 июля 2024, 11:28
280254992, работник администрации,похоже в деле был, они в деревне все родня. Или самогонки обожрался и валялся в сельсовете под столом, был не транспортабельный.
Гость
8 июля 2024, 12:11
Господи, да на этой улице нумерация домов вообще в ОБРАТНОМ порядке. Т.е. на всех улицах Шипуново номера возрастают в одном направлении, а на этой - в обратном! И только дома 16 и 18 следуют в общем порядке. :) Вот такая вот загогулина вышла.
Гость
8 июля 2024, 11:09
А куда дядя продавец с доверенностью подевался? Самое бы время с него спросить. Жалко не попались ему покупатели с Первомайки с умной остановки.
8 июля 2024, 11:50
А что с него спросишь? Он в суде скажет что показывал правильный дом.
Гость
8 июля 2024, 12:13
8 июля 2024, 12:13
А что с него спросишь? Он в суде скажет что показывал правильный дом.
Иджис, а в Страшном суде,что он скажет?
8 июля 2024, 13:56
Гость
8 июля 2024, 13:56
Иджис, а в Страшном суде,что он скажет?
А Страшный суд такие мелкие дела не рассматривает.
Гость
8 июля 2024, 11:26
Тут нужен серьезный адвокат, выкрутить мошенничество. В одной деревне все живут, дядя продает по доверенности, хозяева рядом и ничего не видят. Ага.
Гость
8 июля 2024, 12:11
Хозяева (сыновья) не рядом - они же не жили ни в том, ни в другом доме и сами скорее всего не знали об этой путанице с номерами, пока не вскрылось
Гость
8 июля 2024, 13:18
А третьи мошенники хотят себе чужой дом присвоить.
8 июля 2024, 13:58
Так и покупатели в этой же деревне жили, к дому приглядывались. Сами лопухнулись, а потом еще и на хозяев наехали, вот ответку и получили, уверенные в том, что ничего не будет - юрист сказал.
Гость
8 июля 2024, 11:06
Хозяева - аферисты, покупатели - бестолковые. Перво-наперво, кадастровые инженеры: я как покупатель стою с ними рядом, и эти документы отсматриваются до сделки купли-продажи? Закон тайги, как говорила моя бабушка.
Гость
8 июля 2024, 12:18
Для мошенничества всё должно было сильно сложиться. И покупатели не смотрят кадастр, и всего 2 дома одинаковых, и путаница в нумерации. Только фактически, в ГИС и администрации все видно, где какой номер дома. Ну и покупатели должны были сделать ремонт, а если бы не делали?
Гость
8 июля 2024, 11:21
Вопрос возникает ,почему отец строитель не доверил дома своим сыновьям, для которых он якобы их строил, а отдал доверенность дяде этих великовозрастных богодулов? Или женам их, своим снохам не доверял аферисткам? Одно могу сказать, он не ошибся!))
Гость
8 июля 2024, 11:28
Гость, женщинам нельзя доверять. Тебе сколько уже лет?
Гость
8 июля 2024, 11:37
Гость
8 июля 2024, 11:37
Гость, женщинам нельзя доверять. Тебе сколько уже лет?
Гость, не по адресу обратился,покупателю вопрос задай, тыкать жене будешь.
Гость
8 июля 2024, 11:39
Гость
8 июля 2024, 11:39
Гость, не по адресу обратился,покупателю вопрос задай, тыкать жене будешь.
Гость, забыл добавить, я с Тобой свиней не пас.))
Гость
8 июля 2024, 10:48
Оксана-то что из себя дурочку строит? "Прописаны" они с детьми в доме, который не приспособлен для жилья? Не знала она? Ну так это твои проблемы, Оксана, ты же "прописана" в этом доме, а ремонтники не бесплотные духи, как же не видела их?
8 июля 2024, 10:53
Оксана .А ведь расплата то будет!
8 июля 2024, 14:00
Так может они в старом доме живут на другом конце деревни. А недострой так и стоит - денег нет отделывать. Там одни стены судя по всему.
Гость
8 июля 2024, 14:12
8 июля 2024, 14:12
Так может они в старом доме живут на другом конце деревни. А недострой так и стоит - денег нет отделывать. Там одни стены судя по всему.
Иджис, ну теперь не надо, ремонт сделали за спасибо
Гость
8 июля 2024, 10:39
Как обычно в нашей стране: нет четкой зоны ответственности! Врачи по факту за лечение не отвечают! Учитель за результат обучения! Юристы, адвокаты за результат в суде! На кой леший тогда все они!?
Гость
8 июля 2024, 12:13
Чтоп всё как у взрослых было.
Гость
8 июля 2024, 10:47
Есть же выписка из ЕГРН и публичная кадастровая карта, там тоже напутали?
Гость
8 июля 2024, 12:14
Да даже в 2Gis всё есть.
Гость
8 июля 2024, 10:31
Когда никто не виноват,всегда ест кто-то крайний...Тот самый случай.. Никто не планировал проблемы,но они случились из*за разгильдяйства,безответственности и бессовестности..
Гость
8 июля 2024, 10:50
Сколько раз говорить: не делайте столь серьёзные покупки по доверенности. Доверенность- полная липа и инструмент жуликов и аферистов. Но нет - хочу и все даже если кот в мешке. Либо у покупателей деньги халявные либо полны идиоты, которые просрут все, включая себя.
Гость
8 июля 2024, 11:14
Так и вышло
Гость
8 июля 2024, 11:58
Гость, откуда им было знать?
Гость
8 июля 2024, 12:13
Деньги ляжку жгли.
Гость
8 июля 2024, 10:24
"От радости в зобу дыханье спёрло" Даже на карте 2GIS видно нумерацию домов. А вообще на этой улице нумерация "задом наперёд".
8 июля 2024, 11:07
Что за улица то?
Гость
8 июля 2024, 12:13
8 июля 2024, 12:13
Что за улица то?
Шукшина
8 июля 2024, 14:01
Гость
8 июля 2024, 14:01
Шукшина
Да, я нашел тоже.
Гость
8 июля 2024, 13:26
Дома изначально одинаковые. Те дождались, пока им отремонтируют дом и выкинули семью как котят. Закон бумеранга еще никто не отменял. Не будет им счастья в доме, на чужих слезах сделанном.
8 июля 2024, 14:12
Слишком сложно. Дома одинаковые, хозяева что все время бегают недострой контролируют ? Денег нет, стоит себе и стоит. Соседи тоже не уверены какой дом чей - ну ремонтят, значит так надо. Ведь не хозяева шухер подняли, а покупатели после того как в кадастр обратились. Странно что после того как узнали продолжили ремонт. Что то недоговаривают стороны. Видимо была какая то между ними договоренность. А потом пособачились.
Гость
8 июля 2024, 15:26
8 июля 2024, 15:26
Слишком сложно. Дома одинаковые, хозяева что все время бегают недострой контролируют ? Денег нет, стоит себе и стоит. Соседи тоже не уверены какой дом чей - ну ремонтят, значит так надо. Ведь не хозяева шухер подняли, а покупатели после того как в кадастр обратились. Странно что после того как узнали продолжили ремонт. Что то недоговаривают стороны. Видимо была какая то между ними договоренность. А потом пособачились.
Ну они и договорились на 300 тыс, а потом когда подняли до 450 тыс, начали истерить. Не понятно почему сразу не оформили когда согласились на 300?
Гость
8 июля 2024, 10:49
а юридическим хозяевам дома вообще непонятно, за что платить. есть два дома одинаковых, если это не мошенники, то в принципе чисто по-человечески поменяться домами можно было
Гость
8 июля 2024, 11:00
Так они и хотели поменяться, за 450 тысяч)
Гость
8 июля 2024, 11:25
Написано же, что возникнет необходимость уплаты подоходного налога - и сумма выросла именно по причине роста кадастровых цен, а не потому что кто-то хотел кого-то облапошить
Гость
8 июля 2024, 14:13
Гость
8 июля 2024, 14:13
Написано же, что возникнет необходимость уплаты подоходного налога - и сумма выросла именно по причине роста кадастровых цен, а не потому что кто-то хотел кого-то облапошить
Гость, ну да ну да
Гость
8 июля 2024, 12:25
путаницы не было, был заведомый обман покупателей дядей и Алексеем, чтобы срубить денег побольше, вроде всё ясно по логике, но по бумагам этот обман не доказуем
Гость
8 июля 2024, 12:30
дядя сказал, такого быть не может, Александр был ошарашен, Алексей тихо выжидал окончания ремонта - мамонты доделали ремонт, дядя слился, Александр слился, на сцену вышла Оксана - схема рабочая
Гость
8 июля 2024, 13:06
Гость, Оксана матерая бабенка.
8 июля 2024, 14:04
А кто их заставлял ремонт продолжать если они про косяк узнали? Надо было все точки над I поставить а потом деньги вкидывать.
Гость
9 июля 2024, 03:09
Гость
9 июля 2024, 03:09
Гость, Оксана матерая бабенка.
Оксана, - как видно, целое Бабище!
Гость
8 июля 2024, 10:42
Когда покупали дом , где был технический паспорт? Я так понимаю его не было, тогда зачем покупали.
Гость
8 июля 2024, 10:48
дешего жэ!! дом, за 1,5 ляма всего..
8 июля 2024, 14:02
Гость
8 июля 2024, 14:02
дешего жэ!! дом, за 1,5 ляма всего..
Так это стены без ничего, несколько лет стоявшие под дождями-снегами нетопленные без окон.
Гость
8 июля 2024, 12:19
Оксана сначала запросила 300, потом 450, выдумала налог, прописку, полы, что покупатели хотят сразу 2 дома, намешала всего в кучу. А про дядю молчит, как так у него получилось. Все в доле
Гость
8 июля 2024, 13:23
Так вы на стороне мошенников.......
Гость
8 июля 2024, 15:14
Что значит выдумала налог? Им придется оформить продажу обоих домов друг другу. При продаже налоговая сдерет с покупателей НДФЛ с суммы сделки - как минимум с кадастровой цены. Это если владели меньше 3 лет. А если владели больше 3 лет, то с одной стороны вроде бесплатно. Но после этого дом снова нельзя будут продавать еще три года. Так и так семья Оксаны теряет либо деньги - либо как минимум возможность продать дом на три года (а судя потому что они его не достраивали - очевидно они хотят его продать). Они в это ситуации не виноваты, почему они должны терять свои деньги?
Гость
8 июля 2024, 11:32
Полагаю, что обманутый покупатель взял паузу, месть должна подаваться холодной.
Гость
8 июля 2024, 14:23
Гость, +5567
Гость
8 июля 2024, 12:41
а подоходный с чего нарисовался? они этот дом часто продают?
Гость
8 июля 2024, 12:51
Гость, продают то один, то другой, только успевают номера на домах перевешивать.)
Гость
8 июля 2024, 10:38
"оба дома построил предприниматель" и предпринял усилия по ремонту дома. Судя по решению суда усилия увенчались успехом!
Гость
8 июля 2024, 10:52
Эх а они так верили вв и его системе.
8 июля 2024, 12:07
А если ещё окажется что работник администрации или росреестра, присвоивший порядковый номер данному спорному дому- является двоюродной тётей собственнику этого дома, Тогда КАРТИНА МАСЛОМ. Это деревенский мальчишка может на сарае слово из трёх букв написать, которое на Х. начинается. Но это же всем понятно, что в сарае дрова лежат. А тут........ Да по логике между домами с номерами 14 и 20 стоят два дома, конечно у них номера 16 и 18. Или нужно Путину с Бастрыкиным писать за разъяснением? На то и есть отделы местного самоуправления.
Гость
8 июля 2024, 12:14
Оксана мощная тетка - у нее всё просто, они не идиоты, нужно просто расторгнуть дкп с дядей и купить дом у них, всего делов то, и допом 150т, а то у них подоходный, так уже было (видимо, часто продают дома)))
Гость
8 июля 2024, 12:16
а что говорит дядя??? ниточку о мошенничестве нужно раскручивать - кто и когда присваивал номера, все родственные связи... А то впечатление, что номер присвоили задним числом
Гость
8 июля 2024, 14:10
Оксаночка сама решила и на елку сесть, и не уколоться. видели же, что в их доме делают ремонт, но молчали. а теперь отремонтированный дом получили. не верю, что чудо-женщину не устроил бы соседний дом, если он такой же...а, нет, он без ремонта.
Гость
8 июля 2024, 12:47
Мне интересно,а что Оксана сама дом не продавала? Дядя, продавец по доверенности,похоже полы деревянные в её доме и скрутил.
8 июля 2024, 14:08
А как она чужой дом могла продать? А дяде доверку мог дать только брательник - хозяин дома, который уехал из поселка.
Гость
8 июля 2024, 15:24
Возможно она имела ввиду, что хотели сделать деревянные полы, а теперь там всё бетонной стяжкой залили и придется ее отбивать, чтобы положить деревянные полы
Гость
9 июля 2024, 03:10
Бандитов целая семья!
Гость
8 июля 2024, 11:06
Кривые колхозные схемы. Живут все в одной деревне, дома продает родственник дядя по доверенности.Потом через два года в суд подают о выселении и незаконном захвате и проникновении.
Гость
8 июля 2024, 10:46
1. в УзкомМире - нет справедливости, априори. 2. при желании, можно и электрику снять и трубы, а уж окна и подавно.
Гость
8 июля 2024, 10:49
Гость, одним хлопком газа можно всё демонтировать.
Гость
8 июля 2024, 11:45
Досадно за простых доверчивых людей, и так у них жизнь не сахар.Еще и кредиты берут.
Гость
8 июля 2024, 12:16
Именно такие и берут. Да побольше, побольше.
Гость
8 июля 2024, 12:05
ну у Оксаны и каша в голове
Гость
8 июля 2024, 12:42
Гость, хитрость-ум дураков.
Гость
8 июля 2024, 12:37
"Нет, я хочу сидеть на двух стульях: мне нужен и мой дом, и ваш — это нормально?" - вот заливает))) покупателям нужен 1 дом, второй себе забирайте
Гость
8 июля 2024, 13:22
Как забрать, если он в собственности покупателей. Владельцы его теперь продать только могут. И налог надо заплатить
Гость
8 июля 2024, 12:50
Дядя, это брат отца этих двух братьев,его сыновей или кличка?
Гость
8 июля 2024, 12:55
Гость, дядя Будулай.)
8 июля 2024, 10:38
🤦🤷
8 июля 2024, 10:28
Как только покупатель и жену свою с соседской не перепутал.)))))))
Гость
8 июля 2024, 10:49
умолчали просто.
Гость
8 июля 2024, 10:54
Иджис, после таких судебных выкрутасов ,на месте покупателя, нужно было всю их родню вместе с дядей перепутать.))
8 июля 2024, 11:08
Гость
8 июля 2024, 11:08
Иджис, после таких судебных выкрутасов ,на месте покупателя, нужно было всю их родню вместе с дядей перепутать.))
Да суд то все по закону решил, никаких выкрутасов.
Гость
8 июля 2024, 10:34
не ну есть же земельныи кодеус границы если ты неуверен в номере дома нафиг ты его делаешь заапарк какота
Гость
8 июля 2024, 11:54
Комментарии пишут завистливые соседи, радующиеся неприятностям соседей
Гость
8 июля 2024, 12:26
дядя то что говорит?? иск нужно не к Оксане, а к дяде, за обман. Юриста бы им хорошего