перейти к новости

У жителей поселка под Новосибирском требуют 100 тысяч за проезд к домам

22 ноября 2023, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
239
22 ноября 2023, 09:47
живите в своих коттеджах, говорили они... никаких лишних расходов на квартплаты, говорили они))) вот она, райская жизнь в своем доме. Оказывается, там куча гемора и капитальных затрат, кто бы мог подумать. Неправильно все происходящее конечно, но по сути часть жителей оплатила строительство асфальтированной дороги, а часть - нет и при этом вторые тоже хотят ею наслаждаться, оплачивая только текущую уборку. Как-то это хитропопенько с их стороны и несправедливо по отношению к построившим дорогу. Драть 15 шкур с невложившихся тоже непорядочно. Справедливо бы было пересчитать взносы на строительство дороги с учетом вступления невложившихся в ряды вложившихся, а вновь поступившие деньги вернуть первым как переплату или зачесть в счет последующих платежей. А если любителей халявы даже на это жаба задавит, то они могут отсыпать щебнем ту, грязевую дорогу и спокойно юзать ее. Выйдет наверное намного дешевле. Но если они из тех, кто не готов вообще ни на какие затраты, ну тогда так им и надо.
Гость
22 ноября 2023, 09:53
так это проблема правления которое хочет нажиться на членах но правление не понимает, что если они потеряют берега - их просто переизберут и отстранят от кормушки
Гость
22 ноября 2023, 09:54
так не члены оплачивают дороги точно так же как члены
Гость
22 ноября 2023, 09:56
жить в своем доме в сто раз лучше чем в студии 16м2 в муравейнике
22 ноября 2023, 10:04
Халявщики возмутились, что с них требуют деньги за дорогу, которую другие строили за свой счёт. Пусть ездят и наслаждаются альтернативной дорогой. Почему за них должен кто то платить? Я с другого ТСН, и у нас нет шлагбаума, но думаю при том уровне халявщиков, сколько у нас, мы тоже шлагбаум поставим, пусть ездят по кочкам.
Гость
22 ноября 2023, 10:08
Почитайте внимательнее! Люди хотят платить, но наравне со всеми, а не прогибаться под кабальские условия. А почему не в 10 раз больше?
Гость
22 ноября 2023, 10:18
Дорога там и так была
22 ноября 2023, 10:20
Гость
22 ноября 2023, 10:08
Почитайте внимательнее! Люди хотят платить, но наравне со всеми, а не прогибаться под кабальские условия. А почему не в 10 раз больше?
Кабальные?)))) А они в постройке дороги участие принимали? Нет? Так почему члены ТСН которые скидывались на проектирование, строительство дороги должны платить столько же, сколько пришедшие на готовенькое? Пусть свободные люди, не желающие вступать в ТСН, платят столько, чтобы погасить не только текущую эксплуатацию дороги, а и вложения в ее создание.
22 ноября 2023, 10:09
"Какие-то суммы — за уборку и обслуживание — жители выплачивали, но на собрания не ходили и решение по шлагбауму не принимали." Так у них и права нет решение принимать! Они же НЕ члены ТСН... А вот взносы на поддержание инфраструктуры ОБЯЗАНЫ платить, независимо от членства.
Гость
22 ноября 2023, 10:13
В статье же написано, что согласны оплачивать наравне со членами, и это в соответствии с нормами права, пропорционально своей доли, а не в 2-х кратном размере относительно членов ТСН.
22 ноября 2023, 10:22
Гость
22 ноября 2023, 10:13
В статье же написано, что согласны оплачивать наравне со членами, и это в соответствии с нормами права, пропорционально своей доли, а не в 2-х кратном размере относительно членов ТСН.
А затраты на строительство дороги только члены ТСН должны нести? Может стоит губки то закатать халявщикам?
Гость
22 ноября 2023, 10:32
22 ноября 2023, 10:22
А затраты на строительство дороги только члены ТСН должны нести? Может стоит губки то закатать халявщикам?
Ежегодно утверждается смета расходов на следующий год. В том числе чистка и строительство новых дорог, это взносы должны платить ВСЕ собственники и эта сумма должна быть равна для всех. Почему не члены тсн должны платить 100 тыс, а члены тсн 40?? Они по разным дорогам ездят или может больший урон наносят??
22 ноября 2023, 11:32
Чудные однако люди! - Я скидываться ни на что не буду, но пользоваться всем буду?
Гость
22 ноября 2023, 11:45
А зачем они будут скидываться, если им нафиг это не нужно и решения такого не принимали? Вы головой думайте, представьте вас ограничат в правах по своей прихоти и будут требовать деньги. А если у вас нет денег?
Гость
22 ноября 2023, 12:38
Гость
22 ноября 2023, 11:45
А зачем они будут скидываться, если им нафиг это не нужно и решения такого не принимали? Вы головой думайте, представьте вас ограничат в правах по своей прихоти и будут требовать деньги. А если у вас нет денег?
Попробуй не платить коммуналку в доме - быстро отрубят все.
22 ноября 2023, 12:38
Гость
22 ноября 2023, 11:45
А зачем они будут скидываться, если им нафиг это не нужно и решения такого не принимали? Вы головой думайте, представьте вас ограничат в правах по своей прихоти и будут требовать деньги. А если у вас нет денег?
В каких правах их ограничили? В праве пользования чужой частной собственностью? Так у них этого права не было никогда.
22 ноября 2023, 12:28
вступать в товарищество — дело НЕ добровольное: берём N 217-ФЗ от 29 июля 2017 года - там всё написано: можешь не вступать, но платить наравне с членами ТСН обязан! а, вступить полезно - голосовать на общем собрании можно)))
Гость
22 ноября 2023, 12:47
Так люди и хотят платить НАРАВНЕ.
23 ноября 2023, 16:20
Гость
22 ноября 2023, 12:47
Так люди и хотят платить НАРАВНЕ.
Гость, строить дорогу на равные со всеми не хотели, но готовы построенным пользоваться
Гость
22 ноября 2023, 08:45
Чем плакать, лучше скинулись бы, да отсыпали вторую дорогу гравием и на трактор бы скидывались чистить ее зимой, раз не доверяют ТСН. А то как на благоустройство скинуться так фигушки крутят, а как пользоваться общим имуществом, первые в очереди стоят.
Гость
22 ноября 2023, 08:53
ага, а то что шлагбаум не по закону это норм для тебя? вот из-за подобных тебе ничего и не меняется
Гость
22 ноября 2023, 09:00
Гость
22 ноября 2023, 08:53
ага, а то что шлагбаум не по закону это норм для тебя? вот из-за подобных тебе ничего и не меняется
а что не так со шлагбаумом ? )) саму дорогу выкупили в собственность, а участок взяли в пользование. После члены товарищества скинулись, положили асфальт и поставили шлагбаум. (( ----- ты то забесплатно хотел кататься .
Гость
22 ноября 2023, 09:00
дорогу просто так отсыпать нельзя. нужно разрешение на строительство дороги и согласеи всех собствеников по чъей земле пройдет дорога. быстро это не решается
22 ноября 2023, 13:14
такая же ситуация. 70 процентов жителей улицы скинулись на асфальт, что у не бить машины по колдобинам, оставшиеся 30 катаются бесплатно по хорошей дороге и втихомолку обзывают остальных дураками. Но шлагбаум ставить низ-зя
Гость
22 ноября 2023, 13:22
Правильно. Никто не в праве ограничивать доступ к собственности. Но это все решается через суд. Докажите, что они не платили, но используют ее и взыщите сумму.
22 ноября 2023, 15:30
Гость
22 ноября 2023, 13:22
Правильно. Никто не в праве ограничивать доступ к собственности. Но это все решается через суд. Докажите, что они не платили, но используют ее и взыщите сумму.
возьмётесь отстоять в суде такой иск?
22 ноября 2023, 16:06
Гость
22 ноября 2023, 13:22
Правильно. Никто не в праве ограничивать доступ к собственности. Но это все решается через суд. Докажите, что они не платили, но используют ее и взыщите сумму.
ЕСТЬ альтернативный проезд. Не единственную же дорогу перекрыли
Гость
22 ноября 2023, 11:12
Да что это за безобразие!!!! Народ все хочет нахаляву!!! Почему никто не жалуется на цены на квартиры в том же Кольцово!!! Да потому, что всем нравится жить хорошо: что бы и чисто, и комфортно, и безопасно!!!! Ну можно в лесу участок взять, дом построить. Самим воду носить, свет добывать, на улицу нужды справлять. Не хотите жить в коттеджном посёлке, не покупайте землю, никто не ниволит!!! Просто основная часть покупают землю для перепродажи и ждут всех оплат, для поднятия цены, на участки. Очень не нравится, когда гайки закручивать начали!
Гость
22 ноября 2023, 12:36
вы команда поддержки авдеевых. вы что в доле?
22 ноября 2023, 14:39
Все как обычно. Пользоваться хотим, платить не хотим.
22 ноября 2023, 11:05
Смысл шлагбаума понятен. Сборы денег на общие нужды проблема вечная и сложная. Но руководство ТСН какое-то мутное, с неадекватными запросами. И что означает "выкупили дорогу"? Значит надо кому-то выкупить следующие 2 метра, где заканчивается "их" дорога и поставить свой шлагбаум)))
Гость
22 ноября 2023, 12:37
Выкупило дорогу ТСН, а не правление ТСН.
Гость
22 ноября 2023, 16:21
Дороги по документам не было, выкупили землю. А вот почему нет дороги до населённого пункта уже стоит уточнить у Барышевского сельсовета, ну и в прокуратуре. Правда если это населённый пункт. А то ведь бывает натыкают самостроев на пустыре, а потом дорогу и прочие коммуникации требуют.
Гость
22 ноября 2023, 10:43
А что мешает сложиться и сделать дорогу? Или за счёт других хотим жить? Бесплатно хотят жить все неплательщики, поэтому жалуются всегда.
Гость
22 ноября 2023, 11:37
А где гарантия, что ее не снесут за "самоуправство" или, например, этот заевшийся председатель не выкинет ничего нового? Зачем вообще люди сейчас обязаны разгребать проблемы, который устроил председатель незаконно? Причем здесь халявщики, что вы несёте? Допустим, вы купили квартиру, а через год на территорию всего района ограничивают проезд, говорят плати по 100к в год. Как вы, халявщик в данном случае, поступите?
Гость
22 ноября 2023, 14:18
Гость
22 ноября 2023, 11:37
А где гарантия, что ее не снесут за "самоуправство" или, например, этот заевшийся председатель не выкинет ничего нового? Зачем вообще люди сейчас обязаны разгребать проблемы, который устроил председатель незаконно? Причем здесь халявщики, что вы несёте? Допустим, вы купили квартиру, а через год на территорию всего района ограничивают проезд, говорят плати по 100к в год. Как вы, халявщик в данном случае, поступите?
Да никто не снесет дорогу, что за бред
22 ноября 2023, 16:07
Гость
22 ноября 2023, 11:37
А где гарантия, что ее не снесут за "самоуправство" или, например, этот заевшийся председатель не выкинет ничего нового? Зачем вообще люди сейчас обязаны разгребать проблемы, который устроил председатель незаконно? Причем здесь халявщики, что вы несёте? Допустим, вы купили квартиру, а через год на территорию всего района ограничивают проезд, говорят плати по 100к в год. Как вы, халявщик в данном случае, поступите?
Так оформить надо. Но заниматься этим тоже не хочется
22 ноября 2023, 11:29
понаберут г**вножилья на отшибах, и грызутся из-за клочков дорог и земли.
Гость
22 ноября 2023, 10:26
а нечленам тсн слабо построить свою дорогу? или им все всегда должны забесплатно?
22 ноября 2023, 10:46
ВЫ то??? это же денежки надо платить!!! Свои кровные. А так корреспондента вызвал и езди нахаляву по построенной почищенной доге.
22 ноября 2023, 15:50
А зачем они цепь повесили, перекрыв вторую... хммм... дорогу? Жители поселка асфальтированную дорогу строили? Платили? Нет? Какие вопросы? Приводите в порядок вот это дорогу за цепочкой
22 ноября 2023, 09:46
А деньги на постройку дороги, проект и т.д. они не должны оплачивать? Хотите предскажу будущее - члены ТСН проведут городской водопровод, а у "свободных личностей" вода из скважины уйдет, и они снова начнут рассказывать как у них дома плачут немытые дети.
Гость
22 ноября 2023, 11:28
Вы вообще не можете в логику. Жителям ограничили доступ до их законных домов, как ваш пример связан с нарушением прав собственников? Если ТСН решили проложить дорогу и поставить шлагбаум без согласия всех собственников - это исключительно их прихоть, никто им ничего не обязан
Гость
22 ноября 2023, 11:44
Гость
22 ноября 2023, 11:28
Вы вообще не можете в логику. Жителям ограничили доступ до их законных домов, как ваш пример связан с нарушением прав собственников? Если ТСН решили проложить дорогу и поставить шлагбаум без согласия всех собственников - это исключительно их прихоть, никто им ничего не обязан
доступ есть. чем другая дорога не устраивает? отсыпать нужно, а они халявщики, не привыкли?
Гость
22 ноября 2023, 12:33
Гость
22 ноября 2023, 11:28
Вы вообще не можете в логику. Жителям ограничили доступ до их законных домов, как ваш пример связан с нарушением прав собственников? Если ТСН решили проложить дорогу и поставить шлагбаум без согласия всех собственников - это исключительно их прихоть, никто им ничего не обязан
Только проез. Пускай оставляют машину и идут пешком.
22 ноября 2023, 10:03
построил дом в Близком.натерпелись не уехать неприехать слава богу продали.ни кому не советую котеджные поселки.будете без света газа и воды сидеть.инфраструктуры ни какой.по три часа тратить время на работу и домой в день.платить за себя и за того парня камунальные охранные услуги.
Гость
22 ноября 2023, 10:09
Построил дом, земля ИЖС Вода безлимит 400р/мес, свет по счетчику Никаких платежей больше никто не берёт Муниципалы дороги чистят бесплатно Насильно трактористу даю 1000 на зимний период, чтоб валы перед воротами не оставлял Так что посёлок посёлку рознь...думать надо и взвешивать всё перед принятием решения жить на природе
Гость
22 ноября 2023, 10:24
Гость
22 ноября 2023, 10:09
Построил дом, земля ИЖС Вода безлимит 400р/мес, свет по счетчику Никаких платежей больше никто не берёт Муниципалы дороги чистят бесплатно Насильно трактористу даю 1000 на зимний период, чтоб валы перед воротами не оставлял Так что посёлок посёлку рознь...думать надо и взвешивать всё перед принятием решения жить на природе
это где так?
Гость
22 ноября 2023, 11:51
Гость
22 ноября 2023, 10:24
это где так?
Это везде так
Гость
22 ноября 2023, 09:03
Сложилось ощущение, что жители коттеджного посëлка хотят "на ëлку залезить и....ничего не ободрать", как говорится! ТСН, как я понимаю, принимают решения сообща. Так вот пусть жители коттеджного посëлка образуют свой ТСН, со своими порядками, решат вопрос со второй дорогой, отсыпят еë гравием, заасфальтируют, бетоном зальют- на свой вкус) Зимой будут заниматься вывозом снега, регулярно вызывать грейдер и т.д. Т.е. возьмут ответственность за решение жить в том месте на себя! И не нужно плакать, идя по грязному полю. Плакат надо было, когда принималось решение о покупке земли в том месте.
22 ноября 2023, 10:39
Так это же надо деньги платить, организовывать все. Бумажки-то строчить во все инстанции куда проще.
Гость
22 ноября 2023, 12:35
ооо когда там приходишь покупать участок, авдеева так в уши льет что засулшаешься. прям райские кущи
Гость
22 ноября 2023, 12:52
Гость
22 ноября 2023, 12:35
ооо когда там приходишь покупать участок, авдеева так в уши льет что засулшаешься. прям райские кущи
Авдеева в уши льет 5-ти летнему ребенку или взрослому человеку??? Наверное нужно своим умом думать, а не Авдеевские речи слушать! И если захотелось купить участок в том ТСН, то почему не вступить в ряды??? Я этого не понимаю! Хотели сэкономить и оказаться самыми умными- ну вот, сэкономили))) У них же участки не в воздухе висят!
22 ноября 2023, 21:13
Халявщики заблуждаются. В типичном уставе ТСН написано, что: Решения органов товарищества, принятые в пределах компетенции таких органов, являются обязательными для исполнения всеми членами товарищества и лицами, без участия в товариществе (не члены товарищества).
Гость
22 ноября 2023, 21:44
В пределах компетенций, именно. Устанавливать двойные тарифы НЕ В ИХ КОМПЕТЕНЦИЯХ! Они между собой могут решить всё что угодно, но их решения не могут быть выше закона. Судебная практика показывает, что в подобных ситуациях люди платят только за предоставленные услуги без каких-либо повышающих коэффициентов.
Гость
22 ноября 2023, 16:59
Обычная рейдерская практика. Вокруг Новосибирска наберётся не менее 40 таких поселений , где шайка наглых деятелей, создала ГОП бригаду, отмутила кусок дороги или земли своим голосованием, поставила шлагбаум и охрану для его хранения. И собирают с граждан суммы, за охрану шлагбаума и т.п! Один из примеров мкр.Заречный в п.Октябрьский, Мошковского района. (Для информации, земли относятся к административному району п.Октябрьский)
Гость
25 ноября 2023, 00:19
Гость, так ведь там есть альтернативная дорога. Облагораживаете и пользуйтесь в свое удовольствие. Очередная яжемать. На халяву привыкли жить.
22 ноября 2023, 10:55
А кто им дорогу во владение передал? Документ есть? Ничего нет. Забирайте асфальт себе и гуляйте подальше
22 ноября 2023, 12:42
Администрация передала. Землю под дорогой выкупили в собственность. А на момент выкупа она была точно такая, как сейчас в поле.
4 сентября, 09:47
22 ноября 2023, 12:42
Администрация передала. Землю под дорогой выкупили в собственность. А на момент выкупа она была точно такая, как сейчас в поле.
администрация может только стулья из под себя передать. у них прав ни на что нет.. обратитесь в гос архив. вам ответят что в рф ничего не передавали
Гость
22 ноября 2023, 08:39
Главный СК взял на контроль???
Гость
22 ноября 2023, 12:18
Мы новосибирцы любим ставить халявщиков и недовольных в стойло! Нам новосибрцам нравится смотреть как они в стойле копытами бьют
Гость
22 ноября 2023, 15:36
Вы не забывайте что точно так же в стойле стоите, только уже как дойная корова, вас доят по полной, а вы и рады. Разбираться не хотите просто что и за что платите в три дорого.
Гость
22 ноября 2023, 15:17
Я к Авдеевой не имею никакого отношения, но!!!!! Это не ваше дело!!!!! Просто адекватно оцениваю происходящее!! Данный коттеджный посёлок, собирает взносы, не больше чем все в округе. Но это не верное сравнение, т. К. В каждом свои требования, желания и решения. Тут решения принимаются общим собранием!!!! Взносы везде есть. Только вот это необходимо понимать!!! Рядом дачные общества и поверьте они тоже собирают деньги.... Если жить в деревне, это одно, жить в месте, где земля ТСН, это совсем другое, возникают, как права, так и обязанности
22 ноября 2023, 08:54
вымогательство и самоуправство и администрацию Барышево проверить на предмет на каких законных основаниях дорога оформлена в собственность
22 ноября 2023, 09:32
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Статья 6. Собственность на автомобильные дороги ... 12. К собственности физических или юридических лиц относятся автомобильные дороги, построенные физическими или юридическими лицами за счет собственных средств на предоставленных таким лицам в установленном земельным законодательством порядке земельных участках, или автомобильные дороги, переданные в собственность таких лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации"
Гость
25 ноября 2023, 00:32
АК забанен модератором, у тебя лучше статьи о РСП получаются, не лезь в темы, в которых не разбираешься
Гость
22 ноября 2023, 09:35
Ну, какбэ двух дорог я не увидел. По факту есть одна дорога и проезд через поле. По НПА дорогой не является. Так что пусть пишут в администрацию, через прокуратуру, с требованием построить дорогу. А на период постройки обеспечить проезд.
22 ноября 2023, 09:53
Чукча не читатель? В статье ответ администрации имеется. У них ничего не оформлено.
22 ноября 2023, 16:09
У нас таких дорог полстраны. Даже в городе такие имеются (в ЧС).
22 ноября 2023, 16:16
Но какбэ Вы ее и не увидите, потому что он не отсыпана и не построена, она есть в плане. Можно взять и построить. и тогда будет.
Гость
22 ноября 2023, 13:43
100 тысяч на всех - это дорого??? тогда пусть скинутся и обустроят вторую дорогу (бесплатную)))))
22 ноября 2023, 13:55
100 тысяч с каждого!!
Гость
22 ноября 2023, 13:55
100 тысяч с КАЖДОГО.
23 ноября 2023, 16:16
22 ноября 2023, 13:55
100 тысяч с каждого!!
280436852, добросовестные владельцы тоже не мало потратились, когда построили дорогу
Гость
22 ноября 2023, 09:02
Бежать надо оттуда, дурдом
Гость
22 ноября 2023, 09:22
что значит бежать?? люди купили участки за немалые деньги, купили дома и уже живут в них. и куда бежать?? такая фигня происходит практически во всех ТСН тсн создается не для того чтобы вам там хорошо жилось, оно создается чтобы ЗАРАБАТЫВАТЬ на членах, а так же продать им коммуникации и дороги
22 ноября 2023, 10:44
Бегите конечно! Пусть живут те, кто хочет налаживать свой быт. А те кто нахаляву может и в общаге пожить, там вообще все включено.Даже туалеты моют.
Гость
22 ноября 2023, 15:41
Объем щебня известен, стоимость щебня и работ (2017-2023 гг) известен, значит известны затраты ТСН на строительство дорог. Количество участков известно, почему не обосновать размер взноса?
Гость
22 ноября 2023, 16:38
потому что работы выполняют сами авдеевы и аффилированные с ними лица по своим тарифам и деньги из кармана тсн перекладываются в личный карман. другие компании к работам в тсн не допускаются
Гость
22 ноября 2023, 17:24
Барышевский сельсовет,как их ещё не пересажали там торговля землёй идёт направо и налево,гектарами,особенно район Академ городок-ключи-морозово.
Гость
22 ноября 2023, 19:02
Храбров оттяпал у государства землю, а судья Лисина узаконила грабёж именем Российской Федераци .
22 ноября 2023, 10:47
Российская дурость неисчерпаема...
Гость
22 ноября 2023, 10:11
",земельные участки мест общего пользования на данной территории не выделены, не поставлены на кадастровый учет, не переданы в муниципальную собственность, поэтому у сельсовета нет юридических оснований строить автомобильные дороги" ха-ха 3 раза, в поселку Сигма того же Барышевского сельсовета территория и выделена и в собственности области и дороги как не было, так и нет
Гость
22 ноября 2023, 14:10
Ребята,это просто отличный бизнес. Просто кто-то знает меру, а кто-то рамок не видит и хочет содрать с каждого участка побольше, вот и всё
Гость
22 ноября 2023, 14:15
ща кто-нибудь найдется и выкупит землю вокруг котеджей и кранты, только вертолетом.
Гость
22 ноября 2023, 18:00
Сложились и облагородили второй въезд и забыли про председателя.
Гость
22 ноября 2023, 11:01
с такой рекламой и репутацией правления участки тут теперь продать будет сложно а покупать тут участки - и вовсе глупо
23 ноября 2023, 16:24
Гость, нам бы такое правление. Халявщики сидят на шее у коллектива, ещё и похохатывают от удовольствия
Гость
22 ноября 2023, 08:38
/Депутат/ Хороший бизнес, в молодости так же начинали...
Гость
22 ноября 2023, 14:51
По опыту можно сказать - таких халявщиков в обществах полно, им должны всё, но за какие средства - неопнятно. Не первый раз такое встречаю. Потом из за кляуз и других столкновений председатели уходят и общество превращается в захолустье, потому как громко вякающие товарищи ничего делать не хотят сами и платить за это тоже. Точно этой ситуации не знаю, но судя по описанию именно такая классическая проблема. В нашем обществе постоянно такие же брожения.. Закрыл за собой калитку и до свидания, дороги только и все блага протяните, а платить не буду.
Гость
22 ноября 2023, 13:29
Когда покупают квартиру в доме, где жители за свой счёт устанавливали двери в подъезд, домофоны, шлагбаумы и т. д., новых жильцов не заставляют оплачивать эти расходы и никто их халявщиками не называет, а здесь почему все резко стали халявщиками. Странное поведение самого ТСН, они отказываются брать деньги с людей, которые хотят платить наравне, чтобы быстрее шло развитие посёлка, а хотят необоснованно обогащаться.
Гость
22 ноября 2023, 13:39
читайте законы ГК регулирует права и обязанности собственников многоквартирных домов, но про ТСН ничего в законах нет потому и царит произвол
22 ноября 2023, 16:10
Домофон не закреплен за квартирой, каждый новый жилец подключение оплачивает
22 ноября 2023, 16:19
Скорее всего потому что те кто Вам продал ничего не платил, а в цену участка эту всю инфраструктуру заложил. Участки эти без дорог и электричества 5 лет назад 30 тысяч стоили, нафиг никому не были нужны.
Гость
22 ноября 2023, 08:43
Это злоупотребление. Цена должна быть адекватной. Даже, учитывая уборку от снега, в год не выше 20т.р.
22 ноября 2023, 09:34
"Цена должна быть адекватной" Ссылку на НПА можете привести?
Гость
22 ноября 2023, 09:40
22 ноября 2023, 09:34
"Цена должна быть адекватной" Ссылку на НПА можете привести?
че, ты авдеевский что ли? развыступался смотрю
22 ноября 2023, 10:11
Гость
22 ноября 2023, 09:40
че, ты авдеевский что ли? развыступался смотрю
А ты что, из халявщиков, которым все должны? Коттедж куплен на последние деньги? Продавай, и в хрущевку. Там тебе и вода и дороги. ))))
Гость
22 ноября 2023, 09:17
Сервитут не действует что ли ?
22 ноября 2023, 09:33
Раз есть альтернативный проезд, то сервитут, скорее всего, не присудят.
Гость
22 ноября 2023, 10:12
Надо подключить Бастрыкина или дождаться прямой линии с путиным Непорядок в одном из регионов! Хотя о чем это я? Или порядок?
Гость
22 ноября 2023, 10:13
да блин такая фигня со всей тсн по всей стране, в подмосковье еще дороже и еще хуже
Гость
22 ноября 2023, 08:44
Богатые тоже плачут! 👍😁
Гость
22 ноября 2023, 10:14
напишите в прокуратуру,лудще Бастрыкину и все аппетиты пройдут у кого-то .
Гость
22 ноября 2023, 10:37
УЖЕ!
Гость
25 ноября 2023, 00:25
Гость, русский язык для начала выучи, лудьше
Гость
22 ноября 2023, 11:39
Россиянины по сути, жадные до денег и удовольствий. Всяким там ЖКХ и тснам дали много власти в Вседуховной. Плюс низкие Российские моральные качества. Они выше в пищевой цепочке и Вертикали Российской Духовности. Далее конфликтность и насыщение повсеместно в данной отрасли будет усиливаться.
Гость
22 ноября 2023, 12:42
Ну это всегда проблема , правление и общее собрание не всегда учитывает интересы всех, и определенная группа клоунов в правлении диктует свои условия, другая группа таких же создаёт фанклуб этого правления из участников общества, и они проталкивают свои интересы, даже если это и не травится большинству.Подобие этого в свое время было в СНТ Бердь, разница в том, что там председатель менее смелый как тут, и когда просят он пропускает всех в общество , дабы не создавая конфликт.
Гость
22 ноября 2023, 13:56
Халява всем халявам.Смогли землю купить значит и на благоустройство деньги есть. Платите и проблем не будет.
Гость
22 ноября 2023, 15:44
А еще ведь документы на покупку щебня, транспортные расходы, должны быть.
Гость
22 ноября 2023, 17:22
А на ст. Мочище жителям в дома так и не дали
Гость
22 ноября 2023, 22:41
соберите деньги и заасфальтируйте альтернативную дорогу.
Гость
23 ноября 2023, 02:02
Дак а я за бугром живу, с женой мотнуться каждый год 100 т и стоит перелёт