перейти к новости

В Новосибирске аномально выросли цены на новостройки и аренду жилья

21 ноября 2023, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
132
Немного подождите, поповышайте цены на транспорт, еду и коммуналку, и увидите рост спроса на лагерные бараки.
Гость
21 ноября 2023, 13:51
Всё хорошо в области стройки и девелопмента. Сейчас квартиры продадуться, на 30% а там за еду будут продавать. Несите денюжки и Крэкс-Пэкс- Фэкс.. В Китае уже, мы слегка отстаём от передовых стран. Бум-пузырь-стагнация. Но метры душу греют.
Гость
21 ноября 2023, 13:53
Циклы в экономике даже в стране 3го мира неизменны. Бум-пузырь-обвал - стагнация. Всё по книжке по экономике. Взлёт и падение.
Гость
21 ноября 2023, 13:53
Циклы в экономике даже в стране 3го мира неизменны. Бум-пузырь-обвал - стагнация. Всё по книжке по экономике. Взлёт и падение.
Да, всё правильно говорите.
21 ноября 2023, 08:54
Там бум продаж нового жилья или бум аренды? Зачем арендовать, если покупаешь своё? Это ведь взаимоисключающие явления по сути. Больше похоже на манипуляцию, чтобы объяснить рост цены на навостройки и арендной платы. Ведь нельзя называть причину, поэтому надо придумать достойный вариант.
21 ноября 2023, 09:45
может и не взаимосключающие, если потребители первички и аренды это разные слои населения. Т.е. новострои скупают инвесторы, спасающие свои деревяшки от инфляции, а в аренду идут неслучившиеся покупатели собственного гнезда.
Гость
21 ноября 2023, 11:03
21 ноября 2023, 09:45
может и не взаимосключающие, если потребители первички и аренды это разные слои населения. Т.е. новострои скупают инвесторы, спасающие свои деревяшки от инфляции, а в аренду идут неслучившиеся покупатели собственного гнезда.
В аренду идет продвинутая молодежь, которой нужно не гнездо и кабала на долгие годы, а мобильность.
21 ноября 2023, 14:48
Гость
21 ноября 2023, 11:03
В аренду идет продвинутая молодежь, которой нужно не гнездо и кабала на долгие годы, а мобильность.
Знаю одного такого продвинутого - уехал в Сочи 10 лет назад и снял квартиру... хорошо зарабатыыает, но не стал покупать так де - не хотел привязываться к месту.... по итогу если бы купил тогда - сейчас бы в 3 раза дороже продал.
21 ноября 2023, 07:14
Скрытая реклама и манипуляция несуществующими цифрами.
21 ноября 2023, 22:17
Штоооо? 145 тыс. за метр? Как в Москве уже стало. Только дороги, инфраструктура совсем не как в Москве. Куда власти-то смотрят? Оно понятно откуда такие деньги - на кладбище вагнеровцев и не только могилы рядами растут, страховки семьям выплачивают. А куда их тратить-то, как не на квартиры.
Гость
22 ноября 2023, 06:35
В мск 145 было 8 лет назад
Гость
22 ноября 2023, 11:47
шо несешь? в москве в 3 раза везде все дороже. знакомая купила студию возле метро водник 12млн. 28кв. где у нас такое?
21 ноября 2023, 08:07
В среднем по стране 30 процентов непроданного жилья и этот показатель увеличивается. При отмене льготной ипотеки с июля 2024 года, этот рынок упадёт, поэтому застройщики задирают цены в расчёте хоть как-то компенсировать свои затраты, вызванные ростом цен на стройматериалы за счёт тех, кто запрыгивает в последний вагон льготной ипотеки. В следующем году ожидается уход с рынка жилья большинства застройщиков. Вывод, продажи новых квартир в следующем году практически остановятся, но цены на уже построенное жильё снижаться не будут. Вторичный рынок будет закрыт для покупателей из-за фактически запретительной ставки ЦБ. Поэтому, если есть возможность получить льготную ипотеку, то квартиру в новостройке нужно покупать сейчас.
Гость
21 ноября 2023, 10:59
На застройщиках висят кредиты, которые они могут гасить только за счет новых кредитов под новые проекты. Банкротство застройщиков будет означать и банкротство многих банков. Так лопается ипотечный пузырь. Это проходили многие страны, от Японии, где экономика не могла восстановиться 30 лет, до США и Китая, где новостройки просто сносили. Что ожидает нас никто сейчас не скажет.
21 ноября 2023, 14:50
Девелопер? Риелтор?))
Гость
22 ноября 2023, 06:34
21 ноября 2023, 14:50
Девелопер? Риелтор?))
Человек с богатым жизненным опытом
21 ноября 2023, 19:25
"На текущий момент распроданность повысилась до 35%..." Т.е. нераспроданными в новострое стоят 65% квартир, и это при ажиотажном спросе?
Гость
21 ноября 2023, 08:18
Если бы ещё правду покупателям рассказывали, а не писали мелким шрифтом, который можно прочесть в лучах падающей луны дня Дурина...а именно: здесь нельзя было построить жилой дом, но нам хотелось заработать, вот вам апартаменты, в котором не пропишешься, коммуналка дорогая, как для ЮЛ, сады и больницы вам не положены. Вместо двора и парковок у нас доп. прибыль, а у вас головная боль...
Гость
21 ноября 2023, 09:32
Что так прицепились к прописке? Отрыжка совка? Апартаменты - просто супер выход для тех кто хочет жить в центре. И сады, и школы и поликлиника - все доступно по договору аренды. С местами в садах в ближайшее время вообще прогнозируется раздолье - плодиться продолжит только плебс, жители мартышкиных дворов на окраине.
Гость
21 ноября 2023, 10:06
Гость
21 ноября 2023, 09:32
Что так прицепились к прописке? Отрыжка совка? Апартаменты - просто супер выход для тех кто хочет жить в центре. И сады, и школы и поликлиника - все доступно по договору аренды. С местами в садах в ближайшее время вообще прогнозируется раздолье - плодиться продолжит только плебс, жители мартышкиных дворов на окраине.
Супер в чем? Самый жирный минус апартов в том, что вашими соседями может быть ЧТО угодно. Там могут арендовать помещение под ногтевую студию и вы будете даже в выходные слушать жужжание механизмов и бесконечные бубнящие разговоры. Может быть ВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯ, и вы тогда вообще сойдете с ума. Плюсом большой поток людей, т.к. апарты - это суть бизнес-центр, только с отдельным с\у в каждом помещении и возможностью там проживать, всё. У вас на этаже, например, нотариус может открыть свой кабинет. Или какая-нибудь контора по разводу населения на деньги. Я просто сам жил на Инских Холмах, как раз снимал там. И вот у меня на этаже была именно ногтевая студия и это было невыносимо. А уж сколько квартир посуточно там - вообще мрак. + не забываем, что это не жилой дом и правила по шуму там действуют другие.
Гость
21 ноября 2023, 10:38
Гость
21 ноября 2023, 10:06
Супер в чем? Самый жирный минус апартов в том, что вашими соседями может быть ЧТО угодно. Там могут арендовать помещение под ногтевую студию и вы будете даже в выходные слушать жужжание механизмов и бесконечные бубнящие разговоры. Может быть ВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯ, и вы тогда вообще сойдете с ума. Плюсом большой поток людей, т.к. апарты - это суть бизнес-центр, только с отдельным с\у в каждом помещении и возможностью там проживать, всё. У вас на этаже, например, нотариус может открыть свой кабинет. Или какая-нибудь контора по разводу населения на деньги. Я просто сам жил на Инских Холмах, как раз снимал там. И вот у меня на этаже была именно ногтевая студия и это было невыносимо. А уж сколько квартир посуточно там - вообще мрак. + не забываем, что это не жилой дом и правила по шуму там действуют другие.
Ну вот и прекрасно, что правила по шуму другие! А то надоели эти размноженцы, с кучей условий, правил и ограничений ради них и их чад!
Гость
21 ноября 2023, 08:11
Ага, охотно верим! Там только одна коммуналка по ценнику как для коммерческой недвижимости без штанов оставит , особенно в свете грядущих повышений цен на ЖКУ. Бабушке сказки расскажите!
Гость
24 декабря 2023, 23:23
Коммуналка дороже. Налог на имущество выше. Налог от сдачи в аренду будет тоже высоким, так как в самозанятость сдача апартаментов не входит.
Гость
21 ноября 2023, 07:31
Кто прям ринулся скупать жилье? Только те, у кого было уже одобрено решение по ипотеке. Зачастую в одном доме скупает по несколько квартир одно и то же лицо. По сути, отмывают деньги свои не понятно откуда полученные. У большинства живущих в Новосибирске денег на новостройку нет и не будет.
Гость
21 ноября 2023, 13:59
Почему не понятно, откуда полученные?! Покупают на начале строительства и продают с наценкой при 100- процентной готовности дома. Если несколько квартир, то дохода с их продажи хватит на покупку ещё одной квартиры. Вот так деньги находятся в обороте, принося доход. Обычная практика.
21 ноября 2023, 21:36
Гость
21 ноября 2023, 13:59
Почему не понятно, откуда полученные?! Покупают на начале строительства и продают с наценкой при 100- процентной готовности дома. Если несколько квартир, то дохода с их продажи хватит на покупку ещё одной квартиры. Вот так деньги находятся в обороте, принося доход. Обычная практика.
Где вы видели +100 процентов за последние пару лет? сейчас в стройке за квартиру просят как уже за готовую в соседнем 2 года назад построенном корпусе того же застройщика? В чём смысл такой спекуляции сейчас?
Гость
22 ноября 2023, 01:17
21 ноября 2023, 21:36
Где вы видели +100 процентов за последние пару лет? сейчас в стройке за квартиру просят как уже за готовую в соседнем 2 года назад построенном корпусе того же застройщика? В чём смысл такой спекуляции сейчас?
У тебя мозг с глазами не дружит вообще?! 100-процентная ГОТОВНОСТЬ ДОМА!!! А наценка может быть 10-20-30 процентов к стоимости квартиры на начальном этапе строительства. У кого куплено несколько квартир на начальном этапе, при продаже этих квартир по окончании строительства хватит купить, к примеру, вместо четырех проданных уже пять квартир в новых домах на начальном этапе строительства. Так понятно, ну хоть чуть-чуть?!
22 ноября 2023, 08:38
Звонили со стрижей вчера, говорят рассматриваете ещё покупку жилья? Вы нам звонили когда-то (1.5года назад это было). Говорю: что цены снизились? Нет. Ну тогда зачем вы меня беспокоите? Как будут ваши квартиры стоить дешевле вторички, хотя бы на 30%, тогда и поговорим, а сейчас досвидос. Продажи видать так и прут у ребят
Гость
24 декабря 2023, 23:25
Спам от застройщиков постоянный - звонки, смс, вотсап.
21 ноября 2023, 09:58
У нас апартов то толком нет в городе, по пальцам пересчитать можно и те в основном ориентированы на мелкий бизнес или под управление в аренду.
Гость
21 ноября 2023, 07:23
Апарты это коммерческая недвижимость и налог там соответствующий
Гость
21 ноября 2023, 08:45
И коммуналка высокая: зимой за квартиру в Новосибирске 120кв плачу порядка 9тыс, в Сочи у знакомого студия под сдачу - 8 тыс.
Гость
21 ноября 2023, 09:11
Гость
21 ноября 2023, 08:45
И коммуналка высокая: зимой за квартиру в Новосибирске 120кв плачу порядка 9тыс, в Сочи у знакомого студия под сдачу - 8 тыс.
В сутки?)
Гость
21 ноября 2023, 23:13
Гость
21 ноября 2023, 08:45
И коммуналка высокая: зимой за квартиру в Новосибирске 120кв плачу порядка 9тыс, в Сочи у знакомого студия под сдачу - 8 тыс.
Дак это вы ещё немного платите я вчера за 60 кв заплатила 8300,живём втроём
21 ноября 2023, 12:25
Сейчас пошел спрос на загородку. Когда участок можно купить по цене парковки, а дом построить по цене однокомнатной квартиры.
Гость
21 ноября 2023, 14:09
«Бесплатный сыр только в мышеловке». При относительно дешёвых домах в коттеджных поселках там могут быть гораздо выше ( раза в 2-3) ежемесячные платежи за «коммуналку”. Так что всё в мире относительно.
21 ноября 2023, 18:41
Гость
21 ноября 2023, 14:09
«Бесплатный сыр только в мышеловке». При относительно дешёвых домах в коттеджных поселках там могут быть гораздо выше ( раза в 2-3) ежемесячные платежи за «коммуналку”. Так что всё в мире относительно.
Это вы в каком поселке живете?) В моем 3000 в УК в месяц с дома + счетчики, вода бесплатно. Просто думать нужно заранее у кого и что вы покупаете.
Гость
22 ноября 2023, 01:26
21 ноября 2023, 18:41
Это вы в каком поселке живете?) В моем 3000 в УК в месяц с дома + счетчики, вода бесплатно. Просто думать нужно заранее у кого и что вы покупаете.
Это где ж « у вас» вода бесплатно? Из лужи черпаете холодную, что ли ? А горячую где берёте?! Из труб отопления?! А счетчики вам тогда зачем, если вода бесплатно?! А канализование сточных вод по каким объемам оплачиваете?! Сказочник!
21 ноября 2023, 09:03
купил в 21 году по 73 тыс за метр,тогда казалось чет дороговато.Сейчас дома этого проекта у этого же застройщика по 164тыс за метр
Гость
21 ноября 2023, 12:52
Самое главное - купят или нет, продаж или нет. И за сколько. Ценник можно любой рисовать, сейчас не то время.
21 ноября 2023, 09:28
Ну, если все проценты из статьи сложить, то 317 может и будет 🤣
Гость
21 ноября 2023, 07:39
рыночку приготовится перед падением
Гость
21 ноября 2023, 08:35
Что, не хватает апартаментов? Саттаров настроит апартаментов на Маркса, становитесь в очередь!
Гость
21 ноября 2023, 07:09
У вас есть хоть один знакомый, который снимает жилье в апартаментах? Вот и у меня нет. Так что не писать выдуманные статьи.
Гость
21 ноября 2023, 07:17
Мы стали более лучше одеваться. Сеять рожь там, овощи.
Гость
21 ноября 2023, 12:54
из конопли одежда?
Гость
22 ноября 2023, 01:33
Гость
21 ноября 2023, 12:54
из конопли одежда?
Нет, из льна! Выращивали такую траву - лён! Отличную ткань делали , из которой потом одежду шили. Да и много чего другого делали.
Гость
21 ноября 2023, 08:33
Вкидывайте, вкидывайте денюжку в этот пузырь! С 2000 года построено жилья в среднем по 10 кв.м. на каждого жителя страны, а численность населения убывает..
Гость
21 ноября 2023, 09:14
Ага ..только цена все растет и растет. Ждите ждите пока пузырь лопнет. И живите с родителями или бабушкой дальше.
Гость
21 ноября 2023, 13:05
Гость
21 ноября 2023, 09:14
Ага ..только цена все растет и растет. Ждите ждите пока пузырь лопнет. И живите с родителями или бабушкой дальше.
продолжайте вкидывать, вы - молодец.
Гость
21 ноября 2023, 08:50
Про апартаменты речь вести вообще не стоит. Де факто - это точечная застройка с нарушением норм. Дом построить невозможно, ваяют апартаменты. В Сочи этого много и до поры до времени удавалось протаскивать это дело. Нашему городу следует запретить ввод апартаментов. Стройте гостиницы, сдавайте в долгосрок их. И всё балетной местам.
Гость
21 ноября 2023, 10:18
скоро будут получать наследство поколения ссср, так что все будут обеспечены жильем
21 ноября 2023, 11:27
какое поколение СССР? у родившихся в 80-е уже свои внуки так то,а их родители уже давно на 8 десятке лет,те кто дожили по крайне мере
21 ноября 2023, 13:07
21 ноября 2023, 11:27
какое поколение СССР? у родившихся в 80-е уже свои внуки так то,а их родители уже давно на 8 десятке лет,те кто дожили по крайне мере
Нет у нас никаких внуков ещё!
21 ноября 2023, 13:52
21 ноября 2023, 13:07
Нет у нас никаких внуков ещё!
с таким уровнем арифметики надеюсь что у вас и детей нет а для других на вскидку расчет что человек 82 года заведший детей в 20 может уже иметь двухлетнего внука если его ребенок так же в 20 завел.А если 18 летки,то уже и в школу можно внука готовить потихоньку
21 ноября 2023, 10:48
В Китае это проходили лет десять назад. Кончилось тем, что пришлось сносить новострои целыми районами. Мы уверенно к этому идем.
Гость
21 ноября 2023, 12:25
ага, вот еще один икспэрд. может объяснишь почему они что-то снесли? или лишь бы за пару гривен что-то ляпнуть?
Гость
21 ноября 2023, 08:57
Застройщики! Стройте метро!
Гость
21 ноября 2023, 12:35
Сказочный лес
21 ноября 2023, 15:01
Отличное предложение! Кстати вместо 4го моста пару веток бы кинули на по 70 рублей проезд на левом и правм берегах. Окупилось бы быстро.
Гость
21 ноября 2023, 09:05
"Рост на 317%: новосибирцы отказываются от квартир в новостройках" -- специально запятую не поставили - 31,7% ? чтобы трафика накрутить? что за детские seo приемы.
Гость
21 ноября 2023, 08:34
При сталене такова не было!
Гость
21 ноября 2023, 14:11
Точно! Многие жили в бараках в ГУЛАГе!
Гость
21 ноября 2023, 08:39
Патриотизм и величие. Я задыхаюсь от грандиозного оргазма.
21 ноября 2023, 14:32
С ноября ПРОШЛОГО ГОДА рынок стоял. А потом его пошатнуло. И он совсем упал. А цены взлетели, так как этот рынок МОНОПОЛИЗИРОВАН. А с ТАКОЙ СТАВОЧКОЙ смогут богатые люди ,но вот с ними как раз - начинаются проблемы. Одна надежда - на глупых как всегда ! Кому его воображение закрывает глаза ,а ложь продавцов рисует и подресовывает " удачу" . В виде финансовой УДАВКИ. Сейчас цена бетонной конуры такая ,что можно два домика построить. Идите люди добрые на землю. Быстрее построить ,чем ипотеку выплатить. Особенно если строительный материал брать с разбора домов, которые ДАРОМ ОТДАЮТ. 1.Участок. ( надо немного накопить,продать авто и жрать меньше ,да забыть развлекалки. ) 2. Дом - небольшой . ( Теплая времяночка 👍 3 С Авито доски на опалубку Арматуру с металлолома бетон купить. Иначе треснет. 4. Брёвна с Авито даром крыша тоже. 5. Системы жизнеобеспечения и 6. Увидеть ,что молодец ты !
Гость
21 ноября 2023, 13:50
Никто сейчас ничего не берет. У людей нет денег а скоро не станет и на еду все сидят в кредитах, ваша антиреклама смешит )
Гость
21 ноября 2023, 10:41
На вторичке сейчас скидки минимум 10%, а если надо продать быстро, то 20 и больше. Инвестиции в кв. метры перестали быть выгодными, особенно если это ипотека. Мало того, что переплачиваешь в два раза, еще и не продашь даже за номинал.
Гость
21 ноября 2023, 11:00
Статья - реклама застройщиков.
Гость
21 ноября 2023, 11:22
Молодежь должна быть мобильной, на фига ей квартира. Сегодня в одном городе - завтра в другом.
Гость
21 ноября 2023, 11:46
Ой, вот только не надо меня пугать, не побегу я покупать квартиру!
Гость
21 ноября 2023, 12:24
Всё просто, там наверхах барыги, совсем из ума выжили, зажрались совсем уже.
Гость
21 ноября 2023, 17:22
Настоящий бум начнётся, когда начнут строить многоэтажки дерева, как предложил один гражданин из Кремля, чьё имя нельзя назвать под страхом уголовной ответственности.
Гость
21 ноября 2023, 17:03
Агенства мечутся реально! Новостроек этого дерьма уже настроили достаточно. Вторичку закрыли. Даже льготная ипотека не поможет. Рынок новостроек рухнет к лету 2024 г. Люди не вытянут аппетиты олигархов., потому что кура дорожает и хурма!
Гость
21 ноября 2023, 17:18
Ничего, тебя на владимировской "закроют", там помогут, подлечат.
Гость
21 ноября 2023, 09:17
Как всегда кое кто-ничего не знает,ничего не видит, все у нас хорошо, мы счастливы.
Гость
21 ноября 2023, 12:17
Дайте Адаму медалю !
Гость
21 ноября 2023, 12:28
зачем обсуждать ангажированную рекламную pr-статью? вы же не обсуждаете шампунь, после просмотра рекламы на тв
Гость
21 ноября 2023, 14:05
Следующей осенью - стоквартирный дом можно взять будет за кочан капусты, три чесноковки и мешок картошки. Надо потерпеть, подождать.
Гость
21 ноября 2023, 19:44
Бедненькие Застройщики, решены возможности цены снизить из за того что люди хотят квартиры покупать, могут только повышать))) Ой бедные, наверно спят и мучаются)))
Гость
21 ноября 2023, 20:58
Рынок жилья пузырь, зачем платить ипотеку 30 лет когда может помрешь через год
Гость
21 ноября 2023, 09:01
цены замерзли перед подением в низ скоро рухнут на 30-40% вот реэлороты сказки рассказывают продавать то надо. цены просто в облака взлетели зп стали резать что у чтителей что в медицине что частные конторы такси упало до прошлого года во общем зарплата и поднялась но не существенно но все съест коммуналка и продукты а ставка по ипотеке от 15% на новостройки 10% так новостройки цены во обще космические а где нет там нет инфраструктуры и как там жить нет не садиков ни школ ни больниц зачем такая новостройка а обещание через год будет это значит ни когда он слободу возьмите и таких новых районов много матрешки и т.д.
Гость
21 ноября 2023, 12:22
Что с грамотностью?
Гость
21 ноября 2023, 12:47
Гость
21 ноября 2023, 12:22
Что с грамотностью?
Это эксперт
21 ноября 2023, 11:35
Если читать на иврите, то Байдену вчера стукнуло 18.
Гость
21 ноября 2023, 10:05
Отписавшимся выше - есть знакомые, которые покупают жилье в аппартаментах. Там же не только 20 квадратные клетки, там и 50-60 квадратные семейные студии есть. Так же есть много иногородниз знакомых, которые покупают их детям, приезжающим на учебу из других городов... Дальше - много знакомых, которые в этих аппартаментах открыли малый бизнес, личную практику. Мануальщик, косметические процедуры, психолог... Третье - буквально во всех апаратаментах есть сервисные и управляющие компании и все их можно сдавать как гостиничные номера под пассивный доход. И что интересно - эти весна и лето в Новосибирске был какой-то бум и прирост туристов. Не говоря уже о командировочных, конгрессах. У меня в июле августе в Бон-Апарте номер приносил 55 в месяц чистыми уже после всех коммуналок, процента управляющей и прочих сопутствущих расходов. Налоги как ИП - 6 процентов на упрощенке. Апарты - отличный ходовой инструмент. Мой первый опыт с Бон-Апартом мне понравился! Сейчас хочу его расширить и следующие буду брать в более статусной локации. Выбираю между Аэроном на Маркса и Гагарин-Сити на Заельцовской. Чтобы сразу и место центровое, и метро и транспортный узел в зоне видимости, ну и концепция... Где-то в одном из этих в начале года юнит возьму...
Гость
21 ноября 2023, 10:16
Гость, это за сколько ж вы сдавали свой номер и для чего? Посуточно?
21 ноября 2023, 10:36
Гость
21 ноября 2023, 10:16
Гость, это за сколько ж вы сдавали свой номер и для чего? Посуточно?
Гость, по пятиминутке похоже)) трррр! Слееедующие.. тррррр! Слеееедующие..
Гость
21 ноября 2023, 10:41
Гость
21 ноября 2023, 10:16
Гость, это за сколько ж вы сдавали свой номер и для чего? Посуточно?
Да, посуточно. Не я а управляющая компания, МТЛ. Июль - 29 дней были заняты, август 28. Это же как бы гостиничный номер, его полностью управляйка сдает, оборудует... Да и сейчас не на нулях сидим, мягко говоря. Сентябрь - период поступления, заездов студентов... не бедствуем. По другим - тоже знаю весьма неплохо работают...
Гость
21 ноября 2023, 08:25
Какие-то рассуждения от лукавого. Если покупатель решил покупать, при чем тут аренда? Не структурирован материал. В апартаментах реально живет Москва, Сочи и СПб. В нашем городе ни одного не знаю.
Гость
21 ноября 2023, 08:51
Ни одного жильца апартаментов не знаю*. Домов-то много и окошки светятся даже. Живут люди на птичьих правах. Надеюсь, ничего плохого не случится в будущем для них.
Гость
21 ноября 2023, 12:45
Какие-то апартаменты, какие-то квартиры, завтра жрать возможно нечего будет... Лучшая стратегия - это доллар в алюминиевой банке с золотишком. Всегда можно конвертировать и что-то купить. Пока курс хороший. Вчера смотрел фильм о Венесуэле, у людей ЗП 6 долларов в месяц, но они по прежнему поддерживают Мадуро в условиях экономической блокады с развалившейся нефтянкой.
Гость
21 ноября 2023, 13:51
про них танюська точно сказала, у людей тепло клима шикарный. Но их приучили ничего не делать за пособие(
Гость
21 ноября 2023, 12:55
Помнится местечковые слабоумные иксперды здесь в комментах несколько лет назад предрекали обвал цен на жилье. Мол 70-80 тыр за квадрат дорого безумно, никто мол не покупает, дома пустые стоят.
Гость
21 ноября 2023, 13:21
Т.е. ипотечного кризиса у нас быть не может?
Гость
21 ноября 2023, 14:03
Аппартаменты - по-русски квартира
Гость
22 ноября 2023, 01:38
Апартаменты по-русски - это кабинет!
Гость
22 ноября 2023, 10:47
Покупать или продавать? В моменте.Скажите прямо
Гость
24 декабря 2023, 23:35
Ничего не делать, ни во что не ввязываться, если есть и где жить и еще одна квартира. Квартиру у теплого моря покупать тоже не лучшее время.